Geometry dash прохождение всех частей
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Однако, стоит учитывать, что присутствует не только разделение по сложностям уровней, но еще и по стилистике. Так, можно выделить мрачные, красивые, а также для тренировок и прочие . Требуется понимать, что некоторые даже могут содержать в себе скримеры на определенных моментах – возможно неслабо напугаться (для их поиска стоит написать «+18 уровни в Geometry Dash АйДи»). И значит, рекомендуется запастись терпением при желании пройти уровни от пользователей, ведь могут попадаться страшные моменты часто или же вообще станут отсутствовать.Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
- Peaceful – как в описании указывается, здесь сначала все идет более-менее нормально. Однако, в середине начнется «поворот», который сделает атмосферу уже другой, что сделает ощущения от прохождения неоднозначными. ID – 59919444;
- PeaceKitty – похожий этап на предыдущий. Однако, единственное отличие – оформление. ID – 62367947;
- Ship challenge – сначала покажется игрокам, что здесь нужно лишь ровно лететь, но что заставит очень сильно сбиться столку и напугаться – скример в середине. ID – 70197989;
- Lostlocked – по названию ясно, что это – вариация на Deadlocked. Но только теперь он как «потерянный». ID – 48021363.
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
- Moonlight – уже название внушает доверие насчет дизайна, ведь многим нравится лунный свет. ID – 60679881;
- Sunshine – аналог Moonlight, только теперь игроки смогут просмотреть вариант дизайна с солнцем. ID – 56199846.
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
- BLOODSTEREO – это смесь сложного и популярного уровня Bloodbath (Блудбаф), а также первого легкого – «Стерео Маднесс». ID – 69746761;
- 02Bounce – здесь в качестве дополнения к дизайну используется аниме-тян, присутствие которой многим понравится. И значит, пользователь получит немало удовольствия в плане эстетики, будучи фанатом анимаций Японии. ID – 66241482;
- 1ST LEVEL – самый первый уровень от пользователя, представленный в Geometry Dash. ID – 128;
- YOU’VE BEEN TROLLED – самый легкий уровень, однако, имеющий сложность Insane. Даются звезды и орбы. ID – 57436521.
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Геометрия Даш – игра, что обладает огромным количеством фанатов. Они каждый день придумывают что-то новое и не останавливаются на одной и той же тематике. Прохождение уровней давно уже является основной идеей к видеороликам, но также проводятся и эксперименты. То есть, человеку предоставляется возможность видеть, как создаются необычные этапы, выполняются достижения и многое другое. Ведь контента в самой игре и модификаций – уйма.
Блогеры уже давно составили конкуренцию между собой, перебирая друг от друга фанатов. И как раз-таки на данный момент эта борьба за аудиторию на достаточно высоком уровне. Ведь хоть игра и прошла свой основной период популярности, но даже сейчас делаются видеоролики по Geometry Dash.
Весь материал делится на несколько типов. В основном, это развлекательные видео, где показывается прохождение уровней, подборка этапов по тем или иным критериям и так далее. А также, есть обучающие ролики, где авторы делятся своим опытом. Возможно, это будет очень полезным игрокам, так как любые инструкции и рекомендации будут полезны начинающим.
Есть также вероятность обзоров тех или иных скриптов/читов. Следовательно, познавание каких-либо дополнительных особенностей игры от сторонних пользователей-моддеров также возможно. А это значит, что желающим черпнуть как можно больше контента из проекта предоставляется отличная возможность – в Геометрии Даш присутствует много всего, а также дополнительное ПО, которое разнообразит прохождение или создание тех или иных уровней. В общем – тематика с содержанием видео о Geometry Dash может быть совершенно любым. А это значит, что при желании можно подобрать плейлист из того, что нравится. На данный момент представлено немало видео под разных пользователей, что заинтересуют игроков.
Прохождение игры Геометрия Даш
Сегодня существует порядка 20 официальных уровней. По мере их увеличения, возрастает сложность игры. За сбор бонусных монет игрок открывает доступ к трем уровням с повышенной сложностью: Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked. Пользователь может проходить игру на разных режимах, получая за это бонусы и скины. Режим практики позволяет игроку изучить расположение препятствий и секретных мест. После изучения локации прохождение на обычном режиме дается намного легче. Кроме того, игра предоставляет возможность создавать собственные уровни с помощью редактора.
Прохождение игры Геометрия Даш позволяет окунуться в атмосферу невероятной динамики. Во время прохождения пользователя ожидают различные препятствия. Больше всего трудностей создают шипы и пилы.
Шипы имеют вид треугольников разного размера, которые забирают жизнь юнита при малейшем соприкосновении. Опаснее шипов в Геометрия Даш только пилы. Мало того, что они имеют значительный радиус действия, так еще и вращаются в разные стороны.
Взаимодействие юнита с объектами уровня значительно усложняется благодаря наличию сложной системы порталов. Одни виды эти ворот преобразовывают форму юнита, а остальные трансформирую сам уровень.
Среди измененных форм юнита встречаются:
- космический корабль;
- гравитационный шар;
- волна;
- робот;
- паук.
Порталы взаимодействия с физикой игры имеют такие разновидности:
- гравитационные;
- разворота;
- размера;
- раздвоения;
- телепортации;
- скорости.
Прохождение игры Геометрии Даш также усложняется наличием таких объектов, как батуты, триггеры и сферы. С помощью батута кубик, преодолевая препятствие, может подпрыгнуть на различную высоту. Сферы в случае их активации могут воздействовать на поведение юнита, а триггеры на объекты локации.
Бонусные монеты
Наличие системы специальных бонусов позволяет открыть игроку дополнительные возможности Геометрия Даш. Прохождение всех уровней дает возможность получить до 145 специальных монет. Существует несколько путей получения монет. Во-первых, монеты находятся на оригинальных уровнях в труднодоступных местах. Во-вторых, получить бонус можно после прохождения пака в составе трех уровней на сложности «демон». И, в-третьих, находясь в хранилище необходимо ввести слово Sparky.
Финальный уровень
Считается одним из самых сложных среди официальных уровне. Во время прохождения юнит меняют свою форму 27 раз. Огромное количество разнообразных препятствий держит игрока в постоянном напряжении. Перед финальным порталом, который знаменует окончание игры, юнита поджидает нереально сложная конфигурация объектов. Вероятность пройти ее с первого раза оценивается в 2%. Кроме того, в этом уровне пользователя ожидает сражение с финальным боссом, который, кроме выстрелов смертоносными лучами, также попытается повредить куб своими челюстями.
Игра по праву занимает высокие позиции в мире аркад. Увлекательный игровой процесс, умноженный на огромное количество комбинаций объектов, позволяет с большим интересом проходить все уровни Геометрия Даш.
Geometry Dash (рус. Геометрический рывок) — мобильная игра, разработанная Робертом Топалой и выпущенная 13 августа 2013 года. Geometry Dash сделана на основе игры The Impossible Game. Игрок управляет персонажем, и его задачей является достижение конца уровня, на пути к которому попадаются различные ловушки и преграды.
Содержание
Уровни
Список уровней
№ | Уровень | Сложность | Звёзды | Сферы маны | Композитор саундтрека | Версия выхода |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Stereo Madness | 1 | 50 | ForeverBound | Начальная версия | |
2 | Back on Track | 2 | 75 | DJVI | Начальная версия | |
3 | Polargeist | 3 | 100 | Step | Начальная версия | |
4 | Dry Out | 4 | 125 | DJVI | Начальная версия | |
5 | Base After Base | 5 | 150 | DJVI | Начальная версия | |
6 | Can't Let Go | 6 | 175 | DJVI | Начальная версия | |
7 | Jumper | 7 | 200 | Waterflame | Начальная версия | |
8 | Time Machine | 8 | 225 | Waterflame | Обновление 1.1 | |
9 | Cycles | 9 | 250 | DJVI | Обновление 1.2 | |
10 | xStep | 10 | 275 | DJVI | Обновление 1.3 | |
11 | Clutterfunk | 11 | 300 | Waterflame | Обновление 1.4 | |
12 | Theory of Everything | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.5 | |
13 | Electroman Adventures | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.6 | |
14 | Clubstep (требуется 10 ) | 14 | 500 | DJ-Nate | Обновление 1.6 | |
15 | Electrodynamix | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.7 | |
16 | Hexagon Force | 12 | 325 | Waterflame | Обновление 1.8 | |
17 | Blast Processing | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.9 | |
18 | Theory of Everything 2 (требуется 20 ) | 14 | 500 | DJ-Nate и F-777 | Обновление 1.9 | |
19 | Geometrical Dominator | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 2.0 | |
20 | Deadlocked (требуется 30 ) | 15 | 500 | F-777 | Обновление 2.0 | |
21 | Fingerdash | 12 | 325 | MDK | Обновление 2.1 | |
— | The Challenge | 3 | 75 | RobTop | Обновление 2.1 |
Элементы игры
- Изменение внешности персонажа иконками и цветами. для изучения уровней и тренировки. с различными наградами. , в котором можно создавать свои уровни. . , за прохождение которых даются монеты и звёзды. , за прохождение которых даются такие награды, как сферы маны, Осколки Силы и иконки. , в которой собраны лучшие игроки со всего мира.
- Скрытые Хранилища: Обычное, Секретов и Комната времени, где при введении кодов можно получить новые иконки.
- Настройки для стабильного геймплея.
- Поддержка Everyplay (Android и iOS).
Журнал обновлений
В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлениях, предоставляемых для iOS, минуя вторичную информацию (например, поддержка уведомлений).
13 августа 2013 года
- Релиз игры + 7 официальных уровней и редактор уровней.
14 сентября 2013 года
- Новый уровень Time Machine с новым саундтреком.
- Новая механика геймплея — зеркальный режим.
- Добавлена возможность комментировать пользовательские уровни.
- Новые открываемые иконки и цвета.
- Много ошибок исправлено, твики и улучшения!
4 октября 2013 года
- Добавлена поддержка Everyplay. Возможность записывать и делиться реплеями с друзьями.
- Исправлены ошибки.
21 октября 2013 года
- Новый уровень Cycles.
- Новый режим игры — шар.
- 2 новые иконки.
- Исправлены ошибки.
- Новый уровень xStep.
- Новая система таблицы лидеров.
- Новые детали, эффекты уровня и т. д.
- 10 новых иконок и достижений.
- Исправление ошибок.
- Новая сложность "Демон".
26 декабря 2013 года
- Новый уровень Clutterfunk.
- Новые открываемые корабли.
- Новые детали, эффекты уровня и т. д.
- Исправление ошибок.
28 декабря 2013 года
- Исправление ошибки, которая приводила к аварийному завершению приложения, когда у игрока более чем 500 звёзд или 5 пройденных демон-уровней.
30 января 2014 года
1 февраля 2014 года
- Исправление ошибки, которая, если сохранить большую карту, аварийно закрывает игру.
25 марта 2014 года
- 2 новых уровня и саундтрека — Electroman Adventures и Clubstep. на всех уровнях.
- Разрушаемые блоки.
- Прозрачные блоки. .
- Еженедельная таблица лидеров.
- Новые цвета, иконки, корабли, шары, НЛО.
- Твики, исправление ошибок и более.
4 апреля 2014 года
- Исправление ошибки на девайсах на iOS 5.
- Твики и исправление ошибок.
22 мая 2014 года
3 июня 2014 года
- Твики и исправление ошибок.
7 августа 2014 года
- Новый уровень Hexagon Force.
- Новый двойной режим игры.
- Наклонённые объекты.
- Возможность создавать уровни для двух игроков (на некоторых устройствах).
- Много новых декораций и эффектов.
- Новые достижения для прохождения.
- Новые открываемые иконки, корабли, шары и НЛО.
- Новый цвет.
- Улучшение производительности.
- Огромные изменения в редакторе. Тестируйте свои уровни в редакторе, свободное движение объектов, переворачивай и вращай группы и более!
- Твики и исправление ошибок.
8 августа 2014 года
- Твики и исправление ошибок.
9 ноября 2014 года
20 ноября 2014 года
- Твики и исправление ошибок.
21 ноября 2014 года
- Твики и исправление ошибок.
29 января 2015 года
16 февраля 2015 года
27 августа 2015 года
7 октября 2015 года
- Исправления багов, и устранён большой баг на уровне Deadlocked.
17 января 2017 года
- Новый уровень Fingerdash.
- Режим паука.
- Множество новых геймплейных объектов.
- Собирайте новые награды. . .
- Много-много нового дизайна.
- Множество исправлений редактора.
- Множество исправлений багов.
- Секреты.
- и более!
- Исправление различных багов.
- Добавлен Магазин сообщества.
- 48 новых сундуков.
- Добавление всех иконок из Конкурса иконок.
- Вкладка с понравившимися вам уровнями.
- Возможность собирать уровни в папки.
- Боты по накрутке лайков/дизлайков/загрузок были устранены.
- Добавлены высококачественные текстуры в игре. .
- Во время просмотра комментариев можно скрыть описание уровня, а также можно сделать комментарии мельче.
- У модераторов около ника появился значок.
- Появились старшие модераторы.
- Возможность просматривать комментарии определённого игрока.
Интересные факты
Читайте также: