Gears of war 4 сюжет
КОГ — суровое тоталитарное государство и одна из двух сверхдержав, сражавшихся во времена «Маятниковых войн». Коалиция была образована незадолго до начала самих войн и опиралась на политическую концепцию Алексия Диспича.
Главный тезис КОГ гласил: «Подчинение, трудолюбие, чистота, труд, честь, верность, вера и смирение». Коалиция была социалистическим государством с ярко выраженным культом личности председателя, возглавляющего страну.
Во времена «Маятниковых Войн» КОГ разгромила Союз Независимых Республик, но армия саранчи даже такой мощной сверхдержаве оказалась не по зубам. КОГ предприняла целый ряд отчаянных шагов, уничтожив практически все живое на поверхности Серы с помощью орбитального лазера и затопив собственную столицу. К началу Gears of War 3 председатель КОГ Прескотт подал в отставку. Государство больше не могло защищать своих граждан и было фактически распущено.
Большая часть населения Серы была сожжена заживо самой КОГ в начале войны с саранчой
Но спустя 25 лет после уничтожения саранчи КОГ живет и здравствует. Подробности о восстановлении коалиции нам только предстоит узнать, но уже сейчас видно, что возрожденное государство стало еще более тоталитарным. Коалиция строит по всей Сере небольшие города-крепости, обнесенные неприступными стенами, для защиты людей от катаклизмов (якобы). Покидать города гражданам строго запрещено.
Женщины должны рожать. Мужчины — работать. Все для процветания КОГ и восстановления человечества.
Порядок обеспечивается с помощью настоящей армии роботов. Они же помогают коалиции быстро возводить новые города. Судя по словам героев, все бунты пресекаются роботами максимально жестоко и хладнокровно. Регулярная «человеческая» армия тоже существует, но чем занимается она — мы пока не знаем. О возрожденном государстве вообще известно не слишком много, но одно мы знаем точно — КОГ нам не друзья.
Первый министр Джинн. Новый лидер КОГ
Многие знакомые по оригинальной трилогии герои до сих пор остаются верны КОГ
Агитки у КОГ в Gears of War 4 довольно мирные.
Новые города КОГ — смесь грубых стальных конструкций, хай-тека и готической восточноевропейской архитектуры
Технологии заметно шагнули вперед
В первую очередь это касается робототехники. Плодом гениальной инженерной мысли стали BeeDee — многофункциональные человекоподобные роботы. Изначально предназначение у них было исключительно мирное: роботы-рабочие, не более. Но довольно скоро государство смекнуло, что для еще более «грязной работенки» роботы подойдут отлично — из безобидных BeeDee была создана армия смерти. Вот уж чего человечеству во времена войны с саранчой не хватало.
Робототехника была неплохо развита и до окончания войны с саранчой. У героев оригинальной трилогии был вот такой робот-помощник по имени Джек.
Но куда более внушительное боевое изобретение — огромные человекоподобные мехи, как в какой-нибудь Armored Core. Их у КОГ не много, но и пары таких гигантов хватит, чтобы защитить небольшое государство.
Но едва ли такое массовое производство роботов было бы возможно без фабрикатора. Его изобретение действительно стало поворотным моментом в истории человечества.
Фабрикатор — это здоровый ящик, способный буквально за секунды «синтезировать» массу полезных вещей. Оружие, боеприпасы, защитные турели и, видимо, самые разные запчасти.
Возможно, именно изобретение фабрикатора обеспечило человечеству хоть какое-то будущее.
Но не одними лишь роботами забиты людские головы. Генная инженерия, судя по этой листовке, тоже развивается внушительными темпами.
Изгои выбрались из руин
Кейт — боевая подруга Джей Ди – из изгоев, дочь лидера одного из кланов
Впервые изгоев мы встретили еще в первой части. Это выжившие граждане, брошенные КОГ, когда планета буквально поджаривалась лазерами с орбиты. Забытые своей страной люди обосновались в руинах городов и защищали себя сами. Разумеется, коалиция стала для них злейшим врагом. В четвертой части к изгоям присоединились и те, кто не пожелал жить за стеной, дышать только по разрешению руководства и работать под дулом автоматов BeeDee. Среди пополнивших ряды свободолюбивых людей оказался и главный герой игры — Джей Ди.
В Gears of War 4 изгои больше не ютятся среди обгоревших обломков зданий. Они живут в лесах и полях, строят деревянные хижины, выращивают скотину. И противопоставить бы их «деревенский» образ жизни высокотехнологичной КОГ, но нет — в ресурсах и технологиях они тоже нуждаются. Поэтому периодически они устраивают небольшие налеты на города коалиции.
Вот таких красавцев изгои используют вместо транспорта
Периодически КОГ зачищает поселения изгоев, а потому переговоры, если они случаются, обычно заканчиваются так.
Планета восстала против людей
Разве все, что люди сотворили с Серой, могло пройти бесследно? Бесконечные войны нанесли непоправимый урон планете, и она будто бы пытается стряхнуть людей со своей поверхности с помощью мощнейших штормов. Погода стала абсолютно непредсказуемой — еще минуту назад светило солнце, а теперь небо заволокло тучами, ветер уносит вдаль целые дома и разряды молний раскаляют землю.
Однако некоторые поговаривают, что дело тут вовсе не в природе. Дескать, шторма — дело рук КОГ, а созданы они, чтобы эффективнее удержать людей за стенами.
Шторм надвигается на поселение
В тени затаился новый враг
Ночами пропадают одинокие путники. Целые поселения изгоев находят опустевшими. Отвратительные твари мелькают в свете луны. Это рой. Новая напасть. Но что есть рой? Просто дикие звери, увидевшие в людях жертву? Или враг сравнимый с саранчой?
Gears of War — это шутер от третьего лица, разработанный Epic Games и выпущенный Microsoft Game Studios. Сюжет игры разворачивается вокруг отряда Дельта-1, который защищает людские поселения на планете Сера от безжалостного подземного врага — Орды Локустов. Главный герой игры — Маркус Феникс, бывший заключённый и закалённый солдат человеческой коалиции, ведёт свою команду на развёртывание миссии по уничтожению орды мощной бомбой. Продолжение происходит через 6 месяцев в Gears of War 2, где Дельта и НКГ армия вводит крупномасштабное нападение против саранчи, в надежде положить конец войны раз и навсегда.
Содержание
История вселенной [ ]
Перед Маятниковыми Войнами [ ]
Пейзаж на типичный для Серы город.
Даже задолго до дня Разлома или продолжительных Маятниковых войн, поверхность Серы была охвачена конфликтами. Существующие записи свидетельствуют о периодах депрессий и возрождений, но точных дат в истории Серы не сохранилось.
Годы Армагеддона: (до начала Маятниковых войн) В период Армагеддона, Сера переживала бесконечные конфликты на протяжении почти тысячи лет – полное уничтожение всегда где-то за горизонтом. Осознавая ошибочность выбранного пути, человечество с трудом избежало саморазрушения с целью установить временный и хрупкий мир.
Золотой век: (до начала Маятниковых войн) Сумев избежать падения в пропасть, на Сере был установлен мир, который привел к возрождению искусства, науки и культуры. Концепция «разрушенной красоты», которая лежит в основе визуального стиля Gears, относится именно к этой эре. Если бы не временный расцвет культуры Серы, мы не узнали о том, насколько сильно они пали, как вид. Несмотря на оптимистическое будущее , конфликты, преступность, опустошение запасов энергии (нефти и ядерного сырья) вызвали новую напряженность в отношении между странами. Неизвестно, когда этому перемирью пришел конец.
Открытие Эмульсии: (до начала Маятниковой войны) Неравенство цен на оставшиеся запасы энергии привели к международным скандалам, стало очевидно, что человечеству нужен альтернативный вид топлива. Эмульсия была впервые открыта во время разведочных бурений в поисках нефти и вызвала у научного сообщества лишь любопытство, но только до того момента, когда был обнаружен ее потенциал как энергии. Благодаря доктор Хелен Купер были сформированы важнейшие шаги, необходимые для преобразования Эмульсии в чистое топливо – процесс «Световой массы». За этим методом, фосфоресцирующая, с низкой вязкостью жидкость превращается в пригодную для использования энергию. Событие, которое моментально сделала Эмульсию новым стандартом для топлива. Голодающая Сера нашла решение своей энергетической проблемы и, тем самым, дала начало новой «Золотой лихорадке». Но так же, как и с другими источниками топлива, доступ к Эмульсии был неравномерным. Некоторые страны имели огромные запасы Эмульсии, что дало им почти, что неограниченный источник дешевого горючего. Другим государствам повезло не так сильно. И снова, зависть посеяла семена войны.
Маятниковые войны [ ]
Для неопытных фанатов Gears of War, «Маятниковые войны» имеют значения не больше, чем сочетание случайных слов и букв. Хотя в обоих частях Gears of War этот затянувшийся конфликт упоминается в качестве места закалки главных героев и места, где они пополнили свой послужной список – Маятниковые войны оставались довольно абстрактным событием до выхода двух новел Карен Трэвисс во вселенной Gears – «Боевое братство» и «Остатки Хасинто».
Мир в войне : (79 лет до Разлома) Возможности, которые дала Эмульсия для глобального процветания себя не оправдали. Когда традиционные формы энергии были заброшены, нерегулируемая цена на Эмульсию привели к мировой экономической катастрофе. С ростом потребности в топливе, политические разногласия и мелкие конфликты переросли в полномасштабную войну. Те, у кого был широкий доступ к запасам Эмульсии, подвергались нападению со стороны тех, у кого таких ресурсов не было, начав тем самым противоборство, которое закончится через 79 лет и предопределит жизни всех во вселенной Gears. И мужчины, и женщины храбро сражались на фронте во время Маятниковых войн, присоединившись к одной из двух сверхдержав – Союзу Независимых республик или возникшей Коалиции Объединенных Государств.
Операция: Уравнитель / Битва на полях Асфо: (3 года до Разлома) Когда Коалиция Объединенных Государств узнала каким разрушительным оружием обладает Союз Независимых Республик, были предприняты радикальные меры. Осознав, что МолотЗари может изменить ход войны в пользу врага, КОГ приняли решение организовать миссию, чтобы завладеть этой технологией и захватить или убить «умов», стоящих за ее изобретением. Возглавляемая майором Виктором Хоффманом, битва прошла успешно, но цена победы была слишком высока. Карлос Сантьяго был особенно тяжелой потерей, как и майор Хелена Страуд, чья дочь – Аня Страуд – была ответственна за линию коммуникации в момент ее смерти. КОГ оправдал свои потери, сумев преодолеть десятилетний период застоя и вернуть себе преимущество в войне. Значительное число тех, кто выжил при битве на полях Асфо, были награждены звездой Эмбри за свою службу. Не было бы счастья, да несчастье помогло, второй ребенок Доминика Сантьяго родился как раз в ночь штурма.
Тонкое перемирье: (6 недель до Разлома) Благодаря успешной операции КОГ по захвату Молота, Маятниковая война завершилась капитуляцией Союза. Новый период мира начался в истории Серы, ввергнув человечество в ложное чувство безопасности, когда новая угроза уже ждала своего часа.
Разлом [ ]
День Разлома: Уже через неделю, новый враг привел человечество на грань выживания. «День Разлома» был назван так из-за дыр, которые появились на поверхности. После него, люди были вынуждены отбросить в сторону свое недоверие и враждебность, чтобы объединится против общего врага. Почти 80 лет войны оставили мир опустошенным, впрочем, уже в первые дни четвертая часть населения Серы погибла от рук Локустов. Каждый потерял кого-то любимого, включая Дома, родители и дети которого погибли в первые несколько часов. В последующие недели Локусты захватили индустриальные и городские центры – используя человеческие технологии, как свои собственные. Лидеры КОГ сделают немыслимое.
Закон об укреплении : (1 год после Разлома) Закон, который на удивление хорошо восприняли в обществе, был реализован лидерами КОГ с целью установить порядок на плато и сделать большую территорию Хасинто неприступной. В положениях закона говорилось об обязательном нормировании продовольствия, введении комендантского часа, а также праве призывать каждого трудоспособного человека на службу. Женщинам также отводилась примитивная роль – рожать детей, чтобы возобновить население планеты. Тем не менее, понимая неизбежность ситуации, большинство граждан КОГ приняли закон без сопротивления. 
Несколько фан артов жителей Серы
Маркуса Феникса отправляют в тюрьму: (10 лет после Разлома) Несмотря на очевидную верность делу и долгу, Маркус Феникс сознательно оставил свой пост и своих товарищей во время битвы, чтобы спасти отца. Его попытка была неудачной, поэтому он думал, что Адам погиб. Обвиненный в нарушении служебного долга, Феникс был осужден военным трибуналом на 40 лет и отправился в тюрьму Хасинто строгого режима. Он едва избежал смертного приговора из-за своего вопиющего решения, его спасли показания друга Доминика Сантьяго и безупречный послужной список во время Маятниковых войн.
Освобождение Маркуса Феникса: (14 лет после Разлома) Понимая, какую ценность представляет Феникс, Доминик Сантьяго и отряд Дельта освободили его после 4 лет заключения.
Дельта встречает Альфа: (14 лет после Разлома) Двух выживших, из восьми членов отряда Альфа – Деймона Бэрда (Damon Barid) и Августуса Коула – спасает отряд Дельта. После того, как лейтенанта Мин Йонг Кима убивает Генерал РААМ, Маркус Феникс получает звание сержанта и так рождается Дельта, какой мы ее знаем.
Взрыв Световой бомбы : (14 лет после разлома) После того, как стало ясно, что звуковая картографическая система, установленная в Яме, не справляется с задачей, было решено использовать Световую бомбу (Lightmass Bomb). Для этого, Дельта собрала данные, составленные Адамом Фениксом в общую карту. Когда Генерал РААМ был повержен, Световая бомба взорвалась и разрушила значительную часть туннелей Локустов, к тому же, уничтожилаполя размножениякриллей . Это событие ознаменовало собой значительную победу и подняло боевой дух людей, несмотря на то, что передышка эта оказалась незначительной.
Третья сила: На второй день операции Буря в Яме, отряд Дельта проник в столицу врага – Нексус и узнал, что там идет гражданская война. Третья сила – Светящиеся Локусты, – по-видимому, Локусты, мутировавшие от длительного воздействия Эмульсии. Пользуясь творящимся вокруг хаосом, силы КОГ и команда Дельта придумали последний, решающий план. К сожалению, у Королевы Локустов, по-видимому, была та же идея, только ее эндшпиль заключался в искоренении «инфекции Светящихся».
Последнее убежище [ ]
Пережив нападение из-под земли, геноцид с небес, годы лишений и труда, тонущий Хасинто ознаменовал собой конец цивилизации для выживших Серы. Многие верили, что затопление Ямы обеспечит человеческому роду выживание.
Затонувший Хасинто: (15 лет после Разлома) Снова, руководство КОГ вынуждено было пойти на огромные жертвы ради выживания. Решив затопить город Хасинто, они надеялись, что смогут тем самым затопить Яму и уничтожить оставшиеся силы Локустов. После этого, последние жители города потеряли свои дома, и остались неподготовленными перед лицом приближающейся зимы. Все выжившие направились в Порт-Фаррол, брошенный город на севере, где они оставались на протяжении семи недель, до того, как было найдено новое место жительства.
Военно-морская база Вектес.
Открытие Военно-морской базы Вектес: (15 лет после Разлома) Прейдя к выводу, что остров будет лучшим выбором для неприступного и относительно безопасного убежища, оставшиеся лидеры КОГ начали поиск подходящего места вблизи берегов. К их удивлению, отряд Дельта обнаружил остров Вектес, заселенный солдатами и гражданскими, которые остались невредимыми после орбитальных атак. Став самодостаточной после потери контакта с материком, Вектес представил новый дом для обитателей Серы. Несмотря на несколько агрессивных племен, которые не решались поделится островом, человечество снова обрело надежду.
Возвращение Горасной: (15 лет после Разлома) С неожиданным поворотом событий, выжившие небольшого независимого народа, который отказался от капитуляции в конце Маятниковой войны, присоединились к КОГ. Обменяв свои субмарины и резервы Эмульсии на защиту, люди Горасной (Gorasnaya) стали частью Вектеса.
Мы все теперь отречённые [ ]
Взгляд в будущее: После массового ухода из Хасинто и открытии Вектеса, наши знания о будущем франчайза не столь ясны. Нам говорят, что третий роман во вселенной Gears – «Врата Анвила», – проложит мостик между второй и третьей частью. Мы знаем немногое о воскрешении Светящихся, но то, что нам известно написано ниже.
Тяжело, но не сдаемся: Веря, что они избавились от всех Локустов – что сделало враждебных Отреченных их самой большой угрозой, – выжившие на Вектесе начали возрождать человечество на своем острове-крепости. Будущее выглядело ясным, пока инфекция не начала поглощать всех на Сере. Светящиеся – теперь уже достаточно сильные, чтобы запугать родных себе Локустов, – вернулись. В этот раз, не только за человечеством. Сейчас они намеренны уничтожить мир.
Последняя глава: (16-17 лет после Разлома) Gears of War 3 происходит через 18 месяцев после событий предыдущей части, летом. Когда председатель Прескотт неожиданно уходит, загнивающая КОГ прекращает свое существование, заставляя жителей Серы вернутся к племенной культуре. Локусты и люди теперь тоже Отреченные. Первая часть Gears of War была о битве. Gears of War 2 – о войне. Gears 3 только об одном. Выживании.
Об игре [ ]
Геймплей [ ]
Gears of War это шутер от третьего лица с видом «из-за плеча». Основной акцент в нём делается на использовании укрытий, чтобы герои не получали прямых попаданий во время тактических передвижений.
За укрытием, герой может стрелять как прицелившись, так и стреляя в слепую. В игре очень интересный ИИ, который не позволяет игроку оставаться в укрытиях слишком долго, замечая его и не давая нормально прицелится.
Так же в игре присутствует много оружия, всего можно носить с собой 4 вида но основным считается Ranked mode , где успехи игрока отслеживаются через доску лидеров (однако приглашать в игру друзей или изменять настройки игры нельзя), либо в Player mode , где можно настраивать карту и приглашать друзей, однако вся статистика нигде не отмечается. В версии для Xbox 360 присутствуют три мультиплеерных режима: « Annex для Xbox 360: в данном режиме всё также используется контрольная точка, однако меняются условия.
В ролях [ ]
Серия игр [ ]
Gears of War [ ]
Gears of War — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанная Epic Games и изданная Microsoft Game Studios. Первоначально являлась эксклюзивом для Xbox 360, однако несмотря на заявления об эксклюзивности, версия игры для Microsoft Windows разрабатывалась совместно с People Can Fly и вышла год спустя, с улучшенной графикой, дополнительной главой, новым мультиплеерным режимом, редактором уровней и поддержкой Games for Windows - Live.
Gears of War 2 [ ]
Gears of War 2 — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный компанией Epic Games и изданный Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Игра построена на движке Unreal Engine 3.5 . Игра была заявлена как Xbox 360 -эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года.
11 июня 2009 года появились слухи о том, что Gears of War 2 выйдет на ПК. Однако 15 июня PR-менеджер Epic Games Дана Коули (англ. Dana Cowley) заявила, что разработка ПК-версии игры не планируется.
Gear of War 3 [ ]
Gears of War 3 — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разрабатываемый компанией Epic Games и издаваемый Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Релиз, должен был состояться на начало апреля 2011 года, 1 октября 2010 года был перенесён на осень 2011 года самой Microsoft Game Studios, объяснив это выгодным коммерческим ходом. 24 февраля 2011 года стала известна дата релиза — 20 сентября 2011 года, одновременно для США и Европы. Игра использует игровой движок Unreal Engine 3.5. «Gears of War 3» является третьей частью серии игр Gears of War, которая является трилогией; игра завершит общий сюжет серии.
Саундрек [ ]
«Gears of War — The Soundtrack» — саундтрек к игре Gears of War. Диск вышел 31 июля 2007 года под лейблом Sumthing Else Music Works. Композитор — Кевин Рипл (англ. Kevin Riepl), прежде работавший с Epic Games над саундтреками к играм серии Unreal Tournament и Unreal Championship.
Книги [ ]
Epic Games и Фильм [ ]
Шестерни войны — кинофильм, экранизация одноименной компьютерной игры компании Epic Games. Сюжет рассказывает о противостоянии Коалиции Объединённых Государств и Орды Саранчи. Съёмками занимается компания New Line Cinema.
Сюжет [ ]
Действие фильма происходит на планете Сера. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня Разлома» когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из-под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Государств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи, и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки. Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населённых пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Хасинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть. Когда Орда всё же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах… но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Хасинто. Именно Маркус является главным героем фильма.
Contents
The story opens on a mysterious observer watching the televised commemoration of the twenty-fifth anniversary of the end of the Locust War, led by First Minister Jinn. Jinn commends the bravery of the veteran Gears present, but laments the absence of Marcus Fenix from the ceremony.
The observer then switches to another screen, watching the Outsiders JD, Del, Kait and Oscar Diaz. The four plan to raid a COG settlement, uninhabited and still in construction, in order to steal a fabricator for their village. Protecting the settlement are automated robots known as DeeBees. Fighting their way through the city, several coincidences on the part of the city's machinery help the team reach the city center, where they retrieve the fabricator. However, they are confronted by First Minister Jinn, transmitting via DeeBee, who angrily accuses them of taking her people. Before anything more can be said, the conversation is cut short by a rail car destroying Jinn's DeeBee. The team escapes the settlement and return to their village with the fabricator, but are quickly attacked by more of Jinn's robots. The DeeBees are repelled, but Reyna, village leader and Kait's mother, is furious at JD and Del for inciting Jinn. They attempt to explain what Jinn had said earlier, but to no avail.
At night, as JD and Del work to restore power, Kait notices strange creatures in the village. Chaos erupts as the creatures begin abducting villagers. Reyna barricades JD, Del, and Kait inside, then engages a humanoid creature in melee combat, managing to slice off its hand. Oscar tries to help, but the both of them are incapacitated. By the time the three emerge, everyone in the village is gone. Del likens the creatures' sheer numbers to a swarm. After JD finds the severed hand and cuts a crystal from it, Del suggests taking it to an expert: JD's estranged father, Marcus Fenix.
The three arrive at Marcus' estate and come face to face with the man himself. Marcus recognizes the crystal, but the tense reunion is cut short by the arrival of Jinn's DeeBees, who still seek to apprehend JD and Del. The four gear up and narrowly escape Jinn's forces, using a pair of old Mules to travel to Fort Reval. Marcus explains they need to get to the abandoned osmium mine on the other side of fort, where the COG dumped thousands of Locust bodies, which were completely covered in the same crystals that JD found, after the war. If the Swarm was related to the Locust in any way, they would find out there. The squad proceeds through the nearby town, discovering strange pods and bio-matter. Cutting a pod open, they discover the grisly remains of a COG soldier within, explaining Jinn's "disappearances" and leading the squad to realize that the Swarm is harvesting people. Soon after, Marcus is abducted by a Snatcher. The three chase after the Snatcher into Swarm territory, encountering new forms of the Swarm. They use an ore transporter to descend into the mine, where the Swarm have created a hive. They are attacked by a new creature, markedly different than the Drones they had encountered before, and covered in crystals. Pushing through heavy Swarm resistance, they find Marcus in a pod and free him. Marcus appears dead, but he manages to cough up the fluids in his lungs. He informs the team that while inside the pod, he was connected to the Swarm's network and could feel them, along with the disturbing revelation that the Locust had never died; they became the Scions, and are now using humans to build an army. Marcus then informs Kait that the Swarm is treating Reyna differently, and that she's being held at another burial site, located nearby at Tollen Dam.
The four then fight their way back to the surface. Marcus suggests taking a detour to get backup from a "friend", but Kait refuses to wait. The squad makes it to the top of the dam, but upon seeing the extent of the second Swarm hive, JD relents and asks if Marcus' friend can help. To contact him, they'll need to reach a radio tower, located in the nearby town of Speyer. They soon encounter a Scion Elite with a missing hand: the same one who took Reyna. The Scion speaks, saying Reyna is "right where she belongs". They kill the Scion and arrive at Speyer in the morning.
Pushing through the town, Marcus gets in contact with his friend. Two giant mechs arrive at the agreed rendezvous point; their pilots dismount, revealing themselves to be Damon Baird and Augustus Cole. It's revealed that Baird was the one who was spying on JD and provided assistance in the COG settlement. Del, Marcus, Cole, and Baird board a King Raven, piloted by Samantha Byrne, leaving JD and Kait to pilot the mechs. The squad push through heavy Swarm resistance and return to the dam. After the mechs break through the dam and emerge on the dried riverbed where the hive is, a gargantuan Swarm creature erupts from the ground. The mechs and helicopter coordinate to take it down, but the Raven is downed. JD tears off the damaged helicopter's rotary system with the mech and uses it to kill the creature. The squad dismounts and enters the hive to find a partially-assimilated Reyna, who knows that if she's released, she'll die; nonetheless, she begs to be mercy killed. Everyone leaves the cave to give Kait some privacy as she bids her mother goodbye. Before she fulfills Reyna's last wish, Reyna tells Kait to take her medallion. Emerging from the cavern, Kait is consoled and holds up the medallion, saying that it belonged to her grandmother, who she never knew. On the back of the medallion is the sigil of the Locust Horde.
After the credits, a lone Snatcher falls over and dies in the woods. A knife pierces its belly, revealing Oscar to be alive. After getting himself up, he wonders, "Where the hell is everybody?"
Gameplay [ ]
Features [ ]
Gears of War 4 introduced several new gameplay elements to the Gears of War series.
Cross-Buy/Play: Gears of War 4 supports Xbox's Play Anywhere program which allows players to play on both Windows 10 and Xbox One with shared achievements regardless of which platform it's purchased on at no extra cost. It will support cross-play across both platforms for co-op Campaign, Horde, and Versus Multiplayer against bots.
Если нет внешнего врага, всегда найдется враг внутренний. События Gears of War 3 отгремели 25 лет назад. Саранча, а вместе с ней и злосчастная эмульсия, уничтожена окончательно. Но цена победы была высока, людей на Сере почти не осталось – жалкие сотни тысяч выживших.
Нет больше стран, нет споров. Люди наконец-то едины?
Взгляд лидеров человечества устремился внутрь восстановленного государства – враг затаился среди своих, не иначе. Потому-то новое правительство максимально жестоко закручивает гайки.
Тут вам полный набор начинающего диктатора. Комендантский час, жестокое подавление любого недовольства, линия партии, от который нельзя отклоняться: работай, рожай детей – восстанавливай популяцию человечества! Свобода перемещения граждан ограничена поселениями с неприступными стенами по периметру. Покидать такие города строго запрещено.
Даже мирных рабочих роботов новообразованное государство вооружило и соорудило из них покорную армию.
Однако разработчики обрисовывают обновленную вселенную лишь в общих чертах. Детали приходится выуживать из реплик героев, разбросанных по уровням заметок да плакатов на стенах.
Тут же куча дремлющих персонажей, вроде первого министра Джинн, нового лидера людей, – они появляются в сюжете, намекают на свою важность, но пока активно на историю не влияют.
При этом уже сейчас видно, что вселенная Gears of War 4 тщательно продумана, но нам пока не хотят раскрывать все карты – у разработчиков явно большие планы на серию (о чем говорит и открытый финал). Ну что же, в первой Gears of War нам тоже мало что рассказывали о мире игры, а тут хотя бы действительно интересно копаться в зацепках и пытаться собрать полную картину. Тем более она разительно отличается от того, что мы видели в играх серии раньше.
Новые разработчики и мир Gears of War видят по-новому. Финал третьей части не просто перетряхнул вселенную игры, а практически перезагрузил ее. The Coalition этим воспользовалась и нарисовала свою собственную Серу, не похожую на ту, что была у Epic Games.
Этим четвертая часть и прекрасна.
И потому же некоторые ее возненавидят.
В Gears of War 4 находится место ярким краскам и цветастым человекоподобным роботам. Битвам с гигантскими монстрами верхом на «анимешных» мехах. Пасторальным пейзажам с заливными лугами и средневековым замкам с архитектурой, разительно отличающейся от грубого имперского стиля, который мы видели в играх серии раньше.
Мрачности, крови, кишок и брутально лязгающих лансеров меньше не стало. The Coalition смешала идеи Epic Games со своими собственными, создав совершенно новый запоминающийся стиль.
Дизайн Gears of War 4 хочется сравнивать и с Binary Domain, и с Lost Odyssey (да, даже так), и с Enslaved, и с массой других, непохожих, казалось бы, друг на друга игр. Черт возьми, в некоторые моменты тут можно даже разглядеть «лавкравтовщину»! Удивительно, как все эти элементы гармонично сложились в рамках одного проекта.
Но стоит признать – далеко не всем придутся по вкусу идеи дизайнеров The Coalition. Столь радикальные перемены невозможно провернуть, не потеряв часть аудитории
Cмягчить гнев недовольных переменами фанатов может разве что сюжет, активно использующий ключевых персонажей предыдущих частей. Впрочем, главные роли все равно достались молодой гвардии, так что готовьтесь вживаться в роль Джей Ди, сына Маркуса «моим голосом говорят Джейк и Бендер» Феникса.
Вместе со своим приятелем Делом главный герой дезертировал из армии и присоединился к изгоям, гражданам, предпочитающим не прятаться за правительственными стенами и жить вольной жизнью. Среди изгоев же Джей Ди отыскал себе девушку. Зовут ее Кейт, и она также станет постоянным членом нашего боевого отряда.
Кейт – просто милашка. Да и костюм у нее стильный. Предвкушаем много косплея.
По сравнению со старой командой, харизмы героям, конечно, недостает. Они вроде бы веселые ребята, постоянно перешучиваются и бурно обсуждают все, что видят, но как личность раскрывается разве что Кейт.
А вот что за человек Джей Ди – совершенно непонятно. Дел же и вовсе все время остается за кадром.
Но фокус на характере именно Кейт вполне понятен. Сюжет Gears of War 4 – это ее история. Основа довольна банальная: «Мою маму (папу, дядю, брата, кошку – не важно) похитили, и я должна ее спасти». И чем ближе мы к спасению ее матери, тем серьезнее становятся наши проблемы.
В итоге и сам не замечаешь, как ввязываешься в заварушку куда более глобальную, чем простое спасение похищенного родственника. За тем, как все нарастают проблемы героев наблюдать достаточно увлекательно. Тем более их приключения поданы в духе настоящего road movie – на одном месте наши бойцы никогда долго не задерживаются.
Отношения между Маркусом и Джей Ди напряженные. Но какая за этим история – нам лишь намекают.
Но даже если вы возненавидите сюжет, отвлечь от него сможет традиционно шикарная постановка. Особенно в душу западает пролог. Под пламенную речь первого министра Джинн мы отправляемся на краткую экскурсию в прошлое. Впервые в серии бок о бок с Домом мы участвуем в ключевом сражении времен Маятниковых Войн (раньше об этой войне мы только слышали), а затем вместе с капралом Кимом останавливаем нашествие саранчи. Тут любой фанат слезу пустит!
Дальше игра и не думает сбавлять темп. Моменты, когда хочется вскочить, разбудить соседей криком «Вау!» и немедленно позвонить друзьям, чтобы поделиться впечатлениями, случаются каждые минут десять.
Вот герои лихо рассекают на байках, отбиваясь от самолета. Вот они, схватившись за тросы, несутся ввысь, отстреливая падающих навстречу врагов. А вот они уже расправляются с монстром размером с многоэтажку. Уф. Gears of War 4, на сегодня, – один из лучших «попкорновых боевиков» текущего поколения. И это вовсе не обидное звание. Таких игр остро не хватает. Игр, которые все еще помнят, что должны нас развлекать.
Что забавно, непосредственно перестрелки как раз не отличаются изобретательностью. Просторная карта, пара десятков врагов – развлекайтесь. И ведь этого достаточно. Уже в переиздании первой Gears of War новые разработчики показали, что сумели подхватить дело Epic Games. The Coalition смогла воссоздать ту самую механику. В Gears of War 4, как и в старых частях, прекрасно ощущаешь вес персонажа, особенно когда он резко прижимается спиной к укрытию. Собственными мышцами чувствуешь отдачу от каждого выстрела.
Тактильные ощущения от стрельбы – лучшее, что есть в игре. Здесь приятно просто палить во врагов. Не так ли должно быть с каждым хорошим шутером? А уж это чувство, когда лансер, зловеще гудя, рвет в лоскуты противника!
На помощь тактильным ощущениям приходят и грамотно собранные карты. В Gears of War укрытия всегда под рукой – стоять в чистом поле, лихорадочно соображая, куда бы спрятаться, никогда не приходится. Но любое укрытие можно и обойти – пути найдутся.
Как результат – Джей Ди не отсиживается часами за одним ящиком, а постоянно скачет по полю боя, ежеминутно меняя позицию. Это же подталкивает к постоянному использованию атак ближнего боя. У нас вроде бы позиционная борьба, а динамика бешеная – за это мы Gears of War всегда и любили.
Освежить ощущения от крутых, но все-таки привычных перестрелок призваны новые враги. Помимо знакомой саранчи нам предстоит воевать и с теми самыми роботами, из которых состоит армия первого министра. В действительности же от «локустов» они отличаются только внешне – даже типы войск ровно те же. Зато искрятся и разваливаются от выстрелов они здорово. Лансерами их разделывать тоже приятно.
А вот невиданные ранее представители фауны Серы способны застать врасплох. Особенно хорош в этом «похититель» – вырубив одного из игроков, он может проглотить его и просто сбежать с поля боя. Этих зверьков вполне справедливо можно считать мини-боссами. А ведь они далеко не всегда поодиночке ходят.
Старые знакомые не только в бою не дадут расслабиться, но и в сюжете сыграют значимую роль.
Из нововведений непосредственно в механике – возможность схватить противника, сидящего по ту сторону укрытия за шкирку и быстро прикончить ножом. Либо можно перепрыгнуть через «баррикаду», засветив негодяю в лицо ногой и тут же снова пустить в дело нож. Смотрится до жути стильно и ход боя меняет заметно – противники этим трюкам тоже обучены.
На некоторых картах ощущения от привычной стрельбы меняет и погода. Когда вокруг бушует ураган и молнии сверкают над макушкой – перестрелки воспринимаются совсем иначе. Тем более появляется масса неудобства. Персонаж, например, начинает медленнее перемещаться, а гранаты из-за ветра летят совсем не туда, куда вы хотели.
Но непогоду можно и использовать в своих целях. Видите вон те трубы? Расстреляйте деревянный забор, который их удерживает и они с лязгом посносят врагам головы. Вот таких вот «труб» на уровнях, как правило, очень много. Жаль только, что погода не меняется динамически. Да и карт подверженных влиянию природных капризов не так уж и много.
За кадром пока остается только сетевой режим – на момент написания статьи сервера еще пустовали, так что в полной мере оценить его не удалось. Впрочем, судя по бета-версии, ни о чем беспокоиться не стоит и здесь.
Gears of War 4 – красивое возвращение знаменитой серии. The Coalition удалось безупречно воспроизвести механику, придуманную Epic Games и даже дополнить ее парочкой новых удачных штрихов. Но если к вопросу игрового процесса разработчики подошли достаточно консервативно, то с историей и самим обликом Серы они церемониться не стали, сделав все ровно так, как им самим хотелось. Без оглядки на возможные возмущения фанатов. Получилось круто. Безумно интересно посмотреть, как серия будет развиваться дальше, особенно учитывая жгучий клиффхэнгер в концовке игры
Читайте также: