Где находятся армейские склады в сталкер тень чернобыля
Военные склады - северо-восток Зоны. Одна из самых опасных локаций. Оно и понятно - отсюда до центра Зоны рукой подать.
В отличие от идентичной локации в "Тени Чернобыля" здесь, в "чистонебовской" версии очень много ключевых мест. Пожалуй, стоит начать их перечисление :)
Дальняя укрепточка
Блокпост группировки "Свобода" у перехода, ведущего в Рыжий лес. На этом блокпосте можно получить краткую информацию о локации у Ворона (лидер отряда) и перейти практически в любую точку локации с помощью проводника.
Лагерь в камнях
Заброшенный лагерь на севере локации. Кроме нескольких тел сталкеров и стаи псевдособак вы ничего там не найдёте.
Стоянка в низине
Небольшая брошенная сталкерская стоянка, состоящая из деревянных ящиков, бетонных плит и части башенного крана. Несмотря на опасную близость этой стоянки к лагерю в камнях - это достаточно безопасное место в любое время суток.
Дальний хутор
Обычная сталкерская стоянка. За исключением того, что здесь сталкеры собираются не у костра, а импровизированного стола с водкой, тушёнкой, энергетиками и хлебом.
Упавший вертолёт
Упавший военный вертолёт. Если судить по тому, что его охраняют бойцы группировки "Монолит", то можно сделать вывод, что он перевозил что-то очень важное.
Барьер
Довольно опасное место. Было. В Тени Чернобыля. В Чистом небе же это место довольно безопасное и часто используется одиночками и свободовцами в качестве временного лагеря.
Лагерь сталкеров
Постоянный лагерь сталкеров (а иногда и свободовцев) вблизи Барьера. Безопасное и очень атмосферное место. Особенно в тёмное время суток.
Перекрёсток
Заброшенная стоянка на перекрёстке трех дорог. Иногда может быть занята одиночками, свободовцами или мутантами.
Бронепост
Обычный заброшенный пост (или стоянка). За одним лишь исключением - основными "стенами" этой стоянки являются танк и БТР.
Сторожка
Заброшенная сторожка у северного входа в деревню кровососов. Ничего интересного.
Содержание
История создания
Карта локации с чьими-то пометками
Разработка локации началась в июне 2003 года. Локацию создавал НИИ «Агропром», чтобы поддержать единый стиль архитектуры. В августе 2003 года была закончена разработка базы, осталось создать ландшафт. Через несколько дней появился террейн карты и локация была включена в сборку 1511. Название локации было "Тихие холмы", хотя ландшафт был равнинного типа.
В октябре 2003 года разработка локации продолжилась, были добавлены холмы, озеро с домом на сваях, деревня кровососов и хутора. Локация была полностью готова. В начале 2004 года, на севере локации появился разбитый вертолет, а также бункер Сидоровича, позже перенесенный на Кордон. После ухода Пшеничного из GSC, в ноябре 2004 года, уровень особо не изменялся вплоть до середины 2005 года. Тогда был добавлен Барьер, Застава Наёмников, немного изменилась деревня Кровососов. Также были добавлены горы на юге и севере локации. До релиза игры уровень не менялся.
Заимствования с других локаций
Изначально локация имела множество объектов, которые заимствовались с других локаций — так, например, военная база была частично заимствована с локации «Агропром» для выдержки архитектуры и гейм-дизайна в одном стиле. Также, сходство этим базам придает наличие железнодорожного въезда, идущего от тоннеля, то есть, так же как и на НИИ.
Значение локации трудно переоценить. Дело в том, что части этой локации, в той или иной мере, можно увидеть во многих местах других локаций, причём даже на локациях в «Зове Припяти».
Основные объекты
«Деревня кровососов» на Армейских складах
Армейские склады — холмистая местность, покрытая аномалиями различных типов. Наиболее крупное аномальное поле находится в ложбине западнее Барьера; посреди него разбитый вертолёт Ми-24.
Военная база
Армейские склады — база группировки «Свобода»
Армейские склады расположены на пересечении нескольких дорог. На юго-запад уходит путь на «Росток», на северо-запад — в Мёртвый город. Северо-восточный проход — дорога к Радару и Припяти — охраняется постом группировки «Свобода» (Барьер).
Барьер
Задания
- Помочь сталкерам «Свободы» на Заслоне;
- Поговорить с командиром Заслона;
- Помочь отразить нападение монолитовцев.
Упавший вертолет
Разбитый вертолёт посреди поля «Электр»
В некоторых местах лежат кучи строительного мусора (бетонные плиты и трубы), за которыми при перестрелках укрываются сталкеры. Восточная часть заболочена и крайне радиоактивна.
Хуторы
На Армейских складах расположено три хутора.
Блокпост наёмников
Позже был переоборудован в блокпост, представляющий собой пропускной пункт с автомобильным шлагбаумом. Внутри расположена автобусная остановка, такая же, как на въезде в заброшенную деревню, а также пара автобусов.
Первоначально блокпост вёл в Мёртвый город, но впоследствии, после вырезания этой локации, потерял своё первоначальное значение; также из сборок становится известно, что существовал альтернативный проход через дождевую трубу, так как наёмники мешали пробраться в город через блокпост.
В поздней версии локации блокпост был до оборудован закрытыми сдвижными двустворчатыми воротами, такими же, как, например, на локации Радар.
Мутанты
Наиболее знаменитые обитатели Армейских складов — кровососы. Они занимают хутор, в честь них игроками названный «Кровососовкой». Несмотря на большую численность кровососов, сталкеры иногда останавливаются на южной окраине хутора либо в водонапорной башне в юго-восточной части. Кроме Кровососов в этом месте можно встретить Контролёров, а в предрелизных сборках и Полтергейстов.
Из других мутантов стоит отметить большие стаи кабанов и плотей по пути к Барьеру. Также возможно появление небольших стай псевдособак и слепых псов в районе дороги на Росток.
Сталкеры
«Резиденция» Лукаша на базе «Свободы»
Крупнейшая группировка — «Свобода», занимающая сами армейские склады на юге (по замыслу разработчиков в Тенях Чернобыля тут должна была быть база вырезанной группировки «Грех»), а также пост «Барьер» на северо-востоке. До свободовцев склады и Барьер удерживали военные, от которых остались минные поля вокруг складов (по-видимому, сильно повреждены Зоной, поэтому единичный взрыв мины для здорового человека не опасен). Пост «Свободы» на востоке заброшен, а дежуривший там сталкер сошёл с ума.
Хутор к западу от базы «Свободы» занимает отряд группировки «Долг», не подчиняющийся командованию на «Ростке». Командир — полковник Череп. Отряд ставит себе целью выбить свободовцев с Армейских складов.
На дороге в Мёртвый город, среди штабелей бетонных плит, находится база наёмников. По непонятным причинам они не заняли близлежащий хутор. Но там жил их шпион в «Свободе» — Павлик, пока не был раскрыт и убит соклановцами.
Группировка «Монолит» периодически атакует Барьер с северо-востока, но не может закрепиться на Армейских складах.
Сталкеры-одиночки появляются нечасто и, как правило, ищут артефакты в «Электрах» на склонах холмов вокруг "Кровососовки".Военные склады (известна также как Military) — сетевая карта, присутствующая во всех играх серии. Для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» была выпущена отдельно на официальном сайте 30 апреля 2010 года и имела название Military. Представляет из себя военную базу из одиночной локации Военные склады.
Содержание
Описание
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Заброшенная армейская база — навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенный штаб и казармы. Однако, эта пустынность и заброшенность обманчива — тут настоящий «Клондайк артефактов», поэтому враг может ожидать тебя где угодно. Докажи, что ты — лучший!
Отличается от одиночной локации террейном, забором, немного другим расположением техники. В остальном всё совпадает.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Заброшенная армейская база: навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенные штаб и казармы. Однако, эта заброшенность обманчива: богатейшее месторождение артефактов привело к тому, что враг может встретиться где угодно.
На карте изменились ангары — они стали доступны для посещения. Модели взяты из одиночного НИИ «Агропром» из «Чистого Неба». В главном здании разработчики вернули дыру в стене, которая в здании поздних сборках «Тени Чернобыля».
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Заброшенная армейская база: навсегда застывшие грузовики и БТРы, разрушенные штаб и казармы. Однако, эта заброшенность обманчива: богатейшее месторождение артефактов привело к тому, что враг может встретиться где угодно.
«Данная карта представляет собой территорию заброшенной военной базы и рассчитана для игры с участием большого количества игроков. В отличие от карты из оригинальной игры, Military для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» обновлена различными объектами для укрытия и сбалансирована с учётом особенностей новой игры.».
Описание с официального сайта игры.
По сравнению с «Чистым Небом» на карте полностью убрали листы шифера на крышах казарм и столовой, «невидимые лестницы» на вышках, изменилась статуя пионера с флагом возле главного здания. На самом же здании появились свисающие лианы, в ангарах была убрана армейская сетка.
Пожалуй, самая интересная локация в игре. Здесь соседствуют свободовцы, наёмники, одиночки и мутанты. Локация хорошо обжита, и поэтому здесь не стоит искать артефакты или какое-либо ценное снаряжение (за исключением оружия). Но в качестве противовеса выступают ключевые места локации, которых хоть и немного, но они все довольно интересные.
Переход на локацию Бар
Неподалёку от этого перехода происходит одна из самых популярных сцен в игре - засада бойцов "Долга" на свободовцев.
Хутор "Долга"
Небольшой хутор, занятый бойцами группировки "Долг". Несмотря на то, что бойцы на этом хуторе одеты в броню группировки и подписаны как долговцы, они являются независимым от "Долга" отрядом и не подчиняются Генералу Воронину.
Если долговцы уйдут с хутора (с вашей помощью или сами по себе), то через какое-то время туда придут обычные сталкеры-одиночки.
Деревня кровососов
Заброшенная деревня с несколькими домами и водонапорной башней. Исходя из названия - понятно, что здесь обитают кровососы. Однако в некоторых случаях вдогонку к ним может заспавниться контролёр.
Эта была бы ничем не примечательная деревушка. Если бы не одно "но" - в подвале одного из домов можно найти гранатомёт "Бульдог-6", спрятанный бойцами свободы.
Блокпост наёмников
Изначально этот блокпост был серьёзной преградой при переходе в Мёртвый город. Однако локация (МГ) была вырезана, а спавн наёмников был оставлен.
Близко к блокпосту лучше не подходить, но если вы всё же решитесь - будьте готовы к серьёзной перестрелке. В качестве награды можно будет набрать с тел импортных патронов и винтовок. А на автобусной остановке в тисках можно будет взять уникальную снайперскую ТРс-301.
Дальний хутор
Заброшенный хутор, который используется для проведения сделки между Павликом (предатель группировки "Свобода") и Арой (наёмник). В очень редких случаях сюда могут забрести одиночки, свободовцы и даже наёмники.
В доме за печкой можно найти автомат Калашникова (и импортные патроны - 5.56х45), а в комнате под кроватью - Комбинезон сталкера.
Упавший вертолёт
Упавший военный вертолёт, окружённый аномалиями и имеющий у левого борта тайник в виде железного ящика.
Кривая балка
Небольшая стоянка между двух холмов. Изначально это место заброшено, но через какое-то время туда могут прийти сталкеры-мастеры и Волк с Кордона.
Военная база
Частично заброшенная военная база. На обжитой территории расположилась группировка "Свобода".
Болото
Радиоактивное болото с домиком в центре. Будьте осторожны, вокруг болота очень много гравитационных аномалий, а в самом доме находится сумасшедший сталкер из группировки "Свобода".
Барьер
Блокпост у перехода на Радар. Контролируется бойцами группировки "Свобода". Из-за близости Армейских складов к центру Зоны на Барьер осуществляются постоянные "набеги" монолитовцев с целью выбить "Свободу" со стратегически важного объекта.
Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)
Читайте также: