Где находится завод росток в игре сталкер
бармен дает задание на зачистку гопоты. хотя стоп,
вообще-то он дает два таких задания.
гопота сидит на Дикой Территории, там, где железка проходит. это на востоке локации, самое начало железки,
и зачистка гопоты с наемниками, эти сидят у здания, где были снайперы наемников.
ну находишь их и зачищаешь. какие проблемы? или ты думал, по цехам заводским за ними бегать? фигушки.
а что касается завода Росток.. .
по всей Дикой территории разбросаны цеха, корпуса и ангары.
все вместе они и есть - завод РОСТОК.
Дата начала
разработки
1 марта 2004 г.
Дата создания
26 марта 2004 г.
Последняя
правка
16 февраля 2007 г. (ТЧ)
9 июля 2008 г. (ЧН)
13 августа 2009 г. (ЗП)
Наличие в играх
Режимы игры
AH CTA DM TDM
Количество
игроков
Завод «Росток» - мультиплеерная карта, являющаяся куском вырезанной локации завод «Росток».
Внутриигровое описание
Описание
Локация среднего размера, частично переделанный завод «Росток» из билдов. В центре карты стоит высокий недострой. Есть несколько позиций для снайперов, а также обходные пути, позволяющие зайти противнику в тыл, когда тот на базе. Так же, если посмотреть в КПК, можно обнаружить, что он находится на болотах.
Завод «Росток» (также Росток) — отменённая локация из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», запускается только в 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003 и 'xrCore' build 1865, Aug 9 2004.
В дальнейшем была переработана в одноимённую карту для сетевой игры .
Содержание
Описание
Большой брошенный завод с административными зданиями, гаражами, несколькими цехами и складами, незаконченной постройкой и длинными подземными ходами.
Основные объекты
Проходная
Зал заседаний
В здании рядом с проходной (соединены между собой дверным проёмом) находится большой зал, похожий на кинотеатр: внутри соответствующие откидные места, большая рама, отверстия для проектора под самым потолком в противоположной стороне. Скорее всего, помещение предназначалось для собраний руководства или работников.
Гаражи
На территории завода находятся 3 блока гаражей.
Вентиляционное помещение
Небольшое здание примерно в 2 этажа высотой с несколькими, предположительно, установками для вытяжки воздуха. Внутри также находятся несколько труб, берущих начало из производственных цехов.
Трансформаторные
На территории завода есть несколько маленьких трансформаторных будок.
Навесы
Несколько невысоких навесов, под которыми лежат стройматериалы.
Складские помещения
КПП у выезда из автомобильного тоннеля. Состоит из будки и шлагбаума.
Автомобильный тоннель
Тоннель на северо-западе локации.
Тоннель не был закончен. Скорее всего, он планировался в качестве второго перехода в Бар, с севера. В самом Баре также есть незаконченный тоннель того же типа, направленный в сторону тоннеля на заводе.
Производственные цеха
Стройка
Недостроенное здание, представляющее собой железо-бетонный каркас с разбросанным строительным мусором. Внизу есть тоннель в подземное убежище.
Административное здание
Судя по по треугольному навесу у входа, можно предположить, что здание административного характера. Состоит из 2-х этажей, имеет 2 входа.
Производственное здание
Главное здание
Небольшое четырёхэтажное здание, состоящее из трёх частей: центральное и 2 боковых с выходом на крышу. Левая часть имеет вход и кирпичную надпись «1980» сверху, правая — служебный либо запасной выход.
Трубопровод
2 трубы, тянущиеся вдоль стены на северо-востоке за вторым корпусом заводского здания. Тянутся до трансформаторной, потом поднимаются за забор и продолжатся за территорией завода.
Заводское здание
Большое кирпичное здание с двумя выходящими из него трубами.
Переход между корпусами
Градирня
Внутренний двор
Один из связующих коридоров
Подземное убежище
Сеть недостроенных подземных ходов, связанных между собой гермо-дверями, коридорами и помещениями ангарного типа. Помещения абсолютно пустуют. Здесь всегда сыро, освещение практически отсутствует. Перемещение по лабиринтам затруднено в следствие заклинивших и сошедших с петель железных дверей, передвинуть которые собственными силами не представляется возможным.
Аномалии
Мутанты
Судя по скрипту, на локации должны были обитать 12 кровососов.
Группировки
На локации нет постоянно пребывающих группировок.
Сюжет
О наиболее позднем сюжете ничего неизвестно, кроме того, что по ходу продвижения по локации игрок должен был попасться в 3 засады кровососов.
Ранние сведения
2002 год
Описано в дизайнерском документе Задания5.doc.
Завод «Росток» является частью Бара «Сталкер».
Мутанты
На уровне обитают крысы, корпусы, редко зомбированные и кровосос.
Группировки
На территории заводе нет постоянных группировок, но иногда туда приходят опытные одиночки.
Сюжет
Игроку было доступно 2 задания
«Пробраться к «Ростку» и изучить, что там происходит»
Игрок в одиночку должен пробраться к территории завода и изучить подходы к нему:
b. Игроку дают задание пробраться как можно ближе к заводу и изучить подходы к заводу. Если получиться, то пробраться внутрь, но ни в коем случае не углубляться, завод – смертельно опасное место.
Игрок рассказывает группе ветеранов, что смог увидеть у территории завода, и вместе с ними отправляется туда:
Также здесь игрок должен был впервые встретиться с кровососом.
2003 год
Группировки
На локации находится группировка сталкеров-убийц.
Сюжет
Описано в дизайнерском документе Scenario_element_bar_stalker.doc.
Торговец в Баре «Сталкер» давал задание «Уничтожение кровососа на заводе „Росток“».
Описано в дизайнерском документе Сюжет_литературный.doc.
На локации можно было выполнить ряд заданий для бармена Крысы.
У игрока должно было сложиться предположение, что под заводом «Росток» может находиться международный исследовательский центр. Также на локации можно найти часть информации о психотропных установках: проектная документация с данными о необходимых паузах в работе — график работы.
Задания
Описано в дизайнерском документе stalker-quests.xls.
Появлялось бы при входе игрока в комнату надписью «АРХИВ». В находящихся там сейфах есть 2 документа: докладная записка о необходимости установки и запуска экспериментального оборудования и приказ о монтаже и запуске этого оборудования в районе Припяти.
Задание выдаёт предводитель «Убийц»: нужно убить курьера, идущего с товаром в лагерь учёных, и забрать товар.
Если игрок узнает, что в отделе стратегического планирования завода есть график работы пси-установок, то он автоматически получает задание на его поиск.
По просьбе сталкера игрок должен найти в подвале завода потерянный нож.
Игрок должен найти в подвале завода тайник Стрелка.
2004 год
Период до июля-августа.
Мутанты
Согласно дизайнерским документам, планировался особый кровосос.
Сюжет
Игрок должен был попасть на локацию только с целью убить обитавшего там кровососа, который по ночам выходил с завода на территорию Бара и утаскивал сталкеров. Сражение с мутантом должно было заключаться в его преследовании по всей территории с различными скриптовыми сценами (сбрасывание мутантом трупов сталкеров и различных предметов) при фоновых рёве и рычании по всей локации. В какой-то момент игрок должен был получить сигнал «SOS» от раненного сталкера, который использовался кровососом как приманка. В конце Меченый находил кровососа в его логове с множеством израненных, еле живых сталкеров.
Задания
История создания
Геометрия
Создание уровня началось с моделирования завода «Росток», работа над которым предположительно началась в конце апреля 2002 года. 9 мая 2002 года был уже создан задний двор завода. Детализация была довольно высокой для своего времени, от чего нельзя сказать, что эта часть уровня была сделана для тестовых целей. В дальнейшем уровень «Завод Росток» был забыт вплоть до начала 2003 года.
В самом начале 2003 года, разработчики приняли решение, что Росток будет «внутренней частью уровня Бар Сталкер», и работа уже над заводской частью была возобновлена. Через полгода, уже к июню основные работы по заводской частью были окончены, и в июле уровень был скомпилирован. Впервые появившись в 1475 сборке, завод на то время выглядел очень красиво и детализировано. При этом он компилировался еще с ноября 2002 года, но те версии, ни в каких билдах не были показаны.
В последствии, вместе с остальными локациями, Росток в 2004 был наращен в геометрии и частично исправлен по пропорциям. Появились новые помещения и объекты, карта обрела подземные лабиринты.
В апреле 2004 года были сделаны MP-версии локации «Бар» и «Росток», в состав которой входил весь поселок и его окрестности. Однако эта карта, не попала ни в какую мультиплеерную сборку и .level — проект уровня в SDK был невозвратно утерян. Осталась только основная геометрия мультиплеерной версии локации. MP-версия Ростка же практически не отличалась от сингловой и тоже не была задействована в мультиплеерных сборок до 2005 года.
Дело двигалось к наполнению сюжетной частью и игровыми скриптами, однако ближе к середине 2004 г. было принято решение полностью отказаться от старой версии «Бар» в угоду полностью новой локации. Завод остался не у дел, пролежав в архивах до начала 2005 года, когда о нём вновь вспомнили. Был в очередной раз наведён лоск, появились разные мелкие объекты, переработано под бои недостроенное здание и «отрублена» часть открытых помещений. Карта была адаптирована под сетевую игру.
Дизайнерские документы
2002 год
Впервые упоминается в Задания5.doc (26 сентября), где описываются задания на локации и первая встреча с кровососом.
2003 год
2004 год
В map_05_bar.doc (25 января) описывается расположение завода относительно Бара.
В map_05U_Rostok.doc (29 февраля) приводится более подробное описание локации, а также наполнение и сюжет с кровососом. В последующих подобных документах (map_05U_Rostok01.doc, map_05U_Rostok02.doc и map_05U_Rostok_Fin.doc (1 марта)) последовательно добавляется описание скриптов с мутантом.
В документе Общая идея сюжета.doc (27 мая) «Росток» кратко упоминается как сюжетное место, где нужно убить кровососа.
В Сюжет_коротко.doc (13 июля) эта информация повторяется, а также добавляется про возможный сон про Монолит во время миссии с убийством кровососа.
2005 год
Начиная с scene_sound.doc (12 апреля), завод «Росток» перестал был отдельной локацией и стал названием области, на которой находятся Бар и Росток (в будущем Дикая территория).
В дальнейшем название использовалось либо для Бара и Ростка в целом, либо только только для Ростка. Причём иногда упоминается как «завод Росток», хотя территория заводской не является.
Наполнение
2004 год
Тексты
25 августа в файл string_table_enc_zone.xml было добавлено описание локации от 1-го лица, где говорится про множество обитающих там кровососов.
Использование в сборках
Неподключенные версии
Достоверно известно о 8 неподключенных к доступным сборкам версиях локации.
Версии в сборках
В игровой процесс локация введена только в двух сборках:
- 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003 — rostok_offline;
- 'xrCore' build 1865, Aug 9 2004 — lvl05u_rostok.
Прототип
Локация практически полностью повторяет вид частично брошенного предприятия по изготовлению электроники ООО «Росток-Прилад ЛТД» (рус. «Росток-Прибор ЛТД») (в том числе и наличие подземного комплекса-убежища), находящегося в Киеве по адресу: бульвар Ивана Лепсе, 4. Ранее называлось ПАТ «Компанія Росток» (рус. ЗАО «Компания Росток»), в простонародье более известно как «завод „Росток“». Изначально Сергей Григорович в качестве офиса GSC Game World арендовал административно-бытовой комплекс на территории этого завода.
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Содержание
Описание
Большой брошенный завод с административными зданиями, гаражами, несколькими цехами и складами, незаконченной постройкой и длинными подземными ходами.
Мрачный, я тебе скажу, этот заводик. Скоко наших там полегло. просто нет слов. Кровососы там развелись, гады. уже ночами выползать начали. А они, как известно, становятся сильнее, когда крови напьются. Но говорят что-то важное на этом заводе находится, что-то просто жизненно необходимое. Недавно вот сунулись из Долга туда, да так все и сгинули, только крики их мы целый день по округе слышали. Не ходи туда, пусть они там все сгниют, кровососы эти.
string_table_enc_zone.xml
Основные объекты
Проходная
Зал заседаний
В здании рядом с проходной (соединены между собой дверным проёмом) находится большой зал, похожий на кинотеатр: внутри соответствующие откидные места, большая рама, отверстия для проектора под самым потолком в противоположной стороне. Скорее всего, помещение предназначалось для собраний руководства или работников.
Гаражи
На территории завода находятся 3 блока гаражей.
Вентиляционное помещение
Небольшое здание примерно в 2 этажа высотой с несколькими, предположительно, установками для вытяжки воздуха. Внутри также находятся несколько труб, берущих начало из производственных цехов.
Трансформаторные
На территории завода есть несколько маленьких трансформаторных будок.
Навесы
Несколько невысоких навесов, под которыми лежат стройматериалы.
Складские помещения
КПП у выезда из автомобильного тоннеля. Состоит из будки и шлагбаума.
Автомобильный тоннель
Тоннель на северо-западе локации.
Тоннель не был закончен. Скорее всего, он планировался в качестве второго перехода в Бар, с севера. В самом Баре также есть незаконченный тоннель того же типа, направленный в сторону тоннеля на заводе.
Производственные цеха
Стройка
Недостроенное здание, представляющее собой железо-бетонный каркас с разбросанным строительным мусором. Внизу есть тоннель в подземное убежище.
Административное здание
Судя по по треугольному навесу у входа, можно предположить, что здание административного характера. Состоит из 2-х этажей, имеет 2 входа.
Производственное здание
Главное здание
Небольшое четырёхэтажное здание, состоящее из трёх частей: центральное и 2 боковых с выходом на крышу. Левая часть имеет вход и кирпичную надпись «1980» сверху, правая — служебный либо запасной выход.
Трубопровод
2 трубы, тянущиеся вдоль стены на северо-востоке за вторым корпусом заводского здания. Тянутся до трансформаторной, потом поднимаются за забор и продолжатся за территорией завода.
Заводское здание
Большое кирпичное здание с двумя выходящими из него трубами.
Переход между корпусами
Градирня
Внутренний двор
Один из связующих коридоров
Подземное убежище
Сеть недостроенных подземных ходов, связанных между собой гермо-дверями, коридорами и помещениями ангарного типа. Помещения абсолютно пустуют. Здесь всегда сыро, освещение практически отсутствует. Перемещение по лабиринтам затруднено в следствие заклинивших и сошедших с петель железных дверей, передвинуть которые собственными силами не представляется возможным.
Аномалии
Мутанты
Судя по скрипту, на локации должны были обитать 12 кровососов.
Группировки
На локации нет постоянно пребывающих группировок.
Сюжет
О наиболее позднем сюжете ничего неизвестно, кроме того, что по ходу продвижения по локации игрок должен был попасться в 3 засады кровососов.
Ранние сведения
2002 год
Описано в дизайнерском документе Задания5.doc.
Завод «Росток» является частью Бара «Сталкер».
Мутанты
На уровне обитают крысы, корпусы, редко зомбированные и кровосос.
Группировки
На территории заводе нет постоянных группировок, но иногда туда приходят опытные одиночки.
Сюжет
Игроку было доступно 2 задания
«Пробраться к «Ростку» и изучить, что там происходит»
Игрок в одиночку должен пробраться к территории завода и изучить подходы к нему:
«Пойти с группой на изучение «Ростка»»a. Сталкеры одиночки бесследно пропадают внутри, территория завода давно заброшена, ветераны обходят «Росток» стороной, растет дурная слава этого места. Неделю назад внутри пропала группа из трех сталкеров ветеранов. После этого несколько сталкеров заметили странное существо, возле одного из входов в завод. В баре уже давно собирается группа ветеранов, которые хотят пробраться внутрь и разузнать, что там происходит.
b. Игроку дают задание пробраться как можно ближе к заводу и изучить подходы к заводу. Если получиться, то пробраться внутрь, но ни в коем случае не углубляться, завод – смертельно опасное место.
Игрок рассказывает группе ветеранов, что смог увидеть у территории завода, и вместе с ними отправляется туда:
Также здесь игрок должен был впервые встретиться с кровососом.
2003 год
Группировки
На локации находится группировка сталкеров-убийц.
Сюжет
Описано в дизайнерском документе Scenario_element_bar_stalker.doc.
Торговец в Баре «Сталкер» давал задание «Уничтожение кровососа на заводе „Росток“».
Описано в дизайнерском документе Сюжет_литературный.doc.
На локации можно было выполнить ряд заданий для бармена Крысы.
У игрока должно было сложиться предположение, что под заводом «Росток» может находиться международный исследовательский центр. Также на локации можно найти часть информации о психотропных установках: проектная документация с данными о необходимых паузах в работе — график работы.
Задания
Описано в дизайнерском документе stalker-quests.xls.
Появлялось бы при входе игрока в комнату надписью «АРХИВ». В находящихся там сейфах есть 2 документа: докладная записка о необходимости установки и запуска экспериментального оборудования и приказ о монтаже и запуске этого оборудования в районе Припяти.
Задание выдаёт предводитель «Убийц»: нужно убить курьера, идущего с товаром в лагерь учёных, и забрать товар.
Если игрок узнает, что в отделе стратегического планирования завода есть график работы пси-установок, то он автоматически получает задание на его поиск.
По просьбе сталкера игрок должен найти в подвале завода потерянный нож.
Игрок должен найти в подвале завода тайник Стрелка.
2004 год
Период до июля-августа.
Мутанты
Согласно дизайнерским документам, планировался особый кровосос.
Сюжет
Игрок должен был попасть на локацию только с целью убить обитавшего там кровососа, который по ночам выходил с завода на территорию Бара и утаскивал сталкеров. Сражение с мутантом должно было заключаться в его преследовании по всей территории с различными скриптовыми сценами (сбрасывание мутантом трупов сталкеров и различных предметов) при фоновых рёве и рычании по всей локации. В какой-то момент игрок должен был получить сигнал «SOS» от раненного сталкера, который использовался кровососом как приманка. В конце Меченый находил кровососа в его логове с множеством израненных, еле живых сталкеров.
Задания
История создания
Геометрия
Создание уровня началось с моделирования завода «Росток», работа над которым предположительно началась в конце апреля 2002 года. 9 мая 2002 года был уже создан задний двор завода. Детализация была довольно высокой для своего времени, от чего нельзя сказать, что эта часть уровня была сделана для тестовых целей. В дальнейшем уровень «Завод Росток» был забыт вплоть до начала 2003 года.
В самом начале 2003 года, разработчики приняли решение, что Росток будет «внутренней частью уровня Бар Сталкер», и работа уже над заводской частью была возобновлена. Через полгода, уже к июню основные работы по заводской частью были окончены, и в июле уровень был скомпилирован. Впервые появившись в 1475 сборке, завод на то время выглядел очень красиво и детализировано. При этом он компилировался еще с ноября 2002 года, но те версии, ни в каких билдах не были показаны.
В последствии, вместе с остальными локациями, Росток в 2004 был наращен в геометрии и частично исправлен по пропорциям. Появились новые помещения и объекты, карта обрела подземные лабиринты.
В апреле 2004 года были сделаны MP-версии локации «Бар» и «Росток», в состав которой входил весь поселок и его окрестности. Однако эта карта, не попала ни в какую мультиплеерную сборку и .level — проект уровня в SDK был невозвратно утерян. Осталась только основная геометрия мультиплеерной версии локации. MP-версия Ростка же практически не отличалась от сингловой и тоже не была задействована в мультиплеерных сборок до 2005 года.
Дизайнерские документы
2002 год
Впервые упоминается в Задания5.doc (26 сентября), где описываются задания на локации и первая встреча с кровососом.
2003 год
2004 год
В map_05_bar.doc (25 января) описывается расположение завода относительно Бара.
В map_05U_Rostok.doc (29 февраля) приводится более подробное описание локации, а также наполнение и сюжет с кровососом. В последующих подобных документах (map_05U_Rostok01.doc, map_05U_Rostok02.doc и map_05U_Rostok_Fin.doc (1 марта)) последовательно добавляется описание скриптов с мутантом.
В документе Общая идея сюжета.doc (27 мая) «Росток» кратко упоминается как сюжетное место, где нужно убить кровососа.
В Сюжет_коротко.doc (13 июля) эта информация повторяется, а также добавляется про возможный сон про Монолит во время миссии с убийством кровососа.
2005 год
Начиная с scene_sound.doc (12 апреля), завод «Росток» перестал был отдельной локацией и стал названием области, на которой находятся Бар и Росток (в будущем Дикая территория).
В дальнейшем название использовалось либо для Бара и Ростка в целом, либо только только для Ростка. Причём иногда упоминается как «завод Росток», хотя территория заводской не является.
Наполнение
2004 год
Тексты
25 августа в файл string_table_enc_zone.xml было добавлено описание локации от 1-го лица, где говорится про множество обитающих там кровососов.
Использование в сборках
Неподключенные версии
Достоверно известно о 8 неподключенных к доступным сборкам версиях локации.
Версии в сборках
В игровой процесс локация введена только в двух сборках:
- 'xrCore' build 1475, Jul 15 2003 — rostok_offline;
- 'xrCore' build 1865, Aug 9 2004 — lvl05u_rostok.
Прототип
Локация практически полностью повторяет вид частично брошенного предприятия по изготовлению электроники ООО «Росток-Прилад ЛТД» (рус. «Росток-Прибор ЛТД») (в том числе и наличие подземного комплекса-убежища), находящегося в Киеве по адресу: бульвар Ивана Лепсе, 4. Ранее называлось ПАТ «Компанія Росток» (рус. ЗАО «Компания Росток»), в простонародье более известно как «завод „Росток“». Изначально Сергей Григорович в качестве офиса GSC Game World арендовал административно-бытовой комплекс на территории этого завода.
Читайте также: