Где находится высохшее озеро в сталкер зов припяти
Иди к Зулусу он скажет что делать; подойди к Вано, выполни квест, отнести долг бандитам (можешь всех перестрелять, или отдать деньги) одолжи 5000 Вано чтоб он выкупил Севу у Гавайца; иди в бункер к ученым, там вояка он тож пойдет, выполни квест на поик растения в аномалии, он получит костюм с замкнутой системой дыхания; найди возле склада контейнеров группу Монолита, пообещай им пристроить их лагерь, потом подойди к Свободе или Долгу, уговори их чтоб они приняли в свои ряды эту группу. Потом подойди к Бродяге, он главный из монолитовцев, он согласится идти; сам закажи Севу у Шустрого на Скадовске, обойдется в 40000. Все, больше никого не найдешь.
Напомни что за квест с высохшим озером, а то я не помню?
Остальные ответы Вано на Янове, Зулус в башне около Янова, Азот на Янове, военный в бункере ученых (забыл имя) и ты.озера накакого там нету Вано, Зулус, Соколов выполни их миссии и у тя появиться строка взять их собой, вроде. Давно не играл. Вано Зулус Соколов и Бродяга он из групировки Монолит
Вано, Зулус, Соколов, Бродяга, возможно Азот, ну и ты. Озёра высохшего там нет, оазис это под вентиляционным комплексом, а вход туда от жд путей, но чтобы к оазису пройти, надо будет там под арками с аномалией проходить.
Если выполня квест у Вано отдать долг бандитам или убить их то вот и первый человек он скажет одолжи 5000 что бы Вано севу купил
Далее в бункере учёных найдеш вояку он свами выйдет тоже возьмёш на поиск растения (Увидиш в ПДА где оно) он получит космют с замкнутой системой дыхания
Если ты ещё не нашёл возле склада контейнеров (это там где ещё бандосы были) то прийди туда там будет группа монолита (Главное не стреляй. ) скажи что пристроеш их в лагере и иди к свободе или долгу уговори их (Именно нужно принести им кпк вроде наёмника моргана если память не изменяет) они их приймут
Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.
"Скат 2" - Исследовать место падения
Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.
Карты местности: Найти заинтересованных
Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: --
"Скат 3" - Исследовать место падения
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: --Условия выдачи: --Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм
Места эвакуации: Проверить точку "Б2"
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: --
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.
Места эвакуации: Проверить точку "Б205"
Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.
Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.
Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.
Путь в Припять
Припять-1 + Проверить точку "Б28"
Неизвестное оружие
Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)
Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.
Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.
Спрятав оружие, дождитесь приглашения и подойти к ним для разговора. Во время беседы выяснится, что ему и части бойцов, посчастливилось выйти из под контроля сознания монолита и теперь им необходимо убежище, боеприпасы и провизия чтобы выжить. Лучшим вариантом помощи монолитовцам - это станет вступление в состав одной из влиятельных группировок.
После разговора Дегтярёву необходимо отправляться на станцию Янов и поговорить с одним из лидеров группировок Свободы или Долга. Как только группа Бродяги присоединиться к одной из группировок, его вы сможете найти стоящим за одним из столиков в баре на Янове. Узнав что Дегтярёв собирает группу для похода в Припять Бродяга даст согласие на поход в составе вашей команды и будет ждать вас в водонапорной башне стоящей рядом с Яновым, там же где сидит Зулус, пока вы не соберете всех членов группы.
После успешного перехода через путепровод Бродяга как и остальные члены группы, будет какое-то время находиться в здании прачечной, но в какой-то момент исчезнет. Возможно вы спросите где найти бродягу в Припяти, это скорее всего вам не удастся, так как по задумке разработчиков о нем мы узнаем только из концовки игры, а именно что Бродяга собрав свой отряд из бывших бойцов монолита, отправился к центру зоны, с целью выяснения причин произошедшего с ним.
Теперь вы знаете где найти бродягу в сталкер зов Припяти, поэтому не стоит пренебрегать его появлением в вашей команде, будет ошибкой. Во время преодоления Путепровода-1, он поможет ликвидировать появившихся снайперов, сидящих в засаде, обеспечив прикрытие всей группы. Как известно, Бродяга сам не плохой снайпер и его помощь не только положительно скажется на прохождение всего квеста, сохранив при этом жизнь всем членам группы, но и даст шанс на появление хорошей концовки игры.
В игре Сталкер Зов Припяти появился новый мутант Бюрер, внешне похожий на карлика с изуродованным лицом, низкого роста и одетого в плащ с капюшоном. Несмотря на не выдающиеся габариты, данный мутант обладает уникальными разрушающими способностями, а именно возможностью поднимать предметы и сильными гравитационными импульсами поражать противника, при этом выбивая из рук оружие с дальних расстояний.
Кроме сильного поражающего эффекта, бюрер обладает серьезной защитой, образовывая вокруг себя гравитационное поле, тем самым становясь сильным и смертельно опасным противником. Многие игроки впервые столкнувшись с ним, задаются вопросом как убить бюрера, обладающего такой защитой. В данном гайде мы постараемся подробно рассказать все слабые стороны, и выясним какое оружие поможет быстро убить бюрера.
Как убить Бюрера в тоннеле в Сталкер Зов Припяти
Одним из квестов во время прохождения оригинальной игры Сталкер Зов Припяти, станет «Охота на неизвестных мутантов» в тоннеле, выдаваемый Зверобоем. В тоннеле нас будут ожидать два бюрера, убить их довольно просто. Необходимо максимально быстро подбежать к бюреру, желательно заходить со спины и с помощью ножа, нанести три, четыре точных удара, нажимая правую клавишу мыши. Вашим преимуществом станет то, что карлик не сможет выбить из рук главного героя нож своими гравитационными импульсами, а убойность у ножа очень высокая.
Как убить Бюрера в Gunslinger mod
У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.
Видео как убивать Бюрера в Сталкер
Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти
Нож — является самым эффективным оружием в борьбе с мутантом, его нельзя потерять во время боя, он не имеет возможности выбить его из рук главного героя. Действуйте максимально быстро и старайтесь заходить к противнику со спины. Четырех точных удара, вполне хватает для уничтожения бюрера.
Гранаты — с данным видом вооружения необходимо быть предельно осторожными, на открытых участках местности гранаты менее эффективны из-за постоянного перемещения бюрера и способности отталкивать предметы и ваши брошенные гранаты, могут быть с легкостью использованы против вас. В замкнутых помещениях и комнатах, гранаты более результативны, если их бросать из-за угла или в дверной проем не заходя в помещение. После вашей атаки бюрер обороняясь поднимает предметы к потолку и гранаты в том числе, но даже взрыв сверху наносит критический урон взрывной волной и осколками.
Снайперские винтовки — очень эффективный метод борьбы с карликом, с дальних расстояний.
Дробовики и стрелковое оружие - менее эффективно при прочих равных, близкое расстояние поражения, постоянная потеря из-за гравитационных ударов, долгий процесс перезарядки и малая убойная сила. Например, полной обоймы дробовика в упор недостаточно для поражения бюрера и то при постоянном использовании аптечек и наличии прокачанного бронекостюма (экзоскелета).
Гранатомет РПГ-7 в не конкуренции, если к моменту выполнения квеста вам удастся его раздобыть, то квест будет пройден максимально быстро. Даже не точного выстрела в бюрера, вполне достаточно для победы, однако помните об опасности применения гранатомета в закрытых помещениях.
Гаусспушка — достойный аргумент, обладающий мощным электромагнитным зарядом, как и любое снайперское вооружение дает возможность бить с дальнего расстояния, максимально эффективно. Одного, двух выстрелов будет достаточно для поражения. Не забывайте о гравитационной защите мутанта, гаусс пушка не пробивает его, дождитесь когда мутант отключит поле и в этот момент стреляйте.
Долгое пережидание и действие из-за угла, может плачевно сказаться для главного героя, бюрер обладает сильным ударом и ловко использует гравитационный эффект бросаясь тяжелые предметы, особенно это опасно в помещениях, где могут быть металлические баллоны, ящики, старые огнетушители и т.д. Действуйте решительно, перед атакой можно выпить несколько банок энергетика.Слабые стороны Бюрера
- Мутант теряет свои сверх возможности во время передвижения.
- Во время защиты, он формирует вокруг себя защитное поле и атаковать не может - это лучшее время с ним сблизиться.
- В замкнутом пространстве очень уязвим от гранат.
- Бюрера легко обнаружить, из-за наличия громкого топота, рычания или детского плача.
Где найти Бюрера в Сталкер Зов Припяти
С данным мутантом во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти вы столкнетесь минимум пять раз, во время выполнения квестов - в Восточном тоннеле в Окрестностях Юпитера, в здании КБО и Детском саду находящимся в Припяти и в подвальных помещениях ЗРК Волхов. Однако мутанты могут рандомно, попадаться на территории и прилегающих окрестностях Юпитера.
Читайте также: