Где находится вайтран в скайриме на карте
Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница.
.
Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».
20 самых разыскиваемых локаций
Список всех меток на карте
- Башни Валтхейм
- Башня Баннермист
- Башня Кредлстоун
- Замок Волкихар - Балкон
- Нилхейм
- Разделенные башни
- Старушечья скала
- Теневая башня
- Утес Холодный Ветер
- Южная горная застава
- Айварстед
- Драконий Мост
- Камень Шора
- Картвастен
- Поместье "Виндстад"
- Поместье "У озера"
- Ривервуд
- Рорикстед
- Хелген
- Хельярхен-Xолл
- Святилище Азуры
- Святилище Мерунеса Дагона
- Святилище Периайта
- Статуя Меридии
- Часовня Боэтии
- Аванчнзел
- Альфтанд
- Аркнтамз
- Башня Мзарк
- Бтардамз
- Главный подъемник Мзинчалефта
- Главный подъемник Ральдбтхара
- Иркнтанд
- Кагрензел
- Кузница этерия
- Мзинчалефт
- Мзулфт
- Ральдбтхар
- Белый Берег - Имперский лагерь
- Вайтран - Имперский лагерь
- Винтерхолд - Имперский лагерь
- Истмарк - Имперский лагерь
- Предел - Имперский лагерь
- Рифт - Имперский лагерь
- Фолкрит - Имперский лагерь
- Хьялмарк - Имперский лагерь
- Камень Атронаха
- Камень Башни
- Камень Змея
- Камень Коня
- Камень Леди
- Камень Лорда
- Камень Любовника
- Камень Ритуала
- Камень Тени
- Камень Ученика
- Камни - хранители
- Вайтран - Конюшни
- Виндхельм - Конюшни
- Конюшни Маркарта
- Рифтен - Конюшни
- Ферма Катлы
- "Катария"
- "Привередливый слоад"
- "Северная Дева"
- Каприз Хелы
- Место крушения "Бегущего по льду"
- Место крушения "Гордости Тель Воса"
- Место крушения "Зимней войны"
- Место крушения "Соленого молота"
- Плащ Пилигрима
- Слеза Сироты
- Высота Драконий Мост
- Картспайр
- Лагерь Картспайр
- Лагерь Чистых родников
- Оплот Друадах
- Оплот Змеиный Утес
- Последний пост
- Теснина грабителя
- Хребет Острие Ножа
- Вайтран - Лагерь Братьев Бури
- Предел - Лагерь Братьев Бури
- Фолкрит - Лагерь Братьев Бури
- Хаафингар - Лагерь Братьев Бури
- Хьялмарк - Лагерь Братьев Бури
- Арочный перевал
- Водоем Холодный Ветер
- Дом Буранов
- Красный перевал
- Лагерь Говорящий Камень
- Лагерь Сломанная Нога
- Лагерь Сонное Дерево
- Паровой лагерь
- Поцелуй Секунды
- Седловая скала
- Скала Гулдун
- Утес Каменный Холм
- Горный приют
- Дом Дреласа
- Железное убежище
- Заброшенная хижина
- Зал Дозора
- Красноводное логово
- Лагерь Анги
- Охотничий привал
- Пост Предателя
- Речная хижина
- Сосновая застава
- Хибара краболова
- Хижина Анис
- Хижина Лунда
- Хижина Мико
- Хижина Фроки
- Хижина алхимика
- Деревня Анга
- Деревня Лесная
- Лесопилка "Пирожок"
- Полулунная лесопилка
- Солитьюд - Лесопилка
- Алтарь Рожденного Небом
- Вершина Северный Ветер
- Высота Откушенный Язык
- Гора Антор
- Двуглавый пик
- Кратер Драконий Зуб
- Осенняя сторожевая башня
- Пик Древних
- Скелетный гребень
- Ход Древних
- Инеевый маяк
- Солитьюд - Маяк
- Ферма "Холодная Борозда"
- Ферма Лорея
- Ферма Пелагио
- Ферма Салвиев
- Ферма Сарети
- Ферма Снегоходов
- Ферма Сынов Битвы
- Гильдия Воров
- Глотка Мира
- Гнездо Ветров Предела
- Камни Вейнон
- Монумент Гьюкара
- Одинокая скала
- Переправа Глубинного Народа
- Пик Прыжок Барда
- Руины Бталфта
- Руины Ркунда
- Храм Небесной гавани
- "Холодная"
- Вечерняя пещера
- Воронья нора
- Гленморильский ковен
- Глубокая Тень
- Грот Серая Вода
- Грот Сломанное Весло
- Грот Соленая Вода
- Грот Утопленника
- Дымящаяся пещера
- Заброшенная пещера
- Забытая пещера
- Закатная расселина
- Ингвильд
- Каирн Мятежника
- Каирн Холдира
- Камнепадная пещера
- Крипта Ночной пустоты
- Кристаллическая пещера
- Логово Моварта
- Логово Сольюнда
- Логово плута
- Лощина Сломанный Шлем
- Медовая пещера
- Морозная Пещера
- Мрачный Предел
- Мшистая пещера
- Неприметное убежище
- Нижняя Отвесная нора
- Озерный утес
- Оплот Красный Орел
- Оплот Прыжок Брюсы
- Оротхейм
- Отвесная нора
- Откос Крегвеллоу
- Пещера Бронзовая Вода
- Пещера Волчий Череп
- Пещера Говорящие Холмы
- Пещера Желтый Камень
- Пещера Заблудшее Эхо
- Пещера Зеленая Тень
- Пещера Каменный Ручей
- Пещера Крегслейн
- Пещера Кронвангр
- Пещера Лунный Бор
- Пещера Мертворожденного
- Пещера Мерцающий Туман
- Пещера Отвесный Утес
- Пещера Сломанный Клык
- Пещера Сосновый Пик
- Пещера Толвальда
- Пещера Хеймара
- Пещера Хоба
- Пещера Холодный Берег
- Пост Септимия Сегония
- Приречная застава
- Пристанище Лжеца
- Приют Редорана
- Провал Сквозняков
- Разводная пещера
- Разделенное ущелье
- Рунвальд - Раскопки
- Рунвальд - Храм
- Святилище Великого Древа
- Северный Ноголомный проход
- Серозимняя застава
- Сквозняковый проход
- Соловьиный зал
- Тайный вход в Утесную пещеру
- Убежище Потерянный Нож
- Укрытие Старейшин
- Утесная пещера
- Черный Проход
- Чистый ручей
- Щелкающая пещера
- Южное святилище
- Южный Ноголомный проход
- Осенняя поляна
- Пруд Глаз Мары
- Пруд Чистых Сосен
- Чистое озеро
- Причал Ледяных вод
- Склад Восточной имперской компании
- Данстарское убежище
- Каприз Иафета
- Медоварня Хоннинга
- Поместье "Златоцвет"
- Резиденция "Черный Вереск"
- Роща Кин
- Старый Хролдан
- Таверна "Ночные ворота"
- Талморское посольство
- Убежище Темного Братства
- Ферма "Кружка Бренди"
- Забытая долина
- Перевал Странника
- Северный проход Холодных Скал
- Ущелье Дневного Источника
- Южный проход Холодных Скал
- Вечнозеленая роща
- Нора Зеленый Ручей
- Поляна Предков
- Роща Ведьмин Туман
- Роща Гигантов
- Скрытая роща
- Высота Йоргрим
- Наблюдательный пост "Четыре Черепа"
- Потерянный Валкигг
- Привал Хамвира
- Придорожные руины
- Приют Подмастерья
- Развалины
- Руины Кьенстаг
- Руины Небесного храма
- Руины Оберег Ветров
- Северная горная застава
- Ангарвунд
- Ансилвунд
- Валтум
- Ведьмин оплот
- Ведьмино гнездо
- Ветренный пик
- Ветровая Дуга
- Волундруд
- Вольскигге
- Гробница Исграмора
- Гробница Хилгрунда
- Древний каирн
- Зал Гейрмунда
- Корваньюнд
- Курган Железный
- Курган Ингола
- Курган Погребальный Огонь
- Лабиринтиан
- Лагерь Тихих Лун
- Лесной оплот
- Обитель Раннвейг
- Оплот Потерянная Долина
- Рагнвальд
- Руины Высоких Врат
- Саартал
- Северный бастион Кричащий Ветер
- Серебряное логово
- Скулдафн
- Снежная Завеса - Святилище
- Сумеречная гробница
- Упокоище
- Устенгрев
- Фолгунтур
- Форелхост
- Фростмир
- Южный бастион Кричащий Ветер
- Башня Белая Сосна
- Белая сторожевая башня
- Заброшенная тюрьма
- Привал Беженцев
- Руины Вдовьей заставы
- Сигнальная баншя Снежная
- Сигнальная башня Стендарра
- Сторожевая башня Рифта
- Сторожевая башня Шора
- Фолкрит - Сторожевая башня
- Веселая ферма
- Ферма "Остролист"
- Ферма Хлаалу
- Башня Светотьмы
- Висельная Скала
- Высокий Хротгар
- Глубины Илиналты
- Дрифтшейд - Приют
- Замок Волкихар
- Западная сторожевая башня
- Зуб Фалдара
- Крепость Треснувший Бивень
- Крепость Феллглоу
- Кровавый Трон
- Морвунскар
- Северная сторожевая крепость
- Сломанная башня
- Тревская застава
- Туманная застава
- Форт Амол
- Форт Греймур
- Форт Гринвол
- Форт Дунстад
- Форт Кастав
- Форт Нойград
- Форт Сангард
- Форт Сноухок
- Форт Стражи Pассвета
- Форт Феллхаммер
- Форт Храгстад
- Хармугстал
- Храм Призывателей Ночи
- Душник - Йал
- Ларгашбур
- Мол Казгур
- Нарзулбур
- Желчная шахта
- Каменные холмы
- Свистящая шахта
- Сумрачная шахта
- Факельная шахта
- Черный Брод
- Шахта Горячий Пар
- Шахта Колскеггр
- Шахта Левая Рука
- Шахта Потерянный Шанс
- Шахта Северный Ветер
- Вайтран
- Виндхельм
- Винтерхолд
- Данстар
- Драконий Предел
- Коллегия Винтерхолда
- Королевский дворец
- Крепость Миствейл
- Маркарт
- Морфал
- Подкаменная крепость
- Рифтен
- Синий дворец
- Солитьюд
- Фолкрит
18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.
17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».
Вайтран (ориг. Whiterun) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Вайтран — один из пяти крупнейших городов Скайрима. Расположен на равнине, занятой тундрой. Является столицей, находящейся в восточной части одноимённого владения.
Город разделён на три района: Равнинный, Ветреный и Облачный. Рынок, торговые лавки, таверны, казармы стражи города и доступный для покупки Дом тёплых ветров находятся в Равнинном районе. В Ветреном районе располагаются храм Кинарет, зал мёртвых, Йоррваскр, Небесная кузница, статуя Талоса и местная достопримечательность — священное дерево Златолист. Жители живут в обеих частях города. На вершине холма, в так называемом Облачном районе, возвышается Драконий Предел, где проживает ярл и его свита. Там же находится и тюрьма.
В целом жизнь жителей города проста и сурова. Укрепления, деревянные и каменные стены, частокол и преимущество позиции на большом утёсе, который возвышается над окружающей город степью, надёжно защищают от диких зверей и бандитов.
Политика
Вайтран считается нейтральной территорией, но в ходе гражданской войны ярл Балгруф Старший примет поддержку Империи.
По этой причине город стратегически важен для обеих конфликтующих сторон — Имперского легиона и мятежников Братьев Бури, пытающихся подчинить Вайтран себе и сделать ярлом города Вигнара Серую Гриву. Братья Бури попытаются взять город штурмом, что приведёт к неминуемым разрушениям. В случае победы Вайтран, являясь символическим знаменем, будет служить мятежникам оперативным штабом, наилучшим образом иллюстрирующим, что значит быть «настоящим нордом».
История
Вайтран был основан 22-мя Соратниками из Пяти сотен Исграмора под предводительством капитана Йика Речного.
Соратники построили рядом с Небесной кузницей большой пиршественный зал, Йоррваскр, который долгое время был единственным строением на склоне горы. Сам город Вайтран был построен около Йоррваскра, который привлекал воинов со всего Тамриэля.
Теперь Вайтран — большой город, в котором сохраняется атмосфера маленькой нордской деревни. Географическое расположение и лёгкий доступ делают его одним из самых успешных городов в торговле.
В окружении Вайтрана доминирующее положение занимает высокая крепость — Драконий Предел. Его историю можно проследить до Первой эры, когда король Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли криков на вершине горы Антор и вернулся с пленным драконом в молодой город. Тогда небольшое здание было перестроено в великолепную крепость, чтобы использовать её в качестве клетки для Нуминекса, и соответственно переименовано. Голова дракона до сих пор украшает зал Драконьего Предела.
Город является домом для двух больших кланов: Серых Грив и Сынов Битвы. Когда-то они были хорошими друзьями, но теперь являются злейшими врагами вследствие разных взглядов на гражданскую войну, а также экономического неравенства. Сыны Битвы — богаты, тогда как Серые Гривы — бедны.
Вайтран (ориг. Whiterun) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Код локации: WhiterunOrigin
Описание
Вайтран — один из пяти крупнейших городов Скайрима. Расположен на равнине, занятой тундрой. Является столицей, находящейся в восточной части одноимённого владения.
Город разделён на три района: Равнинный, Ветреный и Облачный. Рынок, торговые лавки, таверны, казармы стражи города и доступный для покупки Дом тёплых ветров находятся в Равнинном районе. В Ветреном районе располагаются храм Кинарет, зал мёртвых, Йоррваскр, Небесная кузница, статуя Талоса и местная достопримечательность — священное дерево Златолист. Жители живут в обеих частях города. На вершине холма, в так называемом Облачном районе, возвышается Драконий Предел, где проживает ярл и его свита. Там же находится и тюрьма.
В целом жизнь жителей города проста и сурова. Укрепления, деревянные и каменные стены, частокол и преимущество позиции на большом утёсе, который возвышается над окружающей город степью, надёжно защищают от диких зверей и бандитов.
Политика
Вайтран считается нейтральной территорией, но в ходе гражданской войны ярл Балгруф Старший примет поддержку Империи.
Братья Бури попытаются взять город штурмом, что приведёт к неминуемым разрушениям. Вайтран, являясь символическим знаменем, будет служить мятежникам оперативным штабом, наилучшим образом иллюстрирующим, что значит быть «настоящим нордом».
История
Вайтран был основан 22-мя Соратниками из Пяти сотен Исграмора под предводительством капитана Йика Речного.
Соратники построили рядом с Небесной кузницей большой пиршественный зал, Йоррваскр, который долгое время был единственным строением на склоне горы. Сам город Вайтран был построен около Йоррваскра, который привлекал воинов со всего Тамриэля. Но из-за подпорченной репутации Соратников Йоррваскр уже не пользуется таким уважением, как раньше.
Теперь Вайтран — большой город, в котором сохраняется атмосфера маленькой нордской деревни. Географическое расположение и лёгкий доступ делают его одним из самых успешных городов в торговле.
В окружении Вайтрана доминирующее положение занимает высокая крепость — Драконий Предел. Его историю можно проследить до Первой эры, когда король Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли криков на вершине горы Антор и вернулся с пленным драконом в молодой город. Тогда небольшое здание было перестроено в великолепную крепость, чтобы использовать её в качестве клетки для Нуминекса, и соответственно переименовано. Голова дракона до сих пор украшает зал Драконьего Предела.
Город является домом для двух больших кланов: Серых Грив и Сынов Битвы. Когда-то они были хорошими друзьями, но теперь являются злейшими врагами вследствие разных взглядов на гражданскую войну, а также экономического неравенства. Сыны Битвы — богаты, тогда как Серые Гривы — бедны.
Климатические зоны
Скайрим вовсе не представляет собой страну снегов и льда. Снег можно найти лишь на северо-востоке и на вершине Глотки Мира. По северному краю также находится выход к морю, покрытому льдом у берегов и со множеством льдин. Только здесь водятся ледяные духи, снежные медведи, снежные волки, тролли. На берегу встречаются хоркеры, знакомые по TES 3 Bloodmoon. На северо-западе местность "горно-речная", я бы сказал. Множество водопадов, большие перепады высот и малая растительность. На юго-западе, а также по всему южному краю Скайрима, множество лесов и соответствующей живности. На юго-востоке множество низин, болот и редкие, очень красивые березовые рощи. В центре есть всего понемногу, но главное - большая равнина, простирающаяся практически от горизонта до горизонта.
Крупные города
В Скайриме есть пять крупных городов: Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Маркарт, Рифтен. Они представляют собой отдельную локацию, в которую можно попасть только через ворота, либо с помощью быстрого перемещения. Крупные города находятся за каменными стенами. Управляющий, титулованный ярл, живет во дворце. В городах есть рынки, лавки, кузницы, храмы, таверны, жилые дома и множество украшений. Все они отличаются архитектурой и населением. Например, Маркарт построен на двемерских руинах, Солитьюд выстроен на скале и является главным портом Скайрима, в морозном Виндхельме поселились беженцы темных эльфов, Рифтен прогнил насквозь и является прибежищем преступников, а Вайтран находится в центре и перенял от всех городов понемногу. Также в крупных городах можно получить титул Тана за заслуги перед населением и приобрести недвижимость. Рассказывать более нет смысла - это нужно просто увидеть.
Небольшие города
Размером они примерно с половину крупных. Там нет рынков, особой архитектуры. Ярлы живут в обычных, пусть и относительно больших домах. Их четыре: Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит. Они не имеют стен, домов на продажу. Пройтись, выполнить задания и забыть.
Поселения
Поселения обычно представляют собой десяток домов, с одной-двумя лавками, таверной, кузницей, лесопилкой, фермой. Поселений семь: Ривервуд, Айварстед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост, Камень шора.
Племена орков
В Скайриме орки живут племенами. Небольшие огороженные частоколом хижины, промышляют охотой. Их четыре: Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур. Чтобы вас пустили туда, нужно стать "братом по крови". Для этого нужно серьезно помочь одному из поселений.
Фермы, лесопилки, маленькие поселения
Ферма - это всего один дом, мельница, склад, огород, загон с животными. Лесопилки расположены на речном берегу. Отдельные, практически отшельнические жилища охотников, рыбаков, либо два-три дома нескольких семей.
Шахты
Прежде всего, в шахтах можно найти рудные жилы. Там работают шахтеры, а если шахта заброшена, там могут поселиться животные или бандиты.
Нордские руины
Огромные, заброшенные гробницы нордов. Величественные каменные сооружения. Сейчас там живут разве что бандиты, пауки, скелеты и драугры. Эти руины остались с тех времен, когда миром правили драконы. В этих руинах наверняка можно найти слова силы для криков, которые может использовать только довакин.
Двемерские руины
Даже спустя тысячи лет после своей гибели, двемеры остались самой технически продвинутой расой. Паровые механизмы, работающие от камней душ, и по сей день стерегут их жилища в ожидании хозяев. Руины находятся под землей, всё-таки двемеры были гномами, в обычном фэнтезийном смысле.
Имперские форты
Остались со времен основания империи. Многие из них вновь используются по назначению, в связи с гражданской войной.
Лагеря
В них живут бандиты, исследователи или изгои. Несколько палаток, костер, иногда небольшие укрепления.
Читайте также: