Где находится софт в сталкере золотой обоз 2
Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.
Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Локации:
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
Основные изменения и геймплейные особенности:
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.
Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
- Где найти здание почты в Лиманске?
Рядом с этим зданием лежат синие ящики, это лучший ориентир.
- Как найти тайник в Лиманске, который на почте?
Тайник находится в синем ящике около дороги.
- Не могу найти в НИИ детали для Беса!
- Где найти пароли от сейфов.
Их нужно искать в записках-листках, читайте внимательно все найденные записки.
- Где найти КПК, который возле остановки?
Движемся до автобуса, поворачиваем направо и идём к камням, КПК возле камней.
- Не могу найти тайник с флешкой для Лукаша!
Ищем на базе Долга на первом этаже основного здания, смотрим под лестницей в рюкзачке.
- Как найти тайник 2-ой категории?
Ищем на локации Кордон, в здании элеватора.
- Где найти детали в Лиманске?
- Как найти клад в Лиманске?
Клад лежит под аркой одного из домов, местоположение отмечено иконкой игрока на рисунке.
Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_)
Состоялась премьера продолжения сюжетной модификации Зов Припяти «Золотой Обоз», которая базируется на платформе Зова Припяти.
Вторая часть заведет игроков на новые локации и продолжит историю сталкера по прозвищу Скиф. Разработчик приготовил для игроков не только основную сюжетную линию, но и линейки второстепенных квестов. В ходе их выполнения игрокам доведется посетить целых 14 игровых уровней. Это локации из официальной трилогии и несколько билдовских прототипов. Дополнительно в игре появились две локации, созданные с нуля. Помимо всего прочего реализованы новые геймплейные особенности и прочие улучшения. Полный список изменений и краткое описание сюжета вы сможете найти на странице модификации.
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
Основные изменения и геймплейные особенности
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия.
Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02, удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание. Мод работает только на статическом и динамическом освещении.
Читайте также: