Где находится собор венти в геншин
Ежели тебя не поддерживают ветра.
Бог Песен. Глава 1.
Потаённая невинность.
- Направляйтесь на площадь со статуей Анемо Архонта
В самом начале в Мондштадте мы наталкиваемся на девочку, которая играет с воображаемым другом, другой девочкой. Тут же появится и наш друг Венти. Венти покажет нам детектор нирмана, который видит воображаемых друзей, ну как-то так
Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.
Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.
- Поговорите со взрослыми у таверны
Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.
- Разбейте все тренировочные манекены
Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.
Южный ветер и приключения.
- Направляйтесь к храму Льва
Играть можно за Венти
Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.
Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.
После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.
Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.
В конце нас ждут два Мага Бездны.
Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.
И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.
Львиный клык.
- Найдите Меч ослепительной доблести
- Победите хиличурлов, совершающих ритуал
- Получите Меч ослепительной доблести
Стенли много всего наговорил про какой-то меч и щит, в итоге Джеку все это понадобилось и мы отправились на поиски. Зона поиска будет отмечена на карте. Меч вы найдете в хибаре хиличурлов, нужно будет всех размотать, чтобы его получить.
Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.
Ежели тебя не поддерживают ветра
Присаживаемся возле него, чтобы понять, что с ним не так
Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.
Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.
На этом задание закончится.
Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!
Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень над Мондштадтом.
- Поговрите с Джин.
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
- Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
- Вернитесь в Мондштадт.
В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.
Неожиданная встреча.
- Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Найдите подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Покиньте штаб Ордо Фавониус.
Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.
Парень в зеленом.
- Поговорите с подозрительным бардом.
- Послушайте выступление барда.
- Найдите парня в зеленом.
Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов
Да направит тебя ветер.
- Поговорите с Венти.
- Одолейте врагов.
- Поговорите с Венти.
- Направляйтесь в долину ветров.
На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.
Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.
План Венти.
- Поговорите с Монахиней.
- Поговорите с Венти.
- Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
- Подойдите к Венти.
- Следуйте за Венти к собору Барбатоса.
Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).
Нам нужно будет поговорить с монахиней.
Новый план Венти.
- Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
- Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
- Поговрите с Венти.
Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим
Находим арфу. Забрать нам ее не удасться
Бегство.
- Поговорите с Дилюком.
- Спрячьтесь на втором этаже таверны.
- Ответьте на опросы Дилюка.
- Спрячьтесь в таверне.
- Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
- Сбегите из собора.
Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!
За кулисами.
- Поговрите с Дилюком.
- Вернитесь в таверну.
- Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
- Покиньте таверну.
Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.
Погоня за тенью.
- Поговрите с Паймон.
- Заберите Небесную Лиру.
- Войдите в хранилище.
- Откройте ворота.
- Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
- Расспросите охранника.
- Проникните в убежище Фатуи.
Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.
В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил
Нужно будет перетереть с охранной.
Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!
В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.
А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!
Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.
Как обычно я сделал это Дилюком.
Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.
Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.
Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.
Починка небесной лиры.
- Поговрите с джин.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Венти.
- Принесите Небесную Лиру в таверну.
Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.
Пролитые слезы.
- Подберите слезу Двалина.
- Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
- Направляйтесь в храм Тысячи ветров.
Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал
После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.
Потаенные слезы.
- Заберите слезу Двалина.
- Одолейте монстров, охраняющих руины.
- Отворите врата Орла.
- Отправляйтесь к вратам Орла.
Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.
В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!
Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.
Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.
После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.
Украденные слезы.
- Заберите слезу Двалина из сундука.
- Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.
Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой
Кристальные слезы.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Джин.
- Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.
Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.
Опять чиним Лиру нажимая на слезы.
Вторая встреча.
- Поговорите с Венти.
- Отправляйтесь к утесу Звездолова.
Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить
Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.
Одежда Барбатоса меняется, в зависимости от его облика:
- "Облик Анемо Архонта": на нем надето белое одеяние, напоминающее ленты и бинты, с белым капюшоном. Позади имеются два белых крыла, соединенные с капюшоном. На крыльях имеются золотые круглые элементы, напоминающие крепление шарфа у Путешественника. На руках - съемные белые рукава. Также по всему телу имеются татуировки, светящиеся голубым цветом. На правой ноге надет белый чулок.
- "Облик смертного барда по имени Венти": одет в светло-зелёные шорты, белые чулки, и белую рубашку. Носит коричневый корсетный пояс, украшенный золотым шитьём и маленьким, вероятно бумажным, ветряком. На плечи накинут светло-зелёный плащ, похожий на крылья, с белой узорчатой подкладкой. У шеи его скрепляет тёмно-синий с золотой полосой бант. Наряд дополняют коричневые ботинки, светло-зелёный берет и коричневый пояс с золотым шитьём, к которому прикреплён стеклянный шар, выдаваемый за Глаз Бога, украшенный перьями.
В обоих образах фигурирует цветок Сесилии, который является его любимым растением.
Личность
Как и предполагает его идеология, Барбатос - свободолюбивая личность, чья озорная натура иногда может раздражать окружающих своим легкомыслием.
Архонт испытывает огромную любовь к балладам и имеет странную привычку рифмовать свои слова. Он видит определенную ценность в музыке до такой степени, что дает своей собственной лире имя, говоря: "каждое существо заслуживает того, чтобы его называли именем и вплетали в песню".
В то же время, несмотря на свою дурашливость и некую беспечность, Барбатос является очень мудрым и умным божеством. Он умеет анализировать чувства и личные переживания людей, а так же просто владеет множеством информации, в силу своего возраста.
Еще стоит выделить огромную смелость Барбатоса, которая часто выражалась в манге и, непосредственно, в самой игре. Архонт не боится конфликтов и может спокойно оскорбить или игнорировать тех, кто предположительно намного сильнее его.
Он очень предан своим идеалам. Хотя Архонт и не правит регионом как полагается, он все еще защищает его и сохраняет статус Мондштадта как Города Свободы.
История
2600 лет назад на месте Логова Ужаса бури находился город - Старый Мондштадт. Им правил жестокий тиран и бывший Анемо Архонт, Декарабиан.
Сделав свою землю страной свободы, Барбатос, вспоминая тиранию прошлого Архонта, отказался напрямую управлять своим народом и отправился путешествовать по Тейвату.
После вознесения Веннессы на Селестию Барбатос назначил Хранителей Четырех Ветров, что должны были защищать Мондштадт, и после этого перестал участвовать в жизни региона до момента событий игры.
Венти — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.
Обычный бард, слоняющийся по улочкам Мондштадта.
Содержание
Описание
Вступление
Описание на официальном сайте
Неведомые ветра привели барда в наши земли.
Порой его песни стары как свет, а иной раз он играет современные произведения.
Любит яблоки и живую атмосферу, не любит сыры и всё липкое.
Когда он управляет ветрами, его Анемо сила проявляется в виде перьев.
Венти привлекает их лёгкость и беспечность.
Анонс персонажа
Пою вам я о красоте сего мира,
Со мной поёт моя небесная лира.
И если бы не её астральные струны,
Мои стихи летели бы в урны.
. такие песни сочиняет бард Венти после пары кружек вина из одуванчиков.
Внешность
Венти — невысокий стройный юноша со светлой кожей и бирюзовыми глазами. Его тёмно-синие, почти чёрные волосы коротко подстрижены, две пряди, обрамляющие лицо, заплетены в косички, концы которых заметно светлее — бирюзовые. Когда Венти использует магию, они светятся голубым.
Венти одет в светло-зелёные шорты, белые чулки, и белую рубашку. Носит коричневый корсетный пояс, украшенный золотым шитьём и маленьким, вероятно бумажным, ветряком. На плечи накинут светло-зелёный плащ, похожий на крылья, с белой узорчатой подкладкой. У шеи его скрепляет тёмно-синий с золотой полосой бант. Наряд дополняют коричневые ботинки, светло-зелёный берет, украшенный его любимым цветком сесилией, и коричневый пояс с золотым шитьём, к которому прикреплён стеклянный шар, выдаваемый за Глаз Бога, украшенный перьями. Также Венти носит с собой лиру, голубые струны которого напитаны силой Анемо.
Характер
У Венти довольно озорной характер, и он любит рифмовать слова в речи, однако, если ему сказать остановиться, он немедленно прекратит. Он видит определенную ценность в музыке до такой степени, что называет свою собственную лиру, говоря: "каждое существо заслуживает того, чтобы его называли именем и вплетали в песню". Он также довольно смелый, это показано много раз как в манге, так и в игре, не боясь оскорбить или игнорировать тех, кто предположительно силен.
Боевые характеристики
Таланты
Иконка | Название | Тип |
---|---|---|
Божественная точность | Обычная/Заряженная атака | |
Обычная атака: До шести выстрелов из лука. |
Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается божественным ветром. Полностью заряженная ветром стрела наносит Анемо урон .
Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.
Быстрое нажатие:
Вызывает силу ветра, которая наносит Анемо урон по площади и подкидывает врагов в воздух.
Долгое нажатие:
Вызывает ещё большую силу ветра с Венти в её центре. Она наносит Анемо урон по площади и подкидывает попавших в её зону действия врагов. Эта версия навыка поднимает Венти в воздух.
Враги, подкинутые навыком Небесная поэзия, медленно опускаются на землю.
Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро , Пиро , Крио или Электро глаз бури наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.
Созвездие
Уровень | Название | Эффект |
---|---|---|
1 | Дробящий шторм | Каждый прицельный выстрел пускает две дополнительные стрелы. Каждая дополнительная стрела наносит 33% от урона первой стрелы. |
2 | Бриз воспоминаний | Использование навыка Небесная поэзия уменьшает Анемо и физ. сопротивление противников на 12% в течение 10 сек. |
Также временно понижает Анемо и физ. сопротивление противников, подкинутых в воздух этим навыком, на 12%.
Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.
Возвышение
Базовые характеристики
Базовые характеристики персонажа до и после каждой Фазы возвышения:
Фаза возвышения | Уровень | HP | Атака 1 | Защита | Восст. энергии 2 |
---|---|---|---|---|---|
0 | 1 | 820 | 21 | 52 | — |
20 | 2,127 | 53 | 135 | ||
1 | 20 | 2,830 | 71 | 180 | — |
40 | 4,234 | 106 | 269 | ||
2 | 40 | 4,734 | 118 | 301 | 8% |
50 | 5,446 | 136 | 346 | ||
3 | 50 | 6,112 | 153 | 388 | 16% |
60 | 6,832 | 170 | 434 | ||
4 | 60 | 7,331 | 183 | 465 | 16% |
70 | 8,058 | 202 | 512 | ||
5 | 70 | 8,557 | 214 | 543 | 24% |
80 | 9,291 | 233 | 591 | ||
6 (МАКС) | 80 | 9,790 | 245 | 622 | 32% |
90 | 10,531 | 265 | 670 |
1 Характеристика дана без учёта показателя АТК оружия.
2 Персонаж получает специализированную характеристику начиная с Фазы возвышения 2.
Читайте также: