Где находится портал в готике 2
Мердарион при назначении квеста
Клиент
Старт
Лагерь магов воды в ЯркендареФиниш
Предыдущее
Следующее
Условия
Награда
3000 очков опыта, 600 штук золотых, возможность телепортации в ЯркендарСила фокусирующих камней - побочное задание в Gothic II: Night of the Raven. Его поручет Безымянному маг воды Мердарион.
Содержание
Шаг за шагом [ ]
- Поговорите с Мердарионом в Яркендаре.
- Поместите Фокусирующий камень на пьедестал и проверьте работу одной из магу Воды и заберите свою последнюю награду.
Ход задания [ ]
Скрытая энергия [ ]
Находясь в Яркендаре, Безымянный спрашивает Мердариона, каких успехов он достиг в своих исследованиях. Маг воды отвечает герою о результатах своих наблюдений. Он заметил, что Фокусирующие камни, которые он держит, в горной долине, смогут активировать платформы телепортации. Услышав результаты наблюдения мага воды, Безымянный предлагает ему попробовать платформы телепортации. Через некоторое время Мердарион дает герою первый из Фокусирующих камней.
Активируйте первую платформу телепортации [ ]
После разговора главный герой решает проверить предположения Мердариона. Для этого он идет в храм в центральных руинах, недалеко от лагеря магов воды. Он входит в одну из комнат и помещает фокусирующий камень на пьедестал. В результате он пробуждает двух Каменных стражей, но которых побеждает, несмотря на их численное превосходство. Затем он подходит к телепроту и попадает в лагерь магов воды. Чтобы убедиться, что он может путешествовать таким путем, он возвращается на платформу и перемещается в ранее исследованное место. Затем герой возвращается к Мердариону и сообщает ему, что платформы телепортации все еще работают после установки фокусирующих камней. Удовлетворенный квестодатель просит героя также активировать оставшиеся 4 камня телепортации, потому что для магов воды способность быстрее перемещаться по Яркендар значительно ускорит темпы их исследований истории Зодчих. Безымянный герой решает завершить задание.
Ускорение путешествия по Яркендару [ ]
Далее герой активирует оставшиеся 4 платформы телепортации аналогично тому, как он активировал камень телепортации в храме в центральных руинах. Местоположение оставшихся камней телепорта можно найти на карте , созданной Кроносом - местоположение телепорта отмечено синим квадратом на карте. Остальные платформы телепортации расположены:
- В каньоне, недалеко от пиратского лагеря - чтобы попасть туда, Безымянный герой должен победить краулеров и Пустынную крысу.
- В центральной части царства, рядом с хижиной охотника Отшельник - активируя камень телепортации, Безымянный герой должен быть осторожным с ближайшим Мракорисом.
- На Болоте в Яркендаре, по дороге к дому Целителей.
- В лагере бандитов, поблизости с храмом Аданосa - герой сможет активировать платформу после выполнения задания Три камня - три рудокопа.
После активации каждого из камней телепортации Безымянный герой возвращается к Мердариону, чтобы получить еще один камень телепортации и награду в размере 150 золотых для покрытия транспортных расходов.
Маги воды встали полукругом и ждут, кольцо открывающее портал у меня. Вторая глава. Я - Маг Огня, 2 круг. Стою перед порталом и жму Ctrl - ничего. Пытаюсь одеть кольцо - не одевается. Так кому и куда его вставить надо?
От портала слева есть фреска (мозаика или картина) воина с копьем. На той картине справа снизу есть что-то типа рычага или кнопки, куда вставляется кольцо.
100% не знаете все.
Сиквел «Готики» начинается внезапно – у героя отобрали все нажитое в первой части, он потерял все навыки, не знает где находится и выглядит как оборванец. Нас даже не пускают в стартовый город, Хоринис! Страже то одежда наша не нравится, то документы на вход просят – в итоге начальное задание становится приключением. Но на самом деле путей в город куда больше, и необязательно каждый раз угождать страже.
Попасть через баги
Первый багованный способ – пробежать мимо охраны. Да, если просто пройти мимо этих парней, то они убьют вас, но попробуйте пройти… боком! И не просто пройти, а начните идти до старта диалога и держите кнопку зажатой пока не уткнетесь в стену.
Диалог со стражей начнется, но вы будете уже в городе и последствий у этого никаких – гуляйте, ищите наставников и получайте тумаков в портовом квартале. И даже если вы пройдете мимо стражи обратно, триггер уже не сработает: игра записала вас в горожане. Кстати, этим же способом можно пройти сразу хоть к самому лорду Хагену!
Второй схожий вариант – обойти стражу сбоку, вдоль стены. Срабатывает на старых версиях игры, где стражники стоят чуть ближе к цепям – в последней версии в Steam они плотно стоят у стены.
Во сколько раз Леди Димитреску ниже Кинг Конга? А во сколько раз выше Дзюбы? Простая инфографика
Третий способ – вечный баг игры, работавший как в самой первой версии, так и в последнем патче «Ночи Ворона». Рядом с казармами, что у восточных ворот Хориниса, есть диагональная стена, на начало которой можно запрыгнуть. Если бежать из этого положения вбок, войти в меню персонажа и выйти, то героя телепортирует наверх.
Полубаги! Окололегальные фишки игры
Эти способы я считаю почти легальными – в них нужно проявить аккуратность и смекалку.
Первый такой способ – цепи у ворот. Вообще почти по всем текстурам в «Готике 2»можно пройти, поэтому если есть способ залезть на канат или цепь, то в 99% случаев по ним можно и ходить. Так вот, по цепочкам у ворот можно легко забраться на стену и останется только аккуратно спрыгнуть на землю.
Как видите, таким образом вы почти избегаете контакта со стражей. Но что делать, если вы вообще не хотите с ними встречаться? И такой способ есть: залезть на стену справа от ворот.
Вот только есть важный нюанс – просто так герой за нее не цепляется, поэтому для начала выкиньте любой предмет, например гриб или шкатулку, и встаньте на него. Способ работает даже в обновленном патче для steam-версии «Готики».
Легальные способы: попасть в город с тыла, через порт. Целых три!
Есть еще несколько бесконтактных способов, и все они связаны с горным хребтом, простирающимся вокруг Хориниса. Для начала идем в лес на юго-западе от города, там живет одинокий орк. Убивать его не обязательно, достаточно найти склон, через который можно подняться наверх.
Теперь просто взбираемся наверх и идем по скале до портового квартала. Главное – аккуратно слезть по склону к кораблю паладинов. Лучше предварительно сохраниться, так как есть шанс неудачно соскользнуть и разбиться.
Второй способ идентичен. Нам нужна скала рядом с маяком Джека: идти до него чуть дольше, зато рядом нет орков. Скала находится слева от маяка; она связана с городской стеной, но скрыта деревьями.
Весь бизнес Epic Games вскрылся на суде с Apple: заплатили $115 млн за Borderlands 3, в планах – концерт Леди Гаги, скины Наруто и Леброна в Fortnite
Суть прежняя – проходим по скале и аккуратно спрыгиваем в конце.
И последний способ – добраться портового квартала по любому водоему. Пожалуй, это самый близкий к отыгрышу роли вариант (почему – объясним чуть позже). Например, рядом с тем же маяком Джека, но можно сделать это и из других точек – главное не разбиться о скалы и не выплывать за границы карты.
Если отплыть слишком далеко, игра покажет кат-сцену, где героя сожрут монстры из океана.
При любом способе не забудьте потом навестить Лареса в портовом квартале. Старый друг из первой части несказанно удивится и произнесет «ты что, ПРИПЛЫЛ сюда?» (вот почему третий способ особенно красив) а герой получит 500 единиц опыта бонусом.
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Читайте также: