Где находится пик ветров в скайриме
При подъёме в гору погода начнёт резко меняться. Земля вокруг станет заснеженной и можно будет наблюдать снегопад, превращающийся в настоящую бурю ближе к вершине горы.
Пройдя чуть дальше по извивающейся тропе, главный герой, наконец, достигнет основного комплекса Ветреного пика. У входа предстоит сражение с основной частью банды. Видимо, поняв, что их дозор был перебит, они атакуют сразу. У стен храма можно найти хорошо припрятанный клад. [2]
Интерьер
Ветреный пик — храм
По пути следования дальше по тоннелям можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.
Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской керамической утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти зелье.
В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор» («Карманные кражи»), две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска, взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и яд. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого, который вначале примет главного героя за одного из своих (Харкнир, Бьорн и Солинг, судя по всему, его знакомые-бандиты, оставшиеся у входа). Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук.
Путь налево свободен и выходит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый. Паутина поддаётся, если рубануть её пару раз каким-либо оружием ближнего боя. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который атакует нарушителя его покоев незамедлительно. Вокруг валяется множество трупов представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить уже раненного паука.
После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, однако он откажется говорить до тех пор, пока не будет освобождён. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Однако не стоит расстраиваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна: через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки. При себе у Арвела и найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись «Узнать тайну Ветреного пика».
Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.
Ветреный пик — святилище
За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую каверну со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.
Квесты
Эта локация является местом действия двух квестов. Они взаимосвязаны друг с другом, поскольку драконий камень нельзя заполучить, не добыв золотой коготь.
Таверна «Пик ветров»
Таверна «Пик ветров» (ориг. Windpeak Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Таверна "Пик Ветров" - это заведение, которое находится у гномских гор, к северу от Дубленда. Основана сиром Иеронимом Бэкплэтом, и гномом по имени Гьяк. После их заселения в тех краях, Гьяк отыскал своих соотечественников, тем самым, создав небольшое пристанище для гномов. Уроженцы этого места, проложили первую связующую дорогу между восточными государствами и западными.
Сама же таверна, может предложить посетителям фирменную еду, например "баранину по-Железнотопски". Помимо вкусной трапезы, в таверне всегда можно остановиться на ночь, а также искупнуться в термальных источниках, которые являются достоянием данного заведения.
Помимо вкусной еды, у подъезда к таверне, вы сможете найти магазин с продажей местных товаров, в большинстве своем - булыжник.
Эта ничем не примечательная скайримская таверна находится в Данстаре. Этот бизнес — своего рода семейный подряд: за барда тут Карита, дочь Торинга, хозяина таверны. Работу горничной выполняет Абелон.
Кроме них в таверне частенько можно повстречать Стига Солёный Трап — бравого морского волка, упорно пытающегося утопить в алкоголе тоску по морю, а также, при первом посещении, чем-то не на шутку обеспокоенного жреца Мары Эрандура.
В углу таверны на голом полу проводит ночи Алисан HF .
Квесты
- «Ходячий кошмар» — здесь можно подслушать разговор местных жителей о кошмарных снах, преследующих обитателей города. Расспросив Эрандура о том, что здесь происходит, можно узнать, что даэдрическая владычица Кошмаров, Вермина, пожирает воспоминания жителей и заменяет их кошмарами, которые сводят людей с ума и разрушают их души.
- «Солнце всходит на востоке» — в ходе квеста здесь нужно добыть информацию у Стига Солёный Трап о пиратах, сотрудничающих с Расколотыми Щитами.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: