Где находится пиццерия фредди фазбер в реальной жизни
Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.
Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.
Оглавление:
- Глава первая — Вступление
- Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
- Глава третья — Беды с эндоскелетом
- Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
- Глава пятая — Заключение
Глава первая: Вступление
Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?
Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.
Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:
- Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
- И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.
А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestПравда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.
А вот возможный прототип Фокси:
На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestМое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".
Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?
Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.
Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:
- Эффект зловещей долины
- Застывшие на лицах эмоции
Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:
Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestЧувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.
Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.
Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestВсе аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.
Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.
А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:
Скриншот из трейлера к первой части фнаф Скриншот из трейлера к первой части фнафЯ решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.
Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?
Они ведь даже не улыбаются.
Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.
Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.
Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.
Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:
Прошу прощения за такое шакальное качество
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestИтак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:
- Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.
В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.
- Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.
Тут стоит немного объяснить.
Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.
Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.
Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.
А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.
Следующая отличительная черта достойна отдельной главы
Глава третья: Беды с эндоскелетом
Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.
Что я имею ввиду?
Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:
Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestА вот другой, только уже из второй части:
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestНа этом моменте зреет закономерный вопрос:
Нафига, а главное: зачем?
У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?
У второго есть ребра — зачем?
Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?
Почему у первого нет ушей, а у второго есть?
Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestНикаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.
Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)
Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.
А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .
Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.
Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы
Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.
Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.
К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.
Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!
А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?
А то, что в реальности такого не может быть.
Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.
Почему ужасно?
Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.
Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.
Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:
Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.
В случае Спринг-Бонни оправдано все:
Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.
Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.
Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.
Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.
Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?
Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.
Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?
Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.
Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.
Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.
Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.
А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?
К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:
И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.
Изображение взято с сайта Pinterest Изображение взято с сайта PinterestПравда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?
И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?
У меня в этой статье одни сплошные вопросы.
Глава пятая: Заключение
Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:
Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.
Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.
Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.
Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.
Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:
Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.
А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?
Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.
Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.
Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.
Содержание
Описание
«Freddy Fazbear's Pizza» находится в Америке. Это ресторан-пиццерия образца и вдохновения эпохи 80-ых годов, предлагающая посетителям, помимо еды и напитков, развлечения в виде аттракционов и выступлений роботов-аниматроников.
Всего в пиццерии 13 комнат: Концертная сцена, Обеденный зал, Пиратская бухта, Западный коридор, Кладовая, Восточный коридор, Закулисье, Кухня, Уборная, офис и Безопасная комната. Сцена, Столовая и Пиратская бухта являются частями одной большой центральной комнаты; из трёх комнат состоит Уборная; Безопасная комната запечатана и является секретной. У каждой комнаты есть своя функция: на Сцене стоят и выступают трио аниматроников — Фредди Фазбер, Бонни и Чика, в Пиратской бухте выступал четвёртый аниматроник — Фокси, но к моменту 1993 года он находится в неактивном состоянии; на Кухне готовили пищу, а в Столовой её принимали; в Закулисье хранятся запчасти аниматроников, используемые для их починки, а в Кладовой хранятся моющие средства и инструменты; в Уборной справляли нужду; коридоры служат дорогами к Кладовой и офису; из офиса ведётся слежка за всеми комнатами здания. Безопасная комната ранее использовалась как склад и место безопасности для сотрудников. Она находилась в одном из концов Уборной, но после инцидента с пружинными замками была запечатана. Все комнаты, за исключением Безопасной, оборудованы камерами, изображения с которых видны в мониторе в офисе, однако камера в столовой, находится в нерабочем состояние.
В заброшенном состоянии эта пиццерия представляется в мини-играх FNaF 3. Как видно, там всё ещё находятся Классические аниматроники, но они стоят на сценах, т.е. не спрятаны. Многие комнаты выглядят запустевшими, часть из них затоплена водой, стекающей с дырявой крыши, в другой части находятся лужи. Как видно, на месте и столы, и с них не снимали скатерти и колпаки. Туалеты заколочены досками. Запчасти на столе в Закулисье всё ещё на месте, как и вентилятор в офисе. Исходя из находок нового Телефонного парня, в Безопасной комнате находились игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами и Спрингтрап.
В перестроенном виде пиццерия представлена в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. В кат-сценах можно увидеть экстерьер здания: оно небольшое, в синих тонах, с покатой крышей, окнами и вывеской с изображением Фредди и надписью «Freddy Fazbear's Pizza Place». Рядом с ней есть небольшая Аллея. Внутренние помещения были реорганизованы; в них появилось множество различных аттракционов, а одна из комнат была оборудована для проверки найденных на задворках аниматроников. Вокруг основного пространства была создана сеть металлических вентиляций, объединённых с небольшой комнатой-офисом, откуда велось наблюдение за пиццерией.
Более детальный вид пиццерии представлен в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted. Её можно увидеть в режиме FNaF 1, где представлена 3D-версия офиса и коридоров, и в Главной комнате, которая по сути является центральной комнатой с некоторыми улучшениями, такими как стол с компьютером перед сценой и Призовой лавкой.
История
Спустя некоторое время в заброшенное здание проникает Уильям Афтон, который находит ложную стену на месте входа в запечатанную Безопасную комнату и ломает её. Там он находит костюм Пружинного Бонни и начинает его чинить, по очереди приманивая аниматроников к себе и разбирая их на запчасти. Неожиданно для себя он освобождает души из разобранных аниматроников, которые приходят к нему. Испугавшись, он залезает в костюм Пружинного Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям медленно и мучительно умирает в конвульсиях.
Во второй половине 2010-х годов Генри Эмили восстанавливает и перестраивает заброшенное здание, организуя в нём особую ловушку для оставшихся одержимых аниматроников. В основной части заведения он выставляет созданных из деталей оригинальных роботов Рокстар-аниматроников для выступлений. Владельцем пиццерии становится Майкл Афтон, который в течение шести дней проверяет задворки и помещает роботов, приходящих на зов, в лабиринт из вентиляций. В конце недели Генри сжигает здание; во время пожара все аниматроники сгорают, а заключенные в них души освобождаются, и только душа Уильяма Афтона сохраняется в остатках Скраптрапа.
Геймплей
Five Nights at Freddy's
Данная пиццерия является основным местом действия игры. Все геймплейные элементы возможно задействовать только в офисе, т.к. игрок не имеет возможности ходить по зданию.
Five Nights at Freddy's 2
Данная пиццерия является основным место действия кат-сцен во FNaF 2. Игрок находится на Сцене и может видеть перед собой Столовую. Единственная геймплейная возможность — поворот головы налево и направо.
Five Nights at Freddy's 3
Заброшенное здание пиццерии является местом действия мини-игр после ночи. Игрок может обследовать его, играя в роли Фредди, Бонни, Чики, Фокси и души Кэссиди.
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
Пиццерия является основным местом действия игры. Игрок может управлять ей, покупая и устанавливая внутри различные объекты и аниматроников. Также пиццерия появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где во время праздника рядом с зданием погибает Шарлотта Эмили.
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Обновлённая и дополненная версия здания появляется в режиме FNaF 1 и в Главной комнате. В этом режиме игрок, как и в первой части игры, находится в Офисе и проводит основные геймплейные манипуляции оттуда, однако он также может выглядывать в коридоры. В Главной комнате игрок совершает основные выборы игр и мини-игр, способен переключать режимы, оглядываться и подбирать предметы. Призовая Лавка является частью этой комнаты, и в ней игрок может оглядываться, подбирать предметы, покупать предметы и взаимодействовать с ними: крутить, бросать и т.д.
Freddy Fazbear's Pizza (рус. Пиццерия Фредди Фазбера) — локация в играх Five Nights at Freddy's 2 и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.
Содержание
Описание
«Freddy Fazbear's Pizza» находится в Америке. Это обновлённая пиццерия Фредди Фазбера, которая была показана в первой части. Это ресторан-пиццерия образца 80-ых годов, предлагающая посетителям, помимо еды и напитков, развлечения в виде аттракционов и выступлений роботов-аниматроников. Игровая серия не демонстрирует экстерьер здания, однако его внутренняя составляющая практически полностью доступна к просмотру игроку при помощи видеокамер. Интерьер заведения сфокусирован на стилистике схожих ресторанов 80-х или 90-х годов.
Само здание выглядит чистым и ухоженным, хотя с низа стен тянутся чёрные полосы, а в одной из комнат есть лужа воды. Это можно объяснить тем, что пиццерия открылась недавно. Стены здания напоминают стены из первой «Freddy Fazbear's Pizza»: они обклеены белыми обоями с конфетти наверху и нижней зелёной, параллельной полу полосой в зелёно-чёрной, выложенной в шахматном порядке плитке. На них в некоторых комнатах висят плакаты с Игрушечными аниматрониками и словами «LET'S ROCK» (рус. ДАВАЙ ЗАЖЖЁМ!), «LET'S PARTY!» (рус. ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ!), «PARTY TIME, U READY?» (рус. ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА, ТЫ ГОТОВ?) и т.д., декорации в виде пицц и детские поделки. Пол во всех комнатах уложен глянцевой чёрно-белой плиткой, выложенной в шахматном порядке, а потолок выштукатурен и в нём видны белые круглые светильники, излучающие белый нейтральный свет (потолок виден только в Главном коридоре). В районе потолка во многих комнатах висят декорации: с него падают провода и звёзды на нитке, под ним могут висеть ленты из звёзд и бумажных человечков и баннеры со словами «HAPPY BIRTHDAY!» (рус. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!) и «LET'S PARTY. » (рус. ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ. ). В здании очень много длинных столов, которые стоят почти в каждой комнате. Они могут быть прикрыты белыми скатертями или скатертями в бело-вишнёвую полоску, стоять попарно или в одиночку, на них всегда есть колпаки, но нигде нет стульев, к ним всегда привязаны связки разноцветных воздушных шариков и иногда на них стоят подарочные коробки. Т.к. пиццерия довольно большая, то в ней есть аттракционы и прочие места развлечений: лавка с призами, большая музыкальная шкатулка, детские карусели.
Всего в пиццерии 16 комнат: Офис, две вентиляции, коридор, Комнаты для вечеринок 1, 2, 3 и 4, Главный коридор, 2 туалета, Запчасти и обслуживание, Игровая зона, Призовой уголок, Сцена, Детская бухта. Игровая зона, Призовой уголок и Сцена фактически находятся внутри одной большой комнаты. У каждой комнаты есть своя функция: комнаты для празднований являются местами для принятия пищи, на Сцене аниматроники Игрушечный Фредди, Игрушечный Бонни и Игрушечная Чика выступают и развлекают детей, оба коридора связывают все помещения, из Офиса ведётся охрана, через вентиляции циркулирует воздух, в Запчастях и Обслуживании хранятся и чинятся аниматроники, на Игровой зоне дети играют вместе с Мальчиком с шариком, в Призовом уголке можно купить игрушки и послушать музыку из шкатулки Марионетки, в Детской бухте можно поиграть с аниматроником Мангл.
Эта пиццерия в состоянии сразу после совершения убийства 5 детей показывается и в мини-игре FNaF 2 «S.A.V.E. T.H.E.M.». Её строение передано довольно точно, но отсутствуют вентиляции, туалеты и Игровая зона. Пол в некоторых комнатах выложен красной плиткой, как в пиццерии из FNaF. Сломанные и Игрушечные аниматроники, за исключением Мальчика с шариком, находятся на своих местах. Повсюду грязь и лужи крови, а в зонах, не обозреваемых камерами, лежат детские трупы.
История
Геймплей
Five Nights at Freddy's 2
Данная пиццерия является основным местом действия игры. Все геймплейные элементы возможно задействовать только в Офисе, т.к. игрок не имеет возможности ходить по зданию.
Не все знают, что у пиццерий из FNAF был реальный прототип. В 1980 Роберт Л. Брок основал сеть ресторанов под общим брендом ShowBiz Pizza Place. Особенностью ресторанов было огромное количество аркадных игр, лотерей, различных аттракционов и прочих модных в 80-е вещей. Но нас ведь интересуют аниматроники, верно?
Сразу скажу, тут не будет кучи автономных роботов, свободно ходящих по пиццерии и развлекающих посетителей. Для 1980 года верхом технологий были аниматроники, воспроизводящие по кругу одну и ту же программу. К тому же ни один из них не был способен самостоятельно передвигаться.
Основной приманкой для посетителей была аниматронная рок-группа The Rock-afire Explosion. При желании тут уже можно найти некоторые черты персонажей FNAF.
Billy Bob Brockali - Басс / Вокал . Медведь в комбинезоне, который был талисманом для ShowBiz Pizza на протяжении всего существования. Его изображение было на большинстве товаров сети. Возможный прототип Фредди (с большой натяжкой)
Looney Bird - Вокал. Прячется в нефтяной бочке. После модернизации обзавелась парой рук.
Dook LaRue - ударные / вокал. Собака в костюме астронавта. Персонаж уникален тем, что при правильной настройке может играть на реальной ударной установке в такт музыке.
Fatz Geronimo - Клавиатуры / Вокал. Неофициальный лидер группы, Fatz объявлял номера и командовал остальными членами группы.
Beach Bear - гитара / вокал. Полярный медведь с гитарой и венком из цветов на шее. Сидит на доске для серфинга.
Mitzi Mozzarella - вокал. Мышь-болкеьщик. Mitzi типичный подросток и любительница Майкла Джексона. Считается "свободной" от остальной части группы. Частый персонаж артов и косплеев.
Rolfe deWolfe and Earl Schemerle. Волк-ведущий с куклой-манекеном в правой руке. Возможно тут следует искать разгадку второй головы Мэнгл из FNAF2.
Помимо ShowBiz Pizza аниматроников также использовала пиццерия Pizza Time Theatre, однако их куклы были гораздо менее проработанными
После банкротства Pizza Time из-за убийтв детей в 1984 ShowBiz Pizza выкупила рестораны конкурента, сформировав ShowBiz Pizza Time Inc. ShowBiz Pizza Time Inc просуществовала до 1992 года, когда после ребрендинга название решено было изменить на Chuck E. Cheese, а теплых ламповых аниматроников сменила анимация на экранах. Логотипом новой пиццерии стал рок-звезда мышонок Chuck E. Cheese, озвученный Джареттом Реддиком, солистом Bowling for Soup
В настоящее время осталось несколько пиццерий с оригинальными аниматрониками ShowBiz Pizza. Все они не имеют отношения к изначальной сети ресторанов и использую списанные куклы сети ShowBiz Pizza. Большинство пиццерий находятся за пределами США.
Ну и напоследок немного фото и видео
За твоей спиной аниматроник? Ты знаешь, что делать
И кстати, старый знакомый из FNAF2. Кадр из видео 1981 года, так что качество не очень
FNAF,Игры,познавательно,аниматроника,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Читайте также: