Где находится пиццерия фнаф
Freddy Fazbear's Pizza (рус. Пиццерия Фредди Фазбера) — локация в играх Five Nights at Freddy's 2 и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.
Содержание
Описание
«Freddy Fazbear's Pizza» находится в Америке. Это обновлённая пиццерия Фредди Фазбера, которая была показана в первой части. Это ресторан-пиццерия образца 80-ых годов, предлагающая посетителям, помимо еды и напитков, развлечения в виде аттракционов и выступлений роботов-аниматроников. Игровая серия не демонстрирует экстерьер здания, однако его внутренняя составляющая практически полностью доступна к просмотру игроку при помощи видеокамер. Интерьер заведения сфокусирован на стилистике схожих ресторанов 80-х или 90-х годов.
Само здание выглядит чистым и ухоженным, хотя с низа стен тянутся чёрные полосы, а в одной из комнат есть лужа воды. Это можно объяснить тем, что пиццерия открылась недавно. Стены здания напоминают стены из первой «Freddy Fazbear's Pizza»: они обклеены белыми обоями с конфетти наверху и нижней зелёной, параллельной полу полосой в зелёно-чёрной, выложенной в шахматном порядке плитке. На них в некоторых комнатах висят плакаты с Игрушечными аниматрониками и словами «LET'S ROCK» (рус. ДАВАЙ ЗАЖЖЁМ!), «LET'S PARTY!» (рус. ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ!), «PARTY TIME, U READY?» (рус. ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКА, ТЫ ГОТОВ?) и т.д., декорации в виде пицц и детские поделки. Пол во всех комнатах уложен глянцевой чёрно-белой плиткой, выложенной в шахматном порядке, а потолок выштукатурен и в нём видны белые круглые светильники, излучающие белый нейтральный свет (потолок виден только в Главном коридоре). В районе потолка во многих комнатах висят декорации: с него падают провода и звёзды на нитке, под ним могут висеть ленты из звёзд и бумажных человечков и баннеры со словами «HAPPY BIRTHDAY!» (рус. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!) и «LET'S PARTY. » (рус. ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ. ). В здании очень много длинных столов, которые стоят почти в каждой комнате. Они могут быть прикрыты белыми скатертями или скатертями в бело-вишнёвую полоску, стоять попарно или в одиночку, на них всегда есть колпаки, но нигде нет стульев, к ним всегда привязаны связки разноцветных воздушных шариков и иногда на них стоят подарочные коробки. Т.к. пиццерия довольно большая, то в ней есть аттракционы и прочие места развлечений: лавка с призами, большая музыкальная шкатулка, детские карусели.
Всего в пиццерии 16 комнат: Офис, две вентиляции, коридор, Комнаты для вечеринок 1, 2, 3 и 4, Главный коридор, 2 туалета, Запчасти и обслуживание, Игровая зона, Призовой уголок, Сцена, Детская бухта. Игровая зона, Призовой уголок и Сцена фактически находятся внутри одной большой комнаты. У каждой комнаты есть своя функция: комнаты для празднований являются местами для принятия пищи, на Сцене аниматроники Игрушечный Фредди, Игрушечный Бонни и Игрушечная Чика выступают и развлекают детей, оба коридора связывают все помещения, из Офиса ведётся охрана, через вентиляции циркулирует воздух, в Запчастях и Обслуживании хранятся и чинятся аниматроники, на Игровой зоне дети играют вместе с Мальчиком с шариком, в Призовом уголке можно купить игрушки и послушать музыку из шкатулки Марионетки, в Детской бухте можно поиграть с аниматроником Мангл.
Эта пиццерия в состоянии сразу после совершения убийства 5 детей показывается и в мини-игре FNaF 2 «S.A.V.E. T.H.E.M.». Её строение передано довольно точно, но отсутствуют вентиляции, туалеты и Игровая зона. Пол в некоторых комнатах выложен красной плиткой, как в пиццерии из FNaF. Сломанные и Игрушечные аниматроники, за исключением Мальчика с шариком, находятся на своих местах. Повсюду грязь и лужи крови, а в зонах, не обозреваемых камерами, лежат детские трупы.
История
Геймплей
Five Nights at Freddy's 2
Данная пиццерия является основным местом действия игры. Все геймплейные элементы возможно задействовать только в Офисе, т.к. игрок не имеет возможности ходить по зданию.
Содержание
Описание
«Freddy Fazbear's Pizza» находится в Америке. Это ресторан-пиццерия образца и вдохновения эпохи 80-ых годов, предлагающая посетителям, помимо еды и напитков, развлечения в виде аттракционов и выступлений роботов-аниматроников.
Всего в пиццерии 13 комнат: Концертная сцена, Обеденный зал, Пиратская бухта, Западный коридор, Кладовая, Восточный коридор, Закулисье, Кухня, Уборная, офис и Безопасная комната. Сцена, Столовая и Пиратская бухта являются частями одной большой центральной комнаты; из трёх комнат состоит Уборная; Безопасная комната запечатана и является секретной. У каждой комнаты есть своя функция: на Сцене стоят и выступают трио аниматроников — Фредди Фазбер, Бонни и Чика, в Пиратской бухте выступал четвёртый аниматроник — Фокси, но к моменту 1993 года он находится в неактивном состоянии; на Кухне готовили пищу, а в Столовой её принимали; в Закулисье хранятся запчасти аниматроников, используемые для их починки, а в Кладовой хранятся моющие средства и инструменты; в Уборной справляли нужду; коридоры служат дорогами к Кладовой и офису; из офиса ведётся слежка за всеми комнатами здания. Безопасная комната ранее использовалась как склад и место безопасности для сотрудников. Она находилась в одном из концов Уборной, но после инцидента с пружинными замками была запечатана. Все комнаты, за исключением Безопасной, оборудованы камерами, изображения с которых видны в мониторе в офисе, однако камера в столовой, находится в нерабочем состояние.
В заброшенном состоянии эта пиццерия представляется в мини-играх FNaF 3. Как видно, там всё ещё находятся Классические аниматроники, но они стоят на сценах, т.е. не спрятаны. Многие комнаты выглядят запустевшими, часть из них затоплена водой, стекающей с дырявой крыши, в другой части находятся лужи. Как видно, на месте и столы, и с них не снимали скатерти и колпаки. Туалеты заколочены досками. Запчасти на столе в Закулисье всё ещё на месте, как и вентилятор в офисе. Исходя из находок нового Телефонного парня, в Безопасной комнате находились игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами и Спрингтрап.
В перестроенном виде пиццерия представлена в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. В кат-сценах можно увидеть экстерьер здания: оно небольшое, в синих тонах, с покатой крышей, окнами и вывеской с изображением Фредди и надписью «Freddy Fazbear's Pizza Place». Рядом с ней есть небольшая Аллея. Внутренние помещения были реорганизованы; в них появилось множество различных аттракционов, а одна из комнат была оборудована для проверки найденных на задворках аниматроников. Вокруг основного пространства была создана сеть металлических вентиляций, объединённых с небольшой комнатой-офисом, откуда велось наблюдение за пиццерией.
Более детальный вид пиццерии представлен в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted. Её можно увидеть в режиме FNaF 1, где представлена 3D-версия офиса и коридоров, и в Главной комнате, которая по сути является центральной комнатой с некоторыми улучшениями, такими как стол с компьютером перед сценой и Призовой лавкой.
История
Спустя некоторое время в заброшенное здание проникает Уильям Афтон, который находит ложную стену на месте входа в запечатанную Безопасную комнату и ломает её. Там он находит костюм Пружинного Бонни и начинает его чинить, по очереди приманивая аниматроников к себе и разбирая их на запчасти. Неожиданно для себя он освобождает души из разобранных аниматроников, которые приходят к нему. Испугавшись, он залезает в костюм Пружинного Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям медленно и мучительно умирает в конвульсиях.
Во второй половине 2010-х годов Генри Эмили восстанавливает и перестраивает заброшенное здание, организуя в нём особую ловушку для оставшихся одержимых аниматроников. В основной части заведения он выставляет созданных из деталей оригинальных роботов Рокстар-аниматроников для выступлений. Владельцем пиццерии становится Майкл Афтон, который в течение шести дней проверяет задворки и помещает роботов, приходящих на зов, в лабиринт из вентиляций. В конце недели Генри сжигает здание; во время пожара все аниматроники сгорают, а заключенные в них души освобождаются, и только душа Уильяма Афтона сохраняется в остатках Скраптрапа.
Геймплей
Five Nights at Freddy's
Данная пиццерия является основным местом действия игры. Все геймплейные элементы возможно задействовать только в офисе, т.к. игрок не имеет возможности ходить по зданию.
Five Nights at Freddy's 2
Данная пиццерия является основным место действия кат-сцен во FNaF 2. Игрок находится на Сцене и может видеть перед собой Столовую. Единственная геймплейная возможность — поворот головы налево и направо.
Five Nights at Freddy's 3
Заброшенное здание пиццерии является местом действия мини-игр после ночи. Игрок может обследовать его, играя в роли Фредди, Бонни, Чики, Фокси и души Кэссиди.
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
Пиццерия является основным местом действия игры. Игрок может управлять ей, покупая и устанавливая внутри различные объекты и аниматроников. Также пиццерия появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где во время праздника рядом с зданием погибает Шарлотта Эмили.
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Обновлённая и дополненная версия здания появляется в режиме FNaF 1 и в Главной комнате. В этом режиме игрок, как и в первой части игры, находится в Офисе и проводит основные геймплейные манипуляции оттуда, однако он также может выглядывать в коридоры. В Главной комнате игрок совершает основные выборы игр и мини-игр, способен переключать режимы, оглядываться и подбирать предметы. Призовая Лавка является частью этой комнаты, и в ней игрок может оглядываться, подбирать предметы, покупать предметы и взаимодействовать с ними: крутить, бросать и т.д.
Серия мобильных игр Five Nights at Freddy’s завоевала популярность благодаря интересному геймплею и атмосфере ужаса. Жуть пробирает до костей. Самое интересное, что страх нагнетается постепенно. Очень мало игр этого жанра могут похвастаться таким же качеством. В процессе игры буквально кровь стынет в жилах. Разработчики постарались на славу. Таких качественных мобильных игрушек давно не было.
Многих интересует история пиццерии Фредди Фазбера. Конечно, всегда интересно узнать жуткие подробности. И здесь разработчики превзошли сами себя. История пестрит жуткими фактами, убийствами, мистикой и непонятными явлениями. Сюжет настолько лихо закручен, что не всегда понимаешь, о чем идет речь в данный момент. Однако пока обратимся к самой игре.
Немного об игре
Суть состоит в том, что игроку нужно продержаться пять ночей в пиццерии в качестве охранника. Все бы ничего, но по ночам в здании ползают злобные аниматроники, которые так и жаждут убить главного героя. Наблюдать за ними можно только с помощью камер. Если герой справился со своей задачей, то в конце игры ему выдают чек и предлагают катиться на все четыре стороны. Однако далеко не многие выдерживают пять ночей.
Аниматроники так враждебно настроены по отношению к людям потому, что воспринимают их как экзоскелет. В соответствии со своим машинным мышлением, куклы решают, что голому экзоскелету нечего ползать по помещению, и всеми силами пытаются запихнуть его в костюм (оболочку). Вот тут человеку и конец. Поскольку внутри оболочки полно колюще-режущих предметов. Бороться с аниматрониками бессмысленно – они куда сильнее. Да и такая возможность геймплеем не предусмотрена. Игрок может только в панике убегать от кровожадных кукол или просто не давать им приблизиться, спрятавшись в специальной комнате. Мало какая игра может вызвать у человека чувство безысходного ужаса. «5 ночей с Фредди» относится именно к таким.
Самый главный противник игрока – аниматроник по имени Фредди (он медведь). Он пытается убить главного героя всеми доступными ему способами. Чтобы избежать сей печальной участи, требуется грамотно передвигаться по зданию, избегая лап аниматроников. Теперь посмотрим, насколько страшна история пиццерии Фредди Фазбера.
Начало
Согласно официальной хронике, изначально пиццерия Фредди носила совсем другое название. В далеком 1987 году заведение называлось «Фредбер и друзья» и представляло собой семейный ресторанчик (типа «Макдональдса»). В то время ничего примечательного не произошло. Вся жуть началась в первой части Five Nights at Freddy’s, когда на месте ресторана было открыто заведение под названием «Пиццерия Фредди Фазбера».
Вот тут-то и начинается жуть. Некий человек, просвещающий по телефону нового охранника по поводу неблаговидного поведения местных аниматроников, упоминает факт о пропаже пятерых детей в стенах пиццерии. По его словам, дети были убиты, а их тела распихали по аниматроникам. Самое интересное то, что в дальнейшем развитии сюжета становится понятно, что убил детей этот самый телефонный «доброжелатель». Сам он умрет страшной смертью. Он примерил на себя костюм аниматроника и был раздавлен металлическим каркасом.
Вскоре посетители пиццерии начали жаловаться на то, что из аниматроников течет какая-то зловонная жидкость. Как мы понимаем, все это время в них разлагались трупы детей. Администрация решила закрыть пиццерию на долгих 27 лет.
Укус 87
В том же 1987 году аниматроник по имени Фокси отыгрывал день рождения одного из маленьких посетителей. Друзья мальчика засунули голову именинника в пасть Фокси, чем тот не преминул воспользоваться и откусил бедолаге изрядную часть лобной доли мозга. Все это произошло уже после того как аниматроники обзавелись неприятным запахом. Возможно, именно этот инцидент и стал причиной того, что пиццерия Фредди Фазбера закрылась.
Как бы то ни было, «Укус 87» сыграл положительную роль. Теперь дети были защищены от злобных, зловонных кукол. Однако это еще не конец истории. История пиццерии Фредди продолжится почти через 30 лет.
27 лет спустя
Спустя почти 30 лет пиццерия Фредди Фазбера снова открывается. И опять в ней начинают происходить жуткие вещи. Охранник Шмидт теперь борется со своеволием аниматроников в ужесточенном режиме. Однако теперь куклами управляют духи убиенных детишек. И хотят они только крови.
Судя по всему, Шмидт и является тем парнем, что названивал по телефону предыдущему охраннику, поскольку в его смену никаких звонков не поступало. Соответственно, он и является убийцей несчастных детей. Вполне естественно, что их духи не успокаиваются, пока не выпустят Шмидту кишки. Не очень веселая концовка. Но на этом страшные истории про пиццерию Фредди не заканчиваются. Стоит отметить, что после смерти виновника пиццерия сгорает дотла из-за замыкания проводки. Хороший способ закончить игру.
Укушенный
Примерно в то же время, когда Шмидт борется с аниматрониками, мальчик, лишившийся куска мозга, пытается отбиться от кукол у себя дома. Правда, как аниматроники смогли покинуть пиццерию и проникнуть к нему в дом, непонятно. Парень вооружен всего лишь фонариком. Однако он успешно переживает этот кошмар. Если, конечно, игрок знает, что нужно делать.
Понятно, что после всех пережитых ужасов паренек становится неуравновешенным (мягко говоря). Логично предположить, что теперь его место в доме для сумасшедших. Однако этого не происходит. Кажется, история пиццерии Фредди здесь как бы и ни причем. Но при ближайшем рассмотрении эта история является важным дополнением сюжета.
Мини-игры
Помимо основного сюжета Five Nights at Freddy’s имеет и побочные мини-игры. Их графика во многом напоминает классику Atari или Nintendo. Они не являются частью сюжета и представляют собой обычный бонус. Однако они схематично рассказывают о том, что случилось с бедными детишками и о многом другом. Большинство пользователей пропускают столь неинтересные моменты. Тем более что история пиццерии Фредди Фазбер и так имеет кучу интересных моментов.
Мини-игры помогают пользователю лучше понять суть и сюжет игры. Однако практической ценности в себе они не несут. Здесь нет ни бонусов, ни каких-либо других "вкусных плюшек". Именно поэтому многие предпочитают пропустить сей неинтересный этап.
Заключение
Все части этой игры сделаны очень качественно. Давно не было таких захватывающих платформеров. Атмосфера пронизывающего ужаса – вот визитная карточка «5 ночей с Фредди». История пиццерии пестрит жуткими историями, трупами, убийствами, мистическими событиями. Сюжет не оставит равнодушным никого. Даже самые взыскательные любители «ужастиков» найдут в этой игре много интересного для себя. Будем надеяться, что в скором времени игра выйдет на ПК. Очень интересно было бы посмотреть на полноценную версию. Возможно ли, чтобы ПК версия получилась лучше мобильной? Вряд ли.
История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy's. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.
Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.
Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.
Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.
На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.
Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.
Теперь поговорим про Five Nights at Freddy's 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy's 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.
Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.
На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.
1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 является приквелом
1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.
2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.
4. Предыдущее кафе называлось "Семейный ужин с Фредди", тогда как в первой части главный герой работает в "Пицца Фредди Фаза"
5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в "Семейный ужин с Фредди".
6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что ". у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?". Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.
7. Если игра - сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.
Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.
8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова "save them" (сохранить их), "save him" (спасти его), "help them" (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.
Наверху будет написано "give life" (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.
В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись "you can't" (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 может быть сиквелом
1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.
2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что "Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием". Это может быть намёком на "Пиццу Фредди Фаза", где работал в первой части игры главный герой.
3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня ". вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть".
Интересные факты, не относящиеся к сюжету
1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово "freedom" (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.
2. Так выглядит модель марионетки.
3. Главный герой может галлюцинировать.
4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.
Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.
Читайте также: