Где находится остров инистер архейдж
«Пантеон»
Автор: ArcheAgeOnПолучение: в награду за выполнение задания «Найди свою дорогу» (50+, развить все специализации до 50-го уровня) от NPC Ордена Двенадцати.
Предисловие
Каждый из нас сам выбирает свой путь: война или мир, ненависть или милосердие, острый меч или посох целителя.
И у каждой дороги есть свой покровитель — будь то бог, к которому мы взываем в час нужды, или герой, чей пусть служит для нас примером. Знайте их. Помните о них.
Кириос, бог разрушения
Пляшет клинок непобедимого Кириоса. Даже самые истовые последователи бога разрушения ощущают страх перед своим покровителем. Сильных он делает еще сильнее, даруя им победу за победой, но стоит воину хотя бы раз проявить слабость — и беспощадный бог мгновенно отвернется от него.
Последователи Кириоса редко доживают до старости. Их удел — ярко вспыхнуть и уйти в лучах славы.
Даута, богиня морей
Даута изменчива, как само море: то лучезарна и добра, то смертоносна и опасна. Она умеет читать в душах смертных и любит играть с ними, манипулируя их потаенными страхами и мечтами. Дауту называют исполнительницей желаний; но горе тому, чьи желания она исполнит! Рано или поздно каждый «счастливчик» осознает, что богиня забрала у него гораздо больше, чем дала.
Некоторые полагают, что существует две Дауты: сама богиня, милосердная и добрая, и ее темная тень, несущая зло. Это многое бы объяснило.
Шатигон, Великий Зодчий
Шатигона называют богом изобилия и зодчим неприступных крепостей. Его последователи неустрашимы и тверды духом. Среди них есть и стражи, обороняющие рубежи империй, и правители, которые заботятся о процветании своего народа.
Шатигон не терпит лукавства, зато щедро одаривает стойких и честных.
Хазе, бог врат и печатей
Говорят, что врата измерений, соединяющие материки, — творение самого Хазе. Ему поклонялись первые цивилизации, населявшие мир. Некоторые историки полагают, что это объясняет загадку их исчезновения: они научились открывать собственные порталы и ушли в другое измерение.
Нынешние последователи Хазе верят в торжество разума над телом. Истекающий кровью воин может запретить себе чувствовать боль, отстраниться от нее — и продолжить битву.
Нуи, богиня смерти
Нуи — вечно печальная спасительница народов и хозяйка мира духов. Каждый путешественник знает ее статуи, дарующие отдых и покой. Говорят, будто к некоторым героям Нуи особенно благосклонна и может вернуть их из своих владений обратно в мир, если они того захотят.
Главное святилище Нуи находится на острове Инистер. Это уединенная обитель, где живут только жрецы и паломники.
Таян, бог ветра
Таян Кальджит, бог ветра, покровительствует охотникам, следопытам и всадникам. Ему поклоняются кочевые племена ферре, и ходят слухи, что некоторым особенно могущественным заклинателям прайдов удавалось призвать его дух с призрачных перевалов и поговорить с ним.
В Восточной ишубаре, где ненавидят ферре, имя Таяна находится под запретом. Его лицо удалено со всех барельефов, а все упоминания о нем вычеркнуты из книг.
Аранзеб, великий маг
Последний Король эльфов, Аранзеб, считается величайшим из «классических» магов всех времен. Ему были подвластны все четыре стихии, а его взгляд проникал прямо в душу, легко различая правду и ложь.
Аранзеб пал в бою во время Раскола, защищая Эрноа. С тех пор эльфы живут только одним стремлением — отомстить его убийце. «Они уже не строят прекрасных домов и не слагают песен. Они готовятся к войне и. ждут».
Есть ли другой король, чья гибель изменила судьбу целого народа?
Мелисара, посланница теней
Судьба Мелисары — пример для тех, кто проводит жизнь среди теней: наемных убийц, рыцарей плаща и кинжала, охотников за удачей. Для них цель важнее средств, а долг — так, как они его понимают — выше личных привязанностей и желаний. Они повсюду, незаметные, неслышные.
Что это за шорох. Нет, кажется, почудилось.
Луций, вечный странник
Луций Квинтон, Рассказчик, вечный странник, хранит память нашей земли. Он присматривает за потомками переселенцев с Изначального материка и помогает тем, чья судьба — дорога.
Говорят, он наблюдает за нами глазами зверей и птиц, чтобы прийти на помощь, если случится беда.
Он не бог и не может ни убивать, ни исцелять одним прикосновением руки. Но его слова способны останавливать войны и менять судьбы мира.
Кипроза, дочь Ели
Кипроза — покровительница врачевателей и хранителей земли. Дочь сурового северного Мейра, края Невера, бога зимы, она стала весной для уставших и отчаявшихся.
От прикосновения Кипрозы пробуждаются спящие семена, зацветают сухие ветви, а покрытые ледяной коркой сердца оттаивают и смягчаются.
В Безмятежном море недалеко от Солрида находится окутанный плотным туманом остров Инистер. Будучи довольно удаленным от основных торговых маршрутов, он хранит тайны прошлого, наполненного распрями, пожарами и религиозной преданностью богине Нуи, старинное святилище которой спрятано среди высоких скал и густых джунглей.
Поселение Инистера — одно из самых древних. Много веков назад на заре становления нуиан, разместившихся в отведенной им части Западного материка, жители острова страдали от междоусобной войны и хотели расширить свои владения. В 180 году после Исхода переселенцы построили на Восточном континенте Инистру и отстояли свое право на местные земли.
Несмотря на удаленность от родины, потомки островитян чтут память своих предков. Например, покидая пылающий Инистер, люди взяли с собой факел, зажженный в пламени пожара. От него зажгли другой факел, затем еще и еще — и так довезли огонь до берегов новой земли. Пламя, почти священное для них, горит в каждой крепости Инистры, на каждой заставе. Считается, что этот огонь не дает нуианам забыть о том, откуда они родом, и хранит их от беды.
Нужно ли говорить, насколько здесь чувствуется дух древних времен и сила религиозных верований. После прибытия в порт путешественники ступают на белоснежный берег острова, Пески богов. Дорога вверх, проходящая сквозь дикие заросли, ведет к монументальному святилищу Нуи. Сейчас остров практически необитаем: здесь расположено только небольшое поселение жрецов, которые денно и нощно служат своей богине.
На пути к Инистеру по Безмятежному морю можно встретить множество обломков кораблей. Моряки стараются избегать этой местности, хотя под водой, вероятно, лежат различные сокровища и артефакты.
Любой, кто желает прикоснуться к древнему прошлому нуиан, должен посетить остров Инистер и своими глазами увидеть одну из колыбелей расы на новой земле. Ведь будто сама богиня хранит здесь свой покой!
Исследование Инистры в ArcheAge
Автор: RomyСписок достижений (карта) на территории Инистры для получения достижения «Картограф Инистры» в ArcheAge:
Забраться на крышу оперного театра Каор-Норда
Вы забрались на крышу оперного театра Каор-Норда!
Подняться на наблюдательную башню Каор-Норда
Вы поднялись на наблюдательную башню Каор-Норда!
Примечание: можно посетить любую наблюдательную башню стен Каор-Норда.
Подняться на вышку крепости Стольтенберг
Вы поднялись на наблюдательную вышку крепости Стольтенберг!
Примечание: на вышку можно взобраться по лестнице.
Найти самый большой водопад Дезира
Вы нашли самый большой водопад Дезира!
Осмотреть окрестности Ричдельфа
Вы осмотрели окрестности Ричдельфа — поселения при крупнейшем рубиновом прииске на обоих материках!
Найти место, с которого хорошо видно рудники
Вы нашли место, с которого рудники видны как на ладони!
Осмотреть пролив у берегов Инистры
Вы узнали, что море у берегов Инистры только кажется спокойным!
Примечание: необходимо подплыть поближе ко дну. Можно ориентироваться по камням на изображении.
Забраться на вершину дольмена
Вы забрались на вершину дольмена!
Примечание: можно забраться на любой из дольменов равнины.
Осмотреть поместье Роуз с высоты
Даже на высоте птичьего полета поместье Роуз окутано зловещей тьмой.
Примечание: на башню поместья Роуз можно спланировать с возвышенностей на территории между Инистрой и Древним лесом.
Забраться на башню смерти
Вы не побоялись вскарабкаться на башню смерти!
Примечание: на вершину башни смерти можно попасть через портал, который находится в нижнем ярусе башни.
Забраться на крышу самой высокой постройки в деревне маракийцев
Вы забрались на крышу самой высокой постройки в деревне маракийцев!
В Безмятежном море недалеко от Солрида находится окутанный плотным туманом остров Инистер. Будучи довольно удаленным от основных торговых маршрутов, он хранит тайны прошлого, наполненного распрями, пожарами и религиозной преданностью богине Нуи, старинное святилище которой спрятано среди высоких скал и густых джунглей.
Поселение Инистера — одно из самых древних. Много веков назад на заре становления нуиан, разместившихся в отведенной им части Западного материка, жители острова страдали от междоусобной войны и хотели расширить свои владения. В 180 году после Исхода переселенцы построили на Восточном континенте Инистру и отстояли свое право на местные земли.
Несмотря на удаленность от родины, потомки островитян чтут память своих предков. Например, покидая пылающий Инистер, люди взяли с собой факел, зажженный в пламени пожара. От него зажгли другой факел, затем еще и еще — и так довезли огонь до берегов новой земли. Пламя, почти священное для них, горит в каждой крепости Инистры, на каждой заставе. Считается, что этот огонь не дает нуианам забыть о том, откуда они родом, и хранит их от беды.
Нужно ли говорить, насколько здесь чувствуется дух древних времен и сила религиозных верований. После прибытия в порт путешественники ступают на белоснежный берег острова, Пески богов. Дорога вверх, проходящая сквозь дикие заросли, ведет к монументальному святилищу Нуи. Сейчас остров практически необитаем: здесь расположено только небольшое поселение жрецов, которые денно и нощно служат своей богине.
На пути к Инистеру по Безмятежному морю можно встретить множество обломков кораблей. Моряки стараются избегать этой местности, хотя под водой, вероятно, лежат различные сокровища и артефакты.
Любой, кто желает прикоснуться к древнему прошлому нуиан, должен посетить остров Инистер и своими глазами увидеть одну из колыбелей расы на новой земле. Ведь будто сама богиня хранит здесь свой покой!
Читайте также: