Где находится мыс перлас корсары каждому свое
Несложный квест на поиск уникального двухствольного мушкета.
Получение квеста.
Квест берётся непосредственно у самого Хемфри, проживающего в английской колонии Порт-оф-Спейн, расположенной на острове Тринидад и Тобаго.
Сам остров находится юго-восточной части архипелага, рядом с испанской колонией Кумана.
В журнале появится надпись, в которой будет сказано что без помощи пиратов нам не обойтись.
Держим курс на ближайшее пиратское - Ле-Франсуа, расположенное на острове Мартиника.
Теперь вам нужно добраться до испанской колонии Порто Белло на побережье Мэйна.
Если в течении двух недель вы не успеете то Роландо скажет что уже не знает где искать бриг и вам придётся искать его самому.
(спасибо Андрэ Стоун).
ВАЖНО!
Нужно слить попутный ветер и доплыть до мыса дней за пять-шесть, иначе на мысе брига мы больше не увидим (хотя, есть возможность встретить бриг вдоль береговой линии по пути к мысу).
У мыса выходите с глобалки, доплывайте до брига, берите его на абордаж, вырезайте всю команду вместе с кэпом (стоит заметить что у него стоит мушкетный залп, а команда около двух ста человек).
И в каюте в сундуке забирайте двухствольный мушкет, возвращайтесь в Порт-оф-Спейн и отдайте Хемфри его мушкет.
Если, вы вдруг передумали и решили что вам не нужен стрелок, то можно продать мушкет за приличные деньги.
В зависимости от уровня сложности, ранг персонажа и сумма его долга будет разная.
(спасибо Андрэ Стоун).
Если вы отдадите ему мушкет и поможете с погашением, поднакопившихся долгов, Хемфри станет вашим офицером.
Хочу подметить, что у самого Хемфри ОЧЕНЬ слабо прокачены личные и корабельные перки и ставить его на должности кроме абордажника бессмысленно.
Квест Зачарованный город
[off]Необходимо предварительно пройти квест «Теночтитлан» [/off]
Квест берется в городе Каракас на побережье Мейна. С первого захода вы возможно не возьмете квест, наведывайтесь в город несколько раз, желательно после 11:00 или 13:00.
Девушка-офицер (данька) Даниэль Шеппард с приличными абордажными и компаньонскими статами, Бриг "Королева" (в Мод-паке – Фрегат «Королева»).
Сойдя на берег в Каракасе, вы увидите у закрытой таверны бушующую толпу горожан, поговорив с одним из них вы узнаете, что там заперт оборотень. Но вы же не робкого десятка, да и интересно, что это за оборотень такой, поэтому заходите с бокового входа в таверну. Там вы увидите перепуганного хозяина, который вам расскажет про оборотня, который заперт в комнате отдыха, он очень боится, что разъяренные горожане сожгут его таверну вместе с этим оборотнем. Хозяин таверны просит вас поговорить с ним. Поднявшись в комнату, сжимая на всякий случай рукоять пистолета, вы там увидите вместо оборотня обычного человека. Слегка разочаровавшись, вы расспрашиваете его, что случилось с ним и почему его хотят убить. Оказывается он сбежал из Маракайбо от ужасного проклятье, которое наложили на город, он хочет исповедоваться и просит вас привести к нему священника. Почему бы и не помочь этому малому, сходите в церковь и поговорите со священником, но он отказывается идти в таверну и просит привести этого человека в церковь. Возвратившись в таверну вы упретесь в закрытую дверь комнаты, расспросив хозяина о его постояльце, вы узнаете, что пока вы ходили в церковь, толпа все таки ворвалась в таверну и устроила аутодафе бедному малому.
Любопытство берет верх и вы решаете посетить город Маракайбо, чтобы узнать, что это за проклятье. В таверне поговорите с хозяином, он и понятия не имеет ни о каком проклятье, зато вспоминает о рыбацком поселке Дес-Мойнес, который находится на мысе Несбывшихся Надежд, недалеко от Маракайбо. Раньше из этого поселка у него постоянно отдыхали рыбаки, но вот уже давно они к нему не заходят и он их не видит.
Отправляйтесь в Дес-Мойнес, перед выходом на берег сохранитесь, там вас будет ждать охрана, ее количество зависит от вашего уровня сложности и абордажников с вами не будет, но там есть где побегать, так что трудностей не возникнет. Расправившись с охраной идите в поселок, там вас встречают неприветливые жители, которые вам советуют побыстрее убираться отсюда, глава поселения тоже говорит, что у них все нормально. Не солоно хлебавши вы возвращаетесь на корабль, но решаете еще раз посетить поселение, но уже после полуночи.
Зайдя в поселение ночью, вы видите вместо жителей скелетов. Вот это да! Глава тоже превратился в скелета, переговорив с ним, вы узнаете, что проклятье появилось после того, как их посетила команда пиратского корабля "Королева" и часть из них осталась в поселении, днем они нормальные люди, а ночью становятся скелетами. Так как вы узнали их тайну, глава не хочет вас отпускать, но вы предлагаете ему помочь снять проклятье. Он соглашается и рассказывает вам о англичанке Элизабет Шепард, которая посетила его как-то днем и очень интересовалась "Королевой" и ее капитаном. Видимо ей что-то известно об этом проклятье и если она англичанка, значит ее нужно искать где-то в английских колониях, я вам облегчу задачу, сразу направляйтесь на остров Невис в город Чарлстаун.
Прибыв на Невис, зайдите в таверну и спросите хозяина о Элизабет Шепард. Оказывается эту девушку очень хорошо знают в городе, она дочь одного из первых флибустьеров, который много сделал для Чарлстауна, также у нее есть старшая сестра Даниэль, которая пропала, а сама Элизабет часто путешествует, но на данный момент она находится в своем доме. Дом Шепардов расположен слева от пристани, нужно пройти вдоль берега до края локации и вы упретесь в большой дом, на крыше крыльца висит череп какого-то животного, этот дом вам и нужен.
Зайдя в дом вы увидите юную леди, это и есть Элизабет, она знает о этом проклятье и хочет его снять из-за капитана "Королевы", который ей очень дорог. Элизабет через Джекмана вела поиски, его люди узнали от индейцев о проклятие, но не поверили в него и только посмеялись. Сама же Элизабет подозревает, что проклятье наложил ацтекский бог мертвых Миктлантекутли, а снять проклятье можно только Нефритовым черепом, который храниться в храме города ацтеков Теночтитлан.
[off]Для продолжения квеста "Зачарованный город", вам нужно пройти квест "Теночтитлан" Если вы уже прошли этот квест, то череп у вас и можно продолжать прохождение.[/off]
Достав Нефритовый череп, возвращайтесь в Чарлстаун к Элизабет Шепард. Она вам объяснит, что теперь нужно найти проклятый корабль и зайти с Нефритовым черепом в каюту капитана, после чего проклятие снимется. Где искать "Королеву", неизвестно, но Элизабет сообщает, что по слухам корабль плавает вдали от городов и его видели в районе Западного Мейна. Отправляйтесь на поиски корабля.
[off] Места где встречали Королеву при игре с Мод-паком:
1. Через 14-16 дней после разговора, между Мартиникой и Кюрасао, шла к Барбадосу (1 раз).
2. Через 24 дня у Берега Москитов (материализовалась сразу на глобалке "из воздуха"), дальше идет на север к Кубе (2 раза).
3. На 20 день Берег Москитов, но видна была только на "боевой", на глобалке вообще не появилась. На боевой видна по "Доплыть до. " 3 дня (1 раз).
4. Через 14-18 дней примерно посередине между Ямайкой и Пуэрто-Рико, шла на С-В (3 раза, судя по всему - наиболее частый вариант).
5. Через 51 день южнее Невиса, идет на север (1 раз).
(by Old_Nick)
6. После отхода с Невиса, Королева встречалась у мыса Негрил, между Ямайкой и Кайманом (шла курсом NNE) (3 раза).
7. На подходе к Сантьяго. Нужно плыть по глобалке, не отвлекаясь на встречные суда и избегая столкновений с пиратами (6 раз, частый вариант, помогает откат).
Если не получалось с первого раза,- переигрывал, начиная с Невиса. Максимальное количество откатов 6.
(by новик)
8. Через сутки после разговора с сестрой начало маршрута в заливе Сан-Хуан Дель Норте (плыть по Боевой карте), далее частенько идет на Ямайку, через 5-9 дней там.
(by bens74)
9. Через 36 дней у Порт Роял, остров Ямайка. (by theReaper)
10. Через 11 дней в акватории острова Кюрасау Королева появляется на Боевой карте, искать с помощью "Доплыть до. " (3 раза).
(by Шепот)
Я вам рекомендую специально не искать "Королеву", как правило это бестолковое занятие и лишняя трата времени. Занимайтесь своими делами, можете проходить другие квесты, а плавая по Глобальной карте смотрите корабль с фиолетовыми парусами, в прибрежных водах островов, проверяйте "Быстрым переходом", нет ли в этом районе «Королевы».[/off]
Когда найдете "Королеву", берите ее на абордаж. После абордаже вы врываетесь в каюту капитана, ожидая увидеть там возлюбленного Элизабет, а вместо этого видите, что капитан - это прекрасная девушка, оказывается она и есть Даниэль Шеппард, пропавшая старшая сестра Элизабет. Теперь проклятье снято и вы предлагаете Даниэль пойти офицером на ваш корабль, она с удовольствием соглашается.
[off]Если вы играете с Мод-паком, то "Королева" - это фрегат, он практически идентичен фрегату "Арабелла" из Линейки Блада и вставлен в игру для игроков, которые не проходят эту линейку. Советую вам оставить "Королеву" себе, так как по совокупности характеристик, она даже лучше, чем корвет "Пес Войны".[/off]
Плывите на Невис и сообщите Элизабет радостную весть, что проклятье снято, вы спасли ее сестру и взяли к себе офицером. Далее посетите главу поселения Дес-Мойнеса, он благодарит вас и предлагает вам отдать все деньги поселения – 20 тысяч. Если не возьмете, то ваша репутация повысится, а возьмете, ничего не измениться.
Форма входа | ||
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Купить игры | ||
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, poqwer11, AlecsV1, Den11RU, lokidob |
Группа: Администратор
Статус: В открытом море
Карты архипелага Корсары Каждому Своё
Обычная карта
Эта карта сделана руками обычных торговцев. Названия крупных городов и четкие координаты островов - это все, что требуется для ведения торговли в этих водах.
Небольшое дополнение: эта карта вам будет необходима при прохождении сюжетного квеста "В поисках Стража Истины"
- Начиная с версии 1.1.0 данная карта была добавлена в один из сундуков Джекмана на фрегате "Центурион" по квесту "Искушение Барбазона"
- Данную карту можно также купить в штаб-квартире ГВИК на острове Кюрасао, но для этого возможно придется воспользоваться сейв/лоадом
- Карту можно найти в сундучке в каюте флагмана испанского золотого флота (на линейном корабле 2-го ранга)
Отличная карта
Подробная карта архипелага, подписаны бухты, заливы.
Несколько секретов, связанных с картами.
- Если собрать полный атлас из обычных карт (23 штуки), то активируется скрытый бонусный перк, который дает 5% прирост к базовой скорости судна.
- На всех обычных картах есть небольшие текстовые фразы. Они содержат советы, подсказки, но прочитать их часто очень не просто из-за затейливого шрифта))
- С отличными картами есть мини-квест. Если собрать их все (24 карты) и вернуть картографу в Санто-Доминго, то в награду можно получить лучшую в игре подзорную трубу - корабельный телескоп.
- На всех отличных картах есть подарок для любителей навигации - указаны точные координаты (широта и долгота) городов, пляжей, бухт и заливов.
Карта Острова Справедливости
Остров Справедливости Место, образованное останками погибших кораблей. Древнее, мрачное, опасное
Форма входа | ||
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Купить игры | ||
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, poqwer11, AlecsV1, Den11RU, lokidob |
Список генераторных квестов в Корсары: Проклятые Судьбой
1. Кораблекрушение.
Где взять: На карте корабль с зелёными парусами (по виду сильно потрёпанный) высылаем шлюпку к нему и разговариваем с капитаном.
Награда: Пиастры, товар.
Прохождение:
I. Разговариваем с капитаном, он просит взять на борт пассажира, берём или нет решать вам.
1. Способ прохождения - бросаете якорь в любом порту, и получаем вознаграждение от пассажира.
2. Способ - в кают-компании, спрашиваем у него, что они везут в трюме, тот пошлет нас куда подальше, отправляем его на дно к "Морскому дьяволу". На теле найдем записку. Теперь можно атаковать корабль, и забирать все содержимое трюма, себе!)
II. Разговариваем с капитаном, на что получим пару не вежливых слов. Наказываем хулигана, после этого из трюма выбежит настоящий капитан корабля, наградит нас, и уплывет в неизвестном направлении.
Где взять: В любом порту подойдёт человек или его жена, с просьбой помочь в дуэли.
Награда: Пиастры
Прохождение: Соглашаемся идём с человеком в джунгли, дерёмся за него с наёмником или с самим человеком, при победе вы получите пиастры. Если дерётесь с самим человеком (не наёмником) то при его смерти могут подбежать его племянники и драки с ними не избежать.
3. Поиск предмета.
Где взять: У человека сидящего в таверне, с виду торгаш.
Награда: Пиастры.
Прохождение: Человек просит вас за вознаграждение найти какой-либо предмет. Находим предмет, после этого возвращаемся к человеку отдаём предмет и получаем деньги.
Квест из таверны. Заметил некоторую закономерность. Все предметы находятся в локациях бухта. То есть задача внимательно осмотреть все бухты на острове.
Купить предмет по моему нельзя. В инвентаре он именной отображается.
После нахождения предмета могут напасть бандиты. Вариант отдать предмет или побить их. Ни разу не отдавал, не знаю что в этом случае.
На поиск предмета отводится несколько дней. Если не нашли, квест уходит в архив.
Статья комбинированная.
4. Пропажа кораблей.
Где взять: в любой момент, в любом порту при ночевке в таверне.
Награда: Ничего.
Прохождение: Корабли пропали спрашиваем у хозяина таверны, магазина, верфи, губернатора, хозяина ПУ. Дадут наводку на цель - то есть в какую сторону уплыл корабль, и за определённое время надо их догнать, берём где-нибудь корабль и в погоню.
5. Исправительные работы.
Где взять: Говорим с пьяницами, кто-нибудь из них проболтается, что важный человек хочет провести сделку. Отправляемся к нему, после разговора с ним, на эту тему, нас могут схватить солдаты, и отправят к коменданту. Комендант предложит нам поработать на благо колонии и очистить бухты от мусора. Соглашаться или нет, решать вам. Так же солдаты могут нас поймать во вражеском городе ночью.
Награда: Свобода.
Прохождение: Тебе дают время на исправление, существует несколько вариантов развития квеста:
1. Можно дать взятку солдату около форта, и нас отпустят.
2. Очистить пляж от мусора. Для этого надо убрать весь мусор с пляжа и отнести его к пещере за солдатом.
Как отнесете какую-либо часть мусора, поговорите с ним.
Подсказка: Чтобы вечно не бегать "туда-сюда", когда соберем весь мусор на пляже, выйти из локации, и снова в нее вернутся, и ура, мусор снова появится.
6. Работа охотником за головами.
Награда: деньги, повышение репутации
Где взять: у любого ростовщика.
Берем квест у одного из ростовщиков, в судовом журнале появляется запись, "Ростовщик по имени . из города . просит выбить долг в размере . с капитана . У меня на это . дней. Если я успею выполнить это поручение, то моя награда составит . % то есть . пиастров"
Идем в портовое управление, за некоторую сумму, начальник нам расскажет, что наша цель отправилась на один из островов архипелага (генерируется случайно), плывем туда куда указал нам начальник портового управления.
Приплываем к острову, лично у меня корабль с его кепом стояли около острова, высылаем шлюпку к его кораблю, разговариваем, он предложит встретиться в одной из бухт острова, соглашаемся, встречаемся, получаем долг и возвращаемся к ростовщику. Получаем награду, главное толко выполнить все в назначенный срок.
Квест закончен!
7. Вымогательство.
Награда: Деньги, отрицательная репутация.
Берется в таверне. Во время выпивания с посетителями, могут сказать, что:
Например: тавернщик недавно заключил крупную сделку. Идем к нему, и требуем долю. Теперь как повезет, существует несколько вариантов событий.
1. Он позовет своих телохранителей, ну для настоящего пирата - это не проблема. Разбираемся с пройдохами, и получаем деньги от испуганного владельца таверны.
2. Он сразу согласится, и поделится деньжатами.
3. Позовет стражу, в этом случае выход тока один, убиваем стражу, и бежим из города.
4. Он подумает что мы шутим, и пошлет нас куда по дальше.
8. Квесты связанные с зарыванием клада.
Описание: Закапываем клад в одной из локаций. Позже с нами может произойти из-за этого череда событий, которые генерируются случайно.
Например:
1. В городе к нам могут подойти, и потребовать чтобы мы рассказали где закопали клад.
2. Так же, мы можем нарваться в море на охотников за кладами.
Награда: Нету.
Читайте также: