Где находится мастерская steam в игре city car driving
City Car Driving – реалистичный симулятор вождения автомобиля, который поможет вам освоить базовые навыки управления машиной в различных дорожных условиях, с погружением в среду, максимально приближенную к реальной.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Logitech G25 Help
Hi, Why can I not select the logitech g25 steeringwheel in the game? Is there a mod for? The g25 is almost the same as the g27. Thank you.
Общие обсуждения
Game Crashed Issue
Got the following alert while loading free mode, and game must crashed. Even can't play anymore. Starter.exe --- nMesh2: could not load geometry 'home:export/meshes/cars/Car136/cardLod0.nvx2'!
Общие обсуждения
Bug reports
12 окт в 22:31
Общие обсуждения
Руководство
Настройка руля для лучшей управляемости
Руководство по улучшению управляемости автомобиля при использовании руля.
Оценок: 100
Иллюстрация
Mercedes S
Error 0xc000007b
После установки Win11 вылазит ошибка от RedistChecker.exe 0xc000007b. DirectX и т.д установлено
16 ч. назад
Общие обсуждения
Иллюстрация
Rolls Royce Cullinan (hulinam😂)
Руководство
Как снять ограничение скорости в City Car Driving
Иллюстрация
City Car Driving - Ford Focus 2.0 Hatchback 2008 | Custom SOUND | Gameplay 1.5.9 | G27
Работа из Мастерской
Audi S4 TDI (2004)
Работа из Мастерской
2005 Mercedes SLR McLaren
Руководство
Такси - всегда довольные пассажиры
Я расскажу и покажу, как сделать всегда довольных пассажиров. Бывают моменты когда вы ставите трафик, где бешеная езда или просто хотите быстрее нафармить очки, или рассмотрим такой вариант, побыть лихим таксистом и погонять с ветерком, то вы обратились по
GAZ-66 (Шишига)
Тип привода: Передний Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП - 4, АКПП - Отсутствует Максимальная мощность: 115 л.с. Макс. скорость, км/ч: 95 (заявлено) де-факто может быть выше. - Транспортировка грузов: + Перевозка пассажиров: - Для тех кому
Kawasaki Ninja H2 (2015)
Audi S4 TDI (2004)
Тип привода: Передний Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП - 5, АКПП - Отсутствует Максимальная мощность: 110 л.с. Макс. скорость, км/ч: 195 (заявлено) де-факто может быть выше. - Транспортировка грузов: + Перевозка пассажиров: - Для тех ком
2005 Mercedes SLR McLaren
Mod by AlexCCDMods with tutorials and help from TJ Features: - HQ Exterior And Interior Model - Baked Body - Functional Lights - Realistic Physics - Raindrops on glass when in rainy weather - Snow on glass when in snowy weather - Interior Buttons
2004 Volkswagen Golf Mk5
2004 Volkswagen Golf Mk5 Mod by TJ Screenshots by Alexey Yurchenko/Алексей Юрченко Sound by TJ Mod has 23 Extras: Black Chrome Oettinger Rear Bumper + Exhuasts Painted Bumpers and Door Handles Base Steel Wheels (Silver) GTI Wheels (Silver an
2022 Porsche 911 GT3 (992)
2022 Porsche 911 GT3 (922) Mod by TJ Screenshots by Alexey Yurchenko/Алексей Юрченко Sound by TJ Mod has 18 Extras: Black Badges Carbon Fibre Roof Removed Rear Spoiler Removed Roll Cage Black Wheel Ring Guards Red Wheel Ring Silver Wheel R
2019 Mercedes-Maybach S650
Оставьте отзыв пожалуйста! Авто в тюнинге. Max Power - 463 kW / 630 PS / 621 hp Max Torque - 1000 Nm / 737 ft-lb Top Speed - 337 km/h 0-100kmh - 4.1 Seconds Transmission - 7-Speed Automatic
2016 Jaguar F-Type SVR
2016 Jaguar F-Type SVR Mod by TJ Screenshots by Alexey Yurchenko/Алексей Юрченко Sound by TJ Mod has 16 Extras: Gloss Black Mirrors + Vents Gloss Black Mirrors + Vents + Removed front License Plate Removed front License Plate Black Stock Whee
При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться другие гайды от этого автора .
Отобразить другие гайды от этого автора
Другие гайды, похожие на "Как установить и начать водить машину из мастерской Steam в City Car Driving"
При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Как установить и начать водить машину из мастерской Steam в City Car Driving". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).
Данный документ представляет собой инструкцию для продвинутых пользователей, занимающихся изготовлением модов для программного обеспечения «City Car Driving. Домашняя версия». Руководство не содержит информацию о полном процессе изготовления мода (речь о пользовательском автомобиле), но содержит информацию о том, как опубликовать мод в Мастерской Steam для «City Car Driving. Домашняя версия».
Для начала необходимо учесть несколько условий:
Подробности об автомобилях
Пользовательский автомобиль представляет собой набор файлов, расположенных по папкам:
- «data\gui\Common\layouts\cars\<My_car_name>\».
- «data\gui\Common\layouts\transmissions\cars\<My_car_name>\».
- «data\gui\ccd\layouts\cars\<My_car_name>\».
- «export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\».
- «data\gamedata\cars\<My_car_name>\».
- «data\gamedata\particles\cars\<My_car_name>\».
- «data\physics\cars\<My_car_name>\».
- «data\physics\Engine\<My_car_name>\».
- «data\physics\Transmission\<My_car_name>\».
- «export\anims\cars\<My_car_name>\».
- «export\gfxlib\cars\<My_car_name>\».
- «export\meshes\cars\<My_car_name>\».
- «export\texturesdds\cars\<My_car_name>\».
А также xml файл вида «<My_car_name>.xml» расположенный в папке «data\config\user_cars\»,и аудиофайлы «<My_car_name>.xsb» и «<My_car_name>.xwb», расположенных в папке «export\audio\». Некоторые подробности устройства пользовательского автомобиля Вы можете найти в документе «data\config\user_cars\readme.txt».
Примечание
Также вместо отдельного xml файла можно дописывать новый тег в файл «data\config\player_cars.xml» (подробности внутри файла). Однако для публикации мода в Мастерскую необходимо создавать отдельный xml файл и помещать в папку «data\config\user_cars\», т. е. действовать согласно инструкции выше.
Имя автомобиля
Разработчики City Car Driving оставляют за собой право изменять базовые машины от версии к версии.
Не рекомендуется ссылаться на файлы базовых машин при разработке модов.
Если возникает необходимость заимствовать файлы базовых машин, лучше скопировать необходимые файлы в папку со своим модом, и использовать пути до файлов только из своей папки.
Оформление мода
Вы можете изготовить специальную иконку для мода, которая будет отображаться в Мастерской. Изображение должно располагаться по следующему пути:
- «export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\workshopImage.jpg».
Размер изображения не должен превышать 1 Мб. В случае, если этого изображения нет, вместо него будет использован эскиз автомобиля («export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\color0.jpg»). Если эскиз автомобиля будет не найден, то в этом случае будет использоваться стандартная иконка («export\gui\ccd\imagesets\cars\colorDef.jpg»).
Процесс публикации мода
Для публикации автомобиля в Мастерской его необходимо выбрать в окне «Транспорт» и запустить сеанс «Свободное вождение». Опубликовать можно только пользовательский автомобиль.
После загрузки сеанса свободного вождения необходимо вызвать игровую консоль. Для вызова консоли нажмите клавишу «
Примечание
Чтобы не писать команду целиком, можно набрать первые ее буквы и нажать «Tab».
Откроется окно публикации мода. Его внешний вид представлен на скриншоте ниже:
В поле «Change notes» Вы можете указать описание изменения для публикуемой версии. Выпадающий список «Visibility» позволяет выбрать видимость мода («Public», «Private» или «Friends only»).
После публикации новый мод появится в Мастерской с указанными Вами данными.
Ждите гостей в своем цифровом гараже, Босс.
User’s manual on mod publishing in the Steam workshopSummary
First of all, several conditions shall be taken into account:
Information about cars
- “data\gui\Common\layouts\cars\<My_car_name>\”;
- “data\gui\Common\layouts\transmissions\cars\<My_car_name>\“;
- “data\gui\ccd\layouts\cars\<My_car_name>\“;
- “export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\”;
- “data\gamedata\cars\<My_car_name>\”;
- “data\gamedata\particles\<My_car_name>\”;
- “data\physics\cars\<My_car_name>\”;
- “data\physics\Engine\<My_car_name>\”;
- “data\physics\Transmission\<My_car_name>\”;
- “export\anims\cars\<My_car_name>\”;
- “export\gfxlib\cars\<My_car_name>\”;
- “export\meshes\cars\<My_car_name>\”;
- “export\texturesdds\cars\<My_car_name>\”;
Notes
Also a new tag can be written in the file “data\config\player_cars.xml” (more details in the file) instead of a separate xml file. However, in order to publish a mod in the Workshop, a separate xml file shall be created and stored in the folder “data\config\user_cars\”, i.e. to follow the above instructions.
Car name
City Car Driving developer owns the right to change basic cars from version to version.
Mod design
You can make a specific icon for the mod which will be shown in the Workshop. The image shall be stored in the following folder:
- “export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\workshopImage.jpg”.
The size of the image shall not exceed 1 Mb. If there is not such image, a sketch of the car will be used instead (“export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\color0.jpg”). If the sketch is not found, a standard icon will be used (“export\gui\ccd\imagesets\cars\colorDef.jpg”).
Mod publishing process
After loading of the free driving session, a game console shall be opened. To do that, press “
Notes
The mod publishing window will open. An example of it is shown on the screenshot below:
After publishing, the new mod will appear in the Workshop with the data that you specified.
Читайте также: