Где находится лоуренс геншин
On the road bound to our exile, I watched my father sigh with grief; at the betrayal of the people, at the end of a glorious era, at the final chapter of history. [. ] Only years later did I realize: it was we, the Lawrence clan, who had betrayed, who had ended a glorious era, and who had closed the history books. Only now was Mondstadt as it always should have been.
After the aristocracy was established, they became its foremost clan and, by the time the aristocracy grew corrupt, were the ones mainly in charge of ruling the City of Mondstadt. They are currently poorly regarded amongst Mondstadt's citizens, with many growing aggressive on the mere mention of the clan.
Contents
History
During Decarabian's Rule
Early Aristocratic Period
Late Aristocratic Period
Current Period
The clan relocated to another area in Mondstadt, but this current location remains unknown. They would often get into conflict with the locals, which result in the Knights of Favonius arriving to mediate, but to very little effect.
Near the current time, Eula applied to the Knights, causing an uproar in both the common folk and the Lawrence Clan. Members of the clan confronted Eula over her decision to join outside the Knights' headquarters. Grand Master Varka and Acting Grand Master Jean allowed her to join, as she was talented in combat and both saw it as a waste to refuse someone skilled like her. The clan proceeded to denounce Eula as a traitor.
Sometime after Eula joined, her uncle, Schubert, conspired with the Fatui to reclaim Mondstadt and bring it back under "proper" rule. This plot was foiled by the Traveler and Eula herself, with Schubert taken into custody.
Clan Traditions
The Lawrence clan was known to have put a large emphasis on appearing noble, many of their practices coming from the idea that their perception in the eyes of "commoners" must befit nobility. Their extreme regimen is considered abusive in most regards, and they only hire the best of the best to tutor the younger generation.
The curriculum focuses mainly on combat, dance, cooking and etiquette. They also place high emphasis on art, calling it "the second soul".
The Lawrence Clan's seal is known as the "Glacial Seal", and it is currently carried by Eula. It represents the Clan's disposition, all the way from the early days of Mondstadt, newly freed from Decarabian's tyrannical rule: cold and unsullied, undaunted by any flame, composed and unshaken in all circumstances.
Этот квест является промежуточным заданием «Архонтов», в котором игроки познакомятся с новым персонажем по имени Дайнслейф. Описываем прохождение пролога четвёртой главы в Genshin Impact.
Задания Архонтов «Дайнслейф» в Genshin Impact станут доступны по завершении главы 3 — «Приближение новой звезды» на 35 ранге приключений героя. Чтобы начать прохождение линейки квестов, поговорите с Катериной в Мондштадте и возьмите задание.
Расспросите Лоуренса, Вагнера и Чарльза о незнакомце
Поговорите с Катериной и отправляйтесь к главным воротам Мондштадта. Здесь вы найдёте рыцаря Лоуренса, который вкратце расскажет вам о незнакомце. Этой информации окажется мало, поэтому стоит посетить ещё нескольких персонажей и расспросить о незнакомце подробнее.
Сперва поговорите с Вагнером у главных ворот города, затем с барменом по имени Чарльз. Поднимитесь на второй этаж и присядьте за столик у перил. Вы увидите того самого незнакомца, который решит посетить заведение. Спуститесь на первый этаж, найдите человека в маске и поговорите с ним.
Во время разговора с Дайнслейфом, парень задаст вам несколько вопросов, на которые можно дать один из трёх вариантов ответа.
- Венти;
- Я;
- Горожане, объединившиеся перед лицом опасности.
- Те, у кого есть Глаз Бога;
- Те, у кого Глаза Бога нет;
- Возможно… Никто из них.
Независимо от вариантов ответа, которые вы дадите, Дайнслейф согласится принимать поручения, связанные с орденом Бездны. Но следует помнить, что выбранные вами варианты могут повлиять на общее представление Дайнслейфа о вашей персоне.
Войдите в храм Сокола
Направляйтесь в храм Сокола и пройдите несколько несложных испытаний в подземелье. В этом подземелье предстоит сразиться с несколькими волнами врагов. Когда доберётесь до алтаря перед обрывом, используйте любые способности «Пиро», чтобы поджечь все факелы и костры в помещении. После этого вам станет доступен воздушный поток, при помощи которого вы сможете перебраться на другую сторону обрыва.
Разберитесь с ещё несколькими монстрами и поговорите с Дайнслейфом. Покиньте храм Сокола, чтобы задание обновилось.
Поговорите с Дайнслейфом и найдите улики, связанные с орденом Бездны
После следуйте к Дайнслейфу, который ждёт вас в Вольфендоме.
Победите всех чудовищ
После диалога с Дайнслейфом, задание обновится. Теперь вам нужно победить несколько волн различных монстров. В основном врагами выступят обычные хиличурлы, хиличурлы-бойцы и хиличурлы с деревянными щитами. Для быстрой ликвидации сильных врагов используйте атаки «Пиро». В этом случае деревянные щиты врагов будут воспламеняться и разрушаться гораздо быстрее.
Следуйте за Дайнслейфом
Догоните хранителя ветви, который ждёт вас на одном из утёсов, отмеченных маркером. Выслушайте парня, после чего смотрите кат-сцену со своей сестрой или братом (в зависимости от того, какого стартового персонажа вы выбрали). В завершение видеоролика вы получите награду за выполнение задания.
Обнаружили Богатый сундук странного цвета? Что ж, сокровищ в привычном понимании слова он явно не сулит.
Reading Time: 1 min readСвежее обновление принесло игрокам не только новый остров, но и новый вид сундуков – Удивительные Сундуки в Genshin Impact. В этом гайде расскажем о том, что эти сундуки из себя представляют, где их найти, и что в них находится.
Что такое Удивительный сундук в Геншин Импакт
Удивительный Сундук – это вид сундуков, в котором таятся чертежи новых предметов декора и комплектов мебели.
В игре это выглядит вот так:
Что лежит в Удивительных сундуках
Из этих сундуков выпадают исключительно чертежи. Ни моры, ни примогемов, ни очков опыта. Что достаточно печально, потому что для их открытия путешественникам предстоит побороть не одну дюжину монстров.
Некоторые примеры чертежей из новых сундуков:
- Сторожевые ворота: Под облаками – декор,
- Угловое ограждение: Беспрепятственный обзор – декор,
- Галерея официальной резиденции: Сфера применения власти – декор.
Наличие чертежей фиксировано для каждого сундука – по одному на ящик, и выпадают они не рандомно – каждому сундуку принадлежит собственный чертеж.
Где найти Удивительные сундуки
По всему острову Цуруми раскиданы сундуки. Всего их около 33-х штук, находятся сокровища во всех уголках карты. Некоторые сундуки защищены монстрами типа хиличурлов, поэтому стоит подготовить сильную пачку, чтобы их побеждать.
Положение всех Удивительных сундуков можно посмотреть на обновленной интерактивной карте Геншин Импакт:
В обновлении 1.5 появится баннер с Эолой, новой крио-двуручницей, и связанное с ней задание легенд «Морская пена» .
Условия получения задания
- Ранг приключений 40 и выше .
- Завершенное задание Архонтов «Пролог. Акт III. Песнь о драконьей свободе».
- Ключи легенд (даются за прохождение 8 ежедневных заданий).
- Поговорите с Джинн в штаб-квартире Ордо Фавониус.
- Найдите Шуберта Лоуренса у городской стены и поговорите с ним.
- Вернитесь в штаб и встретьтесь с Эмбер.
- Найдите Эолу в Горах буревестника.
- Поговорите с горожанами в Мондштадте и научитесь этикету на Драконьем хребте.
- Заберите подарок у Сары.
- Отнесите любимое блюдо аристократов Шуберту.
- Войдите в пещеру с Фатуи.
- Раскройте заговор.
Как начать задание Дымка прошедших дней
В меню заданий легенд появится обложка с Эолой — первая глава стоит всего 1 ключ .
Разблокированное поручение автоматически впишется в журнал Путешественника .
Прохождение задания Морская пена
Джинн будет ждать игрока в штабе Ордо Фавониус в Мондштадте.
Она расскажет о своих подозрениях — кто-то из клана Лоуренс , аристократической линии города, замышляет недоброе и собирается встретиться с Фатуи. Джинн поручает Путешественнику найти Шуберта , которого жители часто видят у северной городской стены .
Итог разговора не зависит от выбранных вариантов ответа — глубоко оскорбленный манерами Путешественника Шуберт все равно уйдет, и вам придется искать способ с ним поговорить. Возвращайтесь в штаб Ордо Фавониус — на входе будет ждать Эмбер , которая поделится с игроком тем, что знает Эолу лично, и говорит, где ее искать.
Следующая точка назначения — Горы буревестника . В нужной области стоят трое Фатуи и один появится после. Разберитесь с ними и после кат-сцены с Эолой возвращайтесь в Мондштадт .
Прохождение Разговоры и этикет
Эола будет ждать на площади напротив статуи Барбатоса .
Чтобы Шуберт не убежал в следующий раз, Путешественник просит Эолу об уроках этикета аристократов, которые состоят из двух основных компонентов — манеры и осанка. Для воспитания манер необходимо поговорить с тремя жителями , на примере которых Эола проведет мастер-класс. Все они стоят на площади Мондштадта .
Урок по манерам пройдет не очень гладко. Следующий шаг — тренировка осанки на Драконьем хребте .
Будьте готовы проявить всю мыслимую ловкость: в первой части урока игрок должен преодолеть полосу препятствий с врагами, не получив урона и не позволив сбить себя с ног .
Не забывайте пробегать сквозь контрольные точки, чтобы прогресс учитывался.
Рекомендации:
- Пробегите первые две стены справа — там больше всего пространства для маневра.
- Используйте Мону , если она у вас есть, чтобы проскользнуть быстрее.
- Поставьте в отряд персонажа с мощным щитом .
Во второй части урока необходимо защитить монолит артерий земли , но здесь тоже будут условия: игрок не должен получить статус Заморозка или быть подброшенным в воздух (это не аристократично).
Задача усложняется тем, что в пачке врагов гидро- и крио-слаймы .
Рекомендации: Здесь пригодятся любые персонажи, кроме гидро, мощные щиты и электро-элемент — в связке с крио он накладывает статус Суперпроводник и снижает физическое сопротивление врага (если ДД или сап-ДД пользуются одноручным/двуручным мечом либо копьем).
После победы нужно поговорить с Эолой, которая отправит Путешественника в ресторан «Хороший охотник» в Мондштадте , чтобы забрать подарок.
Прохождение Глубокое знание ритуалов
После обеда с Эмбер и Эолой Путешественник заберет блюдо из «Хорошего охотника» , чтобы отнести его Шуберту в Спрингвейл в качестве жеста смирения.
Теперь диалог пойдет намного живее (варианты ответа здесь тоже ни на что не влияют), и Шуберт отведет вас в секретное место , где он должен встретиться с Фатуи.
Следуйте за Шубертом по явочной локации, пока не состоится разговор с Сергеем. После кат-сцены разделайтесь с врагами и бегите в предыдущий зал, где уже ждут Эола и рыцари Ордо Фавониус .
Эола отчитает дядюшку, а затем присоединится к группе в качестве пробного персонажа . Нужно повернуть назад и подойти к мосту с огнеметами .
Плиты с огнеметами переворачиваются через короткий промежуток времени . Лучшая тактика: подождать, пока плиты перевернутся и бежать через мост, не стоит останавливаться и тратить элементальный навык крио-персонажа на то, чтобы обезвредить огнеметы.
На той стороне моста будет еще одна огненная ловушка — ее необходимо потушить крио Е-шкой .
В следующем зале ждут две волны Фатуи . Бой может осложниться из-за нескольких огнеметов, но есть шанс, что вражеский ИИ загонит вторую волну прямо в огонь.
В конце зала у ступеней стоит элементальная колонна — снова используйте крио Е-шку, чтобы запустить лифтовую платформу напротив.
Платформа привезет вас в последний зал, где придется сразиться с Сергеем и парой гео-Фатуи . После боя необходимо подойти к тумбе в конце зала , чтобы забрать план обороны и поговорить с Эолой.
На выходе из подземелья не забудьте забрать награды из сундука .
Награды
Суммарно за все три задания игрок получит 1725 очков опыта, 60 примогемов, 104100 моры, 6 книг опыта героя, 23 единицы волшебной руды усиления и 5 Учений о Борьбе .
Другие гайды, информацию о билдах и предстоящих ивентах вы найдете на странице Genshin Impact.
Вам будет интересно:
Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение
Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.
Reading Time: 4 mins readЭтот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.
Что за предмет каменные плиты?
Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.
Расположение каменных плит на Цуруми – карта
Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.
Первая плита
Локация: севернее пика Сирикоро
Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.
Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.
Решение
1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).
2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.
3. Сдвиньте его к его символу.
4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.
5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.
6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.
7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.
8. Подвиньте его в сторону его символа.
9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.
10. Сдвиньте наружу этот камень.
11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.
12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.
13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.
14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.
После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.
Вторая табличка
Локация: Пик Сирикоро
Как найти 2-ю табличку:
1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.
2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.
На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.
3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.
4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Третья плита
Локация: островок на юго-западе Цуруми
Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Прохождение в картинках:
Награда все также сундук.
Четвертая табличка
Локация: южнее Алтаря Мосири
Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.
Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.
Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Пятая табличка
Локация: внутри горы Канна, на севере
Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Шестая табличка
Локация: на скале южнее Святилища Тирай
После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.
Активируйте письмена Исинэ следующим образом:
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Седьмая табличка
Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены
После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.
После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.
Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Для чего нужны каменные плиты?
Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.
Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».
Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.
Продвигайтесь вглубь до указанного места:
Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.
Секретное достижение семь букв в геншин импакт
Награды
За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:
- камни истока х 25,
- печать Электро х 8,
- опыт приключений х 60.
И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение
Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты
Читайте также: