Где находится хуай анем геншин
Huai'an is an NPC in Liyue. He can be found at the entrance of the Wangshu Inn at Dihua Marsh. He works together with his wife Verr Goldet as the business' innkeeper and boss respectively.
Contents
Location
Huai'an's location
Additional context
Profile
"Hunt a Cocogoat. Please and thank you."
Our community needs more information on this page! Can you help out? Click here to add more.
Personality
Appearance
Quests and Events
World Quests
Commissions
Events
-
(unique introductory dialogue)
Idle Quotes
- ". Head straight on in."
- Media:VO Huai'an 1.ogg "Howdy! Please, head straight on in." (Voiceline)
During Moonlight Merriment
- "Moongazing. "
- Media:VO Huai'an 1 (Moonlight Merriment).ogg "Would you be interested in some moongazing? I'd recommend the top floor of Wangshu Inn, the scenery there is unmatched." (Voiceline)
Dialogue
Huai'an: "Hello! I am Huai'an, innkeeper of the Wangshu Inn. Are you in need of a meal or a room for the night?" How's business been lately? Huai'an: Thanks to yourself and all our dear guests, business has been going reasonably well. We will get by. Huai'an: Haha, it's getting livelier again. What can you tell me about the rumors? Huai'an: Rumors? What rumors? Huai'an: If you mean someone's been bad-mouthing the Wangshu Inn, don't believe a word of what you hear. Huai'an: But if you just wanted to get the lowdown about what's been going on recently. Huai'an: The Fatui's presence in Liyue Harbor has been growing recently. It looks like trouble is brewing. Huai'an: Now it's your turn! Any interesting stories to share with me? Who's this lovely doggie? Huai'an: This is Richie! We called him that hoping it would bring us good luck. Huai'an: He's a good boy, aren't you Richie? He doesn't make a mess and he's good with the guests. Who's that over there? She doesn't look like she's from Liyue. Huai'an: Ah yes, that would be my wife. She moved from Mondstadt to marry me. Huai'an: When I was a child we used to sing this nursery rhyme about Liyue women: "Half the girls marry to a winery town, the other half sail to a faraway land." Huai'an: Oh, how the tables have turned. I feel quite proud to have broken the mold! Hahaha. Huai'an: Goldet is very sharp. She picks up on all these little details about people and figures out their backgrounds. Please excuse me. Huai'an: Alright, goodbye. Stop in for a chat anytime! You're always welcome at the Wangshu Inn.
Event Dialogue
Unreconciled Stars
Huai'an: Greetings! My name is Huai'an, and I am the innkeeper. I would encourage you to stay here for a few days, but it seems that you have pressing matters to attend to. Huai'an: I fear the recent meteorites are bad omens. You will fare better if you steer well clear of them. (Dialogue options and responses are the same as normal)
Moonlight Merriment
Huai'an: Hello! I am Huai'an, innkeeper of the Wangshu Inn. Huai'an: Our inn is a fine vantage spot for moon-viewing. The view from the top floor is excellent, with obstructed views of the moon and of the surrounding scenery alike.
Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.
Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.
Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»
Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.
Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.
Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.
Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact
Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.
Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.
Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.
Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Следующими квестами будут:
«Море тумана и обряд деревьев»
«Колесо солнца и гора Канна»
«Приключения забывчивого короля».
Мы постепенно добавим описания каждого из них.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Подношение гнездовьям: Святилище Тирай
Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.
Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.
Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).
И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.
Не забывайте трогать перышки (F).
Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).
Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.
Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!
У нас остались две закрытых туманом области.
Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро
От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.
Первое перо
У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.
Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.
Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.
Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.
После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.
Второе перо
По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.
Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.
Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).
Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.
Третье перо (сундук с чертежами декора)
Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.
В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.
Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.
Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.
Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.
Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.
Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.
Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.
Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).
Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.
Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.
Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.
Равнины Аутакэ
Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.
Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.
Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.
Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.
Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.
Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.
Где найти маусиро
Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.
Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.
Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.
Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.
Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.
В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».
Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»
Достижение «П-паймон ее съела…»
450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.
«Чудесное растение глубин» можно получить впервые оказавшись на острове Ватацуми, в ходе выполнения третьей главы заданий архонтов Инадзумы.
Прохождение задания
В деревне Боро находим бабулю Комаки. Она попросит набрать воды в святилище Моун.
Черпаем воду из источника и запустится таймер в 2 минуты, нужно успеть вернуться к Комаки за это время.
Не используйте телепорт! Испытание будет провалено и придется возвращаться в святилище.
Добравшись до бабульки, отдаем воду и получаем второе поручение. Нужно спуститься в пещеру, где обитает гидро гипостазис и набрать воды там.
Соберите воду ясности
В подсвеченной области обитает гидро гипостазис, но сражаться с ним не нужно. Обходим 3 точки по краю и собираем в отмеченных местах воду. В первых двух появятся монстры, просто убиваем их.
Возвращаемся к бабуле и сдаем квест.
После завершения задания появится возможность ежедневно возвращаться к Комаки и получать от нее уникальные поручения.
Самая высокая точка Ватацуми
Сразу после завершения задания можно поговорить с Комаки и получить первое гадание:
Когда все феи достигнут нужного места, в святилище появится 1 обычный сундук.
Пещера на юге острова Ватацуми
Второе гадание можно получить только на следующий день. Нужно найти пещеру на юге острова Ватацуми:
Найти ее можно здесь:
Внутри мы столкнемся с группой похитителей сокровищ, убиваем всех и осматриваемся. В пещере никаких сундуков нет, но есть 1 загадочная страница и дневник похитителей сокровищ. Из него мы можем узнать про сокровища пирата Ринзо.
Озеро в центре острова Ватацуми
Третье гадание приведет нас в озеро под Сангономией. Здесь нужно проводит электрофею.
Разрушенное святилище на востоке окутано зловещей аурой
Четвертое гадание ведет на небольшой островок на востоке. У нужного святилища будет лазить
Наташкадева Фатуи, а также появится группа монстров, всех убиваем и забираем обычный сундук.В руинах на северо-востоке, в древнем городе
Пятое гадание ведет в руины, где находится инстанс «Дом у пруда». Над колодцем находим электрофею и ведем ее внутрь руин (чтобы добраться до сундуков нужно иметь активный электрогранум).
За все гадания выдадут достижение:
Награда за прохождение задания «Чудесное растение глубин»
За прохождение задания можно получить 250 опыта приключений, 3 фиолетовых карты опыта, 30000 моры и 30 камней истока.
Увеличить Как выглядит здание, у которого стоит ЧжаоКак начать: поговорите с женщиной по имени Клерк Чжао. Она находится у здания в центре наружной части Ли Юэ. Для этого квеста нужен Ранг приключений не ниже 29.
Начало квеста
В разговоре Клерк Чжао скажет, что ей надо бы отдать некоторые бумажные формы людям в городе, и собрать результаты. Она слишком занята, чтобы сделать это сама, и Вы беретесь помочь. Вам нужно отдать формы двум людям - Нервному Аню и Цзянь Чжоу.
Как работает система сердец в этом квестеДоговориться с Нервным Анем
- Сделай самые важные отчеты первыми.
- Я помогу.
- Планируй свою работу получше в следующий раз.
Договориться с Цзянь Чжоу
- Он никогда не выйдет идеальным.
- С планом все в порядке.
- Наберись идей с прошлогоднего плана.
Заключение
После того, как договоритесь с обоими, возвращайтесь к Клерку Чжао. Она сообщит Вам, какие плоды принес Ваш труд, и выдаст награду. Вы получит 100 ед. Опыта приключений.
Читайте также: