Где находится деревня скаалов в скайриме
Деревня Скаалов – поселение нордов на севере Солстхейма, недалеко от озера Фьялдинг.
Деревня Скаалов в 201 4Э Деревня Скаалов в 201 4ЭИстория:
Деревня была основана Скаалами - нордами ушедшими с материка для служения Всесоздателю. Случилось это еще в меретическую эру, при правлении драконьего культа.
Со времен основания поселения Херма Мора - демон знаний, пытается выведать секреты Скаалов.
В 201 4Э Мирак - первый драконорожденный, угрожает разуму Скаалов и свободе Тамриэля. В деревне появляется другой драконорожденный, он освобождает разум жителей города от влияния Мирака и очищает оскверненные магией Мирака камни, которые священны для Скаалов.
Для полной победы над Мираком шаман Скаалов жертвует своей жизнью и знаниями своего народа. Хермеус Мора получил желанные тайны Скаалов, зато деревня осталась в целости, а Мирак был навсегда повержен.
В том же году Талмор высаживается на западном побережье Солстхейма и похищает кузнеца Скаалов с целью выведать секрет работы над сталгримом - зачарованным льдом. Драконорожденный устраняет новую угрозу для деревни, и кузнец делится с ним секретом обработки магического льда.
Судьба скаалов (ориг. The Fate of the Skaal) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Кратко
- Добраться до деревни Скаалов.
- Поговорить со Сторном Горный Странник.
- Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
- Вернуться к Сторну.
- Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.
Прохождение
После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея.
Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент.
Баги
- Возможен баг, в случае, если главный герой изучил Крик «Подчинение воли» до этого задания. Если такое произошло, то квест «Судьба скаалов» заходит в тупик по причине того, что Сторн Горный Странник не захочет говорить с Довакином, что в дальнейшем приводит к невозможности найти Фрею и попасть в Храм Мирака в ходе следующего одноимённого квеста сюжетной линии.
- Квест можно запустить, разрушив Камень Ветра и поговорив со Сторном по возвращении в деревню. Если и после этого Сторн не будет разговаривать, квест «Храм Мирака» можно запустить через консоль командой setstage DLC2MQ02 5
- возможно после этого квест «Судьба скаалов» перестанет отображаться в дневнике, как в активных, так и в выполненных заданиях.
- Решение: ввести в консоли команду setstage DLC2MQ02 70 .
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2MQ03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Осада деревни Cкаалов (ориг. Siege of the Skaal Village) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Содержание
Краткое прохождение
- Вернуться к вождю Тарстену.
- Помочь жителям деревни отразить атаку оборотней.
- Обнаружить, что во время осады вождь исчез.
- Поговорить с шаманом Корстом Ветроглазым.
- Выбрать, что делать дальше:
- излечиться от ликантропии;
- стать оборотнем.
Прохождение
Возвращение к вождю
Драугра Аэслиипа больше нет, однако пламя на озере не утихает. Корст Ветроглазый говорит, что какое-то время он ещё побудет на берегу, а герою пора вернуться в деревню и известить вождя.
Стоит только начать разговор с Тарстеном, как скаал-страж у выхода сообщит, что на деревню напали оборотни. Нужно немедленно прервать разговор, выбежать наружу и вступить в бой.
Оборона
На выходе можно увидеть, что скаалы, как обычные селяне, так и стражи, отбиваются от стаи из семи ликантропов. Стоить помнить, что оборотни весьма сильны в ближнем бою, но слабы в обороне. Жители же вооружены серебряным оружием, которое наносит тварям дополнительный урон.
Гнойный люпинус
Выбор пути
Теперь следует сделать серьёзный выбор, который радикально влияет на весь дальнейший путь.
Можно не лечиться, и спустя трое суток герой обернётся кровожадным зверем, а во время сна ему явится Хирсин. Даэдрический Принц желает сорвать Ристааг. Скаалы не должны заполучить Тотем, и протагонисту следует об этом позаботиться. Стоит иметь ввиду, что теперь, став оборотнем, главный герой перестал быть желанным гостем в общине скаалов.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal BM_SkaalAttack stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Деревня Скаалов (ориг. Skaal Village) — поселение в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Содержание
Описание
Деревня расположена на побережье Фелсаад, что на северо-востоке острова Солстхейм, на плато между руслом реки Изильд и морским берегом. Поселение является домом для самобытной общины нордов, которые называют себя «скаалы». Это одно из важнейших мест на острове, где разворачиваются события главного сюжета The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Читайте также: