Где находится деревня подлесье ведьмак 3
Победите полдюжины разбойников 5 уровня. У их предводителя найдете ключ. Откройте клетку с парикмахером – он пойдет в Глинник. Обыщите лагерь на предмет ценностей.
2 – Спрятанное сокровище
Здесь найдете тело контрабандиста. Возьмите и прочтите записку. Получите задание «Утонувшее богатство». Сундук находится метрах в 50 на север, его охраняет 2 утопца.
3 – Спрятанное сокровище
Убейте двух утопцев 4 уровня. Возьмите с трупа контрабандиста письмо и прочтите его – получите квест «Дорогая ошибка». Сундук найдете на дне моря возле останков корабля. В воде очень много утопцев, которых получится убить только арбалетом. Для этого ныряйте под воду – с берега их арбалет не берет, а под водой сбивает одним выстрелом.
4 – Спрятанное сокровище
Здесь находится здоровенный лагерь пиратов: человек 15, все 7 уровня. Вас интересует письмо на кровати возле одного из костров. Сундук с сокровищами найдете в одном из затонувших кораблей к северо-западу.
5 – Здесь встретите группу из 5 волков (9 ур.), сражающихся с псом. Убейте их – стартует квест «Собачья жизнь».
6 – Рудник. Маленькая деревня, где найдете доску объявлений, торговца, кузнеца и точильный камень.
7 – Подлесье. Крупнейшая деревня на локации. Здесь можно получить ведьмачий заказ.
8 – Лямки. Разрушенная и покинутая деревня, несколько сгоревших изб.
9 – Глинник. Маленькая деревня, где вы найдете точильный камень и парикмахера.
10 – Домик ведьмы
В этой хижине встретите Кейру Мец, которую вам надо разыскать по сюжетному квесту «Охота на ведьму». Если выполните с ней следующее задание, она будет продавать вам множество разных рецептов и алхимических ингредиентов.
Полуночница – 15 уровня, охраняет сокровища
M4 - Подлесье - Задания
2 – «Утонувшее богатство» - возьмите с тела и прочтите письмо
3 – «Дорогая ошибка» - заберите письмо с тела контрабандиста
4 – «Сокровища королевы Зулейки» - возьмите письмо с кровати возле камина
5 – «Заказ: Лешачиха» - поговорите с Болко, старостой деревни
6 – "Жестокие ловушки любви" – Поговорите с крестьянином (после заселения деревни).
7 – "Заказ: Тайна деревни Стёжки" – поговорите с Миланом Нораном, нильфгаардским командиром
8 – "Собачья жизнь" – убейте волков, атакующих пса, а затем «поговорите» с ним.
9 – "Ведьмачьи древности: снаряжение школы Грифона", «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 1», «Ведьмачьи древности: чертежи школы Грифона – часть 2» - купите у оружейника первую и вторую карты Эдвина Грелофа.
10 – "Расправься с толпой" – поговорите с крестьянином.
11 – "На благо науки" – получите автоматически после ужина с Кейрой (задание «Содействие другу»)
Доска объявлений Подлесья (ориг. Notice board) находится у главного входа в деревню. Среди заметок с местными новостями на ней можно найти две записки с описанием работы для ведьмаков.
Ниже перечислены документы, которые могут появиться на этой доске в течение всей игры.
Содержание
Заказ: Лешачиха [ ]
Слушайте, слушайте! На полях у нашей деревни завелось какое-то диавольство, только не дух и не призрак. Старый Вилем гробом матери клянётся, что это лешачиха. Так это или нет, только будьте осторожными, на поля одни не ходите, а без косы и граблей — и подавно. Кому же отваги достанет прогнать чудище, тот получит награду. — Болько, староста Подлесья
Не ешьте кошек! [ ]
Люди добрые, не ешьте кошек. Это приносит ужасные несчастья. Когда я сварила бульон из нашей кошки для деток, на другой день в поле вывернула ногу. Видно, правду говорят, что коты — нечистые звери, колдовские и с ведьмами милуются, так что даже из могилы мстят за обиду. — Мирка
Ограбили кладовку [ ]
Вору, который всё время обкрадывает мою кладовку!
Колбаса, что ты унёс на той неделе, сделана специально для тебя — из мяса сдохшей кобылы с червями, мушиными яйцами и всякими личинками. А для вкуса я добавил и другие интересные продукты. Надеюсь, ты её всю сожрал, проклятый ублюдок! — Свелюб
Покайтесь [ ]
Деревья шепчут, что Хозяйки Леса недовольны. Мы приносим им мало даров, возносим мало молитв и часто поминаем их всуе. Изменитесь, люди, проявите смирение и веру, ибо если они нас покинут, то мы все сгинем в этих проклятых болотах.
Прочь от моих яиц! [ ]
Если поймаю того, кто таскает яйца из моего курятника, зарублю топором. Чтоб не говорили потом, что я не предупреждал. — Вацлав
Сидите тихо, когда темно [ ]
Добрые люди, не забывайте, что после захода солнца надо сидеть по домам и зря не шуметь, и окна закрывать, если зажигаете свечу, и в печи свежие ветки, которые дымят, не бросать. У нас и так хватает бед, нечего навлекать новые. — Староста
Старый Милко чокнулся [ ]
Старик Милко совсем рехнулся. Бегает по двору в одних подштанниках и орёт всякие непристойности. Во всех, кто подходит к забору, швыряет грязью, как водная баба. Лучше обходите его дом стороной, если вы в чистом платье.
Пример группы призраков
Вы можете взять это задание у Кейры Мец, после того как поможете ей получить лампу в задании «Магический светильник» и снова встретитесь с ней в задании «Приглашение от Кейры Мец». Для этого нужно опять пойти в ее хижину возле деревни Подлесье (M4,1). Получив квест, идем на остров Коломница. Если вы еще там не были, то ищите ближайшую к ведьминому домику лодку и плывите на остров на ней. Если были – просто перемещаемся с помощью дорожного знака.
Перед осмотром мышиной башни вам нужно использовать светильник. Для этого поместите его в активный слот рюкзака и затем достаньте соответствующей кнопкой. С его помощью вы сможете видеть призраков – за это вы будете получать дополнительный опыт. Вокруг башни на острове полно гнильцов, утопцев, водяных баб и гулей. Найти всех духов не так сложно. Вначале обходим окрестности башни с волшебной лампой – найдете три группы призраков: возле входа в огражденную территорию, на южной части острова и за башней. Просто светите на призраков и слушайте их разговоры.
Используйте рычаг на стене, чтобы открыть секретный проход в лабораторию
Теперь входим в башню. Смотрим еще одну сцену с призраками. Теперь осматриваем крыс, кровавые следы и ножи на полу. Находим лестницу в подвал, там еще опять слушаем призраков. Возвращаемся на первый этаж, поднимаемся на второй. Там будет еще два видения – не забывайте их смотреть и получать опыт. Также не пропустите сундук возле кровати, там неплохие вещи внутри.
На самом верху с вами свяжется Кейра и попросит осмотреть большие трещины на земле. Слева найдете рычаг (с помощью чутья), который открывает секретный проход. За ним лестница, которая приведет Геральта в лабораторию Александера (+опыт). Там будут записки и сундук сокровищами. А главное – призрак Анабель, связанный с проклятьем.
Задание имеет два основных решения. Первое – поговорить с Анабель и пообещать принести ее останки рыбаку Грехему в деревню Рудник. Выходим из башни, идем к лодке, плывем в деревню, находим Грехема и передаем ему останки. Выйдя из хижины, вы услышите крик. Снова заходим внутрь и обнаруживаем, что Грехем умер, а проклятье вырвалось на свободу. Возвращаемся к Кейре и получаем задание «Дружеская услуга».
Вы можете помочь Анабель или сразиться с ней
Второе решение интереснее. Выбирая в разговоре с Анабель необязательные реплики, обнаруживаем, что в ее рассказе не все сходится. В конце диалога вам нужно сказать, что вы ей не верите. Анабель превратится в монстра – моровую деву. Бегите за ней вниз по лестницам и далее во двор башни. Здесь вам предстоит нелегкий бой. Главная неприятность, что за вами все время будет следовать ядовитое облако. Поэтому хорошая тактика – постоянно бить монстра, не пытаясь убегать. Используйте обычные средства от призраков: масло от привидений, бомбы Лунная пыль и обязательно Ирден. Если станет совсем плохо – убегайте за башню и там лечитесь едой.
Когда у моровой девы останется мало здоровья, она скажет, что ее нельзя убить, и исчезнет. С вами свяжется Кейра и посоветует сходить к Грехему в деревню Рудник. Идем на берег, садимся на лодку, плывем к деревне и находим рыбака. Он согласится помочь вам избавиться от проклятья и предложит встретиться у башни. Возвращаемся в Коломницу, снова поднимаемся наверх в лабораторию и смотрим длинную катсцену, в которой проклятье будет снято. Возвращаемся к Кейре и получаем задание «Дружеская услуга».
Дружеская услуга
Это место, где вы найдете посылки для Кейры
Выполнив квест «Мышиная башня», идем в хижину Кейры возле Подлесья (M4,1) и получаем новое задание. На этот раз вам нужно найти пропавший груз на северо-западе, возле Аллеи Висельников. Приходим туда, убиваем монстров, которые могут встретиться (утопцы, водяные бабы), затем ищем следы повозки (ведьмачьим чутьем, естественно). По следам идем в лес, где находим саму повозку, разбитую. Изучаем улики, включая труп у дерева, у которого будет письмо. Наконец находим ящик возле телеги, откуда берем посылку для Кейры.
Осталось вернуть посылку чародейке. В дальнейших событиях у нас будет выбор: переспать с Кейрой или отказать ей. В первом случае вы ухудшите свои отношения с Трисс и Иеннифер. Кейра зовет вас на ужин: вначале предложит изменить вашу одежду, потом вы будете как бы состязаться в скачках, хотя победа тут ни на что не влияет. Затем вам надо будет искать ее с помощью чутья.
В итоге какое бы решение вы ни приняли, Геральта усыпят, а Кейра сбежит на Коломницу. Зачем – вы узнаете в задании «На благо науки», которое получите тут же.
Собачья жизнь
Путешествуя по дорогам возле деревни Подлесье, вы увидите возле одного из алтарей (M4,8), как группа волков (9 ур.) сражается с псом. Вы должны помочь псу, после чего у вас появится это задание. Пес захочет, чтобы вы следовали за ним. По пути вы не встретите никаких врагов, а приведет вас пес в деревню Лямки. Перед одним из домов вы увидите группу бандитов (4 ур.), которых надо будет побить. Потом пес остановится возле одного из домов, который надо будет отпереть – ключ спрятан в ошейнике пса.
Следуйте за псом в деревню
Жестокие ловушки любви
Жених был убит стаей диких собак, которых придется убить вам
Это задание вы получите от женщины в маленькой деревне на юг от Подлесья (M4,6). Вначале вам нужно убить бандитов в этой области, чтобы деревня вновь заселилась. Потом в диалоге вы узнаете, что жених женщины пропал в лесу – вам нужно его разыскать. Территория для обследования довольно большая, но с помощью чутья вы должны легко найти следы. Они приведут вас к пяти диким псам 10 уровня, которых нужно убить. К сожалению, мужчина уже мертв. Осмотрите его тело и возвращайтесь к заказчику. Если согласитесь на награду, получите 40 крон, если откажетесь – больше опыта.
Расправься с толпой
Задание стартует, когда вы поговорите с крестьянином возле Аллеи Висельников (M4,10). Он и еще несколько крестьян схватили нильфгаардского солдата и хотят его повесить. Можете их остановить или позволить осуществить задуманное. В первом случае придется иметь дело с четырьмя врагами 7 уровня. Пленник даст вам немного злота.
Ваше решение в этом квесте, в основном, вопрос вашей морали
Если позволите расправе свершиться, то квест даже не стартует. Вы не получите ни опыта, ни денег. Однако на теле повешенного найдете письмо нильфгаардской жене.
Опиум для народа
Используйте Глаз Нехалени, чтобы открыть вход в склеп
Чтобы начать это задание, идите в руины возле Двора Празднолюбцев (M4,12). Там будут два крестьянина. Поговорите с ними о жертве Всебогу. К сожалению, их жертва недостаточно велика, и в деревне постоянно происходят несчастья. Чтобы помочь, подходите к алтарю. Рядом вы заметите иллюзию. Обойдите алтарь и увидите несколько камней. Вам нужно использовать устройство, полученное от Кейры Мец в задании «На ощупь», то есть Глаз Нехалени. Камни исчезнут, вы увидите вход в подземелье. В подвале вы найдете толстого сильвана. Закончить задание можно по-разному:
Вариант А. Согласиться передать крестьянам, чтобы несли подарки получше. В то же время вы можете сказать им про склеп под руинами.
Вариант Б. Можно просто убить сильвана (7 ур.). Не забудьте взять у него ценные алхимические ингредиенты, а также обыскать пещеру. Увы, крестьяне не обрадуются такому исходу.
Вариант В. Пригрозить сильвану убийством, чтобы он согласился на более скромные дары. Крестьяне будут очень счастливы. Вы также можете рассказать им про склеп под руинами.
В этой главе мы расскажем, у кого можно купить карты для поиска ведьмачьих ценностей, а также о кузнецах, способных создать по схемам готовую вещь из ведьмачьего набора.
Хаттори из Новиграда
Хаттори
Хаттори мастерски умеет ковать клинки – точно как его тезка из фильма «Убить Билла». Он живет в южной части главной площади Новиграда на небольшом острове. Но вот беда: Хаттори отошел от дел. Переубедить его будет не очень сложно, но придется выполнить квест «Мечи и вареники».
В продаже у эльфа-кузнеца имеется:
- Четвертая карта Эдвина Грелоффа.
- Хорошо сохранившиеся заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре.
- Истрепанные и выцветшие заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре.
Бронник из Каэр Трольде
Бронник в Каэр Трольде
К торговцу броней из крепости Каэр Трольде, что в Скеллиге, можно попасть только после выполнения первого задания на северных островах – «Король умер, да здравствует король». Этот персонаж продает довольно много карт сокровищ:
- Первая карта Ибрагима Сави
- Вторая карта Ибрагима Сави
- Третья карта Ибрагима Сави
- Четвертая карта Ибрагима Сави
- Сырые заплесневелые заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре
- Комментарии к рукописным заметкам Иеронима о ведьмаке Элгаре
Бронник Новиграда
Бронник в Новиграде
На площади Новиграда вы можете найти магазин бронника. Он в северо-западной части, над банком Вим Вивальди. Бронник продает еще две карты:
- Третья карта Эдвина Грелофа
- Сильно выцветшие заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре
Кузнец из Больших Сучьев
Кузнец в деревне Большие Сучья
Деревня Большие Сучья находится к западу от Врониц. Там есть местный кузнец, который продает еще одну карту:
- Вторая карта Адальберта Кермита
Торговец в Большие Сучья
Торговец из Больших Сучьев
В той же деревне Большие Сучья к западу от Врониц находим торговца, он живет прямо возле указателя быстрого перехода. У торговца продается карта:
- Первая карта Адальберта Кермита
Кузнец из Подлесья
Кузнец в Подлесье
Деревня Подлесье находится в западной части Велена. Местный кузнец живет неподалеку от Кейры Метц (если вы не знаете, где это, вам нужно дойти по сюжету до задания «Охота на ведьму»). Итак, кузнец продает две карты:
- Первая карта Эдвина Грелофа
- Вторая карта Эдвина Грелофа
Кузнец из Залипье
Кузнец в Залипье
Деревня Залипье находится в северо-западной части Кривоуховых топей в Велене. У местного кузнеца продается две карты:
- Четвертая карта Адальберта Кермита
- Слегка порванные заметки Иеронима о ведьмаке Элгаре
Интендант Врониц
Интендант
Читайте также: