Где находится дарнас wow на карте
Вся информация о перемещении по миру в World of Warcraft. Как попасть на тот или иной континент, основы полетов и верховой езды в Азероте, как пользоваться порталами и Камнем возвращения.
В Азероте много порталов и различных вещей, которые позволяют быстро попасть из одного места в другое.
СодержаниеОсновы перемещений в Азероте
Коротко об основах путешествий в WoW:
- Летные пути — самый удобный способ перемещения между близкими локациями. Прежде чем открыть определенный путь, нужно побывать там лично и поговорить с распорядителем полетов.
- Верховая езда (личные маунты) может быть изучена на 20 уровне персонажа. Позже можно улучшать навык верховой езды, повышая скорость передвижения и научившись летать.
- Маги могут создавать порталы для игроков в основные города Азерота и телепортировать себя. Через порталы могут проходить как сами маги, так и другие игроки.
- Чернокнижники могут использовать Ритуал призыва, чтобы призвать других игроков в нужную локацию.
- Камни призыва расположены около подземелий и рейдов. С их помощью можно призвать игроков к подземелью / рейду.
- Акция «Пригласи друга» позволяет связанным персонажам телепортировать друга к себе.
- Порталы в столицах позволяют телепортироваться в крупные города и основные места Азерота. И наоборот, важные места Азерота обычно имеют портал в столицу каждой фракции (Оргриммар или Штормград).
- Множество других предметов позволяют телепортироваться в определенные места Азерота.
Комнаты порталов в столицах
В Штормграде, Оргриммаре, Дазар’алоре и Боралусе есть комнаты с порталами во многие места Азерота.
- В Штормграде и Оргриммаре есть порталы в 8 локаций Азерота
- В Дазар’алоре и Боралусе — порталы в 5 локаций
Порталы в Штормграде
Комната с порталами Штормграда находится в квартале магов.
Куда можно попасть с помощью портала из Штормграда:
- Пещеры времени в Танарисе (Калимдор)
- Экзодар (столица дренеев)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Нефритовый лес (Пандария)
- Преграда ветров (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Боралус (Тирагардское поморье, Расколотые острова)
Помимо этого, на первом этаже башни магов в Штормграде (до входа в комнату порталов) можно поговорить с Магом Оплота Чести, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Штормграде (квартал магов)
Порталы в Оргриммаре
Комната с порталами в Оргриммаре расположена рядом с главными воротами (вход в Огри из Дуротара).
Куда можно попасть с помощью портала из Оргриммара:
- Пещеры времени, Танарис
- Луносвет (столица кровавых эльфов)
- Шаттрат (Запределье)
- Даларан (Лес хрустальной песни, Нордскол)
- Деревня медовой росы, Нефритовый лес (Пандария)
- Копье войны (Ашран, Дренор)
- локация Азсуна (Легион)
- Дазар’алор (Зулдазар, Расколотые острова)
Также можно поговорить с Траллмарским магом рядом с комнатой порталов, чтобы он телепортировал вас в Выжженные земли (локация с Темным порталом).
Комната с порталами в Оргриммаре (у центральных ворот)
Порталы в Боралусе
Комната порталов в Боралусе находится в Святилище жрецов.
Куда можно телепортировать из Боралуса:
Порталы в Дазар’алоре
Комната с порталами в Дазал’алоре находится в Зале древних путей.
Куда можно телепортировать из Дазал’алора:
Порталы магов
Маги могут создавать порталы в крупные города Азерота. Чтобы через портал мог пройти другой игрок, он должен быть в одной группе с магом.
Разница в названиях:
-
— создает портал, которым могут пользоваться другие игроки — позволяет магу телепортировать себя
Созданию порталов можно обучиться у Мастеров порталов в основных столицах фракции. При этом не все порталы и телепортацииизучаются одновременно: есть требования по уровню мага.
Список порталов и телепортов в WoW:
Изучение полетов
В патче 7.3.5 были убраны требования для полетов в определенных локациях и на материках. Раньше необходимо было изучать отдельно, например, полеты в Пандарии, но теперь такой необходимости нет.
Любой персонаж, изучивший навык Верховая езда (умелец), может летать на маунте на любом континенте, где нет специальных условий (Первопроходец).
Таблица с навыками и стоимостью верховой езды в Азероте:
Название | Навык | Маунт | Скорость | Цена | Нужен лвл | Цена маунта |
Верховая езда (ученик) | 75 | земля | 60% | 4г | 20 | 1г |
Верховая езда (подмастерье) | 150 | земля | 100% | 50г | 40 | 10г |
Верховая езда (умелец) | 225 | полет | 150% | 250г | 60 | 50г |
Верховая езда (искусник) | 300 | полет | 280% | 5,000г | 70 | 100г |
Мастер верховой езды | 375 | полет | 310% | 5,000г | 80 | — |
Летные пути
Летные пути есть во всех локация World of Warcraft. Они позволяют дешево путешествовать на большие.
Чтобы воспользоваться летными путями, необходимо поговорить с распорядителем полетов. Его можно найти по отметке на мини-карте. В крупных городах расположение распорядителя можно спросить у охраны — они отметят нужное место на вашей карте.
Полет можно прекратить досрочно — для этого нужно нажать кнопку с красной стрелкой в интерфейсе (над панелью со скиллами). В этом случае ваш полет прервется на месте ближайшей остановки.
В патче 7.2.5 в WoW появилось 4 наследуемых предмета (по 2 для каждой фракции), которые позволяют персонажу изучить летные пути в Калимдоре и Восточных королевствах. Эти предметы стоят по 10000 золотых и покупаются у торговцев наследуемыми вещами в Подгороде (для Орды) и Стальгорне (для Альянса). Предметы являются игрушками, и в тот момент, когда вы добавляете один из них в журнал игрушек, соответствующий предмет для противоположной фракции добавляется туда тоже.
- Альянс: Улучшение снабжения Азерота и Выживание на Калимдоре
- Орда: Азеротская кампания и Прогулки по Калимдору с Матерью-землей
В патче 8.1 также появилось 2 предмета с летными путями для Кул-Тираса и Зандалара (Расколотые острова, дополнение Битва за Азерот). Они стоят по 100 золотых и покупаются у торговцев фракций 7-ой легион (Альянс) и Армия чести (Орда): Воздаятельница Джелаана и Ранза Серое Перо. Эти предметы не являются игрушками, их нужно покупать для каждого персонажа отдельно (предмет пропадает после использования).
- Альянс: Тактическая карта 7-го легиона
- Орда: Тактическая карта Армии Чести
Карты летных путей в WoW (кликните для увеличения):
Достижения Первопроходец
Полеты в Дреноре, Легионе
Начиная с дополнения WoW Дренор разработчики ввели ограничения на полеты в новых локациях. Чтобы научиться летать, нужно исследовать локации наземным способом, выполнить некоторые достижения и прокачать репутацию с определенными фракциями.
Такая практика сохранилась и для последующих дополнению: Легион, Битва за Азерот, Темные земли.
- Дренор: Как открыть полеты в Дреноре
- Легион: Как открыть полеты на Расколотых островах
Полеты в Битве за Азерот
Ограничения для полетов в Битве Азерот останутся и после выхода WoW Shadowlands.
Первый шаг для открытия полетов в Битве за Азерот — выполнить достижение Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1:
- Исследовать все локации Битвы за Азерот ( Исследователь Battle for Azeroth)
- Прокачать репутацию с 6 фракциями до Почтения ( Азеротский дипломат)
- Выполнить 100 локальных заданий в Кул-Тирасе и Зандаларе ( Местная знаменитость)
- Завершить все основные сюжетные цепочки вашей фракции на континенте ( Хранитель мудрости Кул-Тираса/ Да здравствует Зандалар!)
- Пройти Военную кампанию на континенте противника ( Готовность к войне/ Готовность к войне)
Выполнение первой части «Первопроходца» даст дополнительную скорость (+20%) для наземных маунтов в Кул-Тирасе и Зандаларе.
Что потребуется для выполнения:
- Выполнить достижение на Часть 1
- Исследовать Назжатар
- Исследовать Мехагон
- Прокачать Почтение с фракцией Клинки Волн (Альянс) / Освобожденные (Орда)
- Прокачать репутацию Почтение с нейтральной фракцией Ржавоболтское сопротивление
Выполнение достижения Первопроходец Battle for Azeroth, часть 2 откроет полеты в Кул-Тирасе и Зандаларе, а также даст в награду маунта Чудесное Крыло 2.0.
Камень возвращения
Помочь в быстром перемещении между локациями может и правильная привязка Камня возвращения.
Экзодар (Exodar) – один из городов Альянса, столица расы дренеев. Он расположен на севере континента Калимдор, на острове неподалеку от границ материка. Игроки, особенно Орда, часто испытывают трудности, пытаясь попасть в Экзодар, хотя есть несколько способов добраться до города дренеев.
СодержаниеДоплыть на корабле
В Экзодар можно попасть, совершив небольшой морской вояж из города ночных эльфов – Дарнаса. От одной из пристаней, расположенных там, ходит корабль до Экзодара. Когда вы приплывете на остров. Город будет по левую сторону.
Магический портал
Самый быстрый способ добраться до столицы дренеев – воспользоваться порталом. Его вам может создать любой маг выше 24-ого уровня.
Воздушный транспорт
Игроки Альянса могут воспользоваться сетью воздушного транспорта и попасть в Экзодар на грифоне. Для этого необходимо находиться в Калимдоре и найти распорядителя полетов – маршрут до столиц ночных эльфов и дренеев открыт с самого начала.
В отличие от большинства городов, Экзодар появился с выходом дополнения WoW Burning Crusade, и потому добраться до него вплавь или на летающем верховом животном не получится.
Атмосфера в городе - тиха и несколько меланхолична. Нет чувства заключения, которое можно было бы почувствовать в Штормграде или Стальгорне, где здания сгруппированы близко друг к другу. Дарнас открыт для неба, и полон изящных мостов, охватывающих озеро, вокруг которого всё построено. Главная причина почему население города настолько мало, состоит в том, что оно изолировано: Тельдрассил - маленький остров далеко от Азерота, и единственный способ попасть на другие континенты состоит в том, чтобы прилететь или приплыть к Деревне Рут'теран.
Единственная связь Дарнаса с миром вокруг Тельдрассила - портал в Рут'теране, и таким образом для нападения Орде нужно прибыть в эту деревню. Если они сокрушат обороноспособность деревни, то они будут стоять перед узким проходом. Мало того, что четыре охранника их задержат, они выйдут к Банку Дарнаса. Однако, из-за того что Астранаар находится под постоянными атаками на большинстве серверов, игроки уже не обращают внимания на предупреждения об атаке. Если Вы не находитесь на RP-сервере, то вас вряд ли будет заботить что приизойдёт с городом. Хотя некоторые люди любят этот город и готовы защитить его, Орда может легко делать набег даже в час пик.
Есть второй проход в Дарнас. При использовании эликсира Хождение по воде игрок Орды с большой скоростью может дойти от Тёмных берегов до большого дерева - острова, где расположен Дарнас. Умерев у корней можно будет воскреснуть у призрака на дереве. Приняв местное восстановление и пережидая болезнь восстановления, Орда может получить доступ ко всему острову и всем его территориям, не сталкиваясь ни с какими охранниками вообще.
История [ ]
Террасы [ ]
Дарнас состоит из нескольких террас на севере, востоке и юге озера.
Храм был перестроен в Дарнасе после Битвы за гору Хиджал.
Тиранда Шелест Ветра, правит Дарнасом с поддержкой жриц Луны. В Анклаве Кенария, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем , осуществляет контроль над друидами, и находится в личной оппозиции правлению верховной жрицы.
Интересные места [ ]
Фракция Дарнаса [ ]
Штормград — столица одноименного королевства Штормград и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Штормград является территорией Альянса.
Содержание
История [ ]
Первая война [ ]
Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.
Перестройка [ ]
Горы на севере от Штормграда.
Но людям Штормграда сложно принять роль Терамора как домена нового Альянса, считая себя единственными наследниками Лордерона. Также, они считают что Терамору нет дела до ухудшающейся ситуации в Восточных королевствах.
В Cataclysm [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Смертокрыл над Аллеей Героев.
Когда Смертокрыл вернулся в Катаклизме, он ознаменовал свое возвращение, пролетев вокруг Азерота. Его огромной силы было достаточно, чтобы разрушить и изменить земли. Штормград получил свою долю разрушений, когда Смертокрыл приземлился на городские ворота. Парк был разрушен, а башни на которые он сел, до сих пор объяты огнем. Городские стражи поговаривают, что он мог бы уничтожить весь город, если захотел. Хотя Штормград до сих пор не оправился от этого жестокого нападения, другие неповрежденные районы стали более красивыми чем раньше, благодаря их трудолюбивым жителям.
Области, затронутые изменениями
- Даната Троллебоя упала в ров под мостом. С выходом нового дополнения ворота и статуя были отремонтированы.
- Крепость Штормграда — была переконструирована, вход стал более парадным; рядом со входом появилась статуя Вариана Ринна; в тронном зале гостит король Генн Седогрив.
- 4.1.0 появились послы Черного Копья.
- В Штромграде появились новые зоны — Кладбище, Восточное святилище Земли, пруд Оливии.
Приливы войны [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Когда в Тераморе произошло ужасное, черные флаги подняли в Штормграде, в память погибшим Терамора. Позднее, все корабли Альянса были подготовлены к массивной атаке Орды.
В Mists of Pandaria [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.
- В дополнении Mists of Pandaria, в Штормграде появилось посольство пандаренов. Оно находится юго-западней Восточного святилища Земли.
- В Штормграде появился классовый тренер монахов Аиса Воспевающая Облака
Районы [ ]
Карта Штормграда до катаклизма.
Штормград разделён на почти прямоугольные районы, разделённые каналами:
- Аллея Героев — площадь перед воротами, включая сами ворота; по бокам дороги стоят статуи героев Альянса.
- Торговый квартал — располагается сразу за вратами; самый крупный торговый центр людей. Там же находится аукцион.
- Соборная площадь — располагается к северо-западу от Торгового района; религиозный и духовный центр города.
- Старый город — располагается к северо-востоку от Торгового района; часть города, оставшаяся с довоенных времён и являющаяся прибежищем преступников, там же располагается Ставка Командования ШРУ.
- Квартал магов — располагается к юго-западу от Торгового района, центр заклинателей королевства.
- Парк — располагается к юго-западу от Соборной площади; место отдыха Ночных Эльфов;Был разрушен в Cataclysm`e; В Legion'e перестроен в Покой Льва.
- Квартал Дворфов — располагается к северо-востоку от Соборной площади; небольшой анклав дворфов и гномов, управляющих Подземным Поездом в Стальгорн.
- Крепость Штормграда — располагается между Старым Городом и Кварталом Дворфов; тронный зал королевства, в котором находился король Штормграда — Вариан Ринн. Теперь там находится его сын - Андуин Ринн.
- Порт Штормграда — располагается севернее Парка; из порта курсирует корабли в Деревню Рут'теран и Нордскол.
Выдающиеся личности [ ]
Читайте также: