Где находится бателфилд
Sorry i can't ask my question in English. But if someone understands the essence of the question and help, I will be glad, thanks.
Приветствую, меня интересует как узнать куда именно будет получен танк (в моём случае, тигр) если его вызовёт командир отряда. В видеоруководствах там показано размещение техники перед собой, на деле же он вызывается и не понятно где находится.
Так же, буду рад, если кто-то подскажет хорошее оружие на данный момент для каждого из классов, так как я в ютубе я нашёл только видео от патча 6.2, а сейчас, как я понимаю, 7.3.
Пулемёт на сошках для лежачей стрельбы не интересует, кемперские снайперки не интересуют (я знаю, что есть снайперки для активной игры) но не знаю какое оружие хорошее. на каждый класс. Надеюсь на помощь и спасибо.
Battlefield™ — обширная серия, за последние 19 лет охватившая множество исторических периодов боевых действий. Сегодня мы представляем новый способ погрузиться в это захватывающее наследие.
Battlefield™ Portal — это поддерживаемая сообществом платформа внутри Battlefield™ 2042. Здесь вас ждут потрясающие события, созданные преданным и творческим сообществом поклонников серии. В состав конструктора входят настройки, особые режимы и редактор логики, которые позволят создать в «песочнице» Battlefield битву вашей мечты. Вы сможете изменять соотношение сторон, настраивать условия победы, ограничивать выбор оружия и даже сталкивать стороны конфликта из разных игр серии Battlefield друг с другом. Те, кого больше всего интересуют идеи других игроков, смогут открыть для себя целый мир неожиданных сражений, где во время динамичных и ярких миссий сталкиваются и переплетаются элементы самых разных эпох.
Помимо материалов из Battlefield 2042, в Battlefield™ Portal также можно использовать карты, оружие, технику и многое другое из самых значимых игр серии Battlefield. Всё это заботливо воссоздано с помощью современной графики. Мы рады, что вы снова сможете открывать для себя контент из Battlefield™ 1942, Battlefield™:Bad Company 2 и Battlefield™ 3.
«Battlefield™ Portal — это признание в любви к поклонникам игры и творческим людям», — говорит ведущий директор по дизайну Джастин Уиби из студии Ripple Effect Studios™ (ранее известной как DICE LA). — «Фанаты получат широчайшие возможности продемонстрировать собственный взгляд на вселенную Battlefield».
НАХОДИТЕ. СОЗДАВАЙТЕ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ.
С помощью Battlefield™ Portal мы хотим предоставить вам как можно больше свободы для создания собственного идеального сражения Battlefield, о котором вы всегда мечтали. Всё зависит от вас: находите, создавайте, делитесь с другими. Для этого в Battlefield™ Portal есть множество различных параметров, которые позволят настроить условия битвы на ваш вкус.
Вот лишь несколько возможностей, которые будут доступны на старте Battlefield™ Portal.
- Стороны конфликта: впервые в истории серии вы сможете совместить на поле боя разные эпохи серии Battlefield, выбирая, какие бойцы, оружие и техника могут участвовать в сражении. Хотите выставить команду 1942 года против врагов, оснащённых современным оружием и техникой? Действуйте.
- Мобильность: с помощью настроек Battlefield 2042 вы сможете отключать способность игроков использовать прицел, принимать положение лёжа и многое другое. Мы даём вам возможность играть в эти режимы Battlefield как можно более аутентично или, напротив, наслаждаться удобствами современных игровых технологий. Например, если вам нужны более близкие к оригиналу условия Battlefield 1942, отключите спринт и восстановление здоровья.
- Видимость: почему бы не отключить интерфейс и мини-карту для всех игроков, чтобы добавить реалистичности происходящему?
- Арсенал: надоело умирать от снайперских пуль и подрываться на танковых снарядах? Ограничьте в своем матче доступ игроков к оружию, специалистам, снаряжению и технике.
- Баланс: задайте максимальное количество игроков в каждой команде и проконтролируйте доступ игроков к оружию, достигая желаемого уровня баланса или хаоса. Почему бы не поставить 10 игроков со штурмовыми винтовками против 50 игроков, вооружённых одними ножами? Реализуйте свои самые дикие идеи.
И это лишь малая часть параметров, которые вы сможете настраивать по своему вкусу. Существуют некоторые ограничения: создать режим «Королевской битвы» всё-таки не выйдет (да, мы знали, что вы спросите). Впрочем, с такими широкими возможностями он вам и не понадобится. Раскройте свой творческий потенциал!
Реалистичные тактические симуляции или совершенно безумные бои? Только вы решаете, как будет выглядеть ваш личный матч в Battlefield. На момент выхода будет доступно гораздо больше настроек, и нам не терпится увидеть, как вы будете их использовать и что с их помощью сможете создать.
РЕЖИМЫ СООБЩЕСТВА
В Battlefield™ Portal вы сможете создавать режимы с собственными настройками или в уже существующих и полюбившимся всем режимах «Захват», «Схватка команд», «Штурм» и другие, к которым смогут присоединяться игроки. При создании режима есть возможность добавить ИИ-солдат в качестве отдельной команды или для заполнения пустых мест. При запуске матча ИИ будет добавлен автоматически, хотя в Battlefield™ Portal вы можете полностью отказаться от его использования.
Режимы сообщества появляются при создании матча и продолжают работу, пока в них есть активные игроки. К моменту выхода игры в редакторе также появятся базовые инструменты администратора, доступные создателям режимов — например, возможность блокировки пользователей во всех созданных вами играх.
Если вам понравится режим другого игрока, подпишитесь на него, чтобы отслеживать, когда он проводит матчи. В роли создателя вы сможете делиться своими творениями и позволять другим дополнять их с помощью собственных настроек и изменений логики (подробности ниже). Мы также будем выпускать специальные официальные подборки созданных игроками режимов, чтобы вы в любой момент могли присоединиться к новому интересному матчу в Battlefield™ Portal.
СОЗДАВАЙТЕ СВОИ РЕЖИМЫ
Одна из наших главных задач при создании Battlefield™ Portal — предоставить возможность по-новому взглянуть на серию Battlefield через призму собственных режимов. Для тех, кому мало множества стандартных параметров, в Battlefield™ Portal также имеется редактор логики — его упрощённый визуальный скриптовый язык дает возможность ещё более тонко настраивать условия игры. Воспользоваться редактором логики может каждый, но он создан в первую очередь для тех, у кого уже есть некоторые познания в области визуальной скриптовой логики.
В настройках вам доступно множество условий, которые можно включить или отключить простым нажатием на переключатель. Редактор логики позволяет задавать более конкретные правила, условия для победы, последствия определённых игровых событий (например, награду или наказание для игрока, совершившего убийство) и многое другое, что не удастся сделать с помощью одних лишь настроек.
Редактор логики Battlefield™ Portal — это гибкий инструмент для создания персональных режимов игры. Придумайте условия для победы, определите масштаб боя и спланируйте, как он будет проходить.
Вы также сможете делиться своими играми с сообществом с помощью ссылок (URL-адреса). Другие игроки затем смогут поделиться этой ссылкой с кем-то ещё или даже создать собственную версию игры со своими дополнениями.
Гибкость конструктора Battlefield™ Portal и широта возможностей для творчества просто поражают, — говорит ведущий игровой дизайнер Роб Донован.
В ближайшие месяцы мы продолжим раскрывать новые подробности о редакторе логики.
ПРОГРЕСС
Прогресс в Battlefield 2042 синхронизирован: вы будете получать опыт в разных игровых режимах.
Позже в этом году мы поговорим о прогрессе подробнее, так что следите за новостями!
ПЕРЕОСМЫСЛЕННАЯ КЛАССИКА
Помимо конструктора, в Battlefield™ Portal также появится переработанный контент из трёх самых популярных игр серии Battlefield. Данный контент включает в себя карты, оружие, устройства, технику, стороны конфликта и классы из каждой игры, переработанные с учётом визуальных стандартов Battlefield 2042. У давних поклонников серии Battlefield снова будет возможность взять в руки старый добрый M1 в полностью переосмысленной «Арденнской операции» или пронестись по небу в F/A-18 Hornet на карте «Граница Каспия».
Вспомните лучшие моменты серии и переживите их заново в потрясающем новом качестве изображения, а также используйте оружие, снаряжение, стороны конфликта и карты из этих игр для создания собственных игровых режимов.
Вы также сможете использовать полный арсенал специалистов, техники, снаряжения и оружия из Battlefield 2042. Они сделают битвы в Battlefield™ Portal поистине уникальными.
Вот полный список переработанных карт, которые будут доступны на момент выхода игры:
- Арденнская операция (Battlefield 1942)
- Эль-Аламейн (Battlefield 1942)
- Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2)
- Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2)
- Граница Каспия (Battlefield 3)
- Каналы Ноушехра (Battlefield 3)
Помимо классических карт, в Battlefield™ Portal появится любимое поклонниками серии оружие, такое как M1 Garand (полуавтоматическая винтовка) и M416 (штурмовая винтовка). В Battlefield также вернутся такие классические самолёты, как «Спитфайр» и бомбардировщик B17. В вашем распоряжении будет широкий выбор снаряжения и бойцов, также переработанных с учётом уровня визуальной достоверности Battlefield 2042.
Battlefield™ Portal позволит вам сталкивать лучшие элементы разных эпох, создавая яркие и запоминающиеся сценарии. Хотели бы вы посмотреть на воздушный бой между истребителями Spitfire и вертолётом? Воплотить это очень просто: измените несколько параметров в настройках Battlefield™ Portal и наслаждайтесь зрелищем. Это ваша игра. Нет ничего невозможного.
Ниже вы увидите, чего ожидать в этом году после выхода Battlefield 2042. В Battlefield™ Portal вы сможете использовать все перечисленные материалы для создания новых игровых режимов с помощью настроек и редактора логики Battlefield.
- Оружие:
- Более 40 единиц оружия из трёх разных театров военных действий;
- M1 Garand, Панцершрек, G3, M416 и многое другое
- А также арсенал All-Out Warfare из Battlefield 2042.
- Более 40 единиц техники из трёх театров военных действий;
- Истребитель «Спитфайр» и бомбардировщик B17 вернутся в игру наравне с такой современной техникой, как квадроцикл и Little Bird.
- А также весь парк техники All-Out Warfare из Battlefield 2042.
- Более 30 разных устройств из трёх театров военных действий;
- В качестве устройств можно использовать разведывательные приспособления, такие как MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робота!
- Естественно, будут доступны и устройства из Battlefield 2042.
- Классические стороны конфликта появятся в Battlefield™ Portal такими, какими вы их запомнили. Комбинируйте семь разных армий из классических игр, добавляя специалистов из Battlefield 2042.
- Армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Bad Company 2 будут доступны исключительно в Battlefield™ Portal.
- Появление классических сторон конфликта в Battlefield™ Portal означает, что мы также вернём те архетипы бойцов, с которыми вы были знакомы в соответствующих играх. К примеру, в Battlefield™ Portal снова появятся роли штурмовика, инженера, бойца поддержки и разведчика из Battlefield 3.
Наряду со всем переосмысленным контентом в конструкторе будут доступны оружие, техника, устройства и специалисты из Battlefield 2042, что даст вам ещё больше материала для изучения и творчества во время знакомства с разнообразными возможностями Battlefield™ Portal.
Мы стремились воспроизвести элементы старых игр современными средствами, не нарушая при этом изначальную задумку дизайнеров уровней, — говорит старший продюсер Кристофер Бергквист. — Что нравилось людям тогда? А что им нравится сегодня? Мы провели очень много времени за чтением постов на форуме, чтобы узнать, какие карты игроки вспоминают с теплотой. Мы поговорили с оригинальными дизайнерами о том, что нам стоило бы вернуть. Довольно быстро стало ясно, что люди хотят не просто заново пройти «Эль-Аламейн» и «Арденнскую операцию» — но прожить их ещё раз.
По словам Бергквиста, благодаря использованию игрового движка Frostbite эти версии карт из Battlefield 1942 стали ещё динамичнее и ближе к первоначальной задумке DICE более чем двадцатилетней давности. Разрушаемое окружение в «Арденнской операции» — это очень круто. Мы не отходим от задумки оригинальных дизайнеров. Просто теперь мы можем пойти ещё дальше и видим, что получается классно.
СЕРВИСЫ
Мы надеемся, что Battlefield™ Portal станет мощной платформой благодаря креативности нашего сообщества. Наши сервисы будут постоянно обновляться, чтобы вы могли создавать, делиться впечатлениями и находить для себя что-то новое с Battlefield™ Portal. С нетерпением ждём ваших захватывающих проектов! После выхода игры оставайтесь на связи и рассказывайте, что вам интересно и какие другие возможности вы хотели бы увидеть в будущем.
Мы собираемся сделать обновления для Battlefield 2042, загружаемые через наши сервисы (например, новых специалистов, карты и оружие), доступными и в Battlefield™ Portal. По мере добавления обновлений в Battlefield 2042 они будут появляться и в Battlefield™ Portal, давая игрокам ещё больше возможностей для создания того, что они хотят видеть в игре. Именно они выбирают вектор дальнейшего развития, — говорит Бергквист.
Battlefield™ Portal будет запущен 22 октября 2021 года в рамках одного из трёх основных проектов, включённых в Battlefield 2042, на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation®5, PlayStation®4 и ПК. Узнать больше о Battlefield 2042 можно здесь.
УГОЛОК РАЗРАБОТЧИКА
Привет и добро пожаловать в уголок разработчика! Налейте себе чего-нибудь и присаживайтесь! Сегодня мы поболтаем с Робом Донованом, ведущим игровым дизайнером Battlefield™ Portal из студии Ripple Effect Studios. Давайте разузнаем, что же происходит за кулисами разработки игры.
Привет, Роб. Расскажите немного о себе. Как вы начали делать игры?
Привет! Меня зовут Роб Донован. Я ведущий игровой дизайнер в Ripple Effect (прежнее название — DICE LA). Я тут уже почти четыре года. Сейчас работаю над Battlefield™ Portal! Когда я учился в Университете Южной Калифорнии, я старался посещать как можно больше занятий. После этого я достаточно долго проболтался в отделе контроля качества, где старался как можно больше времени проводить в компании разработчиков, изучая матчасть. В Нью-Йорке я смог устроиться в студию Kaos, которая работала над Homefront.Каким был ваш путь от тестировщика до ведущего игрового дизайнера?
После Kaos я немного занимался дизайном уровней для Dead Space 3. А потом работал над Battlefield Hardline. После её выхода я сделал многопользовательскую карту. Это было невероятно сложно, но со мной была отличная команда, которая помогала замечать и исправлять ошибки новичка, так что в конечном итоге я остался очень доволен тем, что получилось. Затем я стал дизайнером систем для дополнений Battlefield Hardline и занимался там игровыми режимами. В итоге я оказался в Ripple Effect, когда она ещё называлась DICE LA.А как насчёт игрового опыта? Наверняка вы были фанатом ещё до того, как стали работать над серией.
В многопользовательских играх я обычно играю в роли бойца поддержки. Я всегда медик. Всё время бегаю в тылу, пытаясь кого-нибудь реанимировать. В Battlefield вокруг всегда такой хаос, что играть за бойца поддержки — одно удовольствие: оживляешь кого-нибудь, а потом наблюдаешь, как он навешивает кучу хэдшотов подряд. Мне нравится играть именно в этой роли. Я хочу чувствовать, что вся команда работает как единое целое. В хорошем отряде, где игроки обмениваются информацией, помечают цели и ведут наблюдение, каждое твоё действие как будто может переломить весь ход матча. Суть Battlefield на самом деле не столько в точности стрельбы одного игрока, сколько в командной работе отрядов. Когда она складывается, ощущения непередаваемые.От какой функции Battlefield™ Portal вы больше всего в восторге?
Да я от всего в восторге, но если уж нужно выбрать — возможность менять игровые значения в редакторе логики. Суть классического Battlefield всегда была во взаимодействии между солдатами и техникой, и теперь у нас есть возможность легко и просто ограничивать оружие или устройства.При этом в Battlefield™ Portal можно создать игру, которая будет реагировать на действия игроков во время матча, например усилит проигрывающую команду или сделает одного игрока сверхсильным. Вы можете вытворять что угодно. Новые игровые режимы совсем не похожи на классический Battlefield. Мы уверены, что у вас будет достаточно возможностей поучаствовать в All-Out Warfare. А благодаря Battlefield™ Portal мы надеемся дать вам инструменты для воплощения самых разных игровых идей. Очень интересно будет посмотреть, что народ напридумывает!
Вы работаете над Battlefield уже достаточно давно. Что вам как разработчику больше всего интересно в серии?
Когда выходит новая игра серии Battlefield, её огромная база преданных поклонников просто пожирает те вещи, которые ты создаёшь, будучи разработчиком. Для разработчика это самое лучшее, что только может быть. Возможность работать над Battlefield означает работу на пределе своих возможностей вместе с огромной командой невероятно талантливых людей, которые делают потрясающие вещи. Быть частью этой прорывной, революционной вселенной — очень волнительное чувство, и та её часть, что мы делаем в Ripple Effect, тоже меня вдохновляет. Battlefield™ Portal — это нечто совершенно новое как для серии Battlefield, так и для всей игровой индустрии в целом. У нас есть редкая возможность всё изменить, удивить вас и, надеюсь, дать вам инструменты, которые позволят вам самим создавать невероятные новые игры во вселенной Battlefield. Делайте что хотите — мы будем только рады! С нетерпением жду возможности увидеть, что вы создадите.На сегодня это всё, что мы можем рассказать вам о Battlefield™ Portal. Мы с нетерпением ждём незабываемых впечатлений, которые вы создадите с помощью этого инструментария и материалов, которые мы предоставим в Battlefield 2042.
Берегите себя, Неприкаянные.
Описанные в данной [статье / дорожной карте] возможности в будущем могут претерпеть изменения, поскольку мы прислушиваемся к отзывам игрового сообщества и продолжаем работать над сетевым сервисом и наполнением игры, постоянно развивая их. При этом мы всегда будем прилагать усилия для того, чтобы сделать данный процесс максимально открытым для игроков.
НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРУЖИЯ, ТЕХНИКИ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ ИГРЕ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ЭТОЙ ИГРЫ И НЕ ВЫСТУПАЕТ В ЕЕ ПОДДЕРЖКУ.
© Electronic Arts Inc., 2021
Пришло время опробовать Hazard Zone — новый игровой режим в Battlefield 2042.
Приветствуем вас, Неприкаянные! За последние несколько месяцев мы показали вам, как усовершенствовали классические режимы All-Out Warfare в Battlefield™ 2042, а также рассказали подробнее об инструментах Battlefield™ Portal, с помощью которых вы cможете создать игру серии Battlefield своей мечты.
Сегодня мы готовы поделиться подробностями о Battlefield™ Hazard Zone — уникальном режиме, в котором вашему отряду предстоит добыть ценные ресурсы. Но не всё так просто: остерегайтесь врагов и грозных бурь. Ну что, пристегнитесь — и готовьтесь к высадке. Скоро будет жарко.
Не пропустите трейлер Battlefield Hazard Zone. Этот режим не так прост, как кажется.
Hazard Zone в 2042 году
В 2040 году в результате масштабного технологического сбоя более 70% спутников на земной орбите вышли из строя и упали на поверхность планеты. Сильнее всего пострадали системы связи, навигации и наблюдения. И без того натянутые отношения между США и Россией обострились, и они оказались на грани войны.
Обе страны начали использовать спутники, оснащённые капсулами с защищёнными от радиации носителями данных, для сбора разведданных по всему миру. Эти капсулы сбрасываются на территории, контролируемые США и Россией, а за их сохранность отвечают оккупационные войска.
Носители данных из этих капсул представляют особую ценность для Неприкаянных. С их помощью они узнают ценную информацию и используют её для обеспечения безопасности своих товарищей. При необходимости информация может быть продана на чёрном рынке в обмен на припасы, необходимые для выживания.
И здесь в игру вступаете вы.
В Battlefield Hazard Zone вы боец элитного отряда. Ваша цель — заполучить носители данных. Вашему отряду предстоит найти носители данных, забрать их и эвакуироваться, прежде чем на район обрушится буря. Ставки высоки, у вас всего один шанс!
Каждая пуля, каждая схватка и каждое решение имеют значение.
Как выжить в Hazard Zone
В режиме Hazard Zone вам нужно проникнуть в тыл врага, забрать носители и выбраться оттуда. Звучит легко. Но на деле всё гораздо сложнее и опаснее. Вам предстоит сразиться с другими игроками, оккупационными войсками и природными катаклизмами.
Чтобы остаться в живых и выгодно продать захваченные носители данных, вы должны работать в команде.
Стратегия и экипировка
В начале игры вас ждёт инструктаж о месте выполнения задания на специальном обзорном экране. Вы узнаете, в каких районах у вас гораздо больше шансов найти носители, столкнуться с врагами и обнаружить средства коммуникации, с помощью которых можно связаться со штабом. Районы с низкой вероятностью появления врагов более безопасны, однако накопителей данных там меньше. Если хотите получить больше наград, то отправляйтесь вместе с отрядом в эпицентр военных действий и постарайтесь выбраться оттуда живыми.
При выборе специалистов и экипировки используйте информацию, полученную из инструктажа. Отряды в Hazard Zone состоят из четырёх уникальных специалистов, поэтому, чтобы успешно эвакуироваться, вам и вашим союзникам необходимо подбирать таких специалистов и экипировку, которые будут дополнять друг друга. Заработанные в Battlefield Hazard Zone кредиты чёрного рынка (DMC) вы сможете потратить на покупку оружия и снаряжения — они точно пригодятся в трудный момент.
Если у вас карманы набиты DMC, то смело тратьте их на новенький пистолет-пулемёт, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и многое другое. Вы также можете приобрести метательное оружие и различные гаджеты, обеспечив себе тактическое преимущество. Это могут быть медицинские ящики, ящики с боеприпасами или дымовые гранаты, которые позволят вам укрыться от врага и избежать перестрелки. И не стоит забывать о гранатомёте M5, идеально подходящем для борьбы с техникой противника. Если у вас недостаточно DMC, не отчаивайтесь. В начале игры каждый специалист получит штурмовую винтовку без модификаций.
Кроме того, обратите внимание на тактические улучшения, которые значительно повысят ваши шансы на выживание.
На момент выхода игры будут доступны 15 тактических улучшений. Вот некоторые из них:
- Дополнительное метательное оружие: увеличивает количество доступных вам метательных предметов на 1.
- Инсайдерская информация: показывает место посадки капсул за 30 секунд до их прибытия.
- Страховка снаряжения: возвращает 25% от стоимости экипировки и улучшений после смерти.
- Оговорённая награда: +50% к награде в кредитах чёрного рынка за убийство оккупационных войск.
- Удобная кобура: ускоряет смену оружия на 15%.
О других улучшениях вы узнаете во время игры в Hazard Zone.
Вступление
После высадки используйте уникальный для режима Hazard Zone сканер, чтобы найти капсулы, содержащие носители данных. Внимательно смотрите по сторонам, ведь в любой момент на вашем пути могут возникнуть смертельно опасные препятствия. Помимо других солдат-Неприкаянных, также занятых поиском носителей, вы можете столкнуться с оккупационными войсками под управлением ИИ, так что приготовьтесь к бою. Будьте осторожны: если вы погибнете, товарищи по команде смогут воскресить вас, только выполнив особые условия.
Извлечение
Во время миссии вам предстоит добывать носители из уже упавших капсул — но на протяжении всего матча на оспариваемую территорию будут падать новые. В этих капсулах содержится больше данных, поэтому вам и вашему отряду предстоит решить, стоит ли рисковать ради такой ценной награды.
Из-за приближающейся бури опасность будет нарастать с каждой минутой, а к концу матча стихия обрушится на всю местность.
К счастью, вокруг вас можно найти объекты, которые окажутся полезны, если наступающие враги давят числом и убивают ваших товарищей. Пункты снабжения разбросаны по всей карте и отмечены на интерфейсе, так что вы всегда будете знать, куда идти, если у вас закончились боеприпасы. Средства вызова (появляющиеся в случайных местах ноутбуки) помогут вам переломить ход боя или даже воскресить павших членов отряда. Средства связи отвечают за разные вызовы. Доступно три вида:
- Средство вызова поддержки: даёт возможность вызвать «Рейнджера»
- Средство вызова техники: даёт возможность вызвать LATV4 Recon
- Средство вызова передислокации: даёт возможность передислоцироваться.
Скрыться
Первое окно эвакуации будет доступно вскоре после прибытия в случайную зону эвакуации. Когда определите точку эвакуации, поторопитесь — времени, чтобы попасть на борт невредимым, будет в обрез. Отрядам, которые при выборе специалистов сделали ставку на скорость, будет легче быстро собрать носители данных и эвакуироваться первыми.
По прибытии в зону эвакуации (она помечена зелёным дымом) вашему отряду предстоит дать отпор оккупационным войскам и тактическим группам противника. Запомните: для эвакуации необходимо попасть в вертолёт. Если кто-то из вашего отряда не окажется на борту вовремя, ему придётся дожидаться последней эвакуации.
После первой эвакуации буря свирепеет и на карте становится опаснее. Но и это еще не всё: у вас останется лишь одна попытка эвакуироваться.
Во время финального этапа сбора данных большинство из носителей уже будет в руках других команд Неприкаянных, поэтому их можно будет отследить сканерами носителей данных.
Но имейте в виду, что враги тоже следят за вами.
Вам предстоит решить: охотиться на другие отряды ради добычи или сфокусироваться на выживании?
Чем ближе последняя эвакуация, тем страшнее становится буря. В последней зоне эвакуации команды будут вынуждены сражаться за возможность спастись. Все, кто останутся позади, потерпят поражение в раунде, а собранные ими носители данных достанутся стихии.
Система прогресса
Отряды, которым удалось успешно собрать носители данных и эвакуироваться, получают в награду DMC. За особые отличия в ходе матча, такие как убийства, членам команды полагаются дополнительные бонусы. Награда зависит от количества собранных носителей данных.
Чем больше носителей данных вы соберёте в матче Hazard Zone, тем больше получите общего опыта, опыта боевого пропуска и DMC, которые можно будет потратить на снаряжение и улучшения для будущих матчей.
Если у вас начинается полоса удач и вам удаётся выполнить серию успешных эвакуаций за определённого специалиста, вы получаете метку «Серия эвакуаций» для этого специалиста. При игре за него стоимость оружия, снаряжения и тактических предметов будет снижена. Но если вы прервёте серию, метка и все преимущества, которые она даёт, пропадут. Поэтому лучше не лезть на рожон, иначе придётся начинать всё с начала. А это будет долгий путь.
ОБщение с разработчиками
Наконец мы смогли снять завесу тайны с Hazard Zone. Возможно, у вас появились дополнительные вопросы. Но не волнуйтесь, продюсер Амо Мостофи и дизайн-директор Даниэль Берлин ответят на них. Давайте приступим!
Сколько длится матч в Hazard Zone?
Приходите, забираете и сматываетесь. Сказать проще, чем сделать.
Матч в Hazard Zone может занять от 5 до 20 минут. Зависит от вашего стиля игры и от того, когда вы решите эвакуироваться — и получится ли у вас это сделать.
В чём разница между версиями Hazard Zone для нового и предыдущего поколения консолей?
Пользователи Xbox Series X|S, PlayStation® 5 и ПК смогут сыграть на обширном пространстве для 32 игроков, в то время как на Xbox One и PlayStation® 4 доступна уменьшенная карта для 24 бойцов.
Сколько карт есть в Hazard Zone?
В Hazard Zone можно будет сыграть на всех семи картах Battlefield 2042.
Будет ли прогресс в Hazard Zone влиять на прогресс моего персонажа в Battlefield 2042?
Да! Прогресс в Hazard Zone будет связан с общим прогрессом в Battlefield 2042. Все достижения в Hazard Zone также позволят вам получить общий опыт для уровня игрока, разблокировать оружие и т. д.
Может ли в одном отряде быть несколько одинаковых специалистов?
Отряды в Hazard Zone состоят из четырёх уникальных специалистов, поэтому, чтобы успешно эвакуироваться, вашему отряду необходимо подобрать таких специалистов и экипировку, которые будут дополнять друг друга.
Как опыт делится между членами отряда?
Все члены отряда, которые останутся в нём до конца раунда, получат опыт в зависимости от количества собранных отрядом носителей данных. Кроме того, будет бонус за личные отличия в ходе матча.
В Hazard Zone всегда есть оккупационные силы?
Оккупационные силы — неотъемлемая часть Hazard Zone, и они есть всегда. Они будут активно препятствовать вам во время сбора носителей данных и эвакуации.
Как часто можно столкнуться с оккупационными силами во время матча?
Предсказать, насколько часто вы будете контактировать с ними в Hazard Zone, невозможно. Они могут бродить где-то по карте, преследовать вас или оборонять ценные ресурсы. Количество бойцов, с которыми вы столкнётесь, зависит от ваших действий и удачи, так что будьте осторожны.
Что будет, если я умру?
Вы сможете наблюдать за отрядом со стороны и надеяться, что им удастся найти средство вызова для передислокации, если оно не было приобретено заранее, и вернуть вас.
Можно ли повторно дислоцироваться в матче Hazard Zone?
Если всему вашему отряду утрут нос, то заданию конец, а вы проиграете матч. Но если хотя бы один из бойцов остался в живых, он сможет использовать средство вызова передислокации (найденное на карте или купленное до начала матча за DMC) и вернуть к жизни всю команду.
Будут ли покупки за реальные деньги влиять на игровой процесс Hazard Zone?
В Hazard Zone используются кредиты чёрного рынка, которые можно получить только в процессе игры, а не за реальную валюту. За них можно приобрести тактические улучшения, оружие и гаджеты, чтобы получить преимущество над врагом.
На этом первый обзор Battlefield Hazard Zone подходит к концу! С нетерпением ждём ваших рассказов о том, как вы были на волоске от гибели, о животрепещущих сражениях и трудных победах! Выход Battlefield 2042 уже не за горами, и 19 ноября 2021 года вы наконец-то сможете поиграть в неё сами.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Battlefield™ V. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Battlefield™ V.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Местонахождение всех писем
От Iskariot
Решил создать небольшое руководство по местонахождению всех писем. И, конечно, за всю собранную коллекцию и выполнение задач будет приятная награда в виде 3-х уникальных видов оружия ближнего боя для мультиплеера - Cricket Bat (крикетная бита а-ля Люси), Solveig’s Knife (охотничий нож Сольвейг), Coupe Coupe (разновидность французского мачете) и скина для танка.
1
1
5
1
1
1В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Iskariot
Не в сети18 авг. 2020 в 13:56
23 авг. 2020 в 3:28
2,346 уникальных посетителей 109 добавили в избранное Оглавление руководства
Кампания "Без знамён" - Глава 1
Кампания "Без знамён" - Глава 2
Кампания "Аврора" - Глава 1
Кампания "Аврора" - Глава 2
Кампания "Аврора" - Глава 3
Кампания "Тиральер" - Глава 1
Кампания "Тиральер" - Глава 2
Кампания "Тиральер" - Глава 3
Кампания "Последний Тигр"
Комментарии
Кампания "Без знамён" - Глава 1
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 1 - "Пересекая черту"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀3\3 писем.
"Жизнь в нашей деревеньке идёт обычным чередом"
Первое письмо будет находиться прямо на пути следования нашего героя, а именно в рыбацком домике с открытой дверью чуть выше точки высадки. Письмо будет ждать на столе. В данном случае у меня его нету, так как я его уже забирал. Но поверьте, от вас оно никуда не убежит)
"Слышал бы ты, какой они звук издают"
Второе письмо можно будет найти после того, как вы осмотритесь по сюжету с биноклем. После спуска с горы плюём на немчуру и сворачиваем направо, в кустики (нет, не по делам), и упорно идём, пока не выйдем к берегу речушки. Идём вдоль неё вверх, пока не появится надпись о том, что рядом находится письмо. Надо будет только пошуршать немного в кустах, и вы его найдёте.
"Я очень хочу домой"
Сразу после этого разверните камеру влево-вверх и найдите сложенную в пирамидку кучку камней. Это будет ваш следующий ориентир. Поднимитесь к ним и посмотрите налево, на холмик с деревьями. Там будет ещё одна кучка камней и где-то рядом побирающиеся шинельки, аккуратнее, если будете проходить по стелсу. Письмо будет находиться справа от второй пирамиды камней, в траве возле камня. Я его тоже взял и поэтому, к сожалению, не смогу указать точку, но игра сама известит вас о письме при приближении.Кампания "Без знамён" - Глава 2
Кампания "Аврора" - Глава 1
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 1 - "Тихо и незаметно"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀4\4 писем.
"Распланируем будущее"
Первое письмо будет лежать не так уж далеко от стартовой точки. Смело съезжайте на лыжах вниз с горы на дорогу с мостом и посмотрите налево, будет виден фонарный столб, вам нужно к нему. Подъезжая, стоит быть осторожней, так как там ошиваются 2 фрица. Показательно тихо казните их на месте казни (а именно так будет называться этот участок) и увидите небольшую яму с торчащей в ней лопатой и окровавленными телами. Именно там будет лежать первое письмо.
"Скоро напишу ещё"
Возвращаемся на дорогу и проезжаем вперёд мимо вышки с прожектором, большого моста и небольшого дома с блокпостом после него до следующего небольшого освещённого мостика. Остановитесь возле него и будет видна протоптанная тропинка, надо свернуть именно туда. Тропа приведёт к двум охотничьим домикам и десятку расслабившихся солдафонов. Покажите им, как они ошибаются и отправьте их туда, куда Сусанин своих немцев не доводил. Само же письмо будет находиться в домике справа, на столе.
"На этой войне мне есть, за что сражаться"
Возвращайтесь на дорогу и следуйте вперёд, пока не дойдёте до каменной стены, окружающей лагерь, и блокпоста. Сверните направо от ворот и идите вдоль стены, пока не наткнётесь на канализацию. Это способ прохождения со стелсом, и если на воротах не поднимали шумиху, то у канализации будет стоять и материться охранник. Вырубайте трудягу, открывайте дверь и забирайтесь в трубу. На выходе по левую сторону будет стена под расстрел, ведро и, собственно, письмо возле него.
"Глупые идеи"
Продвигайтесь вперёд с шумом ли, стелсом ли, до двух многоэтажных больших зданий, туда, куда и ведёт как раз метка задания. Вам нужно будет правое здание. Заходите в него (внутри 3 зольдатен) и, чтобы не гонять девушку (вы же не забыли, что на сей раз играете за Сольвейг?) по этажам аки лошадь в мыле, поднимайтесь на третий этаж и с лестничной площадки сворачивайте налево. Не доходя до двери с пленным, обратите внимание на небольшую комнатёнку слева, где будет письменный стол, пишущая машинка на нём, и последнее в этой главе письмо=)Кампания "Аврора" - Глава 2
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 2 - "Кругом лишь прах"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀4\4 писем.
В этой главе будет несколько сложнее, так как на уровне будут два отрицательных фактора - буран, сильно снижающий видимость, и холод, от которого Сольвейг будет постоянно замерзать, поэтому особо долго вне костров не побегаешь.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
"Надеюсь вернуться домой в целости"
Тут всё просто - идите прямо, пока не выйдете на открытую местность и наша героиня не начнёт героически мёрзнуть. Наша цель - островок на пол одиннадцатого. Бегите к нему и увидите пеньки, письмо будет лежать на дровах рядом с киркой.
"У него твои глаза"
Погревшись у первого костерка возле разрушенного домика, предварительно вежливо выпроводив оттуда немца, продолжайте движение вперёд по замерзшему ручью - это будет узкая хорошо заметная полоса льда - до тех пор, пока впереди не увидите замёрзший водопад. Сверните перед ним налево и увидите тропку. Следуйте по ней и поднимитесь к костерку, рядом с которым у лампы и будет лежать второе письмо.
"Дело не только в обслуживании"
Если повернуться направо от предыдущего письма, будет хорошо видна электроподстанция, тем более в рамках испытаний Сольвейг всё равно нужно будет вывести её из строя, и хижина рядом с ней. Бегите туда, выносите кучку солдат и забегайте в хижину, письмо будет ждать на столе. Хотя пофигу на него, ведь рядом будет ПЕЧКА! Печечка! Печечулечка! Это ли не счастье?=)
"Он врач"
Спускайтесь от подстанции вниз в сторону маркера и идите вперёд, пока не увидите костёр с нагло греющимся солдатиком. Похлопайте сочувственно его по плечу, воткните нож ему в грудь, погрейтесь у костра и развернитесь налево, примерно в южном направлении. Там, возле деревьев будет лежать труп замерзшего бедолаги с последним в этой главе письмом.Кампания "Аврора" - Глава 3
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 3 - "Волки и псы"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀6\6 писем.
"Ты никогда не исправишься"
Первое письмо, по традиции, будет недалеко от стартовой точки - просто спуститесь на лыжах к первому зданию и загляните под него. Там обнаружится ящик с оружием и письмо рядышком.
"Девушкам её возраста не пристало"
Далее путь лежит ко второй точке - к берегу озера, где будут находиться два портовых крана, нагло ломитесь мимо немчуры на лыжах, попутно кинув ножи в парочку - вдруг да попадёте и выполните одно из испытаний миссии. Наше письмо будет лежать на ближнем к воде кране, нужно будет только подняться и оглянуться посмотреть, не оглянулись ли они, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я обернуться назад. Письмо будет лежать на краю крана.
"Тут всё время так зябко"
После того, как возьмёте письмо на кране, встаньте в позу Добрыни Никитича и суровым взглядом из-под ладони окиньте поверхность озера в поисках Ига татарского, зла басурманского. Видите его? И я тоже не вижу, а оно есть.
Но вот вмёрзшая в лёд лёгшая набок лодка будет великолепно видна. Надевайте лыжи и смело прыгайте (шучу, не стоит, девушка же хрупкая) вниз, держа курс на лодку. Возле рубки будет лежать очередной трофей.
"Эта чёртова нога"
От лодки развернитесь налево и увидите каменный мост, езжайте к нему и под второй слева аркой будет лежать письмо.
"Колония летучих мышей"
После моста бегите-езжайте-ползите к деревушке, с берега будет прекрасно виден полуразрушенный белый домик. Письмо находится на его чердаке, лестница туда будет у стены во внутренней части дома.
"Какой ужасный бардак"
(Если вы выполняете цели миссии, то перед бункером стоит обратить внимание на центр озера, там будет виден небольшой островок, на котором находится одна из сигнализаций).
Далее нужно будет следовать к бункеру - последней цели данной главы помимо уничтожения трёх точек. Само письмо, последнее в этой кампании, будет находиться внутри бункера, маркер будет звать свернуть налево, но мы же хорошие, и поэтому свернём направо, в кабинет. Именно там на столе и найдём объект охоты.Кампания "Тиральер" - Глава 1
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 1 - "Свобода"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀6\6 писем.
"За других матерей и их сыновей"
Первое письмо будет в одном из бункеров на перевале Колибри после его захвата. Бункер будет находиться возле маскнавеса с флагом. Письмо лежит на ящиках слева от входа.
"Выйти за меня"
Следующее письмо будет недалеко, как спуститесь с холма, ищите ориентиром деревянный мост через ручей и подбитый Шерман слева от него. Само письмо будет лежать возле танка.
"Два праздника вместо одного"
Захватывайте рубеж и пересекайте стену, сворачивайте направо и высматривайте ориентиром самый крайний правый бункер. Письмо будет лежать на ящиках у грузовика ниже бункера.
"Эта бесконечная война"
Разворачиваемся налево и задаём стрекача к крайнему же левому бункеру и первой точке цели. Уничтожив первую пушку, обратите на здоровенный бункер позади неё. Прямо перед ним находится куча ящиков, на которых и лежит четвёртое письмо.
"Когда ты сама станешь мамой"
Покажите немцам, насколько они неправы, и захватывайте большой бункер. Затем идите на его двор и поверните налево, к грузовикам и красным бочкам. Письмо будет находиться на ящиках.
"Противник не изменит этот подход"
От грузовиков разворачивайтесь назад и бегите к 2 казармам, нам нужна будет та, что левее. Последнее письмо будет лежать на столе у пишущей машинки.Кампания "Тиральер" - Глава 2
Кампания "Тиральер" - Глава 3
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 3 - "Братство или смерть"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀6\6 писем.
"Смеясь и любя"
После старта игры посмотрите на восток (по игровому компасу) и сходите туда, там будет навес, солдат (именно он будет палить вас, если по сюжету попытаетесь в стелсе заминировать танк в деревне) и небольшой шалашик, в котором и будет первое письмо.
"Я видел что-то"
С той же позиции можно увидеть и точку со вторым письмом, это небольшой белый сарай с поленницей, письмо будет лежать на бордюре.
"В какой же стороне дом?"
После зачистки деревни появится следующее задание. Поднимайтесь наверх, задорно отстреливаясь от вражеских орудий и сверните налево в конце виноградного поля. На его краю будет стоять сеялка, возле которой и обнаружится письмо.
"Ужасные слухи"
Затем разворачивайтесь направо, и бегите чуть вверх до конца, увидите скальную стену и грузовик возле неё. Возле грузовика на ящиках и лежит письмо.
"Здесь очень тихо"
Захватив точку, поднимайтесь дальше наверх, пока не увидите, виноградник, белый домик рядом и замок вдали. В домике у виноградника лежит очередной трофей.
"Я никуда отсюда не уйду"
Выходите из домика, и обратите горящий взор на два строения впереди, в лагере врага. Нам будет нужен дом с зелёными ставнями. Заходите внутрь, и на полу возле простыни будет лежать последнее в этой главе и кампании письмо.
Кампания "Последний Тигр"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀"Переломный момент"
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀5\5 писем.
"Жизни детей"
Как только ваш танк подобьют (по сюжету, а не потому что у кого-то кривые руки), и Петер выйдет из танка, посмотрите вперёд, справа будет тупиковая улочка с первым письмом.
"Как мне кажется"
Следующий трофей будет недалеко - развернитесь назад и проходите в ворота (нет, не через заграждения, вы ж не собирались переть с автоматом на колонну танков?), обратите внимание на трёхэтажное здание с козырьком, наша цель там. Поднимайтесь на второй этаж, в одной из дальних комнат на столе будет лежать письмо.
"Столбик барометра растёт"
Проходите дальше, пропустите Шермана и заходите в разрушенное здание, это будет и как обзорная точка и как место трофея. Забирайтесь по лестнице на самый верх, поворачивайте налево и перепрыгивайте разрушенную стену, на трупе будет находиться письмо.
"Всё, что можно было сжечь"
После захвата зенитки и уничтожения самолётов посмотрите на здание перед зениткой, будет виден переулок, а рядом с ним находится дверь. Нам туда, заходите в здание, и письмо будет лежать прямо перед вами на ящиках. Садитесь обратно в Тигру.
"Считаю своим гражданским долгом"
После того, как проедете вперёд, и Петер снова покинет танк, взгляните на перекрывающие дорогу ежи по правую сторону улицы. Проходите через них и идите вперёд, пока не наткнётесь на разрушенный взрывом освещённый подвал. Там и будет ждать на столе письмо.
"Как только мы отвоюем эту землю"
Возвращайтесь к танку и проходите через разрушенное здание слева от него. Опять поверните налево и будет видна арка в следующий двор. Прямо за ней опять же слева (мания у них, что ли?) на чемоданах и будет находиться последнее как в главе, так и в игре письмо.
Удачи в выполнении пропущенных задач в главах=)
Читайте также: