Где находится банка чернил в последней версии игры bendy and the ink machine
Банку можно найти в одном из шести мест:
На полке рядом с плёнкой в комнате Бориса.
Возле первого рабочего места Генри.
На полу с правой стороны от шкафа в комнате Бориса.
Возле второго рабочего места Генри.
На нижней части Чернильной Машины.
На подставке под столом в Комнате аниматоров.
Надя ДроздоваУченик (218) 3 года назад
да если не поняли комната Бориса это где он мёрт там есть дверь и там комната аниматоров
Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!
Чернила могут иметь и другие значения. Посмотрите Чернила (значения)
Чернильница
Информация
Тип предмета
Подбираемый предмет (BATIM, Глава 1)Неподбираемый предмет (BATIM, Глава 3, Глава 4, Глава 5)
Назначение
Починка Чернильной машины (BATIM, Глава 1)Чернильница (англ. Inkwell) — баночка, используемая для хранения чернил.
Содержание
Описание
Чёрная баночка с белой маркой в виде черепа с костями. Внутри неё белая кисть.
Появления
Bendy and the Ink Machine
В первой главе «Движущиеся картинки» является одним из шести предметов, которые Генри должен собрать для починки Чернильной машины. Чернильницу можно найти только в художественном отделе под столом.
Она также появляется и в поздних главах, являясь предметом недоступным для взаимодействий:
Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!
Бобина может иметь и другие значения. Посмотрите Бобина (значения)
Глава 5: Последняя бобина
Информация
Дата выхода
26 октября 2018 года (ПК)20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)
Главы
Предыдущая
Следующая
Содержание
Описание
«Генри доходит до конца своего путешествия. Обретая и теряя союзников и врагов, раскрывая конец Чернильного Демона. Но. действительно ли это конец?»
Сюжет
Глава начинается с того, как Генри Штейн просыпается в убежище Эллисон и Тома. Генри Штейн комментирует песню, которая напевает Эллисон, говоря, что уже слышал её. В конце разговоров, Эллисон даёт Генри Штейну магическое зеркало, который показывает скрытые надписи, которые не видны не вооружённым глазом. Во время разговора Эллисон и Тома, Эллисон говорит, что Чернильный Бенди нашёл их убежище, и что им нужно уходить. Эллисон и Том сбегают, оставляя Генри Штейна одного.
Генри Штейн сбегает, разбивая доски, благодаря найденной трубе «Gent» в секретной комнате, которую тот нашёл благодаря секретным посланиям. Когда Генри Штейн плывёт через чернильную реку, он должен избегать гигантской руки, что бы выжить. В конце реки, он оказывается в потерянном прибежище, где подвергается нападению обезумевшим Сэмми Лоуренсом и в конечном итоге Генри был спасён Томом. После того, как Сэмми Лоуренс умер, на трио нападает толпа искателей и потерянных.
После окончания боя, Эллисон просит Генри Штейна идти вперёд. В следующей комнате, под Генри Штейном ломаются доски, и он проваливается в административную приёмную, где ему потребуется создать несколько труб в преобразователе чернил, что бы очистить проход, ведущий в хранилище фильмов. Что бы это сделать, Генри Штейну требуется пройти в Администрацию, где тот должен избегать контакта с Пайпером, Страйкером и Фишером. Когда Генри Штейн достигает хранилища, он проверяет пустую коробку, которая, как утверждает Генри Штейн, была важна для конца Бенди. Эллисон и Том встречают Генри, говоря, что спустились к нему по верёвке. Генри Штейн объясняет им, что они должны проникнуть в логово Чернильного Бенди. Запертую дверь, которая ведёт в его логово, ломает Том.
Достигая входа в Гигантскую чернильную машину, Эллисон заявляет, что дальше они не смогут пойти с Генри. Генри Штейн переплывает реку и достигает тронного зала, где находит последнюю бобину, Затем, Генри Штейн наконец сражается с Чернильный Бенди, который превращается в Зверского Бенди. Генри Штейн должен переключить рычаги, что бы открыть дверь. Затем, Генри Штейн должен заставить Зверского Бенди сломать трубы с чернилами. После этого, Генри Штейн помещает бобину в проектор, которая уничтожает Зверского Бенди.
Глава заканчивается тем, что Генри Штейн приходит в квартиру Джоуи Дрю. Джоуи Дрю немного беседует с Генри, а затем просит его посетить старую мастерскую. Генри поворачивает к двери справа от него, открывая которую, он входит в начало первой главы.
После титров игры, происходит кат-сцена в квартире Джоуи Дрю. Камера медленно приближается к старому рисунку, на которой изображены Бенди, Ангел Алиса и Волк Борис. Эта картина была подписана Генри Штейном, как знак его дружбы с Джоуи Дрю. После этого, детский голос говорит:
«Расскажи мне ещё одну, дядя Джоуи.»
После этого, игра «Bendy and the Ink Machine» заканчивается.
Сбежать из тюрьмы
Генри требуется выбраться из тюрьмы. В этом ему поможет ранее данное ему магическое зеркало, с помощью которого нужно осмотреть комнату. Многие надписи говорят, что нужно взять ложку. После взятия ложки, откроется потайная дверь, которая ведет в помещение с туалетом. Если посмотреть через визор, над унитазом будет расположена надпись, которая говорит нам заглянуть внутрь бочка. Там находиться труба, с помощью которой, как ни странно, нужно разломать доски. Выбравшись, Генри требуется пройтись по нескольким каменным коридорам, при этом сразившись с тремя искателями, в конце дойдя до чернильной реки.
Запустить баржу
Дойдя до помещения, Генри требуется опустить баржу в реку. Сделать это можно, нажав на рычаг два раза. После, требуется залезть в эту лодку, и нажать на кнопку, дабы включить её.
Следовать за чернильной рекой
Нажав на переключатель, требуется задержать рычаг, дабы баржа могла плыть по реке.
Прочистить гребное колесо
Как только баржа доплывает до большой пещеры, в гребном колесе застревают жирные чернила, которые мешают продолжить путь. Было бы все так просто, но из-под чернил выплывает Гигантская рука, которая за несколько секунд топит баржу Эллисон и Тома. Генри должен быстро очистить гребное колесо, просто ударив трубой по ним, дабы продолжить плыть. В ином случае, из-под чернил появится Гигантская рука, которая так же потопит его баржу. Таким образом мы должны будем продолжать ехать, пока не увидим Потерянное прибежище. мы должны дойти до прохода с надписью «Не монстры», из-за которого появится Сэмми, с которого мы должны снять маску. После, Сэмми нападает на нас, говоря что освободит голову с наших плеч, но его благополучно убивает Том. После смерти Сэмми, на нас будут нападать Искатели и Потерянные, которых требуется уничтожить. После битвы, Эллисон просит Генри показать им дорогу, но под ним проваливаются доски, и он падает вниз. Далее, Генри требуется пройти в офис Gent.
Высушить проход
Генри требуется собрать трубы, чтобы получить готовый механизм, который будет способен высушить путь далее. Для этого, в коридорах Администрирования нужно найти рабочий фонтан, в котором будут находиться жирные чернила, которые можно поместить в Преобразователь чернил, и создать трубы.
Искать подвал
Генри войдет в комнату, в которой будет много коробок, он посмотрит в одну из них, и заметит, что чего-то не хватает. К этому времени к нему подбегает его команда, с которой они добираются до цели.
Зайти в машину
Генри заходит в машину, в которой видит трон, с лежащей записью возле него. В ней, Джоуи Дрю рассказывает, как одолеть Бенди, который находится за Троном. Он освобождает своих внутренних демонов, превращаясь в Зверского Бенди. Он кидает нас в другое помещение, где мы должны нажать несколько рычагов, чтобы открыть большие ворота, в то же время остерегаясь Зверского Бенди. После нажатия рычагов, мы попадаем в большую комнату с четырьмя колбами. Мы должны прокрутить вентиль, чтобы подать чернила в колбы. В тоже время, появляется Зверский Бенди. Как только он разобьет колбы, свет погаснет, а после включения Зверский Бенди исчезнет. Мы должны пройти обратно в тронный зал, где Зверский Бенди попытается нас убить, но благодаря бобине «Конец», Зверский Бенди умирает под эффект кошмарных видений.
Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.
* Бенди - главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.
** Джозеф «Джоуи» Дрю - старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых - это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.
*** Генри Штейн - бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.
Механика игры
«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.
Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.
Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.
В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.
Управление (клавиатура)
Перемещение - клавиши WASD;
Взаимодействие – клавиша E;
Бег – клавиша Shift;
Прыжок - клавиша пробела (Space);
Управление (мышь)
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава 1: Движущиеся картинки
Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.
Раскрыть секрет Джоуи
Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.
Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.
Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.
Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.
Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.
Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.
Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.
Включить чернильную машину
Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.
Починить чернильную машину
Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.
Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.
Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.
Восстановить подачу чернил
При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.
Зал начинает наполняться чернилами.
Выходим из помещения.
Включить чернильную машину
Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.
Чернильная машина начинает работать.
Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.
Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.
Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.
Сбежать из мастерской
Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.
Остановить потоп чернил
Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.
Расчистить новый путь
Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.
Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.
Читайте также: