Где купить лютню инициации в архейдж
Это стабильная версия, проверенная 11 июля 2015. Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах.
Точность | Выборочно проверено |
Полнота | базовая |
Читаемость | приемлемая |
Ирамийская лютня/Крафт
Источник Автоматически Тип Струнные инструменты Результирующее кол-во 1 Профессия Ремесло декоратора Треб. уровень 0 Станок Стол декоратора Каст 10 Требует 400Ингредиенты
Код для форума
Ирамийская лютня/Крафт
Источник Автоматически Тип Инструменты Результирующее кол-во 1 Профессия Ремесло декоратора Треб. уровень 0 Станок Мастерская Каст 10 Требует 1400Ингредиенты
Одним из нововведений обновления 6.0 на Корее стала система пробуждения для крафтовой экипировки, и в данной небольшой публикации про это будет подробнее рассказано.
1. Система пробуждения для крафтовой экипировки
Теперь крафт эквип, будь то иферийский или эрнардский, не перекрафчивается в следующий грейд, а пробуждается. Сделано это для того, чтобы этот эквип сохранял свой эфенский куб, гравировки и т.д. Вот как это происходить: создается вспомогательный предмет для пробуждения (на иконках у них красная стрелка вверх)(персональный предмет), который по сути являются свитками пробуждения, чей рецепт 1 в 1 такой же, как прежний рецепт перекрафта у выбранной экипировки, и с помощью него пробуждаем крафт эквип в следующий грейд со 100% шансом, всегда. После пробуждения ранг падает, как и при перекрафте сейчас. Для каждого вида крафтовой экипировки требуется свой вспомогательный предмет для пробуждения, и чтобы можно было пробуждать, предварительно экипировку нужно поднять до нужного ранга. Например, чтобы дельф эквип можно было пробудить до эрнарда, его сначала надо поднять до реликвии, то есть, как и сейчас для перекрафта в эрнард требуется дельфийская экипировка в ранге реликвия, при этом пробуждение позволит сохранить эфенский куб, гравировки и руну. Но! Самое крупное новшество тут это то, что при пробуждении более не нужно запечатывать экипировку с помощью магнитного ядра (ведь тогда гравы и куб не сохранятся). То есть крафт экипировки станет немного дешевле за счет вычета магнитных ядер. Сравнить их вы сможете на скринах ниже на примере рецептов одноручного меча (кстати, эрнарда также можно пробуждать в эфенскую экипировку с сохранением всех грав, рун и куба).
2. Изменения в доме с мастерской
Напоследок скажу про изменения в доме с мастерской.
Сейчас в доме с мастерской можно крафтить экипировку по более выгодным рецептам крафта, нежели на обычных станках, а также сразу создавать иферийскую экипировку. После обновления 6.0 там теперь не создается иферийская экипировка, а создаваемые болванки для перекрафта по рецепту такие же, как и на обычных станках. Вместо этого теперь там сразу можно создавать эфенскую экипировку.
Продолжаем серию публикаций, посвященных обновлению 6.5! На этот раз в центре внимания Т5 рамианская экипировка - топовый грейд самой популярной экипировки в игре!
Т5 рамианская экипировка - это, как не сложно догадаться, следующий грейд после Т4 рамианки, чтобы получить которую потребуется обзавестись новыми свитками пробуждения, которые будут добываться в новой локации Сад Матери!
2. Внешний вид
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Лук, щит, лютня и флейта
3. Характеристики Т5 рамианки
По своим базовым характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, и это сделает её равной Т1 эфену, при этом значения синтеза не изменятся вовсе.
Однако есть одно но. Т5 рамианку, в отличие от Т4, можно продолжать синтезировать на ранге Эпохи Двенадцати, что позволяет немного поднять значения синтезируемых характеристик. В среднем на синтез потребуется 10 миллионов опыта.
4. Пробуждение Т5 рамианки
Для получения Т5 рамианки в игру будет добавлено 2 вида свитков: обычный и улучшенный.
И обычными, и улучшенными свитками можно пробуждать Т4 рамианку не ниже ранга Эпохи Мифов.
При этом на одну попытку обычными свитками требуется 50 штук, и тратится 500 ор.
Шанс успеха с обычными свитками 5% и 2% доп шанс, и при успехе в цвете не падает.
Однако может снизиться значение эфен куба на 0 - 2, но не ниже 20.
Отдельно отмечу: свитки нельзя получить путем перекрафта старых свитков с Сокрытой долины.
Далее, улучшенные свитки пробуждения для Т5 рамианки.
Его шанс на успех 20% и доп. шанс 10%, при этом при успехе не откатывает эфенский куб.
Его можно скрафтить из 150 обычных свитков пробуждения и крафтового пера.
Таким образом, для эффективного пробуждения можно накопить доп. шансы на успех за счет обычных свитков пробуждения, а затем использовать улучшенный свиток, который за счет накопленных доп. шансов будет иметь более высокий шанс пробуждения.
Как уже писал выше, после пробуждения Т4 рамианки в Т5 она не падает в цвете, а значит и количество опыта на синтез идентичны, а также у Т5 появляется возможность синтезировать эквип на ранге Эпохи Двенадцати, а это около 10 миллионов опыта.
Чтобы осилить это значение, в игру была добавлены новые эссенции сада. Их можно получать за ежедневный квест, в количестве от 15 до 60 шт и с боссов локации.
При распечатке они могут дать эссенцию на 3000, 5000 и, в редком случае, 400000 опыта. Данные эссенции подходят только для Т4 и Т5 рамианки.
Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.
Крафт Простая лютня ArcheAge
Простая лютня
Струнный инструмент Обычный предмет
Требуемый уровень: 20
Мелодия лютни настолько красива, что слушатели успокаиваются и забывают обо всем на свете, восстанавливая душевные силы.
Стоимость: 7 Серебро 92 Медь
Как скрафтить Простая лютня в игре ArcheAge?
Материалы для крафта: Порошок солнечного акхиума 5, Упаковка строительной древесины 8, Слабый полировочный раствор 5.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:
0 Комментарий к записи "Крафт Простая лютня ArcheAge"
Рецепты
Архив блога
Облако Тэгов
Читайте также: