Где купить картины в ведьмак 3
"Белый Волк" - работа графа Беледаля
Эту картину вам вручит граф Беледаль за помощь в квесте "Боклерское сафари", если, конечно, вы не пренебрежёте приглашением посетить его выставку.
Сам квест начинается с объявления на одной из досок.
Плакат вы сможете получить в тюрьме, во время выполнения квеста "Сокровища тюремной камеры". Чтобы начать его, вам нужно найти в тюремном дворе деревянную постройку, а в ней - тайник в стене.
Важно: попасть в тюрьму можно лишь позволив Сианне умереть
Его вы получите после выполнения квеста "Реконструкторы"
Начать его вы можете здесь:
Вручается за прохождение "Песнь рыцарского сердца", в зависимости от выбранного в начале квеста титула.
Слева щит Геральта из Ривии, справа - Равикса из Черторога.
Картину можно купить при прохождении дополнения "Каменные сердца" во время аукциона у Борсоди.
Картину можно найти при прохождении дополнения "Каменные сердца" во время выполнения квестов в особняке Фон Эвереков. Победив призрака вы очутитесь в спальне у Ирис - слева на столе можно подобрать этот портрет.
Можно получить в подарок от низушков по сюжету основной игры в квесте "Поэт в опале".
Впоследствии его можно будет отдать Лютику, который повесит его на стене в своем борделе.
Соответствующие реплики становятся доступны после вводного диалога, открывающего побочный квест "Кабаре". Получив от барда задание сходить к мадам Ирэн за тупым мечом, заговариваем с ним еще раз, и вуаля - искомые фразы тут как тут.
Судя по всему, это самая плохая концовка: как минимум, должны погибнуть Герцогиня и её сестра. Точного способа получения этой концовки я не нашёл, но вряд ли кто-то захочет убить почти всех ключевых персонажей ради сомнительной картины.
Картины, которые можно купить В патче 1.22 добалена возможность купить картины у Купца-спонсора, он отмечен красным на карте
Всего доступно около 20 картин:
Башня аретузы на закате
Хижина травницы
Жатва в белом саду
Руины старой крепости
Зачатие Эдуарда (копия)
Первые шаги Матильды (копия)
Пришествие Людовика (копия)
Дворец в Боклере
Битва при Ангиари, 1206 (копия)
Ван Рог, автопортрет
Гарибальди Хаган, 1224
Рыжеволосая дева на черном фоне
И я был в Ковире - Н. Буссен (копия)
Торговец специями, 1212 (копия)
Корабль, выходящий из гавани, 1220 (копия)
Эмгыр Вар Эмрейс, Император Нильфгаарда
Цирилла Фиона Элен Рианнон, Королева Цинтры
Возвращение из похода
Натюрморт - Й. Де Варвари, 1222 (копия)
Трофеи и украшения Кубок победителя
Трофей, который вы получите за победу в турнире по Гвинту в Боклере.
Квест автоматически берётся, стоит вам только поиграть в гвинт в Туссенте или прочитать объявления, расклеенные по всему Боклеру.
Получите, как только одолеете самого сильного бойца в Туссенте.
Этот квест так или иначе окажется в вашем списке.
Во время прохождения сюжетного квеста "Отзвук" вам нужно будет достать вихтова варева, но не спешите нападать на чудовище. Вместо этого осторожно выйдете из укрытия и предложите вихту сесть с вами за стол. Затем убедите его есть без ложек. Тем самым вы расколдуете Марлену, которая затем приедет к вам в Корво Бьянко. Не выгоняйте её, тогда запустится квест "Голодные игры" и Марлена расскажет, где лежит её приданное, в том числе и золотой жезл радости.
Забавно, что трофей выглядит как джойстик, к тому же, в английской версии игры он и называется The Gold Stick of Joy.
Кто бы мог подумать, что Марлена свои лучшие годы потратила на гейминг.
Графу Беледалю нужен ТЫ!
Да-да, ты не ослышался! Ведь только опытному ведьмаку, не раз выходившему живым из кровавых мясорубок и перелопатившего орды чудовищ под силу собрать всю свою мощь в кулак, максимально сосредоточится и. не убивать представителей туссентской фауны, а мило прогуляться с ковирским дворянином по лесам да равнинам Винного Края!
Разыскивается Белый Волк!
Начать побочное задание Боклерское сафари можно двумя способами: через доску объявлений возле корчмы "Куролиск" или непосредственно посетив походный лагерь Беледаля у Пещеры Шёпота. В первом случае, нас интересует объявление "Разыскивается Белый Волк!", из которого мы узнаем, что некий заказчик разыскивает Геральта из Ривии для работы проводником и обещает достойную награду. Больше никаких деталей не даётся, за ними придётся обратиться к самому Беледалю. Во втором же, мы пропускаем осмотр объявлений и сразу выдвигаемся к заказчику, но также не увидим неплохую шутку про лжеведьмака, упоминаемого в заметке. Квест рассчитан на ранний этап прохождения дополнения, для игроков 37 уровня. Так как его выполнение поощряет мирный стиль, а сильных противников не предвидится, лучше всего взяться за задание как можно скорее.
Граф Беледаль (имя, увы, мы так и не узнаем) сутками напролёт сидит у пещеры Шёпота к западу от руин крепости Астре и юго-западу от винодельни Кастель Равелло. Когда Геральт придёт в лагерь, то застанет вельможу за спором с собственными охранниками, пытающимися вдолбить в голову графа, что его затея не блещет целомудрием. Все их аргументы произведут на Беледаля не больший эффект, чем горох на каменную стену - он долго ждал этого дня и хочет провести его так, как запланировал заранее. Увидев ведьмака, граф поприветствует его и признается, что является почитателем свершений Белого Волка. Собственно, именно хорошая репутация Геральта и стала основной причиной взять его в качестве сопровождающего в экспедиции, суть которой заключается в следующем. Беледаль очень любит дикую природу, а в Туссенте живёт несколько видов животных, которые нигде больше не встречаются. Смелое заявление, к тому же не совсем точное, но об этом чуть позже. Так вот, граф хочет сохранить их образы с помощью парестисомака - средневекового аналога современной камеры GoPro. Аппарат ухватывает события и превращает их в иллюзию, а потом граф пишет с ней картины.
В целом работа ведьмака ограничится стандартными услугами по защите нанимателя, пока тот будет занят съёмками. Вроде бы ничего сложного, но есть одно "но" - Беледаль не приемлет насилия над животными, если только они не угрожают его жизни или жизни Геральта. Плюс ко всему, Белый Волк должен сперва выследить существ, которых ищет граф. Гильдия охотников и следопытов княжества Туссент подсобила ковирцу картой , указывающей примерные места обитания пантер и сороконожек, но всё же доведётся немного побродить по окрестностям, дабы найти логова животных. Для съёмок графу нужен идеальный дневной свет, поэтому фактическое выполнение контракта начнётся либо днём, если вы пришли в лагерь в светлое время суток, либо утром если после заката. Кстати, один из охранников во время разговора упомянет Кларису. Граф Беледаль с растерянным видом объяснит Геральту, что это его дочь, и что она с огромным нетерпением ждёт сувениры с отцовского путешествия. Вроде бы обычная игра на образ персонажа, ни на что не влияющая, но в дальнейшем это ещё сыграет свою роль.
Охота на экзотическую дичь
В планы Беледаля входят две вещи: запечатление образа пантеры и образа туссентской сороконожки. Пантеры относительно спокойнее (как ни странно), с них и начнём. Выдвигайтесь по пути, указанному самой игрой к цели. По дороге вы заметите медведя прямо по курсу или правее от вашей позиции. Не спешите набрасываться на него с мечом, а обойдите стороной и позвольте косолапому тихо-мирно уйти. Если после этого вы подойдёте к месту где был замечен мишка и осмотрите его, то заметите мёртвого кролика, которым громоздкое животное и трапезничало. С другой стороны, убить медведя всё же можно, для этого подбегите к нему до того, как он бросится на утёк, спровоцируйте его выстрелом из арбалета или "очаруйте" ведьмачьим знаком Аксий второго уровня. Шерсть мишки делает его уязвимым для Игни , а натура - к маслу против зверей, но в то же время он невосприимчив к оглушению. Однако, стоит заметить, что игра не стоит свеч: ценный лут с животины не падает, в лучшем случае с трупа получится взять сырое мясо, шкуру медведя и медвежье сало; графу насилие придётся не по душе, из-за чего награда Геральта уменьшится. Ах да, забыл упомянуть. В зависимости от стиля прохождения, - мирного или агрессивного, - изменяется размер кошеля, вручаемого в конце квеста.
Вот и набрели мы на логово пантер. И тут по расставленный то там, то сям капканам становится ясно, что Геральт и граф - не единственные охотники на диких кошек здесь. Браконьеров поблизости не видно, не слышно, зато рёв раненной пантеры, угодившей в одну из ловушек, слышен даже невооружённому уху Беледаля. Граф захотел "сфотографировать" (будем называть это действие так) то, как ведьмак освободит бедное животное из капкана. Что же, хозяин - барин. Прежде всего, околдуйте пантеру знаком Аксий , при этом неважно, прокачан он до второго уровня или нет, и лишь потом обезвреживайте ловушку. Проигнорируете предложение ковирца сначала успокоить зверушку и она тотчас набросится на вас, едва её лапа выскользнет из "железной пасти". Тактика боя с пантерой аналогична борьбе с медведем. Примечательно, что маленькая пантера, топчущаяся рядом, не станет нападать ни при каких условиях, а попросту убежит. Закрепим полученные знания: Аксий + освобождаем = хорошо. Освобождаем + убиваем = плохо!
Как бы то ни было, пора двигаться к логову сороконожек. Чтобы его обнаружить, топайте в одну из указанных на мини-карте областей и активируйте ведьмачье чутьё. Геральт услышит характерный звук рытья подземного хода. Хотя на самом деле это слегка изменённый треск дров в костре. Шум приведёт охотников к соседствующим гнёздам чудовищ - их мы как раз и искали. Идеальным местом для съёмок, откуда Беледаль сможет без угрозы для собственного здоровья запечатлить батальную сцену, выступит пригорок - тот, что на мини-карте обозначен обособленно от двух практически упирающихся друг в друга. Оставив графа на холме, разворошите гнёзда бомбами Картечь или Самум, а за неимением оных сгодятся знаки Игни и Аард . Наружу выберется пара гигантских сколопендроморфов, прихватив с собой несостыковку. Ещё в лагере граф объяснял, что его интересуют уникальные туссентские существа, но сороконожки распространены и на территории Северных Королевств, например, возле родины дриад Брокилона, Бругге, Соддена, в окрестностях Вызимы и так далее. Но закроем на это глаза и вернёмся к нашим баранам. Как бы вы не старались убить мерзких чудищ, у вас ничего не выйдет из-за сюжетного скрипта. Вам просто нужно потянуть время, пока Беледаль настроит парестисомак, и не погибнуть бесславной смертью. Сильно упростят задачу защитный знак Квен и знак-ловушка Ирден , а также замораживающая бомба Северный Ветер. Когда граф даст отмашку, что всё готово, сороконожки успокоятся и оставят Геральта в покое. До поры, до времени.
Ковирец похвалит ведьмака за отличную работу, а вдогонку попросит ещё об одной услуге - помочь с поиском павлинов, которых очень любит его дочь. На карте появятся новые квестовые области, и по закону жанра зацепка найдётся в наиболее отдалённой, почти у края внутриигрового мира. Без ведьмачьего чутья заметить зелёное перо павлина в траве будет затруднительно, так что. используйте ведьмачье чутьё, очевидно же! От него исходит особый запах, формирующий чёткий след и ведущий прямиком к целой стае хвостатых пташек. Здесь от Белого Волка требуется заставить трёх павлинов распустить хвосты знаком Аксий (опять же, уровень прокачки не важен). Учтите, что эффект знака постепенно слабеет, а потом окончательно развеивается и птицы перья прячут, посему не теряйте драгоценные мгновения и очаровывайте их как можно скорее. Но ни в коем случае не смейте павлинов потрошить. Как вы наверняка уже догадались, истребление пернатых встретит осуждение со стороны графа Беледаля и он чуть-ли не за ухо поволочёт Геральта в лагерь. Однако, худа без добра не бывает, ведь тогда на ведьмака не нападёт сколопендроморф, жаждущий отомстить уничтожителю своей обители. Сороконожка полагается на дальние атаки, плюясь ядовитыми сгустками и прячась под землю, когда убийца чудовищ подойдёт слишком близко. Удержать монстра на поверхности советуется Ирденом или Северным Ветром, с последующим обрушением шквала атак серебряным мечом, смазанного маслом против инсектоидов.
По возвращению в походный лагерь Беледаль либо поблагодарит Геральта, восхищаясь его профессионализмом, либо заявит, что решение нанять Белого Волка было огромной ошибкой. Тем не менее, в родных краях графа не принято отказывать наёмному работнику в оплате труда, поэтому ковирец отлучится за кошелем, оставляя ведьмака в компании своих телохранителей. Они, в свою очередь, приоткроют завесу тайны касательно странной реакции Беледаля при упоминании дочери. Окажется, что десять лет назад Клариса упала с коня и с тех пор прикована к постели. До инцидента Беледаль часто брал девочку с собой, привив любовь к животным, теперь же образы, привозимые отцом с экспедиций, стали для неё единственным окном в мир. К моменту завершения трагичной истории граф снова порадует нас своим появлением. Вручив колеблющуюся от большего к меньшему сумму новиградских крон, он откланяется, тем самым завершая квест. Или нет? Дело в том, что для игроков, атаковавших медведя, не успокоивших пантеру перед освобождением и/или порубивших павлинов предусмотрена именно такая концовка; тех же, кто вник в слова Беледаля и не причинял вреда животным, ковирский аристократ пригласит на выставку картин в деревне Франколар. Соглашаться или нет - решать вам.
Выставка картин графа Беледаля
- Вывеска корчмы "Алый кардинал" К самой выставке корчма отношения не имеет никакого, но не упомянуть об одной забавной пасхалке превыше моих сил. Алый кардинал - это скромных размеров птичка с коротким красным оперением. Что в этом такого? Да то, что с мая 2014-го года она красуется на логотипе компании CD Project RED, создавшей игровую трилогию о приключениях ведьмака;
- Выставка картин графа Беледаля То, ради чего все здесь сегодня собрались. На суд общественности ковирец предоставил три картины: "Геральт и пантера", "Ведьмак, приручающий боклерских сколопендроморфов" и "Ведьмак, приручающий павлинов". Послушайте рассказ куратора и узнаете её версию толкования изображений;
- Письмо от жены графа Беледаля У стола стоит ящик с вином, в ящике с вином припрятано письмо. О чём оно? Жена графа Арабелла познакомилась с некой Элизой Бювард. Последняя переехала в Ковир вместе со своим мужем и прослыла колдуньей, но правда куда банальнее - девушка училась в Аретузе, где почерпнула знания и лекарских травах. Элиза оставила Кларисе магическую мазь, даруя надежду на излечение, так что остаётся только надеяться на то, что всё сложится хорошо.
Заметив почётного гостя, граф отведёт его в сторонку для приватного разговора. Во-первых, Геральт так впечатлил Беледаля, что помимо уже врученной на руки награды подготовил для седоволосого убийцы чудовищ подарок - картину Белый Волк , прекрасное украшение для винодельни Корво Бьянко! Во-вторых, если выбрать реплику Как дела у твоей дочери , наш герой выразит соболезнования, одновременно выставляя себя с хорошей стороны и доказывая Добродетель Милосердия для побочного задания Пути Предназначения. Кроме того, Беледаль поделится планами на будущее. Он слышал, что в Дол Блатанне, она же Долина Цветов в переводе с эльфского, встречаются сильваны - следующие кандидаты на роль позёров. Геральт посоветует обратиться к Торку, готовому согласиться на Содом и Гоммору, только бы ему заплатили. Торк - второстепенный персонаж рассказа Край мира, когда-то чуть не ставший косвенной причиной смерти ведьмака и Лютика, но позднее сдружившийся с ними. На сим Белый Волк и граф попрощаются, а задние закончится.
Послесловие
Подрубив синдром поиска глубинного смысла, можно сказать, будто необычный заказ несёт в себе едва прослеживаемую мораль, мол, не махай кулаками, если от этого не зависит твоя жизнь. Также, углубляясь в сюжет задания, выделить параллель между обездвиженной пантерой и покалеченной дочерью графа, осуждение предрассудков по отношению к незнакомым людям, работающим как против, так и на них, высмеивание пороков общества и так далее и тому подобное. Но зачем это делать, если всё итак очевидно? Сценаристы в очередной раз доказали фанатам, что они способны вылепить интересную и трогательную историю из чего-то на первый взгляд незначительного. Коли вы готовы выделить полчаса на прохождение данного квеста, будьте уверены, что он пройдёт незабываемо!
В городе по середине карты, выше главного рынка, есть художник. У него можно квест взять. Он тебя будет рисовать. По его окончанию картину купить можно.
Rampertumskin
По квестам нашла 4 украшательства. Древний эльфский щит, щит Геральта из Ривии (Рыцарский турнир), картина с Геральтом по миссии "Портретист" и картина по миссии "Сафари". Но теперь остается вопрос, что я что-то упустила, т.к. мест свободных еще много остается. Еще можно при отсидке в тюрьме плакат найти. Это все пока.
lokki777
я эльфский не нашел еще, видапть не далеко сюжет еще прошел, а вот щит с турнира как повешать и куда? на место картин?
Vorkimarh
не нашел нече я значка на карте нет, он в здании или на улице?
Нашел 2 картины, 2 приза на полки (турнир по гвинту и кулачному бою), щит после турнира, мини статую (квест по поиску украденного члена у статуи ^_^). Сюжет еще не закончил, по "вопросам" не бегал, доп квесты прошел на 80-90%.
to lokki777
Что еще за эльфский щит? И где можно отсидеть?)
Rampertumskin
Он находиться на улице, в центре торговой площади, года ты будешь проходить мимо него, то он будет звать тебя к себе, лично у меня значок не появился, я просто подошёл к нему и всё.
Lavuer
Эльфский щит можно найти тоже по квесту, когда встречаешься с Регисом на кладбище, он даёт задание собрать слюну вихта, вот когда пойдёшь на задание, по пути который на карте, там встретишь мужика, он будет осматривать раненого рыцаря и кричать что ему нужны бинты (лично я его встретил когда ехал на задание, может просто метка на карте есть, как квест называется я не помню) после чего ты подойдёшь ему и должен будешь ему помочь ОБЯЗАТЕЛЬНО скажи чтобы он шёл с тобой, когда тебе предложит. Там найдёте и освободите чувака он скажет что нужно провести обряд и тут как раз понадобиться тот чувак которого ты с собой взял, пока будете проводить обряд Геральт возьмёт эльфский щит и эльфский меч, после чего на тебя нападут - когда всех убьёшь заберёшь себе меч и щит и можно будет повесить щит на стену и меч на стойку, а отсидеть можно в тюрьме это если 3 концовка когда Геральта сажают в тюрьму (сам не проверял, увидел на форуме), видимо там и можно найти ещё 1 картину.
+1 картину можно добыть в тюрьме , если Геральта посадят . там будет мини квест и в награду портрет женщины
Nikotinoz_ написал:
там будет мини квест и в награду портрет женщины
лучше бы женщину подарили юзабельную, толку от этих картин
пару штук повесил и забыл, всё равно там темно как в склепе и ничё не видно без факела
Nikotinoz_
Как в тюрьму сесть? Даже близко на такое не напарывался. Это в дополнении?
NotSocialMen
Нужно Сиенне не доставать ленточку в Стране Тысячи Сказок. Обманутый ею вампир ее убьет при их встрече, после чего княгиня посадит Геральта в тюрьму
Playersaharan написал:
Нужно Сиенне не доставать ленточку в Стране Тысячи Сказок. Обманутый ею вампир ее убьет при их встрече, после чего княгиня посадит Геральта в тюрьму
вытащит нас оттуда Лютик
Rampertumskin
Да, щиты можно повесить на место картин)) А эльфский щит в дополнительном квесте, не в сюжетке.
Lavuer
Древний эльфский щит из доп. миссии, где статуи оживают. Трофеев(призов) 3 нашла на полки, 2 картины и статую тоже! Отсидеть в одной из концовок можно в тюрьме!
Прошел все dlc и доп квесты, открыл все знаки вопроса, но, хоть убейте, не могу найти эту миссию со щитом :(
lokki777
А какие трофеи можно заныкать на полки? Призы чтоли?
Я думал отрубленные головы монстров, но они не ставились и решил что поляки не смогли в Heartfire.
Pepin3d
Да, именно призы. Приз за гвинт, кулачный бой и по основному квесту дается, если решишь Вихта расколдовать!
Так что вы сказали у меня есть: три трофея, две картины, два щита и статуя,но все равно осталось три места под картины,где взять их?
Lavuer
а что со статуей делать то ? её в дом поставить можно или она как хлам так и будет лежать в инвентаре ?
militeli
Что за статуя?!
militeli
Фигурку Режинальда можно установить на стойку прямо у входа в винный погреб своего поместья.
Direcat
ясно спс
Direcat
А ежели имение было получено намного позже того как прошла квест с бубенцами Редженальда? НЕ дадут ничего(?
Агния Баска
Сомневаюсь. Фигурка, по-моему, обязательно дается в качестве награды за этот квест и должна лежать в инвентаре, если вы, конечно, случайно не продали ее. Все украшения для имения можно повесить и поставить в любой момент.
Древний эльфский щит дают по квесту "Реконструкторы". Находится на карте северо-западнее от имения Трастамары (где вихта расколдовываем). На картинке в центре:
На последней сложности могут возникнуть проблемы, поэтому даю совет - в случае опасности сразу бежим по ступенькам, вражина дальше не пойдет.
Еще одну картину можно повесить, если не сдавать квест "Коллекционер" - "Звездная ночь над Понтаром" кисти малоизвестного художника Ван Рога.
У меня теперь 3 картины, 2 щита, 3 кубка, статуя Режинальда. Сюжетную составляющую дополнения еще не проходил.
Кстати, квест "Портретист", который берется на рыночной площади в столице, становится доступным, скорее всего, только после завершения рыцарского турнира. Потому как на одном из вариантов картины будет изображен выбранный вами герб.
1 картина - портрет Геральта по квесту "Портретист"
2 картина - подарок , по квесту "Боклерское Сафари"
3 картина - лютик привозит картину на которой изображен он, это я так понял произойдет если Геральт не остался ни с Трис, ни с Йен и Цири не вернулась из белого хлада.
4 картина - щит, даст Вивиенна за победу в турнире
5 картина - щит, эльфский из квеста Реконструкторы
6 - Картина из дополнения Каменные сердца (Звездная ночь над понтаром)
7 - картина из основной игры, какой то квест в Новиграде, в процессе спасения лютика квест Поэт в Опале, если мне память не изменяет
Читайте также: