Gates of hell как открыть миссии
Привет всем, время для нового дневника.
В этот раз мы бы хотели показать вам немного больше материала, который будет присутствовать при первоначальном релизе.
Как вы знаете, основами наших Сюжетных миссий всегда являлись исторические бои и мы всегда использовали соответствующие локации на наших картах.
Поскольку у нас также будет динамический генератор кампаний, важно отметить, что наши карты DCG являются исключением из этого правила. А сейчас перейдем к одиночной миссии, которую мы бы хотели показать вам сегодня. Начинает подходить конец 1943, когда погода становится все более снежной.
Линия Вотана во время Второй мировой
После битвы на Курской дуге немецкая армия, казалось бы, должна была изменить свою стратегию. Отказавшись от идеи “блицкрига”, немцы хотели перейти к стратегии, которая привела бы к битве на истощение, предполагая, что советскую армию можно будет остановить о крепкую линию обороны, и что потери, которые понесет Красная армия при атаке линии, исчерпают их наступательный потенциал. Приказ о строительстве был подписан 12 августа, 1943. После этого сразу начались работы на возведение линии обороны, протянувшейся от Финского залива до Крымского полуострова. Северная часть линии называлась “Пантера - Стеллунг”, а Южная носила название “Вотан - Стеллунг” . Она проходила вдоль Днепра на большей части его протяженности.
В ретроспективе судьба этой оборонительной “затеи” кажется очевидной. Недостаток строительных мощностей, заканчивающийся материал привел к краху и осенью 1943 года Красная армия уже была на Днепре и угрожала прорвать линию фронта в нескольких местах. В конце 1943 и начале 1944 года появилось несколько брешей, и многие немецкие оборонительные позиции оказались под угрозой на соседних флангах. Во многих местах они успешно отражали атаку за атакой, но в других местах невозможно было сдержать мощь советского наступления.
Это как журнал Newsweek, презентовал ситуацию на линии Вотана 6 декабря, 1943.
Миссия в Gates of Hell
Ноябрь/Декабрь 1943. Вы командуете маленькой частью группы Армии Центра. Вы держите оборону немного западнее от Гомеля, и вам только предстоит узнать, сколько советских частей уже переправилось через Днепр.
Погода просто отвратительна: сильный ветер разносит снег по всей округе, видимость падает почти до нуля, а холод пробирает до костей. Поначалу вы чувствуете уверенность, что ваша позиция может выдержать любую пехотную атаку с востока; вам повезло, что 20-я танковая дивизия находится на вашем южном фланге. Но затем Красная армия начинает атаку в полную силу.
С северо-востока волна за волной идет вражеская пехота; русская 3-я армия не испытывает недостатка ни в чем, и видно это сразу!
Но даже если на вашей позиции нет настоящих бункеров, вы должны быть в состоянии отразить волны пехоты. Теперь ваша судьба зависит от того, сумеете ли вы обеспечить снабжение своих войск и не подпустить врага к своим окопам.
Затем с юго-востока доносится знакомый звук. Танки! Первая волна Т-34 появляется на высокой скорости, приближаясь именно к вашей части линии. Вам срочно нужна помощь! После вызова в 20-ю танковую, часть танков отдают под ваше непосредственное командование. Но как остановить врага, который превосходит вас числом?
На это вам предстоит ответить, когда вы будете играть в эту миссию. Если вы хотите получить исторический результат (оборонительный успех), вам придется отдать этому делу все что у вас есть!
Мы включили несколько скриншотов из этой миссии, что вы о них думаете?
Did you stuck one of the stealth mission? Or do you wanna play last mission without completing all levels? You can do that.
First: Find Your game_progress.set File
Check yours My Games file in your Documents. It must be there.
Second: Open game_progress.set File
Third: Replace With That Code
Copy all that text and replace it inside the game_progress.set text. Save and close.Finally: Now You Can Play Any Mission
Go ahead! Play whatever you want!Related Posts:
Categories: Guide / No Responses / by Robins Chew June 15, 2021Post Author: Robins Chew
Related Posts
Skeletal Avenger: 100% Achievement Guide
In this guide I'll list how to get all the achievements. First playthrough Baby Steps Complete the tutorial. This.
This guide is for anyone that want to like 100% the game or something Jerma & Otto The Curse of the Late Streamer 100%.
Stormworks Build and Rescue: How to make an Anchor
In this guide I will show you how to make an anchor. Overview In this guide I will show you how to make an anchor to hold you.
(SPOILERS) Have you beaten the game but can't find the remaining two monsters to get the achiemevent "Bestiary 100%"? Here's where they.
Blade of Darkness: All Cheat Codes (How to Enable)
Here are all cheat codes and a guide on how to enable the cheats in Blade of Darkness. File editing cheat To enable cheats.
Приветствуем вас, друзья. Сегодня мы расскажем вам больше информации по поводу релиза, который состоится позже в этом году.
С момента нашего последнего объявления было задано много вопросов. В этом дневнике мы хотим ответить на некоторые вопросы, которые мы получили.
Покупка игры и ее цена
"Нужно ли мне будет покупать две игры, если я хочу сыграть в Gates of Hell?"
Нет. Мы выпустим Gates of Hell как DLC для Call to Arms таким образом, что вы заплатите сумму, равноценную стоимости одной полноценной игры.
Есть 2 варианта; либо у вас уже имеется Call to Arms, либо у вас его нет.
Если у вас уже имеется какое-либо издание Call to Arms, то Gates of Hell будет доступен по сниженной цене. Неважно, какая версия Call to Arms у вас есть.
Если у вас нет Call to Arms, Gates of Hell и базовая версия Call to Arms будут объединены, и поступят в продажу за одну, умеренную цену.
Релиз
"А не слишком ли это амбициозно выпустить игру в этом году, параллельно меняя движок?"
Нет. Благодаря нашим специалистам и очень энергичной поддержке со стороны DMS мы уже завершили портирование на новый игровой движок. Та “пауза”, с которой начался этот год дал нам больше времени на создание контента, и именно так мы воспользовались этим моментом. Как результат, мы можем предоставить больше контента, чем мы планировали изначально для Раннего Доступа, который мы полностью пропустим.
"Когда будет известна дата релиза? "
То, что мы точно не хотим делать - так это давать обещание, которое мы не можем сдержать. В процессе разработки есть некоторые факторы, от которых мы зависим. Если обобщить, то бета-тест начнется к концу этого лета, точная дата релиза станет известна после окончания беты, и исправления всех найденных ошибок. Более подробно мы расскажем вам об этом в сентябре.
Ответы на вопросы
"Когда мы сможем сыграть в бета-версию?"
Мы будем проводить закрытый бета-тест. Наши тестеры уже отобраны, и у нас нет планов по проведению открытого бета-теста, потому как по нашей оценке это слишком сложная задача для нашего небольшого коллектива.
"Будет ли вид от первого лица, как в Call to Arms?"
Мы изначально не планировали подобного режима для GoH, поэтому ответ - нет, не будет. Возможно мы вернемся к этому в будущем, но пока в наши планы это не входит.
"Будет ли Gates of Hell похожим на Call to Arms?"
Хоть мы и используем движок Call to Arms, Gates of Hell будет выглядеть и ощущаться совершенно иначе. Это результат реализации наших собственных фич и философии в области динамики игры. Как пример, у нас есть собственный способ определения любого урона в игре, основанный на типах боеприпасов, толщине брони и угла выстрела.
В результате Gates of Hell не будет похожа на Call of Arms как геймплейно, так и графически.
"Какие игровые режимы будут доступны?"
Мы планируем включить разные режимы; во-первых, у нас будет как и синглплеерный контент, так и мультиплеерный. В Одиночную игру войдут исторические кампании для каждой фракции, а мультиплеер будет историческим асимметричным PvP с возможностью играть с ботами. Вы сможете ощутить на себе эволюцию армий и их особенностей по мере развития войны. Также будет включен рейтинговый соревновательный режим, но он все равно будет исторически верным. Мы сообщим названия для этих режимов в будущем, и они будут в некоторой степени напоминать режимы из более ранних игр на Gem, так что, возможно, вы могли бы сравнить их с "захватом флага" (который мы зовем Территория), где управление территорией не сводится к маленькой круглой зоне вокруг флага, а простирается по специальным стратегическим зонам на карте. подробнее мы поговорим о режимах позже.
Мы также работаем над динамической кампанией, которая позволит вам наращивать свою армию от миссии к миссии и обеспечит иммерсивную, настраиваемую кампанию вне однопользовательских миссий, которые из-за их строгой исторической привязки не могут быть связаны сюжетно. О наших игровых режимах мы расскажем в грядущем дневнике, который скорее всего будет направлен и на описание новых особенностей.
"Когда мы сможем увидеть трейлер?"
У нас в команде есть специалист, который прямо сейчас работает над новым трейлером. Предыдущий, почти законченный трейлер, устарел тогда, когда мы узнали, что придется использовать другой движок. Если бы не все нюансы, то все уже было бы готово несколько месяцев назад. Мы продолжаем работать над ним; это также важно для нас, как и для вас.
"Будет ли поддержка мастерской?"
Да. Мы любим наше творческое комьюнити и будем рады любым попыткам добавить что-то особенное в игру с помощью модов. Мы рекомендуем всем, кто подумывает делать моды для нашей игры смело использовать наш форум в качестве отправной точки . Если же есть знание английского, то можно заодно заглянуть и сюда. За все это время у нас скопилась большая коллекция идей, которые можно воплотить в сценарии. По сути, форум - идеальное место для поиска идей и вдохновения.
На этом пока все. Мы вернемся с очередным обновлением примерно через 4 недели.
Gate of Hell: Ostfront — стратегия в реальном времени которая вышла из раннего доступа в июне 2021г. И она явно была вдохновлена игрой «В тылу врага» Действия игры разворачиваются во время Второй Мировой на восточном фронте. Под управление игроку предоставляются две фракции СССР и Германия. И лишь под вашим командованием они обретут победу.
Начало
После включения игрока встречает аскетичное меню с выбором режима игры.
В игре представлено несколько режимов игры это, как и классический режим компании. Их здесь три, одна учебная и по одной за каждую из сторон. Так и динамическая кампания, которая представляет собой набор карт нужных для завоевывания и обороны.
А так же присутствует сетевой режим. Который способен подарить не передаваемые ощущения пониже спины. В виду геймплейных проблем которые присутствуют в игре.
Геймплей
Как и говорилось выше игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой отсутствует постройка базы и все что вы будете делать это захватывать и удерживать стратегические точки. За место базы здесь реализовано накапливание очков за которые вы и вызываете подкрепление. Что поднимает ценность даже самых первых отрядов до небес.
Кроме контроля войск в стратегическом плане нужен контроль и в плане бое припасов. Разработчики в полной мере реализовали идею, что игрок должен следить за всем, и горе вам если забыли взять в бой ящик с боеприпасами. Но создатели игры подумали о вас, и вы можете освоить высокое искусство мародерства.
Кроме стратегического доминирования вы можете показать свои навыки игры в «шутер». Уничтожая противников взяв под управление бойца или технику. Хочется сказать сразу что использовать этот режим придется часто. Искусственный интеллект ваших ботов очень специфичен и зачастую без прямых приказов они не будут атаковать противника, который засел в укрытие в пяти метрах от него.
Ещё одной большой болью для игрока является обнаружения противника. С включенным «туманом войны» игра превращается из стратегии в хоррор. Ведь все вы видите это только то что видят ваши бойцы. И из-за любого куста может выпрыгнуть камикадзе, который подорвет весь отряд и даже самый лучший танк не спасет вас от огнемета или противотанковой гранаты.
Отряды
Здесь вы не встретите тысячи единиц военной техники, но разработчики явно стремились к этому числу. Бои вы начинаете не просто с отрядами первых годов войны, еще с довоенными образцами. И в динамической кампании может получиться так что ваш пулеметный танк столкнется с машиной конца войны.
Кроме различной техники присутствует большое количество пехотных отрядов, которые имеют различный состав, вооружение и способности. К сожалению, у отрядов отсутствует описание их способностей, и зачастую возникают проблемы понять зачем нужен этот отряд.
Кроме отрядов которые доступны вашей фракции вы можете во время боя захватить технику противника и воевать на ней.
Очень радует разработчики, которые не бросили работу над игрой продолжая добавлять новые отряды и ребалансить старые. Для особых гурманов можно зайти в мастерскую стим и превратить игру в Wolfenstein
Кадр из мода Reich Rising: Axis of Evil
Проблемы
Ни для кого не станет удивлением, что основной проблемой игры стали различные баги и проблемы с балансом, которые, конечно, правят, но вылазят новые. Причем баги как критические, так и просто раздражающие. С балансом все намного сложнее при игре против ИИ это не так заметно, но стоит начать играть против людей и сразу начинаешь понимать почему «Артиллерия — бог войны»
ИИ, ох этот ИИ. Сказать что он плохой это ни чего не сказать. Интеллект ваших ботов очень плох, бойцы зачастую не будут атаковать противника без вашего приказа, а если противник находится в «не зоны действия» оружия, то отряд даже не подумает сокращать дистанцию или вообще как либо двигаться. При этом компьютер хоть и не гениальный, но на фоне отрядов под управлениям игрока выглядит интеллектуалом.
Необходимость приобретения сразу двух игр, так как Gate of Hell представляет собой дополнение для Call to Arms. Что, как по мне, странно, так как разработкой «Врат Ада» занималась совершенно другая студия и разработчики Call to Arms выступали как издатели и по доступной информации помогли в разработке. Хоть по современным меркам они и стоят недорого, но это все равно не приятно.
Читайте также: