Game of thrones прохождение 2 эпизода
Эшер Форрестер вместе со своей подругой Бешкой и дядей Малькольмом благополучно покинули Юнкай и направились в соседний город-работорговец Миэрин за поддержкой в лице их старого знакомого одноглазого Крофта. Оставшись наедине с Эшером, Малькольм лишний раз упрекает племянника с не лучшим выбором спутницы и советует не затягивать с поиском армии и возвращением в родные края. Вернувшись с разведки, Бешка докладывает о двух дюжинах солдат Забытого Легиона, неустанно преследующих нас с самого начала. Позволяем или запрещаем подруге «прикончить» последние мизерные запасы питьевой воды.
Забытый Легион не успокоится до тех пор, пока добьется кровавой мести вне зависимости от того, убили мы Тазала или оставили его в живых в предыдущем эпизоде. В конце ущелья нас ожидает неприятный сюрприз: завал высотой в несколько десятков метров не оставил никаких шансов продолжить движение. Малькольм рассказывает историю о реке Скахазадхан, которая вышла из берегов и образовала подземные реки. Позже вода отступила и оставила после себя пещеры. Эти пещеры могут послужить для нас укрытием и тем самым спасти жизни, если мы сможем отыскать их. В разговоре с Малькольмом приводим аргументы в защиту Бешки, а в разговоре с Бешкой – в защиту Малькольма. Осматриваем иссохшее тело, лежащее с левой стороны, и, продолжив изучать его, забираем мешочек с золотом из руки. Забытый Легион, наконец, настигает нас и нам ничего не остается, кроме как войти в неизведанную пещеру.
Пока Бешка и Малькольм разбираются с солдатами, мы отправляемся на поиски выхода. На земле повсюду лежат обгоревшие трупы животных, а в самом конце через разлом пробиваются лучи света – направляемся к ним. Наткнувшись на клык, уже через мгновение лицом к лицу сталкиваемся с его обладателем – огромным черным драконом. Принимаем открытый бой или отступаем. Так или иначе, в неравной схватке у нас не будет никаких шансов, поэтому, расставшись с мечом, возвращаемся к друзьям и уведомляем их о новой проблеме. Большинство солдат Забытого Легиона бросаются в бегство, а оставшиеся отчаянно идут на бой с драконом и терпят фиаско. Уклоняемся вниз от выстрела лучника и быстро убиваем его метким броском топора в голову. Малькольм и Бешка одновременно оказываются в критической ситуации, при которой им обоим одинаково требуется помощь. Если помочь Малькольму, то ожог от пламени дракона получит Бешка, а если помочь Бешке, то обладателем неприятной раны окажется Малькольм. Доковыляв до выхода, помогаем одному из напарников, а следом за нами наружу вырывается и сам дракон.
Чёрный замок
С момента последних событий Гаред успел подружиться с Финном или Коттером, в зависимости от того, рассказал он о краже кинжала совершенной последним или нет. На очередном собрании Беспалый назначает Финна и Гареда разведчиками, а Коттера – строителем. Также если в первом эпизоде Эрик был отправлен на Стену, то его назначат стюардом. Осталось только принести клятву богам перед чардревом за Стеной. По дороге Джон Сноу рассказывает о своих немногочисленных друзьях, которые стали для него самыми близкими людьми в Черном замке. Таким образом он подталкивает нас к примирению с Коттером или Финном. Следуя прозрачному намеку, можно как наладить отношения с негативно настроенным товарищем, так и еще больше усугубить их. Добравшись до места назначения, присоединяемся к остальным и произносим клятву перед чардревом, выбирая строчки одну за другой.
По возвращении в замок Финн и Коттер окончательно помирятся и будут пребывать в прекрасном настроении или же каждый разойдется по своим делам, по-прежнему тая обиду в душе из-за пресловутого кинжала. Беспалый уведомляет нас о прибытии некоего гостя. Осмотревшись, подходим к нему: посетителем оказался дядя Дункан, который привез для Ночного Дозора новые щиты из железностволов. Поделившись последними новостями, он расскажет об истинной причине своего визита – Северной роще.
Подготовка к свадьбе Маргери и Джоффри проходит в самом разгаре. Сэра впечатлена размахом предстоящего события и никак не дождется того момента, когда мы с ней окажемся на праздничном пиру короля и королевы. Всячески поддерживаем подругу и не даем ей повода усомниться в нашей надежности или напоминаем, что стоит несколько раз подумать, прежде чем кому-либо довериться в Королевской Гавани. Сэра не намерена всю жизнь работать служанкой и поэтому она не упускает возможности самостоятельно устроить свою личную жизнь. Встретив лорда Тарвика, она поспешит поговорить с ним, попросив прикрыть ее перед леди Маргери.
Дождавшись подходящего момента, нас окликнет разносчик угля. Если в предыдущем эпизоде мы не помогли ему избавиться от командора стражи Дэмиена, то он будет весьма озлобленным, да еще и с большим ушибом на лице. Так или иначе, он сообщит о подслушанном разговоре между гвардейцами, которые активно ищут следы пропавшего командора. Паренек назовет своё имя и пообещает никому не рассказывать о случившемся той ночью. А всё потому, что Том работает на неких влиятельных людей, заинтересованных в нашем успехе. Не стоит забывать и о двух деталях – окровавленном кинжале и гвардейце Лукане, видевшем нас в саду, – которые в любой момент могут сыграть против нас. После внезапного появления Сэры, Том поспешит уйти. Подруга примет его за нашего воздыхателя – представляем Тома как друга или подыгрываем, ответив благодарностью за избавление нас от его присутствия.
По просьбе леди Маргери отправляемся в тронный зал. По пути Сэра расскажет о своём избраннике лорде Гарибальо Тарвике. Серсея передала музыкантам список песен, которые будут звучать для Джоффри на торжестве. Маргери не осталась в стороне и намерена составить свой список свадебных баллад, почитаемых в ее родных краях. После нашего появления, Серсея поставила Маргери перед фактом, что рядом с Джоффри будет присутствовать королевская гвардия, а не служанки, как предполагалось ранее. Услышав это, Сэра расстроится и чуть было не сдержит своих эмоций – поддерживаем решение Серсии или выражаем покорность Маргери. Перед уходом Серсея даст понять, что нам не место рядом с ее братом Тирионом. Это очень разозлит Маргери и она, независимо от того, что Тирион может помочь нашей семье, запретит общаться с ним. В противном случае мы будем отправлены обратно домой к семье.
Проснувшись посреди ночи от мучительного кошмара, Родрик узнает от своей сестренки Талии, что во дворе собрались солдаты Уайтхилла и устроили бунт, чем сильно напугали крестьян. Как оказалось, причиной столь поздней активности стало прибытие Гриффа Уайтхилла – командира гарнизона и по совместительству четвертого сына лорда. Он сходу называет нас Родриком Разоренным и требует проявить уважение к нему и к его людям. Также он заявляет, что с этого дня они будут жить в великом чертоге, восседать на Совете и вообще делать то, что им заблагорассудится. Попытка остановить их не увенчается успехом.
С каждым днем Уайтхиллы всё больше и больше чувствуют вседозволенность. Покусившись на святое, они бросили вызов Форрестерами. Отправившись в рощу железностволов, вместе с матерью, Ройландом, Дунканом и Ортенгрином обсуждает, как нам следует поступить: Ройланд и Ортенгрин предлагают пойти против Гриффа, а Эллиса и Дункан – спасти Риона, совершив набег на Вершину – дом Уайтхиллов. Если ранее мы смогли договориться с Элейной о бракосочетании, то весьма кстати будет и поддержка со стороны Гленморов. Но рассчитывать на нее можно только после свадьбы. Также не стоит забывать о Эшере, который должен привести отряд наемников, и о Мире, всеми силами старающейся раздобыть деньги для платы наемникам. Когда все разойдутся, Дункан сообщит о весточке от Гвин Уайтхилл – бывшей возлюбленной Эшера и дочери Ладда Уайтхилла. Она изъявила желание встретиться с нами, несмотря на вражду между домами.
Во время обсуждения с Маргери последних деталей предстоящей свадьбы, появится Тирион и попросит поговорить с ним наедине. Даже если ответить отказом, в угоду Маргери, то он всё равно уведомит нас о королевском указе на покупку железностволов у Форрестеров. Так или иначе, Маргери останется недовольной и вместо нас назначит Сэру ответственной за ее платье и прическу.
Чёрный замок
Королевская Гавань
Сэре недовольна тем, что страдает из-за наших делишек с Тирионом Ланнистером. Так или иначе, она расскажет о намерениях Маргери заменить нас кем-нибудь. Подруга готова помочь, но только если мы попросим ее об этом. Тем временем пиршество подходит к кульминации – разрезанию свадебного пирога. Как раз в этот момент нас заметит гвардеец Лукан и, вспомнив, что в ночь убийства Дэмиена мы были в саду, потребует пойти с ним. Проходящий мимо лорд Моргрин ненароком столкнется с гвардейцем и разольет на себя вино. Он настоит на том, чтобы именно мы принесли ему полотенце или чистую одежду, пригрозив Лукану увольнением, если он не отстанет от нас. Позже Моргрин признается, что разыграл этот спектакль лишь для того, чтобы предложить сделку, которая предполагает совместное регулирование цен на железноствол. Таким образом, в плюсе останутся все, кроме Тириона.
Праздник омрачится ужасным событием – убийством Джоффри. В столь дерзком преступлении обвиняют… Тириона Ланнистера. Моргрин посоветует как можно скорее и незаметно избавиться от договора на поставку железностволов, иначе никакого союза не получится, ведь иметь какие-либо дела с убийцей – плохо для репутации.
Добравшись до кабинета Тириона, обнаруживаем запертую дверь. Откуда ни возьмись, появляется Том и начинает расспрашивать нас о целях пребывания здесь. Получив объяснение, он, недолго думая, решится помочь, предприняв попытку пробраться в кабинет Тириона через окно на другой стороне. В это время к нам пристанет гвардеец, который, услышав грохот в кабинете, отправится за подмогой. Войдя в кабинет, благодарим Тома или ни во не ставим его усилия. В зависимости от этого, Том останется посторожить за дверью или разозлится и уйдет в самый неподходящий момент. Осмотревшись, обращаем внимание на сундук на столе. Гвардейцы вернутся уже с ключами – быстро прячемся за шкафом или за ширмой. Так или иначе, Том не оставит нас в беде: он подожжет гобелен в коридоре и привлечет внимание гвардейцев. Подобрав связку ключей, открываем сундук и забираем конверт с договором на покупку железностволов у Форрестеров.
Вернувшись домой, застаем мать, наводящую порядок в чертоге после разгрома, учиненного людьми Гриффа. Рассказываем ей о готовящемся заговоре против нашей семьи, а также сообщаем или умалчиваем о предателе, восседающем в совете. Солдаты Уайтхилла снова заявятся в чертог и в шутливой манере воссоздадут убийство Итана. Подобрав бокал, сдерживаемся или наносим удар по лицу подошедшего к нам солдата.
Чёрный замок
Джон Сноу собирает людей для похода на север от Стены, чтобы разобраться с предателями из Ночного дозора, которые убили лорда-командующего Мормонта и укрылись в лесу, в месте под название Замок Крастера. Одним из добровольцев вызвался наш самый ненавистный враг – Бритт Уоррик. Вдалеке от родных стен предстоит нелегкая битва, поэтому Джон не может разбрасываться кандидатурами и берет с нас обещание не вступать в открытый конфликт, даже если последует провокация со стороны Бритта.
Обсуждая с друзьями предстоящий поход, Коттер признается, что стащил у нас карту. Разумеется, ни Гаред, ни Финн не одобрят этот поступок, но, так или иначе, Коттер поделится своими соображениями о Северной роще, а когда Финн уйдет, и вовсе раскроет все карты. Он признается, что является частью вольного народа или, как их здесь называют, «одичалым». Будучи схваченным Ночным дозором на юге от Стены, Коттер выдал себя за местного и был отправлен в Чёрный замок за воровство. Он намерен сбежать отсюда и вернуться домой, а заодно и помочь нам, отыскать Северную рощу в тайном лесу.
Лагерь под Миэрином
Пока один из спутников занимается поиском Крофта, второй, получивший ожог, пожелает узнать, чем мы руководствовались в пещере, оказавшись перед непростым выбором. Предводитель наемников встречает нас крепким ударом по лицу и грозится наказать за предательство и потерю глаза, в которой мы отчасти виноваты, предоставив выбор – лишиться руки или глаза. К счастью, всё это оказалось лишь жестокой шуткой. Сообщаем одноглазому Крофту, что наша семья в Вестеросе нуждается в помощи. Если ранее подобрали мешочек с золотом из рук усопшего у входа в пещеру, то можем отдать его. Однако делу это никак не поможет, ибо наемники присягнули на верность Дейнерис Таргариен, в планах которой захватить Миэрин. Также Крофт признается, что Дейнерис обеспокоена пропажей одного из своих драконов – Дрогоном. Так как нам довелось повстречаться с ним, то информация о его местонахождении наверняка заинтересует королеву. Описываем дракона, а затем в качестве доказательства демонстрируем найденный в пещере клык или ожог на теле Бешки или Малькольма.
Финн напомнит, что уже завтра мы отправимся в замок Крастера. Когда речь зайдет о Коттере, умалчиваем или рассказываем о том, что он – одичалый. Беспалый прогонит Финна обратно на свой пост, а нам даст задание – разжечь погасшие факелы. Осмотревшись, сворачиваем за угол и поджигаем один из факелов, после чего заработает подъемник, на котором прибудет Бритт. Он крайне возмущен тем, что его сослали на Стену за какого-то там фермера и его дочери. Намереваясь выместить злобу, Бритт начнет провоцировать нас, а затем, даже если мы сдержимся, расчехлит своё оружие. Наносим удары, парируем ответные атаки, чтобы не получить ранения, и расправляемся с врагом в честной схватке. Загнав Бритта к краю стены, сбрасываем его вниз (сразу или предварительно вонзив меч в грудь) или оставляем умирать. Финн, наблюдавший за жестокой расправой, не промолвив ни слова, испуганно убежит за помощью.
Железный Холм
Страж доложит, что Уайтхиллы постепенно вытесняют наших людей из рощи железностволов. Грифф выволакивает Талию из чертога и на глазах у всех отчитывает ее за укус солдата. Отпрыск лорда требует справедливого наказания и его не волнует, что солдат воровал еду на кухне. Также, если ранее мы ударили его человека в чертоге, то он напомнит об этом. В зависимости от того, кто является стражем – Ройланд или Дункан, – соответственно, Грифф толкнет Талию в лужу или нет. Помогаем сестренке, заступаемся за Дункана, который был унижен Гриффом, или наносим удар по лицу Гриффа. Так или иначе, Грифф начнет избивать нас: встаем после каждого удара, показывая свой характер и силу духа, или смиренно остаемся лежать на земле, последовав совету Гвин. Несмотря на рвение Ройланда заступиться за нас, он будет не в силах в одиночку противостоять Уайтхиллам.
Талия поддержит нас в любом случае, но ее гордости не будет предела, если мы пошли наперекор Гриффу. Сестренка не намерена оставаться в стороне и готова внести свой посильный вклад в процветание семьи.
Королевская Гавань
Вернувшись в свою комнату вместе с Томом, сжигаем или оставляем указ на поставку железностволов.
Лагерь под Миэрином
Крофт договорился с Дейнерис Таргариен, чтобы та приняла нас. И, судя по всему, Эшеру предстоит серьезный разговор.
Полное прохождение со всеми деталями выбора можно прочитать в нашем разделе Wiki.
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Игра Престолов станет игрой компьютерной
Game of Thrones: A Telltale Games Series: Сохранение/SaveGame (Все эпизоды + кодекс)
Эшер Форрестер – второй сын лорда Грегора и Эллисы Форрестеров – спустя три дня после освобождения обосновался в заброшенной таверне вместе со своей подругой Бешкой. Осмотревшись вокруг и подобрав топор со стола, присоединяемся к Бешке и выпиваем первую чашку теплого эля. За второй подходим к стойке и заодно проверяем пойманного работорговца Беззака, за которого нам полагается крупная награда в размере восьми ста золотых драконов. Бешка намерена потратить свою долю на развлечения, а Эшер раздумывает о том, чтобы съездить в родные края и навестить семью. Подруга пытается отговорить его от этой затеи, напомнив о том, как Форрестеры отвернулись от него из-за любви к девушке из вражеского дома. Присоединившись к тосту, чокаемся бокалами, нажав на показанную кнопку ровно в тот момент, когда объединятся два квадрата, и выпиваем эль.
В таверну бесцеремонно врывается Тазал вместе со своими солдатами Забытого легиона и просит немедленно передать им Безакка, при этом предложив за него ровно половину оговоренного выкупа. Однако даже этого золота нам не видать, ведь у Тазала в рукаве оказался хитроумный план: он перерезает горло заложнику и намеревается сообщить своим хозяевам – Мудрым Господам, – что якобы это мы убили Безакка после того, как не получили обещанную награду. Переворачиваем стол самостоятельно или позволяем сделать это Бешке, уклоняемся от атаки противника и оглушаем его стулом, лежащим на полу. Продолжаем уворачиваться от многочисленных ударов и добивать зазевавшихся врагов. Когда Тазал нападет на Бешку, на бегу сбиваем его с ног и, быстро подобрав меч и вовремя нажав на показанную кнопку, отрубаем ему руку. Солдат ринется на помощь и ненароком вонзит меч в своего командира, тело которого мы успеваем подставить в последний момент. Выбираем, как поступить Тазалом – убить его (сломать шею) или оставить в живых (сломать ногу). Если промедлить, то Бешка вонзит меч в Тазала, тем самым расправившись с ним.
Подкрепление не заставило себя ждать: трое новоприбывших солдат увидев случившееся бесчинство, тут же набрасываются на нас. Одного из них оттаскивает Бешка, другого – неожиданно появившийся Малкольм, а с третьим расправляемся самостоятельно. Продолжать сражение с превосходящими по числу врагами не остается ни сил, ни времени, поэтому сбегаем из таверны, прихватив с собой сундук. Будучи снаружи Бешка откроет сундук и вместо золота обнаружит внутри всякий хлам. Малькольм скажет, что он здесь по просьбе Итана, если в предыдущем эпизоде мы, в лице Итана, позволили ему отправился в Эссос.
Королевский тракт
Родрику Форрестеру чудом удалось выжить, несмотря на тяжелейшие раны, полученные в бою. Очнувшись в повозке посреди трупов, переворачиваем ближайшее тело и оказываемся лицом к лицу с погибшим отцом. Спустя какое-то время мы прибываем в Железный Холм. Кучер просит плату за доставку трупов лордов, но Ройланд прогоняет его, будучи убежденным, что в повозке тела переодетых крестьян. Собравшись с силами, в последний момент успеваем слезть с повозки и привлечь внимание Ройланда, после чего снова теряем сознание.
Глава 2
Приходим в сознание уже в самый разгар операции на столе у Ортенгрина. Соглашаемся или отказываемся выпить маковое молоко. В комнату вбегает Эллиса и, так или иначе, подходит к нам. Засыпаем от действия макового молока или теряем сознание от невыносимой боли.
Проснувшись от приятной музыки, которую напевает Талия, сидя у окна, осматриваемся и дотягиваемся до деревянного меча, прислоненного к столу, или кувшина. Сестренка расскажет о трагической смерти Итана от клинка Рамси Сноу и о солдатах Уайтхилла, обосновавшихся в Железном Холме. В великом чертоге проходит заседание малого совета и мы, будучи лордом, не может позволить себе не присутствовать на нем. Встаем с кровати и, не успев сделать и пяти шагов, падаем на пол. Талия предложит свою помощь – принимаем ее или встаем самостоятельно, используя деревянный меч в качестве трости.
Черный замок
Гаред благополучно добрался до Черного замка у подножия огромной Стены, которая отделяет государство Семь королевств от диких земель на Севере. Также это защитное сооружение колоссальных размеров сдерживает вторжение вражеских народов, именуемых одичалыми. Черный замок находится под контролем Ночного Дозора, состоящего в основном из воров, убийц и прочих провинившихся людей. Осмотревшись, отправляемся на поклон к Беспалому – лорду-командующему Ночного Дозора. По ходу разговора выяснится, что дядя Дункан отправил письмо Беспалому и попросил его сделать нас разведчиком.
Глава 3
Крепость дома Форрестеров
Вместе с Талией направляемся в сторону замка, попутно выслушивая то и дело проскальзывающие язвительные реплики со стороны солдат Уайтхилла, которые не оставят без внимания и тот факт, что мы движемся опираясь на сестренку, если до этого не отказались от ее помощи. Осаждаем более наглого солдата, вставшего на нашем пути, и заходим в великий чертог. Споры между Дунканом и Ройландом не прекращаются практически ни на минуту. Тяжелое положение дел усугубляется тем, что мы остались без поддержки со стороны союзников. Единственными, на кого остается надежда, – дом Гленморов. Родрик должен был жениться на Элейне, но война отсрочила свадьбу до лучших времен. И, возможно, теперь это лучший шанс для Форрестеров объединиться с потенциальными союзниками. Эллиса позаботилась обо всём и отправила весточку Элейне, которая без толики сомнения согласилась навестить нас. Солдаты во дворе могут насторожить гостью, поэтому принимаем решение по совету Ройланда – морить солдат голодом, в надежде, что они покинут Железный холм, или по совету Дунакана – вдоволь напоить их вином. Также возможен компромиссный вариант с учетом интересов обоих советников.
Ортенгрин подожжет железностволы, чтобы мы почтили память Грегора и Итана. Эллиса отправила еще одно письмо Мире, в котором просит Маргери убедить Гленморов заключить союз с Форрестерами.
Королевская гавань
Заканчивая письмо для приюта, по просьбе Маргери добавляем несколько приятных слов от нее. Если в предыдущем эпизоде мы забрали печать со стола, то Маргери передаст нам печать своего отца и возмутится тем, что ее печать украли. Последнее приглашение для сира Мейнарда откладываем на потом и спешим открыть дверь на стук. Том принес письмо от нашей матери – зачитываем его перед Маргери. Маргери недовольна наглостью Эллисы и, учитывая предыдущий печальный опыт, наотрез отказывается использовать влияние Джоффри на одобрение брака между Родриком и Элейной. Независимо от того, имеется у нас печать или нет, мы можем подделать письмо для Элейны Гленмор от лица Маргери, при этом вошедшая в комнату Сэра ничего и не заподозрит. Подруга предложит откровенно поговорить с ней, но только после рассылки писем.
Глава 4
Черный замок
На собрании Ночного Дозора к нам подойдет здоровяк по имени Финн и в грубой форме попросит уйти с его места. Даже если откажемся, он всё равно поведает историю о том, как развлекался с женой некоего мелкого лорда. Лорд, узнав об измене, попытался убить Финна, но был зарезан собственным же кинжалом, который и присвоил себе новоиспеченный знакомый. К разговору подключится Коттер и расскажет о своем преступлении – краже картошки. Слово за слово и вот уже между Финном и Коттером вспыхнул конфликт. Всё это дело замечает Беспалый и тут же спешит спуститься к нам с вопросом, кто посмел нарушить дисциплину в строю – можем взять вину на себя или подставить неугомонных собеседников. Инструктаж завершится появлением Джона Сноу – незаконнорожденного сына Эддарда Старка, – который уведет Беспалого на разговор.
Финн заметит пропажу кинжала и в любом случае нападет на Коттера с требованием вернуть украденное. Коттер, разумеется, вину не признает и спрячется за нашей спиной. Ударяем Финна первым или дожидаемся, когда он ударит нас, что приведет к появлению синяка под глазом. Оказавшись на земле, активно защищаемся и не скупимся на удары, если не хотим, чтобы Финн вышел победителем из драки без единой царапины на лице. В потасовку вмешается Беспалый, обыщет Коттера и, ничего не найдя, обвинит нас во всех бедах. Он уже было назначит наказание, однако Джон посодействует тому, чтобы мы составили ему компанию на вершине стены.
Королевская Гавань
Сэра приведет нас в тихое спокойное место, достанет кувшин с любимым вином королевы Серсеи, которое раздобыл для нее паренек, следящий за винным погребом, и предложит выпить – соглашаемся или отказываемся. Подруга признается, что она носит фамилию Флаэурс, так как является незаконнорожденной. Ее мать умерла, проработав всю жизнь служанкой леди Оленны. Сэра мечтает выйти замуж и тем самым избавиться от гнетущего прошлого. Она попросит замолвить за нее словечко перед леди Маргери, которая может помочь с подбором жениха. Неожиданно появившийся Тирион поинтересуется происхождением вина и по-дружески посоветует всегда помнить о рисках.
Глава 5
Юнкай, Эссос
Покои Миры, Королевская Гавань
Приближаясь к своей комнате замечаем слегка приоткрытую дверь и уже войдя внутрь обнаруживаем полный беспорядок и записку на кровати. Некто хочет помочь нам с Бесом и посему просит о встрече в саду после полуночи.
Крепость дома Форрестеров
Заканчивая подготовку к встрече с Элейной Гленмор, Эллиса выразит обеспокоенность отсутствием вестей от Миры. Она надеется на скорое заключение брака между нами и Элейной. Получив достаточно советов от матери и мейстера Ортенгрина, принимаем долгожданную гостью в верхнем чертоге. Обменявшись любезностями, поговорим о нашем состоянии и повспоминаем прошлое. Элейна поинтересуется, почему солдаты Уайтхилла присутствуют в Железном Холме – отвечаем честно или уклончиво. Элейна сомневается, что бракосочетания будет полезно для ее семьи, но в наших силах изменить ее решение в лучшую сторону, предложив половину рощи железностволов в случае победы над Уайтхиллами. Также большое влияние на Элейну окажет письмо от будущей королевы Маргери Тирелл, которое можно было подделать от лица Миры. В последнем случае Элейна согласится на союз, но будет считать его браком по расчету.
В Железный Холм заявится лорд Уайтхилл и выразит недовольство плохим отношением к его солдатам. На просьбу позволить Риону присутствовать на похоронах Итана и Грегора он потребует преклониться перед ним и поцеловать кольцо – соглашаемся или отказываемся. При выборе первого варианта, Уайтхилл, несмотря на распоряжение Рамси Сноу, заберет вторую половину рощи железностволов. Элейна не одобрит такой жест отчаяния с нашей стороны, но всё же поймет ради чего это было сделано. Если отказаться от требования Ладда, то Эллиса расстроится тем, что гордость оказалась выше семьи.
Вершина Стены, Черный замок
Джон Сноу, практически так же как и мы вступивший в Ночной Дозор по собственной воле, посоветует не конфликтовать с другими новичками, ведь когда-нибудь они станут теми, кто будет прикрывать наш тыл в борьбе против общего врага. Его брат Робб Старк погиб той роковой ночью в битве на Близнецах. По сей день Джон корит себя за то, что не получил возможности повлиять на исход сражения, хотя и понимает, что вряд ли смог бы хоть что-то изменить. Поднявшись на вершину, подходим к краю и продолжаем разговор. Объясняя своё желание стать разведчиком, можем упомянуть Северную рощу. Джон расскажет о Мансе Налетчике, который ведет к Стене армию из сотен тысяч одичалых. И только бок о бок сражаясь с нашими братьями по Дозору мы сможем сдержать надвигающуюся угрозу.
Глава 6
Сад, Королевская Гавань
Таинственный незнакомец, пожелавший встретиться с нами, всё никак не хотел появляться. Тихо и незаметно продвигаясь по саду, в какой-то момент нас поймает стражник Лукан и потребует, чтобы мы вернулись в свою комнату. Но сделать этого не придется, ведь за нас заступится сам командор стражи Дэмиен, который присутствовал на тронном зале во время сделки с людьми Уайтхилла и который оставил послание. Дождавшись ухода стражника, он бросается на нас с кинжалом, перед этим сказав, что мы нажили себе не тех врагов и зашли слишком далеко. Уклоняемся от атаки и, упав на пол, доползаем до ведерка и с помощью него выбиваем кинжал из рук Дэмиена. Продолжая сопротивляться, расцарапываем лицо командора. Со спины на Дэмиена нападает Том и в ответ на это тот пытается утопить паренька в фонтане. Оклемавшись от удушья, подбираемся кинжал и делаем выбор – убить Дэмиена или убежать. При выборе первого варианта двумя точными ударами в спину и горло насмерть закалываем Дэмиена. Затем, объяснившись с Томом, он унесет тело туда, где его никогда не найдут. В спешке покидая место преступления, можем оставить окровавленный кинжал при себе или выбросить его в кусты.
Роща железностволов
В зависимости от того, поцеловали мы кольцо Ладда Уайтхилла или нет, соответственно на похоронах будет присутствовать Рион или Гвин Уайтхилл – дочь лорда Уайтхилла и возлюбленная Эшера, из-за которой последнему пришлось покинуть Железный Холм. Гвин не одобряет действия своего отца и прилагает все усилия, чтобы Рион не чувствовал себя обделенным. Эллиса возьмет с нас обещание убить любого, кто окажется на пути Форрестеров. Присоединившись к остальным, произносим поминальные слова в память об отце Грегоре и брате Итане, после чего зажигаем погребальные костры. В завершении кремации Талия исполнит песню собственного сочинения.
Действие второго эпизода происходит в Эссосе, в городе Юнкае, который три дня назад был взят Дайенерис Таргариен. Эшер и его напарница Бешка взяли в плен богатого торговца, чтобы получить за него выкуп и укрылись в пустующей таверне.
Опорожнившись в горшок, стоящий на улице, Эшер возвращается в таверну, где находится его напарница Бешка.
Проходим направо. рассматриваем кальян, стоящий на столе, и участок разбитой стены. Смотрим на воткнутый в столешницу топор, забираем его. Перемещаемся в левую часть помещения. Осматриваем пятно на столе.
Эшер сомневается – кровь это или вино. Бешка предлагает попробовать на вкус, что Эшер и делает.
Определяем, что это кровь.
Осматриваем кувшин, смотрим в окно. Проходим вглубь помещения, говорим с Бешкой.
Наемники обсуждают качество эля, который, по утверждению Бешки, «желтый, что на входе, что на выходе».
На слова Бешки заявляем: «Я не бастард».
Напарники переходят к столу, и наполняют кубки. Бешка предлагает посмотреть, как себя чувствует пленник. Эшер подходит к связанному толстяку.
Выбираем действие: «Пнуть его».
Эшер и Бешка усаживаются за стол, говорят о восьмистах золотых драконах, которые причитаются им за торговца.
Заявляем: «Сначала дождемся денег», - укрощая разыгравшуюся фантазию Бешки.
Но мысль о деньгах заполняет их мысли. Эшер мечтательно говорит о возможности вернуться домой, в Вестерос. Он уже много лет ничего не слышал о своей семье. Бешка пытается противоречить, напоминая, как его вышвырнули из дома только за то, что он влюбился в девчонку из «неправильного дома».
Возражаем: «Они все равно моя семья». Предлагаем тост: «За нас». Нажимаем клавишу Q в тот момент, когда кубки Эшера и Бешки сблизятся.
В таверну входит отряд воинов Забытого легиона во главе с Тазалом из Волантиса. Этот самый Тазал сразу обращает внимание на Эшера, и грубо окликает его.
На грубость Тазала отвечаем: «Я тоже рад тебя видеть».
Воин ставит на стол ларец, с четырьмястами золотыми драконами, вместо восьмисот обещанных.
Заявляем: «Должно быть восемьсот».
Тазал отвечает, что это даже больше, чем Эшер заслуживает. Он идет к торговцу и перерезает тому горло.
Утверждаем: «Ты пожалеешь об этом».
Тазал с издевкой рассказывает, как будет обставлено убийство торговца и самих Эшера и Бешки. Он отдает приказ своим воинам: «Убить их».
Выбираем действие: «Посмеяться». Начинается схватка.
Бешка опрокидывает стол навстречу наступающим солдатам.
Движемся, согласно появившейся стрелке направо. Наводим курсор на стул, щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ).
Эшер ногой посылает стул в противников.
Нажимаем на клавишу Е (Эшер ногой отталкивает врага). Наводим курсор в виде круга на противника (Эшер пронзает его мечом). Нажимаем на клавишу А («влево»). Нажимаем на клавишу Q (Эшеру удается отбить меч противника). Наводим на противника курсор в виде круга, щелкаем ЛКМ. Уклоняемся «влево», «вниз» (A, S.). Наводим курсор на противника справа, нажимаем ЛКМ. Наводим курсор на шлем ближайшего врага (Эшер бросает в голову противника топор). Уклоняемся «вправо» (D) (Эшер успевает схватить щит и прикрыться им). Быстро нажимаем клавишу Q, пока индикатор не окрасит в зеленый цвет контур прямоугольника, в котором находится буква подсказки. Сразу нажимаем клавишу Е. Наводим курсор в идее круга и щелкаем ЛКМ на противнике (Эшер помогает упавшей Бешке). Наводим курсор на выпавший из рук меч, щелкаем ЛКМ. Нажимаем на клавишу Q (Эшер отрубает врагу руку). Жмем на клавишу A (Эшер прикрывается противником, и того пронзает мечом атакующий воин). Наступает короткая передышка.
Эшер приближается к умирающему Талазу.
Выбираем действие «Сломать ему шею».
В таверну входят еще три солдата Забытого легиона. Начинается новый бой.
Уклоняемся «влево» (А).
Эшера валят на пол, ему приходится туго. Неожиданно приходит помощь в лице дяди Малкольма.
Наводим курсор на противника, щелкаем ЛКМ.
Малкольм убивает второго врага. С третьим воином расправляется Бешка.
Быстро покидаем таверну. На бегу наводим курсор в виде круга на ларец, щелкаем ЛКМ.
Бешка прихватывает с собой ларец с выкупом, но в нем обнаруживаются лишь оловянные столовые приборы. Малкольм обращается к Эшеру. Говорит, что его послал Итан, чтобы вернуть домой.
Железный Холм
Играем за Родрика Форрестера
Родрик Форрестер приходит в себя на телеге, рядом с трупом, по которому ползают белые черви.
Пытаемся обратиться к вознице: «Кто вы?», но тот не слышит, лишь бормочет: «Проклятые Форрестеры». Пытаемся перевернуть лежащий рядом труп – быстро нажимаем на клавишу Q.
Родрик с ужасом смотрит на лицо мертвого отца, лорда Форрестера. Телега останавливается у ворот замка. Слышен разговор возницы с человеком из замка. Он требует оплаты, но получает отказ. Возница садится на телегу и грозится сбросить трупы в реку.
Шепчем: «Я дома». Выбираем действие «Взять», наведя курсор на доску. Быстро нажимаем на клавишу Q, закрашивая полоску индикатора, нажимаем на клавишу Е.
Родрику удается стянуть непослушное тело с телеги.
Выговариваем: «Это Родрик».
Подошедший Ройланд узнает Родрика. Он отдает приказ срочно привести мейстера. Родрик приходит в себя на столе. Над ним колдует мейстер.
Отказываемся принимать маковое молоко.
В комнату вбегает леди Форрестер и Дункан.
Говорим: «Дайте ему закончить».
Мейстер снова склоняется над Родриком со своим инструментом. Есть опасность, что Родрик больше не сможет ходить.
Родрик снова приходит в себя. Он, перевязанный, лежит в постели. Рядом кто-то напевает песню.
Смотрим на кувшин, стоящий на столе рядом, выбираем действие «Использовать».
Потянувшись к кувшину, Родрик роняет его на пол. Сидящая неподалеку Талия, напевавшая песню, испуганно оглядывается.
Говорим: «Доброе утро, Талия».
Сестра радостно подбегает к Родрику.
Убеждаем ее: «Со мной все будет в порядке».
Сестра говорит, что мейстер Отенгрин опасается, что кость в ноге может не срастись.
Уверенно заявляем: «Раны затянутся».
Талия рассказывает о смерти Итана.
Заявляем: «Рамси поплатиться за это».
Талия сообщает, что Итана похоронят в роще, рядом с отцом. Мать просила написать песню для похорон.
Утверждаем: «Ты справишься».
За окном слышен шум. Талия говорит, что после смерти Итана настал хаос. Солдаты Уайтхилла стоят в замке. Даже крестьяне напуганы.
Говорим: «Я обо всем позабочусь».
Талия сообщает, что в великом чертоге прямо сейчас проходит заседание малого совета. Она намекает, что присутствие Родрика на заседании необходимо. Родрик заявляет, что хочет там присутствовать.
Читайте также: