Гайды diablo 3 xbox 360
Прокачка до 60 уровня не должна доставить особых проблем. Лучше всего, конечно, иметь в запасе немного золота (не тратьте его на всякие ненужные пустяки вроде прокачки кузнеца, если не уверены в пользе последнего), чтобы примерно на 45 уровне найти на аукционе совершенно обычный для инферно, но безумно мощный для третьего уровня сложности дрын с припиской “Снижен требуемый уровень на 15”. После такой покупки инферно вы увидите гораздо быстрее.
Вашими главными характеристиками в процессе прокачки будут, конечно же, интеллект и живучесть. Однако, если вы не слишком боитесь лишний раз умереть, зато любите с гиканьем отправлять в никуда по паре десятков монстров за выстрел - можно легко жертвовать живучестью и набирать скорость атаки, шанс на критический удар и величину критического урона.
Из лучших умений для безболезненного поднятия уровня с 1 до 60: “Магическое оружие”, “Фамилиар”, пассивное “Хрупкий разрушитель”, словом, все, что прямо поднимает урон до каких-то неприличных цифр и заставляет актовых боссов умирать секунд за пятнадцать. Кроме этого однозначного пути есть и другой: сразу же, как станут доступными умения “Гидра” (руна “Ядовитая гидра”) и “Снежная буря” (руна “Под снегом”), переключитесь и тренируйтесь использовать эту комбинацию - на 60 уровне эта связка является фактически стандартной для любой ситуации, и опыт ее использования, набранный заранее, сильно поможет.
Наконец-то получили достижение “60-ый уровень” и пристрелили третью по счету копию Диабло? Что ж, приступим к самой интересной части игры.
Прежде всего вам предстоит сделать очень важный выбор, который необходимо делать любому представителю классов дальнего боя. И выбор этот заключается в следующем: либо вы экипируете персонажа броней с исключительно помогающими наносить дополнительный урон характеристиками (интеллект, шанс критического удара, величина критического урона, скорость атаки) и используете при этом полностью “канонирский” набор умений, либо же не полагаетесь на госпожу удачу и экипируетесь более сбалансированными вещами с дополнительными пунктами сопротивлений и живучести, используя при этом некоторые защитные умения.
Серьезно подумайте над этим решением, а я попытаюсь объяснить, почему это так важно. В первом случае вы будете гораздо чаще латать недешевые чародейские одеяния, тратя при этом довольно много золота (патч 1.0.3 увеличил это количество в 4-6 раз!), но сам факт гораздо более быстрой расправы практически над любым противником это кое-как уравновешивает. Во втором же случае у вас будет гораздо больше шансов и вариантов уйти от очередного занесенного над вами дамоклова меча и избежать трат на починку брони. Естественно, стиль игры при этом сильно отличается: больше тактики и принятия быстрых решений, нежели бездумного зажатия кнопки “убить еще сотню демонов”.
Кроме того, первый вариант гораздо лучше проявляет себя в кооперативной игре, а второй, соответственно, хорош при в соло-забегах. Оно и понятно: если большинство врагов отвлекает на себя варвар или монах, то нет никакой разницы в наличии или отсутствии у вас лишнего запаса здоровья.
Ясно, что умения можно поменять в любой момент так, как вам захочется, однако на первых порах у вас не будет большого выбора в плане экипировки, от которой довольно сильно и зависят доступные варианты игры, и именно это заставляет делать такой выбор.
Пока вы раздумываете над этим непростым вопросом, стоит рассказать о важных для чародея характеристиках. В отличие от варвара, как ни странно, здесь все гораздо проще.
Архиважная, довольно неочевидная, просто лучшая характеристика для любого класса дальнего боя - скорость бега! Обычно она встречается исключительно на обуви, и лучшим показателем будут максимальные 12%. Кроме того, скорость бега встречается на некоторых легендарных вещах, скажем, на вот таких наручах, из-за чего те стоят бешеных денег. Стоит, однако, учесть, что общая сумма этой характеристики имеет порог в 25% и выше в обычных условиях не поднимается.
С основными характеристиками все довольно очевидно.
Интеллект отлично повышает ваш урон, да еще и дает плюс ко всем сопротивлениям (10 единиц интеллекта = 1 единица всех сопротивлений). Впрочем, учтите, что поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести урон с предмета в левой руке, если вы не используете двуручное оружие, а также характеристику “+ к урону” на бижутерии), интеллект же станет лучшим выбором на более поздних стадиях игры.
Живучесть позволит не умирать от одного удара любого демона. В этом чародею также помогают его умения, которые тесно связаны с характеристиками. О них чуть позже.
Броня (уменьшает урон по вам), Ловкость (увеличивает шанс уклониться от любой атаки) и Сила (каждая единица силы превращается в единицу брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Да, они, конечно же, лишними не будут, и не стоит брезговать какой-то мантией со свойством +100 к силе (если на ней 200 интеллекта), но и оптимальными эти характеристики назвать никак нельзя.
Очень важными характеристиками являются, понятное дело, скорость атаки (сильно обиженная в 1.0.3 характеристика - ее количество на экипировке уменьшилось более чем в 2 раза!), шанс нанести критический удар и величина критического урона. Количество и соотношение всех этих показателей довольно сильно влияют на возможность играть с тем или иным набором умений, так что здесь тоже нужно будет подумать и решить, какой путь развития для вас будет оптимальным.
Также не стоит обходить вниманием получение здоровья при атаке и пассивную характеристику восстановление здоровья. Первая также понадобится нам для использования с необычными умениями, вторая же вообще довольно сильно помогает с учетом того, что запас здоровья чародея обычно низок, и дождаться его восстановления таким образом гораздо проще, чем в случае с варваром или монахом.
И, наконец, последнее: магическая энергия, ее восстановление и общий запас. Дополнительные пункты к этим характеристикам встречаются на эксклюзиных для чародея шляпах, жезлах и т.д. Здесь вам также предстоит выбор: с одноручным быстрым оружием и отдельным предметом в левой руке она будет расходоваться гораздо быстрее, чем в случае с медленным двуручным, скажем, мечом (да-да, чародеи в Diablo III таскают за собой огромные двуручные мечи! то еще зрелище, но - работает). В обычном случае, первый вариант подходит для быстрого обрушения всей вашей ненависти на головы врагов и последующего отступления для восстановления способности атаковать, а второй вариант выглядит лучше для равномерной и монотонной зачистки территории. Практически выбор вкуса, лично мне больше импонирует динамичность одноручного оружия, хотя эффективность двуручного оружия в плане расхода магической энергии на единицу урона выше.
Ну и не стоит забывать о математике. Если вам интересно погрузиться в нее еще больше, ищите в интернете т.н. spreadsheet (“diablo 3 wizard spreadsheet”, пожалуй, сгодится для строки поиска). С его помощью можно узнать, скажем, с каким уровнем характеристик интеллект и величина критического урона становятся лучше, чем шанс критического урона или скорость атаки.
Надеюсь, вы уже сделали главный выбор и готовы рассмотреть варианты наборов умений (далее для удобства - “билды”, “спеки”, от англ. “build”, “specialization”).
Прежде всего нужно сказать, что основную атакующую способность практически для любого спека можно выбрать из нескольких вариантов: Магическая стрела (руна “самонаводящийся снаряд”, или, если вы уверены в своей прицельности, “сильный взрыв”; лучший вариант для нанесения урона по одной цели), Шоковый разряд (руна “Пронзающая сфера”, очень хорош для нанесения урона по площади (далее - аое, от англ. “area of effect”)), Электрошок (руна “Электрический разряд”, также очень неплохой выбор для аое).
Также сразу упомяну полезные защитные умения: Энергетический доспех (руна “мощная броня” или руна “Призматический доспех”; первая более полезна на начальных уровнях экипировки), Алмазная кожа (руна “хрустальный панцирь”), Телепортация (руна “кротовая нора” или “умножение”).
Ну и, собственно, парочка готовых билдов:
Гидра + Снежная буря
Дольно медленный, но верный способ победы, особенно хорош на открытой местности, где есть достаточно места для кайта неприятелей и нанесения громадного аое-урона. Телепортация с руной “умножение” (и пассивной способностью “Иллюзионист”) поможет справляться с такими способностями монстров, как “тюрьма” или “стены”; алмазная кожа пригодится в случае, когда получения урона уже не избежать.
Расщепление + Архонт
Полностью сосредоточенный на нанесении максимального урона билд, все до одной способности подобраны с учетом этого. Вы будете далеко не неуязвимы даже в форме архонта, однако это будет компенсировано огромным уроном и ощущением подавляющего огневого превосходства над противником, уж поверьте. Для одиночных целей вроде Мясника в конце первого акта можно сменить Расщепление на Морозный луч с руной “снежный вихрь” - так урон повысится еще больше.
“Критическая масса”: аое вариант, вариант для одной цели
Как и было обещано, вот вам необычный билд, с помощью которого вы можете вступать в ближний бой! Довольно важное требование для его успешного применения - высокие показатели скорости атаки и щанса нанести критический удар. Также вам понадобится гораздо больше живучести (плюс восстановления здоровья при ударе), брони и сопротивлений, чем для других спеков, но все эти минусы меркнут в тени того, что будет твориться на экране: практически бесконечное действие Алмазной кожи и непрерывное использование Кольца льда с Энергетическим взрывом. Враги же при этом будут практически постоянно оглушены (как обычно, все зависит от вашей экипировки; здесь рекомендуется обращать внимание на вещи с дополнительным шансом на заморозку или оглушение).
Если вы набрали уже достаточно опыта, используя стандартные спеки, обязательно экспериментируйте! Игра очень молодая и комплексная, новые и неожиданные комбинации умений игроки открывают для себя чуть ли не каждый день. Так что, как и в случае с варваром (и всеми остальными классами), лучшим билдом в конечном итоге окажется ваш собственный, созданный специально для себя и с учетом своего стиля игры и экипировки.
Напоследок пара слов о спутниках. Если в этот вечер вам не с кем поиграть, выбирайте из двух: храмовник или негодяй. Вот подходящие для них стандартные спеки. Для храмовника подыщите хороший щит с высоким показателем блока и экипируйте вещами с высоким показателем живучести - в этом случае он послужит неплохой заменой танку даже на 60 уровне, негодяю же вручите лук или арбалет с дополнительным уроном от холода (весьма полезное постоянное массовое замедление) и повышайте его ловкость - вы будете приятно удивлены его уроном.
fo' shizzle my nizzleГид по Diablo III: Reaper of Souls Ultimate Evil Edition [PS3/PS4, X360/X1]
сложность | время | прохождения | оффлайн | пропускаемые | глючные | оценка |
3/10 | 30-100 ч. | 2 | 44 | нет | нет | 90/100 |
Полезные ссылки:
Альтернативный гид от Quack – хороший гид, но с другим подходом к получению платины.
Калькулятор умений
Оффициальный Диабло форум – тут вы найдете все ответы на возникшие вопросы
Хорадрик – помоему комментарии вообще не уместны, крупнейший в ру зоне портал о Диабле
Diablo Progress – крупнейший ладдер список. Если у вас возникли вопросы по билдам, то смело ищите свой класс и копируете билд, как отправная точка для экспериментом.
Для получения платины помимо сюжета придется выполнить несколько ситуационных трофеев. Все трофеи достаточно простые, но определенные вопросы все же могут возникнуть. Трофеев связанных с уровнем сложности в игре нет. Если быть честным, то лично для меня сложность 3/10 очень завышена и представляет не более 1/10. Это обусловлено тем, что у меня отыграно на ПК версии более 2000 часов и я не ожидал, что версия для консолей принесет мне каких то сюрпризов. Но как же я ошибался Это не связано со сложностью, а наоборот еще большим ее упрощением – такие вещи как кувырок, скалирование уровня, возможность сохраниться на хардкоре и т.д. В игре 10 сложностей (Normal, Hard, Expert, Master, Torment 1-6) и отличаются они увеличением опыта, дропом вещей. Я играл с другом в открытом коопе (могут подключаться другие игроки) и вам того же советую. Первое прохождение до Диаблы прошли на сложности Мастер, после как открылось Т1 добили на нем Малтаэля. Игра совершенно не сложная и это позволило к убийству Малтаэля получить 70 уровень первым персонажем, не тратя время на режим приключений. Так же в игре присутствуют два режима – это обычный и героический. Но тут героический совсем уж не героический в отличии от ПК версии.
- Собираем все, что падает и разбиваем у кузнеца на ингредиенты для крафта актуальных вещей. Забудьте про продажу вендору, стоит копейки и профита ноль. В игре денег с лихвой.
- Только кооп, никаких “forever alone”. Через меню нажимаете R3 и выбираете открытый режим игры, если вы хост или присоединяетесь к другим игрокам. Сэкономите кучу времени на прокачке, убийстве мобов и получите множество бонусов, да и веселее как минимум.
- Карта отличный помощник. Нажимаете на D-pad.
- Настроки игры - Геймплей:
- Обязательно включить эллектив мод, позволяет самим решать на какие кнопки вешать скиллы и использовать скиллы одной группы.
- Включить отображение ХП монстров
- Включить отображение дополнительной информации на тултипах, такие как дамаг, лечение и т.д.
- Включить, чтобы постоянно отображалась ваша текущая задача
Данный гид будет актуален для PS3/PS4 и X360/XONE.
Внимание, бойцы! Гид может содержать спойлеры. Читаем аккуратно, дабы не быть впоследствии обиженными на автора. Этап 1
Первое прохождение и первый персонаж 70 уровня- Больше опыта. Начиная со сложности Т1+ и в пати из 4 человек опыт просто льется рекой, успевай раскидывать скиллы.
- Больше фана и драйва
- Больше эпиков
- Монстры мрут быстрее, а значит быстрее проходите игру.
По сюжету вам встретиться три наемника - Воин, Охотник, Маг. Хотя бы раз в лагере принимаем в группу каждого для The Comfort of Strangers / Приют чужаков
Ниже видео в помощь по боссам на всякий случай, сложности Мастер и Т1:
Трофеи, которые получим после выполнения первого этапа:
получаем трофеи The Last of the Horadrim / Последний из хорадримов
Выполните все задания в акте I.The Ravening Beast / Голодный зверь
Убейте Кхома.The Black Soulstone / Черный камень души
Выполните все задания в акте II.Making a Breakthrough / Штурм
Убейте штурмового зверя.The Wages of Sin / Расплата за грехи
Выполните все задания в акте III.The Lord of Sin / Владыка Греха
Убейте Азмодана.Victory and Sacrifice / Победа ценой жертв
Выполните все задания в акте IV.The Prime Evil / Единое Зло
Убейте Диабло.Don't Fear the Reaper / Не бойся Жнеца
Выполните все задания в акте V.Fire in Your New Boots / Земля под ногами горит!
Убейте Урзаэля.The Mad King's End / Смерть Леорика
Убейте Короля-скелета.Her? / Это она, что ли?
Убейте Адрию.Butchered! / Прикончить Мясника
Убейте Мясника.Death Do Us Part / Смерть разлучит нас
Убейте Малтаэля.The Coven Overthrown / Разогнать секту
Убейте Магду.Above & Beyond / Все выше и выше
Достигните 70-го уровня.Murderer. Torturer. Monster. / Убийца. Мучитель. Чудовище.
Убейте Золтуна Кулла.A Mystical Meeting / Гадание на кофейной гуще
Примите в лагерь гадалку.The Lord of Lies / Владыка Лжи
Убейте Белиала.The Comfort of Strangers / Приют чужаков
Примите в свой отряд храмовника, негодяя и заклинательницу.
Прохождение на хардкоре и второй персонаж 70 уровняГероический режим – если сдохли начинай заново. Ой, это ведь для ПК версии Вообщем бойцы, сдохнуть на легких сложностях ну извините, просто нереально. Особенно если играешь за монка или крестоносца, на крайний случай колдуном. Поэтому если вы после первого прохождения чувствуете себя не уверенно эти два класса помогут вам в прохождении. Так же можно делать сейв в облако или на флешку после убийства каждого босса.
В данном режиме все происходить отдельно от обычного, поэтому по новому прийдется прокачивать сундук и ремесленников. С помощью кузнеца всегда можно поддерживать актуальную экипировку для уровня и заодно ускоряет процесс получения Custom-Fit / По частному заказу. Лично мы прошли игру в коопе на Эксперте и на момент убийства Малтаэля были в районе 64-65 уровня. Буквально в течении часа добили на Мастере в режиме приключений 70 уровень.
Трофеи, которые получим после выполнения второго этапа:
получаем трофеи Reign of Terror / Царство Ужаса
Убейте Диабло в героическом режиме.Above & Beyond (Hardcore) / Все выше и выше (гер. режим)
Достигните 70-го уровня в героическом режиме.May His Death Satisfy You / Пусть его смерть дарует нам облегчение
Убейте Малтаэля в героическом режиме.Наконец сюжетная компания пройдена в обоих режимах и перед вами предстает режим приключений во всей красе.
Качаемся в режиме приключений и отдаем приоритет 1, 3 и иногда для разнообразия 5 акт, сложность на ваш вкус и эквип. Они самые быстрые по поручениям. В награду будут выдавать Сокровище Хорадримов с ресурсами и возможно эпиком, а так же Камень портала для прохождения рифта. После убийства босса в рифте будет выпадать Камень великого портала, выполнив который есть возможность обжиться отличным камнем в оружие на опыт. Отмечу, что режим приключений открыт для всех персонажей, сундук и ремесленники сохраняются. Мой совет, если играете в пати: друг 70 уровня не меняет чара и ставит сложность, если тянет Т1+, а вы подключаетесь своим низкоуровневым чаром и ваш уровень скалируется до его уровня. Как только прокачали всех персонажей, меняетесь местами.
Для PS3 версии есть способ прокачки с дополнительными контроллерами. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 70 уровня.
Теоретически вы должны были получить трофеи связанные с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) еще за первое прохождение. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится Дыхание смерти. Необходимый ингредиент начинает падать с редких монстров 61+ на со сложности Т1+, которая открывается после убийства Диаблы.
Далее вам прийдется починиться хоть раз у кузнеца и скрафтить 100 предметов, у ювелира вставить камень в предмет и обьединить камни в более большой, а гадалка в свою очередь поможет с переливом стат из одной в другую на всех доступных вещах.
Bejeweled / Время собирать камни
I Feel So Enchanting / Зачаровательно!
fo' shizzle my nizzle
Карма: 3385 ( 10) 230352
Гарнитура:
ohmyboroda
Гид по Diablo III: Reaper of Souls Ultimate Evil Edition [PS3/PS4, X360/X1]
После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов. Нефалем, победивший Диабло, отправляется в Вестмарш вместе с Тираэлем чтобы уничтожить Малтаэля и вернуть чёрный камень души.сложность время прохождения оффлайн пропускаемые глючные оценка 3/10
30-100 ч.
2
44
нет
нет
90/100
Полезные ссылки:
Альтернативный гид от Quack – хороший гид, но с другим подходом к получению платины.
Калькулятор умений
Оффициальный Диабло форум – тут вы найдете все ответы на возникшие вопросы
Хорадрик – помоему комментарии вообще не уместны, крупнейший в ру зоне портал о Диабле
Diablo Progress – крупнейший ладдер список. Если у вас возникли вопросы по билдам, то смело ищите свой класс и копируете билд, как отправная точка для экспериментом.Для получения платины помимо сюжета придется выполнить несколько ситуационных трофеев. Все трофеи достаточно простые, но определенные вопросы все же могут возникнуть. Трофеев связанных с уровнем сложности в игре нет. Если быть честным, то лично для меня сложность 3/10 очень завышена и представляет не более 1/10. Это обусловлено тем, что у меня отыграно на ПК версии более 2000 часов и я не ожидал, что версия для консолей принесет мне каких то сюрпризов. Но как же я ошибался Это не связано со сложностью, а наоборот еще большим ее упрощением – такие вещи как кувырок, скалирование уровня, возможность сохраниться на хардкоре и т.д. В игре 10 сложностей (Normal, Hard, Expert, Master, Torment 1-6) и отличаются они увеличением опыта, дропом вещей. Я играл с другом в открытом коопе (могут подключаться другие игроки) и вам того же советую. Первое прохождение до Диаблы прошли на сложности Мастер, после как открылось Т1 добили на нем Малтаэля. Игра совершенно не сложная и это позволило к убийству Малтаэля получить 70 уровень первым персонажем, не тратя время на режим приключений. Так же в игре присутствуют два режима – это обычный и героический. Но тут героический совсем уж не героический в отличии от ПК версии.
- Собираем все, что падает и разбиваем у кузнеца на ингредиенты для крафта актуальных вещей. Забудьте про продажу вендору, стоит копейки и профита ноль. В игре денег с лихвой.
- Только кооп, никаких “forever alone”. Через меню нажимаете R3 и выбираете открытый режим игры, если вы хост или присоединяетесь к другим игрокам. Сэкономите кучу времени на прокачке, убийстве мобов и получите множество бонусов, да и веселее как минимум.
- Карта отличный помощник. Нажимаете на D-pad.
- Настроки игры - Геймплей:
- Обязательно включить эллектив мод, позволяет самим решать на какие кнопки вешать скиллы и использовать скиллы одной группы.
- Включить отображение ХП монстров
- Включить отображение дополнительной информации на тултипах, такие как дамаг, лечение и т.д.
- Включить, чтобы постоянно отображалась ваша текущая задача
Данный гид будет актуален для PS3/PS4 и X360/XONE.
Внимание, бойцы! Гид может содержать спойлеры. Читаем аккуратно, дабы не быть впоследствии обиженными на автора. Этап 1
Первое прохождение и первый персонаж 70 уровня- Больше опыта. Начиная со сложности Т1+ и в пати из 4 человек опыт просто льется рекой, успевай раскидывать скиллы.
- Больше фана и драйва
- Больше эпиков
- Монстры мрут быстрее, а значит быстрее проходите игру.
По сюжету вам встретиться три наемника - Воин, Охотник, Маг. Хотя бы раз в лагере принимаем в группу каждого для The Comfort of Strangers / Приют чужаков
Ниже видео в помощь по боссам на всякий случай, сложности Мастер и Т1:
Трофеи, которые получим после выполнения первого этапа:
получаем трофеи The Last of the Horadrim / Последний из хорадримов
Выполните все задания в акте I.The Ravening Beast / Голодный зверь
Убейте Кхома.The Black Soulstone / Черный камень души
Выполните все задания в акте II.Making a Breakthrough / Штурм
Убейте штурмового зверя.The Wages of Sin / Расплата за грехи
Выполните все задания в акте III.The Lord of Sin / Владыка Греха
Убейте Азмодана.Victory and Sacrifice / Победа ценой жертв
Выполните все задания в акте IV.The Prime Evil / Единое Зло
Убейте Диабло.Don't Fear the Reaper / Не бойся Жнеца
Выполните все задания в акте V.Fire in Your New Boots / Земля под ногами горит!
Убейте Урзаэля.The Mad King's End / Смерть Леорика
Убейте Короля-скелета.Her? / Это она, что ли?
Убейте Адрию.Butchered! / Прикончить Мясника
Убейте Мясника.Death Do Us Part / Смерть разлучит нас
Убейте Малтаэля.The Coven Overthrown / Разогнать секту
Убейте Магду.Above & Beyond / Все выше и выше
Достигните 70-го уровня.Murderer. Torturer. Monster. / Убийца. Мучитель. Чудовище.
Убейте Золтуна Кулла.A Mystical Meeting / Гадание на кофейной гуще
Примите в лагерь гадалку.The Lord of Lies / Владыка Лжи
Убейте Белиала.The Comfort of Strangers / Приют чужаков
Примите в свой отряд храмовника, негодяя и заклинательницу.
Прохождение на хардкоре и второй персонаж 70 уровняГероический режим – если сдохли начинай заново. Ой, это ведь для ПК версии Вообщем бойцы, сдохнуть на легких сложностях ну извините, просто нереально. Особенно если играешь за монка или крестоносца, на крайний случай колдуном. Поэтому если вы после первого прохождения чувствуете себя не уверенно эти два класса помогут вам в прохождении. Так же можно делать сейв в облако или на флешку после убийства каждого босса.
В данном режиме все происходить отдельно от обычного, поэтому по новому прийдется прокачивать сундук и ремесленников. С помощью кузнеца всегда можно поддерживать актуальную экипировку для уровня и заодно ускоряет процесс получения Custom-Fit / По частному заказу. Лично мы прошли игру в коопе на Эксперте и на момент убийства Малтаэля были в районе 64-65 уровня. Буквально в течении часа добили на Мастере в режиме приключений 70 уровень.
Трофеи, которые получим после выполнения второго этапа:
получаем трофеи Reign of Terror / Царство Ужаса
Убейте Диабло в героическом режиме.Above & Beyond (Hardcore) / Все выше и выше (гер. режим)
Достигните 70-го уровня в героическом режиме.May His Death Satisfy You / Пусть его смерть дарует нам облегчение
Убейте Малтаэля в героическом режиме.Наконец сюжетная компания пройдена в обоих режимах и перед вами предстает режим приключений во всей красе.
Качаемся в режиме приключений и отдаем приоритет 1, 3 и иногда для разнообразия 5 акт, сложность на ваш вкус и эквип. Они самые быстрые по поручениям. В награду будут выдавать Сокровище Хорадримов с ресурсами и возможно эпиком, а так же Камень портала для прохождения рифта. После убийства босса в рифте будет выпадать Камень великого портала, выполнив который есть возможность обжиться отличным камнем в оружие на опыт. Отмечу, что режим приключений открыт для всех персонажей, сундук и ремесленники сохраняются. Мой совет, если играете в пати: друг 70 уровня не меняет чара и ставит сложность, если тянет Т1+, а вы подключаетесь своим низкоуровневым чаром и ваш уровень скалируется до его уровня. Как только прокачали всех персонажей, меняетесь местами.
Для PS3 версии есть способ прокачки с дополнительными контроллерами. Подключаете вплоть до трех дополнительных контроллеров и качаете трех персонажей основным героем до 70 уровня.
Теоретически вы должны были получить трофеи связанные с ремесленниками (Кузнец, Гадалка, Ювелир) еще за первое прохождение. Для прокачки Кузнеца и Ювелира до 11 уровня помимо денег понадобится Дыхание смерти. Необходимый ингредиент начинает падать с редких монстров 61+ на со сложности Т1+, которая открывается после убийства Диаблы.
Далее вам прийдется починиться хоть раз у кузнеца и скрафтить 100 предметов, у ювелира вставить камень в предмет и обьединить камни в более большой, а гадалка в свою очередь поможет с переливом стат из одной в другую на всех доступных вещах.
Bejeweled / Время собирать камни
I Feel So Enchanting / Зачаровательно!
Доброго времени суток, как понятно из названия, статья посвящена прокачке абсолютно любого персонажа до 300 уровня парагона налегке ( 20-40 часов). И я постараюсь максимально плотно и понятно пояснить несколько путей такой прокачки. Но для этого нужно понимать следующее - каждый патч и обновление в Диабло 3 это смена баланса, в одну или другую сторону.
Итак усвоив этот принцип и читая лого разработчиков можно
прогнозировать какие класы будут понерфены а какие бафнуты.
Теперь вернусь к прокачке. Итак вариант 1.
Самое важное это наличие 3-4 колец головоломки и Кастерианские накулачники.
1. Кастерианские накулачники
их уникальный афикс: При подборе золота вы получаете столько очков опыта сколько золота подняли.2. Весь остальной шмот можно спокойно собираем на + к поиску
золота. Именно поиск а не радиус подъема.
Теперь расскажу сразу, пусть и гайд вкусный и полезный но это раскачка вашего твинка на 70 лвл, т.к. все сопутствующее предметы вы выбьете именно вашей основой.
Принцип билда прост, уровень накапливается в зависимости от
количества золота которое вы поднимете. А значит все вещи на увеличения експы на вас не действуют и я бы поменял их на увеличения дропа золота.Минус номер два такого билда это то что планку уровня всех вещей нужно понизить до ноля, а это ресурсно-затратное предприятие.
Огромный плюс, не напрягаясь минут за 40 получите 70 лвл.
Есть еще один вариант и он подходит для нового персонажа, допустим сезонного:
Вариант - «На капоте»Принцип на копоте прост, вы заходите в приключения ставите 4е истязание и выбираете порталы, часто высокоуровневые играки набивают там камни для великих порталов.
За 40 минут вы поднимаетесь до 70-го уровня, выполняете не сложные задания сезона Shift+J, получаете сет на своего персонажа, попутно собирая под него вещи. Часа 4-7 до 100 парагона, а потом все как по маслу пойдет.
Совет для новичков собирайте вещи по гайду начиная с самых дешевых у Кадалы (однорукий бандит) – которая продает их за кровавые осколки. Тут как Кадала ляжет.
Читайте также: