Гайд войд дота 1
Легенда о Darkterror’е говорит, что его скорость убийства противников на столько быстра, что никто и не заметит, как он изрезал врага в битве. Этому войну народ дал имя Faceless Void. С самого рождения его кинули в бездну, где каждый день он тренировался, совершенствуя свои навыки и думал о месте. Воид способен обездвижить целую армию противников и без проблем увернуться от атак передвигаясь во времени. Когда он разрывает пространственную ткань, то все союзники и враги останавливаются, и лишь только Воид может свободно перемещаться.
Благодаря его способностям король Лич пригласил его в свои ряды ловких и быстрых воинов Скоржей.
Скилы Войда
Закуп Войда
Прокачка скилов Войда
В начале качнем по разу прыжок(1 скил) и баш(3 скил), далее по максимум увороты(2 скил), после уворотов можно еще разок прыжок, что бы дальше прыгать, после этого качаем баш по максимум, после баша, докачиваем прыжок. Ульт по доступности.
Тактика Войда
Начало игры.
Топаем строго на боковой лайн, желатльно легкий. Так как Войд керри-герой, значит нам нужно много фарма и крутые арты. В драку не лезем, если нас собираются заганкать, то прыгаем подальше оттуда. Если же наоборот, наш мидер пришел ганкать, то прыгаем уже на вражину и бьем его. А так нам нужно много фармить.
Середина игры.
В мидгейме ситуация особо не меняется, надо собрать много голды для нужных нам артов. Ульт стараемся ставить правильно, задевая только врагов. Тогда убийство вражин будет легче и союзники будут благодарны. Купол стараемся ставить перед убегающим врагом, чтобы он втыкался в купол и замирал. Тогда наши милишники смогут спокойно убить врага. Так же ульту юзаем для спасения. Ставим на врагов купол и спокойно подальше оттуда сваливаем.
Конец игры.
Лейт игра для Войда. Если всё прошло удачно на прошлых этапах игры, замутили крутые арты, то Войд сможет побить нескольких врагов в одиночку. Активно участвуем в замесах, применяя купол и делая триплкиллы. Если Воид раскачался по полной, то мало найдется тех, кто сможет остановить его.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Untouchable
Замечательная пассивка против ловкачей с большой скоростью боя. Таким героям, как Морте , Урсе Войду и т.д. очень неудобно с нами драться.
С помощью этой магии можно взять какую-то дополнительную ауру для союзников, подчинив себе нейтрального крипа. Также скилл позволяет нам легче фармить лес.
Благодаря этой магии, нам и нашему союзнику гораздо легче будет стоять на линии. Также с легкостью сможем фармить лес.
Отличный ульт, который делает из нас весьма неплохо дамагера. Чем дальше враг от нас находится, тем сильнее будет урон от нашей стрелы. Ульт практически не дает шанс врагу сбежать от нас. Можно улучшить Аганимом
Оптимальный порядок прокачки магии:
Коза является оптимальным союзником для любого героя.
Traxa
Nortrom
Krobleus
Anubarak
Сожжет нам ману вместе со здоровьем.
Bloodseeker
Doom
Что собирать Козе?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= + +
= + + +
Финальный закуп:
= + +
= + + +
= +
= + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
С помощью Орчида мы улучшим свой урон, скорость боя и регенерацию маны. Если использовать арт на врага, то он потеряет возможность использовать заклинания на короткое время и будет получать дополнительный урон.
Аганим увеличит дальность атаки на 165.
Дадут нам максимальную скорость передвижения и возможность телепортироваться к союзному юниту.
Сфера будет периодически блокировать вражеские заклинания. Также предмет даст большую прибавку к регенерации маны и хп.
Альтернативные варианты:
= + +
Для повышение выживаемости можно взять Козе Тараску. Даст много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.
= + +
Аватар при активации 10 секунд защищает владельца от любого магического урона. Еще предмет даст немного силы и урона.
Вариант хороший, но Сфера все-таки предпочтительнее для Козы, так как отлично повышает регенерацию маны, которая очень важна для нашего ульта .
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Войд очень быстро передвигается вперед в указанном направлении. Все вражеские юниты, которые были задеты Войдом во время перемещения получат замедление к своей скорости передвижения. Во время перемещения Войд неуязвим.
Отличный скилл, который поможет догнать/убежать.
Backtrack
Этот пассивный скилл стакается с уворотами от таких предметов, как ButterFly или Talismon of Evasion
Time Lock
Очень сильный пассивный скилл, особенно в последней стадии игры.
Войд ставит специальный купол, внутри которого время останавливается. Все юниты (кроме Войда), которые дотронутся до купола или окажутся внутри него, будут остановлены до его исчезновения. Внутри купола Войд перемещаться гораздо быстрее.
Время действия купола можно увеличить Аганимом.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Войд отлично смотрится в команде с любыми саппортами.
Traxa
Nortrom
Krobleus
Centaur
C ним неудобно драться, так как он умеет возвращать урон.
Tiny
Несмотря на нашу способность избегать магического урона все равно может убить нас своими скиллами, так как здоровья у Войда не много. Также Тини умеет оглушать врагов ближнего боя.
Naga Siren
Nessaj
Приведенные для примера выше герои неудобны для Войда, так как являются иллюзионистами. Мы может потратить свой ульт напрасно, так как непонятно кто из них настоящий.
Что собирать Войду?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= +
= + +
= + +
= + + +
Финальный закуп:
= + +
= + +
= + +
= + + +
= + +
= + + +
Обзор закупа:
Хорошо повысим скорость боя, передвижения и любой параметр на выбор.
Будет наносить критические удары и повысим свой базовый урон.
Аганим увеличит время действия нашего ульта и снизит время перезарядки.
Кираса будет понижать нашим врагам броню в небольшом радиусе, а союзникам повышать. Также арт значительно повысит нашу скорость боя, тем самым увеличив частоту срабатывания критов от Буризы и нашего пассивного баша
Альтернативные варианты:
= + +
Дезолятор даст много урона и орб-эффект, который будет понижать броню у соперника.
= +
Даст нам бонусы ко всем параметрам (кроме интеллекта).
= + +
= + +
= + +
Этот предмет вряд ли вам понадобится, так как у Войда есть высокий шанс увернутся от любой атаки, в том числе и магической. Смотрите по игре.
= + +
Тоже неплохой вариант для Войда.
= + +
Смотрите по ситуации. Если вас слишком быстро выносят, то возможно придется взять этот арт. Тараска даст нам много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от максимального здоровья Войда.
Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.
Эльфийка с длинными бровями
Карта гайдов по героям Доты 1
Читайте также: