Гайд вич доктор дота 1
Вич Доктор знаменитый колдун вуду, который использует ядовитые банки против целых войск. Это безумный маг, который большую часть своей жизни посвятил экспериментам, благодаря которым он умеет исцелять себя и своих союзников, жертвуя своей манной
Хладный Король Лич, не смог оставить без внимания такого опытного мага как Волжин, и предложил ему вступить в ряды Scourge, наградив его при этом дополнительными умениями.
Скилы Вич доктора
Закуп Вич доктора
Прокачка скилов Вич доктора
В начале разок качнем лечение (2 скил). Затем по максимум стан и порчу (1 и 3 скилы). После 11 лучше качать статы, для живучести, а лечилку оставим на конец игры. Ульт по доступности.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17-22 | 23-25 |
Тактика Вич доктора
Начало игры.
ВД хорош для любого лайна, легко законтрит сильных лайнеров, таких как Невер или Вайпер. Поэтому на миде он будет чувствовать себя хорошо. Поможет нам в этом далеких каст стана и дальность атаки. Стан нужно кидать, когда останется вражина с одним крипом, тогда стан будет прыгать между ними, хорошо их застанит и накидает прилично урона. С получением 7го уровня можно топать ганкать. Тактика такая, кидаем стан, подходим ближе и кидаем порчу, затем сражу же ставим посох(ульт). Всего этого хватит что бы легко убить вражину. Стан можно использовать для фарма на нейтралах, кидаем на них стан, стан прыгает и отнимает почти всё хп, добиваем с руки.
Середина игры.
В середине игры должны заиметь арт который будет защищать наш ульт от того, что его собьют (лотар,бкб,линка). В замесах тактика такая, кидаем стан, порчу(надо задеть нескольких вражин), ставим посох(ульт) и уходим в инвиз(лотар). Если у вражин нет артов для выявления инвиза, то сделать они нам ничего не смогут. Если брали БКБ, то юзаем его перед ультой. Главное собрать пораньше аганим, даст хороший урон от посоха и самое главное прибавляет прыжки между вражинами.
Конец игры.
ВД в лейте актуален и даже становится сильнее. Наш прокаст опасен даже в поздней игре и способен убить всю вражескую тиму. Тактика та же что и раньше, стан, порча, посох. Так же можем взять гем, с ним контрить вражин-инвизиров становиться очень легко. ВД хороший герокиллер, но пушер из него не ахти, поэтому от тимы не отходим, проносим лайны.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Войд очень быстро передвигается вперед в указанном направлении. Все вражеские юниты, которые были задеты Войдом во время перемещения получат замедление к своей скорости передвижения. Во время перемещения Войд неуязвим.
Отличный скилл, который поможет догнать/убежать.
Backtrack
Этот пассивный скилл стакается с уворотами от таких предметов, как ButterFly или Talismon of Evasion
Time Lock
Очень сильный пассивный скилл, особенно в последней стадии игры.
Войд ставит специальный купол, внутри которого время останавливается. Все юниты (кроме Войда), которые дотронутся до купола или окажутся внутри него, будут остановлены до его исчезновения. Внутри купола Войд перемещаться гораздо быстрее.
Время действия купола можно увеличить Аганимом.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Войд отлично смотрится в команде с любыми саппортами.
Traxa
Nortrom
Krobleus
Centaur
C ним неудобно драться, так как он умеет возвращать урон.
Tiny
Несмотря на нашу способность избегать магического урона все равно может убить нас своими скиллами, так как здоровья у Войда не много. Также Тини умеет оглушать врагов ближнего боя.
Naga Siren
Nessaj
Приведенные для примера выше герои неудобны для Войда, так как являются иллюзионистами. Мы может потратить свой ульт напрасно, так как непонятно кто из них настоящий.
Что собирать Войду?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= +
= + +
= + +
= + + +
Финальный закуп:
= + +
= + +
= + +
= + + +
= + +
= + + +
Обзор закупа:
Хорошо повысим скорость боя, передвижения и любой параметр на выбор.
Будет наносить критические удары и повысим свой базовый урон.
Аганим увеличит время действия нашего ульта и снизит время перезарядки.
Кираса будет понижать нашим врагам броню в небольшом радиусе, а союзникам повышать. Также арт значительно повысит нашу скорость боя, тем самым увеличив частоту срабатывания критов от Буризы и нашего пассивного баша
Альтернативные варианты:
= + +
Дезолятор даст много урона и орб-эффект, который будет понижать броню у соперника.
= +
Даст нам бонусы ко всем параметрам (кроме интеллекта).
= + +
= + +
= + +
Этот предмет вряд ли вам понадобится, так как у Войда есть высокий шанс увернутся от любой атаки, в том числе и магической. Смотрите по игре.
= + +
Тоже неплохой вариант для Войда.
= + +
Смотрите по ситуации. Если вас слишком быстро выносят, то возможно придется взять этот арт. Тараска даст нам много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от максимального здоровья Войда.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Варлок связывает врагов ментальной цепью в радиусе 575. Атакуя одну цель, другие также будут получать часть урона (20%). Очень эффективная магия во время командного боя.
Область действия: 575
Дальность применения: 800
Стоимость маны: 120
Варлок накладывает на выбранного юнита магическую печать, которая отнимает здоровье (если враг) или лечит (если союзник).
Дальность применения: 500
Стоимость маны: 90/110/130/150
Область действия: 650
Дальность применения: 1200
Стоимость маны: 100/110/120/130
Вот за что любят Варлока. Отличный ульт, который неоценим во время пуша или замеса. Наши чудо-големы обладают множеством полезных скиллов. Рассмотрим их:
Скилл дает 60% шанс нанести дополнительный урон ближайшим юнитам.
Тип урона: магический
Голем ежесекундно наносит урон всем ближайшим врагам своим пламенем.
Область действия: 250
Големы Варлока имет пассивную защиту против магии.
Также нужно добавить, что големы во время призыва оглушают вражеских юнитов на 1 секунду.
С Аганимом Варлок сможет призывать не одного, а двух големов. Сила големов будет уменьшена, но в целом ульт улучшается в 1.5 раза.
Ульт Варлока невероятно эффективен вовремя пуша, возможно, даже эффективнее змеек Расты .
Дальность применения: 1200
Область действия: 600
Стоимость маны: 200/300/400
Оптимальный порядок прокачки магии:
Sand King
Enigma
С этим героем мы тоже неплохо смотримся. Енигма применить свой ульт, а мы в самый центр кинем големов и добавим еще несколько магий.
Magnus
Магнус в кучу соберет врагов, а мы кинем ульт и замедление.
Rylai
Та же схема, что и с представленными выше героями.
Thrall
Свяжет всех телепатическим барьером и не даст убежать, а мы в свою очередь добавим свое замедление , ментальную цепь и напоследок можно швырнуть ульт .
Traxa
Nortrom
Krobelus
Могут запретить нам использовать скиллы, а без них пользы от нас маловато.
Magina
У него хорошая защита против магии + сжигает много маны во время боя. Если потеряем много маны, то Магина нас с легкостью добьет. Мы 1 vs 1 вряд ли с ним справимся.
Doom
Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать здоровье каждую секунду.
Bloodseeker
У Блудсикера есть silence.
Omniknight
У Палладина есть щит против магии, который дает 100% защиту от магического урона.
Что собирать Варлоку?
Начальный закуп:
Рецепт берем Soul Ring
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + + +
= +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + + +
= + + + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.
Аганим улучшит эффективность нашей главной магии (читаем выше).
Мы являемся великолепным пушером, и дополнить свою армию некрономами будет весьма кстати. Если среди наших врагов есть герои с невидимостью, то берем этот арт обязательно.
Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.
Блоудстоун даст нам 500 хп и 400 мп, а также улучшит их регенерацию. В экстренном случае, мы сможем совершить самоубийство, таким образом лишив врага золота и опыта. Помимо этого, мы также принесем пользу команде (самоубийство с помощью Блоудстоун восстанавливает 500 хп ближайшим союзникам + 30 хп за каждый заряд).
Альтернативные варианты:
= + +
Этот арт вряд ли вам понадобится, так как Варлок является саппортом-пушером и почти всегда находится позади танков и лейтов, поэтому маги вас просто не будут доставать, да и не являетесь вы для них главной мишенью. Маги будут в первую очередь контрить лейтов, а не вас.
= + +
Орчид даст много маны, улучшит её регенерацию, добавит урон, скорость боя, а также мы сможем применять заклинание Soul Burn которое лишает соперника возможности произносить заклинания и заставляет получать гораздо больше урона от любых атак (+30%).
= + +
Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.
= + +
Очень хороший арт для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.
= + +
Сфера каждые 17 секунд будет блокировать вражеские заклинания и значительно улучшить регенерацию мп и хп.
= + + +
Скади улучшит все наши основные характеристики и даст ледяную атаку, которая будет снижать скорость передвижения на 35%.
= + +
Арт даст много брони и разума, а также будет замедлять скорость боя у наших соперников.
Минусы:
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Paralyzing Cask
Бросает банку с ядом, которая перескакивает между врагами, оглушая их (героев на 1 секунду, крипов на 5) и нанося урон.
Перезарядка: 20\18\16\14 секунд.
Стоит маны: 110\120\130\140 единиц.
О магии простыми словами: в поздней игре будет важнее скорее как оглушение, брошенное в кучу врагов в командном бою, нежели как нанесение урона (разве что по крипам). Применение в принципе элементарно, но если банке не в кого будет перескочить, то она исчезнет.
Voodoo Restoration
ВД фокусирует свои силы, и лечит себя и союзников рядом.
Стоит маны: включении магии стоит 25\50\75\100 единиц маны, а ее поддержание 8\14\20\26 единиц.
О магии простыми словами: отличное лечение, которое поможет как нам, так и команде, можно даже включить на период командного боя, дабы поддержать союзников. Но потребляет много маны, так что целесообразно интенсивно применять только с середины игры.
Maledict
Все враги, попавшие в зону действия заклинания будут прокляты и будут получать урон каждую секунду и бонусный урон каждые четыре за сотню потерянного здоровья. Длится эффект 12 секунд.
Перезарядка: 35 секунд.
Стоит маны: 120 единиц.
О магии простыми словами: не теряет своего смысла в течении всей игры, так как и расход здоровья станет выше.Похоже чем-то на ульт Некра, но там урон разовый и большой, а у нас по чуть-чуть, за каждую сотню понемногу.
Death Ward
ВД вонзает свой посох в землю, а он начинает выпускать молнии во врагов, нанося им урон. Действует 8 секунд. Улучшается Аганимом (значение в скобках — параметр магии с Аганимом).
Перезарядка: 80 секунд.
Стоит маны: 200 единиц.
О магии простым языком: наносит большой урон, однако включив эту магию, мы станем целью номер один для всех врагов, так что используем с умом, так как действие магии нужно поддерживать.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Paralyzing Cask
2 Maledict
3 Paralyzing Cask
4 Maledict
5 Paralyzing Cask
6 Death Ward
7 Paralyzing Cask
8 Voodoo Restoration
9 Maledict
10 Maledict
11 Death Ward
12 Voodoo Restoration
13 Voodoo Restoration
14 Voodoo Restoration
15 Статы (желтые плюсы)
16 Death Ward
17 Статы
18−25 Статы
Сначала прокачиваем первую и третью, благодаря чему возрастут наши способности к убийству героев врага. Позже уже начинаем качать вторую, потому что в этом промежутке игры начинаются командные бои и проносы линий, вот здесь то нам и пригодится лечение. Хотя, если нам сильно досаждают враги на ранних этапах игры, то можно разок прокачать и лечение, дабы сохранить боеспособность.
Враги:
Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
Читать гайд по кробелус! Ничуть не приятней Траксы.
Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
Читать гайл по нерубу! Выжигает ману и может нас убить с полного применения магий.
Читать гад по наге! Из-за иллюзий бывает проблематично сфокусировать удары ульта на настоящей цели.
Читать гайд по фантому! Та же история, что и с Нагой.
Читать гайд по атропосу! Может сбить сном наш ульт.
Читать гайд по шейкеру! Стан сбивает действие нашего ульта. Все герои, которые могут нас оглушить, являются нашими врагами.
Союзники:
Читать гайд по лиону! После нашего проклятия его магии будут как нельзя кстати.
Читать гайд по лине! Та же схема, что и с Лионом.
Читать гайд по сиру! Когда стянет врагов в одну точку, будет эффективней применение нашей первой магии, да и проклятие заденет большее количество врагов.
Читать гайд по хускару! В сумме с нашим проклятием, будет хорошо смотреться и его ульт.
Читать гайд по омнику! Под его щитом от магий мы можем свободно применить ульт без страха, что его собьют.
Читать гайд по ЦМке! Пока держит врага во льдах, мы бьем его ультом.
Читать гайд по тайду! Пока замедлит, оглушит, мы будем бить ультом.
Читать гайд по свену! Пока противник оглушен, мы будем лупить ультом.
Читать гайд по магнусу! Стянет врагов в кучу, мы бросим первую и проклятие.
Читать гайд по дереву! Та же схема, что и с героями, которые оглушают врага.
Читать гайд по энигме! Ну тут вообще шикарно, пока стягивает противника в кучу, проклинаем его, потом бросаем банку и бьем ультом.
Читать гайд по тралу! С его ловушкой, мы хорошо сыграемся.
Начальный закуп:
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Быстрее! Быстрее!! Еще быстрее.
Очень полезен для магов в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
Улучшает наш ульт и дает некоторые бонусы к характеристикам.
Чтобы наш ульт не сбивали магиями-оглушениями, собираем БКБ. Ну и даст немного здоровья, полезного нам.
Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона.
Никто не будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию.
Предметы по ситуации:
Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды — это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Дорого, но даст много приятных бонусов и замедление при атаке.
Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от гангов и поможет в бою.
Даст нам так необходимого здоровья, дабы мы не падали в бою слишком быстро.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Может отвести магию, которая была направлена на сбивание нашего ульта, но будет полезно, если нет БКБ.
Сравнительно дешевый, но полезный артефакт для героя-саппорта. Да и пока мы держим врага в оглушении, призванные существа могут наносить урон.
Даст сильный разовый урон, который хорошо смотрится в дуете с проклятием.
Повысит получаемый врагами урон от магий.
Даст защиты от магии и является артефактом, присущим герою-саппорту.
Представьте, вот вы бросаете ульт на врага, противники уже готовы швырнуть в вас стан, и тут вы исчезаете, словно Дэвид Копперфильд.
Даст нам мобильности, для перемещения по карте боя, и немножко интеллекта.
Дело вкуса, однако мы рекомендуем Фейзы.
Читайте также: