Гайд варвар диабло 3
Доброе утро, дорогой читатель. Сегодня мы рассмотрим один из билдов для варвара, рассчитанный исключительно на быстрое накопление опыта для прокачки парагона. Для фарма он не годится в принципе, поскольку малоэффективен против элиты и боссов, но в прокачке заметно выигрывает у ВВ. Идея билда в максимальном массовом уроне и хорошей мобильности, для мгновенного убийства толп белых монстров. Рассмотрим собственно сам билд:
1. Рассекающий удар и руна разрыв. Дают нам отличный АОЕ дамаг и генерируют ярость.
2. Сверхсила опять же дает нам урон по территории, а так же бонус к шансу критического удара. Руну, которую я использовал в билде, можно заменить на Сокрушительное преимущество, если с КШ у вас все отлично.
3. Рваные раны немного дополняют наш дпс, и если у вас проблемы с живучестью помогут в отхиле. Если же таких проблем не наблюдается, то можно заменить руну на Раздирание, для максимизации урона.
4. Боевая ярость именно с руной Кровопролитие. Этот скил именно в таком виде входит в основу билда, так как дает нам дополнительный АОЕ урон. Ну и само собой бонус к урону и КШ.
5. Спринт и Удар в прыжке значительно повышают скорость передвижения и фарма опыта в целом. Спринту можно так же поставить руну Дорогу!, это уже кому как нравится. При необходимости один из этих скилов можно заменить, к примеру прыжок на Гнев берсерка, если вы хотите более комфортно сливать элитные паки.
Насчет пассивных скилов: первые две маст хэв, без комментариев, ну а Задиру можно сменить, хотя в таком билде он дает отличный эффект.
В подборке шмота нет ничего необычного, можно воспользоваться одним из гайдов по варвару ниже. Нужно только отметить, что обязательно наличие 24-ех процентного бонуса к скорости передвижения и максимального ДПС. Обычно под него берут дуалы, некоторые в левую руку суют щит исходя из низкой стоимости при хороших характеристиках.
Варвары — это свирепые воители, которые гордятся своей непревзойденной физической силой и упиваются адреналином в бою. Невозможно понять, намеренно ли варвары измазываются кровью противников с ног до головы, или же это просто следствие их мощнейших ударов. Как бы там ни было, вряд ли найдется что-либо более устрашающее, чем разъяренный варвар, поглощенный сражением.
Как и в случае с другими классами, существует несколько вариантов развития данного класса, в этом гайде мы рассмотрим билд для одиночного закрытия высокоуровневых ВП (Великих Порталов) 24-ого сезона в обновлении 2.7.1.
Экипировка
- Шлем – Шлем Пустошей
- Нагрудник – Кираса Пустошей
- Ноги – Набедренные щитки Пустошей
- Наплечники – Наплечники Пустошей
- Перчатки – Рукавицы Пустошей
- Сапоги – Башмаки Пустошей
- Запястья – Обвязки Мортика
- Пояс – Стенания
Бижутерия
Оружие
Куб Канаи
В кубе мы используем следующие предметы:
Наложение чар
Умения
Разберем, какие активные и пассивные умения стоит выбирать Варвару в этом билде.
Используем следующие активные умения:
Долгое время я играл охотником на демонов (читай - стеклянной пушкой), но после полного прохождения игры на уровне сложности «Inferno» мне, наконец, надоело умирать от одного лишь взгляда монстров. Тут я и решил прокачать нового персонажа, который будет жить дольше. Выбор был не легким, но в результате я остановился на варваре. В этом гайде хочу поделиться своим видением механики класса.
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайВступление
Если вам хочется спокойно играть, при этом попивая кофе, чтобы не уснуть - играйте варваром-танком. Это руководство однозначно не для вас. Речь пойдет о Варваре с полным упором на наносимый урон. Выживать мы будем за счет такой характеристики как «Life Steal». Проще говоря, определенный процент от наносимого нами урона преобразуется в здоровье, исцеляя варвара. И дураку понятно, что в таком случае выживаемость будет увеличиваться напрямую с увеличением ДПС (Damage per Second). Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайУмения и таланты
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайБешенство
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайОтмщение
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайСтойкость к боли
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайГнев берсерка
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайХарактеристики
Приоритет характеристик, влияющих на урон:
Сила > Вероятность критического удара (около 40%) = Критический урон > Скорость атаки
Приоритет защитных характеристик:
Вампиризм > Броня > Сопротивление ко всем стихиям > Процент к здоровью > Живучесть
• Life Steal (вампиризм)
Параметр, на котором и будет базироваться вся игра за ДД-варвара. Встречается на оружии и поясах. Благодаря пассивке «Остервенение» мы получаем 3% даже без должной экипировки. Приблизительно по три процента от каждого оружия и еще три от пояса. В итоге получим 12%! Все бы ничего, но разработчикам не понравилась столь крупная цифра, и они решили немного "урезать" этот параметр. Дело в том, что на «Inferno» эффективность Life Steal-a уменьшается аж на 80%. На первый взгляд может показаться, что Life on Hit будет полезнее, чем Life Steal, но это действительно так только для танков.
Давайте посчитаем: 12x20/100=2,4
Как видите, при нанесении урона мы будем получать только 2,4% от него в виде здоровья. Даже в первом акте криты будут вылетать приблизительно по 65к.
Посчитаем еще раз: 65000x2,4/100=1560
Со столь небольшого удара мы регенерируем 1560 здоровья, что очень даже неплохо. С учетом того, что вероятность критического удара приблизительно 40%, то мы будем восстанавливать
1700 здоровья после каждого 2-3 удара. Обратите внимание, что я считал регенерацию с экипировкой 1 акта. Дальше - больше.
Рассмотрим отхил с идеальной экипировкой. Предположим, что у вас уже есть 50% вероятности критического удара, огромный урон и большое значение критического урона. Каждый второй удар будет наносить не менее 250к. В таком случае каждые 2 удара восстанавливают варвару 6000 ХП (250000х2,4/100). Сравним это значение с характеристикой Life on Hit, а для этого на два. Для достижения подобной ХП-регенерации нужно ровно 3000 LoH, а такое значение собрать практически невозможно (или очень сложно).
• Сила
Основная характеристика варваров. Сильно увеличивает весь урон, а кроме этого еще и повышает количество брони. Однозначно самая полезная характеристика. Желательно наличие на каждом предмете. Значение, к которому нужно стремится - 2000.
• Ловкость
Немного повышает вероятность уклонения от атак. Не очень важно, но может иногда помочь. Не собираем.
• Интеллект
Увеличивает сопротивления ко всем стихиям (100 интеллекта это 10 резистов ко всему). Сопротивления очень нужны мили классу, но собирать интеллект - лишнее. Гораздо проще получить сопротивления "напрямую".
• Броня
Уменьшает ВЕСЬ получаемый урон. Никто ведь не хочет умирать от одного удара, верно? Не нужно гнаться за броней в ущерб уроны, мы ведь не танки. Соберите столько, сколько получится.
Расчет уменьшения получаемого урона от показателя брони
- 3000 брони уменьшает весь получаемый урон на 48%
- 4500 брони уменьшает весь получаемый урон на 58,06%
- 7000 брони уменьшает весь получаемый урон на 68,3%
- 9000 брони уменьшает весь получаемый урон на 73,5%
- 12000 брони уменьшает весь получаемый урон на 78,7%
- 17000 брони уменьшает весь получаемый урон на 83,9%
• Сопротивления
По названию уже все понятно. Уменьшает получаемый урон от определенной стихии (или от всех, при соответствующем параметре).
Рекомендуемые значения сопротивлений
- Акт 1 - около 300
Этого должно быть достаточно, чтобы свести количество смертей к минимуму. Характеристика весьма специфична, поскольку некоторые люди умудряются хорошо себя чувствовать даже с низкими значениями резистов. Просто нужно найти те параметры, играть с которыми будет комфортно.
• Живучесть
Влияет на максимальный запас здоровья персонажа. Каждое очко характеристики прибавляет нам 10 ХП.
Рекомендуемые значения живучести
Значения приблизительные, поскольку можно спокойно пожертвовать несколькими тысячами ХП в пользу сопротивлений или брони (смотрите приоритет защитных характеристик).
• Вероятность критического удара
Минимальное требование для игры в первом акте - 30% (без баффов, конечно). В почти наилучшей экипировке необходимо достичь планки в 50%. Это значительно увеличит и наш урон, и отхил от Life Steal-а.
• Критический урон
Очень важный параметр для нас. Как видно из приоритета характеристик, значимость критического урона приблизительно равна вероятности критического удара. Стремитесь к показателю выше 400%, но достичь этого будет очень сложно из-за высоких цен на хорошее оружие с сокетами для камней.
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайПодбор вещей
Мои советы и рекомендации по поводу поиска вещей.
• Шлем
Обязательно с силой, живучестью, резистами и вероятностью критического удара. По возможности еще и сокет с фиолетовым камнем на бонус к здоровью.
• Наплечники
Тут просто сила, живучесть и сопротивлениями ко всему.
• Амулет
Вариантов несколько. Идеал это сила, живучесть, вероятность крита и критический урон, но такие амулеты с хорошими показателями могут хорошо ударить по карману, поэтому можно пожертвовать живучестью, например.
• Тело
Сила, живучесть, сопротивления, гнезда для камней.
• Перчатки
Сила, живучесть, вероятность крита и его урон. Вдобавок можно найти еще и скорость атаки.
• Наручи
Сила, живучесть, сопротивления, вероятность критического удара.
• Пояс
Вампиризм, сила, живучесть, сопротивление ко всем стихиям.
• Кольца
Процент к здоровью, вероятность и/или урон критического удара, скорость атаки, сила.
• Ноги
Сила, живучесть, сопротивления, 2 гнезда для камней.
• Обувь
Сопротивление ко всем стихиям, 12% к скорости передвижения, сила, живучесть.
• Оружие
Два одноручных меча (поскольку высокая скорость атаки и увеличение всего урона на 15%) с гнездами и вампиризмом. Желательно еще иметь прибавку к критическому урону (без учета камня). Вставляем изумруды.
• Вот такая таблица [ ссылка ] подскажет вам максимальное значение определенной характеристики на разных типах предметов. Помогает в поиске BiS-предметов.
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайСписок хороших легендарных предметов
Я не утверждаю, что приведенные мной легендарки будут лучше желтых итемов. Обратите на эти предметы внимание, при высоких показателях характеристик они могут быть очень хороши.• Лик Андариэль (шлем)
Броня: 270-284
- 31-35 к сопротивлению яду
- 5-6% к скорости атаки
- Восстанавливает 81-99 ед. здоровья в секунду
- 3.0% к вероятности критического удара
- 112-129 к интеллекту, силе или ловкости
- 1 случайное магическое свойство
• Стенания (пояс)
Броня: 320-368
- 2.80-3.00% от нанесенного урона преобразуется в здоровье
- 1.0% к вероятности критического удара
- Случайный бонус к одному из умений варвара
- 2 случайных магических свойства
• Обручальное кольцо Бул-Катоса (кольцо)
- Восполняет 95-151 ед. здоровья при ударе
- 23-25% к критическому урону
- 2 случайных магических свойства
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайКак играть
Белые мобы не представляют вообще никакой опасности, чего нельзя сказать про элитников. Расскажу об аффиксах, которые могут доставить проблем.
Неуязвимые прислужники (Invulnerable minions): самый сложный для нас аффикс. Проблема заключается в том, что подойти к основному мобу не легко. Бегайте, прыгайте, делайте что угодно, но просто сумейте приблизиться к нему. Используйте «Гнев берсерка» и по быстрому сносите этого злыдня.
С огненными следами (Molten): двигайтесь и занимайте такую позицию, чтобы получать как можно меньше урона от следов. При правильном позиционировании убивается относительно легко.
Щиты (Shielding): если элитка использует щит, то в это время мы просто не наносим урон, поэтому и не регенерируем здоровье. Желательно найти группу белых мобов и рядом с ними начать бой. Когда основная цель защищена щитом - вампирьтесь на незащищенных таргетах. Опасность заключается только в этом.
Чумной (Plagued): элита с таким аффиксом может быть сложной в том случае, когда нас "зажали" и мы просто не можем передвигаться. В других ситуациях следите за территорией и не загоняйте сами себя в угол.
Адепт тайной магии (Arcane Enchantments): описание абсолютно идентично предыдущему.
Метатель (Mortar): нужно очень внимательно следить за летящими снарядами и избегать их попаданий. Особую опасность представляет в сочетании с аффиксами, которые лишают нас свободы передвижения (стены или тюрьма). Держитесь как можно ближе к самим монстрам, не отходите от них далеко. В таком случае снаряды просто пролетят и не заденут вас.
Огненные цепи (Fire Chains): сложно описать на словах сражение против пака с этим аффиксом. "Запутывания" в цепях не избежать никак. Важно контролировать ситуацию и быстро отреагировать. Если ХП начинает стремительно падать - быстро прожимайте «Стойкость к боли».
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайВыбор спутника
Храмовник: исцеляет персонажа, увеличивает скорость набора ярости и оглушает противников. Не вижу в нем особого смысла, поскольку восстанавливает он всего 4651 единиц здоровья.
Негодяй: умеет ослеплять противников, замедлять и отравлять их. Самое главное достоинство - способность «Истерия». После нанесения критического удара наш урон увеличивается на 10% в течение 3 секунд. Имеет внутренний КД в 6 секунд, поэтому мы практически половину всего времени будем бегать именно с этим баффом.
Заклинательница: увеличивает показатель брони на 15%, а кроме этого еще и увеличивает скорость атаки на 3%. Имеет неплохие способности для контроля противников.
Выбор: однозначного ответа нет. Попробуйте побегать с заклинательницей и негодяем и решите сами. Все зависит от ваших личных предпочтений. Мне, например, не нравится этот Линдон.
Руководство по Варвару. Бей, круши, ломайНемного истории: Варвары считались всегда уважаемыми воинами, обладающими твердым мужским характером и неимоверной силой. Они с древних времен проживали у подножья горы Арреат, однако трагические события уничтожили в них веру полностью. И теперь, вместо обычной, спокойной жизни среди собственного народа, они в полном одиночестве стали скитаться по миру. Они забыли о чести, обо всех прежних принципах, принимая участие в чужих схватках и погибая в них, что для них и их народов совершенно бессмысленно. Все сии бесчисленные смерти и войны исключительно для того, чтобы можно было отыскать хоть какую-нибудь цель, которая бы смогла их пустую жизнь наполнить более высоким смыслом. Несмотря на все выплывающие сложности, осталась кучка храбрецов, не желающих опускать руки и сдаваться. Они вспоминают, и по сей день заснеженные вершины Арреат, и остро ощущают всю боль утраты. Они проходят все новые испытания и в этой борьбе не собираются останавливаться.
Варвар в Diablo 3 является своего рода танком, безбашенно врывающимся в самую гущу врагов и крушащим всех своими увесистыми ударами. Приятно то, что значительно ниже частота смертей в сравнении с демонхантером. Чтобы на первом уровне сложности умереть, играя варваром необходимо или быть голым или иметь кривые руки, ну либо мышку, то и дело вырубающуюся. Очень радует также и то, что варваром нужно не особо отыскивать подходящее пати для совместного прохождения. А фармить шмот для варвара, для того чтобы продать его на аукционе намного проще по сравнению с другими классами, которым приходится купить голд в Diablo 3.
Главной особенностью ведения варварами боя является удержание врага около себя и упертый на него натиск, отвлечение на себя всех основных вражеских сил. Варвары в ближнем бою рубят абсолютно всех в пух и прах, разбрасывая тушки противника в разные стороны. Применяя первостепенные атаки, Вашим персонажем будет накапливаться определенное количество ярости, которая может быть использована для жестоких атак. Еще одно полезное отличие от демонхантера – отсутствие двух ресурсов для осуществления атак. Уж очень надоедает отслеживать количество и дисциплины и ненависти. Кроме атак, варвары могут совершать боевые кличи, не только навешивающие полезные баффы на союзников, но и деморализующие противника. Варвар танк становиться очень полезным благодаря большому количеству брони и жизней. Эти скалоподобные мужланы кроме характеристик могут тягать за собой огромные щиты, которые часть по ним наносимого урона будут блокировать.
Итак, гайд по варвару. Характеристики варваров в Diablo 3:
Наиболее приоритетная характеристика для варваров – сила. Она прекрасно весь наносимый урон повышает и еще при этом увеличивает показатели брони. Здесь думать даже нечего, сила является наиболее полезной характеристикой, на которую и следует делать упор. Каждый надетый предмет обязательно должен иметь хотя бы небольшой к силе бонус. Любому варвару необходимо пытаться достигнуть значения силы в 2000. Для варвара не так важна ловкость, однако именно она сможет иногда выручить. Она повышает возможность уклонения от атак, то есть, в полной мере поможет избежать урона. Но все же нет смысла собирать предметы на ловкость – это прерогатива монка и демонхантеров. С помощью высоких показателей интеллекта, у героя увеличивается сопротивляемость ко всем без исключения стихиям. Каждые 100 очков интеллекта ко всему добавляют по 10 сопротивления. Понятное дело, учитывайте тот факт, что варвар – персонаж ближнего боя, все равно интеллект собирать бессмысленно. Проще всего напрямую увеличить резисты, собирая в шмотках соответствующие бонусы. Броня уменьшает весь урон получаемый персонажем. Варвара большое количество брони делает неуязвимым и более стойким в моменты массовых атак. Если Вы приняли решение делать упор именно на танка, можете одеться с максимально возможным количеством брони. Если же желаете сохранить баланс между защитой и атакой, просто-напросто на этом показателе не зацикливайтесь.
Как уже было сказано выше, на урон в первую очередь оказывает влияние сила. Второй по приоритету – критический урон и показатель вероятности нанесения критического удара. Одним из приоритетных показателей следует избрать скорость атаки. Понятное дело, что чем больше Вы наносите ударов за максимально короткий промежуток времени, тем будет нанесено больше суммарного урона. В первую очередь в качестве приоритетных защитных характеристик выбираем вампиризм. С его помощью Вы одновременно будете выносить монстров, и выкачивать здоровье из них, при этом им, пополняя свое собственное. Можно сказать, что это базовый навык во время игры дд-варваром, поскольку у него не особо много своей стойкости и приходится замещаться выкачиванием здоровья из врагов.
Этот параметр может висеть на оружии и поясах. Применяя пассивную способность можно получить 3% Остервенения без каких-либо в шмотках бонусов. Два оружия будут давать 3% от пояса и около 6% вампиризма. Вроде как в общей сложности получается целых 12%. Но вечно переживающие близзы приняли решение в некоторой мере это счастье для варваров урезать. Отныне полезная эффективность вампиризма на Инферно будет падать на 80 процентов, что, в общем-то, совсем не круто. Некоторые игроки придерживаются мнения, что навык Life on Hit предпочтительнее простого вампиризма, однако это не так. Life on Hit заточен больше для танков, а вот для ДД подойдет именно вампиризм.
Теперь все можно по формуле 12*20/100=2,4 рассчитать. Из этого видно, что если криты будут проскакивать, то всего, лишь 2,4% будет в откачанное здоровье переходить. Критические удары в первом акте примерно будут наносить 65к урона. 65к*2,4/100=1,5к. Выходит, что даже этим слабоватым ударом нами будет отрегенено 1.5 к ХП, что неплохой вовсе показатель. Если в расчет взять шанс крита, который равен 40%, то реген здоровья равен будет приблизительно 1600 ХП за каждые несколько ударов. Ко всему Вы еще ж обязательно наденете более качественный шмот, а это соответственно, дополнительный урон и реген также будет увеличиваться. Какой же эффект от вампиризма мы получим при хороших шмотках? К примеру, Вы набрали 50 процентов шанса нанесения крита, приемлемый показатель критического урона и в результате почти каждый третий или четвертый удар будет сносить больше 250 тыс. ХП. Получается — каждый второй, третий удар принесет Вашему персу 6к здоровья в качестве регена. Добиться подобного результата, применяя параметр Life on Hit почти невозможно. Даже если Вами будут достигнуты такие показатели, то силы, которые были затрачены на это попросту большие, к тому же не оправданы.
Следующим важным параметром для варвара в Diablo 3 является живучесть. Именно благодаря живучести Вы сможете увеличить свой максимальный запас здоровья. По 10 поинтов здоровья добавляет каждый балл живучести. Лучше всего, чтобы к 4-му акту у Вас накопилось более 50 тысяч здоровья. Однако если Вы проседаете по резистам или по броне, то лучше на эти параметры заменить вещи с живучестью.
На первом акте вероятность крита чистого перса при хороших раскладах должна быть порядка 30%. Если Вы наденете более или менее хороший шмот, то возможность крита должна достигать приблизительно 50%. Это увеличит не только урон от ударов, но и отхил от применения Life Steal. Очень важно также иметь оптимальные показатели критического урона. Вообще, количество наносимого урона критами и вероятность крита для нас одинаково равны. Лучший вариант – стремление к показателю, превышающему 400%, однако это у Вас вряд ли получится без приобретения на аукционе достаточно дорогих шмоток. Ко всему, нужно будет все сокеты забивать самыми дорогими камнями.
Очень важно для своего персонажа правильно подобрать шмотки. От этого зависит устойчивость в бою, и то, насколько Вы быстро будете побеждать своих противников.
Шлем обязательно должен иметь бонус к живучести и силе, желательно в дополнение обращать свое внимание на шанс нанесения крита и резисты. Если в шлеме имеется свободный сокет, лучше всего его забивать фиолетовым камнем, дабы получить к здоровью бонус.
Вообще сложного ничего с наплечниками. Всего лишь делайте упор на максимум живучести и силы, плюс – сопротивление ко всем стихиям.
В идеале амулет должен иметь хорошие показатели вероятности критического удара, живучести, силы, и максимально возможным бонусом к критическому удару. Если с золотом у Вас проблем нет, то, не раздумывая, берите такой амулет. Если же с деньгами все не особо радужно, то лучше будет пожертвовать живучестью.
Выбирайте нагрудник с самым большим показателем живучести и силы, в дополнение, лучше всего, чтобы он имел парочку гнезд для камней и хорошую сопротивляемость.
Перчатки берем с живучестью, силой и бонусом к возможности крита и соответственно урону от него. Очень хорошо, если Вы можете позволить себе приобрести перчатки с прибавкой к скорости атаки, однако подобные шмотки, как правило, очень дорогие.
Опять же, наручи должны быть с прибавкой к живучести, силе, вероятности крита и сопротивлению.
Обязательно ищите пояс, который имеет бонус к вампиризму, учитывайте, что подобных вещей очень мало. Кроме вампиризма обращайте внимание на показатели сопротивления магии, живучести и силы.
Кольца отыскиваем с вероятностью крита, процентным увеличением здоровья, скорости атаке, а также с основным элементом, то есть силой.
Как и все прочее, поножи должны иметь живучесть, плюс силу, два гнезда под камни и сопротивляемость магии.
Сапоги брать можно на бонус к сопротивлению магии, скорости продвижения, живучесть и силу.
Оружие для варвара по сути своей – ключевой момент, к его выбору необходимо подойти наиболее серьезным образом. Самым оптимальным выбором является два одноручных меча (но только в том случае, если показатели защиты у Вас достаточные и Вы от первого пака мобов не будете ложиться). А дело все в том, что у них достаточно хорошая скорость атаки и существуют бонусы на увеличение урона. Понятное дело, обязательно в мечах должны присутствовать два сокета (смело в них запихивайте изумруды), а также бонус к вампиризму. Крайне полезно также будет выбрать мечи, у которых есть бонус к криту. Следует сразу сказать, что про двуручные мечи сразу лучше забыть. Вроде бы, да, Вы – лучший варвар и Вам с мелкими «ножиками» бегать непристойно и очень хочется наперевес взять какую-то махину, однако с ней Вы постоянно будете дохнуть. Лучший вариант для ватных персонажей – одноручное оружие и в дополнение какой-нибудь хороший щит. Так, Вы ощутимо снизите уровень получаемого урона, и Ваша выживаемость резко сможет возрасти.
Способности. Каждый имеет свои пожелания в выборе способностей, и Вы можете без проблем подобрать себе билд для варвара согласно конкретному стилю игры.
Ниже будет представлен гайд по варвару в Diablo 3 в виде списка умений, упрощающих прохождение уровня сложности Инферно.
Seismic Slam. Данная абилка просто потрясающая, поскольку кроме хорошего урона предоставляется возможность отбрасывать противников, взявших нас в окружение, а значит, в наших возможностях уменьшить число собственных смертей. Применяя эту способность, Вы сможете экстренно отхилиться, и продолжать бой уже с новыми силами. Если в качестве рун Вы возьмете Shattered Ground, то сможете значительно упростить убийство боссов с аддами. Если отбрасывание и атака АОЕ для Вас большой роли не играют, то можете спокойно увеличить демаг от данной способности с помощью руны Cracking rift.
Ignore Pain. Пользу этого скилла переоценить очень трудно. Данная абилка на пять секунд делает из Вас дикий танк, у которого количество получаемого урона уменьшается на 65%. Если Вы имеете неплохой демаг, то можно воспользоваться руной Ignorance is Bliss, поскольку она дает прекрасные показатели отхила во время атаки мобов.
Revenge. При использовании этого умения противник получит 220% урона от Вашего оружия, а Вы от каждого нанесенного удара восполняете по 5%. Помимо того, автоматически активируется способность с вероятностью в 15 процентов при получении любого урона. Вывод – данный скил необходимо обязательно брать. Самое интересное – если мобов множество, то и Вы получите много урона, а вероятность автоматического баффа возрастет, и это «при ровных руках» сделает Вас практически неуязвимым.
War Cry. Отличная способность для многопользовательской игры. Она дает 20% прибавку к броне союзников и при этом только 30 единиц ярости кушает. Однако самый кайф данной способности можно обнаружить, используя руну Impunity и другие скилы варвара в Diablo 3. Каждый игрок обязательно должен понимать, что без нормальных показателей резистов на инферно не выжить попросту. С помощью этой руны персонаж увеличивает стойкость ко всем атакам, что заметно упрощает фарм и прохождение инферно.
Wrath of the Berseker. Невероятная способность, дающая огромное количество бонусов. С ней Вы получите прибавку к скорости атаки, шансу нанесения критического урона и шансу уворота, а еще одним приятным бонусом станет увеличение скорости передвижения. В этом случае руны можно выбирать любые. Кроме того, абилка прекрасно подойдет в прохождении актов, где очень много контролящих мобов, поскольку она Вас делает невосприимчивым к различным контролящим эффектам и если Вы уже попали под их влияние – снимает их.
Hammer of the Ancints. При использовании этой абилки вместе с руной Smash урон от оружия составит 270%, что для топ варвара очень даже приемлемо. Ко всему АОЕшный скил, так что сразу несколько мобов будут подвержены удару, а в завершение ряда приятного +5 процентов к критическому удару. Данный гигантский молот наносит потрясающий урон и способствует быстрому выносу, как толпы противников, так и одиноких элиток.
Ground Stomp. Также довольно-таки интересное умение. Ваш герой создает мощный топот по земле и все враги, находящиеся вблизи на четыре секунды получают эффект стана, что достаточно круто если в это время использовать массовые скилы варвара в Диабло 3. Понятное дело, многие мобы на инферно будут действие этой абилки резистить, поэтому используйте ее, в крайнем случае. Кулдаун способности = 12 секундам. Вам решать прибегнуть к ней или же нет.
Теперь давайте разберем пассивные умения.
Nerves of Steel. Прекрасно подойдет вместе с большими стаками живучести. Чем у Вас больше живучести, тем, соответственно лучше, поскольку варвар пекло гораздо сложнее переносит, в сравнении с предыдущими уровнями сложности, даже если сложить их в один. Если Вы желаете избрать конкретно это пассивное умение, то обратите внимание на то, что у Вас должно быть 40000 здоровья, если его нет, то в темпе идите на аукцион и подтяните статы новым шмотом.
Tough as Nails. Если Вы для себя выбираете предыдущее умение, то брать это необходимо в обязательном порядке. Вы будете представлять собой своего рода машину для убийств, у которой и силушка не малая, и броня хорошая, а жизней так вообще уйма! Не задумываясь, берите.
Relentless. Когда Вы по ХП начинаете проседать, и в скорости уже близится смерть, сразу же необходимо использовать абилку игнорирования боли, так, на 83% будет снижен урон. Лучший вариант – сочетание руны провокации с Revenge + это пассивное умение – это обусловит отличную стойкость к вражеским атакам. Как только Вас больно начинают пинать, и Вы осознаете, что не продержитесь долго – используйте абилки и всех врагов выносите по-быстрому.
Вроде бы разобрались. Итак, на начальных уровнях сложности с кем биться – все равно: хоть с боссами, хоть с простыми мобами, хоть с элитниками. А вот на инферно все намного сложнее, тут типичный элитник может доставить множество проблем и снова и снова отправлять Вас на тот свет. Разберем некоторые способности элитных мобов и методы действенной с ними борьбы.
Чумной. Основное в борьбе с подобной элитой не позволять зажимать себя в угол и припирать к стене. Двигайтесь как можно больше и выносите в первую очередь контролящих мобов.
Зачарователь тайной магии. Здесь все аналогично Чумному. Не стойте на месте, бегайте, только в таком случае Вы сможете выжить.
Щиты. Этот аффикс для варвара неприятен тем, что урон при нанесении ударов не проходит, а значит, за счет вампиризма отхиливаться мы не можем. Если неподалеку бегают ординарные мобы, то выносите их, дабы хоть каким-то образом потерю здоровья компенсировать. Как только заметите, что элита ушла в щит – тут же переключайтесь на мелочные цели. В остальном нет ничего сложного, главное отыщите способ отхила.
Огненные цели. Тут важный момент – следить за боем, и как только будете получать урон от запутывания в цепях – постарайтесь успеть отхилиться. В общем, как только Вы быстро начинаете умирать, необходимо активировать абилку на стойкость к болевым ощущениям. Выносите элитку как можно быстрее, в противном случае погибнете.
Читайте также: