Гайд по подземельям wow shadowlands
В общих чертах система подземелий осталась прежней, хотя и пополнилась парой новинок.
- В начале дополнения игрокам будет доступно 8 подземелий на всех уровнях сложности – обычном, героическом и эпохальном, а также эпохальном+.
- Для открытия подземелий не требуется выполнение каких-либо заданий и достижений, однако поначалу игрокам будет открыто лишь 4 из них (при игре до 60 уровня), а затем откроются другие 4 (после достижения 60 уровня).
- В среднем каждое подземелье содержит по 4 босса, а его прохождение длится по 20-30 минут.
- Встать в очередь на поиск героического подземелья через систему поиска группы можно, имея как минимум 157 уровень предметов, а вручную собранные группы никаких ограничений не имеют.
- Участник каждого ковенанта может разблокировать определенные бонусы и усиления для всей группы в двух подземельях локации, которая связана с его ковеном.
- На этот раз в подземельях нет локальных заданий, однако в Орибосе можно получить еженедельные задания, что в качестве награды дают репутацию.
- В подземельях игроки могут получить добычу следующего уровня:
- Обычный режим: 116-158 (в зависимости от уровня персонажа)
- Героический режим: 171
- Эпохальный режим: 183
- Эпохальный+ режим: 187-210 (в финальном ларе подземелья) и 200-226 (в еженедельном Великом хранилище)
Список подземелий
Открывать подземелья в Shadowlands довольно просто: каких-то особых требований, условий или задач нет и они попросту становятся доступными по мере повышения уровня персонажей. В таблице ниже представлен список подземелий с некоторыми деталями о них, в том числе минимально требуемым уровнем, а, кликнув по ссылке, вы сможете найти чуть больше информации о каждом. Местоположение входа в подземелье помечено на карте локации иконкой портала.
Подземелье | Локация | Боссы | Требования |
Смертельная Тризна | Бастион | 4 | 50 уровень |
Чумные Каскады | Малдраксус | 4 | 53 уровень |
Туманы Тирны Скитта | Арденвельд | 3 | 55 уровень |
Чертоги Покаяния | Ревендрет | 4 | 57 уровень |
Шпили Перерождения | Бастион | 4 | 60 уровень |
Театр Боли | Малдраксус | 5 | 60 уровень |
Та Сторона | Арденвельд | 4 | 60 уровень |
Кровавые Катакомбы | Ревендрет | 4 | 60 уровень |
Трансмогрификация
- Бронза: Туманы Тирны Скитта, Та Сторона
- Медь: Кровавые Катакомбы, Чертоги Покаяния
- Серебро: Смертельная Тризна, Шпили Перерождения
- Золото: Чумные Каскады, Театр Боли
Особая добыча
- Транспорт Поводья Костезубки – добывается с Налтора Криоманта в Смертельной Тризне
- Питомец Тянущаяся жижа – добывается с Маркграфа Страдамы в Чумных Каскадах
- Питомец Флакон бурлящих эмоций – добывается с Верховной надзирательницы Бериллии в Кровавых Катакомбах
- Питомец Личинка иглобрюха – добывается с Тред'овы в Туманах Тирны Скитта
- Косметический шлем Корона осенней флоры – добывается с Призывательницы туманов в Туманах Тирны Скитта
Задания в подземелья
В дополнение к сюжетным заданиям подземелий, которые игроки пройдут во время прокачки, есть в Shadowlands и небольшая новинка – задачи из серии "Торговый интерес". Эти задания можно получить от брокера по имени Искатель Та'сул в Логове Брокеров под таверной Идиллия в Орибосе (51.2, 43.1). Для них игроку нужно победить финального босса того или иного подземелья и добыть у него определенный предмет, интересующий нанимателя.
Ковенантские преимущества
Приятной особенностью подземелий Shadowlands являются ковенантские бонусы. В каждой из локаций Темных Земель имеется по два подземелья и ковенант, который владеет этой зоной, в данных подземельях предоставляет по 1-2 специальным преимуществам. Бонусами могут воспользоваться все члены группы, но для их открытия требуется хотя бы один персонаж из нужного ковенанта. Бонусы не самые мощные и от их потери группа сильно не пострадает, но они все же чуточку ускоряют прохождение подземелья, что важно для наиболее оптимальных игроков.
- Один находится справа от первого босса
- Второй находится слева от моста после первого босса
После починки голиаф активируется и разбрасывает вокруг себя 5 сфер анимы, которые останутся на земле примерно на 12 сек. Когда игрок пробегает по сфере, она поглощается и накладывает на него эффект "Исторгнутая анима", повышающий скорость, скорость передвижения, исцеление и сокращение урона на 20% на 40 сек., при этом эффект суммируется. Стоит заранее поровну распределить сферы между игроками, хотя ничто не помешает отдать их все одному персонажу, и тогда тот получит максимальную прибавку.
Эффекты для "Скульптора плоти"
-
с эффектом "Кровоточащая слизь" с эффектом "Стремительное заражение" с эффектом "Замороженная зараза"
Применение "Скульптора плоти" к Кровоточащему слизнюку наложит на персонажа ауру "Разлагающее отложение" на 5 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся в радиусе 10 м. члены группы получают эффект "Разлагающее отложение", который с 10% вероятностью наносит урон от сил природы всем ближайшим противникам в радиусе 10 м. вокруг.
Применение "Скульптора плоти" к Заразному слизнюку наложит на персонажа ауру "Стремительное заражение" на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект "Стремительное заражение", который повышает показатель скорости на 15%. Стоит отметить, что Заразный слизнюк после смерти оставляет лужу "Стремительного заражения", которая также повышает показатель скорости на 25%. Оба эффекта складываются мультипликативно, так что имея и тот, и другой, игроки получают
Применение "Скульптора плоти" к Замерзшему слизнюку наложит на персонажа ауру "Замороженная зараза" на 2 мин. Благодаря этой ауре все находящиеся радиусе 10 м. члены группы получают эффект "Замороженная зараза", который уменьшает получаемый ими урон на 10%.
В подземелье Театр Боли игроки могут отыскать 3 Знамени Некролордов, расположенные по одному в каждом из кварталов после первого босса. Состоящий в ковенанте Некролордов игрок может кликнуть по знамени и получить на 5 мин. эффект "Избранник Некролордов", повышающий универсальность и скорость передвижения на 10%. Любой другой игрок, находящийся в радиусе 150 м. от персонажа с "Избранником Некролордов", также получает эффект "Командование Некролордов", который тоже повышает его универсальность и скорость передвижения на 10%. Благодаря всем 3 знаменам в сумме игроки находятся под действием этого эффекта 15 мин.
Ночной народец
Туманы Тирны Скитта
В самом начале подземелья Туманы Тирны Скитта слева от входа можно увидеть Заросли корней, преграждающих путь. Представитель ковенанта Ночного народца может убрать их, просто кликнув по ним. Новый путь позволяет пропустить как минимум группу существ в самом начале.
10% бонус к характеристикам
-
– Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин. – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить выносливость на 10% на 10 мин.
Новые точки возрождения
- Одна из точек находится после первого босса слева до начала сражения со следующей группой существ
- Другая точка находится после второго босса справа после прыжка вниз
В подземелье Та Сторона игроки могут отыскать Одержимые духами урны, случайным образом появляющиеся в определенных местах как основной зоны, так и всех кварталов. Представитель ковенанта Ночного народца может разрушать эти урны, для чего требуется кликать по ним и ждать, пока не завершится время применения (оно может быть прервано получением урона). В момент разрушения руна освобождает энергию заточенных в ней духов и оглушает всех противников в радиусе 30 м. на 10 сек.
В подземелье Чертоги Покаяния игроки могут отыскать 8 Верных Камнерожденных. Эти существа враждебны к игрокам, но имеют эффект "Верный Камнерожденный", благодаря которому представитель ковенанта Вентиров, оказавшись рядом, получает дополнительную кнопку со способностью "Верный Камнерожденный", что может использовать. Спустя 2 сек. применения Верный Камнерожденный становится дружелюбным к игрокам и в течение 30 сек. помогает группе сражаться с противниками. Также на время действия игроки получают эффект "Дар Камнерожденного", который сокращает получаемый ими урон на 10% и, судя по всему, суммируется от разных существ. По истечению 30 сек. существо улетает, поэтому, в итоге, у игроков нет нужды сражаться с ним, если в группе есть кто-то из Вентиров. В среднем Верные Камнерожденные успевают нанести около 200 тыс. ед. урона за подземелье.
В этом гайде мы расскажем вам о контенте ковенантов, связанном с подземельями из дополнения Shadowlands. Вы узнаете, как ковенанты помогают игрокам при прохождении подземелий и где получить полезные эффекты. Вся информация была взята с бета-серверов.
Эффекты для подземелий от ковенантов
Вступая в ковенант, персонаж получает доступ к уникальным положительным эффектам, которые действуют в подземельях, расположенных в зоне влияния ковенанта.
Эффекты действуют как в обычных подземельях, так и в их эпохальных версиях (в том числе и ключах).
Список доступных эффектов:
Локация | Ковенант | Подземелье | Эффект |
Бастион | Кирии | Смертельная тризна | Истощение анимы |
Бастион | Кирии | Шпили Перерождения | Копье судьбы |
Ревендрет | Вентиры | Чертоги Покаяния | Союзники и Дар Камнерожденного |
Ревендрет | Вентиры | Кровавые катакомбы | Дар Падшего |
Малдраксус | Некролорды | Чумные каскады | Едкий засор, Быстрое заражение и Густая ядовитая жижа |
Малдраксус | Некролорды | Театр боли | Избранник некролордов |
Арденвельд | Ночной народец | Туманы Тирна Скитта | Вкусный улучшегриб, пропуск противников и очки воскрешения |
Арденвельд | Ночной народец | Та Сторона | Урна с духами |
Описание эффектов и способы их получения указаны ниже.
Эффект для Смертельной тризны
Смертельная тризна находится в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.
Игроки, вступившие в этот ковенант, могут пользоваться общей способностью Призыв дворецкого и активировать сломанных голиафов, расставленных по всему подземелью.
После активации голиаф создает 20 сфер с анимой, которые накладывают на игроков суммирующийся эффект Истощение анимы. На данный момент эффект суммируется до бесконечности.
Эффект для Шпилей Перерождения
Шпили Перерождения находятся в Бастионе, в зоне влияния ковенанта кирий.
В подземелье игроки могут подобрать Копье судьбы с тела павшей кирии, которая лежит за первым боссом.
Копье оглушает цель и всех противников в радиусе 8м от нее, а также накладывает на все пораженные цели отрицательный эффект, увеличивающий входящий урон на 20%. Время действия эффекта - 10 сек.
Эффект для Чертогов Покаяния
Чертоги Покаяния находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.
В подземелье игроки могут найти Верных камнерожденных и наложить на них эффект контроля с помощью специальной кнопки действия.
Контролируемый камнерожденный помогает игрокам и наносит урон своим бывшим союзникам. Время действия эффекта контроля - 30 сек. Вся группа получает эффект Дар камнерожденного, который снижает входящий урон на 10% и суммируется, если игроки берут под контроль несколько камнерожденных.
Эффект для Кровавых катакомб
Кровавые катакомбы находятся в Ревендрете, в зоне влияния ковенанта вентиров.
В подземелье игроки могут находить и активировать клетки с анимой, которые питаются энергией убитых врагов. Эффект активированной клетки действует в течение 20 сек. в радиусе 40м.
Через 20 сек. клетка накладывает на игроков положительный эффект, сила которого определяется количеством поглощенной энергии. Положительный эффект усиливает исходящий урон и восполняет здоровье в течение 15 сек.
Эффект для Чумных каскадов
Чумные каскады находятся в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.
Используя способность некролордов Скульптор плоти рядом с трупами повершенных врагов-слизней, игроки могут накладывать на ближайших союзников положительные эффекты:: Едкий засор с пенных слизней, Быстрое заражение с гнойных слизней и Густая ядовитая жижа с ядовитых слизней.
Положительные эффекты действуют 3 мин., и они очень сильны, поэтому если у вас в группе есть некролорд, просите его пользоваться Скульптором плоти как можно чаще.
Эффект для Театра Боли
Театр Боли находится в Малдраксусе, в зоне влияния ковенанта некролордов.
В этом подземелье есть знамена, с которыми могут взаимодействовать игроки, присягнувшие некролордам. Знамена дают эффект Избранник некролордов на 5 мин.
Эффект для Туманов Тирна Скитта
Туманы Тирна Скитта находятся в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.
Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут взаимодействовать с особыми объектами, расположенными на территории подземелья.
Одни объекты позволяют пропускать паки монстров, другие повышают первичные характеристики на 10% ( Вкусный улучшегриб или Сладкий жесткогриб), а третьи дают группе очки воскрешения, которые можно потратить в случае неудачи.
Эффект для Той Стороны
Та Сторона находится в Арденвельде, в зоне влияния ковенанта ночного народца.
Игроки, присягнувшие ночному народцу, могут пользоваться урнами, расставленными по всему подземелью. В момент контакта с урной игрок начинает читать потоковое заклинание, которое прерывается при получении урона. Если игроку удается прочесть заклинание, срабатывает эффект Урна с духами, который оглушает противников в радиусе 30м на 10 сек.
В Shadowlands искатели приключений смогут побывать в восьми подземельях: в 4 во время развития до максимального уровня и, после его достижения, еще в 4. В общей структуре уровней сложности – обычного, героического и эпохального – ничего не изменилось, поэтому все остается таким же, как было в предыдущих дополнениях. Тем не менее, подземелья получили несколько небольших изменений и новшеств.
Общие детали
В общих чертах система подземелий осталась прежней, хотя и пополнилась парой новинок.
Основное
Немного базовой информации о подземельях в Shadowlands:
- В начале дополнения игрокам будет доступно 8 подземелий на всех уровнях сложности – обычном, героическом и эпохальном, а также эпохальном+.
- Для открытия подземелий не требуется выполнять какие-либо задания или достижения, однако поначалу игрокам будет открыто лишь 4 из них (до 60 уровня), а затем откроются другие 4 (после достижения 60 уровня).
- В среднем каждое подземелье содержит по 4 босса, а его прохождение длится по 20-30 минут.
- Встать в очередь на поиск героического подземелья через систему поиска группы можно, имея как минимум 157 уровень предметов, а вручную собранные группы никаких ограничений не имеют.
- Участник каждого ковенанта может разблокировать определенные бонусы и усиления для всей группы в двух подземельях локации, которая связана с его ковеном.
- На этот раз в подземельях нет локальных заданий, однако в Орибосе можно получить еженедельные задания, что в качестве награды дают репутацию.
Добыча
Отдельно стоит рассказать о добыче:
- В подземельях игроки могут получить добычу следующего уровня:
- Обычный режим: 116-158 (в зависимости от уровня персонажа)
- Героический режим: 171
- Эпохальный режим: 183
- Эпохальный+ режим: 187-210 (в финальном ларе подземелья) и 200-226 (в еженедельном Великом хранилище)
Эпохальный+ режим
Об изменениях и новинках эпохального+ режима можно в деталях почитать здесь:
- Первый сезон эпохальных+ подземелий Shadowlands: сезонный модификатор, ротация, награды
Подземелья
Список подземелий
Открывать подземелья в Shadowlands довольно просто: каких-то особых требований, условий или задач нет и они попросту становятся доступными по мере повышения уровня персонажей. В таблице ниже представлен список подземелий с некоторыми деталями о них, в том числе минимально требуемым уровнем, а, кликнув по ссылке, вы сможете найти чуть больше информации о каждом. Местоположение входа в подземелье помечено на карте локации иконкой портала.
Трансмогрификация
Основной целью посещения подземелий, само собой, являются доспехи более высокого уровня и более мощных свойств, который в том числе имеют и свое оформление, которое может приглянуться любителям трансмогрификации. В подземельях Shadowlands игроки смогут собрать по одному комплекту обликов для каждого типа брони (ткань, кожа, кольчуга, латы) всего четырех цветов. Расцветка доспехов зависит не от уровня сложности, а от самого подземелья и в обоих подземельях локации добываются предметы одного и того же цвета.
- Бронза: Туманы Тирны Скитта, Та Сторона
- Медь: Кровавые Катакомбы, Чертоги Покаяния
- Серебро: Смертельная Тризна, Шпили Перерождения
- Золото: Чумные Каскады, Театр Боли
Ниже показаны модели и расцветки этой брони.
Особая добычаПомимо снаряжения, проводников и легендарных свойств в некоторых подземельях игроки также могут поживиться косметическими предметами, в том числе средством передвижения, питомцами и вещью для трансмогрификации. Добываются они только в эпохальном режиме и, скорее всего, также в финальном ларе эпохального+ уровня сложности. Шанс выпадения не является 100%.
Задания в подземельяВ награду за каждое из них персонаж получает по 500 очков репутации с любой из 4 фракций Темных Земель на выбор. В каждое подземелье ведет по 1 заданию, что помноженное на 8 в итоге даст 4000 ед. репутации, которые станут неплохим подспорьем в развитии отношений с той или иной фракцией Темных Земель. Задания одноразовые, а каждую неделю доступно только 2 из них.
Бонусы ковенантов
Ковенантские преимущества
Приятной особенностью подземелий Shadowlands являются ковенантские бонусы. В каждой из локаций Темных Земель имеется по два подземелья и ковенант, который владеет этой зоной, в данных подземельях предоставляет по 1-3 специальных преимущества. Бонусами могут пользоваться все члены группы, но для их открытия требуется хотя бы один персонаж из нужного ковенанта. Бонусы не самые мощные и от их потери группа сильно не пострадает, но они все же чуточку ускоряют прохождение подземелья, что важно для наиболее оптимальных игроков.
Кирии
Смертельная Тризна
В подземелье Смертельная Тризна можно увидеть двух Неисправных голиафов:
- Один находится справа от первого босса
- Второй находится слева от моста после первого босса
Шпили Перерождения
НекролордыЧумные Каскады
В подземелье Чумные Каскады игроки могут встретить несколько типов слизнюков, которые обладают определенными пассивными эффектами:
Хлещущая слизьТеатр Боли
Ночной народецТуманы Тирны Скитта
В самом начале подземелья Туманы Тирны Скитта слева от входа можно увидеть Разросшиеся корни, преграждающих путь. Представитель ковенанта Ночного народца может убрать их, просто кликнув по ним. Новый путь позволяет пропустить как минимум одну группу существ в самом начале.
10% бонус к характеристикамПосле первого босса, Ингры Малоха, можно увидеть еще одни Разросшиеся корни, за которыми прячется роща, полная грибов, и члены Ночного народца вновь могут расчистить дорогу до них. В этом месте произрастает 10 грибов: 5 Деликатесных лютогрибов (бонус 10% к основным характеристикам) и 5 Вкусных жесткогрибов (бонус 10% к выносливости). Подобрав и съев гриб, игрок на 10 мин. получает его бонус. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.
-
– Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин. – Съешьте гриб, чтобы мгновенно восполнить 100% здоровья и повысить выносливость на 10% на 10 мин.
Новые точки возрожденияТакже участники Ночного народца могут открыть кое-что более интересное – несколько дополнительных точек, где игроки в случае гибели будут воскресать вместо того, чтобы бежать с самого начала подземелья. В определенных местах члены ковенанта могут увидеть Истощенное анимасемя, по которым нужно кликнуть, чтобы наполнить анимой. После этого точка активируется, и далее все члены группы будут воскресать у нее.
- Одна из точек находится после первого босса слева до начала сражения со следующей группой существ
- Другая точка находится после второго босса справа после прыжка вниз
Та СторонаВ подземелье Та Сторона игроки могут отыскать Призрачные урны, случайным образом появляющиеся в определенных местах как основной зоны, так и всех кварталов. Представитель ковенанта Ночного народца может разрушать эти урны, для чего требуется кликать по ним и ждать, пока не завершится время применения (оно может быть прервано получением урона). В момент разрушения руна освобождает энергию заточенных в ней духов и оглушает всех противников в радиусе 30 м. на 10 сек.
Вентиры
Чертоги Покаяния
Кровавые КатакомбыВ подземелье Кровавые Катакомбы игроки могут отыскать 4 Клети анимы, по одной:
- Неподалеку от первого босса
- В первой комнате слева по коридору после первого босса
- Прямо перед вторым боссом
- В коридоре перед последним боссом
Клеть накладывает усиление даже на находящихся довольно далеко персонажей, так что игрокам не придется стоять с ней до отключения. Эта особенность открывает определенные просторы для тактики, позволяя не желающим рисковать одним игрокам получать небольшие усиления, а более могучим персонажам собирать побольше противников и иметь с этого более серьезную прибавку.
В Shadowlands произойдет сплющивание уровней и изменится процесс прокачки. Мы несколько раз рассказывали про то, как будет работать «Время Хроми», но многих игроков интересует насколько эффективны другие способы повышения уровня. Сегодня мы расскажем о прокачке через подземелья и островные экспедиции.Мы уже рассказывали о том, как работает поиск подземелий, если активировать «Время Хроми». За это время произошло одно важное изменение: теперь, если вы не нашли группу за 15 минут, то вам предложат начать поиск в дополнениях, отличных от выбранного вами «Времени Хроми».
Прокачка через подземелья после выхода Shadowlands существенно не будет отличаться от текущей, и вы по-прежнему будете получать большую часть опыта в конце случайного подземелья. Теперь низкоуровневые персонажи могут вставать в поиск вместе с персонажами 50 уровня (их уровень будет уменьшен до максимального уровня подземелий выбранного дополнения, например, 30 для TBC). Есть интересная особенность и неизвестно является ли это багом, но если персонаж 50 уровня включит синхронизацию уровней в группе с низкоуровневым персонажем, то его уровень не будет уменьшен при прохождении подземелья.
MrGM нашел 4 игроков 50 уровня, которые включили синхронизацию и помогали ему в прохождении случайных подземелий. Из-за хорошей экипировки и наличия всех талантов/способностей, прохождение подземелий было значительно облегчено, что позволило MrGM прокачать персонажа с 10 по 50 уровень за 7 часов.
Прохождение островных экспедиций со 110 по 120 уровень было популярным способом прокачки в Battle for Azeroth. В Shadowlands Зандалар и Кул-Тирас станут локациями для 10-50 уровней, поэтому MrGM решил проверить будет ли возможно прокачаться таким же способом в новом дополнении и насколько это эффективно.
На текущий момент вы не можете вставать в поиск в одиночку, но зато ваши товарищи могут быть любого уровня (даже 60). Прокачка на 10 уровне (с двумя другими персонажами 10 ур.) очень эффективна, особенно если у вашего класса рано появляются АоЕ способности. Прокачка персонажа 45 уровня (с двумя другими персонажами 45 ур.) становится заметно хуже: на один уровень уходит примерно 40-50 минут, что, скорее всего, медленнее, чем выполнение заданий.
Если вам нравятся островные экспедиции или вы хотите пополнить свою коллекцию недостающими косметическими наградами, то вы без проблем сможете прокачать нового персонажа в этом контенте, но после 20-30 уровня это становится не очень эффективно.
Читайте также: