Гайд по кунке дота 1
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Tidebringer (на клавиатуре «D»)
Этот навык дает огромное преимущество в начале игры, особенно если против вас на линии стоят герои с ближней атакой. Суть скилла в том, что при ударе любого вражеского юнита в радиусе 500 наносится большой урон в зависимости от уровня навыка. Магия очень полезна в начале, но под конец игры она почти теряет актуальность.
Хороший скилл, с помощью которого можно догнать или убежать от соперника. Потерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущими версиями. Теперь радиус стал больше, но время увеличилось до 4 секунд вне зависимости от уровня скилла.
Ghost Ship (на клавиатуре «T»)
Отличный ульт, но применять его нужно в замесах. Просто ждем когда начнется замес и кидаем корабль в толпу. Союзники получат урон от врагов только спустя 10 секунд, а за это время вы успеете добить их.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Tidebringer нужно прокачивать сразу, так как именно этот навык позволяет хорошо стоят на линии в начале игры. На 4 уровне желательно брать Mark the Spot , чтобы можно было использовать его в связке с Torrent . То есть, стоим на линии и доставляем проблемы врагам своим 2 скиллом. Когда увидим, что у врага немного ХП, то смело используем Mark the Spot , а затем Torrent, чтобы враг не удрал.
Чтоб собирать Кунке?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
Окончательный закуп:
Обзор закупа:
Буриза + наша пассивка будет отлично смотреться.
Благодая этому предмету мы получим хорошую защиту, скорость атаки (для критов) и ауру союзникам.
Этот топорик улучшит наш сплеш + реген маны.
Этот предмет является самым важным для любого танка. Даст много хп и большой реген здоровья.
Вампиризм Кунке не помешает.
Оптимальный вариант сапог для Кунка.
Альтернативные варианты:
Этот предмет пригодится если против нас много опытных станеров и магов. В остальных случаях лучше взять что-то другое.
Вариант на любителя.
Если вы уверены в своих силах, то можете смело брать рапиру. 😉
ИТОГ:
Кунка очень интересный герой, и в умелых руках способен творить чудеса. Но, как было сказано ранее Кунка совершенно не походит новичкам, так как нужно постоянно рассчитывать время и действия игроков, чтобы успешно применять свой ульт и скиллы.
Из всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и нагоняет страх на многих землях. Это великий Кунка , могущественный Адмирал . Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры, которые возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря, и с каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы, поражающее всех врагов в области вокруг него. Используя водянистую форму пространственной магии, Кунка может возвратить Вас в место Вашего предназначения (ну это типа как - так предначертано судьбой :D). Теперь Адмирал приплыл к землям Скоржей на борту своего Призрачного судна, повышающего алкоголь в крови его боевых товарищей легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Сентинелей. И он будет биться со Скоржами до последней капли своих глубин.
2. Характеристики героя
Сила: 24 + 3 (основная характеристика)
Ловкость: 14 + 1.3
Интеллект: 18 + 1.5
Атака: 47-57
Броня: 2
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
3. Плюсы и минусы героя
+ хороший прирост силы за уровень
+ отличный фармер
+ против него тяжело стоять на линии
+ может нанести много АоЕ дамага за ограниченное время
- скиллы трудноваты в управлении
- низкая скорость атаки
- нет механизма спасения от ганков
- ощущается недостаток маны на начальных периодах игры в связи с дороговизной спеллов
4. Описание способностей
Torrent (Гейзер, Торрент) - Используя свое знание моря, Кунка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2 секунд поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость передвижения на 30%
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду
Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды
Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды
Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост:120
Перезарядка: 12 секунд
Дальность каста: 1500 (колоссальное, не правда ли)
АоЕ эффекта: 225
Примечания:
- тип урона: магический
- врага можно атаковать когда он находится в воздухе
- анимацию пузырей видят только союзники
- враг в воздухе не может производить никаких действий,общее время его неактивности 1.53 секунды
Комментарии: неплохой дизейбл и нюк одновремнно с огромной дальностью действия. Хорошо подходит для гангов. Минус лишь в том, что попасть им по врагу бывает сложновато так как нужно предугадывать где враг будет находиться через 2 секунды. Но эта проблема устраняется если кто-нибудь из союзников кинул на врага стан или дизейбл. Вывод - Кунке хорошо гангать вместе с каким-нибудь станером или дизейблером.
Tidebringer (меч) - легендарный меч Кунки (Адмирала) Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100%-й сплеш на один удар в течении нескольких секунд
Уровень 1 - +15 урона, 13 секунд перезарядки
Уровень 2 - +30 урона, 10 секунд перезарядки
Уровень 3 - +45 урона, 7 секунд перезарядки
Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки
АОЕ сплеша: 500 (на 4-м уровне прокачки - 600)
Примечания:
- когда на мече у Адмирала появляется всплеск значит скилл перезарядился
- водянистый эфект можно увидеть(при атаке Кунки) на всех героях
- сплеш урон уменьшается только типом брони, но не ее численным значением
Комментарии: благодаря этому скиллу против Кунки так тяжело стоять на линии - после получения 3-го уровня меча почти невозможно. Тут уж думаешь как бы побыстрее получить 6-й уровень и уйти с линии. Также скилл делает из Кунки мегафармера и очень полезен в замесах. Еще из-за этого скилла против Кунки очень не любят играть иллюзионисты - ведь сплеш мигом сметает их иллюзии
Marks The Spot (марка) - чтобы собрать свои войска, Кунка метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 4 секунды, радиус каста 500.
Уровень 2 - 4 секунды, радиус каста 650.
Уровень 3 - 4 секунды, радиус каста 800.
Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.
Манакост: 0
Перезарядка: 19/16/13/10 секунд
Примечания:
- на союзниках задержка составляет 8 секунд
- не действует на иммунных к магии юнитах
- прерывает ченнелинг спеллы
- пометка видна обоим командам
- задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
- героя можно вернуть на указанное место принудительно, не дожидаясь конца срока действия, для этого нужно нажать на кнопку - она становится доступной когда вы кинули спелл на цель (но это действие отнимет у вас еще 50 маны)
Комментарии: Еще один отличный скилл для гангов - враг только подумал что он убежал и уже в безопасности, как он неожиданно для себя снова переносится в лапы врагов. Иногда этот спелл качают всего на 2 уровня (то есть чтобы возврат врага происходил через 2 секунды), так как в этом случае очень удобно после него кастовать гейзер - он поднимет врага как раз в тот момент когда данный спелл возвратит его в точку его каста. Также этой маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на себя, а не на противника и бежите дальше, можно увернуться от стана или просто сбить врага со следа
GhostShip (призрачный корабль) - Адмирал призывает мистический корабль, капитан которого угощает союзников своим знаменитым ромом. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Уровень 1 - 400 урона от крушения корабля.
Уровень 2 - 500 урона от крушения корабля.
Уровень 3 - 600 урона от крушения корабля.
Время оглушения (стана): 1.4 секунды
Манакост: 150/200/250
Перезарядка: 60/50/40 секунд
Дальность каста: 1000
АоЕ эффекта: 425
Продолжительность действия бонусов: 10 секунд
Примечания:
- тип урона: магический
- в реальности АоЕ данного спелла больше чем видимый размер корабля
- корабль движется со скоростью 650
- оставшаяся половина урона, которую союзники получают после окончания действия спелла, никогда не убьет их
Комментарии: неплохой АоЕ ульт - и урон приличный, и станит еще дополнительно.
Как попасть торрентом?
+
- Если у вас на 2, 3 или 4 лвл прокачана марка, попасть торрентом вам не составит труда. Ставим маркер и сразу же на него торент, ждем 1 секунду и нажимаем R. Поздравляем, после этого врагу купание в фонтане обеспечено
5. Скиллбилд
Стандартный (для доминирования на линии)
1. Меч
2. Гейзер
3. Меч
4. Гейзер
5. Меч
6. Корабль
7. Меч
8. Гейзер
9. Гейзер
10. Марка
11. Корабль
12. Марка
13. Марка
14. Марка
15. Статы
16. Корабль
17.-25. Статы
Меч - основной наш инструмент в загноблении противников по линии. Вместе с уровнем растет не только урон от его сплеша, но и уменьшается кулдаун, поэтому уже после получения 3-го уровня меча стоять против нас на линии становится невыносимо.
Для ранних ганков
1. Меч
2. Гейзер
3. Гейзер
4. Марка
5. Марка
6. Корабль
7. Гейзер
8. Гейзер
9. Меч
10. Меч
11. Корабль
12. Меч
13. Марка
14. Марка
15. Статы
16. Корабль
17.-25. Статы
На ранних уровнях прокачиваем марку на 2 уровня чтобы удобно было после нее попадать по врагу торрентом (гейзером). Ну а дальше максим гейзер чтобы увеличить урон от него, потом докачиваем меч, и потом оставшиеся 2 уровня марки. Ульт берем по мере его доступности.
В обоих из данных скиллбилдов на первом уровне можно прокачивать торрент, а не меч. Это бывает обоснованно если вы, например, идете на триплу и хотите сделать first blood (ну или просто идете на линию с хорошим станером/дизейблером и также хотите сделать first blood). Также можно прокачать торрент если вы боитесь ганка в самом начале игры (хотя стоит отметить что в данном случае надо быть виртуозом в его применении)
6. Итемордер
Что собирать Кунке (Адмиралу)
Кунке на линию довольно неплохо с самого начала собрать соул ринг - для этого на начальные деньги покупаем кольцо регенерации и рецепт соул ринга. Потом на линии в боковом магазине покупаем соби маск и соул ринг у нас к кармане. Но если играете на моде -ar, то можно с самого начала купить в боковом магазине кольцо здоровья и стоять уж с ним потом почти беззаботно на линии.
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . При этом для Кунки их чаще всего грейдят в фазы , но новичкам я все же посоветовал бы ПТ - и контроля дополнительного не требуют, и хп прибавляют. Но если игра идет хорошо, я стараюсь на ранних ее этапах нафармить на тревелы - они делают из Кунку настоящего мегафармера, с бешеной скоростью собирающего себе голд на линиях.
Если игра идет тяжело, то целесообразно собрать 2-3 брейсера для повышения живучести и поднятия других статов.
Далее одним из итемов, которые однозначно хорошо смотрятся на Адмирале , является бэтлфури - вместе с нашим спеллом он обеспечит нам море сплеш урона. При этом вначале желательно собрать хотя бы персик (для обеспечения регенерации маны и хп), а уж потом его дособирать до бэтлфури. Для завершения сборки персика можно даже продать соул ринг - после сборки персика оно будет не очень актуально.
Ситуационные итемы для Кунки в средней части игры:
Вангуард - нужен если Кунка с самых ранних этапов игры вынужден танковать в замесах, но в других случаях не очень полезен так как затормаживает сборку более ценных итемов
Лотар - иногда собирают для повышения выживаемости Кунке так как у него нет собственного механизма спасения. К тому же очень неплохо ворваться в замес из невидимости, так как дополнительные 150 урона при ударе из невидимости в данном случае действуют за счет нашего меча в АоЕ
Владимир - собирают вместо персика вначале если нашей команде нужна аура от данного итема
Урна - если выбрали второй вариант скиллбилда и намерены часто гангать, то почему бы и нет
Барабаны - собираем если никто из команды их собирать не намерен, этот итем очень полезен для командной игры
Что еще из предметов роскоши можно собрать Кунке в поздней игре:
Алебарда - полезный в лейте итем для всех силовиков в Доте, при этом его компонент сашу можно собирать в самом начале для поднятия хп если не хватает выживаемости
Буриза - масс дамага и критические удары, которые действуют и в нащшем сплеш уроне. При этом кристалис (компонет буризы) можно также собирать где-нибудь в раннем миде
Ребра - собираем если в команде их больше собирать никто не хочет
Сатаник - если покупали много предметов на дамаг, то, в принципе, данный итем может оказать нам неплохую помощь
Тарасик - если собираемся жестко танковать
БКБ - если нам сильно мешает вражеская магия
МКБ - собираем вместо буризы если в команде врага много "уклонистов"
Тревелы - в лейте, где проблема денег для нас уже не должна стоять остро, ими бы желательно заменить обувь которую мы носили до этого
Один из неплохих лейтовых закупов для Кунки будет выглядеть следующим образом
Что не стоить собирать Кунке
Топорик - запомните один раз и на всю жизнь - этот итем не работает на Кунке. Более того, у вас даже не получится его купить (помню я как то раз, когда не знал этой фичи, попытался купить топорик - но деньги ушли, а в инвентаре он у меня не появился, не сообразив сразу что произошло я попытался купить топорик второй раз - аналогичная история, потом я заметил этих 2 своих топорика, лежащих на земле, попытался их поднять - но и это у меня не получилось. В результате пришлось мне пойти на линии с одним лишь танго)
Башер - скорость нашей атаки слишком мала чтобы получить ощутимые бонусы от этого итема
Мжолнир (маэлстром) - аналогичная история что и с башером. Правда некоторые считают его хорошим итемом для Кунки так как говорят что вместе с нашим сплешем мы будем наносить кучу урона по площади. Но поверьте, уж лучше для увеличения урона по площади Кунке собрать бэтлфури нежели это
7. Тактика игры
Начало
В большинстве случаев Кунка вместе с союзником идет на один из боковых лайнов, хотя иногда идет и на мид, чтобы потом тащить команду (но этот вариант рекомендуется только для опытных игроков, так как с другой стороны на мид обычно приходит также весьма опытный игрок и если вы играет не очень, то он вас там просто загнобит и ваша команда не получит никаких преимуществ от вашего стояния на миде). На линии своим сплешем всегда стараемся задеть вражеских героев, так как чем чаще они будут ходить лечиться к фонтану, тем лучше для нас.
Середина
Это самый важный период для игры Кункой. Именно здесь мы должны как можно больше прокачаться сами и не дать качнуться вражеской команде, так как в качестве лейт-героя Кунка уже не особо ценен (в связи с тем что у него нет ни собственного уклонения, ни собственного баша, ни скилла повышающего скорость атаки, ни собственного критического удара и т. д.). А здесь, в миде, Кунка наиболее силен по сравнению с другими героями Доты - и дамаг с ульта отличный, и урон с гейзера неплохой, и сплеш на данном этапе игры прилично рулит. Поэтому этот период старайтесь провести с максимальной эффективностью - от этого во многом будут зависеть шансы команды на победу.
Лейт
Как я уже отмечал, в лейте Кунка уже не рулит по сравнению с настоящими керри, но если вы собрали хорошие итемы, то вы еще можете оказать существенную помощь команде. В частности, команда будет вам благодарна если вы соберете для нее такие командные итемы как барабаны и ребра . Здесь также не забываем в кучу замеса пускать наш корабль и кастовать гейзер на наиболее опасного вражеского героя.
8. Друзья и враги
Лучшие друзьяГерои с масс станами/дизейблами
Они помогут нам не промахнуться ультом
Герои с точечным станом/дизейблом
Они помогут нам не промахнуться гейзером
Химера - очень удобно пускать ульт по ее ледяной дорожке (если она, конечно же, его удачно кастанула)
Дарк Сир - стягивает врагов в точку благодаря чему мы их всех можем поднять в воздух нашим гейзером
Фурион - если уж он поймал врага в кольцо своих деревьев, то гейзером мы по нему уже вряд ли промахнемся, а еще при помощи нашей метки и его телепорта можно быстро приносить итемы с базы
Магнус - очень привлекательный для нас союзник - не только стягивает врагов в одно место и станит их (что дает нам возможность спокойно кастануть гейзер и ульт), но и может даровать нам еще дополнительный сплеш
Худшие врагиТяжелые лайнеры
Они могут загнобить нас на линии и совершенно на дать качнуться
Также к врагам можно отнести станеров/дизейблеров/сайленсеров, но они как бы враги почти всем героям Доты и их довольно много, поэтому перечислять не буду
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Заметьте, что магия не требует много маны и очень быстро перезаряжается. В поздней игре, когда у нас будет много маны и разума мы будет очень сильно досаждать врагам этой магией.
Скай Маг бросает магический шар в ближайшего врага. Шар замедляет скорость передвижения врага и наносит урон.
Скай Маг накладывает на вражескую цель особую печать. Во время действия печати враг получает дополнительный урон от магии и не может пользоваться заклинаниями.
Скай Маг создает в указанном участке магический луч, которые наносит огромный урон всем вражеским юнитам в области действия заклинания. Урон между вражескими юнитами распределяется.
Область действия: 170. Тип урона: магический.
Ульт можно улучшить с помощью Aganim Scepter . Аганим уменьшит перезарядку до 20/10/0 (в зависимости от уровня ульта).
Оптимальный порядок прокачки магии:
Lion
С нашей печатью Лион сможет нанести колоссальный урон своей магией.
Lina
Мы для неё отличный союзник, так как у неё все магии атакующие.
Leshrac
У Лешака 3 скилла с магическим уроном (в том числе и ульт).
Еще стоит выделить героев, которые могут оглушить, замедлить или лишить дееспособности соперника, чтобы он не смог убежать от нашего ульта .
Sven
У него есть массовое оглушение .
Enigma
Пока его ульт будет затягивать врагов мы используем свой луч.
Thrall
Тралл свяжет врагов своим кинетическим полем, а мы спокойно в центр кинем свой ульт.
Tresdin
Traxa
Korbleus
Nortrom
Отключат нам скиллы.
Anubarak
Будет сжигать нашу ману вместе со здоровьем в огромных количествах, так как у Скай Мага очень много интеллекта.
Magina
Ему магический урон особо не страшен + сможет легко удрать от нашего луча своим блинком . Также не забывайте про его способность выжигать ману.
Doom
Его печать лишит нас возможности использовать скиллы в бою.
Naix
У него есть 100% защита от магического урона.
Что собирать Скай Магу?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + +
= +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + +
= +
= + +
= + +
Обзор закупа:
С помощью этого арта мы сможем мгновенно нанести приличный магический урон противнику. Дагон отлично смотрится на Скае благодаря третьему скиллу
Сделать нас очень мобильным + сможем телепортироватся к союзными юнитам.
Езереал нам пригодится для того, чтобы кидать вражеских героев в астрал и быстро убивать их нашим ультом. Вражеский герой скорее всего погибнет от нашего ульта, так как в астральном измерении скорость перемещения очень низкая + увеличенный урон от магии.
Отлично прибавит нам брони и разума. Также арт будет замедлять скорость боя у ближайших врагов.
Будет блокировать заклинания направленные на нас и увеличит регенерацию мп/хп.
Альтернативные варианты:
= + +
Сделает Скай Мага гораздо живучее, дав ему много силы и здоровья.
= + +
Собрав этот арт мы получим очень много дополнительного здоровья и маны, а также возможность совершить суицид, тем самым лишая врага возможности взять с нас золото и опыт. Также во время нашей гибели мы принесем хорошую пользу ближайшим союзникам.
= + +
БКБ дает немного дополнительной силы и урона. При активации арт защищает владельца от любого магического урона 10 секунд.
= + +
Орчид даст нам дополнительный урон, скорость боя, ману и её регенерацию. Также сможем лишать врага возможности произносить заклинания и заставлять его получать на 30% больше урона.
= + + +
Улучшит наши статы и ульт.
= + + +
= + +
Первым делом нужно качнуть 1 раз до 11 уровня, так как у вражеских героев не будет желания отгонять нас от крипов и мы сможем спокойно фармить.
СОЮЗНИКИ:
К союзникам можно перечислить всех дамагеров, которые быстро убьют соперников пока мы принимаем урон на себя.
Террорблэйд запросто может лишить нас здоровья. Этот герой может специально нас бить, чтобы потерять большую часть своего здоровья, а потом обменяться с нами местами.
Сила его ульта зависит от потерянного здоровья врага. У Кентавра очень много хп и если мы потеряем хотя бы половину, то его ульт запросто может убить нас.
Чтоб собирать Кентавру?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
Окончательный закуп:
Обзор закупа:
Этот артефакт сделает Кентавра невероятно живучим.
Даггер второй по важности артефакт. Он нам необходим, чтобы быстро ворваться в толпу и применить свои скиллы.
По моему этот вариант сапог самый лучший для Кентавра, так как они дают высокую скорость перемещения + регенерация хп, которая будет весьма кстати по причине частого использования 2 навыка .
Радианс тоже отлично смотрится в сочетании с нашей пассивной способностью.
БМ + наша пассивная способность будет возвращать врагам колоссальный урон и они себя в итоге будут сами убивать.
Дополнительная скорость атаки и защита для нас и союзников. Также предмет понижает защиту врагам.
Альтернативные варианты:
Возможность телепортироваться к союзникам + высокая скорость передвижения.
Дополнительная атака + возможность ускоряться. На любителя.
Будет давать нам хороший вампиризм, но есть варианты по лучше.
Собираем, если против нас играют маги. Также этот предмет понижает урон Кентавру от 2 навыка .
Читайте также: