Гайд на виктора вархаммер
Если коротко, то в великую междоусобную войнушку все эльфы разделились на три философских подвида. Высшие, они же ВЫСШИЕ(. ), остались на своей родине, Ультуане. Темные, пафосно перекрасившие доспехи из голубого в чОрный, бежали в морозный Наггаронд. Наши сегодняшние герои, лесные эльфы, как это ни странно, ушли жить в ближайший лес по заветам хиппи "Make Not War''. Но как это обычно бывает в фентези, лес Атель Лорен оказался чуточку волшебный. Шли годы, и забредающие в лес туристические группы из всяких там орков и людей перестали возвращаться обратно. Правильнее сказать, возвращались не только лишь все, но экскурсовод оставался жив, причем с непременной стрелой в колене. Эльфийский Гринпис молчалив, суров и не ведет переговоров. Вообще переговоры с ними бесполезны, и не дай вам Тзинч начать размахивать перед патрулем какими-нибудь пергаментами. "Ребята, эти бумаги сделаны из сосны номер 11654 с дальней опушки нашего леса. Разрешения на вырубку которой у вас, естественно, не было. Ведь их раздает Орион, а он если не в спячке, то на охоте. Лицом в ствол, руки на ширину корней!" Как понимаете, дальнейшие переговоры заканчиваются пострелушками, причем сугубо односторонними.
В общем, сегодня я, с вершины самого высокого дуба Атель Лорена, попробую рассказать, куда стрелять, в кого бежать и как не заблудиться во всех этих деревьях.
Особенности фракцииАрмии лесников высокомобильны, дальнобойны, и в целом одни из лучших в TW. Это классические фентезийные ребята, в арсенале которых есть луки на все случаи жизни. Как говорят, в руках эльфа и палка стреляет. Подобное, разумеется, оставило свой отпечаток и на геймплее. Имея таких лучников, придумать что-то кроме "СТОЙ-СТРЕЛЯЙ" крайне сложно. Если же враг окажется крепкозадым и сумеет подбежать под шквальным ливнем стрел, его встретит сильная защитная линия из копий и деревяшек. А в многострадальный зад в это время врежется кавалерия. А ведь стрелы продолжают лететь. А с воздуха падает всякая монстрятина. И тут снизу выпрыгивает стая крыс. А, стоп. Это не отсюда. Но по уровню давления лесные совсем не уступают Скавенам. Основное отличие Гринписа, как водится, отсутствие артиллерии. Во-первых, катать катапульты по лесу бесперспективное занятие. А во-вторых, это не спортивно. Тонкий момент, эльфы здоровьем совсем не блещут. Видимо, все оно ушло на всяких там древолюдей, которые еще и к огню уязвимы. Словом, армия мощная, но достаточно капризная. На стратегической карте у зеленых забавный геймплей. Здесь у нас партейка в третьих героев. Начнем с главного. Как в заправской RPG присутствует мейн-квест. И заключается он в исцелении волшебных лесов. Каждый из лесов, в свою очередь, дает убербонусы нашей фракции.
Примерно вот так эта затея и выглядит.Типичная партия выглядит так. Лечим-выращиваем лес, захватывая близлежащие поселения, отмеченные спец-значком. Остальные проще сжигать, ибо застава на 50 монет слишком смешно. В процессе сего действа выполняем второстепенные квесты, на отстрел разнообразных нарушителей границ с выбором и последствиями. Доводим циферку лечения до заветного максимума, призываем несколько армий-боссов. Пихаем стрелы/когти/корни во все, что движется к нашему лесу. Получаем бонус и здоровый лес. ВЖУХ - телепорт к следующему лесу. Смыть и повторить.
Пресловутый ВЖУХЭкономики хватит чтобы держать одну армию мечты и по охране в каждом лесу. Чем заниматься в свободное время - жечь поселения, прыгнуть через всю карту дабы разбить лицо Малекиту, или дергать гномов за бороды - решайте САМИ. Корни мира, это круто, одним словом. Технологическое древо эльфов символизирует. Как вам просто дать всем эльфам страшный вид? Да, даже вон той горячей танцорке войны, которая подмигивала тебе секунду назад. Восполнять потери быстрее вампиров? Вам к Бледной Королеве. Мистер Эстреат незатейливо пропишет всем войскам иммунитет к небоевым потерям. Словом, бесполезных веточек тут не завезли. Хотя стоп! Вспомнил! Есть у лесных спец-советы. Ну те, которые решают, зачем пилить рога оленям, каких дриад лапать да когда валежник собирать. Словом, примерно половина должностей имеют навыки средней полезности. Политика-с.
Так что игра за наших остроухих 100% соответствует лору. Эдакие тихие домоседы, безвылазно сидящие среди березок. Однако стоит их задеть, как Большая Зеленая Угроза выплескивается из леса, сжигая половину карты так, что Архаон будет плакать от зависти, а потом, так же быстро, возвращается в родной лес валяться на опушках.
Тут я подробно расскажу о талантах. О пользе талантов и какие из них наиболее эффективные.
5 уровень
Оплот – на мой взгляд самый лучший талант на 5 лвл, так как мы танк и живем мы за счет стамины т.е блока, чем больше его у нас тем дольше мы сможем сдерживать врагов, а эффективность радиуса блокирования в этом нам поможет. Немного расскажу как это работает. У каждого оружия есть эффективный радиус блокирования. Этот индикатор отображен голубым конусом в правом верхнем углу, рядом с запасом сил. Весь остальной радиус является не эффективным, т.е. при ударе расход стамины за пределами эффективного радиуса блокирования увеличивается. Но палачи, рыцари хаоса и боссы с легкостью снимут вам всю стамину одним ударом, застанят или вообще откинут.
Натиск – данный талант не дает танку никаких бонусов, от этого таланта мы только проигрываем, нет эффективности блока нет %хп. Этот талант может принести пользу только при гибридном билде, так как в этом руководстве я рассматриваю максимальную живучесть персонажа и эффективность сдерживания полчищ мобов. О гибридах я возможно напишу в следующий раз.
10 уровень
Перегруппировка – наиболее актуальный талант, сейчас объясню почему. Ну, во-первых, все мы из разных стран и городов, а значит существует небольшая задержка т.е. пинг. А значит когда мы ресаем союзника в толпе мобов (чтобы реснуть в толпе, сначала нажимаем блок, а потом ресаем союзника без получения урона). Он может не успеть поставить блок в связи с пингом и может опять это этой же куче мобов и помереть. Во-вторых, 50% резиста к урону могут дать дамагеру, после того как вы его поднимете, выпить хилку или зелье что бы восстановить хп, либо увеличить свой урон или скорость, чтобы раскидать всех мобов вокруг себя. В-третьих, если же вам удалось реснуть союзника под боссом, есть большая вероятность, что он ударит по вам обоим еще раз и если ваш союзник не успел поставить блок, то этот талант может дать ему шанс пережить атаку босса. Но наиболее распространенная причина выбора этого таланта – неопытные союзники, которые вообще не держат блок, а просто любят по махать мечом,
Контратака – этот талант зайдет гибридным танкам, которые танчат и любят двуручником помахать, то для них это идеальный выбор. Сбили блок – смело можешь начинать крошить мобов, желательно двуручником и не боятся что тебя могут застанить или прервать атаку, скажем так неудержимость берса.
Набор оборотов – данный талант подойдет опытным игрокам, которые могут рассчитать свою стамину в окружении мобов, вовремя оттолкнуть мобов и провести заряженную успешную атаку (попасть по врагу). Если же вам на постоянно основе удается проворачивать этот прием, считайте что у вас никогда не будет проблем со стаминой.
15 уровень
Отработка тактики – отличный выбор в любой пати, этот талант дает нам 2 блока, при условии что у нас экипирован щит, если же нет то даст всего один блок. Хорошо подойдет, если у вас в отряде есть игроки, использующие оружие с низким значением базовой стамины.
Оборонительный строй – при выборе данного таланта наша аура будет давать 15% резиста к урону, что в общих чертах неплохо и может повлиять на игру на высоких сложностях. Даже обычные мобы роняют игроков с трех ударов, или же палачи с рыцарями которые убивают двух ударов, если у вас фул хп, а если вы с гремуарами, то будьте уверены, что они сваншотят вас. Тут нам на помощь приходит данный талант, который который может поглотить часть урона, но использовать его в группе можно только при слаженной работе всех четырех игроков.
Строевая подготовка – этот талант чисто для игроков, которые играют в своей компании, у которых везде где можно заролена скорость передвижения а также выбрана в талантах. Талант идеально подойдет для опытной пати, которая знает свои возможности, имеет голосовую связь, что поможет им лучше кооперировать свои действия и двигаться к точке назначения без остановок.
20 уровень
Тем больнее падать – к 20 уровню я думаю вы немного научитесь держать позиционку и в нужным момент нажимать блок, чтобы не получать урон от обычных мобов. А вот в схватке с боссом мы можем получить пару ударов спасая союзника, которые на 40-60% хп могут нам оторвать, так что после убийства босса неплохо было бы вернуть хотя бы половину того хп, что мы потеряли. Хп за убийство босса дается зеленое, постоянное, а не белое временное, как в предыдущих талантах. Так что советую этот талант на любой сложности игры.
25 уровень
Ну и вот мы подобрались к самому сладкому.
Гончая славы – данный талант подойдет гибридным танкам, которые акцентируют свою игру не только на сдерживание толп мобов и танкование боссов, но еще и нанесении урона. Неплохой талант,для опытных игроков.
Удержать позиции – талант подойдет если вы единственный танк, чтобы с помощью активного скилла прорваться в самое пекло битвы и реснуть умирающего союзника без потери хп (сначала нажимаем блок потом ресаем, тем самым не получаем урон при поднятии игрока). Так же подойдет если ли вы с неопытными игроками в пати или же решили покачать друзей. Этот талант вам пригодится чтобы при ресе вам не сбили стамину и анимация реса не прервалась. Неплохой талант, пару раз затаскивал с ним проигрышные моменты. Советую на любой сложности игры.
Доблестная атака (Активное умение)
Здесь расскажу о нашем активном умении и его нюансах
Наш активный скилл отлично работает против всех спец. и особых мобов. К примеру, рыцаря хаоса вы с легкостью собьете с ног дав возможность убить его лежачим и беспомощным. Но что касается капитанов и капитанов с щитами (бронированные крысы в красной одежде). С ними все иначе, при использования рывка в них, вы просто застаните их на 1 сек и не уроните, так что будьте готовы к ответным действиям врага.
Что касается обычных врагов, то Крубер с легкость переворачивает толпы мобов без всяких проблем. Также этот скил можно просто использовать для быстро перемещения по полю битвы и спасения союзников, последние очень часто происходит. Потому что рыцарь единственный, кто может ворваться в толпу врагов и реснуть своего союзника без всяких последствий для себя. Подобное может удастся только классам которые имеют активный скилл инвиза, но как показывает практика у него обычно долго кд да и ддшники используют его просто что бы успешно уйти от атаки толпы врагов.
На основе этого и ни одного десятка часов сыгранным на рыцаре ,что этот персонаж может даже в самых проигрышных ситуация, которых у меня было уйма. Вытащить всю команду из тяжелой ситуации и привести ее к победе!
В эфире рубрика "Со стола на экран", я продолжаю мучить вас статьями, посвящёнными компьютерной игре Vermintide 2. И сегодня у нас герой, которого лично я распробовал одним из последний. Итак, Витюня!
Ух, я берёг этот трек для Warhammer 40000, но он такой безумный, что совсем не к лицу суровым мужчинам из мрачного будущего. Вы не думайте — Виктор жесткий парень. Но он, на мой взгляд, самый мемный персонаж из пятёрки. Его вкусы и юмор весьма специфичны. больной ублюдок!
Моё личное отношение к данному персонажу
Если честно, Витюня изначально казался мне скучным. Более того, его сразу забрал под свою опеку мой тиммейт Саша, поэтому распробовать все фишки Зальцпайра на старте не получилось. Прошло несколько месяцев, Сане надоел Vermintide, его место заняла Фокси. И вот тогда :-) Впрочем, обо всех спеках по порядку. И да, историю Витюни я вновь опущу, если интересно, вышеупомянутая Фокси всё уже красиво расписала . Если же рассматривать охотников на ведьм с точки зрения настольной Warhammer Fantasy. ох, ну это жесть. Преданнее и яростнее воинов отыскать трудно, ибо они действительно болеют за свое дело всем сердцем. Что там говорить, если охотник лучше сожжёт собственный дом, но при этом уничтожит хаосита? И тем интереснее факт соседства Виктора с Сиенной, которую он конвоировал до начала событий игры.
Спек первый: Если я крикну, ты ляжешь
Извиняюсь за столь тёмный фон на скриншоте, в игре новый ивент. Перед нами классический капитан охотников на ведьм, вооруженный пистолем и рапирой. У которой очень смешная анимация если смотреть со стороны, от первого лица полный порядок. Что может первый Виктор? Он может от души орать, опрокидывая врагов и повышая шанс нанесения критического удара тиммейтами. Если в вашем отряде присутствует капитан, не стесняйтесь помечать цели — урона такие монстры будут огребать больше аж на 20%. Что касается выживаемости в моих руках, отдам ему второе место среди всех Викторов: были случаи, когда получалось разобрать толпу один на один ( напарники умерли ), его яростные атаки и повышенный урон делают своё дело. Был первым Витюней, который пришёлся мне по нраву. Сейчас ситуация кардинально изменилась :-)
Спек второй: За Сигмара и двор стреляю в упор
До Ветров Магии был моим любимым Виктором. Дело в том, что данный спек заточен на дальний бой, поэтому при игре им я мог вдоволь настреляться, попутно повышая скилл попадания в голову. А уж его спец. способность. Раньше падали все, сейчас, кажется, почти все. Если честно, я не могу вам сказать, что изменилось в наше время. Списываю всё на свои кривые ручонки. Один-два удара — ты труп. Иными словами, при игре за охотника за головами необходимо вертеться волчком на поле боя, вы должны следить вообще за всем, что творится вокруг. Иначе смерть. Этот Витюня опустился с первого места в списке фаворитов на последнее.
Спек третий: ААААААААААААААААААААААААА!
Если один опускается на дно, второй должен подняться. Ранее лысый из Ордена мне не нравился. Совсем. Либо я не так за него играл, либо просто смущал внешний вид, сейчас уже сложно сказать. Всё изменилось после того, как я стал проходить все карты всеми персонажами на уровне "Легенда". Его как-то. усилили, что ли, дали больше скорости. Понимаете, дело в том, что Виктора в спеке "Фанатик" практически невозможно убить. Достигается этот эффект за счёт бешеного самоотхила. Он быстрее восстанавливает себе здоровье, чем его отнимают мобы. Плюс к этому Витюня бегает. Денно, нощно, супер мощно. Ну и изюминкой является тот факт, что чем меньше у него здоровья, тем сильнее он бьёт по врагам в приступе СВЯЩЕННОЙ ЯРОСТИ! Короче, что делать, если вы остались один? Опускаете уровень здоровья до минималочки и начинаете крушить черепа, всё просто. Да, на старте я бы его не рекомендовал, нужна определенная рукастость / сноровка. Но потом. "Фанатик" не подведет, это безотказная машина убийства в любой ситуации на поле боя :-)
Подводя черту
Про донаты хотелось бы сказать. Вы могли заметить свинью, прибитую к лысой головушке Зальцпайра. Это косметика, покупаемая за реальные деньги. И это первый и единственный предмет, который я приобрел в игре. Дело в том, что донаты здесь идут лишь на косметические улучшения, повлиять на игровой процесс они не могут. За что большое спасибо разработчикам. И вам спасибо, если дочитали статью до конца!
Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.
Особенности фракцииИтак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.
Можно замириться даже с извечным противником!За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.
Читайте также: