Гайд на трейсер овервотч
Если у вас уже наиграно три миллиарда часов в Overwatch, то ничего нового вы, скорее всего, для себя здесь не найдете. А если вы только хотите покорять Overwatch, а ваш рейтинг, как и мой, так же стыдливо завис на отметке в 2 тысячи, то Даша «Marvellous_Li» и Георгий «ShaDowBurn» Гуща помогут вам.
Тренировки, тренировки и еще раз тренировки
Игрок в CS: GO (с рангом выше Silver) зачастую начинает свой крестовый поход в матчмейкинг с тренировки аима. В Overwatch, даже несмотря на то, что за многих персонажей стрельба как таковая не нужна, работает тот же принцип.
В Overwatch множество «кастомок», где можно отточить разные игровые аспекты или просто «раскликаться» перед матчмейкингом, последнее так и вовсе — золотое правило любой онлайн игры.
Ana paintball
Хорошая кастомка, чтобы освоить достаточно сложного героя и привыкнуть к траектории полета ее дротика.
Widow headshot only
Тут можно полностью восполнить свою потребность в игре за снайпера. Убить соперника можно только попаданием в голову — идеальная возможность потренировать аим в боевых условиях, но без криков недовольных тиммейтов и потери рейтинга.
Вот, например, игрок команды Los Angeles Valiant, играющий в основном на персонажах поддержки, все время использует этот мод для разминки. 8 хедшотов за 10 секунд по летающим врагам, каково, а? Естественно, показывать такие результаты у вас вряд ли будет получаться в ближайшее время, но подобные кастомки улучшат вашу меткость и помогут просчитывать траекторию соперников в полете.
Для тех же, кто просто хочет научиться аимить и набить руку, я рекомендую создавать свою игру с ботами (Ана и Лусио), выкрутить им скорость передвижения до 150% и там уже на что хватит фантазии: хоть просто механику и аим тренируй, хоть хедшоты / эиршоты / флики. — Marvellous_Li
Выбираем роль
Любой новичок всегда хочет взять персонажа, которым можно всех убить. Наносить урон, клепать фраги, делать хайлайт за хайлайтом — это, конечно, круто. Зачастую позиция ДД крайне проста для освоения и не так ответственна, как «танк» или «хиллер». Overwatch в этом плане отличается от того же WoW (где подобная логика работала). Самая популярная схема игры в Overwatch 2-2-2. То есть, в команде будут всегда 2 ДД, и тут личный скилл действительно будет важен.
Нехватка урона может стать заметной проблемой для всей команды. К тому же игра на фланкерах требует от игрока хорошего знания карты и понимания построения «редутов» вражеской команды. От вас требуется не просто стрелять в щит Рейнхарда, а заходить в тыл и вырезать вражеских саппортов — это не самая легкая задача для новичка.
Поэтому стоит оставить пока роль ДД и попробовать себя на других позициях.
На хилере, когда ты только начинаешь играть, ты быстрее всего осваиваешь все тонкости игры за остальных героев. Так как ты всегда находишься в тылу, ты видишь как работает и взаимодействует команда, что именно для тебя, как хилера, плохо, что хорошо. Исходя из этого, ты сам потом понимаешь, что, играя за фланкеров, тебе нужно заходить в тыл и напрягать хилов, играя в клоуз дистанс, тебе нужно разбирать танков, играя на танке — создавать спейс для команды. — Marvellous_Li
К тому же на первых порах велика вероятность, что вы будете единственным желающим поиграть на танке / хиле. Ведь все естественно захотят взять ДД. Таким образом, вы уже дадите преимущество своей команде и увеличите шансы на победу. Да и наверняка соберете в конце лайки, благодаря своей полезности, а это всегда приятно — кто не любит потешить свое ЧСВ в онлайн-играх.
Я думаю, самый лучший вариант начать играть на флекс-танках (D.Va, Zarya), они довольно просты в изучении и могут исполнять любую роль в команде (DPS, Support, Tank), тем самым, игроку будет проще разобраться в игре и понять какая роль ему нравится или подходит больше всего. — ShaDowBurn
Никто не запрещает вам выбирать Солдата и вести беспорядочный огонь по вражеским щитам, представляя, что вы во Вьетнаме, а вокруг гуки. Но освоиться в игре, прокачать свое понимание игры, и вообще быть полезным, а значит и побеждать, проще будет именно на вспомогательных и смежных ролях. Ведь даже если вы плохо будете играть на Ангеле, вы все равно будете вносить огромный импакт в командную игру.
Тренируем сигнатурных персонажей
В Overwatch 28 героев, и, конечно, у каждого свой уникальный геймплей, потому попробовать хочется всех. Но эксперименты стоит оставить для аркадных или обычных игр. Для рейтинга лучше создать небольшой пул персонажей, за которых у вас лучше всего получается играть. Изначально в обычных играх попробуйте за всех, чтобы представлять как работает персонаж: в чем его сильные и слабые стороны. Потом уже определите для себя несколько приоритетных героев, за которых и будете покорять матчмейкинг.
Всем начинающим игрокам, у которых в планах добиться больших рейтингов, или даже стать про-игроком, я всегда советую изучать 1-2 самых популярных героев. Играя 1-2 героями, вы точно добьетесь прогресса быстрее и начнете понимать игру гораздо лучше. Вам будет проще поднимать рейтинг, и вы будете играть против более сильных соперников, тем самым, ваше глобальное понимание игры в разы увеличится, и вы сможете играть и на других героях максимум на 300-400 рейтинга ниже ваших основных персонажей. Улучшение игры за остальных героев потом будет уже вопросом времени. — ShaDowBurn
Выбираем героя
Каждый герой, чтобы вы смогли выжать максимум из него, требует длительной практики и десятков наигранных часов. Однако некоторые герои чуть проще в освоении, поэтому начинать свое знакомство с игрой и покорение матчмейкинга лучше именно с них. Еще раз: если у героя более понятный и упрощенный геймплей — это не значит, что сыграв пару игр за него вы все поймете и станете лучшим. Жнец простой по механике, со скилами не требующими супер микроконтроля и реакции мангуста, однако его эффективность и полезность полностью зависит от вашего понимания макроигры, умения перемещаться и знания таймингов. Все вышеперечисленное приходит именно после десятков / сотен наигранных часов.
Самый главный момент, который нужно учитывать всем, кто идет в рейтинговые игры осознанно: у вас должна быть четкая цель в каждой игре. На ком вы будете играть, что делать, сможете ли быть полезным на своем герое в данном сетапе команды. — Marvellous_Li
Но если вы только знакомитесь с Overwatch, или это знакомство ограничивается 20-30 часами, то лучше привыкать к особенностям игры на персонажах с более понятным геймплеем.
Герои, которые просты для освоения: Мерси, Лусио, Мойра, Бригитта, Дива, Солдат, Вдова, Жнец.
Герои, на которых не стоит идти в рейтинг, не имея достаточно опыта: Генжи, Думфист, Хаммонд, Трейсер, Ана.
«Хочу играть за Генжи!»
Если «простые персонажи» вас не привлекают и, несмотря на все наши уверения, вы твердо решили играть только на ДПС, да к тому же именно на «том крутом парне с мечом», то вот вам небольшой совет от ShaDowBurn, который в первом сезоне Overwatch League разрывал оппонентов на этом самом Генжи:
Для того чтобы научиться играть на Генжи, стоит очень много времени уделять механике (правильно двигаться и хорошо стрелять) и он один из тех персонажей которым нужно следить за всеми перезарядками способностей и текущим зарядом ультимейтов у противника, чтобы повысить свою выживаемость и знать в какие моменты можно нападать или даже полностью переворачивать ситуацию в свою пользу.
Следим за метой
Ни одна онлайн-игра никогда не будет полностью сбалансирована. Всегда из меты кто-то выпадает, а кто-то наоборот настолько имбалансен. Поэтому всегда, особенно после большого перерыва в игре, зайдите почитать «патчноут», пролистайте форум, посмотрите стримы, чтобы понять, кто из персонажей сейчас в топе более эффективен на своей позиции. Понятно, что выиграть матч, пикнув более «метового» персонажа, не получится, но небольшое преимущество это все-таки даст. Хотя с другой стороны, нужно помнить, что если герой популярен, то велика вероятность, что большинство игроков уже адаптировались к игре против него.
В данной мете Бригитта очень сильно переворачивает игру и затрудняет игру фланкерам типа Трейсер и Генжи. Но даже так игроки все равно находят обходные пути и способы победить Бригитту. — ShaDowBurn
Игра с другом
Игре с кем-то в паре всегда приятнее и веселее. Но не всегда игроки выжимают из совместной игры все плюсы. Если вы просто шутите в дискорде, при этом бездумно бегая по карте каждый сам по себе, толку от игры будет немного. Мы не против шуток в дискорде, но их нужно совмещать со слаженной командной игрой. Идеально будет выбрать двух героев, которые синергируют друг с другом, так вы получите преимущество над соперником. Вот несколько комбинаций героев для совместной игры с другом от ShaDowBurn:
Если вы играете танками, то это Райнхард + Заря. Действуя сообща, вы должны стабильно переигрывать вражескую связку танков. При игре на ДПС вы можете играть очень агрессивно двумя фланкерами (Генжи, Трейсер, Сомбра) и координировать свой фокус по целям. Играя саппортом в связке с ДПС, вы можете комбинировать нано блейд (Генджи + Ана) или просто играть по фокусу и убивать цели под дискордом.
Главное — позитивный настрой
К счастью, в Overwatch с этим чуть лучше, чем в той же Dota 2. Во многом из-за того, что игры длятся 10-15 минут и, даже проигрывая, игроки не успевают так возненавидеть друг друга, чтобы гореть желанием познакомиться с чьей-то матерью. Но тильтануть и опустить руки можно и в Overwatch после серии поражений.
После проигранных матчей новички, сами того не замечая, теряют фокус и спускаются еще ниже по рейтингу. Если бы игроки откинули эмоции в сторону и старались показать свою лучшую игру на любом рейтинге, они стабильно развивали бы свой уровень игры и их рейтинг, соответственно, вырос бы тоже. — ShaDowBurn
Старайтесь взаимодействовать и общаться с командой, но только в рамках литературного языка. Эффективное комбинирование способностей и слаженный заход на точки зависят от внутриигрового общения и вашего желания найти общий язык с союзниками. К тому же это поможет подобрать более сбалансированный пик, никто не будет «вставать в позу» с криками: «Хочу ДПС!».
Если вы сохраняете позитивный настрой, общаетесь с командой, не тильтуете, каждый матч играете на пределе своих возможностей, то ваши шансы выиграть и научиться чему-то сильно возрастают. — Marvellous_Li
Этот гайд предназначен для новых игроков Overwatch. Он позволяет понять ключевые концепции игры и приобрести знания, необходимые для улучшения навыков. Опытные игроки, а также те, кто играет в Overwatch со времен бета-тестирования, вряд ли найдут в нем что-то новое.
Содержание:
Производительность и настройки игры
Производительность игры
Производительность игры очень важна для Overwatch, как и для любого другого шутера, где требуется быстрота рефлексов и точность наведения. Внезапное падение количества кадров в секунду (FPS) может привести к проигрышу в дуэли и снизить эффективность ваших действий.
Перед началом игры рекомендуется проверить настройки и снизить некоторые параметры так, чтобы изображение двигалось плавно, даже если его качество при этом пострадает. Не стоит гнаться за красотой картинки, т.к. производительность в любом случае будет важнее.
В меню Настройки выберите пункт Качество графики и используйте один из готовых шаблонов. Этот раздел предназначен для игроков, которые не хотят уделять внимание тонкой настройке. Если же вы хотите отрегулировать параметры игры по своему усмотрению, нажмите кнопку Дополнительная настройка в нижней части окна.
Настройки игры
Помимо стабильно высокого FPS существуют и другие параметры настройки. Прежде всего, необходимо добиться максимального удобства процесса управления персонажем. Для этого следует отрегулировать чувствительность мыши и назначить нужные клавиши для управления.
Чувствительность мыши
Настройка нужного уровня чувствительности осуществляется методом проб и ошибок. Не бойтесь экспериментировать до тех пор, пока вам не покажется, что удобнее быть не может. Чувствительность должна быть достаточно высокой, чтобы можно было не только быстро смотреть по сторонам (на угол 360 градусов) и замечать противников, пытающихся подкрасться к вам сзади, и достаточно низкой, чтобы точно целиться. Точный уровень чувствительности напрямую связан с размером коврика для мыши.
Настраивая уровень чувствительности, также следует помнить, что он может быть разным для разных героев. Например, Трейсер требуется более высокий уровень чувствительности, т.к. она очень мобильна и часто разворачивается на 180 градусов.
Окно настроек (в т.ч. уровня чувствительности мыши)
Назначение клавиш
Вы можете использовать клавиши по умолчанию, однако если по какой-то причине (недостаточная длина пальцев, нестандартная клавиатура или просто привычка) они вам не подходят, их можно поменять. Цель этих действий проста: необходимо сделать так, чтобы все способности были доступны в любой момент, без промедлений, которые могут привести к непредвиденным результатам.
Окно назначения клавиш
Прочие настройки
В игре существует множество других настроек, которые при желании можно изменить.
Обратите особое внимание на параметры Поле зрения (окно Графика, см. ниже), Счетчик убийств и Вид прицела.
Два последних параметра не нуждаются в пояснениях, в отличие от параметра Поле зрения. Он определяет объем периферического зрения. Чем ниже цифра, тем меньше вы видите по бокам и тем шире центральная часть экрана. Чем выше цифра, тем больше вы видите по бокам и тем уже центральная часть экрана (включая объекты, в которые вы целитесь).
В общем случае рекомендуется выставить максимальный параметр Поля зрения (103), т.к. способность видеть картинку в целом вам очень пригодится. Тем не менее, некоторые игроки жалуются на головокружение и тошноту при определенных настройках (правда, чаще низких, чем высоких), поэтому вы можете подобрать параметр под себя. Тем не менее, старайтесь, чтобы он был как можно выше.
Состав команды и переключение между героями
Для успешной командной игры в Overwatch необходимо поддерживать жизнеспособный состав команды, чтобы каждый герой отвечал требованиям конкретной игровой ситуации.
Состав команды
Согласно внутриигровой классификации, герои могут выполнять следующие роли:
- Штурм (мобильные бойцы)
- Защита (неподвижные или медленные бойцы)
- Танки (прочные, громоздкие герои, способные блокировать урон и защищать союзников)
- Поддержка (три лекаря и герой со щитами)
Единого правила о составе команды не существует, однако мы можем дать вам несколько советов:
- В каждой команде должен быть минимум один лекарь (Ангел, Лусио или Дзенъятта).
- Вам также потребуется несколько героев, способных наносить постоянный урон (роль Штурм или Защита).
- Обязательно возьмите в команду одного или двух танком.
- Не стоит выбирать несколько одинаковых героев, особенно если их задачи слишком специфичны (например, снайперов или лекарей).
- Следует помнить, что герои с ролью Защита, как правило, не подходят для команды атакующих, в отличие от героев с ролью Штурм (это правило не распространяется на очень опытных игроков).
- Тем выше уровень координации между членами команды (особенно если они играют вместе на постоянной основе) и чем больше они превосходят противников с точки зрения опыта, тем больше возможностей для экспериментов с составом команды, поэтому вышеприведенные советы предназначены для соперников, равных по силе, опыту и координации.
Переключение между героями
По заверениям разработчиков, в Overwatch приветствуется частая смена героев в течение матча. Все герои обладают достоинствами и недостатками, одни из них могут отражать способности других, поэтому быстрое переключение между героями повышает шансы вашей команды на успех.
Экран выбора героя
Вы можете сменить героя с помощью назначенной клавиши (по умолчанию - Н) в любой момент перед началом игры, а также если вы мертвы или находитесь в комнате воскрешения.
Читая гайды и приобретая игровой опыт, вы научитесь определять, какой герой лучше всего подходит для той или иной игровой ситуации. Если вы чувствуете, что текущий выбор неоптимален или больше не удовлетворяет условиям игры, смело выбирайте нового героя.
Начиная игру, определитесь с более-менее подходящим составом в соответствии с вышеприведенными советами. Когда вы начнете двигаться по карте увидите, каких героев выбрали ваши соперники, вы всегда сможете изменить свое решение.
К примеру, если команда противников опирается на определенные выгодные способности и комбинации, вы можете переключиться на героя, способного их отразить. Аналогичным образом, если в команде противников присутствует герой, способный отражать ваши способности или в какой-то мере блокирующий ваш потенциал, переключитесь на героя, который может действовать без ограничений.
Помните, что некоторые герои особенно хороши в определенных локациях, однако при переходе в другую точку карты их ценность снижается, что также служит поводом для смены.
Общая тактика
Рассказав о некоторых базовых особенностях игры, мы хотим уделить особое внимание реальным тактикам, которые помогут вам в бою. Некоторые из них совсем не очевидны, особенно для новых игроков.
Важность целей
Каждая из 12 карт Overwatch имеет свою собственную цель например, захватить точку, продвинуть груз или и то, и другое). Очень важно, чтобы все члены команды не забывали об этих целях.
Многие новички слишком увлекаются стычками и уходят далеко от союзников, заставляя их сражаться за цели самостоятельно. Это не очень хорошо, особенно если силы не равны (например, вы ищете снайпера по окрестностям, а он засел прямо на точкой и отстреливает ваших союзников).
Более того, в борьбе за цель необходимо оспаривать ее (т.е. находиться достаточно близко к точке или грузу), особенно в критические моменты (например, когда вам нужно вытеснить с позиции противников или получить/продлить дополнительное время). Многие игроки зачастую не понимают, что они могли бы принести своей команде куда большую пользу, сделав пару шагов вперед или в сторону.
Последовательная и совместная атака
Одна из самых распространенных ошибок новичков в матчах со случайными напарниками заключается в том, что они бегут к цели или на место боевых действий сразу же после воскрешения. Это стремление понятно - они хотят как можно быстрее принести как можно больше пользы. Тем не менее, последствия этого стремления, как правило, печальны. Противники отстреливают одиночек, зарабатывая лишние убийства.
Таким образом, если ваши союзники мертвы и больше не претендуют на цель, ни в коем случае не бегите к противникам. Переждите в комнате воскрешения или другом безопасном месте, сгруппируйтесь и атакуйте сообща, когда все (или почти все) члены команды живы и могут выполнять свои обязанности.
Разумеется, если умерли только вы, а остальные члены команды живы и продолжают удерживать цель, необходимо бежать к ним как можно быстрее (даже если противники превосходят их числом).
Основы ведения боя
По большему счету, матчи в Overwatch сводятся к перестрелкам с противниками, и игрокам (особенно новым) нужно знать об этом процессе как можно больше.
Выживание
Важность выживания очень сложно переоценить. Штраф за смерть в Overwatch довольно ощутим, поскольку команда лишается участника на продолжительное время. В результате противники получают численное преимущество и имеют все шансы захватить цель.
Таким образом, игрокам рекомендуется избегать смерти всеми доступными способами. Если вы участвуете в заведомо проигрышной битве или противники успешно отразили внезапное нападение, отступайте назад, чтобы иметь возможность внести свой вклад в общее дело другим способом. Многие герои обладают способностями для быстрого отступления, но даже если у вас их нет, обязательно попытайтесь просто убежать по направлению к союзникам.
Для выживания также можно пользоваться аптечками, предварительно изучив точки их появления на карте. Аптечки быстро восполняют здоровье после побега, однако их можно использовать и в бою, чтобы получить преимущество над противником.
В любом случае, вам придется научиться ценить свою жизнь. Даже если вы убежите с места боевых действий, найдете аптечку и вернетесь обратно, вы потеряете куда меньше времени, чем понадобилось бы для воскрешения после смерти.
Звуки в Overwatch - это не просто средство раскрытия персонажей и погружения в атмосферу игры.
Прежде всего, вы можете слышать шаги других героев, которые находятся неподалеку. Этот эффект далеко не так точен, как в других шутерах (например, Counter-Strike), однако по нему вполне можно определить направление, расстояние и поведение цели. С учетом того, что в игре много других звуков, прислушиваться к шагам довольно тяжело, однако попытаться все равно стоит.
Предположим, что вы играете Бастионом или Вдовой и находитесь на отдаленном участке карты. Услышав рядом шаги, обязательно посмотрите, есть ли рядом союзники. Если их нет, наверняка вы в скором времени станете жертвой внезапного нападения.
Помимо этого, многие герои издают специфичные звуки при использовании абсолютных способностей. У каждой абсолютной способности есть особое звуковое сопровождение, которое слышат представители вражеской команды. Иногда звук доносится слишком поздно, иногда предупреждение не играет особой роли (например, как в случае с Дзенъяттой или Уинстоном), однако в подавляющем большинстве ситуаций предупреждение позволяет избежать негативных последствий. Вот лишь некоторые опасные способности, о которых стоит знать заранее:
Когда Маккри использует Меткого стрелка, он четко произносит: "Час расплаты!" В этом случае стоит как можно быстрее поискать себе укрытие.
Когда Гэндзи использует Клинок дракона, он громко кричит на японском, что дает возможность заранее защитить себя или попытаться его убить.
Когда Солдат-76 использует Тактический визор, он говорит: "Вы у меня на прицеле!" Кроме того, во время действия визора все противники слышат шум, который сигнализирует о том, что показываться на глаза Солдату-76 по-прежнему опасно.
Адская шина Крысавчика также сопровождается громким возгласом и шумом, которые дает возможность избежать столкновения и взрыва.
То же самое касается Саморазрушения D.Va. Постоянный шум, который продолжается до самого взрыва мехи, позволяет судить о направлении ее движения.
В игре существует немало других звуков, однако опыт и внимательность помогут вам адекватно на них реагировать.
Перезарядка оружия
Перезарядка оружия происходит автоматически, как только заканчивается боезапас. Перезарядку можно организовать вручную, нажав клавишу R (сработает только в том случае, если боезапас не полон). Процесс аналогичен перезарядке в других шутерах, однако в нем есть несколько неочевидных моментов.
Прежде всего, не стоит перезаряжать оружие только потому, что у вас есть такая возможность. В бою перезарядка осуществляется только в случае крайней необходимости (т.е. нечем стрелять), но даже в эти моменты иногда бывает выгодно заняться чем-нибудь еще (например, ударить противника атакой ближнего боя). Вне боя перед перезарядкой необходимо оценить ситуацию. Например, если рядом находится противник, получивший тяжелые повреждения, а ваше оружие заряжено наполовину, не стоит отвлекаться на перезарядку, чтобы иметь возможность выстрелить, как только цель появится в поле зрения.
Если же вы, к примеру, нашли укрытие и хотите переждать Меткого стрелка, Саморазрушение или Тактический визор, перезарядка не повредит, а наоборот, принесет лишь пользу.
Атака ближнего боя
Каждый герой в Overwatch (за исключением Райнхардта) может использовать атаку ближнего боя, которая наносит 25 ед. урона (клавиша по умолчанию - V). Атака ближнего боя поражает одну цель, расположенную прямо перед героем, тщательное прицеливание не требуется (т.е. вы можете ударить противника вне зависимости от того, где находится прицел).
Используйте атаку ближнего боя как можно чаще, особенно если противник уже получил тяжелые повреждения, и вы можете его добить. Атака ближнего боя также пригодится, если у вас закончился боезапас и вы не хотите тратить 1-2 секунды на перезарядку.
Тем не менее, следует помнить, что атака ближнего боя прерывает процесс перезарядки и эти два действия нельзя выполнять параллельно, поэтому если цель обладает низким приоритетом или у нее достаточно здоровья, будет лучше перезарядить оружие.
Щиты Зари
Заря может укрывать себя щитом (Защитным барьером), который в течение 2 секунд поглощает входящий урон. Кроме того, она может вешать щиты (Дистанционные барьеры) и на союзников. Дистанционный барьер поглощает много урона и благодаря пассивной способности Энергия увеличивает разрушительный потенциал Лучевой пушки. Если урон не проходит, щит исчезает сам по себе.
Таким образом, бить цели, укрытые щитами Зари, нерационально. Защитный и Дистанционный барьеры действуют недолго, однако поглощают внушительный объем урона (200 и 400 ед. соответственно). Вряд ли вам удастся разрушить щит до того, как он исчезнет сам по себе, и нанести цели ощутимый урон. Более того, любой урон, нанесенный по щиту, усиливает урон от Лучевой пушки Зари, а также заряжает ее абсолютную способность.
Графический эффект щита (в точки зрения противника) можно увидеть на скриншоте:
Наша героиня, наверное, самый узнаваемый символ в Overwatch. Первое, что приходит в голову, когда думаешь об игре, то это желтые лосины, перемещение во времени и хорошее настроение.
Трейсер - очень хрупкий, но мобильный герой. Ваши движения должны быть остры как бритва, а рефлексы должны срабатывать быстрее, чем вы успеете сообразить.
Принято считать, что это герой для атаки, так как имеет отличные боевые показатели, но наша героиня отлично справляется и с обороной. Ее невероятная мобильность и способность откатывать время, позволяет удерживать точку, отвлекать внимание целой группы врагов, при этом оставаться невредимой.
Давай-те разберемся, как нам быть успешным в бою Основы
Импульсные пистолеты
Очень сильное и скорострельное оружие, но увы не без особенностей. Оружие Трейсер наносит серьезный урон только в ближнем бою, а маленькая обойма будет вам напоминать каждый раз о себе, когда вы не сможете добить противника.
Для того, чтобы быть эффективным, вам нужно научиться держать прицел на голове противника во время перемещения и выбирать правильную дистанцию против различных врагов. К Жнецу не стоит подходить на близкую дистанцию, так как он сможет вырубать вас с двух точных выстрелов, а к таким героям как Маккри, наоборот, нужно держаться как можно ближе, чтобы им было сложнее целиться.
Не забывайте применять удар руки после того как вы разрежаете обоймы в противника, этот легкий удар рукояткой не раз спасет вам жизнь.
Так же за Трейсер очень важно перезаряжаться в нужный момент. Противник вышел из зоны огня - перезарядитесь. Отступали за угол - перезередитесь. Это позволит вам встречать врага во всеоружии в любой момент.
Скачок
Это умение делает Трейсер невероятно мобильным героем, который при своем показателе здоровья может удерживать на точке нескольких противников. Уворачиваться от вражеских умений. Кружить вокруг врагов и делать неплохой урон. Скачок переносит героя на несколько метров в горизонтальной плоскости. Небольшая телепортация делается в том направлении, куда бежит герой. То есть если вы двигаетесь назад и нажимаете на шифт, то вы перенесетесь назад.
Вы можете перелететь достаточно большое расстояние применив 3 прыжка подряд. На определенных картах, вы можете выйти в тыл, перескочив через пропасть, например на Ханамуре или КБ Вольской, либо перескочить с одной платформ на другую. Не забывайте об этой особенности, не атакуйте в лоб.
Скачок это именно телепорт. Вы можете на реакцию избегать умения Райнхарда, Солдата или выстрелы Красавчика.
Сражаясь с противником, держитесь на оптимальном расстоянии и следите за анимациями ключевых умений вашего оппонента. Применяйте скачок по диагонали на противника, когда уворачиваетесь от выстрелов. Так врагу будет сложнее попасть в вас.
Так же не забывайте, если вы сражаетесь с противником вблизи с аптечкой, вы можете моментально схватить ее, не дав противнику ни единого шанса. Даже если у вас почти полное здоровье, возьмите аптечку. Это лишит противника лечения, а если вы получите ранение вы сможете восстановить здоровье c помощью умения Возврат.
Возврат
Это умение переносит Трейсер во времени, в ту точку где она находилась 3 секунды назад, восстанавливает здоровье и патроны, которые были в этот момент.
Возврат одно из самых веселых умений в игре. Оно позволяет делать невероятные вещи. Вы можете залететь в толпу врагов, убить вражеского героя поддержи и использовать Возврат. Вы можете изматывать врагов на точке и тянуть время. Как только вы получаете серьезное ранение, используйте Возврат, и вы снова готовы изводить противника на точке.
Старайтесь держать всегда полный столб здоровья, чтобы в любой момент вы могли отмотать время и восстановиться, чтобы продолжить бой.
Возврат сбрасывает Сферу Диссонанса, Эффект от гранаты Аны и заморозку. (проверить)
Импульсная бомба
Бомба приклеивается к любой поверхности и даже к противникам. Через мгновение она взрывается и наносит серьезный урон. Взрыв импульсной бомбы наносит урон и самой Трейсер. Когда вы кинули бомбу, срочно сматывайтесь, но осторожно, ваш Возврат не должен привести назад к бомбе.
Хорошее применение Импульсной бомбы выглядит так: вы делаете несколько скачков к цели, приклеиваете к ней бомбу, стреляете несколько раз и используете Возврат.
Такой тактикой вы можете выбить бастиона из укромного уголка или убить героя поддержки.
Комбинируя бомбу с супер способностью Зари, вы сможете раз за разом выносить всех противников.
Не бойтесь тратить ультимейт в одного врага. Если вы видите приоритетную цель, и можете легко попасть бомбой - используйте. Супер способность быстро откатывается.
Для того чтобы быстро копить ультимейт, старайтесь наносить урон вражескому танку. Всего за пару обойм вы сможете накопить заряд Импульсной бомбы.
Враги
Если Турбосвин притянет вас крюком, он скорее всего вас убьет, но если не попадаться, то Свин - это легкая цель.
Маккри может ловить вас на свою светошумовую гранату, и вы станете легкой целью
Солдат 76 может поставить биотическое поле, если ваша точность не идеальна, то вы не сможете его убить. В такие моменты лучше отступить и заняться более интересными делами. Так же прямое попадание ракетой снимает почти все здоровье Трейсер.
Мэй очень тяжело убить, она может защититься стенкой и уйти в ледышку. Эндотермический бластер сильно замедлает Трейсер, а для нее потеря мобильности - смерть.
Тесла пушка Винстона будет наносить вам урон в ближнем бою и не важно как вы будете двигаться. Либо держите дистанцию, либо убегайте.
Капкан Крысавчика полностью обездвиживает Трейсер.
Если на вас наложил Сферу Диссонанса Дзенъятта, то вам нужно использовать Возврат или переждать иначе вы умрете.
Тактика
Старайтесь нападать неожиданно. Ваша задача всегда наносить урон противникам: встречайте их с базы, заходите им в спину. Вы должны быть назойливым комаром, но который очень больно кусается. Ваши приоритетные цели это Снайперы, Герои поддержки и те герои, которые любят бегать по карте в одиночку.
В тяжелых ситуациях вы можете выполнять роль танка и тянуть время на точке. Ваша мобильность позволит вам достаточно долго защищать точку, уворачиваясь от умений врагов.
Друзья, это был гайд на Трейсер. Если вам понравилось видео, обязательно ставьте лайк, подписывайтесь и голосуйте в комментариях за следующего героя. Мы обязательно сделаем на него гайд.
Есть герои, которых в гуще схватки легко не заметить. Как молния, она проскакивает в тыл врагов и наносит существенный урон. Её ненавидят хилы и танки, неповоротливые ддшники, а Дзеньятта, завидев её в пике, спешно идёт на базу выбирать другого саппорта. В умелых руках. она становится настоящим исчадием ада. И как этим исчадием стать, я расскажу в этом гайде.
СодержаниеБиография
Трейсер, она же Лена Окстон 26 лет от роду является искательницей приключений и самой юной участницей экспериментальной летной программы Overwatch. Как обычно всё пошло не по плану, Ленку считали мертвой, а программа была закрыта. Появившись через пару месяцев, Трейсер удивила учёных своей особенностью. Молекулы её тела не могли подстроиться под ход времени. И вот на горизонте появился здоровенный "обезьян" по кличке Уинстон. Он изобрёл ускоритель времени и быстренько завербовал её в агенты Overwatch. С тех пор, Окстон пытается творить добро, ужасно мило хихикать и раздражать врагов своими временными скачками.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Самый мобильный герой. Благодаря двум способностям, Трейсер является головной болью для малоподвижных героев. Мейнеры Орисы, наверно, просыпаются ночью в холодном поту и хотят удалить её из игры.
- Сбалансированный персонаж для нападения и защиты. Неважно, какая карта и в какой позиции находится ваша команда, на этом персонаже можно хорошо отвлекать внимание врагов, нападая на тыл противника
- Высокий урон при малой перезарядке. Чем ближе Окстон находится к врагу, тем больше урона она наносит. Вам же нужно подкрадываться к врагам вплотную и не повторять ошибок Тора (целиться в голову).
- Самостоятельность. Вы можете играть отдельно от команды и вам за это никто не скажет. Вам надо только изредка возвращаться к хилам, для восстановления тонуса. Более профессиональные игроки идеально знают, где лежат аптечки и синергируют с командой исключительно с ультой.
Минусы
- Шкала здоровья. У трейсер меньше всего хп. Всего лишь 150 единиц. Её убивает в голову Эш, выносит с одной ракеты Фара под бустом ангела, за флешку уничтожает Макрри и много кто ещё.
- Низкий урон на средней и дальней дистанции. Чем дальше вы стоите и чем дольше вы стреляете, тем меньше шансов попасть в цель. Особенно, если она ещё и двигается. А уж если и аим у вас находится на низком уровне, то можно сразу же менять героя.
Оружие
В вашем распоряжении импульсные пистолеты, наносящие огромное количество урона на близком расстоянии. В обойме 40 патронов, скорострельность 40 выстрелов в секунду. В зависимости от зоны попадания, вы наносите 1,5-6 единиц урона. Перезарядка - 1 секунда. Козырь Трейсер в том, что она за 3 секунды может нанести максимум 480 урона. Даже Турбохрюшке от такого поплохеет. Единственный момент - вам нужно выставить подходящую для вас сенсу на мышке, которая позволит вести прицельный огонь по противнику.
Способности
Скачок
При нажатии ПКМ или кнопки Shift герой телепортируется на 7.8м в сторону взгляда персонажа или в сторону зажатой кнопки движения. Всего у вас три заряда, восстанавливающиеся каждые 3 секунды. Важно помнить, что он работает только в горизонтали, наверх вы никак не заберётесь. Эта способность является главным козырем в вашей игре. За грамотной трейсер тяжело уследить, если приноровиться и использовать скачки, чтобы зайти в файт и красиво уйти из него. Всегда оставляйте один заряд для того, чтобы покинуть файт, и ещё один для дуэли с определёнными персонажами. Стоит также запомнить, что ваша способность позволяет преодолевать различные ямы и преграды.
Факт №1
Попав в капкан Крысавчика, вы не сможете использовать скачок и возврат. Но в случае прожатия скилла заранее, вы сможете перепрыгнуть, и его, и ядовитую ловушку вдовы.
Факт №2
При использовании скачка вы создаёте звуковой эффект, который может помочь вашим врагам быть готовым ко всему
Факт №3
Скачок спасает вас от заморозки Мэй и её ульты.
Факт №4
Если вы намереваетесь сократить дистанцию с лоу хпшным противником, используйте удар рукой и сразу же нажимайте скачок. Анимации атаки не будет, но она пройдёт.
Возврат
При использовании данного скилла, вы возвращаетесь на 3 секунды назад. Ваше количество здоровья, боезапас и местоположение становится таким же, как и 3 секундами ранее. Это одно из самых читерных умений и если следить за таймингами. Способность позволяет вам выходить сухим из самых опасных ситуаций. Обычное комбо с ультой, три прыжка, разрядка обойм, бомба и возврат.
Факт №4
С помощью возврата, вы сможете избежать ульта Дивы, Жнеца, Мэй, Маккри, вражеской Трейсер.
Факт №5
Возврат снимает с вас все различные дебаффы, такие как сфера диссонанса Дзеньятты, или банка Аны.
Импульсная бомба
В ваших руках будет заряд, который, при прожатии ульты падает прямо перед Трейсер. Она взрывается через 2 секунды и наносит 400 АОЕ урона. Логично, что по мере удаления от бомбы, количество урона будет пропорционально снижаться. Бомба приклеивается к первому объекту, которого коснётся. Если цель герой, он получит 400 урона.
Факт №6
Импульсная бомба не наносит урона вашим союзникам, но наносит урон вам. Остерегайтесь врагов, которые захотят забрать вас с собой.
Факт №7
Не жадничайте с бомбой. Хорошая игра на трейсер и урон в толстых персонажей позволит вам накопить её достаточно быстро. Держите её только в тех случаях, когда вы играете не один и у вас есть Ориса, Заря, Мэй или Рейнхард с ультой.
Факт №8
Мойра, Трейсер, Мэй, Жнец с помощью своих скиллов смогут избежать вашей ульты, поэтому либо не выбирайте их своей целью, либо заставьте их использовать скиллы не по назначению.
Факт №8
Если у вас есть ульта и бабка усыпила Зарю, не кидайте бомбу прямо в неё. Дело в том, что при попадании, бомба наносит пару единиц урона и будит Зарю, которая (если она не дура) прожмёт свой щит и поглотит весь урон. Если Заря не в слипе и прожала бабл, кидайте бомбу на неё сразу же, щит закончится и бомба взорвётся.
Факт №9
Как только вы убили Меху Дивы, сразу кидайте в неё ульт. Как только бэби дива выпрыгнет из машины, бомба взорвётся.
Факт №10
При использовании криостазиса, отсчитайте 3 секунды и бросайте бомбу на глыбу Мэй. Как только она из него выйдет - бомба взорвётся.
Факт №11
Во время ульты думфиста кидайте бомбу в центр круга его приземления. После этого прожимайте возврат или блинк.
Факт №12
Если вы хотите поймать Гэндзи на ульт, дождитесь его слэша. В этот момент он двигается по прямой и не сможет заюзать дефлект.
Факт №13
Если Ориса использует усиление, подождите окончания и прикрепите бомбу. Это её гарантировано убьёт.
Факт №14
Ждите пока Мёрси подлетит реснуть кого-либо и вешайте бомбу. В другом случае, вам будет тяжело в неё попасть.
Заключение
Трейсер очень механикозависимый персонаж. Первое, что вам нужно натренировать это отмена анимации мили атаки с возвратом и блинком. Нажимайте мили атак и сразу прожимайте подходящий скилл. Впрочем, об этом написано выше. Вы должны постоянно напрягать вражеских саппортов и мгновенно отходить на безопасную дистанцию. Остерегайтесь Маккри с его флешкой, турели Торбьорна и ульты Гэндзи. Не забывайте сносить турели и телепорты Симметры. Это ваша задача и никого другого. Единственные, на кого вы можете забить, это Люсёк и Мойра. Слишком живучие персонажи для нас, и даже если вы их убьёте, вы потеряете очень много времени. В целом, за Трейсер очень интересно играть. Динамичный геймплей и горение пятых точек противника точно не дадут вам заскучать. Этот герой не для новичков, но учиться никогда не поздно. Тем более, что она сейчас мало популярна и шанс что её возьмёт ваш тиммейт крайне мал. Потратьте пару часов на тренировки и у вас уже начнёт получаться. Желаю вам побед в рейтинге и хороших ультимейтов!
Читайте также: