Гайд на палохила невервинтер
В этом видео: экипировка, камни, спутники, дары, статы, скакуны , скилы , оружие и многое другое касательно Паладина.
NEVERWINTER - ГАЙД ПО СТАТАМ ДЛЯ ХИЛА И ПАЛОХИЛА
Собрала себе палохила, и хочу поделиться с вами) В этом видео я расскажу, как подобрать нужные для лечения статы .
Невервинтер ПВЕ Билд на Пало-танка-ДД (юстициар) в 20м
С выходом 20м Паладин имея нужный обвес еще может в скалированных данжах выступать в роли ДД , выполняя при этом .
Хочу представить свое видение паладина, в Клятве Служения, а проще говоря гайд по палохилу в ПвЕ.
Драконид(драконорожденный), из-за бонуса к лечению +5%, могуществу и вероятности критического удара +3%. Также, при разбросе кубиков, имеем возможность взять дополнительные очки в ВНС (выносливость) и ОБА(обаяние).
Интересны полуэльф из-за аналогичных дополнительных очков, и солнечный эльф +2% к ОД.
Основными параметрами считаю ВНС и ОБА, ниже объясню почему.
Почему ветка "Правосудие", спросите вы? Отвечу, ветка "Свет" избыточно наполнена лечением как таковым, такое количество нигде в игре не требуется. "Правосудие" же, дает нам возможность более комфортно выполнять квесты, кампании, различные действия для одиночного прохождения. Ну и в группе тоже.
Умения (соло):
Опаляющий Свет - бьет периодическим уроном (дотами/тиками) по всем мобам рядом с вами, также дает ОД. Прерывает каст их умений. Станит.
Сразить Зло - мощный удар в соло цель.
Гнев Храмовника - стан мобов с уроном.
Неудержимый мститель - полет к мобам издалека, разброс, урон, дает ОД. В группе не рекомендуется, по той причине, что ряд классов наоборот пытается этих мобов собрать в кучку.
Круг могущества - область в виде щита, в который вы наносите больше урона на 30%. Дает ОД.
Обет вражды - умение, которое 50% урона в соло цель. Дает ОД.
Свободные умения (соло):
Удар Обета - с третьего удара вокруг проходит исцеляющая вспышка.
Удар излучением - повышает урон на 5% и проникающий на 15% , также позволяет оказаться возле моба в прыжке.
Пассивные умения/Ауры(соло):
Аура Отваги - однозначно, наносит периодический урон всем кто рядом, в размере 1% от вашего здоровья (хп). Также дает другим игрокам существенный прирост урона. Даже если они не в группе с вами. Наш выбор!
Аура Мести - при получении урона вами или соратниками, наносится 15% от урона вашим оружием. Своего рода обратка.
Аура Мудрости - на 25% уменьшает время восстановления ваших умений, и умений игроков рядом с вами.
Умения (группа):
Узы Доблести - видимая аура с большим радиусом действия. Каждое лечение при Узах, излечивает всех в этой области. От себя добавлю, Узы не являются лечением как таковым, это своего рода сборник-распределитель по области. Все лечение собирается в Узы и раздается в радиусе 50 футов, даже спутникам.
Кара - своего рода дебаф (ослабление) моба на 10% , можно наложить 3 раза. Также ею можно усилить соратника.
Обет вражды - при наложении Обета вы наносите на 50% больше урона цели , а соратники которые бьют цель, при этом отлечиваются.
И Кара, и Обет вражды действенны для соло цели, например боссов в подземельях.
Очистительное касание - снимает эффекты контроля и исцеляет соратника, либо вас.
Свободные умения(группа):
Удар обета - описан выше.
Исцеление - очень сильное исцеление в соло цель.
Ауры аналогичны тем, что описаны для соло игры.
Также интересна Аура жизни, автоматически оживляет павших товарищей, но при этом они получают болезнь возрождения.
Ауры используются в зависимости от ситуации, состава группы, и прочего. Так что, тут выбор только за вами.
Ежедневные умения:
Божественное правосудие - сильный урон , задевающий всех кто рядом.
Щит Веры - щит накладываемый на всех кто рядом, дает +30% сопротивляемости урону, также на 30% эффективнее лечение, во время действия щита.
Целительный источник - действующий 40 секунд мощный источник лечения. В связке с Узами, вам не придется лечить совсем.
Ряд умений не упомянут, т.к. мной практически не используется. Но это не означает что их нельзя использовать!
Использую Оружие Огня, задание на получение можно взять у друида возле Дерева, в Протекторате. Дает 25% ОД после применения ежедневного умения. Имеет скрытый кулдаун.
Камень в оружие рекомендован моровой, бронзового дерева.
Наверное, лучший выбор это скакун с прибавкой к ОД, восстановлению сил и могуществу.
Примеры: горгона, аппарат Гонда (обычный/изящный), Тензеров диск.
Мой выбор, улитка - дает 25% к ОД в течении 10 сек, после использования ежедневного умения.
Печать Праведного паладина - здоровье/могущество/анти-аое.
Колесо Стихий - здоровье/могущество/бодрость.
Сердце Черного дракона - восстановление сил/проникающий урон/получение ОД.
Сфера Тиамат - по 500 ед. каждого из параметров.
Артефакты можно посмотреть прямо в игре, в коллекции нажав ctrl+J, или на иконку вверху экрана, 6-я слева.
Плащ - из сета Латандера (+8 к классу защиты).
Пояс - великий латный пояс выносливости.
Кольца - могущество, возрастающие/внезапные.
Камни - в слоты атаки лучистые/ в слоты обороны лучистые.
Камни, в слоты обороны, пока вы не выросли, можно лазурные, т.к. у паладина в лечении, наблюдаются проблемы с обороной. В дальнейшем, на предмет помощи группе и себе, конечно же лучистые.
Экипировка, артефакты, скакуны подбираются под нужды, под те параметры, которые считаете заниженными.
Гайд будет дополняться.
Канал для сбора группы/рейда по всему Фаэруну - "Поход" Арфисты
Комментарии
Хочу представить свое видение паладина, в Клятве Служения, а проще говоря гайд по палохилу в ПвЕ.
Драконид(драконорожденный), из-за бонуса к лечению +5%, могуществу и вероятности критического удара +3%. Также, при разбросе кубиков, имеем возможность взять дополнительные очки в ВНС (выносливость) и ОБА(обаяние).
Интересны полуэльф из-за аналогичных дополнительных очков, и солнечный эльф +2% к ОД.
Основными параметрами считаю ВНС и ОБА, ниже объясню почему.
Почему ветка "Правосудие", спросите вы? Отвечу, ветка "Свет" избыточно наполнена лечением как таковым, такое количество нигде в игре не требуется. "Правосудие" же, дает нам возможность более комфортно выполнять квесты, кампании, различные действия для одиночного прохождения. Ну и в группе тоже.
Умения (соло):
Опаляющий Свет - бьет периодическим уроном (дотами/тиками) по всем мобам рядом с вами, также дает ОД. Прерывает каст их умений. Станит.
Сразить Зло - мощный удар по области.
Гнев Храмовника - стан мобов с уроном.
Неудержимый мститель - полет к мобам издалека, разброс, урон, дает ОД. В группе не рекомендуется, по той причине, что ряд классов наоборот пытается этих мобов собрать в кучку.
Свободные умения (соло):
Удар Обета - с третьего удара вокруг проходит исцеляющая вспышка.
Удар излучением - повышает урон на 5% и проникающий на 15% , также позволяет оказаться возле моба в прыжке.
Пассивные умения/Ауры(соло):
Аура Отваги - однозначно, наносит периодический урон всем кто рядом, в размере 1% от вашего здоровья (хп). Также дает другим игрокам существенный прирост урона. Даже если они не в группе с вами. Наш выбор!
Аура Мести - при получении урона вами или соратниками, наносится 15% от урона вашим оружием. Своего рода обратка.
Аура Мудрости - на 25% уменьшает время восстановления ваших умений, и умений игроков рядом с вами.
Умения (группа):
Узы Доблести - видимая аура с большим радиусом действия. Каждое лечение при Узах, излечивает всех в этой области. От себя добавлю, Узы не являются лечением как таковым, это своего рода сборник-распределитель по области. Все лечение собирается в Узы и раздается в радиусе 50 футов, даже спутникам.
Кара - своего рода дебаф (ослабление) моба на 10% , можно наложить 3 раза. Также ею можно усилить соратника.
Обет вражды - при наложении Обета вы наносите на 20% больше урона цели , а соратники которые бьют цель, при этом отлечиваются.
И Кара, и Обет вражды действенны для соло цели, например боссов в подземельях.
Очистительное касание - снимает эффекты контроля и исцеляет соратника, либо вас.
Свободные умения(группа):
Удар обета - описан выше.
Исцеление - очень сильное исцеление в соло цель.
Ауры аналогичны тем, что описаны для соло игры.
Также интересна Аура жизни, автоматически оживляет павших товарищей, но при этом они получают болезнь возрождения.
Ауры используются в зависимости от ситуации, состава группы, и прочего. Так что, тут выбор только за вами.
Ежедневные умения:
Божественное правосудие - сильный урон по области
Щит Веры - щит накладываемый на всех кто рядом, дает +30% сопротивляемости урону, также на 30% эффективнее лечение, во время действия щита.
Целительный источник - действующий 40 секунд мощный источник лечения.
Ряд умений не упомянут, т.к. мной практически не используется. Но это не означает что их нельзя использовать!
Использую Оружие Огня, задание на получение можно взять у друида возле Дерева, в Протекторате. Дает 25% ОД после применения ежедневного умения. Имеет скрытый кулдаун.
Камень в оружие рекомендован моровой, бронзового дерева.
Наверное, лучший выбор это скакун с прибавкой к ОД, восстановлению сил и могуществу.
Мой выбор, горгона - дает 15% к ОД.
В моем гайде, упор сделан на большое количество здоровья (хп) для лучшей работы Ауры Отваги, и набор ОД, для ежедневных умений.
Данное руководство носит исключительно субъективный характер.
Содержание
Введение [ ]
Клирик, он же "хил", он же "аптечка" является одним из незаменимых игровых классов. Его основная функция заключается в том, что бы лечить группу, накладывать положительные заклинания на союзников и отрицательные на врагов. Нельзя сказать что клерик обладает огромным потенциалом, он скорее масло, которое смазывает ржавый механизм некоторых групп =)
Характеристики [ ]
Сила: +1% регенерации бодрости, сопротивление ДоТ-ам (ДоТ - дэмэдж овер тайм, урон со временем), шанс критического удара.
Выносливость: +2% Максимум здоровья
Ловкость: +1% Сопротивляемость урону по области +0.5% Вероятность парирования
Интеллект: + 1% Ускорение восстановления
Мудрость: +1% Бонус к урону, Бонусное лечение, Бонус к контролю, Сопротивляемость контролю
Обаяние: +1% Ускорение восстановления, Получаемые очки действия, Бонус к параметрам спутника, Урон от боевого преимущества
Следует сделать Упор на Мудрости и Обаянии. Мудрость увеличит очки здоровья которые вы восстанавливаете, Обаяние ускорит восстановление умений и позволит больше получать вам бонуса от небоевых спутников (перспективы этой характеристики ОГРОМНЫ).
Параметры [ ]
Могущество - Нету капа, вообще. Урон и Лечение повышается от этого параметра.
Шанс критического удара - Эффективность падает после 2200 очков. Увеличивает шанс крита. Очень важный параметр, но не стоит им увлекаться.
Проникающий урон - Ваши заклинания наносячие урон игнорируют часть защиты противника. Для клериков это бесполезный параметр.
Восстановление сил - один из важнейших параметров. Ускоряет откат умений. Желательно держать в районе 4000
Вампиризм - похищение жизни. Возврат хп от наносимого урона. Бесполезный параметр
Здоровье - Увеличивает максимум хитов
Восстановление - регенерация ххитов после входящего по нам урона.
Оборона - она же броня. Желательно держать в районе 2000
Парирование - Шанс уклониться от урона. Бесполезный параметр
Скорость - Бесполезный параметр, ускоряет скорость бега.
Человек: +2 к любому атрибуту, +3% Обороны, +3 дополнительных очка Навыков
Полуэльф:+2 Выносливости и +2 Обаяния или Мудрости, +1% Парирования, сила крита, поиска золота, +1 очко не классового атрибута.
Хафлинг:+2 Ловкости и +2 Обаяния или Выносливости , +3% Парирования, 10% сопротивляемость эффектам контроля
Полуорк:+2 Ловкости и +2 Силы или Выносливости , +5% сила крита, +10% скорости бега на три секунды после вхождения в бой (перезарядка 20 секунд)
Тифлинг:+2 Обаяния, +2 Выносливости или Интеллекта, +5% урона по цели, когда у цели меньше 50% здоровья, 10% шанс при ударе по нам снизить силу атаки ударившего на 5%
Лесной эльф:+2 Ловкости и +2 Интеллект или Мудрость, +1% крит шанс, 10% сопротивляемость эффектам замедления
Лунный эльф:+2 Интеллект и +2 Ловкость или Обаяния, +1% Набора ОД и Бодрости, 10% сопротивляемость к эффектам контроля
Солнечный эльф:+2 Интеллект и +2 Ловкость или Обаяния, +2% набора ОД, 10% сопротивляемость к эффектам контроля
Дроу:+2 Ловкости и +2 Мудрости или Обаяния, вдовое быстро восстановление у костра, 5% шанс снизить Оборону цели на 10% на 4 секунды
Menzoberranzan Renegade:+2 Ловкости и +2 Мудрости или Обаяния, вдовое быстро восстановление у костра, 5% шанс снизить Оборону и Могущество цели на 6% на 4 секунды
Дворф (гном):+2 Выносливости и +2 Силы или Мудрости, 10% защиты от ДоТ, 20% защита от эффектов отбрасывания\опрокидывания
Рекомендую взять Человека, однако можно выбрать и любую другую расу с Обаянием или Мудростью. Выбор расы не носит существенного характера.
Выбор артефакта [ ]
По заданию на 21 уровне (выдаёт Сержант Нокс), вам должны будут выдать первый артефакт, которым вы в дальнейшем будете пользоваться.
Третьим артефактом я выбрал Светильник прозрения. За его бонус к Шансу критического удара и бонус к проникающему урону. Данный артефакт является отличным средством против игрового класса "Плут". Так как при использовании артефакта распространяется волна света в разные стороны, выводя плутов из состояния невидимости. Так же волна наносит АОЕ урон по большой области воокруг персонажа.
По сути первый артефакт в качестве помощи до боя, второй для ПВЕ, третий для ПВП.
Выбор спутника [ ]
Выбор спутника может значительно помочь вам, или превратить вашу игровую жизнь в ад. Рекомендую остановить свой выбор на спутнике "Брат по оружию". Этот спутник выполняет игровую роль "Танк". Отвлекает монстров на себя, позволяя вам спокойно их убивать.
Режимы [ ]
При нажатии на TAB включается Божественный режим который тратит Божественное могущество персонажа. В нём заклинания меняют свои свойства и приобретают новые качества. В Божественном режиме ваша основная атака превращается в непрерывный луч наносящий урон. Вторичная атака превращается в луч непрерывно лечащий цель.
Прокачка навыков. [ ]
Существуют три ветки навыков: Праведник - Использует силы, данные ему богами, чтобы наносить урон противникам, а также защищать и исцелять соратников. Адепт - Веры лечит соратников, используя божественные дары исцеления. Благочестие - Это хороший тактик, который пользуется божественно защитой и активно перемещается, повышая выживаемость. Можно развивать как одну ветку, так и одновременно три ветки. Однако мой выбор остановился на следующем наборе:
Рассмотрим подробнее навыки Героя: [ ]
1) Целительный поступок-Вы получаете на 1\2\3\4\5% больше ОД когда используете умение лечения. ОД это очень важный ресурс, его никогда не бывает много.
2) Большая удача-Ваша мудрость усиливает лечение на 1\2\3% Больше мудрости=выше Урон и Лечение
3) Крепкое сложение-Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3\6\9% Больше хитов=выше Выживаемость
4) Святое устремление-Когда у вас остаётся менее 30% хитов, вы получаете временные хиты, количество которых равно 5\10\15% от максимальных хитов (восстановление 5 минут) Бывают ситуации когда именно этот навык буквально спасат вашу жизнь (а значит и жизнь всей вашей группы)
5) Сродство царств-Вы получаете на 1\2\3\4\5% больше восстановления сил Больше восстановления сил-быстрее восстанавливаются умения.
6) Владение оружием-Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1\2\3% Критический удар, это удвоенный Урон или удвоенное Лечение. Достаточно важный параметр.
7) Баснословная удача-Вы получаете на 3\6\9\12\15% больше Божественного могущества Божественное могущество-основной ресурс клериков для умений. Очень важный параметр.
Рассмотрим подробнее навыки Идеала: [ ]
Новая надежда-В божественном режиме боевые умения с некоторой вероятностью могут вызвать срабатываение Новой надежды. Она на 15% увеличивает ваше восстановление сил и могущество на 30\60\90\120\150 секунд Хороший навык повышающий хорошие параметры
Благословение Дипсоуна-Если у цели есть временные хиты, ваше лечение становится на 2\4\6\8\10% эффективнее Ваша основная атака добавляет союзникам временные хиты, именно поэтому этот навык очень хорош.
Связанный дух-Все соратники, которых вы лечите, повышают свои характеристики на 1\2\3\4\5% от ваших характеристик на 10 секунд Выше характеристики, выше дпс. что еще сказать)
Преимущество предвидения-Бонус к обороне от предвидения возрастает на 1\2\3\4\5%. Добавляет дополнительный бонус к пассивному умению "предвидение" повышая и без того отличный бонус.
Влияние луны-Соратники на которых действует Благословенная земля, также получают 1\2\3\4\5% от максимального числа хитов каждые 3 секунды Благословенная земля-ваше основное Ежедневное умение.
Великое божественное могущество-Шкала Божественного могущества получает четвёртый сегмент. Добавляет еще один плюсик на шкале Божественного могущества.
Благочестие:
Праведный гнев Темпуса-Критический урон создаёт на 2\4\6\8\10\% больше Божественного могущества Божественного могущества много не бывает
Небесный дар- вы получаете 2\4\6\8\10% от максимального значения Божественного могущества, когда восставливается любое из ваших боевых умений. Отличный навык, позволяет вам заряжаться Божественным могуществом просто используя умения в любом месте и в любое время. Наиболее распространённый способ-вызывать и отменять ездовое средство.
Умения [ ]
ПВЕ-Соло [ ]
Данные умения используются для игры-соло. Прохождение заданий.
1) Благословенная земля. Создаёт огромное поле, лечащие вас и понижающее урон по вам от противника.
2) Огненный удар.Основное боевое заклинание. Обладает чудовищной силой в умелых руках. Состоит из двух колец. Внутреннее кольцо обозначает область, в которой противники будут подброшены. Внешнее кольцо обозначает область, в которой противники получат урон и будут подвинуты к краям кольца
1) Пугающий свет. Бьющий, с секундной задержкой, столб огня в землю. Божественный режим убирает задержку и увеличивает радиус вдвое.
2) Пламя горнила - замедляет противника и наносит отложенный урон. В Божественном режиме при каждом тике отложенного урона выкачивает из противника здоровье и передаёт персонажу (при этом лечение обладает малым радиусом от цели)
3) Божественное сияние - снижает защиту противника и наносит урон. В Божественном режиме дополнительно к основному действию увеличивает атаку персонажа на непродолжительное время, если персонаж находится в зоне активации заклинания.
1) Священное пламя - основное боевое умение. Наносит быстрых три удара. Третий удар добавляет временные хиты всем союзниками, которые находятся недалеко от поражаемой цели.
2) Астральная печать - помечает цель меткой. При нанесению урона помеченной цели, союзники восполняют хиты.
1) Божественная удача - небоевые умению дают Божественное могущество.
2) Предвидение - пассивное умение на снижение урона от противников себе и снижанию урона тем кого лечим.
Тактика игры соло - бьём противника, восполняя здоровье умением Пламя горнила.
ПВЕ\ПВП-Группа [ ]
Данные умения используются когда вы играете в ПВЕ в составе группы в Лечащей роли
1) Благословенная земля-Ежедневное. Создаёт огромное поле, лечащае вас и понижающее урон по вам от противника. 2) Огненный удар-Ежедневное.Основное боевое заклинание. Обладает чудовищной силой в умелых руках. Состоит из двух колец.
Внутреннее кольцо обозначает область, в которой противники будут подброшены. Внешнее кольцо обозначает область, в которой противники получат урон и будут подвинуты к краям кольца 3) Астральный щит-Боевое заклинание. Создаётся круг на земле. Союзники находящиеся в нём игронируют примерно 40% урона. В божественном режиме круг не только даёт защиту, но и лечит. 4) Пламя горнила-Боевое заклинание. Замедляет противника и наносит отложенный урон. В Божественном режиме при каждом тике отложенного урона выкачивает из противника здоровье и передаёт персонажу (при этом лечение обладает малым радиусом от цели) 5) Исцеляющее слово-Боевое заклинание. Содержит три заряда. Каждый из них лечит одиночную цель+колдущего. 6) Священное пламя-Основное боевое умение. Наносит быстрых три удара. Третий удар добавляет временные хиты всем союзниками, которые находятся недалеко от поражаемой цели. 7) Астральная печать-Помечает цель меткой. При нанесению урона помеченной цели, союзники восполняют хиты. 8) Божественная удача-Небоевые умению дают Божественное могущество. 9) Предвидение-пассивное умение на снижение урона от противников себе и снижанию урона тем кого лечим.
Что одеть и какие камни вставить Я бы порекомендовал на первое время купить (по достижению 60 уровня) любые фиолетовые вещи для вашего класса. И начать собирать сет в Гонтагриме. Сет даёт +20% к получению Божественного могущества и +5% к лечению.
Камни вставляйте на те параметры, которые не достигли у вас желаемого максимума.
Советы: [ ]
1) Помните, умение Солнечная вспышка в Божественном режиме позволяет скидывать монстров (даже некоторых боссов) в пропасть, где их ждёт гарантированная (в большинстве случаев) смерть
2) Обязательно купите себе небоевого питомца передающего статы. Это позволит вам значительно усилить вашего персонажа.
3) Помните, чем больше вы качаете какой либо параметр, тем меньше бонус он даёт.
4) Обязательно установите камень Стойкости души-который мгновенно вас воскресит если вы умрёте
5) Используйте Астральный щит по откату и на вас будут молиться)
Заключение [ ]
Клирик очень сложный класс, вам потребуется подробное знание контента игры, тактики подземелий. Так же клирик требует огромной стрессоустройчивости и терпения.
В этом видео: экипировка, камни, спутники, дары, статы, скакуны , скилы , оружие и многое другое касательно Паладина.
Невервинтер ПВЕ Билд на Пало-танка-ДД (юстициар) в 20м
С выходом 20м Паладин имея нужный обвес еще может в скалированных данжах выступать в роли ДД , выполняя при этом .
Невервинтер ПВЕ Билд на Пало-танка в 20м
В этом видео: экипировка, камни, спутники, дары, статы, скакуны , скилы , номограмма по эффективности набора стат .
NEVERWINTER - ГАЙД ПО СТАТАМ ДЛЯ ХИЛА И ПАЛОХИЛА
Собрала себе палохила, и хочу поделиться с вами) В этом видео я расскажу, как подобрать нужные для лечения статы .
Невервинтер Пало-хил Клятвохранитель Билд ПВЕ в 21 модуле
Невервинтер ДОПОЛНЕНИЕ . Билд на Пало-танка ПВЕ в 20м.
ПОДРОБНО .Это не полный билд , это дополнение к гайду на Паладина Юстициара .
Читайте также: