Гайд на легиона dead by daylight
25 дек. 2018 в 17:28 Альтруисты против Легиона
Ранее я создавал тему, про слезы ранга за легиона, сейчас я хочу поныть от имени сурва.
Я сейчас нахожусь на 11 ранге и не могу сдвинуться с 10-12 ранга ни как.
Сражаясь против Легиона, сурвы по кд мне кидают оскорбления и -реп в стим, за меньше недели аж 3 страницы накапало с такими унижениями, что аж плакать хочется :(
Учтите, сейчас в середине 10 ранга количество легионов участилось, или мне везет, все жалобы приходят от тех людей, где был маньяк Легион.
1) Очень редко встречаю сурва которых уговариваю чинить указывая на гениратор и не лечиться. Но чаще всего попадаются такие, которые даже с 10 попытки сброса лечения давая ему понять что я не хочу, он продолжает долбить лмк пытаясь уперто меня вылечить, мешая чинить, в худшем случаи ман нас находит, если у него взят перк (зов медсестры) и после мне посылают в стим оскорбления, что не даю прохилить.
2) Еще встречаются и такие, которые приседают возле меня с выражением "ВЫЛЕЧИ МЕНЯ" и так секунд 80, когда я чиню генератор, после починки приходит Легион и этот сурв показывает ману где я нахожусь и стопит меня, после чего и от него вскоре дожидаюсь болезненные оскорбления с минус репутацией Т_Т
3) Все живы, я чиню один, после ман меня находит, я мансю, потом вещу, меня снимают и так по кругу пока не умру, остальные же через перк (Сам себе доктор) хилятся на краю карты всю игру, в итоге все умираем, в лучшем случаи мне удается сбежать в люк. (от таких людей я жалоб скорее всего не получал, но у меня от них пригорало)
4) Далее встречаются и еще такие, которые всю дорогу за мной бегают с желанием чтобы полечил его или меня, если я отказываюсь, он ливает и после тоже в стиме разукрашивает стену стима грустными оскорблениями.
Я не плачу, но где-то внутри я сейчас плачу, с ранга выбраться не могу, а морально настроение уходит ниже плинтуса. Создал тему исключительно просто потому что необходимо было высказаться, ибо сильно подавлен.
Отредактировано Otmon; 25 дек. 2018 в 17:36 (Заблокирован) 25 дек. 2018 в 20:14 1) Какой же ты нытик.2) Ты аккаунт свой купил? Как минимум 6 лет в интернете, а тебя еще волнует то, о чем пишут тебе в сети? Да и за 6 лет в стиме можно было бы понять, что все "-реп +реп" - это фуфло, которое ничего не стоит по большей части.
3) Поднимать ранг легче легкого. Зачини 1,5 гена, спаси 2 сурвов, немного побегай от маньяка - изи капля. Отредактировано ★Rainbow Dash★; 25 дек. 2018 в 20:15 25 дек. 2018 в 20:17 Будь поще. Это всего лишь игра. А коменты в стиме лучше прикрой от греха) 25 дек. 2018 в 23:46 3) Поднимать ранг легче легкого. Зачини 1,5 гена, спаси 2 сурвов, немного побегай от маньяка - изи капля.
или 1 ген, побегать много и спасти.
а то когда деранкался бывало странные игры, где вроде ничего не делал , а каплю давало .
А коменты в стиме лучше прикрой от греха)да по-моему в них вся соль, такие кадры попадаются, читаешь диву даешься потом, я специально храню большинство, бывало люди потом через день-другой заходили и терли свои комментарии)))))))))))) (Заблокирован) 26 дек. 2018 в 0:29 Дался вам тот ранг, за него только ачивку дают.
Коменты закрой и всё, зачем тебе стены текста от неадекватной школоты?
А против глупых сурвов только терпеть или пати искать. 26 дек. 2018 в 5:08 А бороться с репортами (баном) - неспортивное поведение - как изволишь? 26 дек. 2018 в 5:12 А бороться с репортами (баном) - неспортивное поведение - как изволишь?
если тебе реально дали бан за это , то я ору хахахахаха 26 дек. 2018 в 5:22 Вы кажется не поняли суть темы, тема не про нытьё, а про эпидемию хиляющих игроков, количество имбецилов заставляющие вас страдать до боли в голове и вы ничего против такого количества не можете сделать, с ранга не поднимаетесь, делаете все соло пока другие хилятся, и получаете геморой от команды после игры 26 дек. 2018 в 6:44 ТС, ты дyрак, что ли? Не хочешь, чтобы тебя хилили - бери перк Дэвида и не ной. Отредактировано Rigfeinnid; 26 дек. 2018 в 6:44 26 дек. 2018 в 7:02 Вот и здесь меня обижают(((( Отредактировано Otmon; 26 дек. 2018 в 7:04 26 дек. 2018 в 7:04 по моему это ты дурак, хилиться надо, но ты не можешь заранее знать против какого ты маньяка будешь сражаться.
да в общем-то можно и не хилиться.
на высоких рангах многие ставят сейчас мясника , там в целом хилиться бесполезно.
Другое дело в том, что перк Давида полное УГ , это даже видно по количеству его использования, топ мансеры даже стараются его не ставить, ибо очень рандомно, обычно я видел, что в катках с ним люди первыми сливались, когда играю на мане, специально их не вешаю периодически, оставляю на земле, чтоб люди хоть могли свой перк использовать. Все равно очень редко его вижу, не жалко.
А по поводу сурвов лечащихся постоянно, это тоже от каждой конкретной катки зависит. Но как повысишься в рангах будешь такое реже замечать + можно спокойно в соло повышаться, избегай других сурвов по возможности, сурвы твои главные враги , а не маньяк))))))
26 дек. 2018 в 8:011) ты не прочитал его пост в целом) Он больше жалуется на глупость сурвов в катках, что в общем-то имеет место быть.
2) Не находишь, что твой тон общения напоминает не очень хороших людей из дворов на окраине? Такое не очень подходит для форума, в постчате игровом , пожалуйста, хоть письками друг друга кройте)
3) А по поводу темы, может кто увидит из "лечащихся постоянно" и подумает, мб что-то изменит в своем геймплее.
Ранее я создавал тему, про слезы ранга за легиона, сейчас я хочу поныть от имени сурва.
Я сейчас нахожусь на 11 ранге и не могу сдвинуться с 10-12 ранга ни как.
Сражаясь против Легиона, сурвы по кд мне кидают оскорбления и -реп в стим, за меньше недели аж 3 страницы накапало с такими унижениями, что аж плакать хочется :(
Учтите, сейчас в середине 10 ранга количество легионов участилось, или мне везет, все жалобы приходят от тех людей, где был маньяк Легион.
1) Очень редко встречаю сурва которых уговариваю чинить указывая на гениратор и не лечиться. Но чаще всего попадаются такие, которые даже с 10 попытки сброса лечения давая ему понять что я не хочу, он продолжает долбить лмк пытаясь уперто меня вылечить, мешая чинить, в худшем случаи ман нас находит, если у него взят перк (зов медсестры) и после мне посылают в стим оскорбления, что не даю прохилить.
2) Еще встречаются и такие, которые приседают возле меня с выражением "ВЫЛЕЧИ МЕНЯ" и так секунд 80, когда я чиню генератор, после починки приходит Легион и этот сурв показывает ману где я нахожусь и стопит меня, после чего и от него вскоре дожидаюсь болезненные оскорбления с минус репутацией Т_Т
3) Все живы, я чиню один, после ман меня находит, я мансю, потом вещу, меня снимают и так по кругу пока не умру, остальные же через перк (Сам себе доктор) хилятся на краю карты всю игру, в итоге все умираем, в лучшем случаи мне удается сбежать в люк. (от таких людей я жалоб скорее всего не получал, но у меня от них пригорало)
4) Далее встречаются и еще такие, которые всю дорогу за мной бегают с желанием чтобы полечил его или меня, если я отказываюсь, он ливает и после тоже в стиме разукрашивает стену стима грустными оскорблениями.
Я не плачу, но где-то внутри я сейчас плачу, с ранга выбраться не могу, а морально настроение уходит ниже плинтуса. Создал тему исключительно просто потому что необходимо было высказаться, ибо сильно подавлен.
Базовая информация.
Легион – это самый слабый на данный момент убийца в игре Dead by Daylight, так как по силе он уступает даже Фредди. Тем не менее, мы верим, что у этого маньяка есть огромный потенциал, благодаря обширному разнообразию перков.
Я более чем уверен, что его берут игроки только потому, что он или она имеют стильные и красивые прикиды. Его же способность нуждается в балансировке. Как она работает? На короткий промежуток времени вы впадаете в бешенство и способны быстро бегать. В этот момент вы можете быстро наносить «глубокие раны», которые вредят здоровому выжившему и открывают шкалу кровотечения, по истечению которой сурв падает на землю.
Однако и здесь есть свои подводные камни, как со стороны выживших, так и со стороны маньяка. Во-первых, пока идёт погоня шкала глубокой раны не уходит, что, с логической точки зрения, довольно абсурдно. Что ещё противно, так это при повторном нанесении глубокой раны мы отнимаем часть шкалы, но не кладем жертву на землю. За бешенство мы можем произвести два удара, после чего начнётся успокоение, которое уменьшает нашу скорость и дает шанс удрать сурву куда глаза глядят, так как в среднем нужно произвести 4 таких удара, чтобы жертва упала на землю.
После потери выжившего, таймер «глубокой раны» активируется и начинается интенсивная потеря крови. Если жертва не успеет себя вовремя подлатать, то она упадет на землю, издав пронзительный крик, чем может выдать своё местоположение Легиону. Однако это легко поправимо. Выживший сам может себя подлатать и остановить кровотечение. Даже если таймер уйдет на нет, он может закончить своё дело, что опять же меня дико расстраивает и ломает мою логическую цепочку.
Именно по вышеперечисленной проблеме его и считают самым слабым маньяком, однако он имеет и ряд достоинств. В бешенстве Легион способен перелезать через оконные проемы и доски наподобие выживших, что даёт ему некое преимущество перед мансами.
Но есть пару хитрых лазеек, о которых, я думаю, стоит вам рассказать. Мы все прекрасно знаем, что при ударе по выжившему в бешенстве мы запускаем таймер глубокой раны, но мало кто знает, как запустить обратный отсчёт при преследовании выжившего. На этот счёт я беру перк «Хищник», чтобы более отчётливо видеть следы выжившего или «Небрежного мясника», если карта позволяет различить цвет крови на земле. И при попадании по сурву я начинаю преследовать его, уткнувшись головой в землю. Так как мы непосредственно не можем видеть убегающую от нас жертву, погоня прекращается, а таймер «глубокой раны» запускается.
Это не 100% рабочая тактика, однако она не раз позволяла мне не давать выжившему подлатать себя и, как следствие, лечь на пол. Второй хитрой лазейкой станет для нас способность Легиона к быстрому преодолению оконных проёмов. Для этого нам достаточно будет взять перк «Розгрыш». Особенно это эффективно в местах, где стоит две стены с оконными проемами, мы просто быстро блокируем их в бешенстве и продолжаем погоню за выжившим, тем самым не давая ему возможности убить на этом «аттракционе» наше драгоценное время.
Личные перки Легиона
Личные перки Легиона имеют сомнительную полезность в текущих реалиях. «Железная дева» выглядит полезным перком, однако мы не так часто видим жертв, которые любят прятаться по шкафчикам (наверное лишь каждый 50-й игрок в дбд делает это). Суть этого перка в том, что маньяк открывает шкафы на 50% быстрее, а при выходе сурва из деревянного макинтоша он получает «Уязвимость» на 15 секунд и вы можете видеть его ауру в течение 4 секунд. Внимание: уязвимость не распространяется на умение Легиона, так что бейте жертву обычным способом.
Вторым перком является «безумное упорство», которое вроде и выглядит полезным, но на деле таковым не является. Почему я так считаю? Потому что любой перк занимает у нас один из 4 слотов и поверьте мне: если маньяк хорош, то он и без этого умения может спокойно донести жертву до крюка, а если нет, то ему этот перк все равно не поможет, так сурвы в основном не подставляются под удар напрямую. Они скорее стоят за спиной у маньяка, тем самым блокируя ему доступ к крюку. Суть же перка в том, что пока ты несешь выжившего удары мимо цели не требуют перезарядки, а удары по цели обездвиживают висящего на плече сурва в течение 4 секунд. При определенной сборке это будет довольно полезно, однако при отсутствии последней не выглядит таким уж грозным оружием, так как крюки расположены близко друг к другу.
И последний, как по мне, самый полезный перк это «Разлад». Когда двое чинят генератор вам будет постоянно приходить об этом оповещение, а сам генератор будет подсвечен желтым цветом. Даже после того, как выжившие от него отойдут вы сможете видеть его ауру ещё 12 секунд и явиться на место ДТП. Может найдёте кого-то…
Личные перки Легиона
«Паркур!»
Прежде всего, возьмём перк «Розыгрыш». Он позволит нам закрывать оконные проёмы для выживших. Идеально сочетается с бешенством, так как в этот момент вы можете быстро перелезть через окно и закрыть проем. Вторым перком возьмём «Порча: Погибель», чтобы у нас было какое-то время на поиск выживших. Также стоит задуматься о «Разладе», так как нам очень важно, чем занимаются сурвы. В основном они очень любят погенрашить. Возьмите «Хищника», чтобы можно было упереться носом в землю, тем самым не теряя из виду и жертву и одновременно запустив у неё таймер «Глубокой раны»
«Ну-ка тормозни пацанчик.»
Это уже никому не новая сборка, но я немного доведу её до ума: Берём «Нетерпимость» и «Безумное упорство», а также «Территориальный императив» и «Чудовищный храм» и вот большая часть сурвов висит у вас в подвале и вы легко контролируете все ходы и выходы из него
«Жмурик добрый, жмурик ща поделится.»
Берём «Танатофобию». Суть проста: видите трех сурвов? Включайте безумство и чиркайте каждого ножом. Три сурва это 12% к сокращению действий. Только не гонитесь за одним. Ваш перк идеально подойдет под способность Легиона. Используйте её с умом. Возьмите «Помни меня», чтобы быстро набирать жетоны на одержимости, благодаря своей способности. Не забудьте про «Умирающий свет». Накопите 5 жетонов, убейте одержимость и вот вам счастье. И под конец можете взять «Кровавого смотрителя», так как show must go on.
Послесловие
Dead by Daylight может похвастаться большим выбором персонажей с двух сторон фронта: игра уже насчитывает более десяти маньяков и выживших, десятки предметов и улучшений. Мы уже успели поделиться советами касательно игры за убийц и выживших, и теперь пришло время рассказать о предметах, которые можно купить или добыть во время игры.
В игре присутствует огромное количество предметов, которые помогают жертвам выживать в непростых ситуациях. Условно предметы можно поделить на две больших группы, которые, в свою очередь, делятся на свои подгруппы.
По назначению
1. Ящик с инструментами.
Равно как и аптечка, является самым распространенным предметом в паутине и сундуках. Польза ящика заключается в увеличении скорости починки генератора. Инструменты прекрасно подходят для тех, кто, во-первых, изначально решил, что он будет стараться избегать маньяка, или, играя в команде, выбрал себе роль тени и инженера.
Быстрая починка генераторов есть ключ к победе. Чем быстрее вы заведете генераторы, тем быстрее на ворота будет подано питание и, как следствие, победа! Ящик с инструментами идеально сочетается с такими перками как «Уроки улиц», «Устойчивость» и «Техник».
«Уроки улиц» позволят вам медленнее расходовать заряды инструментов. «Устойчивость» позволяет ускорять процесс починки генераторов, но помни: ускоряя процесс починки, ты ускоряешь трату зарядов. «Техник» позволит тебе создавать меньше шума при починке генератора, а при провале проверки реакции есть 50% шанс, что генератор не рванет, а следовательно убийца об этом не узнает.
В принципе, при особом желании, вы можете совместить данные перки, но это лучше делать тогда, когда вы работаете в команде и у каждого члена группы есть своя роль. А так лучше брать что-то одно.
Ещё один распространенный ресурс жителей Тумана. Позволяет вам разок хорошенько подлечиться (а может и несколько раз). Особенно полезна тем, кто ещё не получил перк «Сам себе доктор», так как она даёт способность самолечения, что является немаловажным аспектом в игре, так как большинство тиммейтов привыкли рассчитывать исключительно на себя (речь идет об одиночках).
Скорость самолечения будет обычной (если это только не аптечка спасателя), а скорость лечения союзников будет значительно выше, чем без медицинской сумки. При добавлении в неё «Кровоостанавливающего препарата» или «Геморрагического шприца» может ценой в аптечку моментально вылечить вас от критического ранения.
Вместе с аптечкой целесообразно брать такие перки как «Познание в ботанике», «Сам себе доктор», «Уроки улиц» и «Устойчивость». «Познание в ботанике» позволяет вам на 20% быстрее лечить с помощью медсумки, как себя, так и других и тратить на 20% меньше зарядов на это. «Сам себе доктор» также позволяет меньше расходовать заряды на 20%. Остальные перки были описаны выше.
Данный предмет встречается реже, чем те, что выше, однако имеет выше спрос, чем все остальные предметы вместе взятые. Фонарик можете выполнять две основных функции: дезориентацию маньяка и, самое банальное, фарм бладпоинтов.
Использование фонариков возможно только по таймингам: когда маньяк ломает доски, либо, когда маньяк поднимает выжившего. В первом случае, вы дезориентируете убийцу и у вас будет шанс скрыться с места преступления, во втором случае, вы можете спасти своего товарища.
Для полной эффективности фонарика стоит задуматься о перке «Уроки улиц». Также вам поможет скрыться «Городской бег», «Легковес» и «Спринт». Последние два перка лучше использовать совместно, а первый лучше отдельно от них.
Редкий, но бесполезный ресурс. Помогает исключительно одиночкам или людям, которые хотят заработать лишние очки на тотемах и генераторах. Забавно, что этот редкий ресурс лучше всего использовать новичкам, но те, как правило, в силу своей слабости быстро попадают в руки к маньяку и теряют ее, а жаль… Ведь именно она позволила бы им лучше ориентироваться в окрестностях на ранних этапах.
Для опытных же игроков это бесполезная вещь. Особенно когда есть что выбирать кроме карты. Чтобы увеличить продолжительность «жизни» карты стоит задуматься об «Уроках улиц». Вообще «Уроки улиц» это универсальный перк для всех предметов, где так или иначе есть возможность использования зарядов. А это считайте 90% всех предметов. Сюда разве что нельзя отнести, хлопушку да потёртый ключ, т.к. хлопушка одноразовая, а потертый ключ имеет срок действия лишь 5 секунд.
Самый редкий ресурс в игре. Честно говоря, вопрос о полезности этих предметов довольно спорный, так как в большинстве случаев их используют лишь с одной целью: открыть люк и весело нырнуть в него вчетвером на глазах у ошеломлённого убийцы. Особенно если речь идёт о ключе, который не имеет улучшений. Конечно, если снарядить его жетонами, янтарем и прочей лабудой, то он может читать ауры либо тиммейтов, либо убийцы.
Отдельно стоит выделить сломанный ключ. Он не может открыть люк, следовательно, является самым бесполезным. Особенно, когда его достали из сундука не обвешанным. А вот потёртый ключ, наоборот, годится лишь для открытия люка, а использовать его для чтения ауры бессмысленно: имеет мало зарядов.
Для увеличения чтении ауры стоит задуматься о перке Эйса «В открытую», который даёт способность видеть дальше на 14 м, что даёт дополнительное преимущество.
Выдаются с новогодним эвентом. По редкости следует приравнять к фонарикам. По характеру воздействия тоже. Однако, на мой взгляд, этот предмет является бесполезным. Он годится лишь для спасения жертвы с плеча убийцы. Перков, которые могли бы усилить воздействия хлопушки нет.
По мощности и редкости
Самые слабые по мощности предметы, которые способны выручить лишь раз. Так поношенные инструменты способны вычинить лишь один генератор, а обычная аптечка может подлатать ваше здоровье один раз. Несмотря на маленькое кол-во зарядов эти вещи являются самыми распространенными в сундуках и найти их вам не составит труда.
Если говорить об аптечке или инструментах, то это из разряда «Ни рыба, ни мясо», так как они могут в сумме использоваться полтора раза. Т.е. вы сможете либо завести полтора генератора, либо один раз хорошо вылечится и чуть-чуть себя подлечить потом. Но этого будет недостаточно, чтобы выдержать один хит.
То ли дело фонарик: это прекрасный баланс между фармом храбрости и спасением от убийцы. Даже этот фонарик может принести вам много пользы. Главное уметь использовать его с умом. У вас есть 8 сек прежде чем фонарик закончится.
Вот уж что поистине полезно, так это зеленые предметы. Правда не все. Говорю наперед: сломанный ключ и карта это два бесполезных предмета на самом деле. Берите их лишь тогда, когда нет альтернативы, а если есть, то смело меняйте либо на фонарик, либо на аптечку, либо на ящик с инструментами. Даже если по качеству они будут ниже данных предметов.
Огромную важность для нас будут иметь лишь вместительный ящик с инструментами, инструменты механика, аптечка первой помощи и спортивный фонарик. О первых двух хотелось бы поговорить отдельно.
Дело в том, что вместительный ящик имеет 160 зарядов, но по скорости он чинит как обычные жёлтые инструменты. В свою очередь инструменты механика имеют всего 80 зарядов, но они могут намного быстрее починить один генератор, чем обычными инструментами, но вместительных инструментов хватает на два генератора, а механика лишь на один, так что думайте сами, что вам важнее: быстрее починить генератор или больше, но с меньшей скоростью.
Разница спортивного фонарика от обычного: повышенная точность. На самом деле до сих пор не понятно на что влияет точность.
Сюда относятся инструменты Алекса, тяжёлый фонарь, инструменты инженера, аптечка спасателя и потёртый ключ. Инструменты Алекса имеют всего 120 зарядов. Плюс их сейчас бесполезен: быстрее ломают крюки и немного увеличивают починку генераторов. Для коллекции сойдет. Но если будут вместительные инструменты, то берите не задумываясь.
Потёртый ключ поможет вам открыть люк, однако читать им ауры бесполезно, так срок его действия всего лишь 5 сек.
Аптечка спасателя является самым топовым и универсальным предметом для тех, у кого нет перка «Сам себе доктор», потому что она способна практически трижды восстановить вас и сделать это довольно быстро, так как скорость лечения у неё «умеренно увеличена».
Отдельным особняком здесь стоит выделить тяжёлый фонарик. Это самый полезный и важный предмет для жителей тумана. При хорошей сборке он может прослужить около 29 секунд. Это с учетом перка, что делает ваш фарм бладпоинтов просто бесподобным.
5. Ультра редкие.
И ультра бесполезные. Радужная карта позволяет видеть генераторы на всем расстоянии и фармить немного бладпоинтов на целях. А ключ скелета даёт возможность сбежать в люк + 30 сек чтения ауры. Но я очень редко видел людей, которые использовали его для чтения. Обычно на него вешали аддоны, которые не допускают потерю ключа.
Да, есть такой тип редкости, как инвентовые. Их можно получить только в течение опредёленного времени. На данный момент есть только Хэллоуин и Новый Год. В этот момент они становятся по редкости наряду с необычными предметами.
Так как же раздобыть искомые предметы?
Все очень просто: либо лутать сундуки, либо искать искомые предметы в паутине. Как правило, шанс выпадения предметов в паутине зависит от престижа. Но предугадать это сложно. Здесь я руководствуюсь лишь словами разработчиков. Повысить шанс редкости могут лишь три вещи.
Призрак – самый первый скрытный маньяк в Dead by Daylight. Стал заметно сильнее благодаря последним патчам, после которых у него появилась возможность выполнять действия в невидимости. Как и охотник, он является одним из самых лёгких для освоения персонажей в игре, так как его способность не требует особой сноровки.
Данный маньяк удобен и как для начинающих людей, так как Призрак имеет хороший хитбокс и скорость передвижения, так и для прожженных игроков, благодаря своей способности. Стоит отметить, что привыкание к способностям призрака идёт намного быстрее, чем у того же траппера, так как здесь смысл проще и не нужно никуда бегать и ничего ставить, чтобы пополнить запасы. Нашел выжившего? Выйди из невидимости и дай хит! Потерял? Зашел в невидимость и снова неожиданно нападай! Плюс огромное кол-во примочек позволяет быстрее найти жертву, но о них позже. Давайте разберем личные перки маньяка.
Первый на очереди «Хищник». Довольно полезный навык, особенно против новичков. Как правило, новенькие в игре сразу начинают бегать, оставляя за собой следы в виде красных трещин, которые мы можем видеть на экране. Так вот, «Хищник» позволяет нам видеть эти чёткие красные трещины на 3 секунды дольше, и, как следствие, привести нас к незадачливому любителю утренних пробежек. Для более опытных игроков данный перк не особо полезен, так как они прекрасно знают, что такое следы и стараются не производить много шума, а если и производят, то берут перк «Легковес», который уменьшает на 3 секунды длительность видимости следов, т.е. этот перк контрит ваш. Поэтому рассматривать этот перк нужно либо в определенной сборке, о которой речь пойдет чуть ниже, либо на низких рангах, где есть большой шанс встретить новичков, которые еще не особо смыслят в тонкостях игры.
Дальше у нас идет перк «Ищейка». Довольно полезное умение, пока ваша жертва ранена, так как оно позволяет отчетливо видеть следы крови, даже в траве, что дает хороший плюс в плане выслеживания и наказания любителя позаводить генераторы и пооткрывать двери. Но не забывайте, что данный перк работает, пока выживший ранен. А в большинстве своем, каждый уважающий себя выживший имеет либо аптечку, либо умение «Сам себе доктор», что неплохо так подрывает репутацию данного перка. Но стоит отметить, что если вы уж и погнались за выжившим, то вам еще нужно будет постараться его потерять. В общем перк полезный, но есть много перков, которым «Ищейка» уступает в плане силе, но в одной сборке он также будет хорошим дополнением.
Перейдем теперь к сборкам.
Сборка: «Ты куда собрался?»
Помните я говорил, что первые два перка Призрака пригодятся вместе? Вот берём их. Об их полезных свойствах я писал выше. Прибавим сюда умение «Небрежный мясник», которое является общим для всех маньяков и открыть его довольно таки просто. Оно увеличивает у нас кол-во появляющихся кровавых следов.
Вкупе с «Ищейкой» даёт хороший эффект, особенно когда жертва хочет запутать следы (трещины), но вы то видите по крови куда вас ведут следы. И единственным проблематичным перком здесь будет «Стридор», который на 25% увеличивает дыхание выживших и на 50% стоны раненых. Очень удобно, особенно когда ты ушел в невидимость и услышал отчетливые стоны доносящиеся из во-о-о-он того шкафчика. Открываем и забираем кота в мешке. Минус в том, что это изучаемый перк медсестры, а играть на медсестре очень сложно, но если вы везунчик, то перк можно найти в храме за скромные 550 душ. Или же просто качать медсестру до этого обучающего перка.
Сборка: «Я у мамы фермер»
Суть сборки довольно проста. Вы берете все перки на то, чтобы увеличить очки крови в конце матча и получаете намного больше, чем за обычный матч. Плюс сборки в том, что это чистой воды «фарм», а минус в том, что у вас нет «полезных» перков. «Сеющий страх» повышает ваш радиус террора на 26%, но при этом дает 100% очков в категории хитрость. «Ну нас же будет слышно за три мили!». Не правда. А зачем тогда невидимость? Вот-вот. Пока ты в невидимости твой радиус террора отсутствует. А как только ты выходишь из невидимости и даешь хит, то получаешь 550 очков в категории хитрость. И прибавь сюда еще 550, так как у тебя работает перк.
Следующий перк «Барбекю и чили». Мало того, что повешенный раскрывает ауры жертв. Так он еще дает 25% очков во всех категориях. И так можно накопить до 100%. И изюминкой в этой сборке будет тотем «Порча: Охотничий азарт», который дает нам еще 10% в категории охота. Завершить это можно навыком «Охотник на оленей», который позволяет видеть лежачих при смерти выживших на расстоянии 32 метра. Так вы никогда не потеряете выжившего из виду и можете смело переключатся на другого бегающего неподалеку «промансера».
Сборка: «Быстрее, выше, сильнее»
Суть такова: берём перки, которые ускоряют наши действия в плане поломок досок и генераторов. Для этого нам понадобится: «Зверская сила» и «Яркое пламя». Оба перка позволяют заметно ускорить процесс поломки досок, генераторов (яркое пламя только работает). Жертва просто не успевает вовремя прятаться. Следующим перком будет «Поиграй со своей жертвой». Это навык Майкла и довольно полезный, в том плане, что если ваша жертва частенько теряется, то вы получаете жетон. И так до 3. Каждый жетон дает 5% скорости, что делает вас более быстрым. Удобно. Но помните: в таком случае расставаться с одержимостью нужно в крайнем случае, так как на ней сосредоточен перк и вам просто ВЫГОДНО её терять из виду. Ну и «Нетерпимость», как изюминку в плане ускорения можно добавить. Поднял выжившего? Передвигаешься еще быстрее! А если и жетончик остался, то совсем замечательно.
Пара слов об улучшениях
Из улучшений следует уделить особое внимание тем, которые в невидимости позволяют видеть выжившего. Это очень полезная способность. Потерял? Зайди в невидимость и осмотрись по сторонам! Обязательно найдешь. Еще одним важным, на мой взгляд, является ускорение передвижения после выхода из невидимости. Так кстати можно неплохо злоупотреблять, постоянно себя ускоряя. К менее полезным следует отнести подношения на сопротивление сожжению. Следует ещё признать важность ускорения выхода из невидимости и снижение радиуса слышимости колокола. Из названия понятно, что к чему.
И как это все комбинировать? А очень просто:
- Ускорение выхода комбинируйте с ускорением передвижения. Так можно неплохо абузить скорость.
- Радиус видимости ауры применяйте со всем понемножку.
- Сопротивление к сожжению следует комбинировать тогда, когда в улучшениях есть то, что замедляет выход из инвиза. Лично я так считаю. Потому что, выходя из невидимости, вы становитесь медленным, а в этот момент фонарик выжившего может сыграть с вами злую шутку.
Отдельную благодарность за составление руководства хочу выразить моему помощнику: Роману Жентерику.
Читайте также: