Гайд на кунку дота 2
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.
Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Кто контрит Кунку
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Способности Kunkka
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Скилл Билд Kunkka
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,1,0,0 -->
Гайд на Кунку показывает основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации. Данная прокачка идеальна для Кунки-керри, которые чаще всего идут на среднюю линию. Здесь необходимо как можно раньше замаксить вторую способность, чтобы она в сочетании с предметами на урон, наносила максимальный урон ближайшим противникам. Если тебе будет не хватать дальности каста креста, то вместо торрента можно замаксить в первую очередь именно его.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Данный билд предназначен для Кунки-саппорта и нацелен не на харасс противника на линии, а на постоянную помощь в килах не только на линии с керри, но и на соседних. Выбрав эту роль и этот билд тебе придется постоянно находиться в движении и держать в страхе все линии, поэтому и нужно максить крест в первую очередь, чтобы зацепить любого противника.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Таланты Кунки
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Как играть за Кунку
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Кунку можно увидеть и на легкой линии, и в миде. Лично я играю за кунку чаще всего в миде. Начальный закуп для Кунки-керри такой: . Если кунка не кор герой, то закуп примерно такой: .
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Гайд на Кунку в бою
p, blockquote 34,1,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Тактика игры такая: бросаем корабль и торрент во врагов, и пока они рядом бьём по всем сплэшом, а если предварительно нажать лотар , то урона будет немерено. При хорошем сборе можно убить врагов со одного удара.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Ещё неплохо будет подстраховаться и кинуть в одного противника крест, затем ультимэйт и торрент, так ты сделаешь как минимум один, но зато стопроцентный фраг.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Та же стратегия работает и на Кунке-саппорте, от тебя требуется дать своей прокаст и помочь добить убегающих в страхе противников.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Что собирать Кунке
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
p, blockquote 51,0,0,1,0 -->
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
Данный гайд на кунку показывает основные предметы, финальный закуп у вас должен выглядеть примерно так:
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
Удачных игр за капитана Кунку, и помни, что с рапирой нужно быть крайне осторожным.
Кун кка - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью Керри или Танк, который хорошо стоит на миде и легко убивает врагов при присутствий крипов, наша игра командная, по этому наши лучшие друзья это ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи
По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие они ошибки допускали и освежить свою память и в-третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, с добавлением на всех героев , постараюсь обновлять гайд при каждом патче (Но это я напишу позже) а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ+ Плотный
+ Сильный прокаст
+ Агрессивный на первых минутах
+ Полезен как в начале, так и в лейте
+ Много урона
+ Несколько ролей
+ Приятный смех
+ Выпьет 8 склянок и все прекрасно
- Не мобильный
- Частично зависим от маны также мало маны
- Требует айтемы, если идем в керри
- Далеко не для новичков
- Легко кайтится
- Главный враг Тандхантер
- Его от 8склянок только укачает
TORENT - Создает торент, который подбрасывает цели, если попали под зону действия.
Плюсы скилла:
+Урон+замедление.
+Во время полета цель ничего не может сделать, да и еще оглушает после приземления.
+Хорошее расстояние для приминения.
Минусы скилла:
- Много затраты маны.
- Легко промахнутся, решение у или у .
- Задержка после применения.
TIDEBRINGER - Скилл, который по кулдауну наносит больше урона, который бьет остальных позади основной цели
Плюсы скилла:
+Наносит урон всем целям позади основной столько, сколько получила основная.
+Хорошо, против иллюзионистов, как .
+Не требует маны.
+Можно включать и выключать.
+Актуально на любую стадию игры.
+Передается урон, даже если враг в невидимости, привет .
Минусы скилла:
- Не эффкетивно против одной цели
- Работает через кулдаун, а не каждая атака, как .
- Нужны вражеские или нейтральные крипы для хорошего качества.
X MARKS THE SPOT - Крест можно использовать, как и на врагов, так и на союзников, возвращает после окончания способности или .
Плюсы скилла:
+Нажав снова вернет сразу цель.
+Можно абузить, вешая на себя или на союзника , он или вы делаете на базу.
+Не требует много маны.
+Помогает реализовать .
Минусы скилла:
- Даже хот и ловит врага, но нужна практика против эскейперов, чтобы после возвращение, сразу попали под стан.
- Некоторые способности все же могут развеять крест. Когда например летит .
- А так главное, чтобы враги не видели, как мы сделали на себя + .
GHOST SHIP - Именно корабль делает Кункку Кунккой, а Кункка делает корабля кораблем.
Плюсы скилла:
+АОЕ урон.
+Стан.
+Много урона.
Минусы скилла:
- Большая задержка.
- Легко промахнутся.
- Вряд ли вся вражеская поманда попадет под корабль. Минимум двое.
Кункка оффлейнер:
.
Желательно, чтобы был прокачан на два как можно раньше, потому что если просто изучить, то будет слишком короткая дистанция для приминения.
Если мы керри:
.
Весь упор идет на , чтобы сильнее бить с руки.
Кункка крест:
. .
Шутка! Нет такого билда.
+40 к урону , если идем в керри | +6 к броне для выживаемости. |
+10 к регенерации здоровья приоритетнее. | +120 к урону от Torent быстрее будут умирать тонкие герои. |
+120 к области приминения если мы изучили предыдущий талант на урон к Torent. | +20 к силе если мы танк, да и чисто Кункке не будет лишняя сила, так как он не из самых стойких танков. |
GhostShip Fleet лучше его взять. | +60% урона TIDEBRINGER лучше оставить на 30 уровне, особенно если не пошли на керри. |
МЫ КЕРРИ:
Можно прикупить два , но не в коем случае для ластхита, мы и без него без проблем можем добить крипа, когда у него меньше, чем 25% здоровья, а так же и , так как с веток хп восстанавливаем быстрее.
Из сапогов сойдет с и собираем , чтобы наносить с инвиза больше урона.
А всяких , , , , и мы забираем быстро. У нас в этом плане хорошо получается.
МЫ МИДЕР:
Пусть саппорт даст нам , а мы собираем два , потом купим себе желательно его апгрейдить в . Вражеского Мидера пытаемся забрать с помощью + + .
Говори не говори, Вайпер в миде супер в грі, ой)
Достает , что мешает нормально добить крипов, сам легко умирает от прокаста.
Не сильно она страшна, так как ее легко сносятся, но все равно очень опасная.
Если она досталась нам на миде, то будет с ней очень жестко, ее один делает ее мобильным и легко нас кайтит .
Мы должны его не жалеть своими прокастами.
И вскоре всего вы пойдете на мид с ним, но будет остерегатся вашего , а мы от его .
Максимально добиваем крипов, а сами его легко убиваем прокастом = мертвый Тинкер
Она сильно мешает реализовать + .
Из сапогов лучше брать , а затем . Такие как и легко упадут от нашего неожиданного нападения.
ПЕРВЫЕ:
У нас проблема с МП, вполне можно.
Больше убийств = больше денаев вражеских героев.
Хоть наши скиллы магические, но мы не .
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Кункка нормального человека:
+
Если например у врагов , или , то это пипец, потому что он плотный и таких будет нелегко убить нашим прокастом, тот же решает проблемы с ним.
Когда его собрали, старайтесь бить всегда через крипов при возможности, тогда вы много снесете здоровья тонким героям. Отключаем противные пассивки , , , .
Против и , и .
Если таки у нас есть мощный керри, а некому танковать, обязательный айтем после и .
Наше все!
Хорошо против или .
Слишком много контроля позволит не дать нас заодно и закайтить
Когда все очень плохо.
Разве что последним слотом.
Желательно, чтобы это было у или .
А это для тех парней (или девушек), у кого железные мускулы.
еще:
Если бы мы были ренжевиком.
Такое нам не подходит.
Мы не или .
в Где вы видели Кункку с башером?
Замедление, это конечно хорошо, но мы не .
У нас основной атрибут сила , не подходит.
Вы шутите?
К черту он нам сдался
У нас есть .
и Нам главное не скорость атаки, а тем более у нас много урона.
Вместо нас должен купить или , .
Всегда возникают проблемы в плане ролей героев, чтобы это избежать, ознакомтесь
Танк - способен выдержать много урона
Саппорт - помогает и спасает своих тимейтов скиллами
Нюкер - наносит быстрый урон за короткое время
Лесник - за себя говорит, что сидим в лесу
Дизейблер - имеют встроенный контроль
Инициатор - умеет навязывать драку с опонентами
Пушер - быстро уничтожает вражеские постройки
Эскейпер - легко избегает смертей с помощью побега
Керри - становится мощным при большом количестве золота
Мы Танк, Инициатор, Дизейблер, Нюкер и частично Саппорт.
Универсальность одним словом позволяет нам без проблем взять , Не стоит брать его, если у вас уже есть два танка, как и .
Мы должны уже на первых минутах харасить противников на линии через крипов желательно, чтобы мы пошли на сложную линию и не позволять всяким , , . добивать крипов, а то дотянем лейта и будет нам больно, Кункка жалуется.
И с ними вскоре будут , , и будут защищать своих керричей, чтобы они добивали крипов.
Сносятся его иллюзии достаточно быстро и легко + .
По крипам на все равно сколько у него брони.
Всегда ходит с лоу хп.
Наши способности могут наносить урон, даже если он в .
Ловим сразу его , если попыается использовать на дальнейшего крипа .
При грамотном использовании скиллов мы не позволим ему сразу сбежать.
Он вроде как и спасает себя в , но не развеивает наш .
Как и Антимаг.
На его мобильность кот наплакал.
Достаточно тонкий, а скиллов на мобильности нет.
Очень быстро может умереть, нам даже вижен не нужно, если его здоровье упадет, ниже, чем 40% на первых минутах, если уже попал .
Сильно страдает от магического урона, которого у нас много.
Поставим его в дизкомфорт, так как если его видим, ему трудно сбежать.
В начале очень сильно страдает, нужно быть аккуартным от его .
Быстро развалятся иллюзии.
Ее быстро ломается.
Примерно как с Клинкзом.
Как с Рики.
Очень тонкий.
Ей нужно очень много времени на фарм.
Очень сильный в рукопашном бою, у Кункки и так мало брони, а делает Кункку еще слабее.
Убить два раза, это надо уметь, чтобы на флот попал Королевич призраков и его одолеть.
, , просто тружноубиваемые.
Срезает сильно наш основной атрибут.
Морской дьявол делает нас бесполезным, надо потратить все свои скиллы, лишь бы он не повесил на нашего , или , ну думаю вы поняли.
Он типа по истории наш враг, но как в игре его довольно трудно убить.
Если попали под придется страдать, сам лучше принять на себя, все равно враги не убьют нас так быстро, как могли бы убить наших тимейтов.
Единственное против него, не стоять с ним на миду.
К сожалению он очень сильно дерется, против него уж точно наша роль не керри, лучше отдать Тролля нашим , , , и , они его сожрут и не заметят.
Может не прокнуть , старайтесь выходить из .
Он может включить , чтобы не умереть от .
Гораздо легче дать в .
При долгом стане щитом , кораблем попадаем на все 100%
Делает удары еще сильнее .
Достаточно много урона нанесет после возвращения .
Заагрит , потом . И сфигачит .
Он получше играеть роль Танка, с ним будет как-то поспокойнее.
Таск всегда непрочь нас посадить в и не нужен.
Поможем выиграть .
С ним нереально промахнутся своими скиллами.
Если союзник, то это круто, наверно. Да, Тайдхантер?
, , , , , , , , , , , , , , , , С ними мы должны быстро убить, мы контролим, они убивают.
Нам не нужны няньки, но облегчает с нашим МП, , и убиваем с ними куда быстрее.
С ним мы можем наносить урон не по-детски, если враги собрались толпой.
У него похожий скилл с , дважды вернем противника. А может быть потом и 3 и 4?!
Пока что все, ПОКА ЧТО.
ЗАКЛЮЧЕНИЕНаконец-то я более менее дописал этот гайд, хотя все равно выглядит разваленым, как , когда станит. А тебе спасибо, что дочитал гайд, видать не зря старался, хоть я это делал по любопытству.
Теперь скажу одно, шучу, не скажу, но сложный в исполнении, у нас могут быть практически все друзья из-за универсальности повторю.
Я бы еще написал о нейтральных предметов, но увы нет иконов на них, по этому я еще подумаю.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. And Happy new year 2020!))
Другие мои гайды:
Не я, а мы!
Удержи, если сможешь
Подбрасываю волейбольный мяч
Копьем и щитом, копьем и щитом!
На моей стене твоя карикатура
За монетку догонит
Конец.
Герой универсален, так как может раскачиваться в сторону магического урона ( прокаста ) так и с физического (более актуальный на данный момент прокачка).
Хороший контроль который отлично комбинируется с другими скиллами этого персонажа. Однако нужно привыкнуть к таймингам срабатывания скилла , так как очень сложно точно попасть в цель.
Урон зависит от показателей характеристик персонажа.
Можно заранее переместить врага в эту точку повторным нажатием на скилл , можно дождаться крайнего времени и без лишних действий он сам окажется на метке.
1) Высокие показатели основной характеристики
2) Универсальность билдов
3) Большой массовый урон
4) Изобилие контроля
1) Сложно попасть скиллами , нужны тренировки
2) Большие затраты маны от способностей
3) Маленький манапул
4) Против одной цели мало эффективен.
Стартовый закуп:
В большинстве случаев понадобится Armlet of Mordiggian, он уплотнит персонажа, с ним вы будете чувствовать себя комфортнее в драках. Следующим айтемом в приоритете оставляем Shadow Blade, дающий хорошие характеристики и невидимость.
Основной задачей на данном этапе является набрать как можно больше золота и не допускать гангов со стороны противников.
Действия на лайне:
Используем сто процентную связку скиллов X Marks The Post + Torrent + Ghost Ship. Самое главное в этом деле вернуть противника на метку за 1 секунду до срабатывания первой способности.
Эта последовательность скиллов сможет нанести максимальный урон, которого будет достаточно на стадии лейнинга , что бы убить большинство противников. Однако не стоит забывать что вы всегда можете ударами через Tidebringer доводить врага до критического состояния.
Kunkka имеет большой ганг потенциал, поэтому не забывайте следить за другими линиями и вовремя успевайте на помощь, особенно если на линии вам туго и фармить не очень получается.
В данной мете персонаж раскрывает свой потенциал с появлением необходимых предметов, поэтому следует отдать предпочтение фарму . После покупки Shadow Blade вы становитесь очень мобильным, это преимущество даёт возможность раскрыть ганг потенциал еще сильнее.
Если против вас много контроля то следующий предмет будет Black King Bar, и с ним уже можно будет целенаправленно идти в бой. Имея эти айтемы вы можете уже сносить большинство здоровья у противников через Tidebringer, делайте акцент на крупные массовые файты .
Собираемся в больший урон, что бы сносить все хп у противника с одного удара Tidebringer, покупаем Daedalus, при хорошей экономике можно несколько. И тогда мало кто сможет выжить после вашего крита.
При правильной игре можно поднимать большое количество рейтинга, по данной схеме играет большое количество людей и выигрывают.
Читайте также: