Гайд на клоуна dead by daylight
- Увидев выжившего на крюке, но рядом с ним облако, то ни в коем случаи не снимайте его, поскольку зайдя в облако, вы будете отравлены и оповестите Клоуна о своем присутствие. Даже если вам удастся спасти выжившего, то почти с 100% вероятность Клоун уже будет вас поджидать.
- Не забывайте, когда вы отравлены, ваша скорость перелезания через окно снижена.
- Не стоит бегать от Клоуна по прямой, поскольку вы для него становитесь легкой мишенью, лучше бегайте зигзагами или по круговой.
- Стоит отметить, у Клоуна перезарядка быстрее, чем у Охотницы и он в любой момент может отменить её. Поэтому не советую во время перезарядки маячить около Клоуна.
- Многие игроки за выживших даже не подозревают, что клоун будет играть на измор. Популярным аддоном для данной тактики будет приобретение «Сосуд с растворителем», который вызывает усталость у выжившего, действие эффекта 30 сек.
- Попав в облако старайтесь быстрее из него выбраться, чем дольше находитесь в нем тем эффект усиливается.
Как играть против остальных маньяков вы можете прочитать по этой ссылке.
Маньяк по кличке Каннибал хорошо зайдет новичкам, т.к. его скилы просты в освоении и он легок в управлении. В этом гайде вы ознакомитесь с рекомендациями по игре за Каннибала и с тремя полезными билдами.
Рекомендации по игре за Каннибала:
- Во время погони за выжившим с бензопилой, не забывайте, что у вас полный контроль над движением маньяка. Старайтесь не врезаться, а то потеряете свою жертву. Но если вы всё-таки сорвались с обрыва, то прогресс бензопилы останется таким, каким был.
- Бензопила, так же хорошо справляется с препятствиями и баррикадами.
- Не забывайте, когда будете заводить бензопилу, то ваша скорость передвижения значительно уменьшается, что даёт неплохую фору оппонентам.
Билды на Каннибала
Первый билд
Используемые перки:
- Нокаут
- Зов медсестры
- Порча: погибель
- Яркое пламя
Данный билд позволит избавиться от выживших по одному, но на крайний случай подстрахуют два последних перка.
- Нокаут – после сильных ударов выжившие не смогут позвать на помощь своих союзников. Так же ауры умирающих союзников им не будут видны на определенном расстоянии.
- Зов медсестры – родной перк Медсестры. вы теперь сможете читать ауру выживших, которые лечатся и вылечивают своих союзников на определённом расстоянии.
- Порча: погибель - родной перк Ведьмы. Перк усложняет ремонт генератора. Активен до уничтожения тотема.
- Яркое пламя – родной перк Кошмара. Чем больше выжившие починят генераторов, тем больше маньяк получит бонусов. Бонусы на скорость следующих действий: бросок и поднятие оппонента, поломка досок, быстрое передвижение через препятствия и ломания генераторов.
Второй билд
Используемые перки:
- Гибель Франклина
- Барбекю и Чили
- Порча: Никому не скрыться от смерти
- Зов медсестры
С этим билдом вы сможете играть более агрессивно и в последний момент поменять исход игры в свою пользу.
- Гибель Франклина – при яростной атаке у выжившего выпадает предмет, который повреждается и теряет определённый заряд от базового.
- Барбекю и Чили – этот перк дает возможность читать ауру. При повешении выжившего на крюк, вы сможете увидеть ауру всех остальных оппонентов, если они находятся на определенном расстоянии. Помимо этого, вам также дается бонусный процент очков крови за каждого выжившего, которого первый раза насадили на крюк.
- Порча: Никому не скрыться от смерти – увеличивает скорость атаки и передвижения. Активируется в момент подачи тока на ворота. Действие порчи до момента уничтожения тотема.
Третий билд
Используемые перки:
- Барбекю и Чили
- Территориальный императив
- Зов медсестры
- Перегрузка
Такой набор перков очень подойдет тем игрокам, которые любят устраивать засады.
- Территориальный императив – родной перк Охотницы. Находясь поблизости с подвалом, вы сможете прочитать ауру выживших которые зашли в подвал. Действие перка 3 секунды, откат в зависимости от прокачки перка.
- Перегрузка – родной перк Доктора. От ненависти маньяк может сделать перегруз генератора, что повлечёт за собой усложнение починки генератора и есть вероятность взрыва генератора.
Билды и советы на остальных маньяков вы можете прочитать по этой ссылке.
Не в сети 17 июн. 2018 в 2:48 17 июл. 2018 в 5:43
4,444 | уникальных посетителей |
54 | добавили в избранное |
Кеннет Чейз появился на свет в 1932 году. Роды были трудными и его мать их не пережила. Эта трагедия воздвигла вечный барьер между отцом и сыном. Мальчик рос, а вместе с ним рос алкоголизм отца и его отвращение к сыну. Они уже практически жили каждый своей жизнью, к времени, когда Кеннет пошел в школу.
Успеваемость была средней, но Кеннет сиял в спорте. Он вырос высоким и сильным, был прекрасным бегуном, но наотрез отказывался играть в команде.
По дороге домой Кеннет собирал перья птиц, и скоро у него образовалась целая коллекция в коробке из-под сигар, которую он прятал под кроватью. Папаша либо пропадал на работе, либо пребывал в пьяном угаре, так что Кеннет в основном был предоставлен сам себе. Он помешался на перьях - на узорах, на их разнообразии, даже начал водить себе ими по губам. Наблюдая за птицами на кормушке в саду, Кеннет воображал, какими мягкими они должны были быть, и решил поймать одну. Он познакомился с местным дантистом и вскоре разжился анестетиками. С ее помощью он соорудил ловушку, в надежде что птица будет без сознания какое-то время, и он сможет ее потрогать.
После нескольких неудачных попыток, он поймал малиновку. Когда та была в его руках, мальчика охватило странное возбуждение. Он планировал отпустить птицу, как только та отправится от анестетика. Вместо этого, когда птица пришла в себя и начала сопротивляться. Кеннет не ослабил хватки. Его пальцы продолжали крепко сжимать тельце, пока то не перестало подавать признаки жизни. Он избавился от трупа, оставив себе перо, которое положило начало новой коллекции.
К концу сороковых годов Кеннет бросил школу и стал мальчиком на побегушках в закусочной. И уже переключился на другую живность - белок, енотов и собак, выверяя дозу анестетика для каждого вида.
В 1954 в городе исчез без следа молодой человек и все бросились его искать. Спустя несколько месяцев отец Кеннета нашел коробку из-под сигал в подполье дома. Открыв ее, он с ужасом осмотрел содержимое - перья, лапы животных и человеческий палец.
Возвращаясь с работы, Кеннет застал своего отца с коробкой в руках. Кеннет развернулся и убежал, больше не появляясь дома.
После нескольких недель скитаний, он наткнулся на бродячий цирк, и, учитывая телосложение, был принят работать на канатах. Он придумал себе новое имя - Джеффри Хоук.
Внезапно окруженный дружным коллективом, "Джеффри" пришлось учиться вести себя в компании. Он искусно отыгрывал свой новый образ, быстро прослыв услужливым и радушным человеком среди членов своей новой семьи.
Более десяти лет он оставался в цирке, исследуя США вдоль и поперек. Но новый образ жизни накладывал свой отпечаток и Кеннет приобрел много вредных привычек. Алкоголь, фастфуд, наркотики - все это было в порядке вещей. Поначалу этого было достаточно, но былая природа брала свое - ему снова нужно было убивать. Кеннет украл грим и одежду у коллег, и этот маскарад позволял приближаться к жертвам, чтобы безопасно усыпить их. После этого он тащил их к каравану, где те приходили в себя, понимая, что они теперь в его власти. Он наконец-то снова веселился, подпитываясь энергией от криков своих жертв, когда те вопили в ночи.
Как только сила жертв угасала, Кеннет тщательно осматривал их пальцы, выбирая самый красивый, а затем облизывал их, выбирая самый вкусный. Как только выбор был сделан, он отрезал палец и гордо добавлял его в свою коллекцию, выбрасываю тело, как ненужный мусор.
Мужчины, женщины, старые, молодые - ему было все равно. Суть хорошей коллекции состоит в разнообразии экспонатов и того, какие воспоминания они порождают.
Он все реже выбирался из костюма, постепенно принимая личину клоуна как свою собственную.
Со временем, Кеннет стал нерасторопным. Пока он отсыпался после пьянки, жертва смогла сбежать из его пут. Она убежала, крича, а затем Кеннет проснулся, обнаружив, что все циркачи бегут к нему. Он хлестнул коня и растворился в ночи.
С тех пор он слонялся по все стране, прибиваясь к бродячим циркам, но никто не видел, чтобы он когда-либо выступал. Он заманивал тех смельчаков и глупцов, которые сближались с ним, и сбегал, пока их не хватились.
В какой-то момент Кеннет покинул дороги США, передвигаясь по мгле, обнаружив, что вошел в другой мир. Окружение стало призрачным и непостоянным, что как нельзя кстати подходило к его новому образу жизни. Впервые за все свою жизнь Кеннет почувствовал себя дома. Он разбил лагерь и приготовился к визиту своей первой жертвы.
2. Перки КлоунаВы перелезаете через препятствия на 5/10/15% быстрее. После перелезания через препятсвие Сущность заблокирует его на 8/12/16
Навык может заблокировать только одно препятсвие за раз. Препятствие заблокировано только для выживших.
Комментарий: Перк достаточно хороший, особенно при игре за Клоуна. Берешь, находишь сурва. Он бежит к инфиниту, ты кидаешь к окну бутыль, перелезаешь через него и сурву в итоге некуда деваться. Хороший перк. Помогает с инфинитами.
Полезность перка: 7 из 10
Обучающий перк открывается на 30 уровне.
Само ваше присутствие внушает сильный страх. Находясь в радиусе вашего террора, Выжившие лечатся на 30%/40%/50% медленнее.
Комментарий: Мощно. Прям. Нет слов. Хороший перк. Я бы сказал отличный. Девсы потрудились в этот раз. Перк даже не ситуативный. Он ходовой. Ну кого не бесили свинки, пытающиеся лечиться перед окнами или паллетками? Ну это же просто сказка. Да и подлотать у крюка сразу не получится, даже если клоун рядом. А в связке с "Невыносимое присутствие" прям. Четко.
Полезность перка: 8 из 10
Обучающий перк открывается на 35 уровне.
Чертик из Табакерки
ОЧ.РЕДК. НАВЫК
Глубокая Связь с сущностью дарит вам силу. После того, как вы повесили Выжившего, поломка генератора сразу отнимает у него 15%/20%/25% общего прогресса. После этого прогресс будет уменьшаться с обычной скоростью.
Чертик из Табакерки активен в течение 30 секунд.
Комментарий: Как я писал выше: "Девсы потрудились". Хороший перк. И опять же, ходовой. 70% крюков расположены в непосредственной близости от генераторов. Поэтому: Повесил и сломал. Всё просто! А первый кэтч от майкала в Первом Чистом Зле, так вообще сказка в начале игры!
Полезность перка: 7 из 10
Обучающий перк открывается на 40 уровне.
3. Способность КлоунаДобивающий Тоник
СИЛА
Годами Кеннет экспериментировал с анестезирующими препаратами и миорелаксантами, разработав в итоге несколько эффективных формул. Его любимая смесь - Добивающий Тоник. Кеннет пользовался им очень часто, отравляя и обездвиживая с его помощью жертв.
-
Нажмите (или замжите) клавижу Силы, чтобы бросить бутылку Добивающего Тоника. Когда она разбивается, то выпускает токсичный газ, поражая Выживших вдохнувших его.
Чтобы перезарядить количество бутылок в инвентаре, нажмите и держите клавишу Активного Умения
4. Улучшения Клоуна5-процентный эфир ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
- Слегка увеличивает продолжительность эффекта Отравление
- Эффект суммируется
Вонючие стельки ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Заплесневелые стельки, помогают успокоить уставшие ноги
Перо малиновки ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Оранжевое перо, мягкое на ощуп
Клоунские перчатки без пальцев ОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Перо скворца НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Чёрное перо с изумрудным блеском, крайне мягкое на ощуп
Липкая бутылка из под газировки НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Пустая бутылка, покрытая липкой оболочкой из сахара и соли
Канистра Керосина НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Чистая легковоспламеняющаяся жидкость с резким запахом, при вдыхании притупляет разум
Сосуд с растворителем НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Толстая пробка НЕОБЫЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Плотная пробка, прекрасно подходящая к бутылкам Добивающего Тоника
10-процентный эфир РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Порнуха на Кассете РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Пробирка с серной кислотой РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Бутылка хлороформа РЕДКОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Мензурка с отбеливателем
Бутылка дешевого Джина ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ
15-процентный эфир ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ
Крайне взрывоопасная анестезирующая смесь
Коробка из-под сигар ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ
Мрачная и незавершенная коллекция пальцев. Наполняет клоуна сильным желанием и улучшает его способность создания Анестезирующих препаратов.
Набор яркого грима ОЧ.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ
Что-то из этого ляжет на лицо, а что-то пойдет в Тонизирующий Тоник. Разведенный грим намертво прилипает к легким жертвы
Мизинец рыжей девушки УЛЬТР.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ
Трофейный мизинец рыжей девушки. Источает едва уловимый аромат. На вкус, как поппури и лак
Татуированный средний палец УЛЬТР.РЕДК. УЛУЧШЕНИЕ
Трофейный палец большого татуированного мужчины. Имеет терпкий вкус машинного масла.
5. Кастомизация Клоуна (Основная) 6. Советы по игре против Клоуна 7. Советы по игре за Клоуна 1. Чтож, для начала: Ваш пердеж - имбовая вещь! Если играть правильно.2. Если свинка водит хороводы вокруг препятствий с паллеткой. То делайте просто. Раз бутыль, перед паллеткой, два бутыль, туда, где стоит сурв. И всё, некуда ему бежать. Побежит по кругу, отравится, и получит хит.
3. Старайтесь выживших не выводить из облаков. С каждой секундой, проведенной в облаке, им начисляется время отравления и замедления.
4. Старайтесь учиться кидать бутыли издалека, по дуге, таким образои, чтобы вы могли издлека заблочить генератор.
5. Инфиниты - ваши друзья! При правильном разыгрывании бутылок вы будете превращать способ сурвов для избежания погони, в способ получения хита от вас.
6. Делайте фейк перезарядки! Шумите! Дайти свинкам запутаться!
7. При подборе сурва с оскролком, киньте под себя Бутыль. Таким образом мы замедлим, спрыгнувшего с плеча.
8. Учитесь разбивать бутылки о сурвов. Они будут сильнее страдать от замедления и отравления, если они попадут под хит бутыля.
9. Перед тем, как подобрать сурва, разбейте перед собой бутыль, чтобы никто не смогу вам посветить в ♥♥♥♥♥♥*т)
10. Спасибо за прочтение
Надеюсь, это руководство помогло вам узнать об этом убийце. Пр моему мнению - это самый сбалансированный убийца из всех, которые выходили в DBD ( не считая первых трех: Траппера, Призрака, Деревенщину, так как они были в игре изначально). Всё чудесно. И способность и подношения, и стили игры. Мне кажется этот убийца даже один из лучших. Но как ни странно некоторые до сих пор ноют, что он имбовый)
Призрак – самый первый скрытный маньяк в Dead by Daylight. Стал заметно сильнее благодаря последним патчам, после которых у него появилась возможность выполнять действия в невидимости. Как и охотник, он является одним из самых лёгких для освоения персонажей в игре, так как его способность не требует особой сноровки.
Данный маньяк удобен и как для начинающих людей, так как Призрак имеет хороший хитбокс и скорость передвижения, так и для прожженных игроков, благодаря своей способности. Стоит отметить, что привыкание к способностям призрака идёт намного быстрее, чем у того же траппера, так как здесь смысл проще и не нужно никуда бегать и ничего ставить, чтобы пополнить запасы. Нашел выжившего? Выйди из невидимости и дай хит! Потерял? Зашел в невидимость и снова неожиданно нападай! Плюс огромное кол-во примочек позволяет быстрее найти жертву, но о них позже. Давайте разберем личные перки маньяка.
Первый на очереди «Хищник». Довольно полезный навык, особенно против новичков. Как правило, новенькие в игре сразу начинают бегать, оставляя за собой следы в виде красных трещин, которые мы можем видеть на экране. Так вот, «Хищник» позволяет нам видеть эти чёткие красные трещины на 3 секунды дольше, и, как следствие, привести нас к незадачливому любителю утренних пробежек. Для более опытных игроков данный перк не особо полезен, так как они прекрасно знают, что такое следы и стараются не производить много шума, а если и производят, то берут перк «Легковес», который уменьшает на 3 секунды длительность видимости следов, т.е. этот перк контрит ваш. Поэтому рассматривать этот перк нужно либо в определенной сборке, о которой речь пойдет чуть ниже, либо на низких рангах, где есть большой шанс встретить новичков, которые еще не особо смыслят в тонкостях игры.
Дальше у нас идет перк «Ищейка». Довольно полезное умение, пока ваша жертва ранена, так как оно позволяет отчетливо видеть следы крови, даже в траве, что дает хороший плюс в плане выслеживания и наказания любителя позаводить генераторы и пооткрывать двери. Но не забывайте, что данный перк работает, пока выживший ранен. А в большинстве своем, каждый уважающий себя выживший имеет либо аптечку, либо умение «Сам себе доктор», что неплохо так подрывает репутацию данного перка. Но стоит отметить, что если вы уж и погнались за выжившим, то вам еще нужно будет постараться его потерять. В общем перк полезный, но есть много перков, которым «Ищейка» уступает в плане силе, но в одной сборке он также будет хорошим дополнением.
Перейдем теперь к сборкам.
Сборка: «Ты куда собрался?»
Помните я говорил, что первые два перка Призрака пригодятся вместе? Вот берём их. Об их полезных свойствах я писал выше. Прибавим сюда умение «Небрежный мясник», которое является общим для всех маньяков и открыть его довольно таки просто. Оно увеличивает у нас кол-во появляющихся кровавых следов.
Вкупе с «Ищейкой» даёт хороший эффект, особенно когда жертва хочет запутать следы (трещины), но вы то видите по крови куда вас ведут следы. И единственным проблематичным перком здесь будет «Стридор», который на 25% увеличивает дыхание выживших и на 50% стоны раненых. Очень удобно, особенно когда ты ушел в невидимость и услышал отчетливые стоны доносящиеся из во-о-о-он того шкафчика. Открываем и забираем кота в мешке. Минус в том, что это изучаемый перк медсестры, а играть на медсестре очень сложно, но если вы везунчик, то перк можно найти в храме за скромные 550 душ. Или же просто качать медсестру до этого обучающего перка.
Сборка: «Я у мамы фермер»
Суть сборки довольно проста. Вы берете все перки на то, чтобы увеличить очки крови в конце матча и получаете намного больше, чем за обычный матч. Плюс сборки в том, что это чистой воды «фарм», а минус в том, что у вас нет «полезных» перков. «Сеющий страх» повышает ваш радиус террора на 26%, но при этом дает 100% очков в категории хитрость. «Ну нас же будет слышно за три мили!». Не правда. А зачем тогда невидимость? Вот-вот. Пока ты в невидимости твой радиус террора отсутствует. А как только ты выходишь из невидимости и даешь хит, то получаешь 550 очков в категории хитрость. И прибавь сюда еще 550, так как у тебя работает перк.
Следующий перк «Барбекю и чили». Мало того, что повешенный раскрывает ауры жертв. Так он еще дает 25% очков во всех категориях. И так можно накопить до 100%. И изюминкой в этой сборке будет тотем «Порча: Охотничий азарт», который дает нам еще 10% в категории охота. Завершить это можно навыком «Охотник на оленей», который позволяет видеть лежачих при смерти выживших на расстоянии 32 метра. Так вы никогда не потеряете выжившего из виду и можете смело переключатся на другого бегающего неподалеку «промансера».
Сборка: «Быстрее, выше, сильнее»
Суть такова: берём перки, которые ускоряют наши действия в плане поломок досок и генераторов. Для этого нам понадобится: «Зверская сила» и «Яркое пламя». Оба перка позволяют заметно ускорить процесс поломки досок, генераторов (яркое пламя только работает). Жертва просто не успевает вовремя прятаться. Следующим перком будет «Поиграй со своей жертвой». Это навык Майкла и довольно полезный, в том плане, что если ваша жертва частенько теряется, то вы получаете жетон. И так до 3. Каждый жетон дает 5% скорости, что делает вас более быстрым. Удобно. Но помните: в таком случае расставаться с одержимостью нужно в крайнем случае, так как на ней сосредоточен перк и вам просто ВЫГОДНО её терять из виду. Ну и «Нетерпимость», как изюминку в плане ускорения можно добавить. Поднял выжившего? Передвигаешься еще быстрее! А если и жетончик остался, то совсем замечательно.
Пара слов об улучшениях
Из улучшений следует уделить особое внимание тем, которые в невидимости позволяют видеть выжившего. Это очень полезная способность. Потерял? Зайди в невидимость и осмотрись по сторонам! Обязательно найдешь. Еще одним важным, на мой взгляд, является ускорение передвижения после выхода из невидимости. Так кстати можно неплохо злоупотреблять, постоянно себя ускоряя. К менее полезным следует отнести подношения на сопротивление сожжению. Следует ещё признать важность ускорения выхода из невидимости и снижение радиуса слышимости колокола. Из названия понятно, что к чему.
И как это все комбинировать? А очень просто:
- Ускорение выхода комбинируйте с ускорением передвижения. Так можно неплохо абузить скорость.
- Радиус видимости ауры применяйте со всем понемножку.
- Сопротивление к сожжению следует комбинировать тогда, когда в улучшениях есть то, что замедляет выход из инвиза. Лично я так считаю. Потому что, выходя из невидимости, вы становитесь медленным, а в этот момент фонарик выжившего может сыграть с вами злую шутку.
Отдельную благодарность за составление руководства хочу выразить моему помощнику: Роману Жентерику.
Читайте также: