Гайд на духа dead by daylight
Деревенщина – это ещё один из доступных с самого начала маньяков, который имеет средний уровень сложности (хотя в самой игре написано, что «Высокий») и требует какую-никакую, но уже набитую руку. У него есть свои уязвимые и сильные стороны, которые хорошо видны, и о которых мы будем говорить в данном гайде.
Проблема Хиллибили заключается в том, что при игре за него огромное внимание уделяется карте, обстановке и тактике. Вы, конечно, как новоиспечённый игрок Dead by Daylight можете хрустеть позвоночниками и при помощи молотка, но зачем нам «Пила, которая не пилит»?
Любому игроку, мало-мальски знакомому с геймплеем, становится понятна одна истина: Деревенщина на дух не переносит закрытые пространства, где отсутствует место для маневров: например, «Институт Лэри», там мы действительно будем бить молотком прямо в темя, так как особого выбора нам не дано. А вот, например, та же ферма «Колдвид», родное гнездышко Хиллибили, здесь можно и покататься на пиле от генератора к генератору, на чистом поле распилить жертву за один хит и так далее. Может показаться, что Хедонфилд плохая карта для Деревенщины, но это совершенно не так. Там очень много прямых ходов, благодаря которым у нас есть шанс поработать своей любимой пилой.
Теперь давайте же выясним, как нужно правильно работать бензопилой, и какие ошибки не следует допускать.
1. Если вы видите жертву, которая забилась в уголок, то не спешите махать своим молотком. Эффекта меньше. Помните то, что в игре работает система бодиблокинга, при которой выживший, зажатый в уголок, не может выбраться. По привычке люди, не игравшие за Хиллибили, начинают сразу бить молотком. Во время удара и анимации «проверки своего оружия» бодиблокинг не работает, и выживший может убежать из вашей «хватки». Поэтому помните: зажали, распилили, зажали, распилили. Не работайте молотком!
2. Распиливать вблизи. Действовать нужно на ровной «дороге». Это могут быть: прямые ходы (например возле забора в Хедонфилде), бескрайние просторы фермы или просто удобные места для разворота во все стороны без возможности быть припечатанным к стенке. Особенно эта схема хорошо проворачивается, когда у вас есть улучшения на ускоренный завод пилы.
3. Запомните одно: хоть Хиллибили и первый доступный маньяк с бензопилой, но предпочтения последнее время стали уделять Кожаному лицу, который, на секундочку, впадает в яростный вихрь тогда, когда вы заполните шкалу и отпустите кнопку. С Деревенщиной такое не канает. Его пилу нужно немного «подзаводить» раз. И два: как только вы передумаете заводить пилу, придётся подождать, пока шкала исчезнет, и только тогда вы вернетесь к прежней скорости.
Теперь перейдем к ошибкам, которые допускают как новички, так и уже заядлые игроки на Билли.
1. Бегать с полузаведённой пилой за жертвой, которая мансует возле не сброшенной палетки. Самый большой враг Хилли, так как эту ошибку делают даже наигравшие большое время маньяки. Если вас крутят возле палетки, не бойтесь работать молотком. Да, придётся дать 2 хита, но вы сэкономите время, а соответственно обеспечите себе победу. Я помню как крутил Хилли около трёх минут у одной палетки, потому что он: а) Хотел её обязательно распилить, если я её тут же скину б) Распилить одним хитом меня.
Но жертва тоже не отборный овощ игры: она знает, что скорость Билли значительно падает, когда он заводит пилу и, в обратную, значительно растет, когда он едет на пиле.
От тонкостей переходим к личным перкам Деревенщины. Они довольно полезны. Я всегда говорил, что самые первые маньяки были сделаны с душой. Их перки являются, своего рода, универсальными и почти все их перки полезны, как для них самих, так и для других. Вот и с Хиллибили та же ситуация. Перк «Стойкий» даёт возможность на 75% быстрее оправляться от эффектов оглушения, что довольно полезно, так как вас не успеют ослепить, а тем более, если вы будете иметь второй перк Деревенщины «Детище света», который на 50% уменьшает эффективность ослепления и на 60% быстрее отходит от самого эффекта. Никто за такое короткое время, пока вы оправляетесь от удара, не сможет вас ослепить, а это, как-никак, излюбленная схема жертв: слепить вас, пока вы оглушены. Последний, не менее полезный перк, это «Умелец». Он позволяет нам использовать нашу способность на 10% эффективнее. Казалось бы, маленькая цифра, но зато как решает!
Теперь поговорим об эффективных сборках.
Сборка: «У холмов есть глаза»
Сборка: «Полежи тут, я за тобой скоро вернусь»
Эта сборка подходит для тех, кто любит в начале матча делать сразу 4 килла. За помощью мы обратимся к Кожаному лицу и Медсестре. У Кожаного лица мы возьмем перк «Нокаут», который уменьшает зону видимости находящегося при смерти выжившего (поверьте, даже при голосовом общении очень сложно сказать свое местоположение другим лицам). А мы тем временем возьмем перк «Охотник на оленей» и будем следить за лежачим пациентом, а чтобы нашего пациента хорошенько зафиксировать, то ставим перк «Зов медсестры». И пациента видим и доктора летящего на помощь замечаем. Идеально. Изюминкой можно взять на ваш выбор либо «Танатафобию», чтобы выжившие лечили себя поменьше, либо «Стридор», чтобы стонущих было слышнее.
Сборка: «Я самый мужиковский мужик из всех мужиков»
При такой сборке вас ни палетка не остановит, ни фонарик не ослепит (а если и ослепит, то все быстро пройдет), ни выживший не убежит. Значит берем «Стойкость», «Детище света», «Гибель Франклина», которая позволяет сбросить ненужные вещи из рук выжившего, хотя здесь спорно, так как они падают при ударе молотком, но не при пиле. Если вас так не устраивает, то можете заменить «Гибель Франклина» на «Мертвую хватку» или же «Нетерпимость». Изюминкой на торте послужит нам такой перк, как «Невыносимое присутствие», при котором заряд тратится на 100% процентов быстрее. Теперь давайте прикинем: нас и так надо на 50% дольше ослеплять, так ещё и заряд расходуется очень быстро. Даже фонарик заточенный на 22 секунды будет слаб, да и толку от него будет мало, так как мы очень быстро оправимся от такой помехи.
Примечание: как правило перки, которые заточены на ускоренные поломки палеток для Хиллибили бессмысленны. У него для этих дел есть пила. Так что, если вы себя считаете уже достаточно прошаренным игроком, то «Яркое пламя» и «Зверская сила» лучше не брать.
Пара слов об улучшениях
Теперь перейдём непосредственно к улучшениям пилы. Скажу сразу: на мой взгляд, самыми бесполезными улучшениями являются подношения на приглушение звука пилы, так как жертвы, у которых хотя бы за спиной 100 часов, смотрят по сторонам, а не полагаются на слух. Дальше идут улучшения, которые неплохо между собой комбинируются: это на уменьшение времени между заводами и уменьшения штрафа при столкновении. Особенно выручает в тесных местах, раз вы уж там оказались. Самыми полезными будут на ускорения заводки пилы и «сцепления» с дорогой. Спорным, на мой взгляд, будут цепи, так как выжившие привыкли себя сразу лечить, да и самохил очень хорошо разрекламирован и о нём мечтает каждый второй. Еще неплохо скомбинированными могут быть «сцепление» и уровень досягаемости.
10 ноя. 2018 в 7:33 Как контрить духа? Не понимаю зачем разрабы добавили ещё одного мана с силой чита так сказать, она проста перемещаеться к тебе или иногда стоить на месте и фейкует что движеться к тебе а ты не можеш понять этого, не серёзьно что это за ман против неё никакой тактики нету, разрабы наоборот её усилили, зачем? она и так была имбой а сейчас, я даже рад видить в катке медсестру чем её, плохое длс 10 ноя. 2018 в 7:52 Во первых это очень легко, если ты не раненый конечно. + Слушай, выкрути звук на максимум. А ещё лучше, научись играть ^o^ (Заблокирован) 10 ноя. 2018 в 7:53 Как знакомо. Прямо дежавю какое-то. "Как контрить (вставь что хочешь, из манов)" и двльше этот текст. 10 ноя. 2018 в 11:03 А по мне дух слабый. Сыграл на нем 10 игр, только на 2-х последних хоть что-то стало получаться. Ну. Не скажу, первые 5-10 каток не получаются, однако у меня на нём около 40+ игр, и если нет тимы по дс то изи -3 или -4. Так что если руки не из попы, то выжившие будут тебя бояться как незнаю кто)) 10 ноя. 2018 в 13:08 не играть за сурвов 11 ноя. 2018 в 0:17также как и против нюрсы - стелс . Если Дух без топ аддонов , то после хита она довольно долго не сможет использовать свою способность, поэтому она будет либо пешим ходом довольно прилично догонять , либо будет пытаться откатить способоность и догнать по следам. Поэтому ,чтобы потянуть время надо наследить и отходить пешком в стороны, чтоб запутать ее, она же видит только красные полоски во время блинка . Мб поможет железная воля , чтоб не стонать , но это не точно . К тому же ее способность не позволяет ей как нюрсе передвигаться сквозь предметы, что тоже можно использовать в свою пользу.
А вообще забавно , как при каждом новом киллере сурвы плачут, что нужен нерф, зачем добавили и т.п. даже Фредди занерфили)))
Про Нюрсу же другое, хорошая нюрса знает куда можно блинкануться, куда нельзя на всех картах как свои 5 пальцев + ее механика полностью кладет болт на основную механику игры с палетками и т.д. , она до сих пор уже больше года дает хит после стана палеткой при блинке, причем стан палеткой происходит раньше хита, специально проверял, вообще не понимаю в чем прикол и почему это так сложно пофиксить, против духа такого не замечал, у Духа стоит опасаться только очень большого выпада мечом после блинка )
Сильные стороны Духа
Второй особенностью будет мерцание духа. Иногда «фризы» Духа очень помогают при палетлупинге (особенно, когда дистанция манса возле паллеты мала).
При создании умений разработчики явно руководствовались своим чувством юмора, раз они решили наказать всех «плохих» сурвов таким вот набором перков.
Личные перки Духа
Перк очень полезен и при взятии других умений, связанных с тотемами, так как выживший перед очисткой трижды подумает, стоит ли ему его чистить или нет. Есть вероятность, что это будет, скажем, не «Порча: Погибель», а как раз «Порча: Проклятая земля».
При фазовом переходе вы можете видеть лишь работающие генераторы и следы выживших.
Вторым полезным перком является «Ярость духа», которая позволяет сломать своим лбом каждую третью доску (две палеты набраны, ну а третью ломаем). Этот перк прекрасно подходит против палетлупера, а при правильной сборке вообще может уничтожить все деревянные изделия на карте.
При определенном подношении Дух может замечать кровь на земле во время фазового перехода. Имеет смысл задуматься о мяснике и ищейке.
Но давайте возьмем во внимание тот факт, что большинство выживших играют со связью, а следовательно, если вас видит одержимость, то видят все. Берите лучше «Тихий шорох», и жизнь ваша будет намного лучше.
Сборки перков для Духа
«Лес рубят, щепки летят.»
У нас нет времени на поломку досок и на возню с палетлуперами! Срочно берем: «Зверская сила», «Ярость Духа», «Стойкий» и последний перк на ваш выбор. Можно для полной комплекции добавить «Яркое пламя», чтобы еще быстрее расправляться с досками. Или, например «Хищник», чтобы трещины были видны намного лучше. С такой сборкой вам не будет страшна ни одна палетка, и вы можете безбоязненно пытаться пробить через доску по выжившему.
При правильной сборке добиться безжалостной победы и срубить неплохое количество бладпоинтов довольно просто.
«Тотемы это всё мое!»
Вся сборка рассчитана на порчи, а именно: погибель, пожирание надежды, проклятая земля, охотничий азарт. Начнем с последнего, так как он замедляет процесс поломки тотемов, даёт оповещение о том, какую из святынь маньяка ломают и, что самое главное, даёт небольшой бонус на очки. «Порча: Проклятая земля» также заставит сурвов на некоторое время задуматься о поломке (особенно новичкам). «Порча: Пожирание Надежды» после 5 повешений дарует нам халявное мементо море, а после 3 уязвимость. Думаю «Порча: Погибель» и так всем известна.
«O mae wa mou shindeiru.»
Возьмем: «Порча: Погибель», чтобы дать нам некоторое время на раздумье. Возьмём «Хищник», чтобы лучше видеть передвижения сурвов в мире духов. Неплохим подспорьем будет выбор умения «Ненависть», чтобы видеть одержимость и постоянно держать её на крючке. А в случае, если все генераторы заведутся, то и убить её. И для одержимости мы возьмем перк «Помни меня», что существенно замедлит открытие ворот.
Послесловие
Если у вас есть лишние осколки, либо деньги, то можете смело приобретать данного убийцу.
Призрак – самый первый скрытный маньяк в Dead by Daylight. Стал заметно сильнее благодаря последним патчам, после которых у него появилась возможность выполнять действия в невидимости. Как и охотник, он является одним из самых лёгких для освоения персонажей в игре, так как его способность не требует особой сноровки.
Данный маньяк удобен и как для начинающих людей, так как Призрак имеет хороший хитбокс и скорость передвижения, так и для прожженных игроков, благодаря своей способности. Стоит отметить, что привыкание к способностям призрака идёт намного быстрее, чем у того же траппера, так как здесь смысл проще и не нужно никуда бегать и ничего ставить, чтобы пополнить запасы. Нашел выжившего? Выйди из невидимости и дай хит! Потерял? Зашел в невидимость и снова неожиданно нападай! Плюс огромное кол-во примочек позволяет быстрее найти жертву, но о них позже. Давайте разберем личные перки маньяка.
Первый на очереди «Хищник». Довольно полезный навык, особенно против новичков. Как правило, новенькие в игре сразу начинают бегать, оставляя за собой следы в виде красных трещин, которые мы можем видеть на экране. Так вот, «Хищник» позволяет нам видеть эти чёткие красные трещины на 3 секунды дольше, и, как следствие, привести нас к незадачливому любителю утренних пробежек. Для более опытных игроков данный перк не особо полезен, так как они прекрасно знают, что такое следы и стараются не производить много шума, а если и производят, то берут перк «Легковес», который уменьшает на 3 секунды длительность видимости следов, т.е. этот перк контрит ваш. Поэтому рассматривать этот перк нужно либо в определенной сборке, о которой речь пойдет чуть ниже, либо на низких рангах, где есть большой шанс встретить новичков, которые еще не особо смыслят в тонкостях игры.
Дальше у нас идет перк «Ищейка». Довольно полезное умение, пока ваша жертва ранена, так как оно позволяет отчетливо видеть следы крови, даже в траве, что дает хороший плюс в плане выслеживания и наказания любителя позаводить генераторы и пооткрывать двери. Но не забывайте, что данный перк работает, пока выживший ранен. А в большинстве своем, каждый уважающий себя выживший имеет либо аптечку, либо умение «Сам себе доктор», что неплохо так подрывает репутацию данного перка. Но стоит отметить, что если вы уж и погнались за выжившим, то вам еще нужно будет постараться его потерять. В общем перк полезный, но есть много перков, которым «Ищейка» уступает в плане силе, но в одной сборке он также будет хорошим дополнением.
Перейдем теперь к сборкам.
Сборка: «Ты куда собрался?»
Помните я говорил, что первые два перка Призрака пригодятся вместе? Вот берём их. Об их полезных свойствах я писал выше. Прибавим сюда умение «Небрежный мясник», которое является общим для всех маньяков и открыть его довольно таки просто. Оно увеличивает у нас кол-во появляющихся кровавых следов.
Вкупе с «Ищейкой» даёт хороший эффект, особенно когда жертва хочет запутать следы (трещины), но вы то видите по крови куда вас ведут следы. И единственным проблематичным перком здесь будет «Стридор», который на 25% увеличивает дыхание выживших и на 50% стоны раненых. Очень удобно, особенно когда ты ушел в невидимость и услышал отчетливые стоны доносящиеся из во-о-о-он того шкафчика. Открываем и забираем кота в мешке. Минус в том, что это изучаемый перк медсестры, а играть на медсестре очень сложно, но если вы везунчик, то перк можно найти в храме за скромные 550 душ. Или же просто качать медсестру до этого обучающего перка.
Сборка: «Я у мамы фермер»
Суть сборки довольно проста. Вы берете все перки на то, чтобы увеличить очки крови в конце матча и получаете намного больше, чем за обычный матч. Плюс сборки в том, что это чистой воды «фарм», а минус в том, что у вас нет «полезных» перков. «Сеющий страх» повышает ваш радиус террора на 26%, но при этом дает 100% очков в категории хитрость. «Ну нас же будет слышно за три мили!». Не правда. А зачем тогда невидимость? Вот-вот. Пока ты в невидимости твой радиус террора отсутствует. А как только ты выходишь из невидимости и даешь хит, то получаешь 550 очков в категории хитрость. И прибавь сюда еще 550, так как у тебя работает перк.
Следующий перк «Барбекю и чили». Мало того, что повешенный раскрывает ауры жертв. Так он еще дает 25% очков во всех категориях. И так можно накопить до 100%. И изюминкой в этой сборке будет тотем «Порча: Охотничий азарт», который дает нам еще 10% в категории охота. Завершить это можно навыком «Охотник на оленей», который позволяет видеть лежачих при смерти выживших на расстоянии 32 метра. Так вы никогда не потеряете выжившего из виду и можете смело переключатся на другого бегающего неподалеку «промансера».
Сборка: «Быстрее, выше, сильнее»
Суть такова: берём перки, которые ускоряют наши действия в плане поломок досок и генераторов. Для этого нам понадобится: «Зверская сила» и «Яркое пламя». Оба перка позволяют заметно ускорить процесс поломки досок, генераторов (яркое пламя только работает). Жертва просто не успевает вовремя прятаться. Следующим перком будет «Поиграй со своей жертвой». Это навык Майкла и довольно полезный, в том плане, что если ваша жертва частенько теряется, то вы получаете жетон. И так до 3. Каждый жетон дает 5% скорости, что делает вас более быстрым. Удобно. Но помните: в таком случае расставаться с одержимостью нужно в крайнем случае, так как на ней сосредоточен перк и вам просто ВЫГОДНО её терять из виду. Ну и «Нетерпимость», как изюминку в плане ускорения можно добавить. Поднял выжившего? Передвигаешься еще быстрее! А если и жетончик остался, то совсем замечательно.
Пара слов об улучшениях
Из улучшений следует уделить особое внимание тем, которые в невидимости позволяют видеть выжившего. Это очень полезная способность. Потерял? Зайди в невидимость и осмотрись по сторонам! Обязательно найдешь. Еще одним важным, на мой взгляд, является ускорение передвижения после выхода из невидимости. Так кстати можно неплохо злоупотреблять, постоянно себя ускоряя. К менее полезным следует отнести подношения на сопротивление сожжению. Следует ещё признать важность ускорения выхода из невидимости и снижение радиуса слышимости колокола. Из названия понятно, что к чему.
И как это все комбинировать? А очень просто:
- Ускорение выхода комбинируйте с ускорением передвижения. Так можно неплохо абузить скорость.
- Радиус видимости ауры применяйте со всем понемножку.
- Сопротивление к сожжению следует комбинировать тогда, когда в улучшениях есть то, что замедляет выход из инвиза. Лично я так считаю. Потому что, выходя из невидимости, вы становитесь медленным, а в этот момент фонарик выжившего может сыграть с вами злую шутку.
Отдельную благодарность за составление руководства хочу выразить моему помощнику: Роману Жентерику.
Читайте также: