Гайд морта дота 1
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Очень хороший скилл, который поможет избежать нам физического или магического урона со стороны врага. К примеру, Фантом Лансер с помощью этой магии может избежать стана и урона от 1 скилла Бары .
Phantom Rush
Пассивный скилл, который позволяет Лансеру мгновенно приблизится к врагу вплотную. Благодаря этому скиллу от Лансера очень сложно убежать. Главный плюс скилла в том, что он имеет очень низкую перезарядку.
Juxtapose
Наша главная и (!) пассивная магия. С каждым ударом у Лансера есть шанс выпустить на поле боя дополнительную копию самого себя. Копии Лансера также имеют определенный шанс создать самих себя при ударе (8%).
Что тут сказать? Скилл очень сильный, но вся его мощь раскрывается только под конец игры, когда у Лансера уже будет сумасшедшая скорость атаки. Также ульт очень помогает качаться в лесу, сбивать с толку врагов и пушить (стоит отметить, что если Фантом атакует здание, то копии вылетать не будут).
Оптимальный порядок прокачки магии:
Главные враги Лансера это те герои, которые бьют по местности (AOE магии или сплеш)
Axe
Sven
Свена вряд ли будут беспокоить иллюзии Лансера так как у него есть сплеш (атака по радиусу).
Tiny
Magnus
EarthShaker
Leshrac
Приведенные для примера выше герои имеют АОЕ скиллы.
Также Лансеру стоит опасаться тех героев, которые соберут Battle Fury , так как этот арт позволяет бить по местности, а не по одной цели.
Что собирать Фантом Лансеру?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + + +
= + +
= + +
= + + + +
Финальный закуп:
= + +
= + +
= + + +
= + +
= + + + +
= + +
Обзор закупа:
Получим большую прибавку к урону + шанс нанести критический урон противнику.
Лучший вариант сапог для Лансера.
Даст вампиризм и прибавит базового урона нам и нашим клонам.
Даст нам много ловкости, а также будем выжигать ману соперника при атаке. С нашими клонами и скоростью атаки враг лишится маны в считанные секунды.
Значительно повысит здоровье Лансера и даст регенерацию 2% в секунду от максимального хп.
Альтернативные варианты:
= + + +
Отличная прибавка ко всем характеристикам + будем замедлять врагов при атаке. Арт очень хороший, но зачем нам замораживающая атака, если мы итак можем замедлить врага 1 скиллом или резко приблизится к нему на большом расстоянии благодаря 3 скиллу? Вряд ли этот предмет подойдет для Лансера. Чисто на любителя.
= + +
Существенно увеличит базовый + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.
= +
Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.
= + +
Еще 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. Неплохо.
= + +
Если у вражеской команды есть герои с AOE магией, то возможно придется взять БКБ. Смотрите по игре.
= + +
Отличный вариант вместо Буризы . При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан.
= + + +
Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Caustic Finale
При каждом ударе Скорпион отравляет юнита специальным ядом на 2 секундуы. Если враг умирает до окончания действия яда, то он взрывается и наносит урон всем врагам поблизости. Неплохая магия, которая помогает легче фармить крипов.
Аганим увеличит число пульсаций и уменьшит время перезарядки. На последним уровне ульта с Аганимом число пульсаций будет увеличено до 12, а время перезарядки уменьшено до 80 секунд.
Оптимальный порядок прокачки магии:
К союзникам относятся те герои, которые могут оглушить героев или притянуть их к себе, чтобы Скорпион без особых проблем добил их ультом. Например:
Engima
Енигма своим ультом притянет всех врагов в одну точку, а Скорпион тем временем активирует свой ульт, прыгнет в толпу и добьет всех героев.
Magnus
Магнус своим ультом притянет врагов к себе и оглушит их.
Axe
Акс может ворваться в толпу и отвлечь врагов на себя чтобы Скорпион успел активировать ульт.
Roof
У Дерева есть массовый стан-ульт.
Tidehunter
К врагам относятся те герои, которые могут сбить нам ульт или причинить вред пока мы в невидимости. К примеру:
Bloodseeker
Lina
Во-первых, Лина без проблем собьет ульт Скорпиону, так как у неё есть оглушение. Во-вторых, прятаться от неё в песке бесполезно, так как убьет магиями.
Pudge
Кинет свою хук в центр песка и вытащит нас.
Slardar
Оглушит нас своим станом во время активации ульта или нанесет этой же магией урон пока мы будем сидеть в невидимости.
Что собирать Скорпиону?
Скорпион является силачом с уклоном в магию.
Начальный закуп:
Берем рецепт Soul Ring
Закуп к середине игры:
= + +
= + +
= +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + + +
= +
= + +
Обзор закупа:
Тараска для Скорпиона очень важна, чтобы повысить его выживаемость и урон.
После Аркан покупаем это сапоги. Даст нам максимальную скорость передвижения + возможность телепортироваться к союзным юнитам или на базу.
Аганим улучшит наш ульт.
Даггер нужен чтобы врываться в толпу врагов с активированным ультом.
У Скорпиона маленькая атака, поэтому её нужно улучшить + арт неплохо сочетается с нашими скиллами.
Аватар даст нам 100% защиту от магии, чтобы враги не сбили наш ульт магией.
Альтернативные варианты:
= + +
Если замучили дамагеры, то берем БМ.
= + +
Батл Фьюри даст нам прибавку к урону, реген хп и маны + сплеш. Можно взять этот арт, но лучше оставить Радианс .
= + +
= + +
Шива хорошо повысит нам защиту и увеличит ману, а также будет замедлять скорость атаки врагам. Неплохой арт для Скорпиона.
= + + +
Отличный арт, но Скорпиону больше подойдет Шива нежели Кираса, так как этот персонаж идет с уклоном в мага, а не дамагера.
Гайд по Фантомке для версии Доты 6.83 . Фантомка — один из самых сильных героев в игре за счет своих имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают из нее еще и отличного херокиллера.
1. Описание героя
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости и годы, проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
2. Основные характеристики
Сила: 20 + 1.85
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)
Интеллект: 13 + 1.0
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 169
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 310
3. Плюсы и минусы героя
Плюсы героя:
+ Колоссальный прирост ловкости с каждым уровнем;
+ Прирожденный херокиллер, один из лучших в Доте, от которого практически невозможно убежать;
+ Самые мощные криты в Dota Allstars;
+ Благодаря блинку нас довольно тяжело убить в середине игры и лейте;
+ Трудно различима на местности, что часто дезориентирует даже опытных игроков.
Минусы героя:
- В начале очень мало хп, поэтому нас легко убить или прогнать с линии к фонтану;
- В начале игры желателен хороший союзник на лайне, который помог бы нам раскачаться;
- Из-за нашей невидимости мы сами можем потерять себя в толпе.
4. Описание способностей
Stifling [D]agger — бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на 50% на небольшой период времени. Героям наносит половинный урон.
Уровень 1 - Наносит 60 урона крипам, замедляет на 1 сек.
Уровень 2 - Наносит 100 урона крипам, замедляет на 2 сек.
Уровень 3 - Наносит 140 урона крипам, замедляет на 3 сек.
Уровень 4 - Наносит 180 урона крипам, замедляет на 4 сек.
Кулдаун: 6 сек.
Дальность применения: 1200
Манакост: 30/25/20/15
Начиная с Доты 6.79 Stifling Dagger имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
Начиная с Доты 6.79 от Stifling Dagger есть возможность увернуться.
Комментарий:
1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно;
2. Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно часто это бывает актуально, так как все знают, как опасна раскачанная Фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать ей качнуться и нафармить денег;
3. Можем кидать и во вражеских героев, чтобы сбить им лечение;
4. Бросаем в убегающего врага, чтобы его догнать;
5. Бросаем в преследующего врага, чтобы спасти себя или союзника;
6. Тип урона — чистый;
Phantom Strike [В]
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. +100% к АС в течении 3 сек., пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
С каждым уровнем кулдаун уменьшается на 3 сек.: 14/11/8/5 секунд соответственно (также улучшили в Доте 6.74 )
Расстояние блинка: 1000 (отлично увеличили дальность блинка в Доте 6.74 )
Манакост: 50.
Комментарий:
1. Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу с увеличенной скоростью;
2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто.
Blu[r]
Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела, а также пропадает с миникарты. Но при нахождении рядом с вражеским героем она снова становится видимой. Некоторые атаки не попадают по ней.
Уровень 1 - 20% шанс увернуться от атаки;
Уровень 2 - 30% шанс увернуться от атаки;
Уровень 3 - 40% шанс увернуться от атаки;
Уровень 4 - 50% шанс увернуться от атаки.
Комментарий:
1. Отличная пассивная способность, дающая такой колоссальный уворот, что даже лучше чем у Бабочки (30%);
2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть;
3. Контрится МКБ;
4. Скрывает Фантомку на миникарте, но только в случае, если с ней рядом нет вражеских героев.
[C]oup de Grace
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника.
Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.3х критический удар;
Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.4х критический удар;
Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.5х критический удар.
Комментарий:
1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте;
2. Самый высокий показатель крита в игре;
3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью.
5. Скиллбилд
Классический
1) Phantom Strike
2) Stifling Dagger
3) Phantom Strike
4) Blur
5) Phantom Strike
6) Coup de Grace
7) Phantom Strike
8) Stifling Dagger
9) Stifling Dagger
10) Blur
11) Coup de Grace
12) Stifling Dagger
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками (т.е. если идет вялая игра, заключающаяся, в основном, в добивании крипов). На 1-м лвл-е берем блинк, чтобы можно было убежать (если что), далее берем клинок (чтобы замедлять врагов) и на 4-м лвл-е уворот, чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Скиилбилд №2:
1) Stifling Dagger
2) Phantom Strike
3) Stifling Dagger
4) Phantom Strike
5) Stifling Dagger
6) Coup de Grace
7) Stifling Dagger
8) Phantom Strike
9) Blur
10) Phantom Strike
11) Coup de Grace
12) Blur
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если мы полностью доминируем над противниками по лайну. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприятностей противникам.
6. Итемордер
2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану
2 тапка человека-паука, которые потом можно превратить в или в
2 ветки для статов и повышения выживаемости
Противопоказанные итемы:
Буриза — очень распространенная ошибка среди новичков. Думают, что крит от буризы будет стакаться с собственными критами. Но это не так. Поэтому смысла тратить весьма немалые деньги на этот артефакт нет;
Бабочка — достаточно спорный итем. Уворот от бабочки не стакается с собственным уворотом, поэтому общий уворот вырастает лишь ненамного. Некоторые говорят, что бабочку стоит собирать хотя бы для того, что она увеличивает ловкость и скорость атаки, но ведь такого эффекта можно добиться и другими итемами, причем за более скромные деньги, не правда ли?
Владимир — часто собирается героям ближнего боя но в случае с Фантомкой его аура будет выдавать ее на местности, поэтому его Фантомке собирают редко;
Ребра -—отличный лейтовый артефакт для всей команды, но в случае с Фантомкой за счет ауры также будет выдавать ее местоположние, поэтому желательно, чтобы ребра собрал кто-нибудь другой.
7. Тактика игры
Идем обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на линии. В идеале — с саппортом-нянькой.
Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури.
Середина игры
Уже можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах команды. Н а этом этапе игры я предпочитаю качаться преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у Фантомки лишь ненамного хуже, чем на линии, но зато вы получаете такое важное преимущество, что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса.
Лейт
Участвуем в пушах, так как мы теперь один из самых сильных героев в команде (соответственно, на нас и ответственность лежит большая). Смерть в результате вашей ошибки может привести всю вашу команду к поражению. Помните об этом, и старайтесь на данном этапе игры не умирать. По возможности выбейте щит у Рошана, чтобы обеспечить себе иммунитет на время одной смерти.
8. Лучшие союзники/худшие враги
Для нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас полезны на начальном этапе игры "няньки", на роль которых хорошо подойдут следующие герои:
Пурист — один из лучших саппортов для Фантомки. В начале позволит нам легко и непринужденно качаться на линии, а потом с помощью заклинания Repel будет защищать нас от магии, что позволит нам рвать вражескую команду просто в клочья;
В качестве союзников нам также хорошо подойдут герои, которые могут усилить наносимый нами урон (и без того немаленький). К ним относятся:
Магнус — также один из лучших союзников для нас, его скилл Empower сделает нас умопомрачающей машиной смерти.
Худшие враги
К врагам Фантомки относятся те, кто могут ее теоретически передамажить/перебашить, хотя не факт, что это у них получится. К таковым можно отнести следующих:
Тракса — после того как в Доте 6.75 ее существенно усилили по всем показателям, она стала еще одним ужасным мегадамагером Доты, а учитывая, что качнуться ей легче, чем Фантомке (так как она герой дальнего боя), то она может представлять для нас угрозу практически на всех этапах игры.
Гайд по Фантомке для версии Доты 6.83 . Фантомка — один из самых сильных героев в игре за счет своих имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают из нее еще и отличного херокиллера.
1. Описание героя
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости и годы, проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
2. Основные характеристики
Сила: 20 + 1.85
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)
Интеллект: 13 + 1.0
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 169
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 310
3. Плюсы и минусы героя
Плюсы героя:
+ Колоссальный прирост ловкости с каждым уровнем;
+ Прирожденный херокиллер, один из лучших в Доте, от которого практически невозможно убежать;
+ Самые мощные криты в Dota Allstars;
+ Благодаря блинку нас довольно тяжело убить в середине игры и лейте;
+ Трудно различима на местности, что часто дезориентирует даже опытных игроков.
Минусы героя:
- В начале очень мало хп, поэтому нас легко убить или прогнать с линии к фонтану;
- В начале игры желателен хороший союзник на лайне, который помог бы нам раскачаться;
- Из-за нашей невидимости мы сами можем потерять себя в толпе.
4. Описание способностей
Stifling [D]agger — бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на 50% на небольшой период времени. Героям наносит половинный урон.
Уровень 1 - Наносит 60 урона крипам, замедляет на 1 сек.
Уровень 2 - Наносит 100 урона крипам, замедляет на 2 сек.
Уровень 3 - Наносит 140 урона крипам, замедляет на 3 сек.
Уровень 4 - Наносит 180 урона крипам, замедляет на 4 сек.
Кулдаун: 6 сек.
Дальность применения: 1200
Манакост: 30/25/20/15
Начиная с Доты 6.79 Stifling Dagger имеет шанс критического удара от способности Coup de Grace
Начиная с Доты 6.79 от Stifling Dagger есть возможность увернуться.
Комментарий:
1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно;
2. Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно часто это бывает актуально, так как все знают, как опасна раскачанная Фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать ей качнуться и нафармить денег;
3. Можем кидать и во вражеских героев, чтобы сбить им лечение;
4. Бросаем в убегающего врага, чтобы его догнать;
5. Бросаем в преследующего врага, чтобы спасти себя или союзника;
6. Тип урона — чистый;
Phantom Strike [В]
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. +100% к АС в течении 3 сек., пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
С каждым уровнем кулдаун уменьшается на 3 сек.: 14/11/8/5 секунд соответственно (также улучшили в Доте 6.74 )
Расстояние блинка: 1000 (отлично увеличили дальность блинка в Доте 6.74 )
Манакост: 50.
Комментарий:
1. Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу с увеличенной скоростью;
2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто.
Blu[r]
Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела, а также пропадает с миникарты. Но при нахождении рядом с вражеским героем она снова становится видимой. Некоторые атаки не попадают по ней.
Уровень 1 - 20% шанс увернуться от атаки;
Уровень 2 - 30% шанс увернуться от атаки;
Уровень 3 - 40% шанс увернуться от атаки;
Уровень 4 - 50% шанс увернуться от атаки.
Комментарий:
1. Отличная пассивная способность, дающая такой колоссальный уворот, что даже лучше чем у Бабочки (30%);
2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть;
3. Контрится МКБ;
4. Скрывает Фантомку на миникарте, но только в случае, если с ней рядом нет вражеских героев.
[C]oup de Grace
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника.
Уровень 1 - 15% шанс нанести 2.3х критический удар;
Уровень 2 - 15% шанс нанести 3.4х критический удар;
Уровень 3 - 15% шанс нанести 4.5х критический удар.
Комментарий:
1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте;
2. Самый высокий показатель крита в игре;
3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью.
5. Скиллбилд
Классический
1) Phantom Strike
2) Stifling Dagger
3) Phantom Strike
4) Blur
5) Phantom Strike
6) Coup de Grace
7) Phantom Strike
8) Stifling Dagger
9) Stifling Dagger
10) Blur
11) Coup de Grace
12) Stifling Dagger
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками (т.е. если идет вялая игра, заключающаяся, в основном, в добивании крипов). На 1-м лвл-е берем блинк, чтобы можно было убежать (если что), далее берем клинок (чтобы замедлять врагов) и на 4-м лвл-е уворот, чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Скиилбилд №2:
1) Stifling Dagger
2) Phantom Strike
3) Stifling Dagger
4) Phantom Strike
5) Stifling Dagger
6) Coup de Grace
7) Stifling Dagger
8) Phantom Strike
9) Blur
10) Phantom Strike
11) Coup de Grace
12) Blur
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если мы полностью доминируем над противниками по лайну. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприятностей противникам.
6. Итемордер
2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану
2 тапка человека-паука, которые потом можно превратить в или в
2 ветки для статов и повышения выживаемости
Противопоказанные итемы:
Буриза — очень распространенная ошибка среди новичков. Думают, что крит от буризы будет стакаться с собственными критами. Но это не так. Поэтому смысла тратить весьма немалые деньги на этот артефакт нет;
Бабочка — достаточно спорный итем. Уворот от бабочки не стакается с собственным уворотом, поэтому общий уворот вырастает лишь ненамного. Некоторые говорят, что бабочку стоит собирать хотя бы для того, что она увеличивает ловкость и скорость атаки, но ведь такого эффекта можно добиться и другими итемами, причем за более скромные деньги, не правда ли?
Владимир — часто собирается героям ближнего боя но в случае с Фантомкой его аура будет выдавать ее на местности, поэтому его Фантомке собирают редко;
Ребра -—отличный лейтовый артефакт для всей команды, но в случае с Фантомкой за счет ауры также будет выдавать ее местоположние, поэтому желательно, чтобы ребра собрал кто-нибудь другой.
7. Тактика игры
Идем обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на линии. В идеале — с саппортом-нянькой.
Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури.
Середина игры
Уже можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах команды. Н а этом этапе игры я предпочитаю качаться преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у Фантомки лишь ненамного хуже, чем на линии, но зато вы получаете такое важное преимущество, что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса.
Лейт
Участвуем в пушах, так как мы теперь один из самых сильных героев в команде (соответственно, на нас и ответственность лежит большая). Смерть в результате вашей ошибки может привести всю вашу команду к поражению. Помните об этом, и старайтесь на данном этапе игры не умирать. По возможности выбейте щит у Рошана, чтобы обеспечить себе иммунитет на время одной смерти.
8. Лучшие союзники/худшие враги
Для нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас полезны на начальном этапе игры "няньки", на роль которых хорошо подойдут следующие герои:
Пурист — один из лучших саппортов для Фантомки. В начале позволит нам легко и непринужденно качаться на линии, а потом с помощью заклинания Repel будет защищать нас от магии, что позволит нам рвать вражескую команду просто в клочья;
В качестве союзников нам также хорошо подойдут герои, которые могут усилить наносимый нами урон (и без того немаленький). К ним относятся:
Магнус — также один из лучших союзников для нас, его скилл Empower сделает нас умопомрачающей машиной смерти.
Худшие враги
К врагам Фантомки относятся те, кто могут ее теоретически передамажить/перебашить, хотя не факт, что это у них получится. К таковым можно отнести следующих:
Тракса — после того как в Доте 6.75 ее существенно усилили по всем показателям, она стала еще одним ужасным мегадамагером Доты, а учитывая, что качнуться ей легче, чем Фантомке (так как она герой дальнего боя), то она может представлять для нас угрозу практически на всех этапах игры.
Читайте также: