Гайд lineage 2 interlude х1
Каждый класс в л2 является уникальным и незаменимым полностью, маг в л2 является самым популярным классом, так как большинство профессий выходит из него. Маги в Lineage прекрасно себя чувствуют, выбирая ветку развития, вы сможете сдать первую профу на боевого мага или же на баффера. Маги ла2 носят робы и пользуются посохами и магическим оружием. Са предпочтительно на скорость каста (маг скорость атаки), также характерным для магов использование множества заклинаний включающих атакующие и дебаф заклинания для ослабления врага. Мистик в lineage прекрасно себя чувствуют как в пвп, так и на осаде либо же олимпиаде, а качаться магом можно хоть в одиночку без пати.
Sorcerer / Гайд Сорка в л2
Плюсы:
- Хороший на каче, так как большинство мобов имеют слабость к огню
- Хорош в АОЕ атаках, что делает его топ на АоЕ каче и осаде.
- Средние характеристики
- Быстр в прокачке
- Высокий CON тем самым реже уходит в стан и больше жизней.
Минусы
- Медленное передвижение
- Усредненные характеристики мешают в пвп 1 на 1.
- Не популярный на ява интерлюд в силу корявых настроек и слабости в итоге.
Тату для сорка л2 лучше ставить
Такие тату усилят максимально ваш класс, так как вариант с +1 wit вместо +4 кон дадут слабую прибавку в касте, мы все равно не будем быстрее кастовать чем СпС, но зато будем напорядок живучее и иметь защиту от стана.
Одевать лучше ДК сет и палку на акумен.
SpellSinger / Гайд по ММ в л2
Эльф маг л2, самый популярный класс среди других магов, обладает наивысшей скорость каста, а также бега, взамен жертует количеством здоровья и особенно силу маг атаки, которая у него наименьшая среди всех элементальных магов. Стихия атаки вода, полезно на прокачке пожалуй только на высоком уровне, когда прокачиваетесь в ФОГ, там у монстров слабость к огню. Третья профа на СПС дает замедляющий вортекс и увеличение маг атаки.
Плюсы:
- Высокая скорость каста означает что вы быстрее ударите по врагу и возможно собьете ему каст.
- Наивысший шанс маг крита, можно достичь даже без ожерелья валакаса
- Наименьший шанс оборвать каст заклинания
- Высокий бег, поможет убежать от других магов.
- Самый популярный маг на ява интерлюд в силу того что иметь наивысший дпс.
- Есть замедления которые можно кидать без флага.
Минусы
- Маг урон очень низкий.
- Большой расход сосок на каче, особенно важна на лоу рейт серверах.
- Практически нет нормальных дебафов.
- Светлый маг дольше других в прокачке.
- Без пати качаться не может или это будет крайне неэффективно.
Тату для спс лучше ставить
Имея такие татуировки у вас будет максимальная скорость каста и тем самым в пвп вы сможете выдавать наибольший урон по врагам.
Одевать лучше ДК сет и палку на акумен.
SpellHowler / Гайд по СХ
Сх в л2 очень удобный в прокачке персонаж, множество вариантов прокачки, как с костями (Death Spike) так и на Hurricane позволяет выбирать стиль и способ прокачки. Его умения используют силу Ветра для причинения урона. Темный маг в л2 обладает множеством боевых заклинаний, а также дебафов, которые позволяют выживать в бою с мобами или же в PVP. Третья профа Повелитель Бури дает вам отличный против магов Vortex и Arcane Power который еще сильнее увеличит маг атаку.
Плюсы:
- Наивысшая маг атака.
- Множество заклинаний на отхил
- Есть КДЛ который удваивает ваш урон в пвп.
- Есть BTM который позволяет качаться соло, перекидывая хп в ману.
- Есть куча заклинаний на дебаф
- В пвп против мага у СХ наилучший Vortex.
Минусы
- Из за низкого кон вы постоянно будете стоять в стане.
- Нереально мало хп.
- Маленькая грузоподъемность, не удобно на каче.
- На ява интерлюдах вы самый слабый класс.
Тату для СХ лучше ставить
С такими татухами у вас есть шанс выживать чуть больше чем обычно, так как за счет кон уменьшиться количество станов и увеличиться количество здоровья.
Одевать лучше ДК сет и палку на акумен. Для прокачки можно попробовать одевать сеты и палки на Маг атаку.
Necromancer / Гайд на некра в л2
Плюсы:
- У некроманта л2 есть КДЛ который удваивает ваш урон в пвп.
- Есть BTM который позволяет качаться соло, перекидывая хп в ману.
- Есть суммон который увеличивает выживаемость, станит врага и атакует.
- Можно качаться как суммонером так и как маг.
- Очень много дебафов, которые позволяют уничтожать врагов, особенно если они без бафа.
- Очень сильный в пвп 1 на 1.
- Вас с руками и ногами заберут в маг пачке.
Минусы
- Некр л2 затратный для прокачки если вы играете на лоу рейт сервере, особенно на хрониках классик.
- Много мобов имеют защиту от темных атак.
- Крайне много бафов против темной атаки, если враг будет готов к пвп с вами, вам будет трудно.
Тату для Некра лучше ставить
Одевать лучше ДК сет и палку на акумен. На олимп лучше МА сет для выживаемости.
Играя за мага будьте готовы играть на пианино, используя 10-15 кнопок, зато этим самым вы сможете укладывать врагов очень легко.
Сначала мы ознакомим с игрой совершенных новичков, то есть тех, кто про такую игру слышал, но никогда в неё не играл, и продолжим со старта гномами на только что открывшемся сервере х1:
Написание и использование макросов в игре.
Макросы в Lineage 2
Продолжим, пожалуй, с клана и альянса, так как клан создаю сразу, чтобы многочисленные твинки скидывали ресурсы в квх, и альянс тоже, так как надо бегать с красивым значком ).
Торговля книгами (спеллбуками и амулетами):
Торговля книгами
Ловись рыбка, большая и маленькая:
Рыбалка в Lineage 2
Как заработать в игре конкретному классу:
Заработок спойлера на ресурсах
Руководство по олимпиаде за класс Hierophant.
Hierophant на Олимпиаде
FAQ по Primeval Isle (острову Динозавров).
Primeval Isle
Играем за саппорт-классы, поведение саппортов в игре.
Игра за саппорт-классы
Сравнительный анализ дагерщиков в Lineage 2.
Сравнение классов даггеров
Сравнительный анализ саммонеров в Интерлюде.
Сравнение классов саммонеров
Руководство по выбору саб-класса.
Выбираем сабкласс - часть 1.
Когда мы начинаем играть на давно открытом сервере, проблем, как правило, не возникает, всё сводится к телепорту в Гиран или Глудио и нахождению академии - как только вы пристроили чара в академку, всё идёт как по маслу. Совсем иное - начинать на только что открывшемся сервере: денег ни у кого нет, академки нет, как развиваться, непонятно.
В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом старта на серверах х1, когда расчитывать приходится только на себя и помощи ждать неоткуда.
База у нас будет в деревне гномов, и не только потому, что спойлеру и крафтеру проходить там квесты на первую профессию, а и из-за того, что там есть очень удобный телепорт в вечернее время в Шуттгарт всего за 2200 аден. В Шуге можно всем расам выучить скилы, купить нормальные хилки и топ НГ броню и оружие.
Если вы думаете, что начнёте качать спойлера, а потом когда-нибудь крафтера или наоборот, то спешу вас огорчить - придётся качать всех комплексно, так как уже на 20 левеле встанет вопрос о Д сосках, ну не будем же мы их покупать.
Вообще запоминаем сразу - мы гномы, мы ничего не покупаем, мы только барыжим.
Я обычно начинаю с того, что собираю всех чаров в гномской деревне, естественно, что все они на разных аккаунтах, чтобы можно было грузить одновременно. Стандартный набор это спойлер, крафтер, ППшка, ШЕ и БД. Я стараюсь прокачать сразу весь саппорт до первой профы, поэтому ещё тащу сюда и ЕЕ, варка, СВСку и биша. Кот и конь не так критичны, их я оставляю на потом.
Что нужно сделать каждому чару до того, как он попадёт в деревню гномов? Обязательно надо пройти квест на телепорт в Гиран и обратно, обязательно всем сделать квест на НГ соски для новичков, обязательно пройти начальный квест на получение нубо-токенов для бесплатного телепорта между стартовыми деревнями.
Начальные квесты в стартовой локации гномов.
Квесты для гномов
Начальные квесты в стартовой локации людей.
Квесты для хуманов
Начальные квесты в стартовой локации светлых эльфов.
Квесты для светлых эльфов
Начальные квесты в стартовой локации тёмных эльфов.
Квесты для тёмных эльфов
Начальные квесты в стартовой локации орков.
Квесты для орков
Квесты на токены для всех рас одинаковы - в стартовой локе говорим с нубо-хелпером, он посылает бить гремлинов, как только с моба падает блу гемстоун, отдаём его хелперу, получаем соски и некий документ, который отдаём рядом стоящему НПЦ, получаем ещё сосок и бежим в стартовую деревню, там у нубо-хелпера получаем ещё сосок, 12 телепорт токенов, НГ скроллы для снятия пенальти (если собрать все эти скроллы ДП и продать в магазин, можно получить неплохую сумму для старта, но не спешите, продать мы их всегда успеем).
Квест на телепорт в Гиран - есть для всех рас, для тёмных эльфов и хуманов он берётся у гейткиперов в их деревнях, для гномов в круглом домике напротив телепорта у Баланки, для остальных рас не помню, нубо-хелпер в деревне подскажет, у кого можно взять квест. Квест проходится быстро, немного беготни и нам дают в награду СОЕ в Гиран и знак путушественника, с помощью которого мы в Гиране сможем сделать обратный квест для возвращения в свою стартовую деревню. Квест удобен не только тем, что мы из любой локации можем заслать чара в Гиран для продажи ресурсов, но и бесплатно вернуть его в стартовую деревню его расы (например для взятия какого-то квеста после 20 левела, когда нубо-токены для телепорта уже не работают).
Квест на НГ соски очень нужен, так как воинам дают по 6к Нг сосок для новичков, магам по 3к, этого вполне хватает для того, чтобы всех прокачать до первой профы. Квест с 6 левела, есть для каждой расы, названия у всех разные, но выполняется одинаково - берете квест, бьёте некоторое количество квестовых айтемов, при первой сдаче айтемов дают немного адены и 6к (или 3к для магов) сосок. Я обычно бью штук 10 айтемов, соски давали всегда, один раз пробовала сдать 1 айтем, соски не дали. Для гномов квест берется у Флавура в круглом домике, для тёмных эльфов у Kristin у западного выхода из деревни тёмных, для хуманов у Gilbert у северо-восточных ворот деревни людей.
В общем всех собираем у гномов, у каждого по 1 СОЕ в Гиран, по 11 нубо токенов для ТП (один мы израсходовали, когда тпшились в деревню к гномам) и по 6к (3к) Нг сосок для новичков. Уже хорошо. Как кого из чаров качать, решайте сами, замечу, что из всех только варк фигово качается без бафа, все маги и саппорты способны не только себя быстро прокачать до 20 левела, но и воинов за собой таскать, главное, периодически учить им скилы на атаку, защиту и прокачать НГ нюк Виндстрайк (на 15 левеле учатся все эти скилы полностью, и SP хватает). Что надо сделать обязательно - начиная с 15 левела всем чарам пройти квест Gatekeeper's Favor, который берется у Gatekeeper Wirphy, айтемы падают тому чару, который добивает моба, в результате у всех чаров будет по 2 (два) айтема на бесплатный телепорт в Глудио, айтемы передаются и продаются, по одному айтему можно оставить, а второй продать дешевле стоимости телепорта в Глудио, только продавать надо днём, когда телепорты дорогие.
Гномами делаем абсолютно все квесты, которые доступны для гномов в деревне, не забудьте только выспойлить все рецепты на крафт ресурсов (здесь как раз нам и помогут токены для тп между стартовыми деревнями, потому как нам придётся заглянуть и к хуманам, и к оркам, и к эльфам. Когда будете спойлить рецы в Neutral Zone, сое делайте из центральной части локации, тогда вас перекинет сразу в Глудио, оттуда сделаете тп в Глудин, чтобы попать в локацию Орк Барракс, там ещё рецы спойлятся).
Как и где качаться? Я предпочитаю дорогу из деревни гномов к абадоннед коал майнес, это от того выхода из деревни, который напротив кузницы. Сначала набиваем опыт на мобах сразу после мостика, после 6-го левела берем квест на соски и бьём орков чуть дальше, когда получим соски, переходим ещё дальше в саму пещеру Abandoned Coal Mines, бегаем туда и обратно пешком, не тратимся на тп, когда бежим к пещере, обращаем внимание на снежный склон слева, там как раз находятся големы по квесту на тп токены в Глудио. В коал майнес в первой и во второй комнатах бьём пантерок и големов, с них падают СОЕ, их надо набить достаточное количество для всех чаров. А основной кач будет в той комнате в коал майнес, где появляется мастер Тома, всех чаров сажаем наверху перед ямой, а ДД спускается в яму и бьёт мобов. В этом месте как раз предпочителен кач магами или саппортами, после изучения скилов на 15 левеле с топ НГ пушкой они срубают любого моба в яме с одного нюка, кроме голема (големов с 2 нюков), если мана кончается, сажаем чара на попу регенить ману, а следующим саппортом бьём мобов. В этой локе можно качать чаров до 22-23 левела.
По эквипменту. Броню одеваем ту, которую выбьем с мобов, по оружию так: гномы добудут себе топорик по квесту, не топ НГ конечно, но сойдёт, а вот одну топ НГ магическую пушку придётся купить в Шугарте, она себя окупит с лихвой, так как в основном мы будем всех качать именно саппортами. Также, если не сможете выбить девоушен сет (который даёт прибавку к скорости каста), то один покупаем также в Шуге (верх, низ и лезер хелмет).
Гномов качаем отдельно друг от друга, и каждого моба спойлим, всю ненужную фигню, которую наспойлим, продаём в магазин (кроме ресурсов, есс-но), делаем всем квесты на первую профессию. Спойлершу отправляем в Eastern Mining Zone, там у тп есть мобы Northern Goblin 21 уровня, спойлим с них рецепт на соски SSD, как только рец соспойлен, изучаем его крафтером и. - и на этом наш рассказ закончен.
на 30 левеле переходим в третью комнату слева и спойлим орешки с лакин ундинов 30 лвл, ещё дальше спойл сопов с мобов 31 левела, ХГС и Д веапонок с суккубов 32 лвл.
Вот в принципе и всё о том, как без затрат развиваться на только что открытом сервере, и ктстати всё это можно повторить не только на х1, но и на рейтах повыше.
Всем привет, сегодня мы будем разбирать такой интересный класс на лоурейтовых серверах х1-10 как биш. Это довольно интересная профессия и в свете трипл классов нашей игры даже является уникальной. Сразу скажу, что гайд будет писаться под условия, когда человек будет качаться бишом собственными ручками.
Итак, начнем. Биш это класс поддержки, ориентированный на хил\снятие дебафов\порча малины саппортам врага\сжигание маны. Ни один серьезный замес не обходится без биша,и всегда будет условие, что нагибаторов много а бишей мало, по этому они так же разбираются как горячие пирожки :) И как и любой маг, биш зависим от маны, по этому я буду ориентироваться, под когда у вас есть ее-ше для заливки, если же нет, то особой разницы не будет, сидим на попе и регенем после боевых подвигов)
Так как особенности биша от магов заключаются только в прокачке, то на выборе оружия-брони я долго останавливаться не буду.
Оружие ---
20+ - любая д маг палка.
40+ - хомка на акум, других вариантов не рассматривается вообще, по причине что бишу нужно подымать каст спид. (Представьте что у вас мало здоровья, за вами бегут куча голодных мобов, вы просите биша хильнут. а он, конечно, я тебя спасу, и начинает каст размером в 10 секунд :) )
52+ - та же хомка, или валька. По причине того, что мы будем качаться ручками, то предпочтительней валька, так как будет больше дамага по мобам, но если вы в клане и качаетесь с кем то, то о выборе оружия можно забыть вплоть до 62+
62+ тут у нас стоит выбор бродить с хомкой или с сомом(все на акум) Иногда на разных серверах не знаю почему, но биш с сомом выхиливает так же, как и с аркой, иногда не так же, по этому тестим и если разницы нет, то для pvp замесов у вас оружие уже есть до конца игры.
76+ арка - без вариантов, совсем, правда :) са на акум так же. В арку мы вставляем активки для оли, и арка смотрится попрезентабельней :)
Броня ---
20+ любая д маг броня
40+ кармян сет, желательно с перчами но можно и без них, разницы особой это не играет
52+ желательно авадон маг сет по причине повышения маны но если нет, то бегаем в кармяне.
62+ дк маг сет, так как качаться мы будем ручками, то одеваем дк сет.
76+ не меняем, по причине отсутствия в игре сетов ы грейда на каст спид. НО! мажор сет нам нужен будет все равно для оли, так что учитывайте.
Обитания кача.
Издавна древние охотники заметили, что если вы хотите поймать такую редкую птицу на фарме как биш, то вам нужно идти на поляны полные нежити) Вот мы и дошли до кача, и тут все не очень весело.
По факту, биш может драться только против моба параметра нежить. А полян, на которых обитают только такие мобы у нас всего 1-2 на каждый промежуток лв. Так что запасайтесь терпением, ввиду невозможности сменить место кача, и вперед в бой да с песней :)
20+ топаем в глудио а оттуда в руины агонии, туда где хуманы бьют костяшки на первую профу, мобы 20+ и фармим на ура их вплоть до 25 лв.
25+ поляна на холме с нежитью у иподрома
35+ долина дракона начальный вход
40+ долина драконов, входим дальше и сразу первый подьем наверх справа, где еще обычно стоит рб, там стоим и качаемся вплоть до 52 лв.
52+ разоренный замок, от точки тп бежим по картинкам и фармим на той поляне или около нее, почти никогда нет конкуренции :)
65+ первая комната в томбах, где еще стоит нпс на вход к фринтензе, учтите что на такой лв мобы еще будут тугие, так что запасаемся терпением и бьем их :)
Тактика ведения боя в пвп.
Разбор ситуаций я буду брать всегда в худшем варианте, когда у вас нет эпика\нулевая броня и не точены скилы, потому что такие моменты заставляют импровизировать и раскрывать класс на максимум.
Зарисовка первая - 1. Вы в пачке лучников стоите у кристалла бая, к вам по лесенке подымается вар пачка лучников. Они пытаются вас выцелить, но вы благополучно прячетесь в проем двери к баю и становитесь недостежими для них. Отсюда выносим первый и очень важный вывод, хилить мы можем и не стоя в чистом поле а используя складки местности и будучи недостижими для врага.
Зарисовка вторая - 2. Вы со своей пачкой стоите в комнате с нпс на проход к фринтензе, на вас бежит 3 дестра под лимитами - один из которых хиро.
Молодые биши сразу начнут хилить своих и. как следствие с большей вероятностью все упадут, почему ? Комната на проход к фринтензе очень маленькая, и троим дестрам там разгулятся даже не где будет, по этому время между ударом, отбеганием жертвы, подбеганием дестра, новым ударом будет минимальное, если вообще не нулевое.
Но можно повернуть исход замеса в свою сторону простым путем. Когда до вас остается 4 шага, вы из за угла вешаете на себя целку, выходите и даете несколько батл хилов по сопатейцу. Если ваш противник не опытный вояка с опытом замесов 10+ лет, то я гарантирую вам, что он сагрится на вас, а так как на вас целка, то вы дадите лишних несколько секунд своей пати что бы нанести дамаг. Далее как только вы понимаете, что дестры заглотили вашу наживку, вы переключаетесь по вашей визуальной оценке на самого незащищеного дестра и начинаете кидать сон.
Обьясню почему. Когда дестр залетит в комнату, велика вероятность того, что ваш союзник просто "лопнет" - эффект, при котором нанесенный урон мгновенно делает из 100% хп в 0 и никакой хил тут не поможет. А так вы лишите атакующие силы одного из дестров, что безусловно ослабит наносящий урон по вашей пати. Отсюда делаем выводы, что лучше иногда даже не захилить а заслипать врага :)
P.s на любое правило есть оговорка, всегда думайте головой когда что то делаете. Если в вашей пати одни дестры, то рацеональней будет их все же хилить, так как во первых они навряд ли лопнут, а во вторых они милишники.
Зарисовка третья - 3. Вы стоите и ждете врага, ваш пл сказал стоять и ждать! но несколько ваших, кхм новичков увидели вдалеке безобидную овечку вара и ринулись к ней негодники :) и вот было вас 9, стало 6, эти 6 понимают что 3 ринулись туда, и вслед за тремя ринулись еще 4, и вот вас осталось стоять два :) стоять когда вся пати уже где то там и начинает замес)) Отсюда делаем еще один немаловажный вывод, когда вся пати где то там, приказ стоять на месте звучит немного нерационально :) или иными словами, у вас всегда должно быть свое мнение и оценка ситуации на поле боя, впрочем это не говорит что вы его должны озвучивать :)
Зарисовка - 4. Когда в пати два биша, их обязаности распределяются на хил\сжигание мп\слип. Первый хилит - второй сжигает мп врагам. Приоритетные цели сжигания маны это биш\ее\овер\вк\кинжаьщики и все милишные классы зависимые от маны. Приоритетные цели слипа это биш\ее\овер. P.s слипать рекомендуется именно саппорт, так как все остальные зачастую получают урон и сразу будятся. Помнится был у меня замес, где наше пати вышло против вражеской, я оказался на расстоянии мана берна вражеского биша и лишился 2500 маны за несколько секунд, не нужно быть вангой что бы предсказать, что тот замес был проигран.
Точка скилов для повседневности и оли.
Might of Heaven - power.
Holy Weapon - cost.
Wind Walk - cost.
Greater Heal - power.
Greater Battle Heal - power. На силу потому что те 20 маны которые вы сэкономите не потушат ту скорость с которой вы начнете лишатся своей маны при использрвании скила :)
Greater Group Heal - power. Скил чисто для кача.
Prayer - cost.
Body of Avatar - cost.
Trance - chanсe. Без вариантов, и чем раньше вы его заточите на 10, тем лучше для вас.
Erase - cost. Без вариантов! Потому что их там и нет))
Magical Backfire - chanсe.
Mana Burn - power.
Mana Storm - power.
Major Heal - cost. Обьясняю почему. Это скил даже больше не для кача или замесов а для оли. Точим на кост, потому что на оли дамаг в секунду не такой бешенный и мы можем хилятся им, а так как скил стоит 90 мп -> вточеный на 10 - 70мп+ со включенным Arcane Wisdom уже не 70 а 31мп, чудно не правда ли ?) С одетым мажор сетом мы имеем практически бесконечный хил))
Major Group Heal - cost. Сосредотачиваемся больше на одиночном хиле\контроле за хп.
Вот и все с точкой скилов а мы переходим к теме о тату.
На биша есть достаточно много вариаций тату, по этому здесь вы должны опиратся на свою тактику боя и предпочтения, но я выделю два тату, которые должны стоять на бише ВСЕГДА!
Это +wit -men, +con -str.
1)больше каст спида 2)больше хп. И то и то повышает нашу живучесть. А вот третье тату выбирайте сами, можно постаить +1 вит что бы поднять каст спид еще больше, можно +кон. Я поставил +декс -стр что бы повысить скорость бега и не быть черепахой :)
Вот мы и добрались по чуть чуть до оли. Запомните одну простую истину, на оли враг не прошает ошибок, по этому максимальная концентрация и в бой!
Перед оли я подразумеваю что у вас уже есть дк маг сет +6, маджестик маг сет +6, талум маг сет +0, мажор сет+0, максимально вточенная арка с активным нюком 10лв, максимально вточенная бижа или эпик, далее по желанию драк +6 и дб+++.
Далее я опишу стандартную ситуацию против всех классов, когда мы вылетаем на оли, то уже должны быть в мажор сете. На оли сразу начинаем бафатся селфами ловля ментал. Так как мы в мажоре то можно бафнутся аватаром. А далее начинается сам бой, включаем арканы на понижение мп и.
Биш против Биша.
Мы отбафаны, одеваем маджестик сет для регена мп. Далее идет такая последовательность скилов во врага с условиями. Мана Берн-слип-мэджикал бекфаер-манаберн- и пошло по кругу пока у врага не останется 0-3% мп. После начинаем дубасить его нюкам и сливаем. Маджикал бекфаер при успешном прохождении лучше старатся переложить каждый 20 секунд. В такой стычке выигрывает тот, у кого удачней проходят скилы. Лайф хак. Если у вас осталось мало мп а враг буквально пол секунды назад вошел в слип, прожимаем медитацию и регеним мп :) обычно биши с маг нюками, по этому бешенный крит нам не грозит. Думаю не стоит говорить, что при наложении на себя дебафа маджикал бекфаер, мы должны его моментально снять, так как иначе наша мана уйдет в 0.
Биш против Варлорда.
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении варлода используем блок вв и отбегаем. Последовательность скилов слип-мана берн- нюк. Приоритет отдавать именно нюку. Если у него не остается совсем мп, то одеваем маджестик и начинаем кайтить его. Стерегитесь стана,агра и восстановление хп.
Биш против глада.
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении глада используем блок вв и отбегаем. Последовательность скилов мана берн, нюк.
Глад очень толстый класс, по этому нужно убивать его как можно быстрее, потому что он не зависим от мп(может просто соником запинать, который стоит копейки) а мы вот уже без мп никуда. Остерегайтесь триплов и ему подобных скилов, если дадите сократить дистанцию, бой может закончится за пару секунд.
Биш против паладина\Дарк авенжера.
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении пала используем блок вв. Вообще мало что могу сказать про данный вид боя, так как почти никогда не выступал против. Но как обычно жжем ману, нюкаем, при чем ману желательно сжечь раньше. Опасаемся станов и ареста.
Биш против тх\пв\ав.
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем держать дистанцию. При приближении тх используем блок вв и постоянно сжигаем ману. Если это чудо использовало деш то рационально его кинуть в сон пока он не спадет. А так же рекомендую быстро прописать в макроме таргет по ним, а то знаем мы их :) В остальном нет ничего сложного, сжигаем ману, закидываем нюками.
Биш против хавка\сырка\госта.
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем держать дистанцию. Вообще ничего особенного, один из самых легких врагов. Сжигаем ману и убиваем палкой :)
Биш против сорка\сх\сс.
Мы отбафаны резистом от огня\тьмы, одеваем талум маг сет и начинаем держать дистанцию. В первые секунды боя в нас летит кенцел, который благополучно стараемся сбить сном. После чего сжигаем ману и прокидываем до прохождения маджикал бекфаер. Потом закидываем нюками и убиваем, не забываем об их естественом регене, который может восстановить чуть мп и сделать нам неприятный сюрприз.
Биш против некроманта.
Очень опасный бой. Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и ходим в нем до конца боя. Если некр со скелетом, то слипаем некра, убиваем скелета и начинаем карусель по сжиганию маны и вещнью дебафов, когда останется 0% маны, бьем нюками. В принципе я выходил несколько десятков раз против некра, и могу сказать, что обычно к окончанию его маны у вас остается ее 1500-2000, что хватает с головой :)
Биш против кота\коня\темного сумона.
Мало знаю что про них, так как за весь опыт так и не провел ни одного боя против :) Но в приницпе ничего серьезного не должно быть, одеваем дк маг сет, выжигаем сию чуду ману, и убиваем. Если прошло на котика отзыв, то хорошо, если нет, то стараемся бить хозяина, который без маны не сможет себя захилить. Главное держать уровень маны низким, иначе он себя захилит а вашего урона не хватит, что бы эффективно тягатся с хилом.
Биш против пп\ше.
Смешно становится от такого боя)) Одеваем маджестик маг сет, сливаем ему всю мп, снимаем вв, и убиваем бедного :) Если он любитель тяж сетов и драк лука, бегаем в дк сете, но особой разницы это не играет.
Биш против свс\бд.
Одеваем маджестик маг сет и стараемся держать дистанцию выжигая ману. Они будут старатся сократить ее в любом случае для прокидывания сала а мы кидаем им блок вв. Если такое произошло и на вас повесили сало, одеваем моментально дк маг сет и начинаем куралесить и так как у нас вв лв2 и берс, то мы можем соперничать свс, и с бд тем более. Далее если на вас не прошло сало и вы выжгли мп и начали бить нюком, сие чудо может уйти в уд. Ничего страшного, отходим на расстояние трех секунд от него и уходим в транс. После добиваем спокойно.
Биш против ее.
Тактика сильно схожа против биша. Одеваем маджестик и пытаемся вынести противнику ману быстрее, чем он нам. Единственное отлихие у ее нет батл хила, но есть пов.
Биш против дестра.
Максимально концентрируемся, так как для победы мы будем на расстоянии метра от удара :) Мы отбафаны, одеваем дк маг сет, и начинаем захиливать дестра, что бы эта вредина не включила лимиты, если мы не смогли это сделать, то очень, очень аккуратно снимаем ему вв, после забиваем нюками. Пожалуй удачное прохождения блока вв это условие победы в бою.
Биш против туранта.
Мы отбафаны, бегаем в дк маг сете. Противный бой. Сливаем всю ману туру с нюками, и очень тщательно следим за тем, что бы он не оказался рядом с нами, так как у него есть сильные, ближние атаки с эффектом стана. А если пройдет стан, то нам крышка :)
Биш против овера\варка.
Бегаем в маджестик сете и держим дистанцию. Единственный страшный дебаф для нас это сало. Все остальное сразу же с себя снимаем. При наложении на себя часов, сперва идет их снятие а только потом хил, и не наоборот, иначе откат хила будет чудовищный. Сливаем ему мп и постоянно вешаем меджикал бекфаер, подкидываем ему нюки провоцируя на реген мп и еще большим сжиганием своей маны. Ну а потом, когда у него не останется совсем мп, просто убиваем, сделать он нам уже ничего не сможет.
С варком разница лишь в том, что у него нет страшных для нас дебафов, по этому его даже легче убить.
Биш против гнома.
Милых гномов мы не трогаем, они нам заточки и оружие приносят :))
- Данный гайд является первой частью из серии, посвящённой максимально быстрой прокачке вашего персонажа с 1 по 75 уровень.
- В данном гайде нет обозрения всех exp локаций игры, полного описания и их характеристик с 1 по 75 уровень, на которые вы когда-либо смогли бы попасть.
- Он не берёт в расчёт вашу экипировку, финансовое положение, время онлайна и возможности использования ig-shop’a. .
- Руководство предназначено для игроков классов ближнего боя - melee классов - желающих максимально эффективно использовать свое игровое время, по формуле exp\время=max.кпд.
- Гайд подходит как для новичков, так и для игроков, желающих быстро прокачать подкласс\твинка.
- Гайды для других архетипов - nuker, ranger и support, будут написаны позднее.
Cоветы и подсказки:Overhit (Сверхудары) - удары, которые рекомендуется наносить монстрам для добивания. При использовании умения, в свойствах которого прописано "Возможен сверхудар", количество опыта с монстра повышается. Количество SP остается неизменным.
Не умирать на каче. Очень важный момент. Если вы видите, что по каким-то причинам не тянете локацию и балансируете на грани жизни и смерти, переместитесь в место, которое больше вам подходит. Правильное соотношение кол-ва смертей и получаемого опыта – одна из основ быстрого кача.
Меньше беготни - быстрее кач. Чем ближе стоят монстры, чем больше у них рейт, тем выше ваш кпд. Когда Вы бегаете от монстра к монстру, прокачка замедляется. Плотно стоящие монстры с меньшим количеством опыта за одного, чаще намного выгоднее, чем редко поставленные, но с большим количеством опыта. Так же обращайте внимание на скорость их respawn’a (возрождения).
Пришел в локацию? Качайся! Во время прокачки может возникнуть желание поменять спот, посмотреть как будет "вооон на тех красных монстрах". Если место хорошее и всё идёт ровно, не стоит искать приключений на свою жопу. Обычно это заканчивается потерей времени и лишними смертями.
Меняйте локации по уровню. Старайтесь не перекачиваться в одной локации. Если мобы зеленеют это еще нормально, но качаться на сиреневых нельзя. Очень ощутимо режется опыт. Меняйте локации вовремя – железная задница это не всегда достоинство.
Instance (область, состоящая из одной или нескольких локаций, которая закрыта от внешнего мира и куда не могут попасть другие игроки, кроме тех, что уже зашли):
- Камалока. На низких уровнях за убийство РБ, опыта дают очень прилично. Чаще всего вы будете выходить оттуда с новым уровнем. На более высоких уровнях поход в Камалоку будет всё так же приносить очень хороший бонус по опыту. Однако помните, что собирая группу для похода, вы тратите время, которое могли бы использовать на кач. Не стоит забывать, что если с деньгами у вас не всё гладко, то Камалока может «доесть» всё, что у вас есть. А ещё помните, что группы могут быть разными, по этому кол-во получаемого опыта тоже.
- Пайлака. Гарантированный вариант для получения полной шкалы виталити, а так же неплохой бонус по опыту. Главная сложность – не умирать во время прохождения. Поэтому если нет опыта прохождения, то лучше не соваться.
- Соло Камалока. Один из лучших вариантов проведения 20 минут на каче. Обильный дроп хербов, плотный поток мобов, хорошие награды после. Принцип тот же – не умирайте.
- Лаба – по сути те же бонусы, что и в Камалоке, только с чуть большей сложностью и чуть лучшим дропом. Требуется 9 человек в группу. В остальном смотрите комментарии к Камалоке.
Рейд Боссы. На рейд боссах можно хорошо качаться на начальных уровнях. Если есть желание, то можете сходить. В городах часто идут наборы на подобные мероприятия.Но на сбор группы требуется много времени, да и старый добрый res-kill никто не отменял. В итоге можно хорошо отдохнуть от обычного гринда и получить приятную прибавку к опыту. А можно потерять кучу времени, процентов и нервов, так и не убив гада.
Катакомбы. Считается, что в катакомбах самый быстрый и прибыльный кач для melee классов до 78 уровня. Посмотреть, в каких катакомбах Вам лучше качаться, можно с помощью Записей Семи Печатей, приобретаемых у Жрецов Рассвета или Заката. В этой маленькой игровой инструкции расписана вся необходимая информация, в частности какие катакомбы подойдут для каждого конкретного уровня и откуда в них проще всего попасть. Однако с ростом уровня, для комфортного кача, вам потребуется как минимум один сопартиец.
In-Game Shop и Премиум. Премиум аккаунт является одной из основ быстрой прокачки. Так что его наличие обязательно. Руны опыта и с SP, напитки для восстановления полосы виталити, покупка набора бафов и соул шотов – всё это чрезвычайно ускоряет кач. И зависит только от вашей платёжеспособности.
Проклятое оружие. Ну это что-то вроде подарка судьбы. Кач с ним превращается в сказку. Единственная сложность, после получения Зарича или Акаманахов, это их удержать. Вас весь сервер будет не любить.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:- Появившись в стартовой локации, никого не убиваете, а сразу открываете инвентарь и используете SOE в деревню Камаель.
- Подходите к NPC «Помощник новичков», он дает 2ой уровень и показывает стрелочкой направление к NPC, у которого нужно взять квест на Деревянный сет (квест «Проверка Снабжения»).
- После выполнения квеста, возвращаетесь к «Помощнику новичков», получаете шестой уровень. Далее бафаете нубобаф и берете купоны на теневое оружие.
- Взяв теневое оружие, идете по стрелочкам от Помощника новичков, получаете квест "Золотые холмы". Для выполнения квеста телепортируетесь в локацию "Алтарь золота", выбиваете 1 предмет. Возвращаетесь и получив награду, идёте к «Помощнику новичков».
- По его направлению выполняете еще 2 квеста, разные для каждой расы, и получаете 18 уровень. Теперь стал доступен квест на первую профессию.
- Выполняете квест, получаете 20 уровень.
Дополнение:
- Телепортируетесь в Деревню Орков, входите в Тронный зал, поворачиваете налево. У NPC «Ливина» берете квест «Путь судьбы».
- Телепортируетесь в «Склепы Позора», сдает оба квеста Каруду, получаете 21 уровень.
- Это нужено для того, что бы одеться в топ Д грейд, включая бижутерию и оружия. Разумеется обычный.
- Делайте ТП в Руины Отчаяния из Глудио. ТП удобно расположен рядом с монстрами, далеко бегать не надо. В Глудио всегда можно пополнить запас сосок, а в локации падают хербы.
- В локации все монстры неплохо убиваются, но нас интересуют Воины Зомби. Старайтесь добивать их ударами с пометкой «возможен сверхудар
- ТП в Забытый Храм из Глудина.
- Заходите внутрь. Храм в своем устройстве делится на 2 рукава: левый рукав воды и правый рукав огня. Сворачиваем направо.
- В первой и второй комнатах находятся монстры х2: Воин Кобольтов Куран и Кобольт Куран. Они стоят кучно, социальны и часто приходится иметь дело сразу с 2-3 из них.
- Кобольты Куран выполняют роль танков и имеют Усиленную Физическую Защиту. Убивайте их после Воинов Кобольтов Куран, атакующих огнём.
Дополнение:
- Есть альтернатива этим локациям. С 21 уровня можно пойти в болота крумы, тп из Диона, и просидеть там до 30, с ростом уровня приближаясь к башне.
- Телепортируйтесь в Долину Драконов, но идете не в глубь по ущелью, а на запад. Прямо около ТП Василиски Стражники, Змеи, Придорожные Падальщики. С монстров падают хербы.
- Телепортируйтесь в Академию Хардина из Гирана. Монстры, интересующие нас - Грандис, Вепрь, Плененная душа (х2). Последнего монстра из списка рекомендуется добивать оверхитами.
Дополнение:
- 40 уровень можно получить и в Долине Драконов.
- Телепортируетесь в Башню Слоновой Кости из Орена, бегите на север. Наши клиенты - разные виды Людоедов Тарлк, Старший Формор. В локации монстры присутствуют в изобилии и дают хербы. 52-58 Катакомбы Отступников (Орен)
- Старайтесь искать группу. Технически возможно качаться на нубобафе, но гораздо приятнее и спокойнее взять с собой ШЕ/Варкраера/Профета.
- Выбирайте монстров без Оглушающих атак. Обращайте внимание на защиты монстров от различных видов атак, например resist к ножам, очень сильная физическая защита и т.п.. Катакомбы подразумевают как минимум наличие бафера, или наличие группы.
- Если соло, то можно пойти под Годдарт и качаться на местной фауне - Курицах, Волках, Быках, Медведях. Выходите из ворот Годдарта и сразу попадаете к монстрам. У всех них уязвимость к атакам ближнего боя, падают хербы. Повышение уровня монстров происходит с востока на запад вдоль городской стены. Теоретически на них можно вкачать 75 уровень, это самое доступное место куда можно забраться на нубобафе.
- Телепортируйтесь из Гирана. Очень приятные катакомбы для мили классов. Большой выбор монстров различных уровней, удобное расположение комнат.
- ТП из Адена. В группе очень хорошо и быстро вкачивается 75 уровень. Если группы нет - возвращаемся под Годдарт.
- На 61 уровне, собрав полноценную группу, идёте в Пещеру Антараса и постепенно повышая свой уровень, продвигаться вглубь.
- 64-68 Мани Рум (Большая комната с нежитью после длинного спуска), Карики.
Карта LoA, автор Перо
Гайд не идеален и в нём много спорных моментов. Любой созданный план имеет право на жизни, если не противоречит здравому смыслу. Дерзайте!
Читайте также: