Гайд компьютер крафт
Далее сохраняем, и перезагружаем компьютер (для этого вводим reboot) При включении должно появится Enter Door Code, пишем свой пароль, появится Correct Password! и дверь откроется!
Нажимаем ctrl и выбираем [Save] после опять нажимаем ctrl и с помощью стрелок выбераем [Exit]
(в место OLOLO пешите ВАМИ ПРИДУМАННЫЙ ПАРОЛЬ )
Ну а дальше все понятно!
И еще одна, железно рабочая версия. При вводе пароля символы заменяются на *** звездочки, выйти из программы не введя пароль нельзя, после ввода терминал разблокируется.
Вводим edit startup и поехали
print ("insert password")
if t == "хитрыйпароль" then
А вот замок который не взломаешь никак, и покамесь не введёшь верный пароль, вы ничего не сможете сделать.
__________________________________________ Добавил информацию по взлому: Santony Bricks
Возможно взломать только поставив рядом дисковод с диском. В файле startup(который на диске, а не на компьютере) должна быть написана любая программа. Мне хватило и этого:
Включил компьютер, и вышла надпись: "OLOLO" Дальше можно делать с компьютером все, что угодно, даже редактировать загрузочный файл.
__________________________________________
print("Please, enter password: ") ----- При включении компьютера вы увидите этот текст
x = read() ----- Переменная "х" присваивает значение которое вы введёте
if x == "guard" then ------ если вы ввели "guard" то
print(". Welcome OLOLO. ") ----- вы увидите этот текст
sleep(2) -----таймаут 2 секунды
shell.run("clear") ------ всё что было на экране очиститься
print("Computer ID: ", b) ----- ниже вам покажет ID компьютера. Дальше пользуйтесь компьютером
else ------ если вы не правильно введи пароль то
shell.run("exit") ------ и у вас выйдет из системы
end В место guard впишите любой другой пароль, который вы хотите. - kasromaha
21.06.2012 11:09
3 урок! Калькулятор [ ]
4 урок Детектор событий. [ ]
Программа срабатывает, когда что-то происходит внутри или за пределами компьютера. Используйте os.pullEvent (), чтобы запустить программу, пока система еще включена.
И немного о том как именно обрабатывать события [ ]
еvent, returnValues = os.pullEvent()
где event это вернутое событие (ниже в таблице они все привидены) а returnValues ето возвращаемое значение проверить их можно оперратором if последовательно
disk or disk_eject
Урок 5 - Пароль на компьютер (Добавил Bellaurest) [ ]
Название: Пароль на компьютер
Описание: Если вам хочется сохранить в тайне ваши файлы в компьютере от вредного друга, то эта программа для вас. (Пишу по памяти)
Сначала введите команду edit startup потом пишите саму программу.
Урок 6 - Логин Пароль (Добавил Bellaurest) [ ]
Название: (См. тему)
Описание: Двойная сложность взлома пароля.
Урок 7 - Система авторизации в компьютере (Добавил Bellaurest) [ ]
Описание: Вы хотели чтобы к вам в комп не залез любопытный друг, то этот код для вас. Он состоит всего из двух функций. Все легко и просто.
Можно не парясь скачать его тут
Или без функций:
Урок 8,Вирус. [ ]
Если вы играете в мультиплеере с ComputerCraft,то у вас есть возможность выбесить друга или врага,если те имеют компьютер.Код необходимо программировать на дискете,ибо без дискеты вы не сможете распростронять вирус.Для того чтобы запрограммировать дискету необходимо присобачить рядом дисковод с дискетой,затем ввести в компьютер edit disk/startup (Автозапуск дискеты)
(Не обращайте внимание на отсуствие пробелов,они не так важны)
Всем привет, с вами снова poccu, и сегодня я решил
сделать вторую часть своего гайда по ComputerCraft.
В этой части мы продолжим изучать команды CraftOS,
и попробуем написать и разобрать по частям программу на Lua.
Если вдруг кто-то не читал первую часть, то вот она: Click!
В прошлом уроке мы немного научились работе с файлами в CraftOS.
Сегодня мы будем продолжать учится работе с файлами,
а также попробуем написать свою первую программу.
Давайте вспомним то, что мы узнали на прошлом уроке:
- help — открыть помощь.
- dir и ls — узнать, какие файлы и папки есть в этой директории.
- edit — создать или изменить файл.
- rename — переименовать файл.
- delete — удалить файл.
Для копирования файлов в CraftOS используется команда copy.
Например: У нас есть файл под названием test. Если мы напишем
команду copy test test1, то рядом с этим файлом появится файл под названием test1,
с полностью идентичной информацией в нем.
А теперь представим, что нам нужно переместить файл в другое место.
Мы можем сначала скопировать его в нужное место командой copy, а потом
удалить оригинал, но это не очень удобно. Для нашего с вами
удобства, существует команда move.
Теперь представим то, что нам нужно создать папку (директорию).
Для этого нам потребуется команда mkdir.
Если мы напишем mkdir folder1, то мы создадим новую пустую
папку с именем folder1, в которой мы теперь можем хранить файлы.
Теперь представим такую ситуацию:
Мы пользуемся обычным компьютером (не золотым), икогда мы пишем
команду dir или ls, мы не можем понять, какие это файлы. В золотом
компьютере папки помечены зеленым цветом, а в
обычном компьютере они не помечены вообще.
Так что же нам делать? Для этого есть команда type.
Она говорит нам, какой это тип файла.
А теперь немного про пути к файлам. Если мы напишем команду cd ..,
то мы вернемся на одну директорию назад. Если мы хотив вернутся в начальную директорию,
нам нужно написать cd \.
Отлично, с работой с файлами в CraftOS мы разобрались!
Теперь я просто опишу некоторые команды,
и мы приступим изучать программирование!
- Команда shutdown выключает наш компьютер.
Для включения просто заного зайдите в него. - Команда reboot перезагружает наш компьютер.
- Команда time позволяет узнать текущее игровое время.
Отлично! Вот мы и можем приступать к программированию.
Программирование происходит не в ОС CraftOS, а в
файлах, которые создаются командой edit. Давайте напишем нашу первую программу,
а потом разберем ее.
Для запуска программы мы должны обратно вернуться в CraftOS.
Сейчас мы должны просто написать название программы, и ничего больше.
После нажатия кнопки Enter мы увидим, что на экране появилась надпись
Hello world.
Давайте все разберем по порядку:
- print — вызов функции print, которая печатает текст и переносит курсор на следующую строку.
- Скобочки нужны для того, чтобы присвоить этой функции дополнительные параметры. В данном случае дополнительным параметром служит выводимый текст.
- Про кавычки я расскажу чуть-позже.
- Ну а Hello world! это текст, который мы выводим.
И так, давайте я вам расскажу, зачем нужны эти кавычки, и почему
без них мы не смогли обойтись.
В Lua присутствует несколько типов данных.
Первый из них — текстовый (String). Мы как-раз им и пользовались.
В Lua, как и во многих других языках программирования, кавычки используются
для отображения текста. Именно поэтому надпись Hello World мы заключили в кавычки.
В String'е могут находиться абсолютно любые знаки (буквы, числа, спецсимволы).
Второй — Boolean. В нем могут храниться лишь значения true (истина) и false (ложь).
Третий — числовой. В нем хранятся различные числа.
Ну и четвертый — nil. Nil это пустое значение.
Это не все типы данных, которые есть в Lua,
но нам пока-что будет достаточно и этого.
Теперь немного про переменные.
Переменные используются для хранения значений. Представим себе:
Пользователь вводит какие-либо данные в программу, которые понадобятся
программе чуть-позже. Для того, чтобы сохранить эти данные, можно использовать
переменные. В переменных могут хранится абсолютно любые типы данных.
И еще кое-что: для ввода данных пользователем нужно использовать read().
Вот пример:
При запуске программы нас попросит ввести данные с клавиатуры.
После ввода данных и нажатии кнопки Enter, введенные данные запомнятся
в переменной a, и будут выведены командой print.
- В самом начале мы видим команду write. Она очень похожа на print, но у нее есть одно отличие. При выводе данных через print, в конце автоматически ставится Enter. В случае в write'ом это не так.
- Про доп. параметры и типы данных я уже рассказал.
- На второй строчке мы видим переменную a. В ней будут храниться введенные нами данные.
- После переменной стоит знак равно. Он означает присваивание переменной данных.
- После знака равно, мы видим функцию read(), которая обеспечивает ввод данных пользователем с клавиатуры.
- На третей строчке мы видим вывод через print. Причем хочу обратить ваше внимание на дополнительные параметры. Там мы видим то, что после String'а, записанного в кавычках, стоит запятая.
А уже после запятой стоит переменная. Почему так?
Да потому-что разные данные должны отделяться друг от друга запятой.
Сначала у нас идет String "Hello ", а после него через запятую переменная a.
Думаю, что на сегодня все. Если вы что-то не поняли, перечитайте гайд
или спросите об этом в комментариях. С вами был poccu, всем пока!
Всем привет, с вами poccu, и сегодня я решил запилить туториал по моду ComputerCraft.
Этот мод добавит в Minecraft самые настоящие компьютеры!
Он используется в различных сборках и очень популярен!
Ну что ж, начнем!
Для загрузки последней версии ComputerCraft (для Minecraft 1.6.4) нажмите сюда.
Предметы и их крафты
Для начала рассмотрим основу всего, что есть в этом моде. Это компьютеры.
Их в этом моде две штуки: обычный и золотой. Золотой отличается от обычного тем,
что он поддерживает различные цвета и тем, что он сенсорный!
Также в золотом компьютере есть встроенная программа для рисования изображений.
А вот их крафты:
Отлично! После того, как мы рассмотрели компьютеры, давайте рассмотрим мониторы.
Их в этом моде тоже двое. Один — обычный, а другой — золотой.
Различия между ними такие-же, как и у компьютеров.
Теперь рассмотрим дисковод. Думаю, что вам понятно, зачем он нужен.
Принтер. С ним тоже все понятно.
Теперь — модем. Он нужен для того, чтобы осуществлять
моментальную передачу файлов между двумя компьютерами.
Он может использоваться для создания чего-то похожего на соц. сеть.
Так-как модем проводной, к каждому компьютеру нужно подключить по одному
модему, и соединить все компьютеры кабелем.
Последний блок в этом моде — беспроводной модем. Это тоже самое,
что и обычный модем, только для его использования не нужно подключать
компьютеры друг к другу с помощью кабеля.
Черепашки — самые настоящие роботы в ComputerCraft.
Они бывают разных видов: черепашки-фермеры, черепашки-охотники,
черепашки-добытчики и так далее. У черепашек имеется собственный инвентарь,
в котором имеется 16 клеток. Крафты абсолютно всех
черепашек вы можете найти здесь.
Вот основной их крафт:
Карманный компьютер — некое подобие телефонов. По своему функционалу,
они почти ничем не отличаются от обычных компьютеров.
Главный их плюс состоит в том, что они очень компактны,
и их можно носить с собой или хранить в сундуке,
причем все файлы на этом "телефоне" будут сохранятся.
Теперь то-же самое, что и карманные компьютеры, только
со встроенным беспроводным модемом.
Диск (дискета) — специальный обьект, на который может быть записана
или прочитана различная информация. Для того, чтобы записать, удалить
или просмотреть файлы, хранящиеся на дискете, вам потребуется дисковод.
После распечатки текста с компьютеров, распечатанный текст появляется
на распечатанной странице. Распечатанные страницы можно комбинировать в стопки
бумаги, а также создавать напечатанные книги.
Отлично, когда мы примерно узнали, для чего нужны разные блоки и предметы,
которые добавляет мод, а также узнали их крафты, мы можем приступать
к освоению компьютера. Сразу скажу, что программы в ComputerCraft'е
создаются на языке программирования Lua. А также скажу то, что в
ComputerCraft'е нету расширений файлов (например .exe или .lua).
Итак, использовать я буду золотой компьютер, так-как он удобнее обычного компьютера.
Начнем. Для начала поставим компьютер и откроем его. Мы увидим
что-то похожее на MSDos или командную строку Windows
Сверху мы видим надпись "CraftOS 1.6" и больше ничего.
Для начала давайте напишем команду help.
Мы увидим это:
Если вы хотите обучится программированию на Lua, то напишите help programming.
Сделав это, вы увидите кучу текста на английском языке. Там будут
даны ссылки на сайт про Lua, а также на офф. сайт ComputerCraft.
Также там будут описаны основные команды для CraftOS.
Давайте ознакомимся с тем, что там написано. Начнем мы пожалуй с горячих клавиш.
Для того, чтобы быстро закрыть запущенную программу, удерживайте Ctrl+T в течении одной секунды.
Для быстрого выключения удерживайте Ctrl+S в течении одной секунды.
Для быстрой перезагрузки компьютера удерживайте Ctrl+R в течении одной секунды.
Если вы наберете команду help index, вы увидите абсолютно все команды в CraftOS!
Отлично! Теперь давайте ознакомимся с тем, как создавать, удалять и переименовывать файлы!
Для создания файла либо его изменения напишите edit [его название].
Тем самым набрав edit test мы созданим файл с именем test. После написания команды,
мы попадем в меню изменения этого файла.
Давайте наберем там любой текст.
После чего нам нужно открыть меню нажатием кнопки Ctrl, и
стрелками на клавиатуре выбрать пункт Save. После чего жмем Enter.
Файл сохранен! Чтобы выйти, открываем меню (Ctrl) и выбираем Exit.
Отлично! Мы опять в главном меню!
Теперь ознакомимся с командами dir и ls. Эти команды делают
одно и тоже: показывают, какие файлы есть в папке, в которой мы находимся.
Написав одну из этих команд, мы увидим папку и наш файл test.
Как мы можем заметить, в золотом компьютере папки отображаются
зеленым цветом. А в обычном компьютере они ничем не отличаются от обычных файлов.
Вы можете спросить: а откуда взялась папка rom?
Тогда я вам сразу отвечу: эта папка системная,
и в ней находятся важные файлы для работы системы.
Ни в коем случае не рекомендую ее удалять!
Кстати про удаление: для того, чтобы удалить файл или папку,
напишите delete [название файла/папки].
Если мы напишем delete test, а потом dir(или ls),
то мы увидим, что наш файл test бесследно исчез.
Давайте опять создадим файл test.
Теперь попробуем переименовать его, написав
команду rename [название файла] [новое название файла]
Напишем rename test test1, а после него dir.
Мы увидим следующее:
Теперь там есть папка rom и файл test1. Давайте опять
откроем файл test1 и откроем меню. До этого вы могли заметить
там пункт Print(Печать).
Давайте и мы попробуем распечатать файл!
Для этого рядом с нашим компьютером ставим принтер.
В меню принтера мы должны разложить пустые листы бумаги,
на которые будет печататься наш документ, а также краску которой будет печатать наш документ.
Вместо пустой бумаги можно также положить листы бумаги,
на которой мы до этого печатали. В качестве краски мы
должны положить любой краситель.
Теперь заходим в компьютер и нажимаем кнопку Print!
Готово! Открываем принтер и видим наш лист.
Давайте напечатаем несколько таких листов, и сложим их в стопку.
Как сложить иx в стопку смотрите чуть-выше.
Для выбора листков используется колесико мыши.
А я тем-временем уже напечатал книгу =)
Если вы много раз вводили команды, ваша "командная строка" начнет
заполняться ненужным текстом.
Для того, чтобы отчистить наше рабочее пространство, напишите команду clear.
После ее выполнения, отчистится абсолютно весь текст на нашем рабочем пространстве.
Думаю, что на сегодня все!
Я потратил довольно много времени, поэтому надеюсь на хорошие отзывы =)
С вами был poccu, всем пока!
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Нет учётной записи? Advertisement ComputerCraftОригинал:
dan200
Неофициальная версия: TheCodedOne
25 декабря 2011 г.
Неофициальная версия для 1.10.2 и 1.11.2:CurseForge
GitHub
Версия начиная с 1.12.2
Сайт
Содержание
Установка [ ]
Основная статья: Установка модификаций с помощью Forge- Установите Minecraft Forge.
- Скачайте ComputerCraft.
- Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .
Крафт [ ]
Компьютер [ ]
Основа модификации, требуется для крафта «Черепашек». Можно поставить вплотную принтер, монитор, дисковод или все вместе для их использования. Используется для написания программ (edit <название программы>).
Беспроводной модем [ ]
Модем действует на ограниченном расстоянии. Из-за этого возникает необходимость установки и программирования ретрансляторов, если вы хотите устанавливать связь между компьютерами, стоящими не «во дворе». Также это делает неудобной систему GPS навигации, опять же из-за необходимости слишком частой установки GPS-серверов. Присоединить модем к компьютеру можно с помощью ⇧ Shift + ПКМ . Также можно установить его на черепашку или КПК (для этого нужно положить КПК в крафт вместе с модемом).
Расстояние действия модема (порядка 55 блоков) настраивается в .minecraft\config\ComputerCraft.cfg , строка modem_range=64 . Для корректной работы рекомендуется выставлять значение не более 100 000.
Проводной модем [ ]
Модем, позволяющий подсоединять устройства к компьютеру (в том числе другие компьютеры) с помощью сетевых кабелей.
Сетевой кабель [ ]
Служит для соединения подключенных проводных модемов.
Дисковод [ ]
Дисковод используется для записи файлов на дискеты.
Дискета [ ]
Используется для записи и переноса файлов без использования RedNet сетей.
Принтер [ ]
Печатает на бумаге, которая кладётся в верхний слот. Для печати требуются любые красители, которые требуется положить в левый слот. Отпечатанные страницы помещаются в нижнем слоте, отпечатанные страницы можно перепечатать, сохраняя текст который был ранее.
Напечатанные страницы [ ]
Получается при скреплении 2 или более напечатанных страниц с помощью нити. Перемещаться между страницами можно с помощью стрелок влево/вправо (на клавиатуре).
Напечатанная книга [ ]
Получается при добавлении кожи к напечатанной странице/страницам. Перемещаться между страницами можно с помощью стрелок влево/вправо (на клавиатуре).
Черепашка [ ]
Усовершенствованная черепашка, поддерживающая Color API и управление мышью. Также её можно красить, нажав ПКМ по ней с красителем в руках
Монитор [ ]
Используется для вывода информации. Можно поставить мониторы друг рядом с другом, чтобы получить экран большего размера.
Улучшенный компьютер [ ]
То же самое, что и обычная консоль, но поддерживает управление мышью и цветное изображение.
Улучшенный монитор [ ]
То же, что и монитор, но поддерживает цветное изображение и сенсорное управление.
Тоже самое, что и компьютер, но переносной.
Является отсылкой к персональным переносным компьютерам Macintosh эпохи 70-ых, учитывая форму и присутствие яблока в крафте.
Золотой КПК [ ]
Усовершенствованная версия КПК, поддерживающая Colour API и управление мышью.
Сложности [ ]
Стоит отметить, что редактирование в модификации сделано крайне неудобно, поэтому рекомендуется редактировать код в нормальном редакторе (SublimeText, Visual Studio Code, vim), в игре же только исполнять его.
Код необходимо сохранять в .minecraft/saves/WorldName/computer/ComputerID/ProgrammName , игра его сама подцепит. Сохранять без расширения.
Также можно распаковать модификацию в каталог, тогда появится возможность изменять программы сразу на всех компьютерах. Программы распакуются в .minecraft/mods/ComputerCraft/assets/computercraft/lua/rom/programs . Дополнительное удобство этого способа в том что изменения программ можно делать во время игры.
Читайте также: