Гайд феникс дота 2
Icarus Dive — наш герой пролетает по дуге и замедляет всех врагов на своём пути, а также наносит им периодический урон.
- Расход текущего здоровья: 15%
- Радиус: 200
- Дальность полета: 1400
- Ширина: 500
- Продолжительность полета: 2
- Урон в секунду: 10/30/50/70
- Замедление скорости передвижения: 19%/22%/25%/28%
- Длительность замедления и урона: 4
Fire Spirits
Fire Spirits — Феникс окружает себя 4 огненными духами, которых он может запустить в определенную точку, после чего дух начнёт наносить урон противникам вокруг и уменьшать их скорость атаки.
- Расход текущего здоровья: 20%
- Радиус: 175
- Урон в секунду: 15/35/55/75
- Замедление скорости атаки: 80/100/120/140
- Длительность замедления и урона: 4
- Длительность духов: 20
Sun Ray
Sun Ray — герой выпускает луч света, который наносит урон самому фениксу, а также лечит союзников и наносит урон противникам
- Дальность применения: 1300
- Расход текущего здоровья в секунду: 6%
- Базовый урон в секунду: 14/20/26/32
- Макс. здоровье в урон в секунду: 1,5%/3,25%/5%/6,75%
- Базовое лечение в секунду: 7/10/13/16
- Макс. здоровье в лечение в секунду: 0,625%/1,25%/1,875%/2,5%
- Длительность луча: 6
Supernova
Supernova — герой начинает перерождение, превращаясь огненное яйцо, которое наносит урон всем противникам вокруг. а спустя 6 секунд взрывается оглушая их. После применения герой появляется на том же месте с полным запасом здоровья и маны, а так же перезарядка других способностей обновляется.
- Радиус: 1300
- Атак героя для уничтожения: 6/8/10
- Урон в секунду: 60/90/120
- Длительность оглушения: 2/2,5/3
- Длительность: 6
С покупкой Aghanim‘s Scpeter увеличивается число атак для уничтожения яйца, а также появляется возможность применить на союзника, чтобы переродиться вместе с ним.
Этот гайд на Феникса научит тебя управляться с птицей. Phoenix – звезда, спустившаяся с небес для участия в великой битве, способная наносить сокрушительный урон противникам и лечить своих союзников. Профессиональные игроки характеризуют данного героя, как одного из лучших инициаторов и кандидатов на соло лайн.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Кто контрит Феникса
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Из-за особенностей ультмейта Феникс больше всего боится героев с высокой скоростью атаки и умеющих призывать подконтрольных юнитов (Troll Warlord, Alchemist, Clinkz, Lina, Beastmaster, Huskar, Ursa, Invoker, Ogre Magi, Weaver, Lone Druid, Terrorblade, Lifestealer, Arc Warden, Meepo). Вторая группа героев, которых стоит боятся – герои с сайленсом или с Orchid Malevolence . И особняком идет пара героев, которые не смертельно опасны, но могут доставить массу неудобств:
-
– из-за того, что Феникс теряет здоровье при использовании способностей, этот товарищ может своей косой срубить птичку, не прилагая усилий. , Lifestealer – встроенное бкб делает этих героев невосприимчивыми к 3 из 4 способностей Феникса. – все то же бкб (Repel), которое Омник может накидывать не только на себя, что так же снижает эффективность скиллов Феникса.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Способности
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Icarus Dive – является одновременно скиллом и для эскейпа, и для инициации. При нажатии на точку, герой летит к ней по дуге и возвращается к исходному месту, замедляя при этом задетых вражеских юнитов и нанося им периодический урон. При повторном нажатии на кнопку этой способности Феникс остается на том месте, куда успел долететь. С помощью этого скилла опытные игроки могут своровать у противников из-под носа руну или аегис, выбрав правильный тайминг для полета. Действие Icarus Dive прерывается использованием еулов, форсстафа или ультимейта, а так же получением стана от противников. Во время полета можно использовать Town Portal Scroll . Использует здоровье самого Феникса.
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
Fire Spirits – вторая способность Феникса, позволяет вызвать четырех огненных духов, которых можно запустить в указываемые области. При попадании во врагов духи сильно замедляют их скорость атаки и наносят периодический урон. Новичку крайне трудно будет прицелиться этой способностью, так как духи летят очень медленно, поэтому их стоит кидать на опережение. Можно использовать в сочетании с Icarus Dive – подлететь вплотную к противнику и в упор кинуть ему птичку. Враг будет замедлен, поэтому попасть духом будет значительно проще. Самое оптимальное использование – перед постановкой ультимейта, необходимо стараться задеть птицами максимальное количество врагов, чтобы яйцо смогло выжить до того, как его запинают злобные яйцененавистники. Привызове духов используется здоровье Феникса.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Sun Ray. Принцип ее действия очень прост: при активации на точку, в выбранное место выпускается луч, который наносит урон противникам и восстанавливает здоровье союзникам в процентах от максимального здоровья. Как и у двух предыдущих скиллов, для поддержания способности расходуется здоровье самого Феникса. Во время действия Sun Ray Феникс может проходить через непроходимые объекты (как Спектра при использовании кинжала), вырубать леса и подсвечивать хайграунд.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Supernova – создает горящее солнце, которое через 6 секунд взорвется, застанив противников и дав герою новую жизнь с обнуленным кулдауном способностей и полным запасом здоровья и маны. На протяжении действия этот скилл наносит противникам периодический урон. Самая главная особенность – стан проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям. Яйцо можно разбить, нанеся определенное количество ударов, зависящее от уровня прокачки ульты (урон по яйцу не зависит от урона юнитов, которые его бьют).
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Скилл билд Phoenix
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Вне зависимости от того, является твой Феникс инициатором или саппортом, на первом уровне обязательно должен быть выучен Icarus Dive. Эта способность обеспечивает главное преимущество перед врагами – эскейп. Если противники не имеют сайленса на линии или используют стан до твоего Icarus Dive, то шансы выжить при нападении равны 100%. Так как с прокачкой первой способности ее кулдаун и величина замедления противников не изменяются, рекомендую про нее забыть до того, как будут замакшены 2 и 3 скилл. На втором уровне берем 2 способность и закидываем ей по кд оппонентов. Далее чередуем ее прокачку с 3 скиллом до замакшивания, а потом уже беремся за 1 скилл. Ультимейт как обычно берется на 6, 12 и 18 уровнях. Гайд на Феникса даёт основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Таланты Феникса
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,1,0,0,0 -->
И для саппорта, и для оффлейнера талант 10 уровня на +90 золота в минуту поможет в покупке необходимых предметов, а при хорошем положении с голдой стоит брать +8% к урону от способностей. Если ты стоишь в сложной линии и не являешься саппортом, то лучше брать талант на +60 урона в секунду от Fire Spirits, так как опыта ты будешь получать достаточно, и талант на дополнительный опыт не принесет тебе пользы на 25 уровне. Ну а если ты саппорт, и с получаемым опытом у тебя есть проблемы, то ты знаешь, что выбирать. На 20 уровне выбирай талант на +1 сек. длительности стана от Supernova. На 25 уровне конечно же стоит брать +3 удара по яйцу Supernova, что сделает тебя в ультимейте более живучим.
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Как играть за Феникса
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
По сути, стиль игры на стадии лайнинга Феникса-саппорта и Феникса-хардлайнера заключается в максимальном унижении противника на линии. По кд используй Fire Spirits , чтобы вражеские герои не имели возможности добивать крипов на линии. Подхиливай своего союзника при помощи Sun Ray и наноси этим скиллом сокрушительный урон врагам. Если твоей жизни угрожают, юзай Icarus Dive и уходи под вышку подальше от неприветливых созданий.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
В середине игры задача Феникса – правильно влететь и поставить яйцо . От этого влета зависит, насколько удачно пройдет замес для твоей команды, сколько противников будет задето станом. Ульту так же можно использовать для повторного прокаста в замесе, когда все скиллы находятся уже в кд, но драка до сих пор не прекратилась.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Прекрасной особенностью Феникса является то, что все его способности наносят урон по области. Таким образом, данный герой является хорошим контрпиком пушерам, может помочь своей команде в замесах очень быстро уничтожать вражеские иллюзии и призванных юнитов.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Гайд на Феникса в бою
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,1,0 -->
Самое главное в замесах за Феникса – рационально использовать свои способности и следить за запасом здоровья. Конечно, использованием своих скиллов Феникс сам себя не убьет, но может подставить под угрозу свою жизнь, дав возможность врагам убить его с 1-2 ударов. Поэтому перед тем, как ставить яйцо, не нужно лезть на рожон и давать способности издалека.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Перед влетом с ультом, старайся на максимальное количество противников накинуть огненных духов и пролететь по ним с помощью Icarus Dive . Замедленный АС(скорость атаки) и МС(скорость передвижения) у врагов даст шанс, что за 6 секунд они не успеют разбить драгоценное золотое яичко, а сверху еще получат и 1.5-2.5 секунды стана. Стоит помнить, что Феникс раздает ауры, находясь в яйце, поэтому наличие Shiva’s Guard увеличит твои шансы на выживание.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Что собирать Фениксу
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
Списком ниже опишу все предметы, которые могут покупаться для Феникса в зависимости от ситуации в игре, а так же в зависимости от его роли.
- Выбор ботинка однозначен – Tranquil Boots . Так как способности Феникса расходуют его здоровье, после драк неплохо было бы его восстановить. Поэтому данные ботинки в начальной игре окажутся наиболее полезными.
- Urn of Shadows – наравне с Tranquil Boots хорошо восстанавливает здоровье после замесов (конечно же, при наличии зарядов). Так же дает небольшую прибавку к силе, а соответственно и к ХП, что увеличит выживаемость в ранней игре.
- Aether Lens – позволяет кастовать скиллы на безопасном расстоянии, а так же увеличивает урон от них. Ну и пассивное увеличение регена хп, которое так необходимо Фениксу.
- Veil of Discord . Все способности Феникса наносят магический урон, соответственно увеличение входящего урона по вражеским героям окажется как раз кстати. Будет вдвое полезнее, если в союзной команде есть хотя бы еще один нюкер.
- Shiva’s Guard . На мой взгляд, это самый полезный и самый нужный предмет для Феникса. Он содержит в себе все, чего так не хватает этому герою – броня, замедление скорости атаки и передвижения для противников, большое количество интеллекта (соответственно увеличение урона от способностей). Шиву можно использовать во время полета на Icarus Dive.
- Radiance . Тоже неплох для Феникса, кроме периодического урона каждую секунду дает шанс в 17%, что противники промахнутся при атаке. Не стоит собирать, когда игра не на стороне союзной команды, так как Sacred Relic стоит достаточно дорого, а накопить в такой ситуации на него будет крайне сложно, можно потерять драгоценное время.
- Refresher Orb . Как и Радик, хорош, но ситуативен. Если нужны станы, проходящие через бкб, а кроме Феникса их выдать некому, то Рефрешеру быть.
- Aghanim’s Scepter . Неоднозначный предмет, который может не только не спасти вашу жизнь, а еще и загубить одну дополнительную. Если у врагов есть чем быстро убивать яйцо, даже не стоит пытаться брать Аганим – толку от двух дополнительных ударов по яйцу не будет.
- Octarine Core . Уменьшит кулдаун способностей и подарит магический вампиризм при нанесении урона противникам скиллами. Опять же вся загвоздка в цене – 5900 голды не в каждой игре можно выкинуть на такую игрушку.
- Heaven’s Halberd . если так случилось, что противник последним пиком выбрал контру для Феникса, то этот предмет must have. Перед тем, как ставить яйцо, дай самому опасному вражескому герою алебарду и спокойно ульти.
- Scythe of Vyse . Хорош, когда команде не хватает дизейблов, и так же, как и алебарда, для контры опасных героев, быстро разрушающих яйцо.
В конце закуп будет выглядеть примерно так:
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 --> p, blockquote 43,0,0,0,1 -->
Гайд на Феникса подошёл к концу. Звезда спустилась с небес, чтобы воевать за силы тьмы или света в этом нелегком противостоянии. Готов ли ты подчинить своей воле эту своенравную птицу?
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 15%Полёт длится 2 сек. Его можно прервать, применив эту способность повторно.
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 19% / 22% / 25% / 28%
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с. 36 / 34 / 32 / 30
- Расход 15% от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон.
- Phoenix летит по траектории эллипса, вытянутого по длине на 1400 ( 2500) и по ширине — на 500.
- Все расстояние равно 3154.41 ( 5252.33), которое Phoenix пересекает за 2 ( 3) секунды.
- Phoenix летит со средней скоростью в 1577.21 ( 2626.16) единиц.
- Скорость полета не имеет фиксированного значения. Phoenix начинает полет со скоростью в 0, ускоряясь до достижения половины максимального расстояния, затем замедляется при достижении максимального расстояния, и затем повторяет эти действия на обратном пути.
- Но при этом Sun Ray неактивна.
Stop Icarus Dive
- Заменяет Icarus Dive до окончания полета.
- Прерывает произносимые способности.
Fire Spirits
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%Духи дают обзор по месту попадания на 1 секунду.
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДУХА: 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75 51 / 44 / 37 / 30- Прерывает произносимые способности.
- Расход 20% от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон.
- Горение, вызываемое духами, не складывается. Попадание по одной цели несколько раз обновляет длительность дебаффа.
- Наносит урон с интервалом в секунду спустя секунду после размещения дебаффа, срабатывая четыре раза.
- Каждый дух наносит 60 / 140 / 220 / 300 ( 172 / 252 / 332 / 412) урона одному существу до уменьшений.
- Суммарно духи наносят 240 / 560 / 880 / 1200 ( 688 / 1008 / 1328 / 1648) урона одному существу до уменьшений.
Launch Fire Spirit
Духи дают обзор по месту попадания на 1 секунду.
- Заменяет Fire Spirits пока все духи не будут выпущены.
- Духи летят к цели со скоростью 900 и дают наземный обзор в радиусе 175 на секунду после попадания на выбранную область.
- Можно без разворота запускать духов в любую сторону во время действия Icarus Dive и Sun Ray.
Sun Ray
Ширина луча — 130, длина — 1300.
Действие заканчивается при оглушении, безмолвии, проклятье, сне или поднятии в воздух.
Активация предметов и других способностей не отменяет применение этой способности.
ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 6%Способность замедляет врагов на 12%. Позволяет применять ее под действием Supernova.
БАЗОВЫЙ УРОН В СЕКУНДУ: 14 / 20 / 26 / 32
МАКС. УРОН: 1.0% / 2.75% / 4.5% / 6.25%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
МАКС. ЛЕЧЕНИЕ: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5% МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с. 100 / 110 / 120 / 130- Расход в 6% в секунду от текущего здоровья — это отнимающий здоровье урон.
- Тратит 1.2% от текущего здоровья с интервалом в 0.2 секунды спустя 0.2 секунды после применения — сжигает здоровье 30 раз за 6 секунд.
- Общий расход здоровья составляет 30.38% от текущего уровня здоровья Phoenix за полные шесть секунд применения.
- 25 градусов в секунду эквивалентно скорости поворота в 013.
- Во время провокации Phoenix не может изменить положение с помощью Toggle Movement или произнести Stop Sun Ray.
- Луч наносит 14 / 20 / 26 / 32 + 1.5% / 3.25% / 5% / 6.75% ( 3% / 4.75% / 6.5% / 8.25%) от максимального здоровья существ урона в сек.
- За каждые прошедшие 0.2 секунды урон увеличивается на 0.467 / 0.667 / 0.867 / 167 + 0.1% / 0.1% / 0.2% / 0.2% ( 0.1% / 0.2% / 0.2% / 0.3%) от максимального здоровья.
- За 6 секунд луч нанесет 28 / 40 / 52 / 64 + 3% / 6.5% / 10% / 13.5% ( 6% / 9.5% / 13% / 16.5%) от их максимального запаса здоровья в секунду.
- Луч излечивает на 7 / 10 / 13 / 16 + 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5% максимального запаса здоровья существ в секунду.
- За каждые прошедшие 0.2 секунды лечение увеличивается на 0.233 / 0.333 / 0.433 / 0.533 + 0% / 0% / 0.1% / 0.1% от максимального здоровья.
- За 6 секунд луч излечивает 14 / 20 / 26 / 32 + 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5% от максимального здоровья в секунду.
Stop Sun Ray
- Заменяет Sun Ray до конца действия луча.
- Прерывает произносимые способности.
Toggle Movement
Позволяет перелетать через препятствия и деревья.
- Способность активная только во время Sun Ray.
- Прерывает произносимые способности.
- Phoenix движется по лучу со скоростью 250 игнорируя замедление и эффекты, влияющие на скорость передвижения.
- Phoenix может проходить через преграды и разрушать деревья на своем пути.
Supernova
РАДИУС: 1200Увеличивает число атак для уничтожения солнца, а также позволяет применять эту способность на союзного героя, чтобы переродиться вместе с ним.
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.5 / 3
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 8 / 10
АТАК ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 7 / 10 / 13
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.01 с. 150 / 200 / 250- Способность превращает ночь в день на время действия. Приоритет дня выше чем у ночи Dark Ascension и Eclipse.
- Позволяет избежать снаряды и применяет сильное развеивание, развеивает Fire Spirits.
- Применение сбрасывает перезарядку способностей и восстанавливает ману. Не сбрасывает перезарядку предметов и ультимейтов.
- Если солнце уцелело — здоровье Phoenix также восстанавливается.
- Заклинания Phoenix становятся неактивными и их нельзя применить до перерождения.
- Из-за оцепенения нельзя использовать Toggle Movement, но можно поворачивать луч.
- Наносит 360 / 540 / 720 урона существу до уменьшений, если оно находится в радиусе действия всю длительность.
- Источник урона Phoenix, а не само солнце — на урон распространяется усиление урона заклинаний.
- Дальность применения действует только на выбор существа в радиусе дальности. Солнце продолжает появляться в месте нахождения Phoenix.
- Может выбирать в качестве целей только союзных героев (включая иллюзии) и себя (двойное нажатие применит способность на себя).
- Внутри солнца союзник не может отдавать приказы, помимо эффектов применяемых на Phoenix.
- Если солнце уцелело — здоровье и мана союзника будут восполнены. Все способности, кроме ультимейта и предметов, будут обновлены.
- Уничтожение солнца приписывает смерть героев тому, кто его разрушил.
- Если солнце разрушили, но у Phoenix была возможность реинкарнировать — здоровье, мана и способности союзника не изменятся.
- Если солнце разрушили, а у союзника внутри была возможность реинкарнировать — он воскреснет после смерти Phoenix.
Таланты
Древо талантов Феникса +1.5% к урону от макс. здоровья у Sun Ray 25 +3 к атакам для уничтожения Supernova +0.5 сек оглушения от Supernova 20 +1000 к дальности Icarus Dive +500 к здоровью 15 +25 к урону в секунду от Fire Spirits +6% к урону от заклинаний 10 +24% к замедлению от Icarus Dive - Левый талант 15 уровня увеличивает максимальный запас здоровья, сохраняя текущий процент здоровья.
Сильные и слабые стороны героя
Золото: 13676 (342 в минуту) Опыт: 20708 (517 в минуту) Крипов: 86 (2,1 в минуту) Добиваний: 4 (0,1 в минуту) (У¹ + П²) / С³: 2,7 ¹Убийств: 4,9 ²Смертей: 8,2 ³Помощи: 16,8 Урон по героям: 21255
(531 в минуту) Урон по зданиям: 763
(19 в минуту) Полученный урон: 16102
(402 в минуту) Винрейт: 46,5%Феникс контрит
Контр пики против Феникса
Рекомендуемый закуп предметов (билд) — что собрать
Плейлист: Phoenix видео — гайды как играть на Фениксе
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.
Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.
Читайте также: