Гайд драгон кнайт дота 1
Сразу хочу сказать, что данный гайд (в отличие от других гайдов, которые я пишу) по Драгонусу является достаточно коротким и в некоторых аспектах неполным в связи с тем, что герой этот новый и еще малоизученный, но по мере появления новых сведений об этом герое гайд будет дополняться.
1. Характеристики героя
Сила 19 + 1.5
Ловкость 13 + 0.8 (начиная с Доты 6.83 ловкость у нашего героя стала ну очень ущербной)
Интеллект 27 + 3.6 (основная характеристика)
Дальность: 600
Скорость перемещения: 325
Стартовый урон: 36-46
Стартовая броня: 1
Исходя из анализа характеристик можно сделать вывод что имеем среднестатистического мага Доты с дальностью атаки 600. Однако стоит отметить что в Доте 6.74 Драгонусу увеличили интеллект на целых 3 единицы, так что теперь по этому показателю он один из лучших магов в Доте.
2. Описание способностей
Arcane Bolt - Dragonus направляет во врагов аркановую энергию. Наносит урон, равный 1.5x от его интеллекта и дает видимость в 325 ед. вокруг снаряда в течение его полета.
Наносит урон врагу 60/80/100/120 + 1.6x Интеллекта Драгонуса
Требует маны: 70
Перезарядка: 5/4/3/2
Дальность: 800
Снаряд летит медленно
Комментарии:
1. Имеем некий симбиоз известных нюков Доты - и обычный магический урон наносится, и дополнительный дамаг, зависящий от интеллекта Драгонуса (тут явно прослеживается аналогия с копьем Сайленсера). Видимо Айсфрогу все труднее и труднее придумывать скиллы для новых героев, поэтому он стал комбинировать уже известные скиллы.
2. Что в активе - сравнительно неплохой нюк с малым временем перезарядки. Если маны достаточно, то способен в миде сделать из нас просто ужасного дамагера.
3. Требует очень мало маны - всего 70, что для мага сущий пустяк.
4. Эта способность Драгонуса немного улучшена в Доте 6.74 хотя мне и до этого казалось что она бьет достаточно жестко.
Concussive Shot - Skywrath Mage направляет компактный шар магической молнии в близжайших врагов в 1600 АоЕ. При ударе шар взрывается, замедляя врагов на 40% на 4 секунды и наносит урон вокруг цели.
AoE: 200
Длительность: 4
Замедление: 30/35/40/45%
Урон: 60/120/180/240
Дальность: до 1600
Требует маны: 110
Перезарядка: 20/18/16/14 секунд
От данного спелла можно уклониться
Скилл в момент удара по вражескому герою
Комментарии
1. Спелл прост в управлении - не надо целиться во врагов.
2. Урон не особенно велик для нюка, но зато площадь воздействия нюка колоссальная
3. Нюк становится актуальным ближе к миду, когда начинаются массовые замесы
4. Спелл не будет работать, если мы не видим ни одного вражеского героя (все они скрыты туманом войны)
Ancient Seal - Dragonus рисует мистические руны на враге, который усиливает свои заклинания против него и вешает на него молчание (сайленс).
Усиление магии: 18/24/30/36%
Длительность молчания: 3/4/5/6 секунд
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 11 секунд
Дальность: 700
Над противником, в кого вы кинули этот скилл, появляется специальный значок чтобы союзники лучше видели в кого разрядить свою магию ))
Комментарии:
1. Имеем сайленс - на одного сайленсера в Доте стало больше
2. Отличный спелл для усиления магического урона (так что набираем в команду одних магов и сносим врагов где то к 20-й минуте игры)
Mystic Flare - Dragonus использует магические способности, вызывает магическое поле нанося огромный ущерб врагам. Урон распределяется между врагами и длится 2.2 секунды.
Урон: 600/1000/1400
Длительность: 2 секунды
AOE: 170
Дальность применения: 1200
Требует маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20 секунд (с аганимом - 20/10/0 секунд)
Не работает на крипов или нейтралов (только на вражеских героев). Урон наносится постепенно.
Комментарии:
1. Вот это ульт так ульт - если в области действия данного спелла окажется всего один вражеский герой, то ему будет нанесен урон больший, чем от ульта Лины или Лиона.
2. Недостаток - требует ну очень много маны.
3. Скиллбилд
1. Arcane Bolt
2. Ancient Seal
3. Arcane Bolt
4. Concussive Shot
5. Arcane Bolt
6. Mystic Flare
7. Arcane Bolt
8. Ancient Seal
9. Ancient Seal
10. Ancient Seal
11. Mystic Flare
12. Concussive Shot
13. Concussive Shot
14. Concussive Shot
15. Статы
16. Mystic Flare
17.-25. Статы
Вначале максим болт (им мы будем периодически нюкать врагов по линии) и усиление магического урона (+сайленс впридачу). Но на 4-м уровне желательно качнуть Concussive Shot - для замедления врагов. Вначале игры ману не тратим на Ancient Seal, так как останется меньше маны на использование Arcane Bolt. Используем на этом этапе игры Ancient Seal только если хотим кильнуть врага или самим спастись (сайленс довольно часто помогает спасти вашу жизнь). После того как Arcane Bolt и Ancient Seal прокачаны по максимуму, начинаем качать Concussive Shot - как раз в это время мы будем играть в миде и начнутся массовые замесы, как раз в них он нам больше всего и пригодится. Ульт берем по мере его доступности.
4. Итемордер
В качестве начального закупа набираем себе комбинацию из следующих целесообразных в начале игры предметов: соби маск , кларити , танго , мантия , цирклет , ветка .
Если идете один на центр, то необходимо купить куру . Также на стартовые 603 золота будет неплохо купить бутылку (если конечно кто-нибудь из вашей команды купил куру и дал вам над ней контроль)
Так как все наши спеллы расходуют довольно много маны, то сразу напрашивается вывод что нам собирать: все что увеличивает регенерацию маны и ее запас. Но не забывайте и о параллельном наращивании хп - иначе можете стать очень легкой целью для врагов.
Одним из первых итемов, которые потом необходимо купить Драгонусу ( Dragonus ) - это сапоги или Void Stone , смотря как игра пойдет. Сапоги потом желательно проапгрейдить в арканы - в качестве сапог они нам на первом этапе игры подойдут лучше всего, так как мы остро нуждаемся в мане. В лейте можно заменить на тревелы если деньги будет некуда девать. Если игра идет тяжело, то вначале можно собрать два нуля .
Затем желательно начать собирать ветерок или форс стафф . Оба эти предмета увеличивают наш интеллект и помогают спастись от гангов, причем форс стафф больше подходит для активной игры (ведь с его помощью можно и нападать), а ветерок для осторожной оборонительной игры. Если вы играете достаточно хорош и микроконтроль у вас на высоте, то Драгонусу можно купить и даггер - ведь с таким ультом он в миде является отличным херокиллером и гангером. Кстати, если намерены часто убивать (например, стояли на миде, хорошо качнулись, поэтому имеете все предпосылки к успешному продолжению игры), то можно одним из первых итемов собрать Драгонусу урну .
Еще один из артефактов, который будет очень хорошо смотреться на Драгонусе - это дагон (из-за спелла увеличения магического урона у Драгонуса). Также, начиная с Доты 6.79 очень козырным артефактом для Драгонуса является аганим поскольку существенно уменьшает кулдаун (на 3-м уровне прокачки вообще убирает кулдаун с ульта) его ульта.
Что еще можно собрать Драгонусу:
Гуинсо - отличный итем для всех магов
Блудстоун - так как его немного усилили в Доте 6.73, то теперь он станет более юзабельным. Добавит и маны, и жизни, и скорость их регенерации. Также своей активной способностью полезен для команды.
Орчид - так как у нас есть собственный сайленс, то, возможно, данный итем нам будет не так полезен, как другим магам, но все таки регенерацию маны он обеспечивает шикарную.
Ghost Scepter (в глубоком лейте можно апгрейдить до эфирного клинка) - усилит наши и без того неслабые магические спеллы.
Рефрешер - если маны довольно много, то 2 раза в одном замесе кастануть ульт - это будет смотреться просто шикарно.
Шива - добавит брони и даст еще один активный спелл замедления врагов
Скади - ну если уж игра длится неприлично долго, то данный итем нам также неплохо подойдет.
Линкин - собирается по ситуации, обычно если в команде врага есть такие герои как Дум, Блудсикер, Лина и другие
или - неплохо усилят наш магический урон по врагам
- этот итем также служит для увеличения магического урона хотя лично я его очень редко вижу в своих играх на ком-либо
5. Друзья и враги
Лучшие друзья
Герои с сильным магическим уроном
Так как мы имеем спелл усиления магии, то он позволит этим друзьям оторваться на врагах по полной
Генераторы маны
С ними мы можем использовать нашу магию гораздо чаще
Усилители магического урона
Пугна - его астрал позволит нам наносить еще больше магического дамага по врагам
Раста - имеет и сеть, и скилл превращения врага в курицу, поэтому значительно облегчит нам задачу уничтожения врагов
Магнус - ульт Магнуса + ульт Драгониуса + волна Магнуса + наше замедление и всем кого зацепило мало не покажется
Таурен - его аура уменьшения сопротивления врагов магическому урону поможет нам отлично продамажить их своей мощной магией
Худшие враги
Антимаг - страшный сон для большинства магов в игре, я думаю понятно почему
Неруб - сжиганием маны делает нас бесполезным куском мяса, а его убийственная комбинация спеллов легко уносит нас в мир иной
Пудж - имеет резист к магии и в общем и целом довольно неприятный для нас товарищ
Сайленсер - не даст нам провести нашу комбу спеллов
Лион - у него и ульт дамажит почти с такой же силой как наш, и есть скиллы стана и хекса
Дум - будьте уверены, вы очень часто будете целью для его ульта
Пурист - его скилл блокирования магии не даст нам насладиться нашими магическими скиллами в полной мере
Пугна - поставит вард и нам будет весьма больно от использования наших магических спеллов
Гуля - наши спеллы не пробивают его аватар
Котел - его заклинание Mana Leak весьма неприятно для нас
Рубик - украдет ульт и начнет им нагибать наших союзников, да и его антимагическая аура весьма неприятна
Также неприятны все другие герои, которые сами могут кинуть на нас сайленс.
При копировании гайда ссылка на мой сайт обязательна, иначе (не пожалею времени) напишу жалобы в поисковики
Драгон Кнайта сравнительно редко пикают в играх в пабе, не знаю из-за чего, может из-за того что играть им немного скучновато или из-за чего то другого. На самом деле это крайне эффективный герой - и длительность стана у него большая, и форма драгона у него весьма имбовата, и первый скилл позволяет быстро фармить при наличии маны. Его часто раскачивают в танка из-за того, что 3-й скилл дает ему халявных 8 брони. Да, танк из него хороший - здесь ничего не скажешь. Но им можно сыграть гораздо более эффективно если раскачивать его в керри-дамагера. Почему в дамагера? Ответ прост - все дело его в имба сплеше в форме дракона и в паре с кем-нибудь типа Магнуса он может легко сделать вражеской команде -5.
2. Характеристики героя
Сила: 19 + 2.8 (основная характеристика)
Ловкость: 19 +2.2
Интеллект: 15 + 1.7
Атака: 46-52
Броня: 3.66
Скорость передвижения: 290
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
3. Плюсы и минусы героя
+ длительный стан
+ имба-атака в форме драконов
+ много брони
+ начиная с мида отличный фармер
+ АоЕ нюк
+ в начале игры чувствует себя гораздо увереннее чем другие керри
+ с 6-го по 10-й уровень отлично пушит башни за счет ульта
- недостаток маны вначале игры
- ущербная дальность стана в форме рыцаря
- не очень высокий прирост силы за уровень для силовика
- в форме рыцаря низкая скорость передвижения
4. Описание способностей
Breathe Fire (Огненное дыхание) - Драгон Кнайт выдыхает огонь, который наносит урон вражеским юнитам
Уровень 1 - 90 урона, манакост 100
Уровень 2 - 170 урона, манакост 110
Уровень 3 - 240 урона, манакост 120
Уровень 4 - 300 урона, манакост 130
Кулдаун: 12 секунд
Дальность каста: 500
АоЕ: в форме трапеции - 150 в начале ширина, 250 в конце
Примечания:
- тип урона: магический
- данный спелл действует и на механические устройства (например катапульты)
Комментарии: Отличный АоЕ нюк с приличным дамагом. Мало у кого из силовиков есть подобный. Позволяет при наличии маны довольно быстро фармить. Из минусов как раз можно отметить его дороговизну по мане - в начале его особо не покидаешь.
Dragon Tail (Драконий хвост) - Драгон Кнайт бьет вражеского юнита хвостом дракона (уж не знаю где там Айсфрог в форме рыцаря у него этот хвост рассмотрел :D). Оглушает врага и наносит небольшой урон.
Уровень 1 : 25 урона, оглушает на 2.5 секунды
Уровень 2 : 50 урона, оглушает на 2.75 секунд
Уровень 3 : 75 урона, оглушает на 3 секунды
Уровень 3 : 100 урона, оглушает на 3.25 секунды
Манакост : 100
Перезарядка : 9 секунд
Дальность каста: 150 - в форме рыцаря, 400 - в форме дракона.
Тип урона: магический
Комментарии: очень продолжительный по времени стан - целых 2.5 (. ) уже на первом уровне (у большинства станеров в Доте длительность стана составляет порядка 2-х секунд и эта длительность не масштабируется с уровнем). К недостаткам можно отнести маленький урон и плохая масштабируемость длительности стана с уровнем (но она все же есть) - разница в длительности стана между 1-м и 4-м уровнями прокачки данного скилла составляет всего 0.75 секунды.
Dragon Blood (Кровь дракона, пассивка) - увеличивает восстановление здоровья у Драгон Кнайта и дает дополнительную защиту
Уровень 1 : Увеличивает восстановление здоровья на 2 в секунду и дает 3 единицы защиты
Уровень 2 : Увеличивает восстановление здоровья на 3 в секунду и дает 6 единиц защиты
Уровень 3 : Увеличивает восстановление здоровья на 4 в секунду и дает 9 единиц защиты
Уровень 4 : Увеличивает восстановление здоровья на 5 в секунду и дает 12 единиц защиты
Бонусная броня добавляется к базовой броне, а не к той, которую дают итемы (и которая показывается зелеными цифрами)
Комментарии: Скилл, позволяющий уверенно стоять на линии практически против всех героев. В лейте дополнительная защита представляет прекрасные возможности для танкования.
Elder Dragon Form (Дракон) - Драгон-Рыцарь превращается в мощного дракона. Длится 60 секунд
Уровень 1 - превращается в Зеленого дракона с ядовитой атакой
Уровень 2 - превращается в Красного дракона с разбрызгивающей и ядовитой атакой
Уровень 3 - превращается в Синего дракона с ядовитой, замораживающей (тормозящей врагов) и разбрызгивающей атакой
Манакост : 50
Перезарядка : 115 секунд
Все драконы имеют скорость передвижения 315 и дальность атаки 500
Примечания:
- ядовитая атака Зеленого дракона довольно быстро дамажит здания, а юнитам наносит 20 дамага каждую секунду в течение 5 секунд
- сплеш-атака Красного и Синего драконов наносит 100% дамага в 100 АоЕ, 75% дамага в 200 АоЕ и 50% дамага в 250 АоЕ.
- замораживающая атака Синего Дракона замедляет скорость передвижения врагов на 30% и их скорость атаки на 20% в течение 3-х секунд
Комментарии: вот он наш отличный имба-ульт, который дает нам дополнительную скорость передвижения, делает из нас героя дальнего боя и увеличивает дальность каста нашего стана. Также на 1-м уровне прокачки ульта делает из нас отличного пушера строений, на 2-м уровне прокачки - отличного фармера, а на 3-м уровне прокачки имеем бесплатную скади со сплеш-уроном (. ). Имбовато, не правда ли. К тому же и длительность нахождения в этом состоянии составляет целых 60 секунд - то есть учитывая кулдаун мы примерно половину нашего времени в игре можем находиться в форме дракона
5. Скиллбилд
Агрессивный
1. Стан
2. Огненное дыхание
3. Огненное дыхание
4. Пассивка
5. Огненное дыхание
6. Ульт
7. Огненное дыхание
8. Стан/ Статы
9. Стан/ Статы
10. Стан /Статы
11. Ульт
12. Пассивка
13. Пассивка
14. Пассивка
15. Статы
16. Ульт
17.-22. Статы
23. Статы/ Стан
23. Статы/ Стан
23. Статы/ Стан
Используется для агрессивного стояния на линии и затем активного участия в ганках. Берем один уровень стана, а потом максим огненное дыхание (так как стан плохо масштабируется с уровнем). На 4-м уровень берем один уровень пассивки - пригодится. Итого получаем отличное комбо - стан + АоЕ нюк. Если с вами на линии стоит станер или дизейблер, то врагам при данном варианте вашей раскачки стоять против вас будет очень тяжело. Уже начиная с 3-го уровня над ними нависнет опасность first blood'a. Затем после 7-го уровня докачиваем стан (хоть он и плохо масштабируется но все таки масштабируется). После 11-го уровня докачиваем пассивку. Ульт берем по мере его доступности.
Защитный (терпильный)
1. Стан
2. Пассивка
3. Пассивка
4. Стан /Статы
5. Пассивка
6. Ульт
7. Огненное дыхание
8. Огненное дыхание
9. Огненное дыхание
10. Огненное дыхание
11. Ульт
12. Стан/ Статы
13. Стан /Статы
14. Пассивка
15. Статы
16. Ульт
17.-22. Статы
23. Статы/ Стан
23. Статы/ Стан
23. Статы/ Стан
Используется когда против вас стоят жесткие лайнеры (Випер, Тракса, Сайленсер, Лич и другие подобные). Против таких на линии стоять реально тяжело, поэтому придется вкачиваться в пассивку чтобы иметь дополнительную регенерацию здоровья. Огненное дыхание начинаем качать с 7-го уровня - как раз в это время период начального стояния на линиях будет заканчиваться и оно нам пригодится для фарма.
Что касается обоих представленных скиллбилдов.
Еще иногда стан качают только на 1 уровень, а докачивают его в самом конце. Некоторые геймеры утверждают что статы полезнее чем мизерная прибавка к эффективности стана. Об этом можете почитать более подробно в комментариях к данному гайду.
6. Итемордер
Что собирать Драгон Кнайту
В качестве начального закупа Драгон Кнайту можно порекомендовать один из следующих:
- если намерены во время стояния на линии активно юзать огненное дыхание
- если против вас на линии предполагается противник часто юзающий спеллы
+ рецепт + - в дальнейшем на линии покупаем соби маск и получаем соул ринг
Можно, в принципе, купить и топорик , но помните, что когда вы в форме дракона - от него мало пользы.
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги , в дальнейшем апгрейдим их в фазы или ПТ . Далее, если все таки собрались с самого начала играть роль танка , то начинаем собирать сашу (в лейте превратится в алебарду ), потом БКБ , потом тарасик и далее в танка. Иногда еще при данном типе раскачки ему собирают вангуард для повышения выживаемости.
Я же более подробно опишу порядок сборки в дамагера .
Однако перед тем как начать покупать арты на чистый дамаг желательно все таки немного укрепить свое хп - нам в этом могут помочь 2-3 брейсера (если собрали фазы, то брейсеров побольше, если ПТ - то брейсеров поменьше). Далее можно уже непосредственно начать сборку кристаллиса - в начале игры самый простой и эффективный способ увеличить свою атаку. После кристаллиса можно собрать доминатор - дает не только лайфстил, но и +20 атаки - неплохо для начального периода игры.
Если получается часто и успешно гангать, то хорошим выбором будет урна - к тому же обеспечивает нам дополнительную регенерацию маны, а вначале нам ее не хватает.
Далее можно собрать БКБ если испытываете проблемы с вражеской магией, если же нет, то наилучшим итемом на данном этапе будет гиперстоун - в форме синего дракона мы с ним будем просто рвать врагов своей замораживающей (и одновременно разбрызгивающей) атакой. Далее дособираем кристаллис до буризы и мы уже практически состоялись как опасный керри-дамагер.
Что еще можно собрать Драгон Кнайту (Рыцарю Дракону):
Ребра - дособирать имеющийся гиперстоун до этого арта весьма логично
Алебарда - полезный для нас итем независимо от того собираемся мы в дамагера или танка
Сатаник - апгрейд доминатора до него в лейте весьма логичен
МКБ - если нам во вражеской команде противостоит Фантомка, то лучше собрать этот итем вместо буризы
Тревелы - в лейте, если денег уже особо девать некуда, можно купить для повышения своей мобильности
Лотар - лично я против этого итема, но некоторые юзеры нашего сайта считают что он хорошо идет Драгон Кнайту (более подробно об этом читайте в комментах к данному гайду)
Армлет - если хорошо контролите, то собрать можно, но новичкам с этим итемом лучше не рисковать
Мжолнир - иногда собирают, но на мой взгляд лучше в качестве орба взять лайфстил
Барабаны - если команда нуждается в этом полусаппортовском итеме
Приведу также пару неплохих закупов для лейта.
Для Драгон Кнайта дамагера
Для Драгон Кнайта танка
Нежелательные итемы для Драгон Кнайта
Башер - шанс баша у нас будет маленький, но если в лейте деньги совсем девать некуда, то можно собрать башер и потом сразу апгрейдить его в Abyssal Blade - исключительно в целях повышения атаки
Скади - у нас есть собственное скади в форме синего дракона
Саша и Яша - времена этого итема для силовиков давно прошли, с тех пор как в Доте 6.73 появилась алебарда
Бэтлфури - если бы мы не могли превращаться в дракона с дальним типом атаки, то для нас это был бы отличный итем, но при существующем положении вещей лучше за эти деньги собрать нашему герою что то другое
7. Тактика игры
Начало
Драгон Кнайт вначале может идти и на мид - если он качается по второму (терпильному) скиллбилду, то он вполне успешно может там стоять. Но обычно мид все же приходится уступать более значимым кандидатам на эту роль, поэтому Драгон Кнайт обычно идет на один из боковых лайнов вместе с союзником. В союзники желательно взять станера или дизейблера - тогда врагам стоять против вас будет весьма тяжело. С получением 6-го уровня можно попробовать пропушить вышку - коррозивная атака зеленого дракона дамажит ее весьма неплохо.
Мид
Довольно ответсвенная часть игры для нашего героя - наш стан нужен союзникам при гангах. Также при гангах очень полезна форма дракона так как в ней у нас имбоватая скорость передвижения - поможет догонять убегающих врагов. Но не забывайте и о фарме - в нем нам поможет наш АоЕ нюк (огненное дыхание) и красная и синия формы дракона (со сплеш уроном). Так как время действия ульта довольно большое, а перезарядка не очень большая - то не стоит уж сильно экономить на использовании ульта, поэтому почаще включайте его когда есть возможность быстро и спокойно пофармить.
Лейт
Здесь мы уже должны играть одну из основных ролей в команде (если не отстали в развитии). Конечно в одиночку с "чистым" вражеским керри мы вряд ли справимся, но если у нас в команде есть кто-нибудь с масс станом - то мы можем неплохо наказать их свои сплеш уроном пока они застанены. Да и наша дополнительная броня от пассивки в это время будет очень кстати. Старайтесь не ошибаться в этой части игры, так как ошибка одного из ведущих игроков команды на данном этапе может легко привести к проигрышу всей игры.
8. Друзья и враги
Лучшие друзьяДерево - с его аурой прогнать нас с линии практически невозможно
Магнус - просто отличный союзник для нас - соберет всех врагов в кучу, застанит их на целых 4 секунды, да еще и дамаг дополнительный даст
Венга - свапнет врага прямиком к нам (чтобы нам со своим станом не пришлось далеко бежать), сама застанит его дополнительно, да еще и своей аурой атакой нас дополнительной обеспечит
Дарк Сир - стянет всех врагов в одну точку что очень удобно для нас (помните ведь что сила нашего сплеша убывает с расстоянием от основной цели атаки)
Тускар - если он взял нас с собой в свой катящийся шар, то нам легко будет дать стан врагу в которого этот шар попадет
Лич - с его ледяным щитом мы станем практически неуязвимы к физ. дамагу
Герои с масс станами/дизейблами
За время их стана/дизейбла мы своим сплеш уроном продамажим врагов по полной
Генераторы маны
Дадут нам ману для быстрого фарма
Худшие врагиГуля - так как хп у нас будет довольно много, то ему будет хорошо
Хускар - своим ультом сносит половину хп не взирая на то, сколько у нас здоровья
Некролит - за счет своего ульта также относится к антитанкам, в паре с Хускаром убьет нас мгновенно
Мурлок - ворует статы, что весьма неприятно
Панда - в лейте его скиллы посильнее наших будут, а еще у него есть ульт, делающий его трудноубиваемым
Игнорирующие броню
Им пофигу на нашу суперброню от пассивки, их спеллы наносят чистый урон, который не резистится ничем
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Магия очень хорошая, особенно в начале игры + небольшая перезарядка, но стоит немало маны.
Frostmourne
У Абадона маленькое количество ловкости и соответственно низкая скорость атаки. Этот скилл исправляет этот недостаток, увеличивая нам скорость атаки. Также скилл замедляет скорость атаки и передвижения вражескому юниту, когда мы по нему бьем. Если союзники бьют ту же цель, что и Абадон, то они также получают бонус к скорости атаки.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Абадон обладает универсальностью. Это значит, что скиллы можно прокачивать по разному. Выбирайте навыки в зависимости от того, какую роль вы собираетесь играть в команде (танк, дамагер или саппорт).
Несмотря на универсальность и выносливость Абадона есть герои которые могут отлично ему противодействовать:
Axe
Во-первых, Абадон герой ближнего боя. Аксу уже удобно будет с ним драться, ловить 1 скиллом и доставлять проблемы 3 .
Necrolyte
Если Абадону снесут половину здоровья и он не успеет включить ульт, то Некролит легко его добьет ультом
Что собирать Абадону?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
Окончательный закуп:
Обзор закупа:
Абадон является силачем и Тараска для нас главный арт.
Кираса даст нам большую прибавку к защите и скорости атаки. Также кираса будет давать ауру брони союзникам и понижать броню врагам.
Так как у Абадона очень высокая скорость атаки благодаря 3 скиллу то башер ему отлично подойдет.
Вампиризм будет весьма кстати + аура вампиризма и различные бонусы союзникам. Если саппортов в команде с ближний атакой нет или никто не собирает этот арт, то возьмите вы.
Оптимальный вариант сапог для Абадона.
Сильная прибавка к базовой атаке + понижение защиты цели во время нанесения урона.
Альтернативные варианты:
Тут смотрите по игре. Если маги нас постоянно станят, замедляют и сносят много хп, то БКБ стоит взять.
Даст прибавку к урону и улучшит регенерацию здоровья и маны. Также будем наносит урон не только цели, но и всем врагам вокруг. Стоит взять если против нас герои с клонами, к примеру Фантом Лансер
Очень хороший арт. Даст нам дополнительный вампиризм + урон, но придется пожертвовать Дезолятором .
Отличный арт. Будем наносить врагу микро-баши при атаке + значительная прибавка к урону. Также предмет позволит нам никогда не промахиваться при атаке. Если во вражеской команде есть герои с уклонением, вроде Панды или Морты то стоит взять вместо башера или какого-нибудь другого предмета.
Большая прибавка к базовому урону + урон на расстоянии. На любителя.
Даст большую прибавку к скорости атаки, урон + будем периодически выпускать цепь молний. Отличная альтернатива Дезолятору . Очень хорошо сочетается с Башером .
Хорошая прибавка к силе и ловкости. Также увеличивает скорость передвижения, атаки и возможность замедлить соперника. Хороший вариант, но есть и получше.
Улучшит наш ульт (увеличит время действия + будем поглощать урон по нашим союзникам, которые находятся возле нас).
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Очень хороший скилл, который поможет избежать нам физического или магического урона со стороны врага. К примеру, Фантом Лансер с помощью этой магии может избежать стана и урона от 1 скилла Бары .
Phantom Rush
Пассивный скилл, который позволяет Лансеру мгновенно приблизится к врагу вплотную. Благодаря этому скиллу от Лансера очень сложно убежать. Главный плюс скилла в том, что он имеет очень низкую перезарядку.
Juxtapose
Наша главная и (!) пассивная магия. С каждым ударом у Лансера есть шанс выпустить на поле боя дополнительную копию самого себя. Копии Лансера также имеют определенный шанс создать самих себя при ударе (8%).
Что тут сказать? Скилл очень сильный, но вся его мощь раскрывается только под конец игры, когда у Лансера уже будет сумасшедшая скорость атаки. Также ульт очень помогает качаться в лесу, сбивать с толку врагов и пушить (стоит отметить, что если Фантом атакует здание, то копии вылетать не будут).
Оптимальный порядок прокачки магии:
Главные враги Лансера это те герои, которые бьют по местности (AOE магии или сплеш)
Axe
Sven
Свена вряд ли будут беспокоить иллюзии Лансера так как у него есть сплеш (атака по радиусу).
Tiny
Magnus
EarthShaker
Leshrac
Приведенные для примера выше герои имеют АОЕ скиллы.
Также Лансеру стоит опасаться тех героев, которые соберут Battle Fury , так как этот арт позволяет бить по местности, а не по одной цели.
Что собирать Фантом Лансеру?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + + +
= + +
= + +
= + + + +
Финальный закуп:
= + +
= + +
= + + +
= + +
= + + + +
= + +
Обзор закупа:
Получим большую прибавку к урону + шанс нанести критический урон противнику.
Лучший вариант сапог для Лансера.
Даст вампиризм и прибавит базового урона нам и нашим клонам.
Даст нам много ловкости, а также будем выжигать ману соперника при атаке. С нашими клонами и скоростью атаки враг лишится маны в считанные секунды.
Значительно повысит здоровье Лансера и даст регенерацию 2% в секунду от максимального хп.
Альтернативные варианты:
= + + +
Отличная прибавка ко всем характеристикам + будем замедлять врагов при атаке. Арт очень хороший, но зачем нам замораживающая атака, если мы итак можем замедлить врага 1 скиллом или резко приблизится к нему на большом расстоянии благодаря 3 скиллу? Вряд ли этот предмет подойдет для Лансера. Чисто на любителя.
= + +
Существенно увеличит базовый + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.
= +
Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.
= + +
Еще 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. Неплохо.
= + +
Если у вражеской команды есть герои с AOE магией, то возможно придется взять БКБ. Смотрите по игре.
= + +
Отличный вариант вместо Буризы . При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан.
= + + +
Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).
Читайте также: