Гайд дарк сир дота 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Любишь агрессивную игру, не щадя ни одного противника? Тогда Дарк Сир – твой герой. Гайд на Дарк Сира расскажет о тонкостях игры на этом разноплановом персонаже.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Кто контрит Дарк Сира
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Основная фишка Дарк Сира – его шикарный эскейп (Surge). Если его не будет, герой станет обычным мяском на растерзание. Поэтому боимся всякого рода сайленсов, будь то Orchid Malevolence, или наличие у противников Night Stalker, Doom, Skywrath Mage, Riki и им подобные затыкальщики. Особо стоит обратить внимание на Bloodseeker, который благодаря своей ульте не позволит Дарк Сиру далеко сбежать.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Ну и для неопытных игроков на Дарк Сире угрозой могут быть особо подвижные персонажи – Anti-Mage, Storm Spirit, Lycan, Slardar. Без должной сноровки убежать от них даже с использованием Surge будет сложновато.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Способности Dark Seer
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Vacuum – первая способность Дарк Сира, которая может применяться в самых различных ситуациях. С помощью нее можно стянуть врагов под массовый прокаст союзников (Black Hole, Echo Slam, Freezing Field), догнать убегающего врага, притянув его к себе и наоборот, догоняющего врага оттолкнуть от себя подальше, закинуть врага на хайграунд или вытянуть его оттуда. Кроме того, вакуум сбивает прочтение заклинаний. При помощи этой способности можно разрушать деревья.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Второй скилл Дарк Сира – Iron Shell. Именно он помогает фармить крипов в сложной линии, не подходя к ним, именно он доставляет массу неудобств вражескому керри с ближней атакой, именно он позволяет уже с первых уровней фармить леса. Эта способность не теряет своей актуальности даже в поздней игре. Накинув ее на союзного инициатора, можно нанести каждому врагу до 2250 урона, а если в команде не один милик, то урон будет колоссальный.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Surge – отличный эскейп как для самого Дарк Сира, так и для его союзников. При накладывании этот скилл наделяет цель максимальной скоростью, что позволяет спасти свою шкуру в опасных драках. Отмечу, что замедлить цель нельзя до тех пор, пока действие способности не закончится. Только вот если вражеский Омник (например) окажется слишком умным и кастанет Repel на цель под Surge, то бонусная скорость пропадет. Тот же принцип работает при применении Diffusal Blade .
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Ультимейт Дарк Сира – Wall of Replica – достаточно своеобразный скилл. Ставишь стену в центр замеса и создаешь иллюзии врагов, которые проходят через нее. Можно принудительно заставить врагов это сделать, использовав Вакуум, Force Staff , Hurricane Pike и т.п. Особенности:
- Создается только одна копия каждого вражеского героя. Новая копия появляется только тогда, когда умирает старая.
- Для Meepo создается только одна иллюзия, его клоны не вызывают появление иллюзий.
- Иллюзии умирают, когда пропадает стена.
- Когда вражеский герой задевает стену, ему наносится небольшой урон.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Скилл билд Dark Seer
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Для всех линий скилл билд на Дарк Сира одинаковый и строится на быстрейшем прокачивании щита. Поэтому Iron Shell вкачивай на 1, 3, 5 и 7 уровнях. Эскейп нужен всегда, если не тебе, так твоей команде, поэтому берем Surge на втором уровне и забываем про него до 12. Ультимейт качай на 6, 11 и 16 уровнях, а начиная с 4 уровня чередуй Вакуум с прокачкой ульты и щита. После этого заканчивай качать Surge. Гайд на Дарк Сира показывает основную и самую эффективную схему прокачки.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,1,0,0,0 -->
Таланты Дарк Сира
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Как играть за Дарк Сира
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Дарк Сир – герой для унижения и драк. Ему не нужного много фарма, на основные предметы можно легко заработать, не фармя по 20 минут леса или линии. В начальной игре старайся на одного крипа ближнего боя из каждой идущей пачки накидывать щит, который будет мешать врагам подходить к крипам. По возможности контролируй ближайшую к тебе руну и выбирайся на ранние ганки.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
В середине игры не зацикливайся на фарме золота для дорогих предметов, твоя задача – быть с командой и помогать убивать. Реализовывай свои скиллы, в каждом замесе используй ульту наиболее эффективно, помогай раненым союзникам убегать. Если в команде нет инициатора-танка, то эта роль возлагается на тебя. Врывайся в замесы, притягивай внимание врагов на себя.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,1,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Гайд на Дарк Сира в бою
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
В драках ты должен использовать все свои способности по максимуму. Всегда поддерживай на союзниках с ближним типом атаки щит, они в любом случае вынуждены подходить к врагу вплотную. Используй свой ультимейт в начале драки и вынуждай соперников проходить через свою стену, в крайнем случае используй для этого Вакуум. Если нужно спасти союзника или кто-то из твоей команды не может добраться до наглого вражеского ренджа, кастуй на него Surge.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Что собирать Дарк Сиру
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 --> p, blockquote 42,0,0,0,1 -->
Гайд на Дарк Сира подошел к концу, и я надеюсь, что ты узнал много новых возможностей этого героя
Перед тобой, мой дорогой друг, если ты конечно не , гайд на интересного, довольно популярного и весьма эффективного на всех стадиях героя. Гайд рассчитан на игроков среднего уровня. Попутно так же постараюсь изложить основы стояния на хардлайне в соло против 1, 2 и 3 соперников. Понятия не имею во сколько это выльется, но надеюсь выйдет читабельно и информативно. Дорабатывается мной постепенно. Увидел то, что вызвало у тебя вопрос\замечание\батхёрт? Выскажись в комментариях. Я отвечу.
Плюсы и минусы героя+ Как и говорилось ранее не теряет свою актуальность на протяжении всей игры.
+ Я бы сказал что он не очень сложен в освоении и управлении.
+ Пуш потенциал так же не плохой.
+ Как и многие другие интовики малозависем от айтемов.
+ Отличный эскейп, игнорирование любых слоу эффектов.
А что касается минусов. я бы сказал их нет. Серьезно. При правильной сборке по ситуации и прямых руках этот кроль станет очень большой занозой для вражеской тимы.
Комментарии к скиллам герояТупо описывать их не буду, а лишь постараюсь донести тонкости их применения.
Для начала стоит сказать, что скилл вырубает деревья(привет ) и сбивает стационарные касты(ку ), что так же помогает драпать, в случае необходимости. Сбить тп, энигме блек холл, грибок бэйну, на хг закинуть и всякая другая польза. Если юзнуть во время применения анимации блинка того же или будет больше шансов кильнуть его во время повторной анимации. Однако важно не расбрасываться им. Кд не маленький и грамотный противник может воспользоваться отсутствием стяжки.
Основной фармящий скил. Кидаем на 2-3 милишного крипа на лайне, если не получается подходить к крипам, а если получается, то кидаем на того, кого не бьют. Важно врубаться, что лайн таким образом пушится, а миллишный керри получает дамаг если будет продолжать спокойно фармить пачку. Поэтому иногда есть смысл его не кидать, а ждать под вышкой пропушится лайн, но об этом позже.
Полнейший игнор слоу эфектов. Можно юзать по кд, если есть достойный реген маны(Если нет тоже можно, но с умом. Это я так, по секрету.) Ускорить мидера после ганка, чтобы быстрее драпануть и тд.
Отличнейшая ульта с небольшим кд. Создает 1 копию всех тех вражин, кто прошел сквозь нее. Ну и конечно урон. Единственно что могу пометить тут это использование копий по возможности. Такая возможность не всегда есть, но стараться стоит.
Описание скилл билда и альтернативаЧто касается скилл билда тут все не трудно. 2(3)-3(2)-2-3-2-1-1-4-1-1-4-2-3-3-4-+
Чаще всего я использую такой, есть конечно и иные варианты.
Отвечу сразу на вопросы почему так, а не иначе.
1. Почему вакуум так долго игнорируется? Стоя в хардлайне он зачастую не нужен главное нам нафармить и не нафидать. К тому моменту как нас будут пробовать ганкать с других лайнов он у нас будет, чтобы в лесах попробовать помансовать.
2. Почему до щиток не максить? Вообще можно, однако "ящитаю" что не нужно. Дамага с 3 вполне хватает для комфортного фарма, а вакум уже стоит прокачать, так как примерно в такие вот моменты всякие суппорты хотят сделать тп сэйв куда либо, а мы будем готовы его сбить. Это мое мнение и оно не принципиально. Ситуация требует - максите.
3. Почему сардж на 2, а не на меньше(больше)? Трёх секунд бывает недостаточно для того чтобы драпануть под вышку, а 4 с половиной, как не странно, обычно хватает.
4. Почему ульта не берется на 6? Она практически не нужна без вакуума хотя бы на двоечку. И то сложно притянуть, но возможно.
Альтернативный скилл билд
Если ваш пик подразумевает ранние замесы приходится чем-то жертвовать. Второй на 2, третий на 1, вакуум на 2, ну и с шестым лвлом ульту. Такое встречается редко, но случается, поэтому пусть тут будет. Другие скил билды мной мало признаются, однако стоит ориентироваться по ситуации. Стоит так же понимать, что если у противника весьма пассивный и терпильный пик, задуманный, скажем на активный пуш в мид гейме, то стоит повременить со стенкой.(Благодарю dextick)
Несмотря на мою ограниченность в скилл билде в плане предметов на сире будут смотреться большое количество айтемов.
Начну с закупа. Лично я выделяю 3 возможных вида начального закупа:
Пабовый(стоишь против даблы, чаще всего из 2 милишных керри, куры как всегда нет, саппорты не царское дело, бла-бла-бла): рецепт , , 1х[item= Tango ], 1х , 3х (будущий ). Все это нам будет нужно, но я сомневаюсь, что глаза, читающие этот гайд идут пабчик гонять.
Терпильный: 1х[item= Tango ], 1х , , 1х , 2х (будущий )(или вместо кларити и веток купить куру или варды).
Лесной(уьтратерпильный): . На остальное пульте мидера, керри(ВАЖНО О_О). Для лесного сира большего не нужно.
Итак вот вы пока успешно стоите линию или "веселитесь" в лесу. Врубились что маны вечно не хватает и думаете что с этим поделать. Думать не надо. Дальше читай -_-. Есть 2 основных и пара побочных вариантов что делать с этой проблемой: и . При том я скорее придерживаюсь варианта с кольцом. Ботл понадобится вам лишь в том случае, если вы захотите ВНЕЗАПНО сделаться роумером и часто контролить руны. Вариант сомнительный, если честно, однако имеет место быть. Есть так же вариант с фаст . Вариант по мне так фиговый, однако применялся пару раз в про играх(получается довольно быстрый без промежуточных вариантов), им виднее наверно, однако я подобным не играл. Когда же продавать кольцо\ботл? С покупкой хекса, но об этом позднее.
Ближе к 20 минуте у вас ДОЛЖЕН(ВАЖНО О_О) быть примерно такой затар:
, (или если нафармили) , \ , (ВАЖНО О_О). Если меку варит кто-нибудь другой, то стоит потратить финансы но что-то подобное, например потихоньку тарить или купить , ну или все таки . Все это будет неплохо смотреться на сире. Что дальше? Я предпочитаю потихоньку тарить хекс и аганим . Что первее? По ситуации. Ты же не петух , сообразишь.
Теперь пройдемся по всем итемам, которые могут быть на сире:
прекрасный вариант. Еще более внезапное инициирование поможет, не сомневайтесь.
в случае, если вы идете в инициатора-танка вещь не плохая.
неплохой вариант если в тиме много милишников, а собрать некому.
по мне так не лучший вариант. Но если в тиме собрать ВООБЩЕ некому, то тарьте.
не лучший вариант. Куда лучше поднакопить на хекс. Разумеется затыкать каких нибудь петухов надо, но пусть лучше соберет тот, кому нужнее.
по мне так вещь не плохая, но слишком дорогая. Вторая стенка и стяжка безумно круто. Может быть разве что 6 айтемом.
никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.
непонятно что вообще этот совершенно ненужный арт делает в рекомендациях у сира. Никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.
относительно неплохая и ситуативная вещь. Не маст хэв по мне так, но многие считают по другому. Если ты не танкуешь и не являешься основным инициатором, то не бери.
вариант, если касты вражеских не дают тебе подойти к замесу и поставить стену.
удачный вариант, но я бы брал её 5-6 артом.
не лучший выбор для нас. Однако собирают зачем-то. Видимо клево блестит. Сороки .
я его не собираю, но по мне так куда лучше того же бладстоуна.
если честно не стал бы собирать. Арт дорогой и для сира не очень полезный.
любые модификаторы атаки нам не нужны. Сир не воин а тактик. вполне может носить, так как зацепить его мало чем возможно, а он всегда с тимой.Ну про хекс и аганим я уже сказал. Маст хэв.
Прёмся на свой лайн попутно анализируя пики и подумываем и переходе в лес. На самом деле это стоит решить еще на фонтане. В лес идем если они пикнули очень сильную и агрессивную триплу, вроде , , . Понимаем, что нам делать на лайне нечего и идем в лес. Итак, что для нас смертельно? Обилие дизэйблов, сильный прокаст суппортов и наличие сала. Если такого нет идем контролить руну. По возможности берем рунку и идем на лайн. Если с собой варды, а ситуация, так сказать позволяет, то блочим спауны и к моменту когда пачки встретятся стараемся хоть какую-нибудь экспу схавать. Это вариант на самом деле самый удачный. Если трипла не может сразу аргессировать, а только харрасить, то кидаем щиток и отходим. Выжидаем момента. 2 уровень гет? Прекрасно. Драпануть от всяких там смогём. По возможности подфармливаем вражеский лес, но аккуратно, ибо саппорты не дремлют. Фармим свои итемы не торопясь и особо не быкуем на саппортов, а то подбежит керри и есть мнение что вас заберут. Вообще с суппортами редко когда размениваться тычками выгодно. Однако быковать тоже нужно иногда, но аккуратно. Сир все таки тактик, так старайтесь быть этим тактиком. Самый трудный период для нас. Запомните наши главные правила.
Правила для сира в сложной:
- Как можно БОЛЬШЕ поднасрать трипле(блочить спауны, не подпускать вражин к крипам, харрасить их щитками и тд. ПОДНАСРАТЬ! Помните).
- По возможности чекать руны и фармить.
Бегаем с тимой, прожимаем вовремя меку, хорошо ультуем, стягиваем. Если сапп нищеброд, то берем варды, медленно наскребаем на арты. Проходя мимо пустующего лайна кладем щиток на крипа. Фарм и пуш = приятное с полезным. Ускоряем нужных геров. Все в этом духе. Тут командная игра, знаете ли. Тут, кстати говоря возникает небольшой вопрос, какая комба эффективнее стенка-стяжка или стяжка-стенка. Ответ можно дать если подумать. Этот ответ, возможно, вас уже достал, однако "по ситуации". В случае инициации с дагера лучше всего стяжка-стенка, это бесспорно. А в случае, если замес уже начался, то по мне так лучше стенка-стяжка, так как удерживать в куче вражин побольше времени бывает стратегически важно, но в то же время обладатели и подобных штукенций смогут смыться, если вовремя среагируют.
Лейт гейм. От вас многое зависит, годная инициация может решить исход матча. В мид гейме был перерыв, теперь опять сосредоточтесь. До того как бкб проюзано старайтесь стянуть ВСЕХ к стене.
Фарм в лесу.Хотелось бы добавить иллюстраций, или даже видео замутить, но вот позже придется.
Итак главное что тут необходимо это уметь стакать лагеря нейтралов. После того, как мы поставим варды(торопится нам некуда), спокойно идем в лес и на 53 секунде стакаем сильный лагерь нейтралов, а сами идем в легкий. После фарма легкого лагеря вновь стакаем сильный и идем на легкий. И так пока не накопится 4 стака сильных нейтралов. Тут некоторые люди, чтобы зафармить 4 стака сильных нейтралов берут . Однако мне вариант не кажется необходимым. Гораздо веселее(ну и выгоднее, раз смок не берем) вешать щиток на одного из тонких нейтралов а самому убегать и догонять двигающуюся пачку, кидая щиток уже на другого нейтрала и так далее, пока не зафармим. Арты должны появится скорее, чем на лайне, как и уровень. Старайтесь помогать на лайне, если есть возможность(зачастую не очень исполнимо). К 20 минуте затар обязан быть как на лайне, ну и плюс пусть фулл сап вам варды отдает, так как вы можете отвлечся от фарма в лесу, чтобы вард поставить. Часто приходится стоять со вторым щитком перед сильным лагерем нейтралов секунд 20, так как слабый уже убит, а на средний идти слишком поздно или там вовсе спокойно стоят големы.
Друзья и врагиТут скорее мы друзья, притом друзья ВСЕМ.
Все до единого станеры. Мы будем их ненавидеть на протяжении всей игры, но в основном в ёрл гейме, ибо с ними на нас могут сделать фраг.
Отмечу и всяких сайленсеров, которые будут нам гадить уже после, на всех других стадиях, хотя и на ёрл гейме тоже могу поднасрать.
Если во вражеской тиме собрали , то есть мнение что специально для вас.
Стоит выделить так же что на начальном этапе нам может сильно поднасрать с его . Я сам в контру сиру беру котла, так как на лайне сира этот котл давольно сильно контрит до появления у первого кольца. Однако на него надо еще нафармить. Грамотный котл этого недопустит, как бы ты не старался. Да и любой другой саппорт.
Так же этот товарищ не товарищ нам вовсе. Стырит стену в лейте, грамотно поставит и. все очень очень плохо.
конечно тоже нам доставит проблем.
Вопросы в комментариях и мои ответы на них.Задавайте. В случае если я где-то ошибся я исправлю:
Br0: Украдет Рубик стену и что дальше? Затягивать он будет аурой? Уж лучше отдать стену, которую адекватные игроки будут обходить за полверсты, нежели вакуум или щит с сюрджем.
Стену можно грамотно поставить в узком проходе, или же долбануть прямо в керри, так как копии остальных не очень-то нужны. В лейте уже этого будет достаточно. Часто замечал, что от рубика совсем не ожидают подобных мувов.
ЗаключениеДарк сир очень сильный, уверенный и рассудительный персонаж и человек, который им управляет, должен быть таким же. Старайтесь сильно не затягивать со стоянием на лайне, чувствовать ситуацию и персонажа. Удачи вам против триплы. Только удача и опыт вам помогут.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Кто контрит Dark Willow
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Способности Dark Willow
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
С помощью этой способности герой создает огромный лабиринт из 8 зарослей, при попадании в которые противники связываются и получают урон. Шикарный массовый дизейбл, который хорошо работает в сочетании с дизейблами и замедлениями союзников. Оцепенение от этой способности не прерывает произнесение заклинаний, воздействует на невидимых персонажей, но не раскрывает их.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
Эта способность накладывает на врага проклятие, которое через 4 секунды оглушает цель и всех врагов рядом с ней. Прекрасно сочетается с массовыми дизейблами союзников, а если таковых нет, то позволяет оглушить как минимум одного героя в драке.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Ультимейт Dark Willow состоит из двух отдельных способностей, которые не могут работать одновременно:
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Висп Dark Willow вылетает в указанную область и через короткий промежуток времени пугает всех противников в ней и заставляет их бежать к своей базе. Очень хороший сейв для команды в трудных ситуациях.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Скилл билд Dark Willow
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Этот билд направлен на нанесение большого количества магического урона с учетом того, что для комфортной начальной игры тебе хватает прокачки дизейблов на 1. Если ты играешь на роли роумера, то все-таки стоит сделать больше упор на увеличении длительности твоих станов, нежели на уроне. Гайд на Dark Willow показывает лишь один из вариантов прокачки, он может меняться, в зависимости от ситуации.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,1,0,0,0 -->
Таланты Dark Willow
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Как играть за Dark Willow
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Гайд на Dark Willow в бою
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,1,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Что собирать Dark Willow
Финальный закуп будет примерно такой
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 --> p, blockquote 40,0,0,0,1 -->
Читайте также: