Гайд блудсикер дота 1
Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT
История героя: Блудсикер Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни, он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя, за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.
Характеристики героя:
Сила - 23 + 2
Ловкость - 24 + 3
Интеллект - 18 + 1.7
Урон - 53-59
Броня - 3.36
Скорость - 305Что мы видим? Хорошие приросты статов (очень хорошо), большой дамаг в начале игры, а также нормальная для агильщика скорость передвижения. Плюсы героя:
- Хороший лесник
- Наивысшая скорость передвижения с пассивкой и с артами, без хаста
- 2 акстивных скилла, рай для новичков
- Нет проблем с хп и маной
- Имеет молчанку
- Хорошая анимация атаки
- Особо не силен в среднем и позднем лейте
- 2 точечных скила, которые оба контрятся линкином
- Ульта особо бесполезна, если враг стоит на месте
Манакост: 80 на всех уровнях
Дальность каста: 800 Длительность: 6/7/8/9 Увеличение дамага: 30%/60%/90%/120% Урон в секунду: 20 (наносятся себе, союзнику, врагу) Примечание:- Снимается линкином
- Увеличит дамаг, исходя из базавой атаки героя/крипа
- Можно убить себя или союзника
- Снимает некотрые эффекты с цели
- Не работает от если убили иллюзию
- Восстановление будет работать, независимо как мы убили героя/крипа, будь то радианс, дагон или обычная атака
- Скилл затрагивает инвизеров, но только на миникарте. Если же у них здоровье ниже 10%/15%/20%/25% от максимальной, то враг будет виден нам полностью
- Не работает, если увидели дохлую иллюзию
- Начиная с обновления 6.79 ограничение на скорость для нас спадает (как говорил один человек - Блудсикер со скоростью спорткара)
- Начиная с обновления 6.79 не работает 3 секунды после того как враг умер
Дальность каста: 1000 (неплохо)
Длительность: 7/8/9 Дамаг, наносимый сразу после каста: 150/250/350 Дамаг, наносимый за пройденный промежуток: 20%/40%/60% Манакост: 150/200/250 Примечание:- Работает, даже когда у врага неуязвимость к магии
- Скилл, убивающий всяких блинкеров, ниже опишу механику скилла
- Блокируется линкином
- Не снимается пуржем
- Контрится просто напросто свитком телепорта
- Не прощает миссклика (вы кинули ульту, например вместо героя в крипа. )
- Начиная с обновления 6.79 наносит чистый урон
Хорошая ульта, которая заставит бомбануть пукан у любого новичка :D. Кидаем на врага, который убегает от нас или же он залез под вышку (нашу).
В начале покупаем , так как существенно повышает нашу атаку. для того чтобы понизить урон по нам и в дальнейшем в апгрейд в и - несмотря на 2 скилл, нам все равно нужен реген. Далее пути развлетлюятся:- Играем через фаст радик - для мега контроллеров крипов ( я арт за 3800 покупал к 11-12 минуте)
- Играем через фаст форс стафф - стандартный вариант для новичков, а также для средненьких
Это основные арты для него, с которой Блуд нанесет уйму дамага
Далее предстоит выбрать сутуационные предметы:- если после прокаста (если так можно сказать), враг останется жив (ас ,мс, мейм-эффект)
- хороший орб, при должном ас, молнии будут детать часто
- как сказано выше, нельзя полностью надеяться на 2 скилл
- уймы статов, можно, но нерекомендую
Выбор орба выбираем исходя из игры, а также от Вашего самого решения- против уворотливых гадов
- тоже вариант, но не советую
- в лейте маст хев
- защита от магии, не помешает
Злой и непоколебимый полуорк – полудемон Струг. История пойдет об этом древнем войне. Почему древнем, да потому что история его берет начало с тех дней когда орки предались демонам и испили их крови. Тогда Струг был еще лишь простым кузнецом – сильным, закаленным жаром огней своей кузни. Но пришли демоны и все изменилось. Из простого хозяйственника он стал Блудсикером – жаждущим крови. Кровь демонов открыла в нем невероятные способности – теперь в бою он лечил свои раны убийствами врагов. Кроме того нюх его настолько обострился, что раненых воинов Сикер чувствовал за версту. Но самое опасное что появилось в его умениях – это телепатическое пронзание тело врага невидимыми иглами, которые наносили страшные раны во время движения.
2. Общая характеристика героя
По сути Блудсикер большую часть игры является крысой в Доте со всеми вытекающими отсюда последствиями - если вы хорошо качнетесь, то будете убивать почти всех одиноких героев противника, которых увидите на карте. Но даже если и качнетесь не очень хорошо, то все равно у вас есть шансы нахалявить полудохлых противников. Но так как вы по сути крыса - то готовьтесь к тому, что команда врага будет активно пытаться вас заганкать и вообще убить в первую очередь при любой подходящей возможности.
3. Характеристики героя
Скорость бега: 290.
Сила: 23 + 2 за уровень.
Ловкость: 24 + 3.0 за уровень.(основная)
Интеллект:18 + 1.7 за уровень.
Урон: 53 - 59.
Здоровье: 492.
Мана: 234.
4. Плюсы и минусы героя
+неплохой для агильщика начальный запас хп
+быстрая скорость бега
+возможность хиляться за счет убитых врагов
+очень высокая скорость бега при виде раненого врага
+легкий в контроле
+есть сайленс
-нет массовых спеллов и стана
-уязвим для ганков
-ульт бесполезен если враг стоит на месте
5. Описание способностей
Bloodrage
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. За каждого убитого героя/крипа получаем 25% от его максимального здоровья. Если сами или наш союзник умирает под действием этой способности то 25% получает убийца.
Длительность действия: 9 / 10 / 11 / 12
Урон увеличивается на: 25% / 30% / 35% / 40%
Время каста: 0.2 секунды
КД: 12 / 10 / 8 / 6
Манакост: 0
Примечания:
- повышает не только физический но и магический урон. Поэтому нехило бустит ульты например Лиона или Лины
- на расстоянии более 2200 буст урона уменьшается вдвое (то есть урон от ульты допустим зевса будет, если цель дальше 2200 от него будет увеличена на 20% а не 40%)
- может быть повешено через бкб, и при активации не сбрасывается
- отлично комбинируется с нашей ультой Rupture Комментарии к способности:
Комментарии:
Отличная способность благодаря которой можем стоять в лесу хоть с 1-го лвла и обходиться без хилок. Повышает урон и по нам, поэтому в идеале вешаем на себя перед тем как добить крипа(особенно в начале игры, если мы лесник). Если цель гангаем с помощью команды, то лучше вешать её на гангируемого, т.к. это увеличит урон по цели всей команде, а не только вам. За редким исключением, когда бустанутый герой может повернуться и дать вам люлей(урса, жёсткие прокастеры с маной и т.д.).
Blood Rite
Bloodseeker поливает выбранную область мочой кровью. Через 3.0 секунды ритуал завершается , нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания. Из первой Доты я иконки этого скилла не нашел в сети, поэтому пока поставил иконку данного скилла из Доты 2
- Не пробивает маг. иммун, т.е. бкб.
- Кастуется 3 секунды, поэтому хорошо заходит под любые АОЕ дизейбы (ульты энигмы, ульт войда, ульт магнуса и так далее)
- Анимация и каст видны нашим врагам,(проще говоря это не торрент кунки)
- Отлично комбинируется с нашей ультой Rupture , т.к. заставляет вражеских героев убегать получая урон или от ульты или от нашей способности + сайленс.
Thirst
Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев, здоровье которых меньше 30% , давая ему способность видеть их, где бы они ни находились и чтобы они не делали, видит даже через невидимость и увеличивает скорость и урон. Бонусы от каждого вражеского героя складываются (соотвественно максимальный бонус от 5 вражеских героев).
- От раненых иллюзий бонусы не получаем
- Позволяет преодолеть максимальную скорость передвижения в доте 522, для нас этого ограничения нету.
- Область действия - вся карта
- Хорошо комбинируется с добивающими героями, типо зевса, аппарата, фуриона, инвокера.
- Сбивает реген хп сларку, но не в ульте.
- Даже если враг уходит в смок он подсвечивается красной аурой.
Rupture Разрывает попу врага вызывая месячные Разрывает кожу врага. За любое передвижение он получает чистый урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Пробивает магический иммунитет, ака бкб и ничем не снимается.
- Сбивает даггер.
- Ничем не снимается, пробивает всё.
- Если герой(акаша, антимаг и т.д.) блинкается на расстояния превышающие где-то 1300 от нас, то урон от ульты не наносится. если менее то наносится. Именно из-за этой особенности фурион может свободно сделать тп на базу и не умереть.
6. Скиллбилд
1. Bloodrage
2. Strygwyr’s Thirst
3. Strygwyr’s Thirst
4. Blood Rite
5. Strygwyr’s Thirst
6. Rupture
7. Strygwyr’s Thirst
8. Blood Rite
9. Blood Rite
10. Blood Rite
11. Rupture
12. Bloodrage
13. Bloodrage
14. Bloodrage
15. Статы
16. Rupture
17.-25. Статы
На первых уровнях хватает Bloodrage вкаченного в единичку, с повышением уровня улучшаются лишь небольшой процент к атаке, длительность и кулдаун, что не слишком решает в начале игры. Если учесть нашу тонкоту любой + урона по нашей тушке будет болезненным. Поэтому на начальном этапе вкачиваем только в единичку, потом уже раскачавшись с некоторыми артефактами бонус к урону будет решать больше, а пока повышение бонуса с 25% до 30% не слишком много согласитесь, ещё и существенно понижает нашу выживаемость. Вампиризм же всегда равен 25% от макс хп. Надеюсь я вас убедил не максить этот спелл в начале т.к. у нас есть кое-что получше, но взять его надо обязательно эта наша хилка, которая даже не стоит маны.
Начну с нашей 3-й способности Thirst , почему её стоить максить а не нашу 2-ю способность Blood Rite ? - А потому что она слишком хороша, вы только вдумайтесь 5 лвлу иметь +30 к атаке и 30% скорость передвижения за каждого героя. Один раненый герой, даже не обязательно на вашем лайне даёт вам атаку 100+ и скорость передвижения если вы с сапогом около 450, догоняем вешаем по быстрому наш первый спелл убиваем "вах какой молодец". Кроме того это существенно повышает нашу выживаемость после замеса, т.к. после у всех зачастую остаётся мало хп, а когда у всех мало хп мы можем как догнать так и убежать от любого.
Наша вторая способность хороша Blood Rite , большое аое, не самый большой урон и приятная плюшка ввиде сайленса почему бы не максить её?
1) За каждую прокачку вы получаете бонус +40 к урону + 1 сек сайленса, и немного снижаете кд.
2) Если максить её то нам надо часто кастовать, а стоит она 100 маны, а нам ещё на ульт что-то оставить нужно.
3) Без поддержки со стороны из неё не выбежит только слепой
4) Даже если у вас есть поддержка ввиде саппортов, что лучше приличный буст атаки +30(пусть даже вражескими резистом ввиде брони) за каждый наш удар с огромной скоростью и 3 секундами сайленса, или(если взять Thirst в единичку) 6 секунд сайленса +80 урона и смешная прибавка к атаке и скорости. Очевидно что скорее 2-я способность идёт как приятное дополнение к 3-ей.
Ну и ульт наш хлеб, хорошая синергия с остальными скиллами, прокачиваем его по мере получения
7. Итемордер
В качестве начального закупа для Блудсикера я рекомендую свой стандартный сбалансированный закуп:
Идти Блудсикером лучше на легкий боковой лайн (низ за сентинелей или верх за скоржей) - несмотря на то, что Блудсикер может лечиться за счет убитых им крипов, в целом он не очень хорошо стоит на линии и если в противниках по линии ему попадется агильщик дальнего боя в опытных руках или злобный маг-нюкер, то стоять на линии вам будет нелегко. В боковом магазине одним из первых предметов нужно купить топорик (предварительно продав одну ветку, иначе если все слоты героя на момент покупки будут забиты, то топорик появится в вашем круге около фонтана, а не у вас в инвентаре). Топорик Блудсикеру весьма желателен так как он позволит более успешно ластхитить крипов - в отличие от других героев Блудсикер при этом не только получает золото, но и пополняет свое хп (скилл Blood Bath). В принципе топорик можно купить и в самом начале, на базе. Это особенно актуально если с вами на линию пойдет такой же слабый вначале игры герой - в этом случае возможен вариант что вы даже и не сможете подойти к бокому магазину чтобы купить топорик.
Далее стараемся накопить и купить в одном из боковых магазинов сапоги . Далее их следует апгрейдить в боты или фазы (здесь уж кому как нравится, для Блудсикера оба из этих сапог примерно равноценны). Далее начинаем собирать форс стафф - первостепенный артефакт для Блудсикера. Я помню раньше, в старых версиях Доты, когда форс стаффа еще не было среди артефактов, многие в пабе старались накопить Блудсикеру на радианс. Но сейчас, когда уровень игры большинства доттеров возрос - это сделать весьма сложно на таком раннем этапе игры. Поэтому после сапог в настоящее время большинство собирают Блудсикеру именно форс стафф. Он нужен для того, чтобы усилить урон ульта. Допустим, враг застыл на месте и не хочет никуда бежать - в этом случае ульт не наносит дамага. Вот здесь то мы как раз и толкаем врага форс стаффом - из-за этого под нашим ультом он получает весьма нехилый урон. К тому же форс стафф часто будет спасать вас от гангов, весьма актуально для нас так как собственных эффективных спеллов для ухода от ганга у Блудсикера нет.
Если игра идет тяжело, то можно собрать пару бандов .
Далее некоторые собирают Блудсикеру такой весьма экзотический для паба артефакт как эфирный клинок . С одной стороны может показаться, что он как бы и не нужен Блудсикеру. Но если посмотреть внимательнее - этот клинок дает очень много ловкости, а наш Струг агильщик, следовательно он пассивно неплохо увеличит наносимый им дамаг. Также данный клинок увеличивает урон от магии в астрале. То есть алгоритм действий будет такой - кидаем врага и себя с помощью клинка в астрал, вешаем на врага ульт и толкаем его форс стаффом - находясь в астрале, враг получает весьма значительный урон от этих действий. Но я не настаиваю на сборке данного артефакта - здесь на любителя, но в принципе имейте эфирный клинок в виду если играете Блудсикером, вдруг представится удачный момент для его сборки.
Что еще можно собрать Блудсикеру:
Радианс - отлично подходит Блудсикеру так как пока он бежит за жертвой, то эффект радиации постоянно дамажит врага
Бабочка - отличный итем для любого агильщика-дамагера
Буриза - значительно увеличит наносимый нами урон
Владимир - так как в лейте у нас дамаг будет весьма значительный, то целесообразно собрать данный итем чтобы увеличить выживаемость нашего Струга
БКБ - если в команде врага много злобных магов
Ситуационные предметы:
Ребра - если никто в команде их не собрал, то вам желательно собрать их самому - помогут всей команде в замесах
МКБ - собираем вместо Буризы если в команде врага есть герои с уклонением (например, Фантомка)
Саша и Яша - нельзя сказать что этот предмет уж очень хорош для Блудсикера (особенно учитывая его немалую цену), но если не дают накопить на дорогие артефакты, то собрать Сашу и Яшу можно - ведь у нее все компоненты для сборки сравнительно дешевые
Бэтлфури - если в лейте нам нужно быстро останавливать толпы вражеских крипов. Но манареген, обеспечиваемый данным артефактом, нам ни к чему.
Манта - собирают если нам необходимо повысить свою выживаемость (собирается обычно для Струга только в лейте)
Что не стоит собирать Блудсикеру:
Дезолятор - не особенно полезный артефакт для Сикера за такие деньги так как у него нет иллюзий и суммонов он никаких не призывает
Башер - пермобашер из нас вряд ли получится
Диффузал - артефакт конечно хороший, но Сикер и так достаточно быстро бегает вслед за умирающими героями и в большинстве случаев может обойтись без пуржа с диффузала чтобы догнать жертву
8. Тактика игры
Начало
Желательно идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с героем дальнего боя, чтобы нас там не загнобили. На линии стараеся как можно добивать крипов, это ведь не только пополняет запасы нашего золота, но и хп. После получения 6-го уровня можно уже попробывать кильнуть зазевавшегося врага. Ждем, когда он слишком далеко зайдет под нашу вышку (если враги на лайне доминируют) и кидаем на него ульт, вдобавок на него можно еще кинуть и Bloodrage. Ну либо ждем другого удобного момента, когда враг будет вынужден убегать (ну или догонять). Если играете против опытных противников, то вряд ли у вас в это время получится эффективно убивать врагом, расцвет применения ульта наступает со сборкой форс стаффа. Но если играете в пабе против малоопытных противников, которые могут и не знать даже механизма действия вашего ульта - то сможете насобирать довольно много киллов, вас будут бояться как огня.
Середина игры
Это наш расцвет как херокиллера. Выцепляем везде где только можно подраненных вражеских героев и убиваем их. Также максимально стараемся участвовать в ганках команды, ведь ваш ульт - прекрасный инструмент для того, чтобы жертва ганка не убежала.
Лейт
Здесь, если мы нормально играли в начале и миде, вы уже превращаетесь в довольно опасного дамагера (особенно под действием Bloodrage), поэтому должны участвовать во всех групповых замесах и всех пушах команды. Сами первыми в бой не ввязываемся (так как все таки особо богатырским здоровьем мы не блещем), пусть это лучше делают инициаторы из вашей команды. Помните, что ваш ульт и в это время достаточно актуален для того чтобы заставить жертву стоять на месте.
9. Друзья и враги
Лучшие друзья
Минер - ну тут вроде все понятно, если враг после мин или суицида остался жив, то мы добьем , или же враг убегает и когда он встал на мины кидаем на него ульт, и пусть стоит и минер взрывает, или пусть минер бегает ставит мины, делает суицид
Террорблейд - меняет местами свое хп и врага, после чего враг превращается для нас в легкую жертву
Пудж - мы кидаем ульт, жертва стоит на месте, следовательно превращается в очень удобную цель для хука Пуджа
Венга - свапает врага под вышку, мы кидаем на него ульт - и вряд ли он уже выживет
- подлечат, кинут щиты и жить нам сразу станет веселее
Любимая жертва
Фурион - вот теперь то он уже не сможет имбить своим имба телепортом когда его гангают. Если он сделает телепорт во время действия нашего ульта, то его разобьет в лепешку при приземлении. Также часто удобными жертвами становятся герои с блинками - не заметив, что на них наш ульт, делают блинк подальше от места ганка - а нам это только и нужно
Худшие враги
Террорблейд - махнется с нами хп и мы потеряем все бонусы от нашего 3-го скилла
Урса - если встретит нас лицом к лицу, то порвет как тузик грелку
Раста - ей не надо будет от нас убегать когда мы кинем на нее ульт, она просто поставит своих змей и нам придется уйти несолоно хлебавши
Медуза - ее щит для нас зло, так как ее хп почти не уменьшается от наших ударов
Баланар - если поймает нас ночью и первым кинет на нас свой сайленс, то пиши пропало
Нага - ходит часто вместе со своими иллюзиями, поэтому непонятно на кого кидать ульт. Также ее сетка имеет довольно большой период действия (целых 5 секунд), во время которого нас могут нехило отпинать. Сама же практически не боится ганков с нашей стороны благодаря сетке и сну.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Но скилл на самом деле не так хорош, как может показаться. Дело в том, что если под действием этого скилла вас убьет юнит (не важно, вы под действием скилла или цель) то он восстановить себе здоровье. Так что пользуйтесь им с осторожностью.
Strygwyr’s Thirst
Отличный ульт, который оставляет очень мало шансов убежать от нас.
Оптимальный порядок прокачки магии:
В основном нашими союзниками является саппорты, которые могут замедлить, оглушить врага или подлечить нас, дать дополнительную броню и т.д.
Centaur
Abaddon
Наш ульт восстановить ему здоровье 🙁 .
Что собирать Блудсикеру?
Начальный закуп:
Берем эти два арта и сразу в лес фармится 🙂 .
Закуп к середине игры:
= + +
= + +
= + +
= +
= + +
Финальный закуп:
= + +
= + +
= +
= + +
= + +
= +
Обзор закупа:
Повысит наш урон и даст возможность наносить критические удары противнику.
У Сикера очень высокая скорость боя благодаря большой ловкости. Башер этому персонажу очень хорошо идет.
Собирать любому ловкачу обязательно.
Тоже отличный вариант для Сикера. Даст нам большую прибавку к урону и будем отнимать ежесекундно хп у всех врагов поблизости. Этот арт отлично смотрится с нашим 1 скиллом .
Альтернативные варианты:
= + + +
Большая прибавка к статам + ледяная атака, которая замедляет скорость передвижения врага (орб-эффект). Арт очень хороший, но у Сикера такой набор скиллов, который не даст врагу убежать. Поэтому покупка этого арта не совсем логична для этого героя.
= + +
Повысим свой урон и будем отнимать защиту у цели во время атаки (орб-эффект).
= +
Получим бонусы ко всем статам, за исключением разума и маны.
= + +
Любительский вариант, но неплохой. Арт дает хорошую прибавку к ловкости, статам, скорость передвижения и атаки, а также возможность призвать 2 иллюзии.
= + +
Отличный вариант вместо Буризы При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан. Если против вас будут играть герои, которые могут увернуть от атаки, к примеру Морта или Панда то возьмите лучше вместо Буризы этот предмет. Также он повышает скорость атаки на 15%.
= + + +
Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).
= + +
Если считаете, что у Сикера маловато хп, то берите Тараску.
= + +
= + +
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Визаж крадет скорость боя и передвижения у выбранного юнита.
Пригодится, если надо будет убежать от кого-нибудь или догнать. Также скилл очень полезен против таких героев как Тролль или Морта так как эффективность этих героев в сражении сильно зависит от их скорости боя.
Область действия: N/A
Дальность применения: 600
Стоимость маны: 100
За каждый полученные 110 урона получаем неплохую прибавку к атаке. Максимальное количество зарядов зависит от уровня скилла.
Область действия: 1375
Дальность применения: 900
Стоимость маны: 170/160/150/140
Пассивный скилл, который увеличивает нашу броню и сопротивляемость к магии. Когда Визаж получает урон, скилл немного слабеет и теряет слой. Слой восстанавливается в течении 6 секунд.
Область действия: N/A
Дальность применения: N/A
Стоимость маны: N/A
Дальность применения: 900
Стоимость маны: 150
Аганим даст нам еще одну летучую мышь.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Визаж отлично взаимодействует с любым героем. Он практически универсальный саппорт (не хватает только дизабла), поэтому выделять кого-то смысла нет.
Traxa
Nortrom
Krobelus
Отключат нам скиллы.
Naix
Есть 100% защита от магии.
Magina
Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом .
Doom
Печать Дума не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.
Bloodseeker
Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.
Omniknight
Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.
Что собирать Визажу?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + +
= + +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + + +
= + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
Несмотря на то, что Визаж считается магом, он может быть очень даже хорошим танком, да и большая выживаемость никогда лишней не бывает. Тараска даст нам 300 хп и 40 силы, а также очень быструю регенерацию здоровья (2% в секунду от максимального здоровья).
Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.
С Аганимом у нас будет три летучих мыши, вместо двух. (читаем выше).
Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.
Улучшит нашу скорость, ману и урон, а также даст нам возможность накладывать на соперника Soul Burn (запрет на магию + повышенный урон ).
Альтернативные варианты:
= + +
= + + +
Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.
= + + + +
= + +
Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.
= + +
Сфера каждые 17 секунд защищает владельца от вражеской магии и значительно повышает регенерацию хп и мп. Также предмет улучшает основные статы (+15) и дает немного дополнительного урона (+10).
= + +
Арт значительно улучшит хп и мп, что важно для танка-саппорта, как Визаж. В экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать соперникам взять с наc золото за убийство, а также восстановим немного хп дружественным юнитам поблизости.
Читайте также: