Front mission 3 прохождение
1) Кол-во ВАШИХ атак. Учитывается даже комбо! То есть, если вы атакуете и получаете итог - 3 удара (путём комбо) за ход одного робота, то засчитают 3 атаки.
Фактически, 4 робота ЗА ТУР могут ударить от 4 раз (каждый по одной атаке), и более (с помощью комбо).
2) Сюда же входят ремонты, восстановления и ЗАЩИТА щитом, да-да, именно так!
Вывод: если страдает этот пункт, меньше защищайтесь от пуль дробовика и автомата, особенно с дальнего расстояния. Сберегите щит для ударов ракет и чего покрепче. Смотрите на меткость врага - часто лучше уклонится. Также, если атакуете и процент попадания мал, лучше подойти поближе, нанести верный удар. ПОМНИТЕ! Пусть бой будет длинным, но правильно проведённым. За лишние туры берут всего – 1 %. Тише едешь.
III. СРЕДНИЙ ВРЕД (Average Damage) – тут много слышал мнений, но на самом деле (проверенно не раз) это вред, который враг нанёс вашим ванзерам. И в контр-атаках и в ходах противника.
Вывод: если страдает этот пункт, чаще носите щиты и не скупитесь на модификацию уклона для ног. Щиты лучше использовать на крепкие, серьезные удары противника, об этом уже писал. Можно так же применять навык по уничтожению рук или тела противника. С голыми кулаками в поле не робот
IV. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ (Average Weapon Level) – и вот тут то самая соль !
Мнений опять же много. Кто-то говорит, что этот пункт сразу растёт, если в миссии применишь, к примеру, ракетницу или гранатомет. Да как бы не так! Стреляйте на здоровье. К этому оружию можно столько применить замечательных навыков. Кто-то утверждает, что если купить самые последние моды оружия (дрожите враги . ), то в турах со слабыми юнитами противника, пункт сразу растёт. НЕТ! Покупайте, не стесняйтесь!
А фишка вот где. У каждого нашего героя есть умение, точнее навык обращения с различным оружием. И вот тут то тренировки в симуляторах могут сыграть злую шутку. НЕ КАЧАЙТЕ все навыки сразу. Можно лезть в симулятор, только для получения новых умений, надевая на свой вензер разные «ненужные», слабые части, которые бум рассекречивать.
Вывод: если страдает этот пункт, проще переставить нашему герою другое оружие (можно мощнее), которое он не освоил или только осваивает. Таким образом, для каждой миссии в игре предусмотрен свой порог для одного самого крутого пилота, и его машины. Если класс навыка велик, то даже оружие для него чуть слабее, уже даст прирост к пункту СУО. Совет один: либо применять совсем слабое оружие, какое было на первых этапах, либо менять тактику пилота, заменив КЛАСС экипировки.
V. КОЛ-ВО ХОДОВ (Number of Turns) – Это просто кол-во отведённых игрой ходов на завершение миссии. Если их число превышает норму, то с каждым ходом сверх, падает рейтинг на 1%.
1. После окончания первой миссии вам предстоит выбрать - помочь Реого или нет. Если выбрать да - Emma-прохождение, нет - Alisa-прохождение.
2. В пустыне ваш отряд наткнётся на группу ванзеров, сопровождающих транспорт с грузом. Если успеть уничтожить этот транспорт, то отправляетесь в миссию в 13a и Yun присоединится раньше. Если нет, то в 13b. В дальнейшем этот выбор повлияет на некоторые миссии.
3. Перед миссией вам предложат выбрать путь. Если Front Gate, то в 15a, если Alpine Detour, то в 15b и в ближайшей миссии к вам присоединится Jose Astrada (но позже вы не сможете взять Xian Mei Li).
4. Если уничтожить дамбу то закончив этап, отправитесь в миссию 21b, если нет, то в 21a.
5. Перед началом миссии вам предстоит выбрать путь. Если Xinzhu, то в 21b2, если Yingko, то в 21b1.
6. Перед началом миссии вам предстоит выбрать путь. Если Xinzhu,то в 21a2, если в Yingko, то в 21a1.
* Первое место (этап в туннеле), где вы можете завладеть ванзером Qibing 0. Фото этапа:
|
7. Если успели убить транспорт в миссии 12, то в 32a, если нет, то в 32b.
8. Если успели убить транспорт в миссии 12, то в 34a, если нет, то в 35.
9. Секретный ванзер. Читайте ниже.
** Вторая возможность захватить ванзер Qibing 0, фото этапа.
10. В следующем этапе вы будете только втроём, т.к. Риого придётся прокладывать вам путь. Но можно этого избежать - читайте тут (миссия 42-43), но скорее всего, для этого вам надо было следить за "сетью".
Секретный ванзер
EMMA-прохождение | | |
1 - Лукав похищает Эмму и Алису. Действие в здании. | 2 - Лукав убивает Бала, и убегает в пещеру. | 3 - битва с ГГ. |
| | |
4 - битва в порту (спасаете деда). | 5 - битва на корабле. Трудно не заметить :) | 6 - защита обсерватории. И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЭТАПА вы можете завладеть секретным роботом. |
ALISA-прохождение
| | |
1 - мост - отличный ориентир. | 2 - серпантин. | 3 - И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЭТАПА. |
*скорее всего я ошибся и пройти вам придётся ещё одну (следующую) миссию.
А тут - видео инструкция.
Важно! Если у вас русская версия и вы не можете разобраться с кривым переводом, то скачайте английский образ, проделайте все вышеописанные инструкции на нём, а затем можете продолжить играть на своём русском. Также есть альтернативный способ: он сам появится на поле боя вышеуказанных миссий в качестве дополнительного врага, если вы успеете набрать 35 платиновых медалей.
PS: сразу двух взять не выйдет :)
Пароли в сети
Japan/PPS/GOVERNMENT/JAPAN [992]
JAPAN PUBLIC SECURITY (JAPAN SELECTION) [JA9AN]
JAPAN PUBLIC SECURITY (OCU SELECTION) [0CU]
JAPAN PUBLIC SECURITY (USN SELECTION) [U2N]
JAPAN PUBLIC SECURITY (DA HAN ZHONG SELECTION) [D8Z]
JDFINT/GOVERNMENT/JAPAN [D07]
PROJECT (MIDAS) [MM]
GUARDFORCE STAFF [SA2KI]
MOBILITY ASSULT DPT. [BLACKI]
KIRISPVS/CORPORATION/JAPAN [SYUNYOU]
KIRSHIMAID/CORPORATION/JAPAN
ARMOREDKIN/OTHER/JAPAN
OKINAWAOCD/GOVERNMENT/JAPAN
JBNNEDITING/CORPORATION/JAPAN [YAMS]
JPO/GOVERNMENT/JAPAN
JDFORCE/GOVERNMENT/JAPAN [JDFSMAP]
MFA/GOVERNMENT/JAPAN
NETCOMSYS/CORPORATION/JAPAN [TA3BW]
IGUCHI/CORPORATION/JAPAN
NTJ/GOVERNMENT/JAPAN (1ST OPTION) [SINTJ]
NTJ/GOVERNMENT/JAPAN (3RD OPTION) [WNTJ]
OOCEINFO/CORPORATION/JAPAN (3RD OPTION) [EHOBA]
TEIHOKUU/OTHER/JAPAN (DATABASE) [ALISA]
SRLUSN/GOVERNMENT/USN [SURSLN]
RESEARCHERS BACKGROUND DATABASE 1 [EMIR]
RESEARCHERS BACKGROUND DATABASE 2 [KEN]
RESEARCHERS BACKGROUND DATABASE 3 [WIL]
FAI/GOVERNMENT/USN (INTERNAL) [IAF001] FAI/GOVERNMENT/USN (INTERNAL) [IAF002]
FAXIDATA/GOVERNMENT/USN
DATABASE CODE 1 [DENNIS]
DATABASE CODE 2 [LUKAV]
DATABASE CODE 3 [JOE]
DATABASE CODE 4 [CINDY]
DATABASE CODE 5 [GASTOR]
DATABASE CODE 6 [MARCUS]
CIU/GOVERNMENT/AUSTRALIA (OCU REGIONAL GATE) [DJV]
EAST SOUTH ASIA [FTBTJB] JAPAN [KBQBO]
CONGRESS [PDV]
CIU/GOVERNMENT/AUSTRALIA (SECRET GATE) [UFSDFT] M.I.D.A.S [TBEJN] USN [OTV]
DA HAN ZHONG [AIE]
GDFIA/GOVERNMENT/AUSTRALIA [G3F8A]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (M.I.D.A.S) [M8D0S]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (JDF) [J1D2F3]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (DA HAN ZHONG) [DTHTZT]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (CIU) [C4I5U6]
G.D.F.I.A FILE ACCESS SYSTEM (PERSON) [SEROV]
DCNSIT/CORPORATION/AUSTRALIA [DCN09]
AUSPEND/OTHER/AUSTRALIA
LEONET/CORPORATION/AUSTRALIA
DCN/CORPORATION/AUSTRALIA
JML/CORPORATION/AUSTRALIA
NEWS/OTHER/DAHANZHONG
HLTUAN/OTHER/DAHANZHONG [INKAREN]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [HOANG]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [RUO]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [CHANG]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [YUE]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [ZYUNG]
MEMBER OF NOBLE LOTUS [ZYO]
CONQUEST MAP [SMAP] SPONSOR [PATRON]
EMBASSY/GOVERNMENT/DAHANZHONG [RAT2C]
DHD/CORPORATION/DAHANZHONG
DHMDBIANJI/CORPORATION/DAHANZHONG [08DHMD] DHZFIS/GOVERNMENT/DAHANZHONG [DFHISZ]
M.I.D.A.S INFO [ADIMS]
IMAGINARY INFO [FIINNO]
SHURUANJIAN/CORPORATION/DAHANZHONG [CLOT] REMBASSY/GOVERNMENT/DAHANZHONG [REBSY]
PERSONNEL DATABASE [VAR]
Plans To Acquire M.I.D.A.S Technology [PLANM]
Missing Imaginary Number [ALONE]
PAPEL/CORPORATION/SINGAPORE
TWHI/CORPORATION/DAHANZHONG
DHZG/GOVERNMENT/DAHANZHONG
TTSOFT/CORPORATION/DAHANZHONG
KOIKE@0730 KIRYU@0730 HODAKA@0700 SYBIL@0310 SUSAN@0300
WU@3499 YUE@0899 RANFON@0899 LIXIAN@0800 LUO@0899
BARDEN@5230 HASE@0705 DOCTORK@0700 PIERRE@1600 MORI@0711
WEN@0899 MONEY@3499 SQUARE@0730 JPOLICE@0710
Первые две цифры:
03=USN
07=Japan
08=DHZ
52=Singapore
16=Philipines
34=Spenders?
Вторые две цифры:
00=Member of public
10=Goverment
11=Hospitalised? (Mori in Alisa's scenerio)
05=Education? (Hase, Ryogo's teacher)
30=Corporation/Enterprise
99=Military, rebels and mercs
Front Mission 3 – Внутри каждой машины бьётся сердце человека
Со времён моего прошлого «ностальжи» обзора, в своём роде легендарной JRPG Chrono Cross, меня мучила мысль о том, что существует множество столь же великих игр, которые в силу своего возраста не заслужено забыты. А те, у кого их названия ещё могут вызвать трепетные воспоминания, в большинстве своём, обзавелись семьями и занимаются делами, исключающими какое либо времяпровождение за любимой «игрушкой». И так, сегодня, я хотел бы вспомнить вместе с вами 2000-ый год, год, когда в руки геймеров всего мира, находящегося за границей Японии, попала игра, ставшая «одной из легенд» в своём жанре, игра про больших роботов (как говорили в далёком 2000 году) - Front Mission 3.
Я акцентировал внимание именно на 3 части Front Mission , в силу того, что это по праву лучшая из частей саги о «шагающих машинах». До неё были 2 достойных игры, но они не имели какого - то сильного сюжеты и продуманного геймплея. В тех частях были герои, но у них не было «лица», отсутствовала целостность, а их истории были схожи с туманом, туманом густым, как гороховый суп, туманом в котором сложно было что то понять. А один лишь Ияма-кун (одна из боевых машин) при своём появлении в геймплее, ввергал игроков в ступор и отбивал интерес к игре. Ещё бы, участвовать в серьёзном бою, пилотируя некоего стального толстяка, главное оружие которого это гаубица вместо пениса……..
Front Mission 3, со своим приходом, на против, смог дать впервые в серии, полноценную 3D графику, «живых» героев, проработанный мир, целостную систему диалогов в которой не было лишних слов и каждое предложение откликалось в будущих событиях игры раскрытием всех деталей личности героев, причин конфликтов и путей их решения. Игра не надоедала, ведь сюжет игры можно было строить самому, всё зависело от диалогов, то, что мы выбираем и в чью сторону склоняемся, решало, на чьей стороне в конфликте мы будем. И сам геймплей, боевая система стала проработанной, появились десятки ходов, сотни факторов, столько всего, что фанаты прошедшие игру по 10 раз не могли проточить свой скил на столько, чтобы выходить победителем из каждой баталии. До сих пор очень малое количество пошаговых стратегий имеют столь гибкую настройку войск и столь продуманную и разносторонне развитую боевую систему.
И так, перейдём к деталям:
Где-то в поднебесной (Игровой мир)
Игровой мир Front Mission 3 увы не так богат как хотелось бы. Действие происходит в нашем мире, прокачаном в плане технологий… ещё бы! Тут на дворе 2112 год. Развитие это, увы затронули лишь техническое развитие и генную инженерию – в войнах используются 10 метровые боевые машины, они же ВАНЗЕРЫ, на этих же Ванзерах несёт свою службу и полиция, что послужило причиной малой преступности и высокого развития хакерской направленности правонарушений. Из-за постоянных военных конфликтов между странами мира, они же – страны, истощены, все средства брошены на военное превосходство, что ведёт только к усилению напряжённости. Генная инженерия развита до той стадии, когда полмира можно заменить «искусственными людьми», но эта технология заморожена законом на основании более высокой развитости «людей из пробирки». Само же действие игры охватывает, как я понял, территории Китая, Японии, Индонезии, Индии и как уж без этого, где то рядом с такими «чужими» странами, затесался Американский флот, да и несколько наших соотечественников тоже упоминается. Моё понятие этого, возникло из таких, откуда то знакомых названий, как Тай-пей, Народная Республика Даханджонг и им подобных. Может я Китаец ;).
Кто? Где? Как? (Сюжет )
Главным героем в игре выступает сын учёного. Имя мы пишем сами. Молодой человек работает в техническом обслуживании ванзеров, по совместительству выступает испытателем модифицированных и новых моделей. Сюжет берёт своё начало на одном из таких испытаний. Протестировав новую модель ванзера, нам дают поручение – участвовать в сопровождении 2 новых боевых единиц до военной базы. В ходе выполнения этого задания, мы впутываемся в события поистине мирового масштаба. С военной базы была украдена плазменная бомба, разрушительная мощь которой, сравнима с атомной, но без радиационных последствий. На фоне этого разгорается военный конфликт между силами Японии, повстанческими войсками и неизвестной 3 силой. Скажем так, уже на 2 миссии мы должны будем сделать бессмысленный выбор, который окажется выбором одного из сюжетов. В первом случае вы окажтесь в центре повстанческого движения и войны со всем миром. Во втором, вы кинетесь на поиски сестры и станете основной ударной силой войск страны. Описывать всё в деталях не имеет смысла, т.к. даже поверхностное описание сюжета может занять несколько страниц. Но, в общем, сюжет будет непредсказуемым и витым. А конец, конец для нас наступит раз 6, а точнее нам это будет казаться. Таков уж ранний Square soft .
Геймплей
Front Mission 3, как я уже говорил, это пошаговая стратегия с элементами RPG и визуальной новеллы. Но начну по порядку.
Визуальная Новелла – это добрые 25% игры. Т.е. все диалоги и геймплей в промежутках между схватками завязаны на ней. Как и положено, в этом классическом Японском жанре, всю часть экрана будет занимать красивый задник или персонаж, а снизу в отдельной строке идёт диалог, в котором нам периодически даётся «право слова» или выбор. Процесс этот занимает долгое время, но содержит массу полезной информации, в основном сюжетной. Те, кого не интересуют диалоги, могут просто зажать соответствующую кнопку и быстро пролистать текст.
Сама же стратегическая часть это основа геймплея. Замечу, что, на мой взгляд, в этой игре она одна из самых развитых.
Перед каждым боем, мы выбираем 4 персонажа, которые участвуют в бою в зависимости от обстановки, выбираем им тип энергощита. Энергощит делится на 3 типа, защита от оружия термического и детонационного воздействия, защита от огнестрельного оружия и защита от технического воздействия в ближнем бою. От типа Энергощита будет зависеть, от каких атак мы будем получать урона на 30% меньше. Далее мы расставляем наши 4 боевые машины на карте. Карта делится на «Гексы» (ячейки) по типу тех, что использованы в «Героях», Disciples и Kings Bounty, с одним лишь отличием – боевые площадки на которых проходят сватки примерно в 3 -6 раз больше по площади, чем в вышеперечисленных играх. Каждая боевая машина может пройти за свой ход определённое количество гексов, которое определяется типом ног/шасси установленного на Ванзера, а так же типом оружия, которое мы используем, точнее сказать, тем которое мы хотели использовать, т.к. каждое оружие «ест» определённое количество очков хода. Бой проходит по схеме – сначала делаем ход своими героями, затем враг делает свой. Такое понятие как инициатива отсутствует. Так же стоит заметить, что сложность боёв в этой игре на голову выше чем в братьях по жанру. У вас в любом случае, в бою всегда участвуют 4 боевых машины. У врага же, наоборот, как правило, от 7 боевых единиц до 20, при этом поблажек враг не делает, бьёт по слабым местам, выбирает как приоритетную цель самых уязвимых и значимых для отряда, а самое главное, боевые машины врага как правило стоят на 1 ступень выше ваших в развитии. Так что ни какого «Раша», идти в лоб и брать силой = самоубийство.
В бою реализована система навыков, супер ударов, а также Team Destruction. Что самое интересное, персонажи (пилоты ванзеров) не учат и не улучшают свои способности. В зависимости от частоты и успешности использования определённых видов оружия растёт уровень владения ими, но это влияет только на незначительный урон. Но спец навыки зависят от различных условий, которые нужно выполнять для их открытия. Спец навыки очень хитро спрятаны, по принципу – 61 боевая машина, каждая делится на части – ноги, Тело, левая рука, права рука и у каждой части открывается скрытый спец навык. В итоге в игре 244 спец навыка. Что бы персонаж получил навык, нужно выполнить в бою какое либо условие, диктуемое навыком и частью установленной на ванзер. Например, для того, что бы выучить навык «двойной штурм», надо иметь установленным на ванзера тело «Зенисллев» и в вооружении иметь в одной руке оружие ближнего боя (кастет, колун, спайк) а во второй дробовик, снайперскую винтовку или огнемёт. После этого мы должны атаковать кастетом, нанеся критический урон, а в следующем ходу использовать одно из вышеперечисленных огнестрельных оружий и попасть в правую руку…. Вот такой вот гемор, но он себя оправдывает. Скилы могут как усиливать атаки или защиту на ход в котором были использованы, так и наносить значительный урон. К примеру скил «Солво» используется только рокет лаунчерами и если стандартно персонаж этого класса выпускает 1 ракету за ход, то под скилом, выпустит во врага сразу весь имеющийся боезапас. Стоит отметить что сами мы использовать выученный скил не можем, он используется сам, автоматически, в зависимости от % шанса, что добавляет игре определённый элемент внезапности и сложность. Отмечу то, что бы появился шанс на активацию Team Destruction, надо, что бы рядом с противником стояли 3 из наших боевых машин, у всех должны оставаться очки хода для активации навыка, в идеале у всех должно быть разное вооружение. Как результат – мы увидим зрелищное действо всех троих, где каждый использует свой мощнейший навык на бедняге, а последний разносит его на части.
Система апгрейда:
Пожалуй, всем кто играл в новый Front mission Evolved, только она и досталась от прошлых игр серии. Правда в Evolved она скудна и сильно урезана. В оригинале же система апгрейда представляет из себя следующее. После каждого боя, в зависимости от того как мы отыграли, нам достаются вражеские ванзеры (что бы их получить нужно: умудриться убить пилота ванзера, выбить его из робота , либо умудриться самому в него пересесть прямо в бою). Полученных ванзеров можно продать, но разумнее разобрать на части и пробовать заменить на то, что мы имеем. Также части ванзеров можно покупать в магазинах, которые есть в населённых пунктах. В своём ангаре мы как хотим меняем части боевым машинам из того что имеем, а также ставим вооружение в зависимости от своих пожеланий. Каждую часть боевой машины можно повторно обшивать бронёй или менять свойства. Естественно вооружение ограничивается весом оружия и подъёмной силой нашего ванзера.
Итоги:
Front Mission 3 - игра старая, игра консольная, игра со своими суровыми концептами. Прошло много лет, но если запустить, то что - то начинает снова радовать. Пожалуй, одна из немногих игр ради которых стоит достать из шкафа старую консоль. Многое из того что появилось в этой игре, не превзойдено до сих пор, многие идеи напрасно забыты. Так же стоит заметить, что игра предлагает нам 50 часов эталонного прохождения, или около 100 часов, из расчёта чтения всех диалогов и того что вы будите проигрывать. + более 100 уровней. Но, несомненно, эта игра достойна своего статуса. А статус её высок, это игра как и её не многие собратья получила высшие оценки геймеров и в итоге была увековечена в знаменитом Millennium Collection. А также в списке самых значимых игр для индустрии.
Кстати игра отлично эмулируется на ПК и PSP , что меня удивило и послужило стимулом для покупки PSP
Моя оценка игре;
Графика:9 (на момент выхода)
Музыка:8
Геймплей:10
Сюжет:10
Итог : 9.2
'); if (Deleted || PosterDeleted) < HTML.push('
'); return HTML.join(''); > if ( !!Obscene ) < HTML.push('
Не удалось добавить комментарий, содержащий нецензурные выражения
'); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push('
Комментарий скрыт
'); return HTML.join(''); > HTML.push('
'); if (Screened) < HTML.push('
Комментарий скрыт
'); > else < HTML.push(' '); >HTML.push(''); if (PosterDeleted) HTML.push(''); if (PosterFirstName || PosterLastName) < HTML.push(PosterFirstName + ' ' + PosterLastName); >else if (PosterNick) < HTML.push(PosterNick); >else < HTML.push(PosterEmail); >if (PosterDeleted) HTML.push(''); HTML.push(''); if(IsStar)HTML.push(' '); HTML.push(' ' + PosterName + ' '); if (!PosterDeleted && 0) < HTML.push('
Для меня только один секрет остался неразгаданным.
Лукав баба или мужик? Я так и непонял.
Читайте также: