Forgotten hill порядок прохождения игр
Геймплей основан на изучении игрового мира и взаимодействии с объектами. Чтобы пройти каждый выставочный зал музея или локацию библиотеки, нужно будет решить ряд головоломок, основанных как на инвентаре с использованием предметов, так и на логике.
Управление – только мышью.
Меню – иконка в правом верхнем углу экрана.
Инвентарь – в нижней области экрана. Слева находится журнал, в который помещаются собранные документы. Справа от журнала расположены «Часы дедушки Ларсона», с помощью которых можно перемещаться между реальностями. Справа от часов находится непосредственно инвентарь.
Сохранение – автоматическое при выходе из игры.
Игра имеет функцию помощи. Для получения подсказки следует нажать иконку со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного видеоролика начинаем игру перед входом в библиотеку и музей «Забытой горы». Автоматически заходим в здание. Выполняем действия, указываемые рукой скелета на экране:
Приближаемся к кассиру и обращаемся к нему. Щелкаем по банкноте в инвентаре, перетаскиваем ее на кассира. Забираем БИЛЕТ. Читаем записи на страницах открывшегося ЖУРНАЛА (1/30). Делаем шаг вправо, щелкнув по стрелке. Идем в открывшуюся дверь.
Часть первая: Историческая библиотека
Делаем попытку выйти обратно, но появившийся охранник предупреждает о том, что покинуть здание без специального билета не получится. Смотрим на ПЛАКАТ (3/30) , висящий на стене слева. Переводим взгляд на доску на стене справа.
Решаем головоломку, в которой нужно поменять местами части рисунка, воссоздав изображение. Из открывшегося тайника достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся от стены, делаем одно перемещение вправо. Открываем дверь слева (с изображением книги над дверью), заходим в библиотеку. Со стола забираем КАРТУ БИБЛИОТЕКИ (2/30). Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к книжной полке. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что полке недостает книг.
Цель: Собрать недостающие книги
Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо. Открываем шкафчик под скульптурой, достаем ПЕРВУЮ КНИГУ (10/30) . Через дверь слева заходим в кабинет. Со стола забираем ПИСЬМО (5/30) . Приближаем взгляд к столу. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на знаки слева и справа.
Располагаем фигуры в порядке убывания количества углов в них. Достаем ВТОРУЮ КНИГУ (7/30) . Выходим в коридор, заходим в дверь справа, попадаем в столовую. Из шкафчика достаем ТРЕТЬЮ КНИГУ (9/30) . Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо.
Говорим с куратором библиотеки, Иоаном Томпсоном, который на секунду предстает в ином образе – он просит принести ему бокал вина.
Достижение цели «Собрать недостающие книги» отложено.
Цель: Принести вино куратору
Делаем одно перемещение влево, проходим в столовую. Полученным ранее ключом открываем нижние дверцы шкафчика, достаем ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА. Устанавливаем ее в специальный штопор в виде головы птицы на шкафчике. Чтобы откупорить бутылку, нужно установить ручки штопора в правильное положение. Выходим в коридор, делаем одно перемещение влево. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на картину с черепами на стене. Запоминаем, в каком положении находятся брови черепов (сверху вниз). Возвращаемся в столовую.
Располагаем ручки в первое положение, нажимаем красную кнопку. Голова птицы поднимается. Располагаем ручки во второе положение, и снова нажимаем кнопку. Повторяем процедуру до тех пор, пока пробка не будет извлечена.
Решение: обе ручки по центру - правая ручка вниз/левая ручка вверх - правая ручка вверх/левая ручка стоит по центру – обе ручки вниз - обе ручки вверх.
Берем ОТКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА, наполняем БОКАЛ, стоящий на столике. Выходим в коридор, заходим в дверь слева. В кабинете забираем со стола СНОТВОРНОЕ, возвращаемся в столовую. Выливаем снотворное средство в бокал с вином, забираем БОКАЛ ВИНА, несем его куратору Иоану Томпсону.
Цель «Принести вино куратору» достигнута.
Куратор просит принести ему «хрустящей закуски».
Цель: Принести куратору «хрустящую закуску»
Получаем от куратора КЛЮЧ и отправляемся в столовую. Делаем одно перемещение вправо, заходим на кухню. Берем с полки шкафчика КНИГУ РЕЦЕПТОВ (8/30) . Читаем рецепт «Хрустящей закуски».
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунок на странице справа и на рисунок под текстом на странице слева. Подбираем с пола МЫШЕЛОВКУ, выходим в коридор. Делаем одно перемещение влево. Ключом куратора открываем дверь справа, заходим в комнату трофеев.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на норку в стене, из которой доносится писк. Двигаем лампу вверху вправо, располагаем над полотном и нажимаем красную кнопку.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение масок, высветившееся на полотне.
Двигаем маски на полках слева, располагаем их в том же порядке. Достаем из открывшегося тайника КЛЮЧ, перемещаемся в столовую. Открываем полученным ключом верхний шкафчик, достаем СЫР. Возвращаемся в комнату трофеев. Ставим МЫШЕЛОВКУ перед норкой, помещаем в нее СЫР. Выходим в коридор, и сразу возвращаемся. Забираем МЕРТВУЮ КРЫСУ, несем ее в столовую. Кладем мертвую крысу на противень на шкафчике. Забираем ПРОТИВЕНЬ С КРЫСОЙ, идем вправо, на кухню. Открываем дверцу духовки, помещаем в духовку противень с крысой. Приближаем взгляд к регуляторам.
Выставляем регуляторы в положение, которое указано в книге рецептов:
- температуру - на 180 градусов
- время - на 15 минут
- режим – на нижний квадрат (с двумя параллельными линиями).
Выжидаем и забираем готовый КРЕКЕР. Относим его куратору.
Цель «Принести куратору «хрустящую закуску» достигнута.
Выпив вино со снотворным, куратор засыпает.
Цель: Собрать недостающие книги (окончание)
Забираем со стола ЧЕТВЕРТУЮ КНИГУ (11/30) . Из-под руки куратора вытаскиваем ШЕСТЕРНЮ, помещаем ее в часы дедушки Ларсена. Идем на одно перемещение влево. Из руки статуи забираем КУСОЧЕК БУМАГИ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунки, изображенные на листке. Направляемся в библиотеку. Следуем в комнату справа, приближаем взгляд к полке. Помещаем на нее собранные книги.
Располагаем их в порядке, указанном на кусочке бумаги.
Открывается проход в секретную комнату.
Цель «Собрать недостающие книги» достигнута.
Выходим в коридор библиотеки, движемся на три перемещения вправо, оказываемся перед выходом.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на автомат по продаже билетов: нам для него нужна монета.
Цель: «Получить билет»
Перемещаемся на два шага влево, проходим в кабинет (в левую дверь).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на мечи в рамке.
Выходим в коридор, идем на одно перемещение влево, заходим в библиотеку (в дверь слева). Рассматриваем картину над столом. На ней мечи повернуты острием внутрь. Возвращаемся в кабинет.
В рамке в центр повернут только один меч 5. Щелкаем по нему четыре раза, поворачиваем меч 2, направляем на меч 3.
Щелкаем по мечу 2 четыре раза, поворачиваем меч 3, направляем на меч 4.
Щелкаем по мечу 3, направляем меч 4 на меч 5.
Щелкаем по мечу 4 десять раз, поворачиваем меч 5 в сторону меча 6.
Щелкаем по мечу 5 четыре раза, направляем меч 6 на меч 1.
Щелкаем по мечу 6, направляем меч 1 в центр щита.
Щелкаем по мечу 5, направляем меч 6 в центр.
Щелкаем по мечу 6, направляем меч 3 в центр.
Щелкаем по мечу 4, направляем меч 5 в центр.
Щелкаем по мечу 5, направляем меч 2 в центр.
Щелкаем по мечу 1, направляем меч 4 в центр.
Выходим в коридор, перемещаемся вправо к автомату. Опускаем монету в автомат, приближаем взгляд к открывшейся головоломке «Аппарат Бальжерада». Считаем количество горящих точек, составляем арифметическое выражение.
Горит 6 точек. Арифметическое выражение можно представить в виде: V + I = VI или: III + III = VI.
Вводим значение, смотрим на количество зажегшихся точек, повторяем действие.
Решив задачи, получаем БИЛЕТ В ОТДЕЛ «ФЛОРА И ФАУНА».
Цель «Получить билет» достигнута.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ниши в двери выхода, выполненные в виде карточных мастей.
Цель: «Собрать карточные масти»
Возвращаемся к тайному ходу, спешим в секретную комнату. С сейфа забираем ФОТОАППАРАТ и ИНСТРУКЦИЮ (12/30) к нему. Изучаем инструкцию, и теперь с помощью фотоаппарата мы можем заглядывать в параллельный мир.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы в рамке на стене и на символы на сейфе.
Пробуем ввести символы со стены, но ничего не получается. Берем фотоаппарат, смотрим на символы через его объектив – символы изменились.
Вводим новые символы, открываем сейф. Достаем из него масть ПИКИ и НОЖНИЦЫ, направляемся к куратору. Смотрим на пиджак куратора через объектив фотоаппарата, видим красную заплатку. Применяем на карман ножницы, достаем масть БУБНЫ. Идем на два перемещения влево. Смотрим на картину с черепами через объектив фотоаппарата, делаем снимок символов. Делаем шаг вправо, заходим в кабинет (дверь слева). Смотрим на символы на картотечном ящике через объектив.
Меняем их местами, расставляем так, как увидели на картине.
Примечание. Меняем символы параллельного мира.
Достаем МОЛОТОК. Выходим в коридор, следуем на два перемещения вправо. Смотрим на участок стены под картиной через объектив фотоаппарата, видим отмеченное крестиком место. Трижды используем на отмеченное место молоток, достаем масть ЧЕРВИ и КУСОЧЕК БУМАГИ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на фигуры, изображенные на листке (треугольник, треугольник, пятиугольник, ромб). Переходим в кабинет.
Выставляем фигуры на боковине стола, достаем ОСТРЫЙ КАРАНДАШ. Переходим в столовую. Из нижнего ящика шкафчика забираем ПОДСЛАСТИТЕЛЬ, следуем вправо на кухню. Приближаем взгляд к жуку не стене.
Используем на нем подсластитель, протыкаем острым карандашом. Забираем АРАЧИНДЕ ПУЛХИС. Заходим в кабинет, помещаем жука в центр рамки с мечами. Забираем масть КРЕСТИ. Перемещаемся к двери выхода, вставляем собранные карточные масти в ниши на двери.
Цель «Собрать карточные масти» достигнута.
Следуем в открывшуюся дверь. Читаем ПЛАКАТ «ФЛОРА И ФАУНА» (13/30) , висящий на стене. Щелкаем по двери, отдаем появившемуся охраннику билет, движемся в зал экспозиции.
Forgotten Hill: First Steps
Римейк первых трёх игр серии («Fall», «Puppeteer», «Surgery») на новом движке, с улучшенной графикой, добавленными заданиями и секретами.
Forgotten Hill: Fall
Android • •
Forgotten Hill: Puppeteer
PC • •
Forgotten Hill: Surgery
PC • •
Forgotten Hill Memento: Run Run Little Horse
PC
Forgotten Hill Memento: Love Beyond
PC
Forgotten Hill Memento: Buried Things
PC
Forgotten Hill Memento: Playground
PC
Forgotten Hill Mementoes
iPhone • •
Little Cabin in the Woods. A Forgotten Hill Tale
PC • •
Forgotten Hill: Disillusion
PC • •
Forgotten Hill Bundle
PC
Portrait of an Obsession. A Forgotten Hill Tale
PC • •
GrandMa’s Delicious Cakes. A Forgotten Hill Tale
PC • •
Forgotten Hill: The Wardrobe. Chapter 1: Other Friends
PC • •
Forgotten Hill: First Steps
PC • •
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Forgotten Hill: First Steps
Римейк первых трёх игр серии («Fall», «Puppeteer», «Surgery») на новом движке, с улучшенной графикой, добавленными заданиями и секретами.
Forgotten Hill: Fall
Android • •
Forgotten Hill: Puppeteer
PC • •
Forgotten Hill: Surgery
PC • •
Forgotten Hill Memento: Run Run Little Horse
PC
Forgotten Hill Memento: Love Beyond
PC
Forgotten Hill Memento: Buried Things
PC
Forgotten Hill Memento: Playground
PC
Forgotten Hill Mementoes
iPhone • •
Little Cabin in the Woods. A Forgotten Hill Tale
PC • •
Forgotten Hill: Disillusion
PC • •
Forgotten Hill Bundle
PC
Portrait of an Obsession. A Forgotten Hill Tale
PC • •
GrandMa’s Delicious Cakes. A Forgotten Hill Tale
PC • •
Forgotten Hill: The Wardrobe. Chapter 1: Other Friends
PC • •
Forgotten Hill: First Steps
PC • •
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного видеоролика со сценой убийства излишне любопытной жены ученого, проходим небольшое обучение управлению в игре. Щелкаем по КЛЮЧУ в шкафчике, автоматически забираем его в инвентарь. Кликаем по КЛЮЧУ в инвентаре, применяем его на замочную скважину в двери. Проходим в дверь.
Часть первая. Погребенные тайны
Получаем ключ от крышки пианино
Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к портрету доктора. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение стрелок часов на циферблате. Следуем на одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов.
Нажимаем на кнопку «II» 11 раз, а на кнопку «III» – 4 раза. Забираем КЛЮЧ от рояля. Перемещаемся влево три раза, открываем крышку пианино.
Решаем музыкальную головоломку
Приближаем взгляд к картине с нарисованными циферблатами часов над пианино. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на время, которое указывают стрелки на пяти циферблатах. Отодвигаемся, перемещаемся вправо к картине с изображением доктора.
Нажимаем на кнопки с латинскими цифрами в порядке: I – III – III – IV – II.
Примечание. Если при наборе кода происходит сбой, то отодвигаемся и начинаем набор кода заново.
Приближаем взгляд к открывшемуся рту доктора на картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, появившиеся на его зубах. Отодвигаемся и перемещаемся влево, к пианино.
Нажимаем на клавиши, на которых изображены символы: круг, треугольник, крестик, квадрат.
Собираем пробирки
Забираем из открывшегося тайника МЕЧ и ПРОБИРКУ 1. Применяем МЕЧ к щиту. Достаем вторую ПРОБИРКУ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Перемещаемся влево, приближаем взгляд к панели с кнопками. Нажимаем на кнопки:
Достаем третью ПРОБИРКУ.
Получаем цветок
Возвращаемся назад. Открываем дверь в лабораторию. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение символов на плакате, который находится справа от лягушки, подвешенной за лапку на крюк. Идем два раза вправо.
Нажимаем на кнопки 1 и 2. На первую подставку ставим ПРОБИРКУ с рисунком с крестиком, на вторую – ПРОБИРКУ с перевернутой буквой A, на четвертую – ПРОБИРКУ со стрелками. Нажимаем на кнопку 1, меняем местами пробирки.
Открываем дверь на выход
Забираем кровавый ЦВЕТОК. Перемещаемся вправо, вставляем ЦВЕТОК в паз в виде цветка на панели гардеробного шкафа. Забираем КЛЮЧ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Возвращаемся в лабораторию. Поворачиваем рычажки, выставляем указатели:
- Верхний ряд: вниз, влево, вверх;
- Нижний ряд: влево, влево, вниз.
Перемещаемся дважды вправо, применяем КЛЮЧ на скважину, достаем РУЖЬЕ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на количество белых точек внизу на спустившейся картине. Проходим влево.
Меняем местами соседние таблички с точками, выставляем их в том порядке, который указан на картине: 5, 4, 2, 3, 1. Забираем УКРАШЕНИЕ.
Возвращаемся к картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение больших пальцев рук на картине, подсказывающих какая именно это рука – левая или правая. Отправляемся в лабораторию. Нажимаем на руки, подвешенные на крюках: правая, левая, правая, правая, левая, левая.
Забираем МЕДАЛЬОН. Идем два раза вправо.
Помещаем УКРАШЕНИЕ в верхний паз филенки двери, а МЕДАЛЬОН – в нижний. Проходим в дверь.
Читайте также: