Фоллаут невада прохождение
Предистория
Вначале стоит поговорить с охранником и пригласить его с собой .От него мы узнаем что нам следует идти к доктору Монро ,так как он ведет операцию по выходу на поверхность . Доктор немного раздражён но причина нам неведома ,да и не важна (Можно сразу в разговоре отказаться от выхода на поверхность – ничего не потеряете кроме 80 опыта). Приглашаем доктора с собой.
И нам необходим третий человек ,иначе нас просто не выпустят наружу . Уговариваем этого труса и подходим к компьютеру .Далее к панели в коридоре –открываем наружную дверь . После того как все выйдут ,нам необходимо закрыть дверь в убежище ,иначе не откроются главные ворота .
Проделав все нужные манипуляции у мониторов ,мы попадаем наружу.
Используем голодиск на камеры - 3 находятся внизу ,собирая необходимый материал для обработки данных . В багажнике машины мы находим веревку с крюком ,необходимую ,чтобы взобраться на лестницу по левой стороне стены и попадаем к 4 камере.
А чтобы пройти к 5 (последней камере ) необходимо найти валяющийся на асфальте знак и использовать его в качестве рычага ,чтобы закончить сбор данных. Мне пришлось использовать знак 3 раза при силе 6 .
Далее возвращаемся к воротам и независимо от выбора все равно оказывается ,что вас привез бородатый байкер на своем байке и нашалил) , а ваш мозг поврежден и вы лишились памяти .
Убежище
Вы начинаете ,гол как сокол, в Убежище за изучение компа напротив выхода дают стимпак. Далее разговариваете с доктором Вильямом . От него вы узнаете что ваш мозг был поврежден взрывом нейроимпланта ,но без намерения вас убить . После этого мы взламываем компьютер за его спиной и узнаем что все было не так просто и вам написали новую личность взамен утраченной. Снова разговариваем с доктором , указываем ему на этот факт и получаем 500 очков опыта . Далее на выбор можно попросить у него же стимулятор или аптечку.
Гражданку Джесси нам необходимо убедить что ей следует прогуляться на поверхность в город и зарабатываем +1 карму .
В городе почти сразу нам попадается «хитрый охранник » который просит нас проследить за парочкой .которые нарушают устав убежища ,но он в этом не уверен . Пробегаем по улице на запад и видим за камнями уединившуюся парочку Джекоба и Эмили .
Если вы сдадите их охранникам то потеряете -2 кармы и заработаете 100 опыта .Поэтому будет куда продуктивнее отпустить обвиненных в нарушении телесной близости и заработать +2 кармы и 100 опыта. Попутно обворовываем всех на это никто не обращает внимания карма на месте) зато опыт капает. Из полезного можно добыть шпильку - а это вариант отмычки, с ее помощью можно (нужно) в Опаловых приисках открыть всё то, что закрыто, и закрыть всё то, что открыто 45 опыта за каждый замок. В доме слева от входа в убежище мы найдём сержанта Грейвиса От него мы узнаем что наши вещи с которыми нас нашли лежат на складе и их можно забрать из шкафчика . И у него же мы получаем задание найти того байкера Джея Кукиша который выкрал технологию Без которой не работают охранные устройства убежища.Там же разговариваем с Гарольдом. Доктор в Убежище дает задание (после разговора с Гарольдом в тюрьме) на сбор образцов крови свинокрысов, гекко и собак.
Идем забирать свои вещи со склада .Крадем у Сэма журнал кошачьи лапки . И ловим его с поличным -100 опыта . У него же получаем список вещей которые ему необходимо принести.( 1) в убежище страйкера 2) в убежища томпсона 3) у техника на дамбе гувера 4) в зоне 51. последний находится в одном из мини-убежищ в локации "Трущобы" в Солт-Лейк сити. Просто поброди по развалинам и поищи в них люки в полу, которые в мини убежища ведут)
За домиком вы увидите как пара граждан играет в дартс . Попроситесь попробовать и после 5 попыток заработаете + 5% к владению метательным оружием.
Идём к Джошуа (домик за которым играют в дартс), у него проблемы – он потерял контроль над одним из роботов . Так как человек он трудолюбивый и хороший То ему необходимо помочь .Найти же робота можно в опаловом прииске .Но сначала бежим на Юг мимо скорпионов – в доме на полке будет динамитная шашка и ещё какая то мелочёвка .Она нам нужна ,возвращаемся в город .Бежим на запад мимо охранников. В опаловом прииске у дома видим кучу металлолома . Применяем навык ремонт и добываем необходимый для крафта или ремонта ингредиент – металлолом. Можно покопаться в туалете, как следствие отравление(бесплатно лечит док) и в зависимости от удачи что то вытащите(моя первая зажигалка)Динамитной шашкой взрываем входную дверь дома с железными ставнями на входе можно обезвредить капкан, это еще 50 опыта – В нем есть подземный ход , через который можно пробраться в загон с поломанным роботом. Там же говорим с Илаем (гуль в катакомбах) о ключе, он просит алкоголь, запоминаем просьбу и. тут же воруем у него ключ (10 опыта), открываем дверь и закрываем ее сразу навыком взлома - 60 опыта. Ключ подбрасываете Илаю назад (10 опыта), позже принесем ему бутыль из Блэкрока и получим 100 опыт а также за открытие у него раздвоения личности 250 опыта (после изучения найденного голодиска). Еще, 100 опыта дается за прослушивание истории про Гарольда док в убежище). На поверхности убиваем крыс и свинокрыса, берём у свина образец крови и сдаем доку -250 опыта! Достаем из робота голодиск и возвращаемся к Джошуа. Если сдать начальнику что Джошуа потерял робота то получите -20 к карме и 300 опыта . Но ведь мы то Человеки ,а некоторые даже Люди ,поэтому отдаем голодиск Джошуа +20 кармы и 300 опыта + еще 100 можно заработать если передать Джошуа для дешифровки голодиск найденный в доме .
Взламываем компьютер рядом с Джошуа -и зарабатываем на этом аж 350 опыта . Снимаем инфу и узнаем где находится АЭС Посейдон Оил и зарабатываем +3% к навыку натуралиста.
Внимание баг! Если после расшифровки диска прийти и выбрать агрессивный вариант разговора – напасть на него, в первом раунде выстрелом в голову отправит в нокаут – можно обыскать его и забрать «Дикаря» и быстро убежать! По возвращению он продолжает общаться с вами как ни в чём не бывало)
Теперь можно двигаться дальше) В итоге выходим из ГУ 3-4 уровня с двумя пушками и кучей лута на продажу!
С точки зрения охвата наибольшего количества квестов равно и опыта с наградами за их выполнения, на мой взгляд целесообразно следующая последовательность (ИМХО):
- Взять квест подложить жучки в офисе Бертолини, поговорив с администратором Эльдорадо, чтобы тот направил знакомиться с челом за игрой в бильярд. Квест только взять, но выполнять его потом (не потерять жучки прослушивающие, один можно сразу воткнуть в кий для сдачи предварительного квеста на допуск к Бертолини и чтоб не занимал место (вес)в инвентаре).
2. Все квесты подряд от Бертолини (квест кражи портсигара у Райта лучше выполнить через покупку портсигара (в каком городе не помню, но можно найти), а не красть у Райта). В конце Бертолини даст рекомендации Томпсону.
3. Взять первый квест на доверие от Страйкера, но квест не сдавать Страйкеру, иначе не будет доверие от Томпсона. (От Страйкера получите 1000$ для сделки с наркокурьером. Можно получить наркоту и поменять ее на много стимуляторов у химика страйкера, а можно бабло оставить себе.)
4. Все квесты Томпсона. (Для тех кто хочет собрать 10 ключей от куботана, не забыть забрать ключ от, скорее всего уже, взломаной двери бункера, с трупа Страйкера.
6. Все квесты Райта. С Райтом можно застрять на квесте по доставке ему С-4, если взрывчатку отдать гулю из Урансити.
7. Закрыть квест с жучками для Бертолини.
8. Обокрасть Бертолини (взломать сейф в спальне, потом выключить свет и стырить все, что за решеткой, пока охранник свет не включил)
(По-мойму при данной последовательности выполнения квестов в какой-то момент, к сожалению, исчезает спуск к спрятанной семье Мордино на Ж\Д станции. Либо он не появляется. Т.е. лучше туда заглянуть сначала -проверить и прихватить ключ от двери где спрятана семья Мордино для будущего куботана.)
На локации "Армейские склады" нужно действовать осторожно, поскольку турели убивают если не с первого, так со второго раза. Вывод: не стоит попадаться в радиус их поражения. Рэйдеры здесь откажутся идти со скитальцем, решив переждать. Первым делом идём за ними и просим одного из них перелезть через забор напротив. Далее направляемся к ближайшему электрощиту, с помощью которого залезаем на крышу. С крыши можно попадать в разные дырки и пособирать всяких предметов (интересных и не очень), но основная цель - оказаться в помещении с разрушенной стеной, дабы двигаться дальше. Проходим в пролом и заходим в дверь соседних ангаров чуть выше, чем напротив. Проходим здание насквозь и далее очень аккуратно (можно включить режим "скрытности") проходим в огромную вентиляционную трубу (неподалёку от главного входа в подземный ангар) и проваливаемся в неё.
Попадаем в неосвещённый "Подземный ангар". В столе, находящимся в небольшой комнатке с правой стороны, берём карту доступа к реактору. Рядом со вход к реактору стоит робот, которого нужно будет нейтрализовать. Но для начала рекомендуется (хотя это и не обязательно) включить свет. Рубильник находится в комнатке слева от робота. Желательно прокрасться туда так, чтобы робот не заметил. Простой и патроносберегательный способ расправится с роботом --- поводить его по оголённому кабелю, подав на последний напряжение, используя электрощит (тоже справа от робота но подальше, т.е. выше). Нужно в режиме боя побегать от робота так, чтобы траектория его движения проходила в опасной близости от искрящегося конца кабеля. При этом желательно самому под напряжение не угодить. Когда робот повержен, напряжение можно отключить.
Для прохода к реактору потребуется подобранная карта допуска. Пробравшись в помещение реактора, последнее, что осталось сделать, --- это отключить энергию охранной системы, используя консоль у самого реактора. Возвращаемся через главный вход к рэйдерам и докладываем, что система отключена. Возвращаться в Лавлок придётся своим ходом.
Fallout Nevada — компьютерная игра, действие которой разворачивается в игровом мире Fallout. Создана она была поклонниками оригинальной игры Fallout 2. Игра не считается модификацией оригинала. Она имеет свой игровой мир. В тактической стратегии заимствована только часть графики от оригинальной игры.
Игра Fallout: Nevada — общая информация, история создания
Фолаут Невада — ролевая компьютерная игра, созданная по мотивам одноименной тактической стратегии Фолаут 2. Действия игры происходят в Неваде в 2140 году. 63 года назад была окончена война, которая разрушила цивилизацию. В мире творится полнейший хаос.
В центре сюжета находится Убежище 8, то есть бункер, оснащенный наземными постройками. Главного героя находят недалеко от бункера. Ему поручают задачу — найти оборудование, которое было похищено из убежища.
Демоверсия игры увидела свет в 2010 году, а в 2011 году разработчики выпустили первую полноценную версию стратегии. В 2015 году была выпущена более усовершенствованная версия Fallout Nevada.
Для справки! Практически проект создан усилиями одного человека. Автором игры справедливо считается дизайнер из Барнаула Александр Пошелюжин. Однако у музыкального сопровождения, которое отличается высоким качеством, свой автор — Алексей Трофимов.
Системные требования, сколько занимает весь процесс
Пользователи утверждают, что время прохождения Фолаут Невада значительно меньше, чем у оригинальной разработки. Средние показатели приравниваются к 10-12 часам. Однако нужно понимать, что в данном случае имеется ввиду чистое время игры. В таком режиме играют только профессиональный геймеры. Среднестатистический игрок, проводящий за любимой игрушкой по 2-3 часа времени вечером, затратит на прохождение пару недель.
Перед скачиванием игры стоит ознакомиться с системными требованиями для компьютера. Учитывая дату разработки, они вряд ли удивят современного геймера:
- ОС — Windows;
- оперативная память — от 1 гб;
- HDD — 10 гб;
- звуковая карта — совместимость с DirectX.
Также геймеру потребуется мышь и клавиатура, привод DVD Rom.
Внимание! При скачивании с торрента привод для дисков не нужен. Игра ставится сразу на компьютер.
Особенности игры за женского и мужского персонажа, в чем отличие
В Fallout Nevada можно играть двумя персонажами: мужским и женским. Второй из них имеет большее преимущество — возможность проходить дополнительные квесты, героиня может покидать убежище, работать в стрип-клубе и заработать первые деньги.
В диалогах с мужчиной женский персонаж получает множество привилегий на безвозмездной основе. Девушка также может помочь изнуренному качку.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры по миру Фоллаут
Гайд по прохождению Фоллаут Оф Невада по сюжету представлен ниже.
Внимание! Название разработки в разных источниках отличается. Это может быть Fallout: Nevada или Fallout of Nevada. Но суть от этого не меняется. Актуальная версия 3.30 Crazy Edition, выпущенная в начале октября 2017 года.
Пробуждение
В игре Fallout Nevada прохождение начинается с этой главы. Игрок оказывается у лифта убежища, ему нужно добежать до дока. Оттуда его отправляют к начальнику охраны.
Он расскажет о произошедшем и даст миссию герою. Ему предстоит найти оборудование, которое было украдено байкером. Игроку нужно выйти из города и найти недалеко дом, здесь можно найти вспомогательное снаряжение.
Первый поселок
Нью-Рино
Главный герой отправляется в Нью-Рино, крупнейшее поселение в послевоенном мире. Здесь процветает анархия, а власть переходит от одних бандитов к другим.
На въезде в город он может закупиться у караванщиков. У наркоторговцев можно запастись стимуляторами. Главный герой может более подробно узнать о Джее Кукише, байкере, у крупье отеля Серебряное Наследие. Он проведет к боссу, но у того в номере окажутся два крупных амбала. Узнать больше информации о байкере можно на радио-вышке. До нее нужно доехать и приобрести ключ у главаря.
Теперь необходимо идти в бункер с полученным ключом, найти радио, связаться с байкерами. Так герой узнает о том, что Джей должен сейчас быть на военной базе. Нужно отправляться туда, но предварительно заехать в городок, располагающийся неподалеку от базы и разузнать еще больше информации об объекте поиска.
Важно! Стоит также выделить локацию Ветер войны. Здесь также будут свои задания. Герою нужно будет достать военные документы, которые смогут более прояснить ситуацию.
Военная база «Хоторн»
В Фоллаут Невада прохождение части «Хоторн» начинается так — перед походом на базу нужно запастись медикаментами, нужным снаряжением, так как там много турелей, частая стрельба.
На въезде в базу нужно пройти через линии огня турелей, найти электрощит и отключить его. Далее герою следует залезть на крышу. В них будут дыры, через которые удастся попасть на склад.
Далее герой окажется с реактором Джеем в одной комнате. От него можно узнать данные о том, куда направляться дальше. Чтобы выйти наружу, необходимо нейтрализовать преследователей.
Зона 51
Главный герой не знает о месте расположения зоны 51. Узнать эту важную информацию можно, если помочь архивариусу найти пропавшую дочь или оказать помощь караванщикам в Лас-Вегасе.
На территории зоны 51 повсюду находятся пришельцы. По дороге игроку необходимо собрать баллоны с газом, которые будут находиться в сейфах. Все они стоят в помещениях с пришельцами. В последнем сейфе будет лежать бумажка с кодом к машине, которая пускает газ на территории убежища и убивает всех пришельцев.
«. Пришло время идти домой»
Главный герой возвращается в убежище, докладывает о ситуации, отдает то, что смог найти. Здесь он узнает, что смотрителя убежища похитили. Смотрителя нужно найти, чтобы он не выдал все тайны бункера.
В поисках смотрителя
Начинать поиски необходимо с места Баттл-Маунти. Здесь находятся байкеры. У них можно узнать информацию о поезде. Главарь банды располагает электронной отмычкой. Ее желательно купить.
Важно! Получив доступ к системе при помощи жучка, можно разузнать координаты смотрителя. Его увезли на поезде, поэтому герою нужно найти именно его.
Подготовка поезда
Поезд находится в плачевном состоянии, поэтому его нужно отремонтировать. Сначала необходимо сделать компьютер, отремонтировать генератор, активировать консоль, при помощи взрывчатки освободить проход.
Теперь следует уйти, взяв с собой компьютер. Его починит отшельник за небольшую плату. Герою нужно найти помощника министра. Он находится около полицейского участка. С ним нужно договориться. Далее можно отправляться к поезду и ехать к смотрителю.
Правительственное убежище
По прибытию, у поезда героя будет ждать помощник. Необходимо отправляться дальше в убежище, которое будет набито турелями. Перед входом можно найти ракету и ракетницу, взять их с собой. Далее необходимо зайти в убежище, смотритель будет находиться в медпункте. Он без сознания.
Его следует привести в чувства и расспросить обо всех событиях. Смотритель расскажет, что на втором этаже есть компьютер, поведает правду о преступниках. Он попросит его убить, чтобы не проболтаться. Это решение принимает геймер.
Далее нужно заглядывать в каждый ящик и по крупицам собирать данные об убежище. На верхнем этаже находится президентская комната, в ней можно найти новую ключ-карту. С ее помощью можно открыть дверь, ведущую к компьютеру.
Однако собранной информации окажется недостаточно. Игроку нужно найти кабинет смотрителя и еще одну ключ-карту. Перед комнатой президента будут две турели. Их нужно обезвредить. Далее герой сможет поговорить с мэром, но после диалога его следует убить.
Welcome Home
Основы коллекционирования, что можно собрать на пустошах
На пустошах можно найти:
- динамитную шашку, которую используют в качестве оружия или средства для открытия дверей;
- металлоискатель;
- нож;
- пустую флягу;
- куст ксандер. Он дает возможность снимать по 2-4 корней ксандер в месяц.
Важно! Также на пустошах можно найти куст цветка брокк. С него можно срезать до 4 цветков в месяц.
Fallout Of Nevada Crazy Edition, прохождение которой запомнится массой увлекательных моментов, — это игра, созданная по мотивам одноименной стратегии Fallout 2. в ней заимствована графика из оригинала, а также часть сюжетной линии. Игра отличается сложными и продуманными квестами, интересными миссиями, над которыми придется хорошо подумать. Пройти ее можно быстрее, чем оригинальную версию.
Читайте также: