Фоллаут 4 человеческий фактор прохождение
Прохождение Fallout 4 можно условно разделить на две части, первая это прохождения сюжета в одиночку, в этом режиме игрок может выполнять квесты один, а может и присоединиться к одной из фракций Fallout 4 и вторая часть, это уже фракционное прохождение сюжета, в этом режиме главный герой должен выбрать фракцию, с которой он будет до конца. В этой статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что ваш персонаж выбрал сторону Института.
Прохождение Fallout 4 за Институт
При прохождении Fallout 4 за фракцию Институт, у игрока не так много сюжетных квестов, как например при прохождении за Братство Стали, но эти квесты интереснее и все они связанны с найденным сыном главного героя. Все сюжетные квесты Института ведут к благой цели, к тому что бы жителям Содружества жилось лучше, спокойнее, счастливее. Только вот при достижении этой благой цели, придется пролить немало крови и даже уничтожить Братство Стали и Подземку. Если вас это не останавливает и вы все равно хотите пройти Fallout 4 за эту фракцию, то далее представлено описание всех их сюжетных квестов.
Это первый сюжетный квест за Институт. После того как главный герой, в своем стремлении найти сына, строит телепорт и наконец-то попадает в Институт, с ним по громкой связи связывается руководитель Института, которого все называют Отец. Он предлагает вашему персонажу встретится и поговорить о его сыне, соглашаемся и идем на встречу, поверьте будет интересно.
Встретившись с Отцом, главный герой наконец-то находит своего сына, но это не приносит ему радости, ведь получается что он жутко ошибся в расчетах и прошло не 10 лет с похищения, а целых 60 и Шон на самом деле выглядит даже старше своего отца. При этом Шон руководит Институтом и это добавляет главному герою дополнительных моральных мук. Шон ставит главного героя перед выбором, жить дальше с Институтом или без него, это первая возможность присоединиться к этой фракции.
Прохождение этого квеста, описано в данной статье: Квест «Учреждение закрытого типа».
После того как главный герой присоединится к Институту, его сын начнет пользоваться его талантом решать любые проблемы. Первым заданием вашего персонажа, будет нахождение и доставка в Институт сбежавшего синта, который называет себя Габриэлем. История этого синта довольно туманна, по официальной информации ему стерли память и внедрили новую личность, после этого Габриэль получил имя и считает себя полностью человеком. но проблема даже не в этом, а в том что этот синт сколотил банду и грабит и убивает мирных жителей Содружества.
Что бы он не творил таких ужасных дел, главный герой должен встретится с синтом-охотником и вместе с ним отключить Габриэля и доставить обратно в лаборатории Института.
Более подробно, этот квест описан в основной статье: Квест «Задержание»;
Следующее задание будет такого же типа как и квест «Задержание», то же нужно вернуть беглых синтов. Только в этом квесте придется пойти на противостояние с другой фракцией Fallout 4 — Подземкой. Эта организация борется за свободу синтов, надеясь дать им равные с людьми права, поэтому они частенько помогают синтам сбежать из Института и устроить их в Содружестве. Так и произошло в этот раз.
Этот квест возводит главного героя в приемника руководителя Института, по факту ваш персонаж теперь второй после Отца. Это решение Отец принял по той причине, что он смертельно болен, у него рак, поэтому он считает что вы идеально подходите на роль его приемника. Главного героя становится по человечески жалко, только нашел своего сына и теперь снова придется его потерять, теперь уже навсегда.
После завершения этого квеста, синт-охотник Х6-88, с которым ваш персонаж уже выполнил несколько квестов, может стать вашим напарником .
Для того что бы запустить свой реактор, который обеспечит Институт неограниченным запасом энергии, главному герою придется вступить в открытое противоборство с Братством Стали и забрать у них из под носа необходимое и им и Институту оборудование. Все действие будет проходить в локации «Масс фьюжн», во время квеста придется очень много стрелять, потому что вашими соперниками будут хорошо обученные, вооруженные и защищенные солдаты Братства Стали.
Кроме запаса боеприпасов, химии и стимуляторов, обеспечьте наличие защитного костюма, потому что в реакторной Масс фьюжн будет очень «жарко».
В этом квесте, главному герою придется поработать в непривычном для него облике — вербовщика. Для целей Института жизненно необходим ученый Уоллес. Сначала вашему персонажу нужно просто его найти, а после того как он будет найден, нужно будет убедить его присоединиться к Институту.
Проблемы начинается после согласия Уоллеса присоединиться к организации. Ферму где происходит разговор, начинают штурмовать минитмены, с задачей ликвидировать ученого. Теперь главному герою предстоит еще побывать дипломатом, или же наплевать на все и поставить эти две организации на грань войны.
В этом квесте главный герой участвует в запуске Институтом нового реактора, который обеспечит Институт практически неисчерпаемым объемом энергии. Так же ваш персонаж поучаствует в собрании совета Директоров, фактически взяв на себя роль руководителя организации.
В квесте «Запуск» не придется много стрелять, но побегать придется. Дело в том что Институт захочет выйти из тени, а для этого им нужно будет наладить радиостанцию, что бы их передачу услышали все жители Содружества.
Подземка своей деятельностью по спасению синтов переступило черту и у руководства Института кончилось терпение, поэтому главный герой получает от Отца задание раз и навсегда покончить с Подземкой убив все руководство этой организации. После этого квеста, соскочить с заданий Института можно только в квест «Изгнание».
Бедная Подземка, за кого вы не проходили бы эту игру, ее все равно придется уничтожить, что и произошло в предыдущем квесте. После этого, нужно взяться за Братство Стали, они стали приносить все больше и больше проблем, превратившись в самую серьезную угрозу для Института. Квест «Кораблекрушение» очень большой и серьезный, он потребует от главного героя всех его сил и умений.
Основная задача квеста, перепрограммировать робота Братства Стали — либерти Прайма. Для выполнения этой цели Институт создал специального синта, которого нужно сопровождать и оберегать. В случае успеха, Либерти Прайм будет воспринимать дирижабль братства Придвен как вражескую цель и уничтожит его. После этого Братство Стали будет полностью уничтожено и Институт сможет распространять свои идеи по Содружеству беспрепятственно.
После уничтожения Братства Стали отправляемся к Отцу и рассказываем ему об этом. При этом разговоре Отец умирает и начинается финальный ролик, а после него главный герой становится новым руководителем Института.
В этом квесте можно убить Шона своими руками, тогда концовки не будет, а начнется квест «Изгнание».
Квест «Изгнание»
Этот квест мы вынесли за рамки прохождения Fallout 4 , причина в том, что этот квест начинается только тогда, когда главный герой серьезно испортит отношения с Институтом. А испортить эти отношения можно следующим образом:
Возможность вершить судьбы других – опасная власть. Ведь любое неправильное решение может привести к серьезным последствиям. А бывает и так, что правильного решения вообще не существует, и тогда приходится рассчитывать на собственный внутренний голос. Так что же подскажет внутренний голос тем, кто решит пройти дополнительный квест «Человеческий фактор» в игре Fallout 4?
Внедрение
В Fallout 4 квест «Человеческий фактор» начинается внутри маленького поселения, называемого Альянс. Проблема только в том, что кого попало туда не пускают.
Цель намечена
В Альянсе герою встретится Честный Дэн, который расскажет, что ему поручили найти какой-то караван, поэтому он и оказался здесь. Вот оно место, где берется побочное задание Fallout 4 «Человеческий фактор». Прохождение его начнется с осмотра локации, где лежат останки каравана. За работу Дэн предлагает половину своей награды. Правда, если сразу принять предложение, следопыт сначала умолчит истинную причину поисков каравана. На самом деле его наниматель – Стоктон, в первую очередь, интересуется местонахождением своей дочери, которая, скорее всего, жива.
Неожиданный успех
О найденных уликах следует доложить Дэну, который предложит заняться поисками внутри поселения. И самым эффективным способом будет опрос населения. Правда, для этого понадобится красноречивый персонаж. Это факт. Ведь люди не готовы общаться и любыми способами пытаются уйти от разговора. Но все же найдется тот, кто не удержит свой язык за зубами.
На пути в Комплекс
Итак, дело продвинулось. Причем, очень серьезно. Дэн, услышав о Комплексе, советует проникнуть в терминал главы поселения – Джейкоба Ордена. У того очень плохая память и он, наверняка, записал пароль на бумажке. Так что следует ее поискать. Благо домиков в Альянсе немного, обыскать их будет не сложно. Заветная бумажка окажется в казармах.
Продолжая проходить в Fallout 4 задание «Человеческий фактор», взламываем компьютер Джейкоба и извлекаем оттуда нужную информацию. Дэн безумно рад этому, ведь он ничего не делает, а миссия продолжает выполняться. Только в этот раз он решает действовать, поэтому договаривается с героем встретиться около Комплекса.
Внутри Комплекса
Смерть синтам
Женщина в белом халате и странных очках не станет скрывать, что держит взаперти дочь Стоктона – Амелию. Но у нее есть вполне логичное объяснение этому. По ее словам, девушка является синтом. А ведь однажды искусственный человек убил всю семью докторши, поэтому целью всей ее жизни является уничтожение этих существ. А персонажу доктор Чамберс пообещает выплатить кругленькую сумму, если он откажется от соглашения с Честным Дэном.
Если принять сторону Комплекса, то придется сразиться с Дэном, так как парень, в отличие от некоторых, верен своему нанимателю, поэтому постарается завершить работу. И это самый простой вариант, ведь справится с Дэном легче, чем устроить геноцид всех обитателей Комплекса.
При другом раскладе придется умертвить женщину-доктора, залезть в ее терминал и открыть клетки с заложниками. После этого задание будет завершено, а герой получит свои законные 300 бутылочных крышек.
Fallout 4 – моды
С момента появления игры многие люди постоянно трудятся в специальных редакторах, чтобы сделать Fallout 4 интереснее и лучше. Например, прохождение миссии «Человеческий фактор» может стать приятнее, если воспользоваться модом на строительство, который снимает некоторые ограничения. Правда, сначала придется зачистить Альянс.
В Fallout 4 моды уже давно не редкость. Некоторые из них позволяют расширить список компаньонов, которых можно взять с собой. Самые мерзкие твари – супермутанты, Когти смерти, дикие собаки и другие существа готовы сопровождать героя. Также есть моды на улучшение боеприпасов, на реалистичность погодных явлений и даже на улучшение самой Пустоши. Главное, перед остановкой внимательно ознакомиться с инструкцией.
В мире игры Fallout 4 много интересных квестов, в которых игрок должен делать не простой выбор. Как правило в процессе выполнения какого либо из этих квестов, Вы должны решить кому жить, а кому умереть. Поэтому прежде чем принимать решение нужно все осмотреть, всех расспросить, все изучить, а уже потом на основании собранного материала делать вывод. Квест "Человеческий фактор" - как раз яркий представитель такого рода заданий.
Итак, в ходе моих странствий по содружеству, я натолкнулся на место под названием "Альянс". Набрел я на него совершенно случайно. Я просто ходил и исследовал разные места на карте, которая у меня была открыта процентов на 20.
Внутрь меня не пустили. Снаружи какой то дядька наотрез отказался меня впускать и никакие уговоры на него не действовали. Однако он предложил мне пройти некий тест, в процессе которого он определит - можно меня пускать внутрь или нет. Мне ничего не оставалось как согласиться. Более дурацких вопросов я в жизни не слышал, но этот мужик задавал их мне с таким серьезным лицом, что мне пришлось отвечать на каждый.
Потом он сказал, что все в порядке и я могу зайти. Внутри оказалось несколько домов и достаточно много жителей.
Почти сразу мне попался на пути наемник по имени Честный Дэн. Он мне показался странным типом, но потом, пообщавшись с другими жителями, я понял, что он - самый нормальный из всех. Завязался разговор. Он мне поведал о пропавшем караване и о похищенной девушке, которую он разыскивает. По его словам, караван пропал где то в этих местах и предложил мне поискать какие либо следы. Конечно за соответствующее вознаграждение, которое обещал заплатить отец пропавшей девушки.
При разговоре с местными жителями выяснилось, что про караван они ничего не слышали и через Альянс он не проходил. Однако было стойкое ощущение того, что они все знают гораздо больше. Тут еще ко мне пристал местный торговец напитками Дизер, который очень навязчиво предлагал мне лимонад собственной торговой марки. Кстати, про пропавший караван он тоже не слышал. Ну он так сказал. Я решил осмотреть Альянс изнутри. Мне показалось странным наличие такого большого количества турелей. Предположим они боятся рейдеров. В мусорных ведрах и на столах можно найти записки о синтах и том самом дурацком тесте.
После этого я пошел погулять по окрестностям. Неподалеку от Альянса мне встретились следы каравана. Повсюду были видны следы стрельбы и борьбы. Кругом валялся всякий хлам, который еще не успели разграбить. Меня привлек один контейнер, валяющийся рядом с погибшим брамином. Внутри, кроме прочего, лежал лимонад Дизера. Вот он лживый кусок железа! Я забыл упомянуть о том, что Дизер - робот класса Мистер помощник.
Надо вернуться и как следует расспросить всех этих лжецов. Однако они твердо стояли на своем: ничего не видели, ничего не знаем. Только одна из них проговорилась про какой то Комплекс. Впрочем она сразу же сказала забыть про это и больше не разговаривала со мной.
Комплекс. Что же это такое и где находится? Я уже давно присматривался к терминалу главы этого поселения. Я решил взломать его, что бы добыть информацию, но не тут то было. Требовался высоко прокачанный навык взлома, коим я похвастаться не мог. Я принялся опять обшаривать Альянс в надежде найти пароль от терминала, если он конечно существовал. После долгих поисков, пароль нашелся на тумбочке дома, находящегося слева от входа в Альянс.
Когда терминал был открыт с помощью пароля, то все стало более - менее понятно. Оказывается жители альянса занимались похищением людей, которых подозревали в том, что они - синты. Для этих целей был придуман тест с множеством вопросов. Считалось, что синты на некоторые вопросы отвечали не так, как люди. Затем подозреваемых отправляли в некий Комплекс, где исследования продолжались. Откуда у жителей такая ненависть к синтам - пока не понятно. Но ясно одно - надо наведаться в Комплекс. Возможно похищенная девушка там.
Я не стал подходить к Честному Дэну и отправился в Комплекс один. Честно говоря - не люблю ходить с напарниками. На входе из Альянса меня поджидал глава. Он обо всем догадался и завязался не простой разговор. Впрочем, у меня получилось решить дело миром и я пошел на поиски Комплекса.
Долго искать Комплекс не пришлось. Достаточно было переплыть реку и моему взору предстали три канализационных трубы. Средняя труба являлась входом в Комплекс.
Встреча была не очень теплой, но благодаря личному обаянию, меня пропустили и даже показали дорогу. После долгого пути по коридорам и лестницам, я вышел в большое помещение, где находилась глава этого места. Здесь же, в камере сидела Амелия, та самая похищенная девушка. Она была жива, но , возможно, ненадолго. Все зависело от меня.
Рослин Чамберс, глава исследований, первая подошла ко мне и заговорила. На ней был белый лабораторный халат и странные очки, полностью скрывающие глаза. Она рассказала мне о своей трагедии, когда синты убили всю ее семью, о том как она посвятила свою жизнь борьбе с институтом и синтам, о том, сто Амелия - предположительно синт и ее надо убить.
Она также рассказала мне про тест с помощью которого они вычисляют синтов. Я узнал. что этот самый тест крайне не эффективен и процент правильного определения синтов очень мал. А определяют они - синт он или нет, только убив человека. На вопрос о том, что в результате ее исследований мирных людей пострадало гораздо больше, чем синтов, Рослин сказала, что идет война и это неизбежные жертвы. Да она просто маньячка.
Затем Рослин предложила вознаграждение за то, что я приму ее сторону и позволю ей убить Амелию. А бедная девушка, тем временем, плачет и зовет на помощь, утверждая, что она не синт и все это какое то чудовищное недоразумение.
Я принял сторону Амелии. Рослин и охранники напали на меня и их пришлось нейтрализовать из крупнокалиберного пулемета. Затем я освободил девушку и она быстренько убежала.
Вот так завершилось это приключение. Но есть один нюанс. При разговоре с отцом Амелии можно выяснить, что она все таки синт. По правде сказать, я узнал об этом раньше. Перед выбором стороны,я сохранился и выбрал сторону безумного доктора. На трупе Амелии я нашел деталь синта. Иначе говоря я положил кучу народа ради спасения синта. Но я не жалею о своем выборе. Убив этих маньяков, я спас много их потенциальных жертв.
Надо сказать. что после моего триумфального возвращения в Альянс, все его жители стали враждебны мне.
Но это уже совсем другая история.
Так же рекомендую прочитать про дома игроков из Fallout 4 и Скайрим .
А про очень большие замки Скайрима можете прочитать здесь .
Прохождение квеста Человеческий фактор Fallout 4 возможно в том случае, если вы еще не ликвидировали организацию Подземка. Это побочное задание вы получите в Альянсе – небольшом поселении, разительно отличающемся от остального мира игры.
Улики
Поговорите с Честным Дэном в поселении. Он попросит помочь в расследовании – найти пропавшую дочь караванщика по имени Старина Стоктон. Он подозревает жителей в пропаже Амелии.
Собрав зацепки, поговорите с Дэном. Затем займитесь жителями. Результативными могут быть разговор с пенни Фицжеральд или Талией Макгорвен. От них вы узнаете о некоем Комплексе.
Комплекс
Чтобы найти Комплекс, можно взломать терминал мэра Джейкоба, либо выкрасть карту у Теда Хантли, либо открыто поговорить с Джейкобом Орденом. В последнем случае он предупредит Комплекс о вашем приходе.
Внутри вы доберетесь до доктора Рослин Чамберс. Она расскажет о похищениях людей с целью проверки, не являются ли они синтами. Тут квест Человеческий фактор Fallout 4 предлагает выбор. Либо вы спасаете дочь Амелию, став врагом Альянса, либо принимаете сторону Рослин, вызвав гнев Дэна.
Спасая девушку, вам придется зачистить весь Альянс и Комплекс. Если не помогать Амелии, придется убить Честного Дэна, зато сохраните хорошие отношения с Альянсом.
Читайте также: